Год выпуска: 1995
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
До этой машины ездил: Форд-Сиерра — 2 шт., Фольксваген-Гольф-2, Митсубиси-Лансер, Ниссан-Алмера.
Строил дом за городом нужна была машина способная проехать по убитой дороге в любое время года с достаточным комфортом за приемлемые деньги. Долго думал какую машину мне купить остановился на Киа Спрортадж. Долго искал не убитую. Купил за 7500$ в идеальном состоянии, в России машина с 1998 г. сборка Корея, пробег на момент покупки 64000.
Ощущения за рулем совсем другие чем на легковой машине, сидишь высоко обзор класс. Подвеска очень жесткая, связано видимо с тем что машина рамная но подвеска без рессор, аммортизаторы короткие когда на них смотришь удивляешься как они вобще работают. В городе каждая выбоина на дороге ощущается как переезд через тамвайные пути. Привык через неделю.
В остальном просто класс. Автомат не тупит, разгон супер не каждая легковая угонится, по трассе 140 идет легко, управляемости не теряет. По проселкам вообще выше всяких похвал, ямы просто проглатывает на 60 км/ч. Лазил на нем и по грязи и по снегу, шипованую резину не ставил, зимой ездил на Хакапелите без шипов, тормозит супер, в занос не уходит, по трассе зимой в каше 110 идет уверенно. Передок за осень и зиму включал раз 5 всего, а так пониженую на коробке воткнул он прет как танк. Садился за зиму 3 раза выезжал сам, лопата + доска. Проехал 35000, поменял передние тормозные колодки, масло. Зимой в области заправился какой-то мочой замерз бензоносос, пришлось менять. Все остальное работает. Кондиционер летом спас, но расход с ним приближается к 20 л. и тянет намного хуже, все-таки 2 л. маловато для такой машины. Зимой в 30 градусный мороз заводился без проблем.
Аудио система приемлемая, играет сносно. Салон просторный, кресла удобные. Задний ряд складываешь — поляна, влез телек 29″ в упаковке.
На больших джипах не ездил, но по сравнению с легковой машина супер, и в грязи и в князи.
— высокая посадка
— разгон
— проходимость
— просторный салон
— удобные сиденья
— жесткая подвеска
В общем я доволен за такие деньги ничего лучшего для моих потребностей не найти.
www.autonavigator.ru
Достоинства
Комфортно. Тихо в салоне. Тяговитый движок и хорошая проходимость. На спор пробивался через сугробы высотой по самый капот. Малый расход топлива. Борзый вид.
Недостатки
Зимой — беда. Ломается как отечественная, но обслуживание как у трех отечественных. Выбирайте автомобиль тщательней)
Все собирался накатать отзыв и никак руки не доходили, а вот когда уже расстался с этим чудом корейского автопрома, так и решился). Вообщем первое впечатление от машины — супер! Тяговитый турбодизель, большие и мягкие колеса, борзый вид и все в этом духе. После ТаЗ 2121, эта машинка просто сказка. НО…не все то золото, что блестит и поэтому я начал разочаровываться в машине уже со второй недели эксплуатации. За год эксплуатации автомобиля было заменено в этом чудо-авто: скаты(все 4 кама евро 205/75 сразу после покупки), шаровые, наконечники, тяги, амортизаторы, пружины передние, тормозные диски с колодками( сзади только колодки ), чехлы( ну это так, для себя ), свечи накаливания, крестовины на задний кардан, ремень ГРМ и ролик натяжитель ну и кучу мелочей. Запчасти, по крайней мере у нас, а живу я в Белгородской области, стоят примерно на 20-30% дороже, чем на отечественный автопром. Машина просто преобразилась после замены всего вышеупомянутого. Турбина кушать не просила, но масло чуть чуть подбрасывала. Двигатель, слава Богу, масло не кушал. Заливала одна форсунка на 1 цилиндре и поэтому копоть шла, как с локомотива. Замена форсунки меня наверное и заставила продать авто, в совокупности с тем, что всю левую сторону рамы нужно было переваривать( машинка кочевала по столице, от того и все беды). Кузов, на удивление, оказался крепче, чем рама. С раздаткой, коробкой и другими силовыми агрегатами проблем не было. Ни гула ни воя, ни вибрации никакой не было. Стояли у меня ручные ХАБы фирмы WARN, которые достались мне от бывшего хозяина. Самые надежные и неубиваемые ничем. Электро стеклоподъемники вечно отказывали, т.к. контакты окислялись, приходилось не реже, чем раз в 3 месяца вынимать их и чистить. Кондер с момента покупки у меня не работал, т.к. ремня на нем не было, да и фриона в принципе тоже. Почему решил продать машину? Потому что знал прекрасно, что скоро она попросит жрать, да еще как. Турбина отгуливала последние тысячи км, форсунка заливала, рама просто высыпалась в труху, да и кузов требовал косметики.Сие чудо было куплено в 2011 году за 180 тыс. монгольских тугриков, и продано за 190) и прошел я на нем 34 тыс.км.. Ах да, эксплуатация в зиму), эт отдельная канитель). Вообщем как пошли первые морозы, так я и проклял дизель вообще. При -5 машина отказалась заводиться и у меня волосы дыбом встали. Лить присадки в ледяную солярку конечно же не было никакого смысла, поэтому машина на галстуке была оттянута в теплый гараж, где отогревалась ночь при температуре +8. Утром она прекрасно завелась, но по дороге на работу буквально через 10 км замерзла вновь. Опоздал на работу, но это меня не столько тревожило, сколько брошенный на дороге авто. После смены пришлось звонить отцу и тащить машинку обратно. Снова теплый гараж, снова думки, как быть, что делать…И понеслась косая в баню: присадки, керосин, всякие извращения над соляркой. Ничего не помогло. Потом решился в -34 снять бак и промыть, в надежде, что это поможет. День угробил на снятие и установку. Залил солярки, теплой с присадками. Завел, поехал. Здорово. День прокатался — замерзла вновь. Чуть не заплакал. Поставил машину до тепла на улице, презрительно плюнув и матеря корейских проектировщиков машины. через две недели все же решился вновь оживить машину и начал менять фильтра топливные, один за другим. Эффект тот же. Искал, но не нашел фильтр грубой очистки. В итоге проблема решилась соединением трубки с бака напрямую на ТНВД. И вуаля! Она поехала! Да еще и как поехала! Просто летела. в -36 я заводил ее и уезжал, хотя напарники по работе не могли завести свои зажигалки. Расход конечно увеличился, но это не смущало. В итоге зиму я откатал без фильтра и мысленно готовился к ремонту ТНВД, но он не умер и в плюсовую температуру я просто вернул фильтр и все стало нормально. Вообщем чудо аппарат, от которого я избавился доставил хлопот больше, чем удовольствия. Задумайтесь трижды, прежде чем покупать спортагу. Фото приложил уже видоизмененной машины. Немного изменился внешний вид. Брал я машину в жутком состоянии.
auto.ria.com
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации European domestic market (EUDM)
2.0i Поколение: JA [1993 .. 2004]
Мощность: 126 hp | 94 kW | 128 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 100 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1994 .. 2003]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/70R15 | 6Jx15 ET45 | 5×139.7 | 1.9 (28) |
225/60R16 | 6.5Jx16 ET42 | 5×139.7 |
Модификации US domestic market (USDM)
2.0i Поколение: JA [1993 .. 2004]
Мощность: 139 hp | 103.7 kW | 141 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 94.7 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1994 .. 1995]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
205/75R15 | 6JJx15 ET45 | 5×139.7 |
225/60R16 | 6.5Jx16 ET42 | 5×139.7 |
kakie-kolesa.ru
Нет комплектаций с данными параметрами!
Kia Sportage, 1995 г/в с пробегом
1995
Бензин 2.0 л, автомат
124 – 230 тыс руб
Kia Sportage 1995 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, автомат, полный, 128 л.с. (2.0 AT 4WD) | 124 | 152 | 180 |
Бензин 2.0 л, автомат, полный, 95 л.с. (2.0 AT 4WD) | 230 | 230 | 230 |
Бензин 2.0 л, механика
149 – 200 тыс руб
1 комплектация
Kia Sportage 1995 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, полный, 128 л.с. (2.0 MT 4WD) | 149 | 179 | 200 |
Дизель 2.18 л, механика
140 тыс руб
1 комплектация
Kia Sportage 1995 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.18 л, механика, полный, 63 л.с. (2.2d MT 4WD) | 140 | 140 | 140 |