8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Лаборатория андрея кондрашова отзывы – Авторская защита от угона — Лаборатория Кондрашова

Руководитель Лаборатории Андрея Кондрашова — мудак или нет? / Блог им. ASA / Против Угона

На различных интернет площадках тематических или автоклубов в соответствующих ветках, посвященных защите от угона, можно встретить рекламу Лаборатории Андрея Кондрашова — занимающейся так называемой авторской защитой от угона. Почему так называемой — мы попробуем разобраться чуть позже, но уже сейчас понятно, что концепция на которой строится защита от угона в Лаборатории Кондрашова — это метод «оштыривания и озамачивания». Причем даже авторство этого метода как видно из статьи-отзыва О лаборатории Андрея Кондрашова и его подходе замолвим пару слов… часть 1. принадлежит совсем не Лаборатории Кондрашова. Но сейчас я хочу порассуждать о личности Андрея Кондрашова — как о человеке, так и о специалисте.

Признаюсь, давно наблюдаю за тем как Лаборатория Андрея Кондрашова пиарится на форуме угона.нет, все сообщения Лаборатории там публикуются от ника orion — под которым выступает вроде как сам Андрей Кондрашов (что иногда вызывает сомнения)… В принципе там пиарятся все кому не лень — форум к этому лоялен, хотя зачастую и теряет от этого клиентов. Но все кто там пиарится — соблюдают какие то рамки приличия и, не знаю как это назвать, рамки профессиональной этики что ли. Мало того многие имеют между собой можно сказать дружеские отношения и общаются вне форума. На фоне этого очень ярко выделяется пиар Лаборатории Кондрашова — свой метод «оштыривания и озамачивания», который уже неоднократно критиковался тут в статьях:

— Мое мнение (кратко) по вопросу тотального «озамочиванию и оштыриванию», или «Короче, понту много – результат тот же!» © я.
— Диалоги о рыбалке… тпьфу… штырях-замках.

Чем же выделяется пиар Лаборатории Кондрашова на фоне пиара остальных? — а тем, что он всегда носит ПРЕВОСХОДНУЮ форму… Превосходную в том плане, что ОН ВЫШЕ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ — типа его метод защиты от угона наиболее эффективный… Даже больше, пиар имеет не просто превосходную форму, а носит АБСОЛЮТНО ПРЕВОСХОДНЫЙ характер — т.е. ТИПА только их метод не просто наиболее эффективный, но и вообще ЕДИНСТВЕННО првавильный. Не знаю у кого как, но у меня такой пиар вызывает ассоциации — что только они занимаются делом, а все остальные установщики и установочные центры, вместе взятые, занимаются полной ерундой и профанацией — ОНИ ВЕЛИКИЕ, а остальные ничто… Конечно это не проходило мимо меня и я часто критиковал сообщения юзера

orion аля Кондрашова — при этом как обычно старался сохранять объективность своих суждений и к критике подходил взвешенно, прекрасно понимая — сколько людей столько и мнений, что и метод «озамачивания и оштыривания» имеет право на жизнь… Да и в целом со стороны других участников форума угона.нет к данному методу было достаточно нормальное отношение — «ну есть и есть — у каждого своя ниша, на всех хватит»… Но пиар же Лаборатории Кондрашова всегда носил для остальных унижительные нотки…

Не так давно там было выложено видео все так же с нескромным названием «Пример авторской защиты от угона на базе системы AutoLis». Посмотреть его можно тут:


Не буду обсуждать само видео, но в обсуждении ролика прозвучал такой комментарий:

На мой взгляд, вполне нормальный и конструктивный комментарий. Вроде все достаточно объективно — обращено внимание на то, что видео подтверждает продвигаемую концепцию построения защиты от угона основанную на действительно авторскопотоковом методе «оштыривания и озамачивания», при котором уделяется особое внимание механической защите капота и периметра… Причем исходя из видео — доверия даже «аля авторскому» замку капота нет и под копотом на мозги автомобиля установлена еще одна металлическая пластина… Так же в комментарии обращено внимание, что при установке не уделено внимание ряду сервисных функций, которые могли бы добавить комфорта при использовании данного комплекса. Отсюда и следует вполне нормальная субъективная оценка представленной работы «Штыри 5, электроника 3» — с которой я лично так же согласен.

Но данный комментарий вызвал странную реакцию юзера orion аля Андрей Кондрашов:

Лично я в этом ответе увидел переход на личности и даже оскорбления в сторону рядового установщика, но для меня авторитетного специалиста в сфере защиты от угона, работающего в одном из авторитетных Установочных центров России — СКБ Авто. Встает вопрос — а кто же авторитетен для директора Лаборатории Кондрашова? Такой вопрос и озвучивается в обсуждении, а вот ответ заставляет задуматься

Раз эти имена авторитетов ничего на дадут людям на форуме посвященном защите от угона, делаем вывод — эти авторитеты к защите от угона отношения не имеют вообще… — т.е. ни среди участников форума угона.нет, ни среди специалистов связанных с защитой от угона авторитетов для юзера orion аля Андрей Кондрашов вообще нет. И даже по всей видимости в число авторитетов не входит даже сам руководитель интернет проекта угона.нет Алексей Курчанов — уж его то фамилия известна многоим и за пределами форума угона.нет, но тем не менее она названа не была — остается только гадать по какой причине… Хотя вот со стороны Алексея Курчанова — юзера

orion аля Андрей Кондрашов признан как специалист в защите от угона и на сайте имеет статус Эксперта, да и в шоу Угон они вместе снимались… И в пейнтбол играть вместе ездили… Но видимо этого не хватает что бы быть авторитетом перед Андреем Кондрашовым. Или может это писал не сам Кондрашов? — а под его ником выступал пиар-работник, который с ходу не смог назвать даже пару фамилий авторитетных личностей в сфере защиты от угона. Вопрос — да? Как ни странно, но подозрения что под ником orion пишет не сам Андрей Кондрашов периодически возникают и озвучиваются другими участниками форума — уж как то часто он путается в «показаниях»…

Дальше по тексту можно видеть, что юзер orion аля Андрей Кондрашов переходит от оскорбительных плевков в адрес установщика посмевшего высказать не угодное мнение, переходит к оскорблению его руководителя — которого называет «мудаком». Как считаете — нормально вообще такое поведение для публичного человека?

Таким образом можно смело делать вывод что юзер orion аля Андрей Кондрашов как личность не имеет культурного воспитания, что позволяет себе такие высказывания, так же по всей видимости он не имеет представления о профессиональной или коллегиальной этике. Ладно вокруг на форуме для него нет авторитетов, но обращение направлено можно сказать к коллегам по цеху — специалистам различного уровня в вопросе защиты от угона. Делаем вывод — на форуме нет ни только авторитетов, но и даже тех кого юзер orion аля Андрей Кондрашов мог бы назвать себе равными — коллегами… В общем превосходная форма общения вылезла и тут…

Такой вот пиар Андрея Кондрашова — который в основе имеет пренебрежение к остальным участникам сферы карсекьюрити, и не стесняется в своих выражениях унижать их. При этом считая только свой метод «оштыривания и озамачивания» единственно правильным. Как я уже говорил — я не против такого подхода к защите, хотя он и вызывает у меня массу критики. Но форма самовосхваления вызывает отвращение…

И как мы видим из комментария AndreyKondrashov в соседнем топике пишет:

Мне нужен PR, поэтому я буду активно отвечать. Максим мне его уже организовал.
Т.е. Директору Лаборатории Андрея Кондрашова — не нужен авторитет и уважение, других специалистов — для него главное ПИАР. И ради пиара плевал он на всех с высокой башни — он то «птица высокого полета» а все остальные черви…

P.S. ну и на последок еще один вопрос — как считаете может человек претендующий на авторитет среди специалистов в защите от угона — лицо фирмы — директор! — применять в своих публичных сообщениях в сети не нормативную лексику?
А директор Лаборатории Андрея Кондрашова — может. Ну и кто «мудак» псоле этого?

Даже если не мудак — то БЫДЛО точно… Хотя быдлом он считает всех вокруг…

protiv-ugona.ru

Авторская защита от угона — Лаборатория Кондрашова

Авторская защита от угона — Лаборатория Кондрашова — Главная

Выберите свой город

более 5200

автомобилей

защищено от угона

64

попыток

угонов

0

угонов

защищенных авто

   70%

скидка на КАСКО

по риску угон

Лаборатория авторской защиты от угона

+7 499 647 8 000

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда



Отзывы о работе Лаборатории Кондрашова:

Андрей: Зашёл только с одной целью — поблагодарить специалистов Лаборатории и Андрея лично. Защитил в начале декабря Toyota Venza: всё работает как часы, удобно, практично. Алгоритмы действий предусмотрены на все случаи, включая нештатные. Кроме того, система элегантна и интересна в использовании — доволен, как слон…. далее
Михаил: Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность Лаборатории Андрея Кондрашова и мастеру Александру, в частности, за установку противоугонного комплекса на автомобиль Lexus RX, профессионализм в работе и оперативность в исполнении заказываемых работ …. далее
Kirill: Добрый день хочу выразить огромную благодарность лаб. «Кондрашова» и мастеру Захару в частности за установку противоугонного комплекса на авто мерседес е купэ. Расскажу свои впечатления. Очень много ходил по форумам вычитывал.  Первое ощущения что при общении , то что люди крайне серьезно подошли к комплексу… далее

Все отзывы

Лаборатория в СМИ:

Последние попытки угонов:

Последние статьи:

Окт 17, 2018

StarLine K96

in Защита от угона

Почти год испытаний на личном парке, программное обеспечение под наши требования. Новая…

www.kondrashov-lab.ru

Реклама — Лаборатория Кондрашова — авторская защита от угона




Лаборатория авторской защиты от угона Андрея Кондрашова

http://www.kondrashov-lab.ru

Лаборатория:
+7 499 647-8-000

Техподдержка:
+7 909 999 888 7

Лаборатория авторской защиты основана в 2007 году.

Защищено от угона: более 5500 автомобилей
Попыток угонов: 69
Угонов: 0

Наш комплекс защиты не имеет аналогов, т.к. состоит из запатентованного уникального оборудования. Это дает дополнительную гарантию уникальности комплекса и тех алгоритмов, которые применяются для защиты от угона.

Расписать в одной статье наш подход к конкретной машине просто невозможно, поэтому у нас существует бесплатная консультация, на которой мы рассказываем, как строится защита от угона для данного авто с учетом его технических особенностей и особенностей хранения и эксплуатации. Мы ответим на все вопросы, покажем примеры наших работ. При всем уважении к клиенту, мы не будем отправлять вам в ЛС готовые шаблоны комплектов, построенные на стандартном оборудовании или ставить то, что хочет ваша страховая компания. Если говорить о стоимости наших работ, то они колеблются от 6 до 14% стоимости автомобиля и зависят только от технических особенностей конкретной марки и условий эксплуатации.

Т.к. авторская защита требует вдумчивого подхода, аккуратных работ и высокой квалификации, среднее время защиты от угона автомобиля составляет 5-7 дней. В связи с этим у нас всегда существует очередь в работу, порой превышающая 2-3 недели. Если вы хотите попасть в работу к нам прямо из автосалона, исключая риски угона незащищенного автомобиля, посетите консультацию заранее. Надежность и качество нашего оборудования позволяют нам работать с машинами из удаленных городов России и братских государств (Украина, Белоруссия).

Порядок работы с нами очень простой: Как получить защиту от угона ?

Почему мы ?

1. Огромный опыт работы с автомобилями марки BMW по защите от угона
2. Скидка 70% по риску угон/хищение в РЕСО-Гарантия
3. Уникальные разработки, не имеющие аналогов на рынке и защищенные Патентами РФ.
4. Бессрочная гарантия на работу.
5. Круглосуточная техподдержка.
6. Сопутствующая установка любого доп. оборудования отдельным подразделением Лаборатория автоклимата BMW (Webaso, автозапуск)
7. Бесплатный демонтаж предустановленной «спутниковой системы» (Цезарь) при защите от угона
8. Скидка для участников BMW-club — 5% на все.

На форуме автоклуба BMW на все ваши вопросы отвечает руководитель Лаборатории авторской защиты — Кондрашов Андрей.
_______________________

Пример авторской защиты для автомобиля BMW X6 (F16)

_______________________
Ну и самое ценное, что у нас есть — отзывы участников BMW-club, которые доверили нам свои машины:

susic сказал(а): ↑
Оставлю отзыв. Кому лень читать — можно смотреть последний абзац.
Некоторое время назад озадачился установкой защитного комплекса и выбирал среди основных игроков на московском рынке.
В сторону данного комплекса (Андрея Кондрашова) склонился по нескольким причинам, включая приличную скидку на КАСКО от моей страховой. Так же понравилось доступное объяснение что и почему надо сделать в моем случае, какие есть уязвимые места и как их «закрыть».
По факту в день Х была установлена система, которая в целом (по функционалу и принципиальному удобству) меня устраивала.
Первый месяц эксплуатации выявил моменты, которые хотелось бы улучшить, чтобы именно мне было удобнее. На безопасность они не влияли, но некоторый дискомфорт доставляли (перфекционисты поймут).
О своих хотелках и пожеланиях написал Андрею в личку. Получил «дежурный» ответ: мы подумаем об этом и передадим разработчикам.
Каково же было моё удивление, когда через некоторое время Андрей позвонил лично и пригласил подъехать, чтобы мои хотелки и пожелания превратить в жизнь.
В итоге, в течение дня система была доработана и усовершенствована согласно моим потребностям. Бесплатно.

Еще несколько приятных открытий:
1) Андрей лично ведет переписку на форуме. Это не секретарь, пиар-менеджер, или кто то еще, а лично Андрей Кондрашов.
2) Андрей действительно разбирается в том, что делает, а главное увлечен этим занятием.
3) Индивидуальный подход и клиентоориентированность — не пустые слова.

В итоге, я полностью удовлетворен установленным комплексом (и очень надеюсь, что не придется убеждаться в его надежности по прямому назначению )

Нажмите, чтобы раскрыть…

Artoks сказал(а): ↑

Всем привет.
Как и обещал делюсь впечатлениями об эксплуатации охранного комплекса на базе StarLine K96. Использую комплекс около месяца. Изучил все его возможности, разобрался с нюансами. Выяснилось что у меня не был реализован Пляжный режим (при установке мной этот режим не оговаривался) .
Я связался с Лабораторией Кондрашова, и не смотря на то, что я находился в Краснодарском крае, Лаборатория Кондрашова смогла предложить вариант решения данной проблемы. А именно Лаборатория предложила обратиться к их партнерам в Краснодаре .Что я и сделал.
Там мне реализовали Пляжный режим, и сделали еще некоторые настройки, направленные на более комфортное использование охранного комплекса.
И все это было сделано абсолютно бесплатно!
Молодцы ребята Лаборатории Кондрашова.
Еще раз убедился что не зря обратился для охраны своей машины именно к ним.

Нажмите, чтобы раскрыть…

alexander_p сказал(а): ↑

Сегодня забрал, свой автомобиль из лаборатории Андрея. Хотел бы поблагодарить Андрея и его персонал!!! Все было сделано вовремя, качественно и без косяков. О проделанных работах подробно рассказано даны рекомендации и инструкции, функционал системы продемонстрирован!
Спасибо!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Iceberg_E36 сказал(а): ↑
Андрей, спасибо!
Сегодня оперативно провели комплекс по удалению цезаря и установке iCAN

Нажмите, чтобы раскрыть…

ENT_1 сказал(а): ↑
Огромное спасибо Андрею за выполненную работу! Благодарность моя не знает границ!
Всё аккуратно, в срок и профессионально.

Могу смело рекомендовать.

Нажмите, чтобы раскрыть…

bsv79 сказал(а): ↑

Забрал свою машину из лаборатории Кондрашова хочу поблагодорить Андрея за квалифицированную организацию работ сделали комплеск защиты очень оперативно и акуратно спасибо мастеру Анатолию . Ребята успеха вам !!!!!!!!!!!!!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Iceloaf сказал(а): ↑

Хочу выразить благодарность специалистам Лаборатории и лично Андрею. История вкратце: устанавливал охранный комплекс в 2012 году. По сути: машина заводилась, но при начале движения или во время движения глохла не выдавая ошибок, после вытаскивания ключа снова заводилась ехала и через какое-то время снова вставала . Меня ввело в заблуждение то, что после ввода секретной комбинации на тумблере, отменяющей опрос метки, целый день ездил без проблем. На следующий день не смог выехать с парковки, пробовал и с меткой и с паролем: заводится-глохнет, заводится едет — глохнет. Позвонил в Лабораторию вынес ребятам весь мозг и, несмотря на неправильные симптомы, ко мне выехал специалист. Прямо на улице (-3) , сняв кожух и т.п. добрался до реле метки, замкнул мимо него проводку и… ничего не изменилось. Эвакуатор, сервис, 4ая и 6ая форсунки под замену из-за протекающего фартука под капотом. Сегодня приехал в Лабораторию быстро и аккуратно восстановили работу реле и даже заизолировали штатную проводку к подогреву форсунок омывателя (повредилась об петлю капота). Бесплатно! Через три года! Из-за моей ошибки! Такого отношения к клиенту я не встречал. Спасибо!
P.S. к слову за три года никаких проблем с охранным комплексом не было.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Dimitry_y сказал(а): ↑

Впечатлен комплексом. Оставил сегодня свой X6 F16 Андрею на установку. Заранее спасибо!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Dr.Nick сказал(а): ↑

Спасибо Андрею, мастеру Виталию и всей команде за отношение и высококачественную работу по защите моей ку7.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Storm#1 сказал(а): ↑

Андрей, спасибо за сохранность коня BMW X5 (E70). Ночью во дворе пытались угнать — свернули личинку, изувечили ручку, но даже в машину не попали!
Если бы не твой охранный комплекс, то все могло бы быть печальнее…

Нажмите, чтобы раскрыть…

LilFlip сказал(а): ↑

Хотелось бы поблагодарить Андрея и его команду за установленный защитный комплекс. Все было сделано в срок и с учетом всех моих пожеланий, езжу уже второй месяц и замечаний никаких нет !

Нажмите, чтобы раскрыть…

vacyran сказал(а): ↑

Месяц назад ставил на машину жены у Анрея К. и вполне себе доволен, а главное жену не кошмарит в эксплуатации). При этом понимаю, что на рынке есть три-четыре производителя имеющих по сумме баллов примерно одинаковые продукты. Ну вот я и остановился на одном из них и в общем доволен).

Нажмите, чтобы раскрыть…

zall сказал(а): ↑
Тоже внесу свои 5 копеек. Коллектив профессионалы, делают быстро и качественно. Делал у них 2 машину. В этот раз установил ICAN вместе с комплексом AUTOLIS. Работают автономно: ICAN, как ранее говорилось управляется вводом пин-кода 2-я кнопками круиза, AUTOLIS наличием метки.
Андрей, спасибо за оперативность во всех вопросах.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Kirill 001 сказал(а): ↑

Всем привет!
Сегодня был у Андрея, установил ICAN (секретку)
Сделали быстро (чуть больше часа), чисто и аккуратно, все доступно объяснили, даже пообщался с программистом. Сделали клубную скидку.
Пока полет нормальный, задумка и воплощение 5 баллов!
По отзымам читал, что не всегда удобно пользоваться джойстиком для ввода пин-кода, но по факту это проблемы нет, т.к. ввод может осуществлятся не только джойстиком.
Спасибо Андрею за разработку и совершенствование систем безопастности наших автомобилей!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Mindless сказал(а): ↑

Сегодня забрал автомобиль. С виду всё красиво. Всё доступно объяснили. Заняло аж более часу. В общем первое впечатление очень положительное. Дальше покатаемся, посмотрим.
Очень нравится оперативная реакция Андрея на форуме при возникновении каких-либо проблем. Те же комментарии выше. Не во всех организациях так.

Нажмите, чтобы раскрыть…

nickola2000 сказал(а): ↑
Поставил себе iCAN в прошлый четверг.
Всё быстро, аккуратно, корректно. Уже привык вводить пин-код Первые дни глох пару раз Теперь на автомате. Нравится. Андрею и Константину — респект!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Oleg UT сказал(а): ↑

Очень грамотные и профессиональные специалисты работают в лаборатории Андрея. Спасибо за проделанную работу и человеческое отношение.
Всем рекомендую, защита от угона действительно авторская на деле, а не только на словах!

Нажмите, чтобы раскрыть…

GERMANY сказал(а): ↑

Андрей ещё раз спасибо за проделанную работу, всё было чётко и профессионально.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Vektor1 сказал(а): ↑
Андрей, здравствуйте! Посетив на прошлой неделе ваш офис был приятно удивлен консультацией Вадима Князева! Очень доходчиво мне все объяснил, ответил на все мои вопросы касательно защиты автомобиля от угона по вашей системе. У меня БМВ 5 F10, буду ставить защиту у вас, с Вадимом согласовали время встречи и ее стоимость, спасибо за скидку! С уважением, Андрей.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Termit122 сказал(а): ↑
Спасибо за отличную работу!
Хороший охранный комплекс лишним никогда не будет, даже при наличии КАСКО!
Подход к клиенту и реализованные решения на очень высоком уровне.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Nikita_m сказал(а): ↑
Забрал сегодня свою машинку, очень порадовало какой подход к работе у данной организации.
Видел машину и в разборе и во время работы, всё чисто, всё на своих местах. Все дополнительные детали идеально подходят к авто, и по цвету и без зазоров. Всё так аккуратно, как будто с завода. В общем, очень порадовали и даже удивили именно качеством. Очень достойно!
По срокам не обманули, ровно 5 дней. Для всего объёма работы (учитывая допы к комлпексу) довольно быстро. По деньгам тоже адекватно. Аналогов по соотношению цена\качество\время на рынке я не нашёл, да и не думаю что найдётся кто-то.

Ещё отмечу отношение к клиенту, саму консультацию и разъяснения мастера. Они могут вам часов 5 объяснять чего же они вам такого поставили и не будет ни нотки раздражения. Приятные впечатления остались, всем буду советовать.

p.s. всем спасибо, от белой 200тки) душевно у вас.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Октябрь сказал(а): ↑

Алгоритм защиты правильный….. Самое главное — это тех-поддержка с выездом на место в случае проблемы или конфликта с диллером. Рекомендос приехать к Андрею и познакомиться, денег за это не берут, а Вы не зря потратите время даже если ничего у них делать не станете.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Димка3054 сказал(а): ↑
Стоит Ваша система уже почти 2 года. Проблем нет — доволен т.к. сплю спокойно + когда были вопросы и по телефону отвечали и подъезжал помогали ….
никаких нареканий + сплю спокойно и возле магазинов \ кино оставляю машину спокойно
Иногда даже звонят спрашивают всё ли в порядке, нет ли проблем в работе системы

Нажмите, чтобы раскрыть…

gidronic сказал(а): ↑

Андрей, огромное спасибо за профессиональный подход к вопросу. Отдельная благодарность за то, что пошли на встречу со сроками установки!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Semergis сказал(а): ↑

Третье авто ставлю защиту в Лаборатории Андрея Кондрашева. Все зачетно! Лексус RX — год на улице, спокойно продал. Так же на улице бмв 3 серии, полтора года, мл 350 , все авто бросал везде. Конечно попытки угона были, но машинки остались уменя.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Jests сказал(а): ↑

Андрей, спасибо за работу над моим Х5! Мастеру Антону отдельная благодарность!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Turinkn сказал(а): ↑
Отдал сегодня машину.
Все очень понравилось. Процесс установки, авторские идеи и т.д.
После того как я озвучил, что я хочу от комплекса предложили вариант.
Но та система которую я себе хотел поставить будет доступна только в середине следующего месяца, уже думал даже отложить установку.
Но Андрей Сам предложил поставить, что есть, а потом заменить на то, что Я хочу.
Если все заявленное выполнят буду удивлен, даже не ожидал такого подхода, давно не встречал таких организаций..

Нажмите, чтобы раскрыть…

flio сказал(а): ↑

Кондрашов это супер….. тачку моего шефа именно туда гоняли.. мастеров такого класса я в спб не знаю.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Turinkn сказал(а): ↑
Андрей, спасибо за комплекс на моей f10. Все сделали как я хотел. Пользуясь почти месяц, без глюков, воющем всем рекомендую.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Yung сказал(а): ↑
был сегодня на консультации, у Вадима Князева!
Очень доходчиво (с огромный энтузиазмом и легким фанатизмом ) рассказал про охранный комплекс, сразу проникся доверием! очень порадовал уровень профессионализма и отношения к своему делу(+100)Все показал и рассказал на примере. такое предложения по охране и информированию встретил впервые! Поэтому без доли сомнения записался на установку! Спасибо, Вам Вадим! )
Отдельное спасибо, Кондрашову Владимиру.

Нажмите, чтобы раскрыть…

 

www.bmwclub.ru

О лаборатории Андрея Кондрашова и его подходе замолвим пару слов… часть 1. / Блог им. ross1277 / Против Угона

Итак.
Есть на просторах Москвы некто Андрей Кондрашов, руководитель одноименной лаборатории авторской защиты, который известен широкой общественности, в частности интернет-аудитории, как эксперт в вопросах защиты от угона и одновременно продавец страждущим услуги по защите от угона. При чем свою «услугу» он позиционирует не иначе как:
индивидуальная, авторская, комплексная ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Цитата чуть ли не самого заглавия его сайта.

Попробуем разобраться, используя только открытые и доступные всем источники и логику, а в чем собственно его услуга защиты от угона индивидуальная и каким местом авторская.

Но вначале предоставим слово самому А.Кондрашову для краткой «биографической» справки:

Я до тебя с 6 лет сидел в радиокружке безвылазно, имею многочисленные грамоты и призы, после школы поимел два диплома и один из них с отличием в области электроники (можешь его выложить сюда, если у тебя осталась копия) 3 года отдал службе Родине по контракту, занимался военной электронкой и даже имею награду — медаль «За воинскую доблесть», которой меня наградили при увольнении в запас. Автоделом занимаюсь с 2004 года.
отсюда
По имеющейся информации с просторов интернета далее А. Кондрашов пару лет ставил где-то «сигналки», потом около трех лет работал у Д.Кисилева в А-Центре, где доработался до должности аж главного инженера. Впрочем на сколько эту должность он занимал официально свидетели становления А.Кондрашова в качестве эксперта путаются в показаниях. Впрочем полярны и показания в части инженерного вкалада А.Кондрашова в работу А-центра.
Так, со слов самого А.Кондрашова:
Напомню тебе, что будучи установщиком в ныне прикрытом А-Центре (сейчас Альфа) разработал:
— релейный блок согласования. Предложил реализацию, описание и функциональную схему с подробной запиской, интегрировал схемотехнически алгоритм Антизаложника, предложил 18 версию. (до сих пор бы вязали 15 реле на коленках) Повысилась надежность и скорость работы, глупо отрицать.
— Интеллектуальная индикация. Предложил усовершенствование существующей схемы, подготовил записку и функциональную схему, полностью вел проект на всех этапах реализации, предложил тревогу по перемещению штырей.
— Резерв ключ. Полностью подготовил техническую записку по алгоритму работы и требуемые характеристики. Дима предлжил подключать два любых провода на питание.
— Программы Морион АТ200, 300. Полностью вел разработку с нуля. Интегрировал алгоритм Антизаложника (Вадик, в т.ч. и в твоей машине) Интеграция была вынужденной в сложное время, когда Миша кинул Диму или наоборот. Несмотря на то, что их сняли с производства — голос моей супруги до сих пор оповещает клиентов.
— Алгоритм 20 версии антизаложника. Подготовил техническую записку и варианты реализации. Доделать не успел.
— Алгоритмы «реле призрак» и «усиления периметра».
Расчет парамеров, подготовку к производству и готовую продукцию производла «Лаборатория элекроники».
Однако, видимо знакомый с работой А.Кондрашова в этот период времени юзер Vadim0130 говорит следующее:
Андрей извини, но то что ты «разработал» включая плату — кроме одного экземпляра собранного тобой, никто не повторил То что ты называешь разработкой — есть техническое задание, которое из тебя добивались полгода с матюками.
Устройства разработаны Лабораторией Электроники и производятся ими для нас, так как разработка и производство были оплачены Дмитрием. Ты принимал участие в обсуждении и написании техзадания — и это нельзя назвать разработкой и производством.

отсюда

Впрочем всё это дела давно минувших дней, приданья старины глубокой… Неоспоримым фактом является лишь то, что где-то на рубеже 2008 года А.Кондрашов основал собственное предприятие, скромно поименовав его Лабораторией имени себя, взяв на вооружение от А-Центра методику по охмуряжу потенциальных клиентов, называемую «бесплатная консультация». О чем нам докладывет юзер под ником Дмитрий www.a-centre.ru (вероятно Д.Кисилев, руководитель А-Центра)

к сожалению Андрюша понял только одно, что используя мои слова (схему консультации) можно зашибать не малую деньгу ничего не вкладывая.
отсюда

Так вот. Возвращаясь из глубины веков ко дню нынешнему рассмотрим внимательно вопрос заявленной «индивидуальности» защиты от угона предлагаемой лабораторией Андрея Кондрашова услуги.
В начале 2011 года, я был на консультации в Лаборатории А.Кондрашова. О личном впечатление от этой консультации я сейчас говорить не буду, отмечу лишь, что по её итогам мне был выдан примерный перечень услуг с ценником и определена дата приема авто в работу. Предлагаю Вашему вниманию этот перечень, разработанный не иначе как «индивидуально» под меня и мой автомобиль (ФВ Мультивен) —

Осенью 2012 года другому автолюбителю на другом автомобиле (ФВ Туарег) также была разработана следующая «индивидуальная» защита:

Не поленюсь и напишу сюда РУКАМИ, так чтобы все знали как разводят у чудесного кондрашова… При этом я готов поверить что там качество на 5+ и гарантия пожизненная
1. модуль сопряжения с мультишиной 6 370
2. система управления(сталкер лайт) 19 950
3. звуковая волна (моторхорн+пьезосирена+сирена) 5 330 (как раз бутылкой по крыше получить ночью)
4. модуль управления (метка 2,4ГГЦ) 17 440
5. цифровое реле блокировки в движении 3 670
6. цифровое реле управления замком капота 3 350
7. 4 штыря блокировки двери 25 040
8. 1 «авторский» замок блокировки капота 8 750
9. Блокировка открытия багажника 3 410
10. интерфейс управления штырями 8 610
11. ловушка №7 (сворачивание личинки) 1 670 (а ничего ч то у тура штатно это еесть)
12. ловушка №3 дымопатрон 3 890
13. Защита эбу от замены (пластина) 7 870
14. Защита диагностического разъема (цифровое реле) 3 680
15. Аварийный модуль 3 770
16. укрепление стекол 300 микрон джип 15 420

отсюда

Ну и по весне 2013 года сам А.Кондрашов представил ролик «индивидуальной» защиты на этот раз Тойоты Тундра —

В ролике кстати больше продемонстрированы возможности сигналайзера Автолис и бесключевого обходчика Фортин, чем какие-то особые «авторские» откровения от Лаборатории имени А. Кондрашова…

Как говорится найдите принципиальные отличия между комплексами на трех разных автомобилях, трех разных автовладельцев, установленных (предлдоженных к установке) в разное опять же время… «индивидуализм» подхода к клиенту со стороны А.Кондрашова во всей красе нагляден.

Кроме того, не берусь утверждать про все случаи, но конкретно в моем варианте «индивидуальность» защиты от угона очень похожа на банальное «разводилово» лоха на деньги со стороны Лаборатории А.Кондрашова, потому что:
1. У моего Мультивена 2 сдвижные двери, на которые штыри не ставятся никак, а значит «замкнутость» защиты периметра отсутствует и в целом эффективность применения штырей для доступа в салон (а еже с ними не самых дешевых модуля управления штырями, аварийного модуля и модуля интерфейса состояния штырей) снижена.
2. При этом мой автомобиль оборудован штатными сейфлоками, которые при должном творческом подходе фактически не уступают во взломостойкости штырям.
3. Кроме того, порошу заметить, что мне предложено было строить комплекс на основе Сталкера Лайт, в принципе не способного противостоять угону в случае кражи брелка сигнализации или выманивании автовладельца обманом из авто и отвлечении его внимания.

Такие дела. Продолжение последует… а пока предлагаю насладиться очередным самовосхвалением А.Кондрашова… или может враньем????

Вот смотрите я предлагаю услугу — «защита от угона». Как она выглядит и как строится, описать в виде текста сложно, т.к. мы подбираем комплекс под условия эксплуатации авто, и мне важно кто за рулем. Если женщина — это одно решение, если машина ночует на охраняемом паркинге — другое. Штыри же ставятся не на все машины подряд. Мне важно, чтобы автовладельцу было удобно эксплуатировать комплекс. Кто-то привык к двустороннему пульту, кто-то хочет оставить защиту на штатном ключе, кто-то готов вводить код с кнопок на руле. Задача одна — предотвратить угон от всех способов, учитывая криминальность марки и условия ее хранения и эксплуатации.
отсюда»>

protiv-ugona.ru

ЛАБОРАТОРИЯ АНДРЕЯ КОНДРАШОВА

Компания понравилась

В мае 2013 года ставил комплекс Кондрашева на Форд Эксплорер, возможность установки различных видов сигналок и электронных гаджетов восхищает, ребята берутся за установку и доводят ее до конца. Я хотел поставить дополнительный автозапуск по GSM без использования ключа в обходном блоке, эта функция была реализована, но неудачно, сначала плохо закрепили зажигание, из-за чего однажды вылетела заглушка и на место уже не вставала, позвонил, приехал, все исправили. Но в итоге от использования такого автозапуска пришлось отказаться вовсе, так как из-за него система перестает видеть метку и происходит срабатывание сирены и блокирование двигателя. Недавно в машине появился раздражающей звук дребезжания в салоне, официалы диагностировали нарушение крепления и конечно написали в заключении, что из-за вмешательства при установке сигнализации. Позвонил в лабораторию, переключили на Андрея Кондрашова, попросил подъехать для осмотра и решения. Подъехал, первое, что было предложено возместить средства за диагностику неисправности. Три часа искали, разбирали, собирали и снова тестировали. В итоге оказалась, что проблема в потолке. При установке комплекса разбор потолка не производится, но не смотря на это принялись исправлять без каких либо обвинений и слов, что это с из-за их работы возникнуть не могло. В итоге шум устранили, за работы ничего не взяли, и ни одного не довольного взгляда в мой адрес не было (что, к сожалению, очень характерно для многих сервисов). Могу сказать смело, у них можно осуществлять работы над автомобилем, и если даже случится что-то, они с приветливым видом все исправят. Спасибо Вам за качественный сервис!

otzyvy-avtovladelcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *