8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Конечная передача т 16 – Обслуживание конечной передачи Т-16

Трактор Т-16. Техническое обслуживание трансмиссии

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Трактор Т-16. Техническое обслуживание трансмиссии


По мере износа фрикционных накладок ведомых пиков уменьшается свободный ход педали сцепления. Для обеспечения нормальной работы сцепления нужно проверить свободный ход педали и при необходимости отрегулировать. Свободный ход педали должен составлять 25-40 мм, а полный ход — не более 150 мм.
Уход за сцеплением заключается в наблюдении за состоянием резьбовых соединений и своевременной ременной подтяжке их, а также в проведении регулировок и технического обслуживания трансмиссии Т-16.

Для обеспечения нормальной работы сцепления соблюдайте следующие правила:
— не держите ногу на педали сцепления при движении шасси;
— не держите долго сцепление в выключенном положении при работающем двигателе;
— включайте сцепление плавко, не допуская рывков шасси при трогании с места. Пробуксовывание сцепления можно проверить следующим образом.
Включить пятую или шестую передачу; рычаг управления установить в положение полной подачи топлива и, затормозив шасси, медленно включить сцепление. Если при этом двигатель глохнет, значит сцепление работает нормально. Если же двигатель только снижает обороты и продолжает работать при включенном сцеплении и заторможенном шасси, диски сцепления пробуксовывают, что вызывает повышенный износ фрикционных накладок.
Неполное выключение сцепления можно определить при переключении передач. При неполном выключении вращения ведомых частей сцепления не прекращается, и при переключении передач слышен характерный резкий звук, возникающий от ударов торцов зубьев зубчатых колес. В этих случаях требуется регулировка.
 

 

Трактор Т-16. Регулировка сцепления

 


Регулировка сцепления трактора Т-16 заключается в восстановлении зазоров между концами отжимных рычагов и упорным нажимным подшипником (зазор должен быть 2,5 мм) и между упорами нажимного диска главного сцепления и регулировочными болтами (зазор должен быть 1.3 мм).
Вследствие износа фрикционных накладок ведомых дисков зазор между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником уменьшается. При значительном износе фрикционных накладок отжимные рычаги упрутся в подшипник, и пружины перестанут с достаточной силой сжимать диски. В этом случае сцепление начнет пробуксовывать. Зазор между упорами нажимного диска и регулировочными болтами по мере износа накладок увеличивается, в результате чего при полном нажатии па педаль сцепления вал отбора мощности выключаться не будет.

Регулируйте сцепление уменьшением свободного хода педали, изменяя длину тяги привода. При регулировке расконтрите вилки тяги. Затем, проворачивая тягу при помощи специально приваренной гайки в ту или иную сторону, установите нормальный свободный ход педали. После окончания регулировки вилки законтрите. Зазоры между нажимными подшипниками и отжимными рычагами должны составлять 2.5 мм. Разница в зазорах для каждого из отжимных рычагов не должна превышать 0,3мм,
Дня того, чтобы установить отжимные рычаги в одной плоскости и выполните следующие операции:

— откройте люк корпуса трансмиссии, отверните четыре болта и снимите крышку;
— проверьте щупом зазор между рычагами и подшипниками;
— если разница в зазорах между отжимными рычагами и подшипниками составляет более 0,3 мм, отверните контргайку 20 (рис. 31) нажимного болта и выверните нажимной болт на необходимое число витков;
— заверните контргайку 20.

Регулировки сцепления ВОМ производится болтами 23. Нормально между упорами и регулировочными болтами зазор должен составлять 1.5 мм. После регулировки надежно закрепите болты гайками 22. Если регулировкой устранить буксование сцепления не удалось, значит рабочие поверхности дисков замаслились.
Замасленные поверхности дисков и маховика промойте чистым керосином.
 

 

 

 

Трактор Т-16. Обслуживание КП, главной передачи и дифференциала

Механизмы КП, главной передачи и дифференциала Т-16 смазываются маслом, залитым в корпус и разбрызгиваемым при работе шестернями вторичного вала, дифференциала и дополнительной передачи. При работе СШ на стационаре вращающиеся конические шестерни, шестерни привода и подшипники вала отбора мощной и первичного вала смазываются маслом, разбрызгиваемым установленной на валу отбора мощности шестерней.
Сателлиты дифференциала и конические шестерни полуосей смазываются следующим образом: при вращении дифференциала масло попадает в окна и захватывается корпусом, попадая при этом на шестерни и ось сателлитов. Под действием центробежных сил оно поступает к лыскам на оси и по ним попадает к торцовой сферической поверхности сателлитов и в зазоры. Для смазки конических полуосевых шестерен и корпусе выполнены спиральные канавки.

При работе трансмиссии температура в корпусе повышается, вследствие чего, может повысится давление и, как следствие, возможно подтекание масла через уплотнение. Для предупреждения этого в верхней пробке имеется отверстие с набивкой из тонкой проволоки. Спускное отверстие закрыто пробкой с магнитом, который улавливает металлические частицы, имеющееся в масле в результате износа шестерен.
Зазор между зубьями конических шестерен нужно регулировать в случае возникновения при работе шасси шума, сопровождающегося металлическими ударами. Максимальный боковой зазор в зацеплении шестерен 1,5 мм, после чего изношенные конические шестерни 3 (рис. 58, а) и 27 (рис. 57) нужно заменить. Нормальный боковой зазор 0,2-0,6 мм. Для регулировки зазора между зубьями конических шестерен под фланец крышки стакана подшипников 55 (рис. 58, б) устанавливаются регулировочные прокладки.
При регулировке необходимо обратить внимание на совпадение тыльных поверхностей обеих конических шестерен: несовпадение не должно превышать 1 мм, иначе зацепление будет неполным, что вызовет шум и преждевременный износ зубьев.
Если после удаления прокладок из-под фланца стакана подшипника первичного вала тыльные поверхности шестерен не будут совпадать, необходимо под фланец установить прокладки общей толщиной, равной половине вынутых прокладок. Одновременно из-под фланца корпуса подшипников вала сцепления следует удалить прокладку толщиной, равной толщине прокладок, помешенных под фланец стакана подшипника первичного вала.
 

 

Трактор Т-16. Обслуживание конечной передачи

 


Конечные передачи. Осевой зазор роликовых подшипников 15 (см. рис. 60) и 5 валов ведущих колес должен быть в пределах 0,1-0,3 мм без ощутимого осевого люфта при свободном поворачивании колее от руки.

При возникновении зазора более 0.5 мм произведите следующую регулировку:
— поднимите домкратом шасси до отрыва заднего колеса от грунт;
— отверните все гайки крепления диска поднятого колеса и снимите его;
— выверите болты и снимите крышку 20;
— выньте из оси колеса шплинт и снимите прорезную гайку 18;
— вверните во фланец стакана 22 два съемных болта, после вывода стакана с подшипником из корпуса на 2-3 мм вывинтите оба болта;
— подложите под фланец сверху и снизу стакана столько парных пластин регулировочных прокладок (из ЗИПа), чтобы был обеспечен осевой зазор в подшипниках в допустимых пределах. Парные половины пластин должны иметь одинаковую толщину, отверстия в пластинах должны совпадать с отверстиями во фланце;
— поставьте болты крепления стакана, наверните прорезную гайку 18 на ось колеса и затяните болты и гайку;
— проверьте люфт в подшипниках, перемещая и поворачивая вал за фланец рукой;
— выверните болты крепления стакана, зашплинтуйте прорезную гайку 18, закрепите крышку 20;
— поставьте и закрепите колесо, опустите домкрат.
Если в рукавах тормозов скапливается масло, необходимо осмотреть и, в случае необходимости, заменить манжеты в корпусах конечных передач или главной передачи.
 

 

 

Безопасность работы шасси зависит от состояния тормозов и привода управления ими, поэтому нужно систематически осматривать соединения рычагов с тягами привода тормозов, регулировать зазор между тормозной лентой и шкивом, промывать тормозные ленты при пробуксовке тормоза, регулировать ход тормозных педалей.
Вследствие износа фрикционной накладки увеличивается зазор между ободом шкива и накладкой, а также ход тормозной педали. Нормальный ход педали, измеренный по торцу подушки, должен находится в пределах 75-100 мм. Зазор между тормозной лентой и ободом шкива и ход педали регулируются одновременно. Для этого следует выполнить следующие операции:

— отвернуть на 2-3 оборота контргайку 15 (рис. 61) установочного винта 14 и установить рычаг 7 в верхнее положение;
— завернуть установочный винт до упора тормозной ленты в обод шкива 1; 
— отвернуть установочный винт на ?…1 оборот и зафиксировать его в этом положении контргайкой;
— отвернуть контргайки вилок и вращать тягу управления тормозом до получения нормального хода педали, после чего снова завернуть контргайки. 
Тормозной путь при движении шасси со скоростью 20 км/ч по горизонтальной сухой дороге должен быть не более 6 м. Одновременность торможения ведущих колес проверяйте по тормозному следу.
Перед выездом тщательно проверяйте качество шплинтовки тяг, затяжку контргаек вилок, крепление оттяжных пружин, затяжку гаек шпилек крепления рукавов и работу тормозов. В случае замасливания фрикционные накладки тормозной ленты нужно промыть. Замасливание накладок определяют при работе тормозов: если при нормальном ходе педалей и правильно отрегулированных зазорах между накладками и шкивами тормозов торможение шасси проходит при большом усилии, прикладываемом к педалям, значит, накладки замаслены. 
Для промывки тормоза сливают из рукава просочившееся масло, вывернув регулировочный болт, по окончании саква болт вворачивают на место. Заливают в рукав 2-3 л керосина, запускают двигатель двигаются на 3 и 4 передачах 10-5 мин. без применения тормозов. Останавливают шасси, сливают керосин. После этого промывают еще раз тормоз керосином, включив несколько раз тормоза во время движения. Затем сливают керосин и оставляют шасси на 2-3 часа с открытым сливным отверстием а рукаве. После этого ввертывают регулировочный болт, регулируют зазор между накладками и шкивом и проверяют работу тормозов при движении. При использовании шасси Т-16 необходимо выполнять следующие правила:
— не следует держать ногу на педали, если не производится торможение;
— затормаживать шасси следует плавно, нажимая па педаль до отказа;
— нельзя тормозить без предварительного выключения сцепления, чтобы избежать поломок деталей тормозов. 
После каждой регулировки, промывки или ремонта нужно обязательно проверять тормозы на одновременность торможения обоих ведущих колес что особенно важно при использовании СШ на транспортных работах.
Основные показатели и регулировочные данные сборочных единиц трансмиссии СШ приведены в табл. 10.


Таблица 10
Основные показатели и регулировочные данные трансмиссии

 

 

 

 

 

 

Неисправности сборочных единиц трансмиссии, обусловленные нарушением регулировок, условий работы, износом и способы их устранения приведены в таблице 11.

 


Таблица 11
Неисправности трансмиссии и способы их устранения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

 

sinref.ru

Бортовая передача, передний мост Т-16 Т-25

  • Передний мост Т-16,25

Передний мост колесного трактора Т-16,Т-25 состоит из осей  поворотных кулаков на которых  с помощью шлицевого соединения и болтов, закреплены поворотные рычаги  соединенные друг с другом тягой .
Резьбовые наконечники шарниров вворачиваются в трубы тяг, которые с помощью шаровых пальцев соединены с поворотными рычагами . Смазка унифицированных шарниров 2 одноразовая и осуществляется при сборке на заводе-изготовителе шарниров. Регулировка необходимой колеи обеспечивается выдвижением корпусов кулаков  и тягами .

  • Бортовая передача Т-16,25

Передача бортовая правая служит для увеличения общего передаточного числа трансмиссии и обеспечения дорожного просвета. Она представляют собой одноступенчатый шестеренчатый редуктор и крепиться к наружному фланцу правого рукава.

Правая и левая бортовые передачи отличаются друг от друга длиной валов малых бортовых шестерен и расположением заливных и сливных отверстий в бортовых картерах.


 

Показать: 255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Вал Т-25 сошки с роликом Т30.40.016. ..

0.00 грн

..

0.00 грн

..

0.00 грн

..

0.00 грн

loskzapchast.com.ua

Мост трактора Т 16,СШ 2540

Балансир СШ 20.31.035 переднего моста колесного трактора Т-16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540,на нем собрана основная конструкция моста трактора.Представляет собой цельную металлическую балку с отверстиями по краям,для крепления поворотных кулаков.По центру приваривается кронштейн балансира в который устанавливаются втулки оси качания.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические наг..

Болт ступицы А04.02.017-01  крепления переднего колеса,колесного трактора Т-16 , Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Это металлический болт, с накатанной резьбой, который забивается в ступицу к которому крепится обод переднего колеса.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы переднего колеса на  тракторе.Применяется на всех серийных моделях тракто..

Бортовая передача левая СШ20.39.002-1 в сборе (конечная передача),заднего ведущего моста,колесного трактора Т-16 ,Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540.Ведущий мост представляет собой объединенные в одну сборочную единицу механизмы трансмиссии, предназначенные для трансформации, распределения и переноса вращательного движения от вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки к ведущим колесам, а также для пер..

Бортовая передача правая СШ20.39.001-1 в сборе (конечная передача),заднего ведущего моста,колесного трактора Т-16 ,Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540.Ведущий мост представляет собой объединенные в одну сборочную единицу механизмы трансмиссии, предназначенные для трансформации, распределения и переноса вращательного движения от вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки к ведущим колесам, а также для пе..

Втулка верхняя СШ 20.31.208 передней полуоси,тракторного моста Т16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540 устанавливается в верхней части выдвижного кулака.Это круглая металлическая втулка которая устанавливается в выдвижной кулак переднего моста.Она обеспечивает плавность поворота передней цапфы.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы переднего моста тракт..

Втулка ДСШ14.31.196 нижняя  цапфы, переднего моста, колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Это круглая металлическая втулка которая устанавливается в выдвижной кулак переднего моста возле шарикоподшипника 8209.Она обеспечивает плавность поворота передней цапфы.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы переднего моста трактора.Прим..

Втулка оси качания СШ20.30.115 (втулка балансира) переднего моста колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Это круглая металлическая втулка, которая устанавливается в переднюю балку рамы колесного трактора,через которую проходит ось качания балансира переднего моста.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы трактора.Применяется на всех с..

Диск 36.3101010-А2 колеса переднего (обод) колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540,под 5 отверстий крепления к ступице колеса  под резину 6*R16.Диск и обод колеса штампуют из специальной стали, придавая им форму, способствующую увеличению жесткости и облегчающую монтаж шины на обод. В местах посадки шины обод имеет полки, которые заканчиваются бортами. Диск и обод колеса соединяют с помощью с..

Картер бортовой передачи СШ 20.39.101Б правый,заднего ведущего моста,колесного трактора Т-16 ,Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540.Представляет собой треугольный полый корпус,который крепится к рукаву моста.В нутри размещается ведущая шестерня бортовой передачи.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего бортового редуктора на ведущем заднем мосту тра..

Клин оси качания ДСШ14.31.179-1 переднего моста колесного трактора Т-16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540. Клин вставляется в отверстие кронштейна балансира СШ20.31.035-1 приваренного в средней его части, и фиксирует от осевого смещения ось качания ДСШ14.31.103-1. В отверстии балансира клин фиксируется с помощью шайбы и гроверной шайбы и гайки М14.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механ..

Кольцо СШ20.31.209-1 А уплотнительное верхнее,передней полуоси моста,колесного трактора Т-16 , Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Это небольшое круглое кольцо из плотного пластика. Устанавливается на верхних шлицевых концах полуосей СШ20.31.024 и утапливается в проточке втулки верхней СШ20.31.208. Кольцо уплотнительное  предназначено для защиты от попадания сверху пыли и грязи в полость корпуса кулака ДСШ14.31…

Кольцо Ш101.31.107А уплотнительное нижнее передней полуоси моста,колесного трактора Т-16 , Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Это небольшое металлическое кольцо устанавливается на кулаке полуоси СШ20.31.024 между нижним кольцом упорного шарикового подшипника 8209 и нижним буртом оси корпуса кулака ДСШ14.31.021-4.Изготовлено из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы х..

Кольцо Ш101.31.108А войлочное уплотнительное передней полуоси моста,колесного трактора Т-16 , Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Это небольшое круглое кольцо из плотного войлока. Устанавливается на кулаке полуоси СШ20.31.024 между кольцо Ш101.31.107А и нижним кольцом упорного шарикового подшипника 8209 и предотвращает попадание пыли и грязи в полость корпуса кулака ДСШ 14.31.021-4 к упорному шариковому подшипнику 82..

Корпус кулака ДСШ 14.31.021-4 ( кулак выдвижной ) переднего моста колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540, предназначен для крепления колеса к балансирной подвеске моста.Представляет собой изогнутый кронштейн в который вставляется передняя полуось с одной стороны,а другая часть вставляется в балансир переднего моста.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагруз..

Корпус сальника Т16.39.108 заднего бортового редуктора,ведущего моста колесного трактора Т-16 ,Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540.Это круглая металлическая деталь с крепежными отверстиями по краю корпуса.Устанавливается на длинном хвостовике левой оси колеса в сборе А25.39.026. В корпусе сальника устанавливается манжета 1.2-50х70-1 которая уплотняет хвостовик оси колеса.Между фланцами корпуса сальника и стакана под..

Корпус уплотнения СШ20.31.172 передней полуоси,колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Это литой пластмассовый корпус с крепежными отверстиями по краям.Крепиться с тыльной стороны к ступице ДСШ14.31.124-3А переднего колеса трактора и закрывает подшипник 7607А на ступице колеса при сборке.Изготовлен из высокопрочной пластмассы способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы пер..

Кронштейн балансира СШ 20.31.107 переднего моста,колесного трактора Т16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Производства Харьковского завода тракторных самоходных шасси ХЗТСШ. Кронштейн приваривается к балансиру трактора и служит креплением переднего моста в который вставляется ось качения со втулками для крепления переднего балансира (моста).Изготовлен из высокопрочной стали с фрезеровочной обработкой,способной пере..

Кронштейн СШ20.31.214 цилиндра поворота,переднего моста, колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Это изогнутый металлический кронштейн который крепиться с верху на передний балансир моста и служит опорой рулевого гидроцилиндра трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы рулевого гидроцилиндра трактора.Применяется на всех серийных ..

Крышка 14.39.119 бортовой передачи, колесного  трактора Т16, Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540 .   ..

Крышка 7.31.136-3 ступицы переднего колеса трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Это металлическая крышка с крепежными отверстиями по краям корпуса.Устанавливается на ступице переднего колеса ДСШ14.31.124-3 и закрывает резьбовой конец полуоси СШ20.31.024 с корончатой гайкой М16х1,5.Между крышкой и наружным фланцем ступицы переднего колеса ДСШ14.31.124-3 устанавливается прокладка паронитовая 7.31.135-2А.Кр..

Лента тормозная СШ20.38.021 заднего ведущего моста,колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Предназначена для плавного торможения трактора во время его движения.Представляет собой металлическую ленту к которой приклепывается лента ЛАТ-2 представляет собой ткань из асбестового волокна, армированной латунной проволокой (что предает ей очень высокую прочность, но при этом лента не изменяет свою эласти..

Обод заднего колеса с диском  14.34.011, диаметрам  ( 32 х W 8 ),под резину 9.5-32 заднего ведущего моста ,колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Диск и обод колеса штампуют из специальной стали, придавая им форму, способствующую увеличению жесткости и облегчающую монтаж шины на обод. В местах посадки шины обод имеет полки, которые заканчиваются бортами. Диск и обод колеса соединяют с п..

Ось задняя А25.39.026 (полуось заднего колеса ) ведущего моста бортовой передачи, колесного трактора Т-16 ,Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540.Представляет собой круглую ступицу с отверстиями под крепеж заднего колеса,в центре расположен шлицевой вал который приводится в движение ведущей шестерней бортового редуктора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе раб..

Ось качания  ДСШ14.31.103  переднего моста, колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ-2540 .Предназначена для крепления переднего моста трактора к балансиру.Представляет собой металлическую ось которая удерживает в подвижном состоянии передний мост трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы переднего моста трактора.Применяетс..

Ось рычага Т16.38.105 тормоза правого,бортовой передачи заднего ведущего моста,колесного трактора Т-16 ,Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540 . ..

Полуось передняя  СШ20.31.024  (цапфа ),  переднего моста,колесного трактора Т-16 , Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540 .Применяется для поворота передних колес трактора.Представляет собой изогнутую деталь со шлицами для крепления поворотного рычага рулевого управления с одной стороны и валом для крепления ступицы переднего колеса с другой.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие..

Рукав  левый Т16.38.102  ( длинный ),бортовой передачи заднего ведущего моста,колесного трактора Т-16 ,Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540 .Служит продолжением корпуса коробки передач трактора.К которому крепится бортовая передача заднего ведущего моста трактора.Рукав выполняет функцию корпуса тормозной ленты которая размещается в середине его.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие..

Рукав правый  Т16.38.101 ( короткий ),бортовой передачи заднего ведущего моста,колесного трактора Т-16 ,Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540 .Служит продолжением корпуса коробки передач трактора.К которому крепится бортовая передача заднего ведущего моста трактора.Рукав выполняет функцию корпуса тормозной ленты которая размещается в середине его.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие мех..

Рычаг  ДСШ 14.38.104-1 тормозной ленты, бортовой передачи заднего ведущего моста,колесного трактора Т-16 ,Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540 .Служит продолжением корпуса коробки передач трактора. ..

Рычаг Т16.38.118 тяги правый, бортовой передачи заднего ведущего моста,колесного трактора Т-16 ,Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540 . ..

Стакан 7.39.113 подшипника  60309 К,  заднего ведущего моста ,бортовой передачи, колесного  трактора Т16, Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540 . ..

Ступица ДСШ14.31.124-3А переднего колеса колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540, служит для центрирования переднего колеса и диска переднего моста к ней крепится колесо при помощи болтов.Представляет собой круглую деталь с посадочным местом под подшипники скольжения которые одеваются на переднюю полуось.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процес..

Ступица переднего колеса СШ 20.31.023 в сборе с полуосью,моста колесного трактора Т 16 ,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Это составная часть ходовой системы трактора.Представляет собой изогнутую деталь со шлицами для крепления поворотного рычага рулевого управления с одной стороны и валом на котором установлена ступица ДСШ14.31.124-3А переднего колеса.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие..

Шестерня  ДСШ 14.39.106  бортового  редуктора  Z=70 , заднего  ведущего моста, колесного трактора Т-16 ,Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540 .Это главная ведущая шестерня бортового редуктора,которая передает вращательное движение от коробки передач на заднее колесо трактора.Выполняет роль понижающего редуктора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагруз..

Шестерня Т16.39.104А ведущая правая  Z=12, (вал шестерня ) заднего ведущего моста ,бортовой передачи, колесного  трактора Т16, Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540 .Предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач  КПП на бортовой редуктор заднего моста трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего моста трактора…

Шестерня Т16.39.105 А ведущая левая  Z=12, (вал шестерня длинная ) заднего ведущего моста ,бортовой передачи, колесного  трактора Т16, Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540 .Предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач  КПП на бортовой редуктор заднего моста трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего моста т..

Шкив тормоза 7.38.103 ( барабан тормозной ) ,заднего ведущего моста,  колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Предназначен для плавного торможения трактора, во время его движения.Это круглая металлическая деталь которая одевается на вал шестерню заднего бортового редуктора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы заднего моста тра..

Шпилька ШНЧ-М12х35-ТО крепления рукава заднего моста к корпусу коробки и картеру бортовой передачи колесного трактора Т 16,Т 16 М,Т 16 МГ,СШ 2540.Это крепежный элемент в виде стержня цилиндрической формы с резьбой на обоих концах или по всей длине.Предназначена для стягивания и фиксации на заданном расстоянии деталей, имеющих резьбовые или гладкие отверстия.Изготовлена из высокопрочной стали способной пе..

Шпонка ДСШ14.38.114 тормозного барабана,заднего ведущего моста,колесного трактора Т-16 ,Т 16 М,Т 16 МГ, СШ 2540.Это металлическая шпонка которая стопорит тормозной барабан и препятствует его прокручиванию на валу,во время торможения трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы на тракторе.Применяется на всех серийных моделях тракторов вы..

agro-detal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *