8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Л с 2000 – В Америке сделан гиперкар – 2000 л.с. ФОТО

Содержание

Land Speed Cruiser на 2000 л.с. |

Именно столько захотела привезти японская компания на ежегодное тюнинг-шоу SEMA-2016, где публике показали прототип очень-очень заряженного кроссовера Land Speed Cruiser. Назвать ЭТО внедорожником, уж извините, уже не получается.

Каким образом в то же подкапотное пространство уместили 2000 лошадиных сил? Кто их развивает? Силовой агрегат — это 5,7-литровый V8 с парой турбин от Garrett, работающий в комплекте со специально адаптированной автоматической коробкой передач ATI Performance Products.

Насколько прототип получился быстрым? Ну, не то чтобы очень-очень… По крайней мере с учетом не очень выдающейся аэродинамики прототипа: всего 354 км/ч максимальной скорости. При этом, к сожалению, не уточняются какие-либо иные технические данные мощного прототипа. Зато производитель отметил, что буквально каждая деталь силового агрегата и трансмиссии подверглась серьезным и очень тщательным изменениям, а также была существенно усилена рама оригинального Land Cruiser 200.

При этом внешних изменений прототип Land Speed Cruiser получил минимум: сильно уменьшенный клиренс, новые бамперы, 22″ диски, алюминиевый спойлер на двери багажника и большие светодиодные противотуманки на бампере. Также для уменьшения лобового сопротивления «под нож» пошли боковые зеркала — вместо них установлены крошечные камеры заднего вида.

В качестве напоминания отметим, что текущий серийный флагман кросс-сегмента закрепился за премиальным внедорожником (или всё же кроссовером?) Bentley Bentayga, который из своего W12 развивает до 301 км/ч максимальной скорости.

krossovery.info

Новый суперкар Mostro Di-Potenza SF22 2000 л.с. « Самое-самое в мире автомобилей

Как и ожидалось, «гонка» начатая Bugatti Veyron, привела к созданию спортивных автомобилей, которые уже достигают мощности 2000 лошадиных сил. Пионерами среди автомобилей в 2000 лошадиных сил может стать русско-эстонская компания Dartz Prombron с автомобилем Нагель, и американская компания Mostro Di-Potenza, которая в середине следующего года планирует начать производство спортивного автомобиля Mostro Di-Potenza SF22. В основе автомобиля — развитие американской компании 215 Racing, которая недавно представила эскизы концепта Lamborghini Indomable.

Чертежи были сделаны Даниэлем Чинчиллой — членом специальной дизайнерской программы, поддерживаемой Lamborghini. Затем было решено передать их молодой компании Mostro Di-Potenza, которая взяла их в качестве основы для развития и производства SF22. У американцев немного другой взгляд, но родные черты итальянского бренда не были полностью обращены.

Президент 215 Racing Энтони Крудапу сказал: «Автомобиль получил имя SF22 в честь истребителя F22 Raptor. Но если родная среда «Хищника» являются воздух, то для Mostro Di-Potenza – скоростная трасса. Тоже борец, но только дороги и его имя сокращение от Street Fighter».

Машина имеет карбоно-кевларовый монокок и кузовные панели из композитных материалов, благодаря чему вес машины не превышает 1360 кг. Перед задней осью располагается 9,4-литровый, восьмицилиндровый твин-турбо мотор GM мощностью 2000 л.с. (2000 Нм), с которым агрегатируется шестиступенчатая секвентальная КПП.

Длина машины — 4.46 м., ширина — 1,90 м., высота — 1,23, колёсная база — 2,65 м. Колеса Front-235/35R20 Rear-305/30R20. В размере Mostro Di-Potenza SF22 фактически идентичен Ауди R8. Правда, благодаря широкому использованию композиционных материалов суперавтомобиль весит на 200 фунтов (1360 кг). До первой сотни Mostro Di-Potenza SF22 ускоряется за 2.6 секунды, и максимальная скорость составляет 426 км/h. Данные пока предварительные.

Запланировано произвести 50 экземпляров Mostro Di-Potenza SF22. Производство автомобилей начнется во второй четверти следующего года в Филадельфии по два автомобиля в месяц. Энтони Крудап не ожидает заработать много на этом проекте. «Время Bugatti Veyron прошло. Он долго был самым мощным и самым быстрым автомобилем в мире. Но среди поклонников эксклюзивных суперкаров есть люди, которые хотят самый мощный и самый быстрый автомобиль, и наша цель состоит в том, чтобы дать им, такой автомобиль» — сказал Энтони Крудапа. К сожалению, негласной остается цена автомобиля. Однако, нет сомнения, что покупатели 2000-сильного монстра, готовы купить такой автомобиль за любую цену.

Mostro Di-Potenza — новый американский производитель суперавтомобилей. За дополнительной информацией, вы можете связаться с ними по телефону (267) 207-9393.

Предыдущие записи:

besttopauto.net

Из Toyota Land Cruiser выжали свыше 2000 л.с. — журнал За рулем

Модифицированный Land Cruiser 200, представленный на выставке SEMA, сожрет на завтрак немецкие кроссоверы-скороходы, а заодно и суперкары. Так быстро рамный громила еще не ездил!

Столь любимый россиянами Toyota Land Cruiser 200 представлен и в Штатах, причем здесь он занимает высшую ступень в фирменной иерархии автомобилей типа SUV, что в полной мере отражает ценник. Более крупный вседорожник Sequoia можно приобрести минимум за 45 460 долларов, в то время как к начальному «крузаку» без 84 325 долларов не подступиться. Ежегодные продажи Land Cruiser в Новом Свете поистине смехотворные — например, за прошлый год реализовано 2687 машин против 12 583 проданных Sequoia. Но сбыт сбытом, а именно LC лег в основу поразительного тюнинг-проекта.

На выставке SEMA тойотовцы представили Twin Turbo Land Speed Cruiser для низких полетов над асфальтом. Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы понять — выезды на бездорожье противопоказаны. Но радикальное снижение оффроудного потенциала компенсируется адреналиновыми инъекциями на твердом и ровном дорожном покрытии. В России Toyota предлагается с 4,6-литровым бензиновым и 4,5-дизельным мотором V8, а вот на рынке США «двухсотка» доступна с 5,7-литровой «восьмеркой» 3UR-FE мощностью 381 л.с. Только не падайте, но Toyota Twin Turbo Land Speed Cruiser выдает «немного» больше стандартного SUV — свыше 2000 л.с.!

Двигатель получил два турбонагнетателя размером с волейбольный мяч. О прочих модификациях не сообщается, однако налицо другая топливная система, модифицированный впуск, спортивный выхлопной тракт, новый софт. Дорожный просвет понижен, а в салоне виден каркас безопасности. Все для того, чтобы водитель более-менее спокойно чувствовал себя на скоростях, б

www.zr.ru

Это самый мощный в мире горбатый Запорожец – 2000 л.с.

То, что вы видите на фотографиях – вероятно, самый быстрый в мире Запорожец. Первая информация о нем появилась еще в 2013 году. Первый вариант драгстера ZAZ GTR был готов к сезону 2015 года. 

Сначала его оснастили двумя двигателями от супербайка Suzuki Hayabusа, но позже ему на смену пришел модифицированный 5.7-литровый двигатель от американского маслкара Ford Mustang, который выдавал около 900 лошадиных сил. Коробка передач — автоматическая 3-ступенчатая. Сначала все относились к нему скептически, но после первых заездов соперники даже требовали запрета на участие этого монстра.

В 2016 году мощность его двигателя довели до 1500 л.с. Четверть мили он проходил за 9 секунд, разгоняясь к финишной черте до 250 км/ч. Но и это оказался не предел.

Спустя два года отдачу его силового агрегата повысили до 2000 л.с. Испытания провели на Конотопском аэродроме в Украине, а затем выставили на этап чемпионата Украины по драгрейсингу в Сумах, где он с легкостью выиграл соревнования.

Кстати, теперь он разгоняется до 300 км/ч, а для остановки используется тормозной парашют. Конечно, от оригинального ЗАЗ-965 в этом драгстере нет практически ничего, но дизайн его кузова безошибочно определяет сходство с оригинальной малолитражкой.

carakoom.com

2000 л.с. — River Pilgrim

Зачем на одну лодку вешать 8 моторов по 250 л.с. каждый? Кому нужна такая скоростная машина и для чего?

На фотографиях не катер помешанного на скорости и прибамбасах любителя водных прогулок, а орудие труда наркодилеров. Впервые эти суперкатеры появились в Средиземноморье, на одной из самых оживленных в мире наркотрасс Северная Африка – Испания.

Скорость посудин доходила до 60 узлов – 110 с лишним км в час, их могли преследовать только вертолеты, обычные плавсредства Береговой охраны и правоохранительных органов были бессильны. Власти Испании настолько заинтересовались этой новой технологией, что начали специальное следствие, которое очень быстро привело их в Англию. Властям Англии были переданы соответствующие материалы, и в 2004 году Ричард Дэвидсон и его подруга Эллен Джордж были задержаны британской полицией и после осуждены.

В качестве ширмы работники наркофронта использовали компанию Crompton Marine, под ее прикрытием они наладили производство и продажу наркодилерам этого скоростного чуда. Резиновый надувной корпус, низкий силуэт и защитная окраска, длина 30-60 футов (9 – 18 метров), до 8-ми подвесных двигателей мощностью каждый 250 л.с., то есть в сумме до 2000 л.с., не каждое океанское грузовое судно может похвастать такой мощностью. Соответственная и цена, с учетом как катера, так и его потребителей – 350000 фунтов стерлингов, или 680000 долларов США.

Однако с арестом основателей наркосудостроения бизнес не прекратился, падающее знамя подхватил Ян Раш, прикрывшись компанией Nautexco Marine. Его задержали в 2007-м. По последним данным, дело не то чтобы процветает, но живет – есть сообщения о том, что такие катеры наблюдают и в Средиземноморье, и даже в Ла-Манше.

Три раза в неделю катер трудолюбиво перелетал через Ла-Манш, оставляя на экранах РЛС служб Береговой охраны и движения судов не более, чем крохотное размытое пятнышко. Но катер удалось перехватить – вертолетами само собой, на борту было 300 кг кокаина, пишет «Морской бюллетень».

riverpilgrim.livejournal.com

Пульт контроля и управления охранно-пожарный С2000

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА
Количество приборов и устройств ИСО «Орион», подключаемых к линии RS-485, не более 127
Интерфейс RS-485 1
Длина линии связи RS-485, не более 3000 м
Интерфейс RS-232 1
Количество устройств, подключаемых к выходу RS-232 1 (компьютер с АРМ или принтер)
Длина линии связи RS-232, не более 20 м
Количество шлейфов сигнализации и адресных извещателей, группируемых в разделы, не более 512
Количество управляемых в автоматическом режиме релейных выходов, не более 255
Количество разделов, не более 255
Количество пользовательских паролей, не более 511
Объем журнала событий 1023
Жидкокристаллический индикатор 1 строка х 16 символов, с подсветкой
Питание от резервированного источника постоянного тока
Напряжение питания от 10,2 до 28,4 В
Средний ток потребления в дежурном режиме при напряжении питания 12 В 45 мА
при напряжении питания 24 В 25 мА
Максимальный ток потребления в тревожном режиме при напряжении питания 12 В 60 мА
при напряжении питания 24 В 35 мА
Рабочий диапазон температур от +1 до +40 °C
Степень защиты оболочки IP20
Масса, не более 0,3 кг
Габаритные размеры 146х105х35 мм
Тип подключения к прибору клеммная колодка под винт, провод от 0,2 до 1,5 кв.мм
Способ монтажа настенный навесной

bolid.ru

Болид С2000 — ТД «Видеоглаз» Москва

Описание Болид С2000

Болид С2000 – охранно-пожарный пульт контроля и управления предназначен для работы в составе системы охранно-пожарной сигнализации для контроля состояния и сбора информации с приборов системы, веления протокола возникающих в системе событий, индикации тревог, управления постановкой на охрану, снятием с охраны, управления автоматикой. Пульт объединяет подключенные к нему приборы в одну систему, обеспечивая их взаимодействия между собой. Данная модель предназначена для работы совместно с приемно-контрольными приборами «Сигнал-20», «Сигнал-20П», «С2000-4», «Сигнал-20» серия 02, контроллерами двухпроводной линии «С2000-КДЛ», релейными блоками «С2000-СП1», клавиатурами «С2000-К» и «С2000-КС», блоками индикации «С2000-БИ», контроллерами управления доступом «С2000-2», «С2000-АСПТ», «С2000-КПБ».

Основные функции:

  • Контроль до 127 приборов, подключенных к пульту по интерфейсу RS-485
  • Отображение на ЖКИ, хранение в энергонезависимом буфере всех происходящих в системе событий и печать их принтере с последовательным интерфейсом RS-232
  • Сигнализация тревог на встроенном звуковом сигнализаторе
  • Управление взятием/снятием и контроль состояния шлейфов сигнализации с пульта
  • Программирование конфигурационных параметров приборов, печать конфигурации на принтере, настройка адресов приборов и адресных устройств
  • Ограничение доступа к функциям управления и программирования с помощью паролей

Функции, доступные после конфигурирования:

  • Объединение шлейфов в разделы
  • Отображение текстовых названий разделов и имен пользователей в протоколе событий. Длина строк — до 16 символов
  • Управление взятием/снятием и контроль состояния разделов с пульта и клавиатур «С2000-К», пультов «С2000-КС» и приборов «С2000-4»
  • Разграничение полномочий управления на основе системы паролей. Задание прав управления взятием/снятием разделов как пользователям, так и каждому из устройств управления (клавиатурам «С2000-К», пультам «С2000-КС» и приборам «С2000-4»)
  • Автоматическое управление релейными выходами блоков «С2000-СП1» в соответствии с состоянием разделов.
  • Возможность управления выходами приборов «С2000-4», «Сигнал-20П» и «Сигнал-20» серия 02. Возможность управления релейными выходами с задержкой
  • Управление индикацией состояний разделов на блоках индикации «С2000-БИ»
  • Передача происходящих в системе событий клавиатурам «С2000-К» для индикации и информаторам «С2000-ИТ» для передачи по абонентской телефонной линии
  • К пульту можно подключить персональный компьютер с программным обеспечением АРМ «С2000» для ведения протокола событий и отображения состояний разделов и шлейфов сигнализации на компьютере
  • Пульт в режиме программирования может выполнять функцию преобразователя интерфейсов «RS-232 — RS-485», что позволяет конфигурировать пульт и подключенные к нему приборы с персонального компьютера без использования дополнительных преобразователей интерфейсов
  • Пульт имеет специальный режим работы, позволяющий резервировать АРМ «Орион», автоматически перехватывая управление приборами при отключении персонального компьютера
  • Возможность подключения нескольких подсистем охранно-пожарной сигнализации на базе пультов «С2000» к персональному компьютеру с АРМ «Орион». Такая система обладает всеми преимуществами АРМ «Орион» и работает при выключении персонального компьютера
  • Конфигурирование осуществляется программой PPROG.EXE

Технические характеристики Болид С2000

  • Единица измерения: 1 шт
  • Габариты (мм): 146x105x35
  • Количество подключаемых к интерфейсу RS-485 устройств — до 127
  • Количество разделов — до 255
  • Количество шлейфов сигнализации, которые могут быть объединены в разделы — до 512
  • Количество пользовательских паролей — до 511
  • Количество управляемых в автоматическом режиме релейных выходов — до 255
  • Объем буфера событий — 1023 сообщений
  • Длина линии интерфейса RS-485 — до 3000 м
  • Длина линии интерфейса RS-232 для связи с принтером — до 20 м
  • Напряжение питания — от 10,2 до 28,4 В
  • Типовой ток потребления в дежурном режиме составляет: при напряжении питания 12 В — 50 мА, при напряжении питания 24 В — 25 мА
  • Клавиатура — 16 клавиш с подсветкой
  • Индикатор — ЖК с подсветкой, 16 символов
  • Рабочий диапазон температур — от +1 до +40 °С
  • Габаритные размеры — 146 х 105 х 35 мм

Документация Болид С2000

Руководство по эксплуатации Болид С2000

Сертификат соответствия Болид С2000

Параметры Болид С2000

videoglaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *