8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Купе s 63 – Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2018-2019

Купе Mercedes S 63 AMG одарили тем же мотором, что и седан — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Так же как стандартное купе, заднеприводная двухдверка S 63 AMG оснащается системой наклона кузова в повороте, которая позволяет проводить манёвр с отклонением внутрь виража. Максимальный угол наклона — 2,5 градуса.

Буквально несколько недель назад купе Mercedes S-класса официально дебютировало в Женеве, и теперь обнародована вся информация о «заряженной» версии S 63 AMG. Сенсации не произошло. Под капотом двухдверки прописался тот же двигатель, что устанавливается и на седан, — 585-сильная «восьмёрка» объёмом 5,5 л. Купе будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.

Купе S 63 AMG стало легче предшественника («горячей» двухдверки CL) на 65 килограммов. Его масса 1995 кг — такая же, как и у длиннобазного седана.

Двигатель купе агрегатируется с семиступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). С ноля до 100 км/ч заднеприводная двухдверка разгоняется за 4,3 с, а полноприводная — за 3,9 с. Для сравнения показатели седана Mercedes S 63 AMG 4,4 с и 4,0 с соответственно. Один из основных конкурентов купе со звездой на капоте — Bentley Continental GT с 575-сильным двигателем W12 — на разгон тратит 4,5 с. Причём он почти на 300 кг тяжелее Мерседеса.

Как и в случае с седаном, купе Mercedes S 63 AMG с полным приводом оснащается пневмоподвеской Airmatic, а для заднеприводной модели в качестве опции доступна адаптивная подвеска Magic Body Control. Выхлопная система оборудована клапанами в обоих глушителях, которые синхронизированы с работой коробки. Так, в стандартных режимах они остаются закрытыми, приглушая звук мотора V8, а в спортивном и ручном режимах открываются, выпуская рёв двигателя наружу.

В салоне, как и у всех других моделей с шильдиком AMG, — новый трёхспицевый руль и спортивные сиденья.

Публике новинку впервые покажут в апреле в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке. Продажи купе S 63 AMG в Европе и США начнутся сразу после этого — правда, только полноприводной версии. Заднеприводные двухдверки появятся в салонах дилеров в июле. До России двухдверки доберутся в сентябре. Как и положено, «заряженное» купе выпустят ограниченным тиражом в версии Edition 1. Отличаться такие автомобили будут богатым базовым исполнением, а также наличием плашек с названием спецсерии.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

www.drive.ru

Mercedes AMG c63 coupe Цена Характеристики Двигатели

Мерседес-бенц С63 Купе

Mercedes-AMG C63 S Coupe

Mercedes AMG c63 Coupe лимитированная версия седанов С класса. От своего предшественника С 63 автомобиль отличается мощным мотором, спортивным характером и агрессивными линиями кузова.

Экстерьер

Mercedes-AMG C 63s Coupe 2018

До 2018 г было выпущено всего 800 машин c63 amg black series. Автомобили mercedes benz C 63 s coupe доступны как с панорамной крышей, так и без нее, сверху остались заглушки как в обычном С классе, сняв которые можно установить дополнительный багажник. Расширенные колесные арки 63 АМГ Купе, делают авто шире почти на 18 см, что позволит установить широкие покрышки для лучшего сцепления с дорогой. Воздухозаборники, установленные на заднем бампере, спереди заднего колеса и третий позади переднего колеса для охлаждения тормозов, придающие этой машине характерный облик, выделяющий его среди других авто С класса.

Капот сильнее выпирает вперед, на нем находятся 2 воздуховода для охлаждения двигателя. Карбоновые боковые зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Передний лип спойлер из углеволокна расположен очень низко и его легко поцарапать, он спроектирован чтобы лучше прижимать C 63 S Coupe к земле. Маленькие плавники на переднем бампере направляют воздух и помогают ехать быстрее.

Заднее антикрыло и обвесы также из карбона чтоб облегчить вес c63 AMG Coupe. В багажнике достаточно места, сбоку находятся крючки и сетки для сумок, под фальшьполом полноразмерная запаска и ремкомплект. Интеллектуальные фары головного света оснащены датчиками, переключившись в режим авто можно полностью доверить переключение интенсивности света бортовому компьютеру. Двойной прямоугольный раструб выхлопной трубы покрыт хромом, а звук мотора похож на рев настоящего монстра.

Легкосплавные колесные диски с 10-ю спицами, вентилируемые тормозные диски и красные суппорта дополняют спортивный образ.

Интерьер

Мерседес-АМГ C63 S Купе

Сиденья C 63 Coupe обшиты алькантарой, боковая поддержка которых обтянута кожей. Вставки из алькантары находятся на руле, дверях и ею полностью обтянут потолок, множество карбоновых деталей придают шика интерьеру. Задние сиденья C63s AMG доступны как опция, потому что изначально машина заточена под трек. Даже если задний диван отсутствует все равно оснащение включает в себя фирменные коврики АМГ, прострочку по бокам и боковые подушки безопасности для несуществующих задних пассажиров.

На дверях расположены алюминиевые тумблеры для регулировки сидений, по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Спортивный мультируль с тремя настройками памяти.

С помощью алюминиевых кнопок на руле можно управлять:

  • мультимедиа
  • телефоном через блютуз
  • а также переключать режимы движения на панели приборов

3 колодца панели приборов MB С63 украшены алюминием, экраны аналоговые. На центральной консоли находится мультимедиа, кнопки управления кондиционером и опционально климат-контролем. Алюминиевые кнопки управления подогревом сидений и массажной функцией, которую можно приобрести дополнительно. Кнопка управления системами стабилизации работает таким образом, что при однократном нажатии Мерседес переходит в спортивный режим, а при длительном удержании отключается трекшен контроль.

Двигатели

Двигатель C63-S Купе АМГ

С63 АМГ оснащается мотором объёмом 6,2л (Хотя сбоку на машине установлен значок 6,3), мощностью 457 лошадиных сил 600 Ньютон/метров крутящего момента. Двигатель работает в паре с АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS на 7 ступеней. Автомобиль может ехать в трех режимах: комфорт, спорт и мануал. Разгон до 100 км/ч за 4,5 с, кузов универсал за 4,6 с.

С63 купе для Англии поставляются с силовым агрегатом мощностью в 520 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 4,2 с, удлиненный кузов универсал за 4,3 с.

С63 amg black series оборудуется мотором рабочим объёмом 6,2 л, с тяговой мощностью 517 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 4,2 с до 200 км в час за 13,9 с. Максимально допустимая скорость 250 км в час.

Комплектации

Пакет улучшенной аэродинамики AMG C63 s Coupe в 2018, предлагает обновленную пневмоподвеску с плавной функцией демпфирования. 5 режимов движения (Комфорт, спорт, спорт ПЛЮС, эконом и мануал) позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящий для той или иной дорожной ситуации. Режим эко позволит максимально снизить расход топлива. При переходе в режим Спорт ПЛЮС, режим Эко-Старт-Стоп блокируется.

Пакет помощи для водителя оснащен вспомогательными функциями, которые препятствуют авариям на дороге. При возникновении экстренной ситуации С63 AMG Coupe 2018, подаёт громкий звуковой и яркий световой сигнал водителю предупреждая о столкновении. Автомобиль способен самостоятельно снизить скорость до 0, избегая ДТП, а также выполнить маневр объезжая статическое препятствие.

Система контроля слепых зон, выводит информацию на зеркало бокового вида в виде значка, если другой автомобиль находится в мертвой зоне. Круиз-контроль DISTRONIC PLUS, активно удерживает Mercedes С63 s купе в полосе движения, увеличивая и уменьшая давление в тормозной системе, если это необходимо. Задние колеса подруливают если это необходимо.

Mercedes-benz C 63 S Coupe в стоке поставляется с задним приводом. Подключаемый полный привод можно приобрести как опцию.

Конкуренты

Основными конкурентами MB AMG C63 Coupe являются BMW M3 и Audi RS5 Coupe.

Разгон до сотни:

  • Мерседеса 4,5 с
  • БМВ 4,2
  • ауди 3,9 с

Максималка у всех одинаковая 250 км в час без чип тюнинга.

Технические характеристики

Мерседес-бенц C 63 S Coupé

МБ С63 Купе соответствует стандарту ЕВРО-6. Автомобиль оснащен функцией Старт-Стоп, рекомендуемый бензин с октановым числом не ниже 95. Объём топливного бака mercedes benz C63 S AMG в кузове coupe 66 л. Расход топлива в режиме эко — город 10,8 л, шоссе 6,5л. Реальная эксплуатация Mercedes benz c63 АМГ black series в режиме спорт и спорт плюс, на максимальных оборотах и при скорости свыше 200 км в час, показывает расход до 25 л топлива на 100 км.

Для мерседес-бенц 63 амг купе доступна обновленная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 7-Gang Sportgetriebe. Подвеска сзади многорычажная, спереди поперечный рычаг. Амортизаторы для всех комплектаций устанавливают пружинные. Диаметр покрышек 18 дм. Объём багажного отделения 440 л. Вес автомобиля 2150 кг.

Спортивная подвеска Мерседес-бенц С63 AMG Купе Ride Control, специальная тормозная система, подшипники АМГ и электронная блокировка заднего моста, дают ощущение мощности как у мускул кара. Управлять трансмиссией можно как с помощью селектора коробки передач так и под рулевого лепестка.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Дорогой Мерседес-бенц С63 S Coupe, в обслуживании также обходится недешево. При покупке Мерседес С 63 AMG Купе из салона первые 50 тыс. пробега проблем не будет, необходимо только заливать качественный бензин, регулярно менять масло в двигателе (каждые 8 тыс. пробега) и доливать каждые 2 тыс. км.

При покупке подержанного Мерседес-бенц С 63 Kupe с пробегом свыше 100 тыс. км. Необходимо сразу заменить масло в коробке, поменять масляные фильтры и заменить цепь. Все C63 Купе страдают одной и той же болезнью растяжка цепи. При долгом заведении авто, и появлении скрежета и лязга из-под капота, нужно сразу ехать на СТО, не дожидаясь пока цепь слетит, что повлечет за собой ремонт АМГ мотора (по стоимости в 1/8 от стоимости всей машины).

Замена топливного насоса по регламенту на пробеге не выше 130 тыс. км. При несвоевременной замене он может слететь при обгоне или экстренном маневре, что приводит к потере мощности и может создать аварийную ситуацию.

Двигатель объёмом в 6,2 л является *масложером* (заливать нужно специальное масло АМГ). На сухую ездить на машине нельзя необходимо рассчитывать 0,5 л масла на каждые 2 тыс. пробега. Открыв лючок бензобака можно увидеть надпись, что нужно проверять уровень масла при каждой заправке.

Несомненным плюсом С63 Купе, является удовольствие от вождения. Машина создает иллюзию управления спортивным болидом. Чтобы ощутить всю мощь двигателя нужно обязательно заехать на специализированный гоночный трек.

Цена

Приобрести Mercedes AMG c63 Coupe из салона можно по цене от 150 тыс. долларов и S версию от 190 тыс. долларов. Подержанный Mercedes benz c63 AMG лимитированной black series от 85 тыс. долларов.

С63 амг купе спортивный автомобиль с невероятно четким рулевым управлением. С 63 Купе — это самый безумный С класс во всем мире. В продаже не так-то и много этих моделей, поэтому чтобы насладиться вождением этого автомобиля — нужно поспешить.

Также Читайте:

Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

История компании AMG

Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Обзор на YouTube:

 

promercedes.ru

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance… Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5. Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

topgearrussia.ru

2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+

Максимальная скорость

300  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

612  л.с.
900  Нм   при  2750  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

305 л.с./т
3.28  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3982 см³
154  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

Линейка «двухдверок» от Mercedes-Benz 19 марта пополнилась автомобилем S63 AMG Coupe. Официальный показ, который состоится в Нью-Йорке, назначен на апрель. Эстафету купейных машин дебютант примет от недавно созданного Mercedes-Benz S-Class Coupe. Новый S63 сохранил концепцию AMG, но внес в нее несколько дополнений.

Технические характеристики Мерседес S63 AMG Купе

От предшественника сохранился восьмицилиндровый V-образный 585-сильный битурбированный мотор в паре с семиступенчатым автоматом Speedshift MCT. На выбор покупателя такая связка устанавливается на полноприводную версию 4MATIC или классическую заднюю. До сотни S63 AMG Coupe в схеме 4х4 разгоняется за 3,9 сек, а в заднеприводной компоновке — за 4,3. Максимальную скорость производитель лимитировал в 250 км/ч.

Автомобили с разной схемой ведущих колес отличаются подвеской. Более мощная пневмоподвеска Airmatic, с усиленным поперечным стабилизатором и измененным углом установки колес, базируется на полноприводном S63 AMG Coupe. Заимствованная с S-Class W222 адаптивная Magic Body Control установлена на версии с задними ведущими колесами. Независимо от варианта привода, автомобиль оборудован системой компенсации наклона кузова при вираже. Опробована эта опция была на купе версии С207.

Мощную динамику дополняет спортивный режим выхлопа газов с регулируемыми клапанами. При его активации клапаны полностью открыты, что сопровождается характерным шумом. В поездке с экономичным расходом топлива (10,1 на 100) они закрыты — звук работы приглушенный.

Когда, где и за сколько купить Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

Покупатели смогут приобрести новинки сразу после апрельской премьеры, но только в варианте 4х4. Заднеприводный S63 AMG Coupe ожидается в продаже летом. Доступен заказ кованых дисков 20? и тормозов с использованием углеродно-керамических соединений. В планах изготовителя предусмотрен вариант S63 AMG Coupe Edition 1. В него входит кожаный салон от Nappa, приборы ночного видения и оптика, инкрустированная кристаллами от Swarovski.


Видео Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

2auto.su

Купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса обновились вслед за седаном — ДРАЙВ

Леонид Попов,

При беглом взгляде на обычные модели перемены не слишком заметны. Но в дизайне тут немало нового, и что важнее — скорректирована моторная гамма и улучшена электроника. Сильнее всего преобразились варианты S 63 как снаружи, так и по технике.

Незадолго до старта автошоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz представила в Сети обновлённые модели S-Class Coupe и S-Class Cabriolet, а также Mercedes-AMG S 63 4Matic+ Coupe и такой же кабриолет плюс пару Mercedes-AMG S 65 (тоже в закрытом и открытом кузовах). В целом изменения в «собратьях» соответствуют обновкам в ранее показанном седане, хотя у двухдверок есть свои особенности.

Купе и кабриолет S 63 обзавелись решёткой радиатора Panamericana в стиле семейства GT, как и предвещали шпионские снимки. Это, возможно, самое броское внешнее изменение в модельном ряду «эсок». Ещё тут новые бамперы с воздухозаборниками, окантованными чёрным глянцем.

Начать рассказ стоит с «заряженных» вариантов с индексом 63. Шутка ли — замена двигателя? Как и четырёхдверная модель, купе и кабриолет получили «битурбовосьмёрку» 4.0, известную уже по нескольким AMG. Она сменила старый наддувный мотор V8 5.5 (585 л.с. и 900 Н•м). Отдача в 612 л.с. и 900 Н•м позволяет и купе и кабриолету набирать первую сотню за 3,5 с (было 3,9 с). В улучшенной динамике есть заслуга автоматизированной коробки AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Она теперь девятиступенчатая (до рестайлинга было семь передач).

И купе и кабриолеты Mercedes-AMG S, как 63, так и 65, получили новую заднюю оптику на органических светодиодах (OLED). Их тут 66 штук (по 33 в каждом фонаре). Также изменены диффузор и выхлопные патрубки.

Важно отметить, что у леворульных купе и кабриолета S 63 отныне привод по умолчанию будет исключительно полный, а праворульным доступен исключительно задний. Прошлое купе с индексом 63, кстати, предполагало выбор типа привода. Теперь выбора нет.

Внутри S 63 — руль с тачпадами на спицах. Меню AMG расширено: на экран можно вывести температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, текущую настройку автомобиля. У приборки три графики шкал на выбор (Classic, Sport и Progressive).

www.drive.ru

2014 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe 4Matic (C217)

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

585  л.с.
900  Нм   при  2250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

293 л.с./т
3.41  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5461 см³
107  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *