Корвет-ЛJ – российский многоцелевой самолёт-амфибия, спроектированный в 2001 году компанией ООО «Самолётостроительная компания «Чайка»».
Фото Корвет-ЛJ
Проектирование многоцелевого летательного аппарата началось российскими авиастроителями из самарской компании ООО «Самолётостроительная компания «Чайка»» в середине 90-х годов прошлого века. При этом, воздушное судно позиционируется как многоцелевой летательный аппарат пригодный для применения в качестве средства для перевозки людей и грузов, в качестве патрульно-поискового средства, а также в качестве частного самолёта.
Самолёт Корвет-ЛJ выполнен в конфигурации моноплана с верхним расположением крыла, при этом, летательный аппарат данной модели обладает вполне компактными габаритами своего фюзеляжа, в частности, длина самолёта Корвет-ЛJ составляет 8,5 метров, в то время как размах крыльев ограничивается размером в 10,7 метров, что обеспечивает самолёту вполне приемлемую манёвренность и управляемость, что было весьма высоко оценено непосредственными эксплуатантами.
Корвет-ЛJ фото
Благодаря хорошей аэродинамической форме, самолёт Корвет-ЛJ имеет сниженное лобовое сопротивление, что позволяет воздушному судну разгоняться до достаточно высоких скоростей, обеспечивая преимущество над самолётами других производителей подобного типа.
Первый полёт самолёта-амфибии Корвет-ЛJ был произведён в 2001 году, и ввиду того, что авиастроители качественно подошли к процессу проектирования этого летательного аппарата, воздушное судно смогло весьма успешно завершить все требующиеся испытания, ввиду чего, уже в том же году проект был направлен и в массовый выпуск, который, тем не менее, был ограничен наличием спроса, однако, благодаря тому, что эти летательные аппараты продолжают активно эксплуатироваться и по сегодняшний день, выпуск модели Корвет-ЛJ продолжается.
Самолёт Корвет-ЛJ
На своём борту воздушное судно модели Корвет-ЛJ может осуществлять перевозку трёх человек, включая одного пилота и двух пассажиров, причём, данный летательный аппарат нашёл также применение и в военной сфере, в частности, в 2006 году два самолёта были поставлены на Кубу в качестве средств береговой охраны и патруля. В случае необходимости, самолёт Корвет-ЛJ может также перевозить на своём борту и различные грузы, однако, их габариты, равно как и масса, имеют ряд ограничений.
Самолёт-амфибия Корвет-ЛJ оборудован двумя поршневыми двигателями марки Jabiru 2200, каждый из который способен развивать тяговую мощность в 80 л.с., чего вполне достаточно для того, чтобы самолёт мог разгоняться до скорости в 180 км\ч. Максимальная дальность полёта этого летательного аппарата составляет 650 километров, что вполне приемлемо.
Самолеты авиакомпаний
Avia.pro
avia.pro
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
ZR1
Z06
C7
C6
C5
C1
www.motorpage.ru
Chevrolet Corvette это спортивный автомобиль производства Chevrolet, подразделения американской компании General Motors. За годы выпуска автомобиль постоянно совершенствовался в настоящее время можно наблюдать семь его поколений. Первое поколение показано GM в 1953 году как концепт-кар. Название описывает авто как маленький, маневренный, словно военный корабль — корвет. Весь модельный ряд Шевроле Корвет.
В 1953 году двухдверное белоснежное купе Corvette С1 было совершенно новым явлением для Америки. Кузов из стеклопластика, собранный вокруг пространственной трубчатой рамы, всегда окрашенный в белый цвет. Он имел рядный двигатель объёмом почти в 4 литра и АКПП Powerglide. С завода вышло всего лишь 300 машин.
Автомобиль выпускался с независимой подвеской и V-образными моторами объёмом 7 л. В общей сложности с линии сошло 117 964 авто. В 1963 году в количестве всего пять штук была создана модификация Grand Sport.
Третье поколение Corvette, выпущенное на базе концепт-кара Mako Shark II, выпускалось с 1968 года и было в производстве до 1982 года. Двигатели и шасси компоненты в основном были заимствованы у Corvette C2, но кузов и дизайн. Версия Corvette ZR1 была выпущена специально для автогонок. Оснащалась мотором мощностью 430 л. с.
Четвертое поколение Corvette был полным редизайном Corvette производства 1963 года. На авто устанавливался мотор V8 от модели третьего поколения 1982 года. Другие новшества модели: алюминиевые тормозные суппорты и полностью алюминиевая подвеска, обладающая сниженным весом.
Жидкокристаллическая приборная панель стала стандартом. И начиная с 1985 года, 170-ти киловаттный обновлённый двигатель L98 с впрыском топлива стал поставляться в стандартной комплектации. С 1992 модельного года, на машину стали устанавливать мотор LT1 увеличенной на 50 л.с. мощности.
На базе C4 в 1990 году создан Corvette ZR1. Он получил мотор фирмы Lotus мощностью 375 л.с. Специально к 40-летию производства была выпущена отдельная серия авто. Особенностью серии стали рубиново-красный цвет, специальные значки и вышитые спинки сидений. С4 производилась до 1996 года.
Производство C5 Corvette началось в 1997 году и закончилось в 2004 модельном году. C5 развивал скорость 291 км /ч и был признан автомобильной прессой очень удачным.
Машина получила подвеску на поперечных рессорах из карбона. Пол кузова был сделан трёхслойным — между двух слоёв металла, внутри сэндвича находилась прослойка из бальсового дерева. Такая конструкция выбрана для уменьшения вибраций. На машину устанавливали мотор LS1 в 345 л. с., а на версию Z06 — в 385 л. с.
В Corvette C6 осталось переднее расположение мотора и вынесенная к задней оси коробка передач как у С5, но это всё, что в итоге он унаследовал от предшественника. Он имел более длинную чем у С5 колесную базу.
Шестилитровый V8 двигатель LS2 разгонял автомобиль до 100км/к за 4,2 сек., а наибольшая скорость составила 310 км/ч. Новый Z06 был создан на базе С6. Его отличительной особенностью стало широкое применение алюминия во всех узлах конструкции и двигатель мощностью в 505 л.с.
Corvette С7 разрабатывался с 2007 года. Первые автомобили были выпущены в 2014 году. На новый Корвет установили шестилитровый V-образный двигатель LT1, мощностью 455 л.с. (460 л.с. в вариации с дополнительной выхлопной трубой).
Среди особенностей конструкции кузова можно отметить применение в конструкции деталей из углеволокна, смонтированных на алюминиевой раме. Несмотря на габариты автомобиля это позволило достичь относительно небольшого массы автомобиля — немного больше полутора тонн.
all-auto.org
Новое поколение купе Chevrolet Corvette C7, получившее к основному имени приставку Stingray, официально представлено на Детройтском автосалоне 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем о высокотехнологичной конструкции кузова Шевроле Корвет С7 образца 2013-2014 года, полных технических характеристиках (габаритные размеры, двигатель, коробка, шины и диски, тормоза Brembo), выберем возможные цвета эмали, оценим интерьер (материалы отделки, наполнение салона функция комфорта, системами безопасности). Нам помогут фото и видео Шевроле Корвет Стингрей, с помощью которых читатели в полной мере насладятся внешностью и интерьером купе. А также представим возможность оценить дизайн кабриолета Corvette C7 Stingray Convertible, дебютный показ которого не за горами.
Дизайн внешности нового купе и кабриолета Corvette специалисты считают настоящим прорывом американских авто художников. Поверхности кузовных панелей сочетаю в своем оформление острые грани, волны, гармоничные выштамповки и волнующие перепады. Спорткар выглядит агрессивно, динамично и напористо, да просто стильно и красиво.
Кузов нового купе Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает на 57 % большей жесткостью на кручение, чем кузов предыдущего поколения Corvette C6, благодаря алюминиевой пространственной раме лежащей в его основе и сваренной при помощи лазерного луча, из легкого алюминия выполнены также элементы передней и задней подвески. Капот и съемная часть крыши купе — из углеволокна, крылья, двери и некоторые невидимые глазу элементы кузова изготавливаются из сложных композитных материалов. Конструкторам удалось добиться идеальной развесовки 50/50 по осям. Применение алюминия, углеродного волокна, и композитных материалов, производимых с применением нанотехнологий, позволило снизить снаряженную массу нового споткара Корвет С7 по сравнению с предшественником Корвет С6 на 45 кг, даже несмотря на увеличившиеся размеры нового автомобиля.
Внешние габаритные размеры кузова купе Chevrolet Corvette C7 Stingray составляют: 4495 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1235 мм в высоту, 2710 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) в зависимости от устанавливаемой резины, дисков и аэродинамических юбок составляет от 90 мм до 105 мм.
Дизайн новинки не оставит равнодушным никого, в нашем обзоре отойдем от традиционного описания внешности автомобиля. Большое количество фото и видео позволит читателям самостоятельно составить впечатление об экстерьере нового американского купе.
Салон двухдверного купе рассчитан на размещение водителя и пассажира, интерьер собирается в ручную, в качестве материалов применяемых в отделке кожа Napa, микро-замша, алюминий и углеродное волокно. Спортивные ковшеобразные кресла в двух различных исполнениях (отличаются лишь глубиной профиля) с магниевым каркасом обеспечат спортивную посадку.
Рулевое колесо диаметром 360 мм с кожаной отделкой идеально ложится в руки. Приборная панель с 8-ми дюймовый экраном, на который выводится масса информации, дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы способны изменять цвет подсветки в зависимости от выбранного режима настроек автомобиля Mode Selector Drive (пять режимов управления двигателем, коробкой передач, рулевым управлением и шасси). На центральной консоли установлен цветной сенсорный экран размером 8 дюймов, настройки медиасистемы Chevrolet MyLink, карты навигация, картинки с камеры заднего вида. Блок управления двухзонным климат-контролем с мини дисплеем отображающим параметры настроек климатической системой. Интерьер нового американского купе Chevrolet Corvette C7 Stingray действительно шикарный, богато оснащение функциями комфорта сдобрено массой электронных систем.
Технические характеристики нового Шевроле Корвет С7 Стингрей 2013-2014 года: главным агрегатом для спортивного автомобиля, разумеется, является двигатель. На новый Корвет устанавливается атмосферный бензиновый V8 объемом 6,2-литра с отдачей 450 сил. По умолчанию мотор комплектуется 7 МКПП (модель Tremec TR6070) с двумя дисками сцепления и системой Active Rev Matching (автоматическая перегазовка при переключении на пониженную передачу). За доплату доступна коробка автомат 6 АКПП (модель Hydra-Matic 6L80).
Независимо от устанавливаемой коробки передач двигатель катапультирует пилота и пассажира до 100 кмч за 4 секунд, максимальная скорость машины составляет около 315 кмч. Рулевое управление оснащено электроусилителем, способным изменять характеристики. Подвеска автомобиля — полностью независимая с двухрычажной архитектурой для каждого колеса и поперечными рессорами из композитных материалов, стандартно устанавливаются тормозные механизмы Brembo, передние диски — 320 мм, задние 338 мм.
Система настроек Mode Selector Drive позволяет изменять 12 основных параметров: ETC (управление дроссельной заслонкой), регулировка работы антипробуксовочной системы, управление тягой мотора, Paddle-shift automatic transmission (изменяет скорость переключения передач АКПП), Active Fuel Management (позволяет экономить топливо), регулировка громкости звука выхлопной системы, Launch Control (обеспечение максимальной динамики), Stabili Trak stability control (изменяет режимы системы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменение степени демпфирования электронно управляемых амортизаторов), Steering Assist (параметры работы электроусилителя руля), Gauge cluster configuration (изменение настроек работы монитора приборной панели и основного дисплея на центральной консоли) и Electronic limited-slip differential для Z51 (настройки режимов работы электронного дифференциала).
Для более полного раскрытия высокого технического потенциала шасси, двигателя и коробки передач нового Шевроле Корветт можно заказать комплектацию Z51 Performance Package, в которую входят электронный самоблокирующийся дифференциал, передние тормозные диски диаметром 345 мм, крупные колеса R19 спереди и R20 сзади, более яркий аэродинамический обвес.
Такое техническое оснащение позволяет купе Chevrolet Corvette C7 Stingray демонстрировать феноменальное поведение не только на дорогах общего пользования, а и на закрытых гоночных треках, где высокий потенциал автомобиля раскроется полностью.
Спорткар выглядит прекрасно, но машина абсолютно не приспособлена для эксплуатации в России, особенно в зимнее время года. Скорее всего именно по этой причине официально купить Шевроле Корвет Стингрей на территории российской Федерации невозможно, остается узнать сколько стоит автомобиль в США.
Цена авто в Северной Америке: стартует продажа нового поколения купе Корвет осенью 2013 года, стоимость — от 52000 долларов за начальную версию. Комплектация Chevrolet Corvette C7 Stingray Z51 Performance Package обойдется более чем в два раза дороже — около 114 тыс. долларов США.
povozcar.ru
www.arms-expo.ru