В последнее время всё чаще при виде тюнинговых машин мы можем слышать слово «корч». Но здесь оно не совсем уместно. Прежде необходимо разобраться, что это такое.
Наиболее распространённым ответом на вопрос о том, что такое корч, является определение: это автомобиль, благодаря изменениям в котором существенно снизилась его масса, а также динамические характеристики из-за удаления части деталей салона или кузова. Иными словами, это обычная серийная машина, которую переделали в гоночную, предназначенную для соревнований.
Так всё-таки, что такое корч? Очень часто называют так абсолютно любой, даже минимально тюнингованный автомобиль. Но это вовсе не так. С большой натяжкой можно так назвать машины, которые глубоко модифицировали для выставок или шоу. Обычно на них крайне неудобно передвигаться на обычных дорогах.
Это одно из большого количества ответвлений классического хот-роддинга. Внешними модернизациями здесь являются все доработки кузова машины, в том числе занижение крыши и вырезание секций кузова целиком. Тут имеется несколько приёмов покраски.
Нередко можно встретить rat rod, покрытый чёрной или серой матовой краской. Некоторые, желая придать автомобилю запущенный вид, её состаривают. Только следует помнить о том, что после проведения данной процедуры машину необходимо покрыть лаком во избежание коррозии.
Некоторые предпочитают оставить родную краску либо полностью ржавый и необработанный кузов полностью без покраски. Такой внешний вид придаёт автомобилю разбитый и агрессивный вид.
Наряду с ним машина издает незабываемый громыхающий звук работающего двигателя. Происходит это из-за полного отказа от глушителя. Также могут применяться штампованные диски, имеющие накладки белого цвета на резине, а некоторые и вовсе используют колёса от артиллерийских орудий.
Украшают такие машины металлическими сетками, приваренными штырями, а также колючей проволокой. Обивка в салоне полностью отсутствует, либо она сильно разорвана.
Такое явление в автомобильной среде, как «рет род», в последнее время становится довольно популярым, и количество его поклонников растёт с каждым годом.
Данный автомобиль вызывает исключительно положительные чувства и доказывает то, что не нужно тратить большое количество средств на любимое занятие и достижение результатов. Нет необходимости искать узкоспециализированных профессионалов, так как постройка корча своими руками обойдётся дешевле. Достаточно лишь чуть-чуть усидчивости и усердия.
Первое, что необходимо сделать — это поменять родной мотор на шестнадцатиклапанный 2112 полуторалитрового объёма, поршни также следует заменить на «нивские», то есть с проточкой для понижения СЖ, ещё нужно заменить распредвалы. Всё остальное осталось стандартным.
Самой дорогой частью корча «ВАЗ 2106» является задняя резина, которая служит залогом успеха в бюджетной гонке. Здесь даже мост и коробка передач остались родными. Но несмотря на это автомобиль всегда находится на ходу и не ломается.
Из-за того что даже самые лучшие, признанные титулованными гонщиками модели автомобиля не бывают малых размеров, наиболее интересные автомобили для дрифтовых соревнований создаются очень долго. К тому же довольно нелегко найти к ним подходящие детали.
Одной из самых характерных черт дрифтового корча является нестандартный развал колёс. Он способствует лучшему сцеплению колёс с трассой, особенно на поворотах.
За счёт задних и передних пластиковых крыльев расширен кузов машины и дополнен обвесом, а по центру капота сделана накладка из пластика, которая оборудована воздухоотводом, охлаждающим мотор. Весьма эффектно на таком автомобиле будут смотреться потёртости и шрамы на дверях и бамперах.
Итак, мы разобрались с тем, что такое корч. Теперь необходимо понять, как построить его.
Прежде чем сделать это, необходимо при приобретении машины обратить внимение на кузов — он должен быть максимально крепким, так как, будучи целым, он гораздо меньше будет подвержен коррозии, нежели тот, который заварен и восстановлен. Да к тому же вами будет потрачено гораздо меньше средств на данные процедуры. Как построить корч своими руками и в тоже время уложиться в бюджет?
В основном доработка кузова заключается в вырезании лишнего железа, удалении шумоизоляции, а также установке каркаса безопасности. Говоря проще, нужно облегчить машину и выкинуть из неё задние сиденья и другой хлам для облегчения автомобиля. Позднее всё это можно продать. Не станет лишним и проварить кузов дополнительно для лучшей жесткости.
Для дальнейшего облегчения машины следует заменить крышки багажника на карбоновые или пластиковые, а ещё капот и крылья. Также стоит поменять стёкла на те, которые выполнены из поликарбоната трёхмиллиметровой толщины. Такие изменения приведут к облегчению машины почти на треть, что положительно скажется на управляемости.
Что касается подвески при постройке дрифта, то она нужна максимально жесткая и низкая. Лучше если это будет комплект колойверов, в котором можно изменить данные параметры. Такие детали можно выбрать и приобрести в абсолютно любых каталогах для спорта или тюнинга. Здесь необходимо обратить внимание на верхние опоры стоек. Следует отдать предпочтение тем, которые имеют шарнирные соединения. Несмотря на то что вы будете чувствовать удары подвески об кузов, данные детали положительно повлияют на управляемость машины при отсутствии резиновых элементов.
Рычажки также следует заменить на регулируемые сайлент-блоки с шарнирными соединениями. Материал, из которого они выполнены, зависит от вашего финансового состояния. Можно выбрать жёсткие полиуретановые, а можно простые, резиновые.
Не хуже станет регулируемость, если установить стабилизаторы поперечной стойкости большей твёрдости, а также растяжки стоек подвески.
Для того чтобы корч-машина хорошо отзывалась на ваши повороты рулём, а угол поворота колёс был максимально большим, нужна доработка рулевого управления. В том случае, если в вашем автомобиле установлен рулевой редуктор, то скорее всего доработка сведётся к его регулировке и ремонту, возможна замена на рулевую рейку. Если же на вашей машине она уже есть, то рекомендуется поискать ту, у которой будет минимальным количество оборотов управляющего колеса. После этого машина будет намного резче реагировать на действия своего владельца, а движение рулём при перекладках станет проще. Следует подвергнуть доработке поворотные кулаки и рулевые наконечники. Но самое важное, что здесь необходимо запомнить — рулевая система постоянно должна находиться в идеальном состоянии. Она не должна иметь даже малейших признаков усталости или люфтов. Сход-развал должен быть всегда отрегулирован, а все резинки своевременно заменены.
Сцепление вы можете выбрать на своё личное усмотрение. Гораздо дешевле будет обходиться родное сцепление, позволяющее реализовывать мощность двигателя. В случае если имеется частый перегрев или пробуксовка стокового сцепления, следует заменить его на одно- или двухдисковый керамический, в зависимости от ваших финансовых возможностей.
Ни один дрифтовый корч не обойдётся без редуктора заднего моста — самоблокирующийся либо дифференциал на LSD. Благодаря последней даже задние колёса будут участвовать в заносе, но для дрифта профессионального класса он не подойдёт. Существенно сэкономит средства заварка дифференциала, которая, вопреки расхожему мнению, не доставляет хлопот.
Диски на корче должны быть как можно легче, а покрышки низкопрофильные. Если поворачиваемость недостаточная, то спереди желательно установить полуслики или слики. При перекладках или ускорении вам необходимо хорошее сцепление задних колёс с дорогой, поэтому, несмотря на дороговизну, желательно взять хорошие новые покрышки.
Теперь приступим к изменению салона. Первым делом нужно поставить спортивные сиденья или ковши. Во избежание печальных ситуаций необходимы многоточечные ремни.
Для того чтобы чётко и мягко сорвать автомобиль в занос, нужно установить гидравлический ручник. После таких преобразований вы по-настоящему поймёте, что такое корч.
fb.ru
Всем привет. Не так часто пишем о корчах построенных на основе отечественного автопрома, но поскольку этот Ваз выехал в топ-32 на недавно прошедшей СуперДрифтБитве 2013, он заслуживает внимания. И так лет 6-7 назад, поездив на овоще примерно год, как-то раз случайно узнали что есть такая штука как дрифт!… и понеслась.
Началось все примерно в 2007 -2008, вот такая она была раньше почти на стоке:
Привет всем представителям колхозного тюнинга, смотрите и завидуйте. Ведь для того что бы собрать корч способный валить боком не нужно много денег, необходимо всего две вещи: мозги в голове и руки растущие из правильного места.
Спеки:
21061 16V Turbo
блок калина 1.6
поршни Нива
шатуны 2110
голова стандарт
колено стандарт
турбина ТD04L (1.1)
ресивер, коллектор самопал)
Форсунки 870
насос EVO(250л)
мозг Январь 5.1
кулер SAAB
сцепление стандартная корзина с керам.диском
коробка 4-ст стандарт
Подвеска почти стандарт)
коробка стандарт
мост стандарт
редуктор заварен
рулевое почти стандарт, подрезал сошки, и срезал все огранечители,
Задние тяги на ромашках от 08,
болтовой каркас
Скоро уже сезон начнется, а у нас как всегда все в последний момент делается (все же в России живем). Так как ни REDBUL, ни MONSTER почему-то не предложили нам взять нас под свою опеку, и выделить нам пару мильёнчиков. В этом сезоне было решено ничего особо не менять, так только не много доработать уже сделанное и поработать над проблемными зонами.
Начали с осмотра и так сказать дефектовки, выяснилось что сезон 2011 года не остался незамеченным)
На сегодняшний момент:
-нет тормозов (их все равно придумали трусы, так что делать ничего не будем)
-треснули коллектор и ресивер(их уже заварили)
-кончился заряд редуктора)
-в морской узел загнуты сошки редуктора и маятника
-очень сильно загнут поддон.
-с мясом вырваны половина колёсных шпилек
-не помогло персиковое повидло, всем подшипникам каюк(колесным)
-в салоне пора сажать картошку)а багажником вообще как будто уголь загружали)
-не горят половина лампочек(это по моему вообще с рождения)
-а внешне машина выглядит так, как-будто кто-то её пожевал и выплюнул)
-и еще куча мелочей…
Начали с рессивера и коллектора, а потом и вообще сняли мотор, помыть там все, а то от слетевшего несколько раз сапуна, вид там был такой как будто под капот вылили ведро масла)на скорость и зарплату это конечно ни как не влияет, но самому будет приятней)тем более когда там все чисто, смотрится все это довольно таки не плохо.
Ну и на закуску немного полезной информации, бюджетная подготовка под Дрифт, полезно посмотреть не только Жигулистам, но и в принципе начинающим!
Друзья спасибо всем кто читает на блог, планов грамадьё, а вот времени как обычно мало. В планах создать несколько рубрик с полезной инфой, информация о магазинах с кучей ништяков и тому подобное. Так что дорогие Друзья оставайтесь с нами, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
avtokorch.ru
Сегодня у нас в студии творение волжского автомобильного завода — Ваз 2101 73 года выпуска «Белая капсула». Каким именно образом эта машина получила такое прозвище мне точно не известно. Как только автомобиль марки ВАЗ спускался с конвейера, он автоматически превращается в ведро, с болтами спустя пару тысяч километров, а может и быстрее. Без обид.
До того как Александр Клевцов (хозяин) приложил свои руки для модификации этого Ваза он выглядел ужасно. Мне кажется первое сравнение, с которым наверное многие могут не согласится, идеально точно описывает эту фотографию.
Машину Александр приобрел в 2008 году, времени не хватало, поэтому полноценный процесс восстановления начался только в 2011 году. Не всегда все получалась с первого раза, кузов приобрел свой окончательный вариант после трех переделок.
Начало было положено и началось все доработки двигателя, а их здесь не мало. Под капотом спрятался 16 клапанный двигатель от двенашки.
Ну естественно не стоковый, он тоже получил свою порцию тюнинга. И так установлены шатуны от 2110, поршня нива, форсунки 630 сс, поддон противоотливной, сцепление PILENGA металлокерамика четыре лепестка, корзина приора LUCAS, тяжелый маховик. Остальное сток.
Как же турбина? Garret 25, которая в летние жаркие деньки давит целых 1.5 бара, турбо коллектор равнодлинный хендмейд, впускной коллектор самопал.
Для охлаждения двигателя, можно конечно использовать ведерко с водой, но пожалуй лучше сделать как Александр. Установил радиатор от 2112, масло-кулер япония и небольшая дырочка в бампере, что б масло кулер там не задохнулся.
Наверное Вы уже заметили что у машины доработана подвеска и довольно серьезно, развал, выворот. Как многие уже догадались этот Ваз 2101 создавался не для езды по прямой траектории, а для езды боком. Поэтому переднюю подвеску доработали следующим образом. Рычаги турбо тема зеленые, пружины сдвоенные нива+ классика, стабилизатор нива прегнутый, амортизаторы KAYABA 2, короткие сошки, рейка Иж ода, эур от приоры, шаровые трек.
Сзади подвеску тоже переделали, сдвоенные тяги, стабилизатор, нива пружины, амортизаторы укороченные — 170.
Скоро здесь будет каркас безопасности и ковши, а пока установлены гидро-ручник, короткоходная кулиса, тахометр китай и линейка приборов AUTO GAUGE 6 штук.
Ну в принципе все.
Автор: Александр Жигалов
Владелец: Александр Клевцов
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
avtokorch.ru
07.04.2015, Рубрика  Статьи лада |
Приветствуем вас на сайте о постройки корчей — vazkorch.ru, эта статья будет посвящена нашему проекту ваз 2110, если кто следит за новостями в нашей группе Вконтакте тот знает о чем пойдет речь, если кто не в курсе, то в крации расскажу. Значит есть у меня ваз 2110 старенький, простоял он всю зиму, затем пришла весна и было принято сделать из него так сказать корча. Начал я это все дело с того что были сварены разно широкие развары, на жопу шире на перед уже. Сделано это для того что бы придать автомобилю более агрессивный вид.
В планах сделать бед бой капот и расширить задние арки для немаленьких задних разварок. Ну об этом напишу в других статьях, так как в этой статья конкретно про разварки. Собственно развары делались из дисков r14 так как 13 слишком маленькие и не так круто смотрятся. Делали их из обычного газового баллона.
vazkorch.ru