8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Комплект пневмоподвески фото – Купить пневмоподвеску на заднюю ось, а/м марки Mercedes-Benz, Volkswagen, модель Sprinter 515, модель Crafter 50 (2007

Пара Ударов Спереди И Сзади Положение Для Mercedes S-класс W220 A2203205013 Пневматическая Подвеска Амортизатор Ремонтные Комплекты

Пара амортизаторы для Mercedes S-Class W220 A2203205013 пневматическая подвеска амортизатора ремонтные комплекты

 

Описание продукта:

 Описание продукта:

ПредметАвтозапчасти пневматическая подвеска амортизатор
ПрименениеДляMercedes Benz S Class W220
Гарантия14 месяцев
OEM2203205013 A2203205013 220 320 50 13 2203202338 2203207913 220320501380 A220320501360
БрендJovoll
Условия оплатыPaypal, T/T, Western Union, Money Gram, L/C, D/P, наличные
PacakageСтандартная экспортная упаковка
Время доставкиВ течение 2 дней после подтверждения оплаты
Минимальный объем заказаКомплект из 2 предметов
ДоставкаDHL, UPS, FedEx или по требованиям клиентов.
Основной рынокЕвропейские страны, Ближний Восток, Восточная Южная Азия, Америка и некоторые африканские страны

Информация об изделии

 

 

 

 

Профессиональная система тестирования

 

 

 

 

 

 

Упаковка & Доставка

Оплата

T/T L/Western Union, наличные, Paypal

Упаковка

Мы можем выполнить согласно требованиям заказчика.
1. Профессиональное оборудование для его фиксации.
2. Технические меры для защиты товары от влаги и других повреждений

Доставка

DHL, UPS, FedEx или по требованиям клиентов.

Доставка

В течение1-15Дней после депозита или по требованию клиента

 

 

Информация о компании

 

Наши услуги

1. OEM производство приветствуется: продукт посылка, доставка товаров.

2. Возможен заказ образца.
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки, мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товары. В тех случаях, когда у вас есть
Товары, протестируйте их и отзывы. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим

Способ решения для вас.

 

 

Вопросы и ответы

Q1. Каковы Ваши условия упаковки?

О: как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент,
Мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших писем с авторизацией.

Q2. Каковы Ваши условия оплаты?
A: T/T 30% предоплата и 70% перед отправкой. Мы покажем вам фотографии товары и упаковок
Перед оплатой остатка.

Q3. Каковы Ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет времени доставки?
Ответ: как правило, это займет 3-7 дней после получения предоплаты. Конкретное время доставки зависит от товаров и количества заказ.

Q5. Можете ли вы произвести согласно образцам?
О: Да, мы можем произвести ваши образцы или технические чертежи. Мы можем построить формы и крепления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
О: мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьерской доставки.

Q7. Проверяете ли вы все ваши товары перед поставкой?
О: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Q8: как вы делаете наши деловые долгосрочные и хорошие отношения?
A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам преимущества;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне делаем бизнес и дружим с ними, независимо от того, откуда они родом.

 

 

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами!

 

russian.alibaba.com

Комплект дополнительной задней пневмоподвески для Hyundai Hd 62/78

Комплект вспомогательной пневматической подвески для: Hyundai Hd62/78   Назначение и преимущества установки: исключает пробои подвески даже при перегрузе повышает комфортность поездки сильно уменьшает эффект раскачки  уменьшает крен кузова в поворотах (при подключении 2-х контуров управления) увеличивает клиренс ( от 2 см до 7 см) исключает проседание машины при полной загрузке и даже небольшом перегрузе позволяет выравнивать кузов при неравномерной загрузке (при подключении 2-х контуров управления) сокращает расходы на обслуживание, увеличивая срок службы рессор и узлов подвески  позволяет регулировать уровень заднего свеса при погрузке с пандуса и подсоединении прицепа    Дополнительные опции: установка системы управления с панели приборов водителя (из салона на ходу). возможность установки автоматической системы контроля и регулировки клиренса. возможность установки пневмосигнала и подкачки колес (каждая ресиверная система управления имеет комплект накачки колес).   Установка пневмокомплекта: Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Демонтируйте штатные отбойники, установите верхние крепления с пневмоэлементами и прикрутите отбойники на место, используя штатный крепеж. Снизу на полуось устанавливаются нижние крепления и притягивают пневмоэлемент. Никакой сварки и никаких дополнительных отверстий в кузове и раме!   Принцип действия: При подаче давления баллоны наполняются сжатым воздухом и принимают на себя часть нагрузки на рессору. При езде по неровностям воздух сжимается еще больше, что компенсирует вибрации и раскачку, значительно уменьшает крен в поворотах. Для достижения этих эффектов мы рекомендуем монтировать двухконтурное управление (баллоны накачиваются по раздельности). Если требуется только увеличить грузоподъемность, то можно установить одноконтурную систему управления (оба баллона накачиваются одновременно).   Прочитать о том, как выбрать систему управления для пневмоподвески.   Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. От давления в пневмоподушках зависят характеристики подвески: меняя давление, можно подстроить их под различные условия (плохие дороги, изношенные рессоры, перегруз, неравномерная загрузка, итд) При установке системы управления с производительным компрессором можно еще увеличить подъемные характеристики: с заявленных 1,3 т до 1,5 т на ось.        Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания: При установке оборудования, необходимо убедиться, что подвеску и питающие магистрали не повредят никакие детали и элементы, расположенные рядом. После сборки проверить систему на утечку воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки.   Не допускается снижение давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).    Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):  Уменьшение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоподушек, соединения пневматической магистрали с компонентами системы. Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1BAR в течении 72-х часов (положение ГОСТ). Установить данный комплект дополнительной пневмоподвески можно самостоятельно или в одном из наших установочных центров.  Условия гарантии на данный комплект пневмоподвески.

anapa.tiu.ru

Задняя пневмоподвеска для Mazda BT-50 / Ford Ranger. Cargo 2006-2013

Комплект вспомогательной пневматической подвески для: Mazda BT-50 Ford Ranger   Назначение и преимущества установки: исключает пробои подвески даже при перегрузе повышает комфортность поездки сильно уменьшает эффект раскачки  уменьшает крен кузова в поворотах (при подключении 2-х контуров управления) увеличивает клиренс ( от 2 см до 7 см) исключает проседание машины при полной загрузке и даже небольшом перегрузе позволяет выравнивать кузов при неравномерной загрузке (при подключении 2-х контуров управления) сокращает расходы на обслуживание, увеличивая срок службы рессор и узлов подвески  позволяет регулировать уровень заднего свеса при подсоединении прицепа    Дополнительные опции: установка системы управления с панели приборов водителя (из салона на ходу). возможность установки автоматической системы контроля и регулировки клиренса. возможность установки пневмосигнала и подкачки колес (каждая ресиверная система управления имеет комплект накачки колес).   Установка пневмокомплекта: Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Пневмоэлемент устанавливается между рамой и рессорой. Пневмоподушка снизу крепится через отражатель из комплекта, и снизу зажимается стремянками рессор. Сверху придется снять кронштейн регулятора тормозов, установить баллон через крепление из комплекта, закрутив его в штатном отверстии рамы и установить тормозной кронштейн на место. После этого установить между этим кронштейном и рамой спецальную вставку для центрирования баллона.   Принцип действия: При подаче давления баллоны наполняются сжатым воздухом и принимают на себя часть нагрузки на рессору. При езде по неровностям воздух сжимается еще больше, что компенсирует вибрации и раскачку, значительно уменьшает крен в поворотах. Для управления пневмоподвеской из салона можно установить одноконтурную систему управления (оба пневмоэлемента накачиваются одновременно). Чтобы снизить раскачку и крен при поворотах,  мы рекомендуем монтировать двухконтурное управление (пневмоподушки накачиваются по раздельности).    С помощью системы управления с производительным компрессором можно еще увеличить подъемные характеристики. Установка воздушного ресивера или ресивернойсистемы управления  увеличит объем пневмосистемы, это добавит мягкости, комфорта, плавности хода.    Прочитать о том, как выбрать систему управления для пневмоподвески.      Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. От давления в пневмоподушках зависят характеристики подвески: меняя давление, можно подстроить их под различные условия (плохие дороги, изношенные рессоры, перегруз, неравномерная загрузка, и т.д.).    Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания: При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали. После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора). Повторная проверка на утечки через 100 км после установки.   Не допускается снижение давления в пневмоподушках ниже значения 1 БАР! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).    Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):  Уменьшение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоподушек, соединения пневматической магистрали с компонентами системы. Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 BAR в течении 72-х часов (положение ГОСТ). Установить данный комплект дополнительной пневмоподвески можно самостоятельно или в одном из наших установочных центров.  Условия гарантии на данный комплект пневмоподвески.

novosibirsk.tiu.ru

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Пневмоподвеска VB-suspension

VB-Airsuspension

VB-Airsuspension B.V. (Голландия) предлагает решения автоматических пневматических подвесок для автомобилей семейства Volkswagen.

Установка всех систем осуществляется только в штатные места крепления. Все системы имеют сертификаты ГОСТ, письма об отсутствии возражений (Certificate of No Objection) Volkswagen AG.

Другие производители пневмоподвески:

FireStone (Drive-Rite).

Компания Firestone совершенствует свои технологии, расширяет число операций и увеличивает количество рабочего персонала в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Цель этих капиталовложений – реагирование на рост производства пневматических рессор по всему миру и выполнение наших обязательств перед заказчиками посредством предложения им самого широкого в мире ассортимента пневматических рессор.
На сегодняшний момент в ассортименте компании пневматические системы для легкового и грузового автотранспорта, автобусов, полуприцепов, а также для различного промышленного оборудования.
Продукция FireStone сертифицирована по международным сертификатам ISO 14001, ISO 9001, TS 16949.

Air Lift. Уже на протяжении более пятидесяти лет компания Air Lift занимается производством узлов подвески. Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическая стойку, вставленная в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, был разработан и запатентован в 1950 году.
Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок.
Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески. 
   
В настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания.Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами. Продукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов.
Сочетание опыта и технологии производства позволяет Air Lift выпускать наиболее универсальную и долговечную продукцию на рынке, что позволит клиентам Air Lift наслаждаться чувством управления машиной на работе или отдыхе. Купив продукцию Air Lift, вы сможете быть уверены в том, что она подойдет и будет работать долго.

Комфорт и безопасность в пути, надежная поддержка грузов.

Почему воздух?
— Большая безопасность.
— Больший комфорт.

С грузом или налегке – разница лишь в настройке пневмоподвески!
Если буксировка прицепа или перевозка груза связаны для вас с тряской, раскачиванием и прочими атрибутами экстремальной езды…если вы не уверены в своей безопасности, когда едете в груженом автомобиле…если вам и вашим пассажирам некомфортно во время поездки…возможно, в ваш автомобиль пора добавить пневмоэлементы!
Заводские подвески представляют собой компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Те из них, которые обеспечивают плавный ход, не способны поддерживать по-настоящему тяжелый груз, а мощные пружины делают езду довольно жесткой, особенно в автомобиле без груза.
Регулируемые пневморессоры решают эти проблемы и обеспечивают безопасность и комфорт при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Просто увеличьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при перевозке тяжелого груза или прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более мягкой и комфортной, когда едете налегке.

Воздух эффективнее стали!
И вот почему:

Конечно, вы можете добавить вспомогательные рессоры (усиленные пружины), которые помогут вам справиться с управлением вашим трейлером или перевозкой тяжелого груза. Беда в том, что если вы используете дополнительную листовую рессору из стали, ее коэффициент жесткости останется неизменным, едете ли вы с грузом или без него! Использование «бесконтактной» или резервной стальной рессоры звучит лучше…но она задействуется лишь тогда, когда кузов автомобиля проседает так сильно, что касается ее. Есть ли в этом смысл? На неровной дороге автомобиль будет сильно встряхивать из-за жесткости подвески, а такую езду трудно назвать комфортной. Кому она может понравиться? Уж точно не вашим пассажирам, да и вам, конечно, тоже хотелось бы большего комфорта, когда вы едете без груза.
Выход есть – регулируемая пневмоподвеска!

Большие грузовые фуры используют пневматические подушки для перевозки грузов.

Высококлассные внедорожники используют амортизаторы с пневматической камерой как дорогостоящую опцию!

Вы можете получить все достоинства пневмоподвески — за вполне доступную цену!

Устраните эти типичные проблемы:

Продольный крен кузова
Правильное распределение веса груза на все колеса улучшает рулевое управление и торможение, снижает износ шин. Это особенно важно при буксировке: регулировка пневморессор позволяет адаптировать их к весу дышла вашего прицепа.
до           после          

Раскачивание и крен кузова
Пневмоподвеска повышает коэффициент жесткости рессор и значительно улучшает стабильность кузова. Меньшее раскачивание означает более безопасную и комфортную езду. 

до           после        

Проседание кузова
Пневморессоры Air Lift восстанавливает нормальную высоту клиренса при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов, сокращая износ подвески и исключая задевание днищем при езде по бездорожью.

до                    после                 

Раскачивание прицепа
Air Lift позволяет точно отрегулировать высоту клиренса автомобиля, чтобы она соответствовала высоте прицепа – и больше никакого раскачивания!

до         после           

Фокусировка передних фар
Только автомобиль, сохраняющий ровное и стабильное положение кузова, обеспечивает правильную фокусировку передних фар, принципиально важную для безопасной ночной езды.

до            после            
Тряска
Пневматическая подвеска Air Lift с прогрессивным коэффициентом жесткости амортизирует тряску при езде по неровной дороге, поддерживая сцепление колес с дорожным покрытием для лучшей управляемости. Но учтите! Подвеска не станет мягче! Обычно пневмоэлементы ставяться параллельно с уже установленными пружинами/рессорами. Поэтому жесткость подвески можно будет только увеличить (это не касается дорогих комплектов на микроавтобусы, где полностью меняются упругие элементы штатной подвески. В этом случае есть возможность регулировки мягкости подвески.).

до              после             

Пневмоподвески – главная специализация Air Lift. Вы не найдете лучше!

— Эксклюзив отAir Lift! Гарантированная устойчивость к коррозии и высокая прочность армированных композитных опорных фланцев из нейлона Zytel®!
— Эксклюзив от Air Lift! Сверхпрочный стальной буртик Shur-grip для длительной беспроблемной эксплуатации.
— Пневмоподушки, выполненные из превосходной натуральной армированной резины или прочного литого полиуретана (см. индивидуальное описание комплектов).
— Новейшие, легко соединяемые сборные полимерные фитинги для пневмосистемы.
— Все необходимое в комплекте: пневмоподушки, кронштейны, крепежи, воздуховод, центрирующий инструмент (при необходимости), иллюстрированное руководство.

redline-tuning.ru

Задняя пневмоподвеска Airride 201020 — Как сделать автомобиль комфортным недорого

http://pnevmoballoni.ru/zadnyaya-pnevmopodveska-airride-201020-pnevmopodveska.html

Описание

Назначение комплекта переоборудование стандартной подвески

Марка: ВАЗ

Модель: Самара, Спутник, Приора

Год: 1990 — н.в.

Ось: Задняя

Тип пневмоэлемента: 5Roll

Комплектация

— пневматические стойки задней оси с занижением -70 мм — 2 шт.

— верхние опоры стоек — 2 шт.

— входной фитинг под магистраль 6 мм (установлен) — 2 шт.

Назначение и основные преимущества:

Комплект пневматических амортизационных стоек задней оси для ВАЗ 2108-2118 переднеприводные модификации.  Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Пневматические стойки с эффектом занижения (-70 мм от стандарта). Применяемая передовая технология пневматизации стоек — rolling рукавный тип пневмоэлемента, обеспечивает комфортное передвижение на заниженной подвеске автомобиля.

Принцип действия:

Комплект пневматических амортизаторов устанавливается замещая собой штатные амортизаторы с пружинами и верхними опорами в сборе. Пневматическая подушка тип «rolling», применяемая в комплекте, обладает комфортной характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия), степени загрузки автомобиля. Для преодоления препятствий на заниженной подвеске, на малой скорости, достаточно поднять давление в пневматических стойках, увеличив клиренс подвески до состояния стандартного.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Ограничение по скорости передвижения в положении максимального занижения или максимально увеличенного клиренса — 10 км/ч. Пневматические стойки изготовлены для эксплуатации автомобиля со стандартными колёсами. Установка колес с шинами, ширина которых превышает 175 мм и дисков, вылет и ширина которых отличается от заводского стандарта, может повлечь за собой протирание пневматических элементов стоек. Минимальное расстояние от пневмоэлемента до колеса не должно быть менее 12 мм. в стандартном положении подвески (максимальный клиренс) Используйте дистанционные проставки для дисков. Для достижения эффекта максимального занижения, рекомендуем к приобретению модифицированные кронштейны дистанции балки задней оси (стоимость 2500 руб). При установке пневмоподвески, рекомендуем разделить управление осевой пневматикой на отдельные контуры (только 4-х контурные системы), исключая эффект перетекания воздуха из левого пневмоэлемента в правый и обратно. Не соблюдение рекомендаций по разделению управления осевой пневматикой может привести к эффекту «заваливания» транспортного средства в момент прохождения поворота или при неравномерной загрузке.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Гарантия распространяется только на пневматический элемент, размещаемый на амортизаторе. Исключайте вероятность передвижения на автомобиле без давления в пневмоэлементах.

Комплект пневмоподвески для а/м ВАЗ 2108-2118 переднеприводные модификации является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

pnevmoballoni.livejournal.com

Как сделать автомобиль комфортным недорого

http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/mercedes-benz-sprinter-classic.html

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской. Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик. Главное преимущество данной пневмоподвески, что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне. Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор ( в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: Mercedes-Benz Sprinter Classic:

Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из систем управления. В данном проекте была реализована установка двухконтурная система управления с ресивером:

Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой. Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.

Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции какпневмоподкачка и пневмосигнал (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).

Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.

Мы даем гарантию 1 год на работу и оборудование. Записаться на установку можно по данным контактам: УСТАНОВКА.

pnevmoballoni.livejournal.com

Пневмобаллоны в пружины Airlift 1000 и пневмоподушки Aerospring

Взято с сайта: http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/razlichiya.html

В чем различия Пневмобаллонов Aerospring и Airlift 1000. Плюсы и минусы тех или иных баллонов.
Подушки Airlift 1000 производятся в США. Имеют в своем ассортименте более 20 различных размеров. Изготовлены из специальной смеси на основе эластичной пластмассы. На ощупь может показаться что это пластмассовое изделие. Многообразие размеров говорит о том, что баллоны имеют минимальный процент расширения во высоте и ширине при наборе давления.
Баллоны Aerospring сделаны из специальной резиновой смеси. Имеют один единственный размер (на данный момент). В диаметре 9 см, высота 20 см.
Универсальные пневмобаллоны используют один и тот же принцип работы, но эффект от них разный.

Итак сравним эти 2 конкурента на Российском рынке.

Airlift 1000 плюсы и минусы:

airlift 1000
Плюсы:
— Большое количество размеров баллонов
— Крупная Американская компания по производству пневмобаллонов
— основана компания в 1949 году
— Имеются готовые комплекты под автомобили с подкачкой.
— Имеется официальная гарантия производителя в случае брака.
— Штуцер подкачки находится сверху/снизу баллона

Минусы:
— Высокая цена
_ Не бывает всего ассортимента в наличии.
— Большие сроки доставки из Америки (от 6 месяцев).
— Невозможность использования при температуре менее — 15 градусов (лопаются под нагрузкой, трескаются, ломаются)
— Не придает подъема кузова относительно дорожной поверхности
— Если не правильно подобрали размер баллона, может не правильно работать в подвеске.

Aerospring (нипель подкачки сбоку) плюсы и минусы:

airspring, aerospring, вставки в пружины, пневмобаллоны внутри пружины
Плюсы:
-Низкая цена
-Очень надежные баллоны, если не перегружать и не использовать не по назначению
-Всегда есть в наличии
-Дает больше усточивости на волнистой дороге, ямах, кочках.
-Придается подвеске больше комфорта, чем американский конкурент ввиду своей эластичности.
-Высококачественная резина, которая не дубеет на морозе, не протирается от витки пружины (песок, грязь, температура не страшны).
-Дает подъем автомобилю при накачке давления (это индивидуальная особенность каждого автомобиля и соответсвенно пружины от 2 до 18 см).
-Более универсальные баллоны, чем airlift 1000 ввиду того что очень эластичные по своей природе. При свободном ходе разширяются до 18 см в диаметре и до 16 см в высоту (подходят для большинстав автомобилей без аммортизатора внутри пружины).
-В комплекте с баллонами идут специальные отбойники (прокладки, шайбы или как их еще называют изоляторами, которые предохраняются баллон от повреждений сверху или снизу и служат зачастую для компенсации свободного пространства между верхней частью баллона и кузовом).
-Можно сделать пневмоподвеску с подкачкой из багажника/бампера/панели приборов с минимальной стоимостью компонентов, который можно купить в любом городе и авто/строительном рынке или магазине.

Минусы:

-Единственный размер
-Нет готового комплекта с завода.
-Не желательно использовать в пружинах если баллон будет больше пружины в стоке (Будет работать не на все 100 процентов, нельзя опускать давление баллона ниже 0.1 атм.)

pnevmoballoni.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *