8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Кролик плейбой – Что означает символ PlayBoy кролик с бабочкой?

Как жилось и работалось «кроликам» Плэйбоя и какие они сейчас (фото)

Довольно таки часто бывает, что попадается мне на глаза какая нибудь ерунда. Фотография там или статья. И теряю я покой. Вместе с аппетитом и даже конфет шоколадных не хочу. Начинаю копать и ковырять, рыть тонели онлайн библиотек, насиловать гугл, пока не наберу достаточно материала по теме. Зачем? Абсолютно не за чем. Просто мне так хочется. Вот такая я пытливая редиска.

Наверное с неделю назад нашла я одну изумительную книженцию. Называется «Playboy Club Bunny Manual» от 1968 года. Крайне изумилась, да-да. Не ожидала, что плейбоевским банням требуется этакое письменное руководство.На самом деле о них я знала крайне мало, практически ничего. Знала, что есть такой Хью Хефнер — основатель компании Playboy Enterprise. Ему, видимо, уже почти двести лет. Он живет в Playboy Мансионе и вокруг него, бесконечно сменяя друг друга, пасутся толпы юных дев. А Хьюго оттого и жив до сих пор, что как Дракула приканчавает этих девиц в подвале Мансиона и требует нового мяса и крови . Ну и cамо мяско, с заячьями ушками, пушистыми хвостиками, мимими и всё такое, бежит к нему ломая ноги и каблуки. Вот и всё что я знала. Верите, я даже ни разу сам журнал не открывала.

Итак, мне в руки попал интереснейший мануал. Выглядит он так:

И погрузилась я в чтение. Мдаааа, граждане. Оказывается нелегко быть Playboy Bunny. А когда я стала дальше копать эту тему (перелопатила массу статей и материалов из старых газет) , то мне их стало даже немного жаль.
Итак, что есть на самом деле Playboy Bunny? Это — официантка. Официантка в cетевом Playboy Club, первый из которых был открыл в 1960 году в Чикаго.
В разработанной мануалки для этих официанток прописано всё: cтраховка, отпуска, Bunny coбрания и фотосессии, с кем можно встрачаться, и с кем нельзя встречаться, что носить, что не носить. Оговоренно абсолютно всё. Кроме одной мелочи: заработная плата Playboy Bunny практически никогда не соответствовала тому, что было предложено в рекламе, зазывающей девушек на работу. В рекламных листках писалась просто невероятная по тем временам зарплата от 200-300 долларов в неделю. На деле, большинство банней смогли зарабатывать от силы 35-40 баксов.

Кусочек из оглавления.. как вы видите — весьма детально.

Вся система мне ,кстати, напомнила какую то скаутскую организацию. У девушек имелась Банни Mother и Банни Father, так же девушка могла бы стать Банни Beauty Scout, и получать дополнительную денежную премию за каждую новенькую, свежепойманную Банни, приведенную на работу в Клуб.
За фотосъемки, которые были обязаловкой, платилось $1.25 за час..

Одежда для Банни.
Согласно инструкции, каждой Банни выдавалось два костюма, разного цвета. Две пары заячьих ушек, гармонирующих по цвету с костюмами. Воротничок в бабочкой и манжеты с фирменными запонками. Заячий хвост. Именная табличка (сильно похожая на то, что выдают собачками на выставках) и фирменная зажигалка. Туфли девушки должны были покупать сами и красить в цвета, соответствующие костюмам.

Уши приклеплялись к обручу, который девушки цепляли, прочно укрепляя заколками, к своим пышным «бабеттам»
Колготы тоже покупались за свой счет. Заштопанные «стрелки» — абсолютно недопустилое no-no и за такое штрафовали весьма несщадно. На запонках были изображены плейбоевские зайчики, которые должны были «смотреть» друг на друга с манжет. Это тоже было прописано в правилах. Корсет был на редкость тесным. Дышать в нем было проблематично. Тем, кому Вселенная не дала мощного бюста, приходилось «добирать размер» салфетками, носками и порезанными на кусочки вышедшими из кондиции хвостами.
И вот они: Playboy Original Bunnies

Тут же они с Хьюго и каким то чОрным батлером. Изначально, цвет костюмов ограничивался 10 цветами.

Самый первый Playboy Club в Чикаго

Банни не только занимались тем, что разносили еду и напитки. Так же в их обязанности входило принимать верхнюю одежду в гардеробной. По словам тех, кто там работал , это была самая утомительная и выматывающая обязанность. Вечерних посетителей начинали пускать в клуб около 7 вечера и расходились они около 4 утра. Пятничными вечерами через клуб проходило от огромное количество поcетителей (уже на входе общая сумма чаевых иногда достигала 3000 долларов), которых встречали обычно две Банни и coat-boy. Почти девять часов на каблуках? Хотя перерыв на пол часа Банни могла взять. Что бы в комнате для персонала скинуть туфли и катать ступнями бутылки с холодной газировкой, что бы хоть как то унять ноющую боль в ногах. Но это тоже не поощрялось. По инструкции, Банни могла отдохнуть оперевшись спиной на перила лестницы или бедром на спинку кресла. Туфли не снимать!

Банни на перекуре. Редкий кадр. Кстати, перед началом смены, каждая Банни должна была доложить менеджеру сколько налички у неё имеется в кошельке или в локере. Во избежании «незаконного» присвоения чаевых. Те, кто работали смену на дверях, принимая шляпы у гостей, чаевые отдавали в общий котёл.

Есть и пить воду Банни могла только в спец помещинии для сотрудников. Как видите не фотографии, Банни злостно нарушает инструкцию. Если её поймают — она будет оштрафована. Система штрафования была не в денежном эквиваленте, а в снятии бонустных очков. Большое количество снятых очков могло привести к увольнению. Да, и никакой бойфренд или муж не мог встречать Банни после работы у клуба. Только за два блока от него. Клиенты не должны были видеть девушку в сопровождении других мужчин.

Банни у двери в ожидании посетителей.

Самое «нежное» место в Банни был хвост. Именно его всегда пытались оторвать посетители Клуба. За оторванный и утерянный хвост, Банни платила из своего кармана. Из своего же кармана они платили за косметику. Эти деньги Клуб им не возвращал.

А отрывали хвосты именно для таких целей. В принципе, такой сувенир можно было купить и магазине клуба, но , по всей вероятности, оторвать его, в качестве трофея, являлось особым шиком.

Перед каждой сменой  Банни проверялись на предмет экипировки, причесок и соответствующего макияжа. Если Банни не соответствовала облику «Bunny Image» она снималась со смены.


Хвосты это святое. Они должны были быть в образцовом порядке.

В гимерках девушки готовили себя к работе. Накладные ресницы должны были быть не короче 3 инчей в длину. Идеальная ретро-бомбшел.

И раскрою вам тему сисек. А то всё ноетесь, что я вам её не раскрываю. Получайте.

А вот и знаменитый Bunny Dip. Именно таким макаром следовала ставить напитки на столики, выдавать чеки и прикуривать клиентам сигареты.


Танцевать Банни могли не со всеми клиентами. Только с самыми мажористыми — Playboy Number One Keyholders. В число их обычно входили маститые журналюги, политические деятели и прочие важные шишки. И только с ними Банни могли пойти на «продолжение банкета» после работы. И ни с кем другим. Для того, что бы девушки не нарушали это условия, в клубе часто сидели подсадные «утки», нанятые в специальном детективном агенстве Willmark. Они могли предложить Банни, к примеру, 200 долларов за то, что она после работы отправиться с ними на променад. И если девушка возъмет деньги — она будет уволена.

По этому поводу мало кто переживал, потому как вычислить детектива было легко. Они никогда не заказывали более двух коктейлей за вечер:)

И вот такой вот твист. Даже туфли скинула. Старается)

Коктейльные Банни должны были назубок выучивать почти 20 страниц из винной карты клуба. Также были и Сигаретные Банни, в обязанность которых входило продавать курево (прям как официантка из «Место встречи изменить нельзя» и пояснять клиетам, почему пачка сигарет продается только в комплекте в фирменной зажигалкой.

Иногда Банни  выступали на сцене. Как вот на данной фотографии из лондонского Playboy клуба. Обратите внимание, что девушки нанимались всякие. Высокие, низкорослые, худенькие и не очень. Сейчас всё несколько поменялось, но об этом чуть позже..

Кстати, вот довольно редкая фотография из чикагского клуба. Как я ни трясла поисковики и онлайн датабазы — фоток интерьера клуба практически нет. Там, я полагаю, было не айс фотографировать.

А вот на этой фотографии Джон и Синтия Леннон посещают Playboy Club во время первого тура Beatles в США.


И вот еще одна фотография Bunny Dip. Женщины тоже клуб посещали, в компании с членами клуба. Чаевые давали маленькие, ну это и понятно..

Лондонская Банни принимает заказы у посетителей. Поразила своими сиськами, простите-извините. Можно зрения ими лишать. В прямом смысле. Но это я от зависти, ессно.

А вот, пожалуйста, и попытка клиента цопнуть Банни за хвост.

Банни в коктейльном дежурстве. Более денежном, чем все остальные обязности, но тоже выматывающем. Иногда приходилось обслуживать до 20 столиков. За одну смену официантка теряла до двух кг веса. Вот вам фитнесс то где.. Девки, всем срочно в Банни!

А это у них, видимо, именно рассписание кто и что делает, в тот или иной день.

Иногда Банни устраивали забастовки. Что бы «к нам относились как к людЯм». Для забастовок обычно выбиралась суббота, что бы нанести больший фининсовый ущерб Клубу)

Ипонские плейбои и ипонская банни) Клуб открылся в 1978 году в Осаке.

А вот это одни из моих любимых Банни: Debbies Harry и Sarah Adkinson.

А на этой фотографии Глория Стеймен, журналистка. Та самая, которая под вымышленным именем устроилась на работу в клуб. Проработала там 11 дней и написала бомбовую разгромную статью, о там что на деле происходит за кулисали модного и фешенебельного клуба. Кому интересно, то данная статья 1963 года у меня есть. Хотите почитать, я могу с вами поделиться. Крайне интересно.

Какое то постановочное фото. Но забавное. Кстати, Глория писала, что для того что бы получить работу в клубе, все девушки должны были пройти полный мед осмотр у клубного врача. Включая гинекологические тесты. После этого она звонила в Депертамент Здоровья, что бы поинтересоваться, действительно ли, для того что бы стать официанткой в NY нужны такие тесты и X-ray. Ей ответили что нет. А вот у Клуба было иное мнение на данный вопрос. Уже гораздо позднее, клубный спикер публично заявил, что данная мера предосторожности более не входит в обязаловку, при приёме на работу. Хех…

Банни- ДиДжей)

И собрание в офисе у Bunny Mother. Там обсуждались графики, чаевые и прочии организационные моменты. И выволочки на ковре тоже происходили там.

явка для постановочных фото, как я уже упоминала, была обязательной.. Хорошая фотография получилась.

Классическая поза для переноски подносов . Для чего нужно держать левую руку вверх не могу понять.

Каждому клиенту девушка представлялась так:
— Здравствуйте! Сегодня я Ваша Банни. Меня зовут так-то.
И каждый клиент, практически всегда, отвечал ей одной и той же шуткой:
— Если ты моя Банни, то я могу тебя взять с собой домой?
Эта шутка не надоедала им никогда.

Банни играют в пинболл. Для привлечения клиентов к игровым автоматам)

Нашлая и газеты, кстати, где напечатана реклама для девушек, зазывающая их для блистательной и головокружительной карьеры в мире Плейбоя.

Cовершенно очаровательная фотография, на мой взгляд.

Игровая комната клуба.

Шестидесятницы..) В Банни предпочитали брать совсем молоденьких девочек, учениц колледжа. Но так как текучка кадров была ужасающее, то стали брать чуть ли не всех подряд. Главное что бы костюмчик сидел.

ААААА! Бильярд. Право слово, я бы себе такой постер бы купила.

Еще одна фотография из гримерки. Вы уж извините, что я фотки тыкаю как попало, но я испытавала такие дикие проблемы со вставкой фотографий, что спасибо хоть что то вставилось.

Плейбой триколор.

и танцы на столах. Видимо тоже входило в обязанности.


Судя по всему девушки сидят на бронировании столиков.

И просто ФОТО. Без комментариев.

Разумеется, самой большой мечтой любой Банни было найти себе в Клубе спутника жизни. Можно сказать, мечта не реализуемая. И только за редким исключением, может один шанс на миллион, сие желание сбывалось. Как в данном случае. Vicki Schoonove познакомилась со своим будущим супругом Роном в Клубе, где она работала Банни , а он — менеджером. Пара уже вместе 43 года..

И разумеется САМОЙ ГЛАВНОЙ МЕЧТОЙ любой Банни было.. закрутить роман с Великим и Ужасным Хьюго. Жизнь Хьюго — мечта любого сибариста. Живет как восточный паша, одетый в вечную пижаму-халат, окруженный полуголыми bombshells. Обычно до 7 штук за раз. Кроме этого, про него мало что известно…Кто он на самом деле?

Вот, он был очень милым ребенком.. прям как все.

Известный всему миру своими мансионскими вечеринками, Хьюго иногда удивлял народ и актами благотворительности. Однажды, уж не знаю отчего, он послал свой личных самолет (c логотипом плейбоя на крыльях) в Вьетнам, что бы взять на борт целую кучу обездоленных сирот. И туда же выписал армию Банни, которые должны были за детьми присматривать. Куда он перевозил этих детей я не в курсе. (не пугайтесь, не на органы) Так далеко в гугл я не залезала.

Также, Хьюго являлся активным борцом за права человека. Позакрывал к чертям все свои клубы на Юге, потому что туда был отказан вход для африканистых американцев. Протестовал против Вьетнамской компании, переводил деньги в фонды ветеранов, продвигал вовсю американский джаз и всякую запрещенную цензурой литературу. И да, в те времена люди реально ЧИТАЛИ Playboy, а не просто шуба-дуба на картинки.. и статьи в журнале были весьма интересные.

На его вечеринки рвались все. Попасть в мансион папы Хьюго просто так с улицы было невозможно.

В свои 84 Хьюго до сих пор «бес в ребро»..всегда в окружении дев молодых. Правда, на мой взгляд, это как то грустно.
Не взирая на то, что Playboy Клубы потерпели катастрофическое крушение в конце прошлого века, дядька не теряет пороха и продолжает раскручивать свою Империю. Мне кажется, что если он уйдет, то и Империя уйдет с ним. Без Хьюго Плейбой будет совсем не то.

Останется его ЧОРНАЯ книжка. О, многие бы журналюги того времени отдали бы душу, почки, папу и маму за одну только возможность заглянуть хоть одним глазком хоть бы на одну страницу этой книжки. Туда Хьюго записывал всё и всех! Мелким, аккуратным подчерком.

Сейчас Playboy снова открыл свой Клуб в Лас-Вегасе. И там работают вот такие Банни.  Гломурные и несколько пластмассовые. По новой моде, короче.. Как модели Виктории Сикрет. (поправка: уже не работают. Клуб-казино Playboy в Вегасе была закрыт в июне 2012)

Так же функционирует Клуб в Лондоне. Весьма, весьма моднявый. Пожизненное членство в клубе клиенту обойдется в 15000 фунтов стерлингов. Но не каждый может получить «добро» на вступление в клуб. Видимо только самые пресамые достойные. В винном погребе клуба хранится вот такие сокровища: Коньяк 1788 года, самое старое Rye Whiskey, которое когда либо существовало, оригинальные бутылки от  Genever, Bacardi Rum с Кубы, и одна из самых редких бутылок Scotch в мире.

«Наскальная живопись» в интерьерах клуба мне тоже понравилась…

Ну, на этом я закончу свой репортаж и углублюсь в чтение винтажных изданий журнала. Они на редкость хороши!

Как сейчас выглядят первые «девушки Банни»?

Как сейчас выглядят первые «девушки-Банни», украшавшие заведения Playboy в 60-х? Недавно фотохудожник Робин Туоми побывал на встрече бывших секс-символов в Лас-Вегасе и сделал несколько портретов:

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Почему символом Playboy является кролик (зайчик)

04.05.2015

Известный во всем мире логотип популярнейшего журнала Playboy в виде зайчика (кролика) в выходном костюме навсегда останется легендой, олицетворяющей послевоенную сексуальную революцию.

Имя создателя этого символа Артур Поль. Будучи знаменитым дизайнером и художником тех времен, он нарисовал логотип для креативного и кричащего по тем временам журнала и полностью проработал макет его пробного номера. Появление кролика с бабочкой датируется 1953 годом. Директором этого журнала Артур Поль стал с 1954 года. По его словам выбору столь оригинального символа сопутствовало несколько обоснованных причин.

Одна из них заключается в желании и стремлении отобразить на логотипе нечто олицетворяющее дерзкую сексуальность одновременно с игривой утонченностью и изысканностью. Эти цели были достигнуты при помощи изображения кролика, на котором с достоинством и интеллигентно красовалась бабочка.

Второй причиной, по которой Поль остановил свой выбор именно на такой интригующей символике, стал тот факт, что на момент выпуска первого номера журнала уже существовали два популярных аналогичных американских издания. Их создатели использовали в качестве символов изображение интеллигентного мужчины.  Желая проявить креативность и выделиться, Артур Поль принял решение представить в таком виде кролика. Созданный им логотип стал неповторимым.

Популярность его стала феноменальной. Как позже признался автор: «Зная на тот момент, что моя работа станет мировым шедевром, узнаваемым во всех странах планеты, я бы выделил больше времени на его проработку». Мало кто знает, что на создание логотипа у арт-директора Playboy ушло около получаса. Хью Хефнер, являющийся непосредственно создателем этого журнала называет кролика сексуально активным животным, в их случае с нотками интеллигенции.

Именно такое животное заслуживает право олицетворять неутомимую сексуальную энергию и жизненную силу.  В качестве символа сексуальной активности кролик с бабочкой и в наши дни покоряет сердца людей, меняя их мышление. Логотип журнала, символ сексуальной революции – кролик Playboy является вещателем мужской силы и непреодолимой тяги к женской сексуальности, символом раскрепощенных индивидов и креативных, ярких личностей.

Сегодня этот всемирно известный бренд уже не нуждается в представлении. Как и изначально, у мужчин и женщин любого возраста он вызывает бурю эмоций, различного характера. Цели Поля были с успехом достигнуты.

Рейтинг статьи: 7772 просмотра

Автор: Мария Синцова



geo-storm.ru

Почему логотипом «Playboy» является именно кролик

Существует несколько логотипов, которые запомнились многим из нас. Такие логотипы являются знаковыми. 

В этой статье поговорим о самом востребованном мужчинами журнале «Playboy», в частности, о его знаковом логотипе – о кролике. То есть, почему покойный Хью Хефнер выбрал именно это животное.

Многим кажется, что его выбрали, потому что эти животные быстро и эффективно размножаются. Однако, основатель журнала совсем не это имел в виду.

Он еще в 1967 году, в одном из своих интервью рассказал, чем был обусловлен его выбор.

««Кролик, банни, в Америке имеет сексуальный смысл; и я выбрал его, потому что это застенчивое, жизнерадостное, прыгающее животное – это выглядит сексуально. Сначала оно заманивает, потом ускользает, затем возвращается, и вы его ласкаете, играете с ним. Девушка же похожа на кролика своим поведением. Она радуется, шутит, вместо того, чтобы быть загадочной и серьезной. А мужчин привлекают именно такие девушки », — объяснил Хефнер.

Источник

Понравилось? Расскажи друзьям:

interesnoznat.com

Кролики Плейбоя — Все интересное в искусстве и не только.

Один неглупый человек сказал: «Основная цивилизующая нерелигиозная сила в мире — это секс». Это Хью Хефнер. И основал ныне культовый журнал Playboy.
Дух Playboy был, в некотором смысле, революционным. В 1950 сама сексуальность – как грязная, позорная тайна тщательно скрывалась или просто выдавливалась из сознания членов общества. Хефнер признал красоту и силу эротических образов, и полагал, что тема заслуживает признания. Он визуализировал мечты гетеросексуальных мужчин — мечты о культурной, утонченной и с умным, но веселым лицом женщине.


Сегодня все знают слово Плейбой и все, что с ним связано: курение, халаты, особняки, гроты, блондинки, кролики в галстуках. Журнал, безусловно, имеет свои подводные рифы – объективизация и фетишизация женщин и невозможные идеалы красоты. Но так это, или нет, Плейбой изменил отношение общества к сексу.

Потребительские продукты Playboy продаются в более чем 180 странах.
Логотип Кролик — один из топ — 20 брендов в мире, продолжает подпитывать будущее Playboy и его глобальной экспансии.


Павлины и призраки было… Как быстро все опустело!

Экспозиция, посвященная журналу

Выставка

tanjand.livejournal.com

Кролик Playboy — Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк

Поиск рисунков

Горячая десятка

Фото — Картинки

Праздники




.
████████████████████████████████████████
██░░████████████████████████████████░░██
██░░░░░███████████████████████████░░░░██
███░░░░░░████████████████████████░░░░░██
███░░░░░░░░████████████████████░░░░░░░██
████░░░░░░░░░█████████████████░░░░░░░░██
████░░░░░░░░░░░██████████████░░░░░░░░░██
█████░░░░░░░░░░░░████████████░░░░░░░░░██
██████░░░░░░░░░░░░██████████░░░░░░░░░███
███████░░░░░░░░░░░░████████░░░░░░░░░░███
█████████░░░░░░░░░░░░██████░░░░░░░░░░███
██████████░░░░░░░░░░░░█████░░░░░░░░░████
████████████░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░█████
███████████████░░░░░░░░░███░░░░░░░░█████
██████████████████░░░░░░░██░░░░░░░██████
██████████████████████░░░░░░░░░░░███████
█████████████████░░░░░░░░░░░░░░█████████
██████████████░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████████████░░░██░░░░░░░░░░░░░░░░███████
██████████░░░░████░░░░░░░░░░░░░░░░██████
█████████░░░░░████░░░░░░░░░░░░░░░░██████
████████░░░░░░░██░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████
████████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████
████████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████
█████████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████
██████████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██████
███████████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██████
████████████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░███████
█████████████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░████████
███████████████░░░░░░██░░░░░████████████
█████████████░███████░████████░█████████
█████████████░░░████░░░█████░░░█████████
█████████████░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████
████████████████████████████████████████
████████████████████████████████████████
██────█─███────█──█──█────██────█──█──██
██─██─█─███─██─██───██─██──█─██─██───███
██────█─███────███─███────██─██─███─████
██─████─███─██─███─███─██──█─██─███─████
██─████───█─██─███─███────██────███─████
████████████████████████████████████████

 

.
║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║
║█║─────────────────────────────────────██║█║
║█║─████──────────────────────────────████║█║
║█║─███████─────────────────────────██████║█║
║█║──████████──────────────────────███████║█║
║█║──███████████──────────────────████████║█║
║█║───████████████───────────────█████████║█║
║█║───█████████████─────────────██████████║█║
║█║────██████████████──────────███████████║█║
║█║─────██████████████─────────██████████─║█║
║█║──────███████████████──────███████████─║█║
║█║────────██████████████─────███████████─║█║
║█║──────────██████████████───██████████──║█║
║█║────────────█████████████──█████████───║█║
║█║───────────────███████████─████████────║█║
║█║───────────────────████████─███████────║█║
║█║────────────────────██████████████─────║█║
║█║──────────────███████████████████──────║█║
║█║───────────███████████████████████─────║█║
║█║──────────█████──██████████████████────║█║
║█║─────────█████────██████████████████───║█║
║█║────────███████──███████████████████───║█║
║█║──────██████████████████████████████───║█║
║█║───────█████████████████████████████───║█║
║█║───────█████████████████████████████───║█║
║█║────────██████─█████████████████████───║█║
║█║──────────█───██████████████████████───║█║
║█║────────────███████████████████████────║█║
║█║─────────────────██████████████████────║█║
║█║─────────────────█████████████████─────║█║
║█║─────────────────█████████████████─────║█║
║█║────────────█████████████████████████──║█║
║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║
║█║░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░║█║
║█║░░░░█▀▄░█░░░▄▀▄░▀▄░▄▀░█▀▄░▄▀▄░▀▄░▄▀░░░░║█║
║█║░░░░█▀▀░█░▄░█▀█░░░█░░░█▀█░█░█░░░█░░░░░░║█║
║█║░░░░▀░░░▀▀▀░▀░▀░░░▀░░░▀▀░░░▀░░░░▀░░░░░░║█║
║█║░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░║█║
║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║║█║

Зайцы, Зайчики, Кролики » дата публикации: 28.01.2017 » просмотров: 799



Генераторы Ascii

Видео Приколы

text-image.ru

Кролик — эмблема журнала «Playboy»

Кролик — эмблема журнала «Playboy»

Playboy — журнал для мужчин, издающийся с 1953 года Хью Хефнером и его коллегами, выросший в издательский дом Playboy Enterprises, деятельность которого простирается на многие области медиа-бизнеса для взрослых. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, а украинская — с 2005.
Эмблемой является кролик.

Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Арт Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств в Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой» и создал макет первого его номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка.
С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала.
По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, галстук-бабочка должна была добавить утонченности и изысканности.
Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала (The New Yorker и Esquire) использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в смокинг, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым
Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.

Традиция прятать логотип с изображением кролика на обложке журнала началась в 60-х годах. Это было ничто иное, как один из способов провокации читателей. К середине 70-х годов штаб-квартиры журнала «Playboy» были просто завалены просьбами читателей, которые постоянно искали, но не находили логотип.
После этого редакторы начали давать советы по нахождению кролика на странице с содержанием.

Дата: 02.11.2010

Содержит: 4 элемента

www.alladolls.ru

Кролик Playboy – один из самых узнаваемых логотипов мира | Тату плейбой

Родителем знаменитого кролика для журнала “Playboy” стал художник и дизайнер по имени Артур Поль. За его плечами было два высших образования, сначала в Институте искусств Чикаго, а затем он окончил Институт дизайна. Знаменитого кролика дизайнер Арт Поль придумал, когда о всемирной славе не могло быть и речи. Он работал фрилансером, но ему удалось нарисовать именно такой логотип, который был выбран журналом “Playboy” в качестве его постоянного символа, сделав его узнаваемым по всему миру. Кролик появился на свет в 1953 году и теперь известен по всему миру. Уже через год, в 1954 году, Артур Поль занимает место арт-директора журнала “Playboy”. Имя родителя знаменитого кролика увековечено с 1986 года в зале Славы Клуба всех арт-директоров Нью-Йорка.

Итак, с 1953 года кролик стал обязательным элементом всех последующих номеров журнала “Playboy”. Он в обязательном порядке присутствовал на обложке журнала.


Как признается создатель кролика, этот логотип должен был символизировать дерзость, а также игривость. Кролик украшен галстуком-бабочкой, которая добавляет логотипу изысканность и утонченность.

В то время купить современную сумку было вполне доступно для каждого. Многие виды сумок описывались в популярных журналах, даже стартовали продажи с логотипами известнейших журналов. Два из них, нью-йорские журналы “The New Yorker” и “Esquire” уже имели свои логотипы. Они использовали в качестве узнаваемых символов фигурку мужчины. Кролик в парадном костюме, по мнению дизайнера и художника Арт Поля, должен был стать уникальным, сразу выделить журнал “Playboy” из ряда других изданий.

Арт Поль также признался позже, что в 1953 году он и представить не мог, что его кролик обретет такую неимоверную популярность, в противном случае он бы провел гораздо больше времени, создавая символ издания. Но в 1953 дизайнер об этом и е помышлял, он просто хотел создать достойный логотип для журнала “Playboy”. Кролика художник нарисовал всего за полчаса.

 

fanday.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *