Именно столько захотела привезти японская компания на ежегодное тюнинг-шоу SEMA-2016, где публике показали прототип очень-очень заряженного кроссовера Land Speed Cruiser. Назвать ЭТО внедорожником, уж извините, уже не получается.
Каким образом в то же подкапотное пространство уместили 2000 лошадиных сил? Кто их развивает? Силовой агрегат — это 5,7-литровый V8 с парой турбин от Garrett, работающий в комплекте со специально адаптированной автоматической коробкой передач ATI Performance Products.
Насколько прототип получился быстрым? Ну, не то чтобы очень-очень… По крайней мере с учетом не очень выдающейся аэродинамики прототипа: всего 354 км/ч максимальной скорости. При этом, к сожалению, не уточняются какие-либо иные технические данные мощного прототипа. Зато производитель отметил, что буквально каждая деталь силового агрегата и трансмиссии подверглась серьезным и очень тщательным изменениям, а также была существенно усилена рама оригинального Land Cruiser 200.
При этом внешних изменений прототип Land Speed Cruiser получил минимум: сильно уменьшенный клиренс, новые бамперы, 22″ диски, алюминиевый спойлер на двери багажника и большие светодиодные противотуманки на бампере. Также для уменьшения лобового сопротивления «под нож» пошли боковые зеркала — вместо них установлены крошечные камеры заднего вида.
В качестве напоминания отметим, что текущий серийный флагман кросс-сегмента закрепился за премиальным внедорожником (или всё же кроссовером?) Bentley Bentayga, который из своего W12 развивает до 301 км/ч максимальной скорости.
krossovery.info
Как и ожидалось, «гонка» начатая Bugatti Veyron, привела к созданию спортивных автомобилей, которые уже достигают мощности 2000 лошадиных сил. Пионерами среди автомобилей в 2000 лошадиных сил может стать русско-эстонская компания Dartz Prombron с автомобилем Нагель, и американская компания Mostro Di-Potenza, которая в середине следующего года планирует начать производство спортивного автомобиля Mostro Di-Potenza SF22. В основе автомобиля — развитие американской компании 215 Racing, которая недавно представила эскизы концепта Lamborghini Indomable.
Чертежи были сделаны Даниэлем Чинчиллой — членом специальной дизайнерской программы, поддерживаемой Lamborghini. Затем было решено передать их молодой компании Mostro Di-Potenza, которая взяла их в качестве основы для развития и производства SF22. У американцев немного другой взгляд, но родные черты итальянского бренда не были полностью обращены.
Президент 215 Racing Энтони Крудапу сказал: «Автомобиль получил имя SF22 в честь истребителя F22 Raptor. Но если родная среда «Хищника» являются воздух, то для Mostro Di-Potenza – скоростная трасса. Тоже борец, но только дороги и его имя сокращение от Street Fighter».
Машина имеет карбоно-кевларовый монокок и кузовные панели из композитных материалов, благодаря чему вес машины не превышает 1360 кг. Перед задней осью располагается 9,4-литровый, восьмицилиндровый твин-турбо мотор GM мощностью 2000 л.с. (2000 Нм), с которым агрегатируется шестиступенчатая секвентальная КПП.
Длина машины — 4.46 м., ширина — 1,90 м., высота — 1,23, колёсная база — 2,65 м. Колеса Front-235/35R20 Rear-305/30R20. В размере Mostro Di-Potenza SF22 фактически идентичен Ауди R8. Правда, благодаря широкому использованию композиционных материалов суперавтомобиль весит на 200 фунтов (1360 кг). До первой сотни Mostro Di-Potenza SF22 ускоряется за 2.6 секунды, и максимальная скорость составляет 426 км/h. Данные пока предварительные.
Запланировано произвести 50 экземпляров Mostro Di-Potenza SF22. Производство автомобилей начнется во второй четверти следующего года в Филадельфии по два автомобиля в месяц. Энтони Крудап не ожидает заработать много на этом проекте. «Время Bugatti Veyron прошло. Он долго был самым мощным и самым быстрым автомобилем в мире. Но среди поклонников эксклюзивных суперкаров есть люди, которые хотят самый мощный и самый быстрый автомобиль, и наша цель состоит в том, чтобы дать им, такой автомобиль» — сказал Энтони Крудапа. К сожалению, негласной остается цена автомобиля. Однако, нет сомнения, что покупатели 2000-сильного монстра, готовы купить такой автомобиль за любую цену.
Mostro Di-Potenza — новый американский производитель суперавтомобилей. За дополнительной информацией, вы можете связаться с ними по телефону (267) 207-9393.
besttopauto.net
Столь любимый россиянами Toyota Land Cruiser 200 представлен и в Штатах, причем здесь он занимает высшую ступень в фирменной иерархии автомобилей типа SUV, что в полной мере отражает ценник. Более крупный вседорожник Sequoia можно приобрести минимум за 45 460 долларов, в то время как к начальному «крузаку» без 84 325 долларов не подступиться. Ежегодные продажи Land Cruiser в Новом Свете поистине смехотворные — например, за прошлый год реализовано 2687 машин против 12 583 проданных Sequoia. Но сбыт сбытом, а именно LC лег в основу поразительного тюнинг-проекта.
На выставке SEMA тойотовцы представили Twin Turbo Land Speed Cruiser для низких полетов над асфальтом. Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы понять — выезды на бездорожье противопоказаны. Но радикальное снижение оффроудного потенциала компенсируется адреналиновыми инъекциями на твердом и ровном дорожном покрытии. В России Toyota предлагается с 4,6-литровым бензиновым и 4,5-дизельным мотором V8, а вот на рынке США «двухсотка» доступна с 5,7-литровой «восьмеркой» 3UR-FE мощностью 381 л.с. Только не падайте, но Toyota Twin Turbo Land Speed Cruiser выдает «немного» больше стандартного SUV — свыше 2000 л.с.!
Двигатель получил два турбонагнетателя размером с волейбольный мяч. О прочих модификациях не сообщается, однако налицо другая топливная система, модифицированный впуск, спортивный выхлопной тракт, новый софт. Дорожный просвет понижен, а в салоне виден каркас безопасности. Все для того, чтобы водитель более-менее спокойно чувствовал себя на скоростях, б
www.zr.ru
То, что вы видите на фотографиях – вероятно, самый быстрый в мире Запорожец. Первая информация о нем появилась еще в 2013 году. Первый вариант драгстера ZAZ GTR был готов к сезону 2015 года.
Сначала его оснастили двумя двигателями от супербайка Suzuki Hayabusа, но позже ему на смену пришел модифицированный 5.7-литровый двигатель от американского маслкара Ford Mustang, который выдавал около 900 лошадиных сил. Коробка передач — автоматическая 3-ступенчатая. Сначала все относились к нему скептически, но после первых заездов соперники даже требовали запрета на участие этого монстра.
В 2016 году мощность его двигателя довели до 1500 л.с. Четверть мили он проходил за 9 секунд, разгоняясь к финишной черте до 250 км/ч. Но и это оказался не предел.
Спустя два года отдачу его силового агрегата повысили до 2000 л.с. Испытания провели на Конотопском аэродроме в Украине, а затем выставили на этап чемпионата Украины по драгрейсингу в Сумах, где он с легкостью выиграл соревнования.
Кстати, теперь он разгоняется до 300 км/ч, а для остановки используется тормозной парашют. Конечно, от оригинального ЗАЗ-965 в этом драгстере нет практически ничего, но дизайн его кузова безошибочно определяет сходство с оригинальной малолитражкой.
carakoom.com
Зачем на одну лодку вешать 8 моторов по 250 л.с. каждый? Кому нужна такая скоростная машина и для чего?
На фотографиях не катер помешанного на скорости и прибамбасах любителя водных прогулок, а орудие труда наркодилеров. Впервые эти суперкатеры появились в Средиземноморье, на одной из самых оживленных в мире наркотрасс Северная Африка – Испания.Скорость посудин доходила до 60 узлов – 110 с лишним км в час, их могли преследовать только вертолеты, обычные плавсредства Береговой охраны и правоохранительных органов были бессильны. Власти Испании настолько заинтересовались этой новой технологией, что начали специальное следствие, которое очень быстро привело их в Англию. Властям Англии были переданы соответствующие материалы, и в 2004 году Ричард Дэвидсон и его подруга Эллен Джордж были задержаны британской полицией и после осуждены.
В качестве ширмы работники наркофронта использовали компанию Crompton Marine, под ее прикрытием они наладили производство и продажу наркодилерам этого скоростного чуда. Резиновый надувной корпус, низкий силуэт и защитная окраска, длина 30-60 футов (9 – 18 метров), до 8-ми подвесных двигателей мощностью каждый 250 л.с., то есть в сумме до 2000 л.с., не каждое океанское грузовое судно может похвастать такой мощностью. Соответственная и цена, с учетом как катера, так и его потребителей – 350000 фунтов стерлингов, или 680000 долларов США.
Однако с арестом основателей наркосудостроения бизнес не прекратился, падающее знамя подхватил Ян Раш, прикрывшись компанией Nautexco Marine. Его задержали в 2007-м. По последним данным, дело не то чтобы процветает, но живет – есть сообщения о том, что такие катеры наблюдают и в Средиземноморье, и даже в Ла-Манше.
Три раза в неделю катер трудолюбиво перелетал через Ла-Манш, оставляя на экранах РЛС служб Береговой охраны и движения судов не более, чем крохотное размытое пятнышко. Но катер удалось перехватить – вертолетами само собой, на борту было 300 кг кокаина, пишет «Морской бюллетень».
riverpilgrim.livejournal.com
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА | ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА | |
---|---|---|
Количество приборов и устройств ИСО «Орион», подключаемых к линии RS-485, не более | 127 | |
Интерфейс RS-485 | 1 | |
Длина линии связи RS-485, не более | 3000 м | |
Интерфейс RS-232 | 1 | |
Количество устройств, подключаемых к выходу RS-232 | 1 (компьютер с АРМ или принтер) | |
Длина линии связи RS-232, не более | 20 м | |
Количество шлейфов сигнализации и адресных извещателей, группируемых в разделы, не более | 512 | |
Количество управляемых в автоматическом режиме релейных выходов, не более | 255 | |
Количество разделов, не более | 255 | |
Количество пользовательских паролей, не более | 511 | |
Объем журнала событий | 1023 | |
Жидкокристаллический индикатор | 1 строка х 16 символов, с подсветкой | |
Питание | от резервированного источника постоянного тока | |
Напряжение питания | от 10,2 до 28,4 В | |
Средний ток потребления в дежурном режиме | при напряжении питания 12 В | 45 мА |
при напряжении питания 24 В | 25 мА | |
Максимальный ток потребления в тревожном режиме | при напряжении питания 12 В | 60 мА |
при напряжении питания 24 В | 35 мА | |
Рабочий диапазон температур | от +1 до +40 °C | |
Степень защиты оболочки | IP20 | |
Масса, не более | 0,3 кг | |
Габаритные размеры | 146х105х35 мм | |
Тип подключения к прибору | клеммная колодка под винт, провод от 0,2 до 1,5 кв.мм | |
Способ монтажа | настенный навесной |
bolid.ru
Болид С2000 – охранно-пожарный пульт контроля и управления предназначен для работы в составе системы охранно-пожарной сигнализации для контроля состояния и сбора информации с приборов системы, веления протокола возникающих в системе событий, индикации тревог, управления постановкой на охрану, снятием с охраны, управления автоматикой. Пульт объединяет подключенные к нему приборы в одну систему, обеспечивая их взаимодействия между собой. Данная модель предназначена для работы совместно с приемно-контрольными приборами «Сигнал-20», «Сигнал-20П», «С2000-4», «Сигнал-20» серия 02, контроллерами двухпроводной линии «С2000-КДЛ», релейными блоками «С2000-СП1», клавиатурами «С2000-К» и «С2000-КС», блоками индикации «С2000-БИ», контроллерами управления доступом «С2000-2», «С2000-АСПТ», «С2000-КПБ».
Основные функции:
Функции, доступные после конфигурирования:
Сертификат соответствия Болид С2000
videoglaz.ru