Кнопка Валет в автомобильной сигнализации представляет собой элемент управления, позволяющий войти в сервисный режим обслуживания противоугонной системы. С помощью этой клавиши можно самому произвести активацию и отключение охраны в случае потери или неисправности брелока.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Назначение клавиши Valet на автомобильных «сигналках» Pandora, Pantera и других заключается в обеспечении возможности входа в сервисный режим обслуживания. Работа последнего подразумевает ограничение опций защиты транспортного средства. С помощью аварийного режима пользователь может выставить некоторые параметры и функции сигнализации. В системах Старлайн, Аллигатор и других, настройка сервисных опций будет невозможной.
Вход в сервисный режим обслуживания предоставляет владельцу авто следующие возможности:
Чтобы максимально точно определить, как выглядит сервисная клавиша Валет, необходимо посмотреть в инструкцию по эксплуатации.
В мануале к любой охранной системе, в том числе Alligator и Sheriff, представлены изображения всех компонентов, входящих в комплект поставки. В зависимости от производителя, этот элемент может иметь различную форму и цвет изоляционного слоя кабеля, который его питает.
Описание основных особенностей внешнего вида, которые позволяют потребителю узнавать и обнаруживать клавишу Валет:
Канал «sigmax69» в своем видеоролике показал, как выглядит сервисная кнопка Valet и рассказал о ее особенностях.
Поскольку кнопка Валет выполняет аварийное отключение охранного режима, она должна располагаться максимально скрытно, чтобы преступник не смог ее использовать.
Если монтаж противоугонной системы производится не самостоятельно, специалист может устанавливать клавишу в любом месте салона. Автовладельцу обязаны сообщить, где конкретно располагается деталь. В большинстве случаев искать клавишу необходимо под приборной комбинацией (она может быть замаскирована в один из жгутов со штатной проводкой). Чтобы преступник не смог быстро разблокировать режим охраны, установщик мог обмотать провода и саму деталь изолентой для более надежной защиты.
Возможные места установки кнопки Валет:
Если требуется найти местоположение клавиши от сигнализации Пантера или любой другой модели в машине, необходимо выполнить следующие действия:
Если возникли сложности с определением местонахождения блока управления, то на сигнализациях Starline A91 и прочих моделях можно действовать так:
Если охранная система настроена на бесшумное включение или режим тихой охраны, то щелчки раздаваться не будут.
В противоугонных комплексах Пандора клавиша настроек располагается на модуле трансивера, который обычно устанавливается на ветровом или заднем стекле. Однако эта кнопка — не Валет, последняя располагается скрытно отдельно от антенны.
В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.
Алгоритм действий при этом будет такой:
Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:
На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:
Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:
В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:
Канал «SDD и все про JLR» на примере автомобиля Рендж Ровер 2010 года выпуска рассказал о процедуре отключения сервисного режима Валет.
Процесс деактивации охранной функции на примере сигнализации Старлайн А96 выглядит так:
Если автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то деактивация охранной функции производится так:
Канал «коля коля» снял видеоролик, в котором подробно рассказал об отключении режима технического обслуживания сигнализации Sheriff.
autodvig.com
22.01.2016
Все автомобилисты заботятся о своем автомобиле. И не только о внешнем виде и техническом состоянии, но и об охране. Это очень важно, так как проблема угона автомобилей актуальна во всем мире. Но охранные системы имеют свойство ломаться, требуется их аварийное отключение, а иногда и сервисное.
Охранные системы постоянно модернизируются. Но общий принцип работы остается неизменным. Отслеживается несколько важнейших параметров, например, положение кузова и открывание дверей. При изменении положения кузова подается сигнал на блок управления, который его преобразует и сирена подает сигнал. Также поступает сигнал и на брелок, если имеется обратная связь.Даже самая простая автосигнализация имеет множество функций. Например, запирание дверей при включении зажигания, закрывание окон при постановке на охрану. И все эти функции можно включать и отключать, чтобы улучшить эксплуатацию автомобиля. Также иногда требуется полное отключение сигнализации. Если вы оставили на некоторое время машину в сервисе, то потребуется полное отключение абсолютно всех охранных функций.
Кнопку Valet можно отнести к разряду устройств ввода, так как с ее помощью производится программирование функций сигнализации.
Но не только программировать можно с ее помощью. Основная задача – это перевод охранной системы в так называемый сервисный режим, в котором отключены все функции сигнализации. Также аварийное отключение произвести можно с ее помощью. Например, если сбилась прошивка брелока, вы не сможете установить автомобиль на охрану или снять с нее. В этом случае потребуется аварийное отключение.
Стандартные места установки сервисной кнопки : возле рулевой колонки, рядом с блоком предохранителей с салоне, за бардачком, за ближней к рудевой колонке боковой панелью и в др. «секретных местах».
Но найти кнопочку можно и самостоятельно не затрудняя себя поисками по всему салону., достаточно лишь разыскать центральный блок. По инструкции нужно посмотреть, к каким выводам подключена кнопка. И от этих выводов блока идет тонкий провод к малогабаритной кнопке. Это обычно двухцветный двужильный провод , но иногда может быть и одноцветным.
xn—-7sbgfj6cpn.xn--p1ai
Знать, где находится сервисная кнопка Starline, может понадобится, например, для перевода сигнализации в режим Valet, чтобы провести ремонт автотранспорта на станции техобслуживания. Во время поиска клавишы нужно учитывать, что она имеет несколько типов конфигурации и может быть выполненной в виде отдельного узла или встроенной в другие элементы автосигнализации StarLine. В первом же случае кнопка Валет представляет собой отдельное устройство, которое закрепляется клеем или двухсторонним скотчем в секретном месте.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Сервисная кнопка StarLine — устройство для управления охранными функциями сигнализации, которое используется в следующих случаях:
Кнопка Valet представляет собой устройство небольшого размера (позволяет располагать в скрытых местах) с электрическим проводом, который соединяет ее с главным блоком охранного комплекса.
Автор ролика Sigmax69.
Место, где прячут клавишу Валет, зависит как от конфигурации устройства, так и от модели автосигнализации.
Такой вариант исполнения считается классическим и характерен как для старых, так и новых моделей StarLine, например:
Самые распространенные местонахождения кнопки Valet:
В этом случае кнопка может быть соединена, например, с антенным модулем, из-за чего ее можно спутать с клавишей вызова. Чтобы этого не произошло обычно в современных сигнализациях StarLine обе кнопки могут быть соединены в одну с объединением функций.
Такое возможно в охранных системах Старлайн следующих моделей с прошивками не старше N2:
Модель Starline | Расположение кнопки Valet |
Е90 | В бардачке или под приборной панелью |
A91 | Под панелью приборов или возле рычага КПП |
А92 | Сбоку от приборной панели |
А93 | На полу автомобиля рядом с передним пассажирским сидением |
A94 | На полу автотранспорта около педалей |
А61 | Вблизи от рычага КПП |
Алгоритм действий для запуска сервисной кнопки одинаков как для старых, так и для новых моделей сигнализации StarLine.
Процесс включения и выключения функции Valet осуществляется по сходному принципу, чтобы максимально облегчить автовладельцам работу с клавишей.
Чтобы включить сервисный режим с использованием кнопки Валет необходимо выполнить следующие три шага:
Выключать режим следует так:
Модель Starline | Ссылка на скачивание |
StarLine Е90 | Инструкция по эксплуатации |
StarLine A92 | Инструкция по эксплуатации |
StarLine А93 | Инструкция по эксплуатации |
StarLine А94 | Инструкция по эксплуатации |
StarLine А61 | Инструкция по эксплуатации |
Основные причины поломки клавиши Valet:
Перед проведением ремонтных работ необходимо найти место разрыва кабеля, которое часто скрыто под изоляционным материалом. Оно может располагаться в любом месте провода, но чаще находится в наиболее уязвимом участке – на сгибе.
Инструменты и предметы, необходимые для ремонта поврежденного кабеля:
Чтобы восстановить разорванный провод кнопки Валет необходимо выполнить следующие шаги:
Подготовлено каналом AVTOservis Nikitin.
Загрузка …autodvig.com
Для повышения функциональных возможностей и охранных свойств в сигнализациях Старлайн предусматривается режим Валет. Для управления монтируется специальный выключатель. Т.к. располагается он в скрытом месте, необходимо знать, где сервисная кнопка Starline находится.
Кнопка Валет разработана для управления одноименным режимом работы автосигнализации Старлайн. Если активировать данный сервис, то возможно отключение охраны и сирены при аварийной ситуации или отсутствии брелока и перепрограммирование системы. Такой режим есть почти во всех моделях — как в старых (например, Starline A61, A63 и т.д.), так и в новых (Starline A 91, A 93 и т.д.).
Выключатель монтируется при установке сигнализации. При этом хозяин автомашины сам решает, где должна быть установлена кнопка. Выбранное место должно находиться рядом с водителем, давать быстрый и удобный доступ к устройству. Но при этом располагаться выключатель должен в скрытом от посторонних глаз месте, чтобы мошенники не могли найти кнопку Valet.
Не стоит размещать клавишу рядом с греющимися узлами машины. В процессе эксплуатации крепление на клеевой основе будет греться, что приведет к отрыву кнопки. В этом случае она может стучать, сломаться или потеряться.
Иногда мастера сервиса сами выбирают место крепления кнопки Valet сигнализации Starline. При монтаже охранных систем наиболее часто клавишу крепят под приборной панелью либо под люком предохранительного блока. Также устройство прячут под рулем, рядом с монтажным блоком или коробкой переключения передач, в бардачке, на полу рядом с педалями или под пассажирским сиденьем.
Когда владелец автомашины не присутствовал при установке сигнализации либо купил поддержанную модель, необходимо уточнить у мастеров сервиса или бывшего хозяина, где находится сервисная кнопка Starline. Если она не найдена своевременно, в случае поломки брелока придется затрачивать дополнительное время на поиски.
Кнопка Валет на сигнализации Starline может выполняться отдельным узлом либо быть встроенной. Первый вариант считается классическим и характерен для моделей старого и нового образца. Он встречается в сигнализации Старлайн А91, Старлайн А93, А9, Б9 и т.д. Второй вид — в сигнализациях с прошивкой не старше N2, имеется сервисная кнопка у Starline A93, A 94, B64, D64 и т.д.
Чтобы найти сервисную кнопку, нужно знать, как она выглядит. Устройство выполняется в виде невысокого цилиндра диаметром 1,4-1,5 см. На поверхности имеется небольшое углубление, в котором расположена клавиша управления. Такая конструкция предотвращает риск случайного нажатия.
От выключателя идет электрический кабель, соединяющий с центральным блоком системы.
Крепится устройство на двухсторонний скотч. Небольшой размер и простота крепления обуславливают возможность размещения практически в любом месте. Чтобы найти в машине клавишу, придется затратить время (если неизвестно, где она располагается).
Подключение режима Валет с помощью соответствующей кнопки осуществляется следующим образом:
Выключение режима также отличается простотой действий:
Активировать и отключить функцию можно и с помощью брелока дистанционного управления:
Для отключения режима необходимо совершить те же действия, кроме подтверждения операции: при выборе пиктограммы с гаечным ключом нажимают клавишу 2; иконка и индикатор перестают гореть.
Наиболее часто пользователи сталкиваются со следующими неисправностями кнопки Валет в сигнализациях Старлайн:
Данные поломки можно устранить самостоятельно. Если неисправность заключается в другой причине, или ремонт не дал нужного эффекта, стоит обратиться к сервисному мастеру.
autotuning.expert
Многозадачность всех современных систем охраны автомобиля предполагает безусловное исполнение ими двух главных функций – охранных и сервисных. И если сервисные функции никак не смогут доставить серьёзных проблем своему владельцу сигнализации, то вот проблемы с исполнением охранных задач могут обернуться крупными неприятностями.
Одна из них – иммобилайзер не воспринимает сигнал брелока как управляющий. Именно в этом случае только кнопка валет на сигнализации может оказаться последним спасательным кругом. Только она может одноразово снять автосигнализацию с охраны и позволить владельцу машины благополучно добраться до сервиса. При отключении зажигания кнопка valet вновь поставит машину под охрану.
В жизни каждого человек всегда присутствуют мгновения маленького счастье. Это когда незначительное событие доставляет сиюминутное большое удовольствие. Это может быть какая-либо уличная находка, стакан воды в жаркий полдень или случайно освободившаяся стоянка перед собственным подъездом. Кнопка валет именно такой подарок судьбы:
Кнопка valet не во всех сигнализациях расположена в потаённых местах и имеет привычный для себя вид. В некоторых моделях автосигнализаций её роль с успехом исполняет датчик вызова водителя. Расположенный открыто на лобовом стекле автомобиля он, в отличие от кнопки valet никогда не даст о себе забыть. Набор секретного кода на таком датчике, позволит отключить сигнализацию точно так же, как это происходит при использовании кнопки валет.
Важно: частично заменить кнопку valet может и включение аналогичного режима с помощью брелока автосигнализации, где следует нажать определённую комбинацию кнопок.
Когда владелец сигнализации попадает в непредвиденную ситуацию с заблокированной машиной, а его память подсказывает о существовании режима валет, то вдруг оказывается, что остальные подробности об этом попросту отсутствуют. Да, кнопка valet где-то есть и именно она позволит попасть в автомобиль без брелока, но где её искать. О том, что удачно найдя её, потребуются знания по использованию счастливой находки с красивым ником valet, задуматься придётся чуть позже.
Ключ в скважине двери машины и спокойное мигание светода автосигнализации красноречиво говорят о том, что манипулировать в салоне автомобиля, в поисках пресловутого валета, придётся под непрерывный вой сирены. И если маленькое счастье улыбнётся владельцу сигнализации, то valet будет найден быстро. Если же нет, то приход милиции не заставит себя долго ждать. Потаённых мест в машине, где может притаиться валет достаточно много:
Прежде всего, ищем места удобные установщикам автосигнализации для монтажа valet:
Если совершенно маленькая кнопочка valet запросто не найдена, придётся поиск мест усложнить:
И если уж valet пропал совершенно, то для поиска остались ещё районы за панелью приборов.
Вот только снимать панель центрального туннеля лучше в последнюю очередь. Поиск там валета вряд ли приведёт к положительным результатам.
Важно: после таких тщательных поисков были, наверняка, найдены и иммобилайзер, и ЭБУ. Пропавший valet придётся искать по коммутационным проводам автосигнализации.
После тога как будет найден валет, маленькая такая кнопочка, похожая на кнопку дверного замка, облегчённо вздыхать ещё рано. Настало время проявить всю свою интуицию и талант дешифровальщика для того чтобы набрать секретный код-valet для разблокировки автомобиля. Чаще всего установщики сигнализаций не утруждают себя выдумкой сложных паролей.
Обычно, перебрав несколько простых вариантов тип 123 и ему подобных, машину удаётся разблокировать. Вот только придётся вспомнить — существуют ли ограничения по количеству набираемых вариантов для установленной автосигнализации. Если подобные ограничения есть, то сигнализация будет окончательно заблокирована на определённое время, оговоренное в её описании.
Функциональные возможности режима valet выглядят следующим образом:
Все вышеописанные манипуляции связаны с тем, что владелец сигнализации забыл или не записал место установки кнопки valet и пароль к ней. Оправданием может служить лишь случай приобретения машины с рук. Когда голова покупателя забита собершенно другими заботами. О пресловутом валете память напоминает лишь при форс-мажорных обстоятельствах с автосигнализацией.
Важно: доскональное знание технических возможностей собственной сигнализации является безусловной обязанностью её владельца. В противном случае эти знания придётся заменить отвёрткой и специальностью электромонтажника.
Из всего вышесказанного можно сделать совершенно неожиданный вывод – кнопка валет это спасательный круг владельца автосигнализации, когда та вдруг вышла из повиновения. Совершенно несложными условиями для взаимопонимания водителя с автосигнализацией являются:
Совершенно понятно, что два первых условия являются прямыми антоганистами. Но найти компромисс владельцу сигнализации придётся. Тайных мест в салоне автомобиля найдётся немало. Сложнее с удобными местами, когда разбирать большую часть салона не придётся:
В конце концов, режим валет чрезвычайно важен в тот самый момент, когда никаким другим способом попасть в салон машины просто невозможно. Именно тогда водитель открывает дверь штатным ключом дверь автомобиля и под рёв сирены сигнализации не должен судорожно искать спасительный валет. Найти valet владелец автосигнализации должен быстро, поскольку затем, вставив ключ в замок зажигания, он должен набрать секретный код манипулируя самой кнопкой валет.
После правильного набора valet-кода, сигнализация отключится, сирена замолчит, и можно будет заводить машину.
Важно: если зажигание выключить, не прописав ключи заново, машина вновь будет взята под охрану автосигнализацией и манипуляции с валетом придётся возобновить.
Будет не лишним напомнить, что в режиме валет остаются задействованы некоторые функциональные возможности сигнализации автомобиля. Прежде всего, это режим «паника» и способность отпирать и запирать двери машины. Так что совершенно беззащитным автомобиль не остаётся никогда, а кнопка валет сигнализации всегда выручит своего владельца в трудную минуту.
www.ugonavto.net
Неотъемлемая часть любой сигнализации – это сервисная кнопка (Valet). Её основное назначение – перевод сигнализации в сервисный режим. Это позволит передавать ключи от сигнализации, но не брелок – например, если Вы отдаете машину в сервис. Пока сигнализация в сервисном режиме, люди, которые имеют к ней доступ, не смогут запрограммировать в её память дополнительные брелоки или изменить настройки. Однако уже на давно снятых с производства сигнализациях StarLine поколения Twage был реализован более удобный механизм перевода в сервисный режим с помощью брелока, и поэтому для перевода в сервисный режим кнопка Valet не используется, как бы странно это ни звучало.
Одно из мест, где может находиться секретная кнопка
Вторая, и для сигнализаций StarLine основная, функция кнопки Valet – программирование функций сигнализации. До момента выхода современных моделей, допускающих программирование с ноутбука через стандартный USB-разъем, сервисная кнопка была единственным инструментом настроек автомобильных сигнализаций. В сигнализациях StarLine она используется для настроек и до сих пор.
Также на сигнализациях StarLine предусмотрено аварийное отключение охраны с помощью кнопки Valet, если брелок неисправен. О способах аварийного отключения сигнализации с помощью кнопки Valet мы уже писали ранее.
И, наконец, сервисная кнопка StarLine используется при активировании функции антиограбления – зажав её на две секунды при включенном зажигании или работающем моторе, вы включите режим ожидания. Как только откроется любая дверь, через 60 секунд функция антиограбления заработает до момента отключения с помощью персонального кода разблокировки.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Примерно так выглядит сервисная кнопка Valet автосигнализации
В этих местах может находиться кнопка Valet
Классический вариант исполнения сервисной кнопки – отдельным узлом. В этом случае она наклеивается скотчем и находится скрытно под панелью приборов, у монтажного блока или в другом месте, где она не бросается в глаза, но одновременно легко доступна, если знать место расположения.
В большинстве сигнализаций StarLine сервисная кнопка имеет именно такой вид – на старых моделях A61 и A91, современных A93 и А94. Однако у такой конструкции есть и минус: приклеенная на пластик она со временем отклеивается, стучит о панели на ходу или теряется в глубине жгутов.
Поэтому иногда на сигнализациях Старлайн кнопка Валет конструктивно совмещается с другим элементом, например, находится на антенном модуле. Отметим, что не надо с ней путать кнопку вызова, которая есть на антенных модулях StarLine.
Однако в ряде сигнализаций Старлайн, несмотря на наличие в установочном комплекте отдельной сервисной кнопки, в ее качестве может использоваться и кнопка вызова на антенном модуле. В этом случае установщик может вообще не устанавливать сервисную кнопку StarLine. Такая функция реализована в сигнализациях А63/93, А64, А94, B/D/64/94, E60/90 с прошивками старше N2 (номер прошивки указывается на корпусе центрального блока). Также модель Старлайн можно узнать по брелку.
Для сигнализаций, где в качестве Валет используется кнопка антенного модуля, обязательно задайте персональный код аварийного снятия с охраны (смотрите соответствующую статью), так как в противном случае степень защищенности автомобиля серьезно снижается.
При выборе места для установки кнопки учитывайте следующие условия:
Как установить автосигнализацию можно узнать, ознакомившись с полной инструкцией по установке Старлайн А93.
Как перевести сигнализацию в сервисный режим без кнопки Valet? Для этого используйте экранное меню основного брелока:
Отключается сервисный режим аналогично – перемещаем курсор на иконку, но нажимаем кнопку 2 для гашения иконки.
Если в Вашей сигнализации StarLine реализованы телематические возможности, то все еще проще. При стандартных настройках иконок управления сдвиньте пальцем влево основной набор (запуск мотора/статус охраны/поиск машины), чтобы увидеть второй набор: антиограбление/сервисный режим/звонок. Зажав и удержав центральную иконку, Вы активируете сервисный режим, что отразится и в приложении, и на экране основного брелока.
На старых моделях сигнализаций, где основной брелок имеет три кнопки, вход в экранное меню брелока осуществляется другим способом:
Отключается все так же – нажав 1, когда курсор наведен на иконку активного сервисного режима, Вы его выключите.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Сервисная кнопка StarLine соединяется с центральным блоком тонким двухжильным проводом с компактным разъемом, который слабо фиксируется. Поэтому чаще всего он выпадает из центрального блока, если при протяжке проводов был допущен натяг, либо, если сместился сам центральный блок.
Сами провода тоже легко повреждаются, если не зажгутованы в штатную проводку. Осмотрите провод на изломы и разрывы, при необходимости поврежденное место легко отремонтировать, зачистив концы и сделав скрутки под термоусадочной трубкой.
Ломается кнопка валет редко – она не так часто используется, чтобы исчерпать ресурс нажатий. Но, если она закреплена в тех местах, где может быть случайно задета, то неудачное попадание ногой сломает не отличающийся прочностью пластиковый корпус. Если в машине постоянно сыро, то кнопку повредит коррозия – либо разрушается пайка проводов, либо она перестает реагировать на нажатия.
Неисправную кнопку Valet можно вообще удалить, если Ваша сигнализация использует в ее качестве кнопку на антенном модуле. В противном случае купите кнопку Valet от любой другой сигнализации (двухконтактный разъем у них стандартного типа), или припаять к проводам новую кнопку, выбор которых в магазинах радиодеталей велик.
avtocity365.ru
Многозадачность всех современных систем охраны автомобиля предполагает безусловное исполнение ими двух главных функций – охранных и сервисных. И если сервисные функции никак не смогут доставить серьёзных проблем своему владельцу сигнализации, то вот проблемы с исполнением охранных задач могут обернуться крупными неприятностями.
Одна из них – иммобилайзер не воспринимает сигнал брелока как управляющий. Именно в этом случае только кнопка валет на сигнализации может оказаться последним спасательным кругом. Только она может одноразово снять автосигнализацию с охраны и позволить владельцу машины благополучно добраться до сервиса. При отключении зажигания кнопка valet вновь поставит машину под охрану.
В жизни каждого человек всегда присутствуют мгновения маленького счастье. Это когда незначительное событие доставляет сиюминутное большое удовольствие. Это может быть какая-либо уличная находка, стакан воды в жаркий полдень или случайно освободившаяся стоянка перед собственным подъездом. Кнопка валет именно такой подарок судьбы:
Кнопка valet не во всех сигнализациях расположена в потаённых местах и имеет привычный для себя вид. В некоторых моделях автосигнализаций её роль с успехом исполняет датчик вызова водителя. Расположенный открыто на лобовом стекле автомобиля он, в отличие от кнопки valet никогда не даст о себе забыть. Набор секретного кода на таком датчике, позволит отключить сигнализацию точно так же, как это происходит при использовании кнопки валет.
Важно: частично заменить кнопку valet может и включение аналогичного режима с помощью брелока автосигнализации, где следует нажать определённую комбинацию кнопок.
Когда владелец сигнализации попадает в непредвиденную ситуацию с заблокированной машиной, а его память подсказывает о существовании режима валет, то вдруг оказывается, что остальные подробности об этом попросту отсутствуют. Да, кнопка valet где-то есть и именно она позволит попасть в автомобиль без брелока, но где её искать. О том, что удачно найдя её, потребуются знания по использованию счастливой находки с красивым ником valet, задуматься придётся чуть позже.
Ключ в скважине двери машины и спокойное мигание светода автосигнализации красноречиво говорят о том, что манипулировать в салоне автомобиля, в поисках пресловутого валета, придётся под непрерывный вой сирены. И если маленькое счастье улыбнётся владельцу сигнализации, то valet будет найден быстро. Если же нет, то приход милиции не заставит себя долго ждать. Потаённых мест в машине, где может притаиться валет достаточно много:
Прежде всего, ищем места удобные установщикам автосигнализации для монтажа valet:
Если совершенно маленькая кнопочка valet запросто не найдена, придётся поиск мест усложнить:
И если уж valet пропал совершенно, то для поиска остались ещё районы за панелью приборов.
Вот только снимать панель центрального туннеля лучше в последнюю очередь. Поиск там валета вряд ли приведёт к положительным результатам.
Важно: после таких тщательных поисков были, наверняка, найдены и иммобилайзер, и ЭБУ. Пропавший valet придётся искать по коммутационным проводам автосигнализации.
После тога как будет найден валет, маленькая такая кнопочка, похожая на кнопку дверного замка, облегчённо вздыхать ещё рано. Настало время проявить всю свою интуицию и талант дешифровальщика для того чтобы набрать секретный код-valet для разблокировки автомобиля. Чаще всего установщики сигнализаций не утруждают себя выдумкой сложных паролей.
Обычно, перебрав несколько простых вариантов тип 123 и ему подобных, машину удаётся разблокировать. Вот только придётся вспомнить — существуют ли ограничения по количеству набираемых вариантов для установленной автосигнализации. Если подобные ограничения есть, то сигнализация будет окончательно заблокирована на определённое время, оговоренное в её описании.
Функциональные возможности режима valet выглядят следующим образом:
Все вышеописанные манипуляции связаны с тем, что владелец сигнализации забыл или не записал место установки кнопки valet и пароль к ней. Оправданием может служить лишь случай приобретения машины с рук. Когда голова покупателя забита собершенно другими заботами. О пресловутом валете память напоминает лишь при форс-мажорных обстоятельствах с автосигнализацией.
Важно: доскональное знание технических возможностей собственной сигнализации является безусловной обязанностью её владельца. В противном случае эти знания придётся заменить отвёрткой и специальностью электромонтажника.
Из всего вышесказанного можно сделать совершенно неожиданный вывод – кнопка валет это спасательный круг владельца автосигнализации, когда та вдруг вышла из повиновения. Совершенно несложными условиями для взаимопонимания водителя с автосигнализацией являются:
Совершенно понятно, что два первых условия являются прямыми антоганистами. Но найти компромисс владельцу сигнализации придётся. Тайных мест в салоне автомобиля найдётся немало. Сложнее с удобными местами, когда разбирать большую часть салона не придётся:
В конце концов, режим валет чрезвычайно важен в тот самый момент, когда никаким другим способом попасть в салон машины просто невозможно. Именно тогда водитель открывает дверь штатным ключом дверь автомобиля и под рёв сирены сигнализации не должен судорожно искать спасительный валет. Найти valet владелец автосигнализации должен быстро, поскольку затем, вставив ключ в замок зажигания, он должен набрать секретный код манипулируя самой кнопкой валет.
После правильного набора valet-кода, сигнализация отключится, сирена замолчит, и можно будет заводить машину.
Важно: если зажигание выключить, не прописав ключи заново, машина вновь будет взята под охрану автосигнализацией и манипуляции с валетом придётся возобновить.
Будет не лишним напомнить, что в режиме валет остаются задействованы некоторые функциональные возможности сигнализации автомобиля. Прежде всего, это режим «паника» и способность отпирать и запирать двери машины. Так что совершенно беззащитным автомобиль не остаётся никогда, а кнопка валет сигнализации всегда выручит своего владельца в трудную минуту.
ugonavto.net