| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
olx.uz
Реклама
Комфортный и практичный автомобиль на морально устаревшей платформе.
User Rating: 4.12 ( 14 votes)Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Обновленная Ласетти – Жентра получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана. Такой рестайлинг обошелся заводу GM в 23,4 млн. долларов США.
Реклама
Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и новую Nexia R3.
Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.
Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.
Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.
В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).
Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 годаДо июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4, в ряд | |||
Рабочий объем, см3 | 1485 | |||
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 107 при 5800 об/мин | |||
Крутящий момент, Н*м | 141 при 3800 об/мин | |||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | 5 МКПП / 6 АКПП | |||
Подвеска | ||||
Передняя | тип Макферсон | |||
Задняя | Независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние/задние тормоза | Дисковые/Дисковые | |||
Размеры | ||||
Длина, мм | 4515 | |||
Ширина, мм | 1725 | |||
Высота, мм | 1445 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Минимальный радиус разворота, мм | 5020 | |||
Внутренные размеры | ||||
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л | 405/1225 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1245/1300 | |||
Максимально разрешенная масса, кг | 1660/1680 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 180/179 | |||
Разгон 0-100 км/ч, секунд | 13/13,1 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л | 8,5/10 | |||
Смешанный цикл, л | 7/7,5 | |||
Тип и марка топлива | АИ — 91 | |||
Объем топливного бака, л | 60 |
Chevrolet Lacetti обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Жентры относится удобное водительское кресло.
На заводе АО «Дженерал Моторс Узбекистан» выпускается Chevrolet Lacetti адаптированная для использования двух видов топлива – бензина и сжатого природного газа – метана. В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.
Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.
Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.
Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку. Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.
Chevrolet Lacetti / Gentra | Новая цена |
---|---|
Lacetti SX L3-15 (1 позиция) МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 Опции: C60 RRL JL9 UPX | 107 291 711 сум |
Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО) Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан) | 115 622 070 сум |
Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) — видео обзор Комплектация SX/AT, а также подушка безопасности водителя и пассажира, сиденье водителя с дополнительными регулировками по высоте и наклону, отделка салона «дерево», алюминиевые диски R15; Опции: C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 | 128 604 536 сум |
www.autostrada.uz
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
olx.uz
Реклама
После рассмотрения вопроса о повышении цен на автомобили GM, розничные цены на наиболее доступные и популярные среди населения модели «Спарк», «Нексия» и «Кобальт» остаются без изменения.
По итогам проведенного анализа, принято тяжелое и непопулярное среди общественности решение о необходимости повышения розничных цен на отдельные модели производимых автомобилей в среднем на 7,7%, отмечается в сообщении компании.
Реклама
Напомним, продажи автомобилей GM Uzbekistan были заморожены из-за несостоявшегося повышения цен — с начала августа автосалоны не выдавали договора на новые автомобили.
Мы подробно писали о том, почему дорожают автомобили GM Uzbekistan.
Как и раньше, экспортные позиции на внутреннем рынке, будут стоить дороже, чем на внешнем — купить узбекский автомобиль в России стоит дешевле, чем в Ташкенте.
Chevrolet Damas | Новая цена |
---|---|
Damas DLX B6O А90 | 62 812 220 сум |
Damas LABO MXH T79 | 69 271 508 сум |
Chevrolet Spark | Новая цена |
---|---|
SPARK LS M300M-125(2 позиция) двигатель BDOHC 1,25л., кондиционер, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, аудиосистема с Bluetooth, стальные диски, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, ABS, наружные ручки дверей черного цвета; Опции: (LKY) C60 N40 T3U AE3 2GB RQY AK5 JM4 D75 | 64 616 255 сум |
SPARK LT/АТ M300M/GC/-A125 (4 позиция АКПП) Комплектация LT c автоматической трансмиссией, литыми дисками, релингами на крыше, а также улучшенной отделкой салона Опции: (LL0) NJ1 MNG C60 T3U AK5 JM4 UH7(UCH) RR1 AFV(AFP,AFQ) V54 | 74 064 275 сум |
Ravon R2 — экспортные позиции Spark | Цена |
---|---|
Ravon R2 Comfort/AT Без кондиционера, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема с Bluetooth Колонки 2 шт. , наружные ручки дверей черного цвета, Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки), Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик, Механическая регулировка боковых зеркал, Стальные диски R 13, Спойлер багажника черного цвета, Боковые зеркала черного цвета; | 72 367 510 сум |
Ravon R2 Optimum/AT Кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема с Bluetooth Колонки 4 шт., противотуманные фары, наружные ручки дверей в цвет кузова, Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки), Пассивная сигнализация, Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала, Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик, Бортовой компьютер, Обогрев боковых зеркал, Пульт управления центральным замком на ключе, Рулевая колонка регулируемая по высоте, Электрический обогрев лобового стекла, Электрическая регулировка боковых зеркал,Стальные диски R 14, Спойлер багажника под цвет кузова ; | 76 005 782 сум |
Ravon R2 Elegant/AT Кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема с Bluetooth Колонки 6 шт., противотуманные фары, наружные ручки дверей в цвет кузова, Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки), Пассивная сигнализация, Козырек над водителем и передним пассажиром с зеркалом, Обогрев сидений водителя и пассажира, Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом, Бортовой компьютер, Обогрев боковых зеркал, Пульт управления центральным замком на ключе, Рулевая колонка регулируемая по высоте, Электрический обогрев лобового стекла, Электрическая регулировка боковых зеркал, Литые алюминиевые диски R14, Рейлинги на крыше, Спойлер багажника под цвет кузова; | 76 523 125 сум |
Chevrolet Nexia 3 (обзор Chevrolet Nexia R3) | Новая цена |
---|---|
NEXIA 3 LT AV-GS16 (2 позиция) МКПП, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, противотуманные фары | 73 719 040 сум |
NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT Комплектация LT/AT с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета. Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9 | 86 467 975 сум |
Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта) | Новая цена |
---|---|
Cobalt LS GS/28 (1 позиция) без кондиционера, аудиосистема, крепление ISOFIX для детских кресел; Опции: US8 JM4 ADL T3U DL6 | 81 095 560 сум |
Cobalt LT GS/16MTB (2 позиция) МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, обновленная аудио-система с Bluethooth, кондиционер, ABS, стальные диски R14, противотуманные фары; Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6 | 84 164 910 сум |
Cobalt LTZ GX/16MTB (3 позиция) МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS, стальные диски R15, противотуманные фары; Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6 | 89 827 820 сум |
COBALT LTZ/AT GX16/ATB (4 позиция) Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; Опции: C60 US8 TZC MH9 | 97 793 815 сум |
Chevrolet Lacetti / Gentra | Новая цена |
---|---|
Lacetti SX L3-15 (1 позиция) МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 Опции: C60 RRL JL9 UPX | 107 291 711 сум |
Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО) Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан) | 115 622 070 сум |
Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) — видео обзор Комплектация SX/AT, а также подушка безопасности водителя и пассажира, сиденье водителя с дополнительными регулировками по высоте и наклону, отделка салона «дерево», алюминиевые диски R15; Опции: C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 | 128 604 536 сум |
Chevrolet Captiva 4 2018 | Новая цена |
---|---|
CAPTIVA 4 LT/ATДвигатель 2,4 литра, кожаные элементы салона (обшивка рычага КПП, рулевого колеса), подогрев передних сидений, алюминиевые диски (18х7), климат контроль, третий ряд сидений, фиксатор малого груза в багажном отсеке сеточного типа, регулятор уровня воздуха (авто), электрический люк, багажник на крыше, сенсорная система безопасности задней парковки, прикуриватель/передняя розетка, опорная ступень, две пары ключей с пультом управления, запасное колесо (временное), ремень безопасности заднего сидения, за плечевой натяжитель 3-точечный, разъем для USB порта, мультимедийная система среднего уровня (BYOM2), камера заднего вида, светодиодные передние фары, кронштейн крепления детского сидения усиленного типа, верхний. Опции: VY7 C37 RYB/RSX C68/CJ2 AM9 AQ2 G67 CF5 V3E C38 UD7 TUQ E62 KAO QQ6/RVZ TR6 USR AT7 IOB T4L UVC TPV VWC AT3 | 260 455 998 сум |
Chevrolet Malibu 2 2018 | Цена |
---|---|
MALIBU LT/АТ Кондиционер, панорамный люк и крыша, автоматическая трансмиссия, алюминиевые диски, ABS, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, отделка под дерево, автоматическая система круиз контроля, рулевое колесо с обогревом, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители, дополнительные опции комфорта и безопасности.Опции: R96 RSC ZAM CJ2 AAQ AE8 KA1 H0Y T4F T7E TR7 T79 IO5 BTV MNK K34 ASV UVD TTW BTM USS UD5 LCV NKC | 275 780 750 сум |
MALIBU LT/АТ Turbo Максимальная комплектация с турбированным двигателем. | 302 062 201 сум |
Цена Chevrolet Tracker Narxi | |
---|---|
Chevrolet Tracker LT M/T (1-я позиция) Кондиционер, системы курсовой устойчивости (ABS/ESP), шесть подушек безопасности, литые диски, механическая КПП | 184 308 855 сумов |
Chevrolet Tracker Premier A/T (2-я позиция) Комплектация LT, а также дополнительные подушки безопасности, мультимедиа система MyLink, сенсор помощи на парковке, люк, автоматическая КПП, круиз-контроль, светодиодные ходовые огни, литые диски R18». | 215 680 575 сумов |
V35 — окрашенный бампер N40 — гидроусилитель руля W6C — тканевая обивка сидений MXH — пятиступенчатая трансмиссия CF5 — люк автоматический LXT — двигатель DOHC 1.6 л V54 — верхний багажник VEE,VEJ — окрашенный бампер T3U,T96 — противотуманные фары A31 — электрические стеклоподъемники DBK — правое наружнее зеркало с эл. управлением UK3 — дистанционное управление аудио системой B86 — боковые молдинги B60 — декоративные боковые наклейки ADL — подушки безопасности водителя и переднего пассажира Ah4 — регулировка спинки и подушки сидения со стороны D75 — наружные ручки двери TZC — литые диски 5P2 — литой диск C60 — кондиционер PZH,PZG,PY7 — литой диск RQU — широкие шины AFD,AFE,AFF — обивка сидений B18 — отделка под дерево UCH,UPX,2GB — CD MP3 (аудио) NT2 — катализатор AK5 — подушка безопасности | JM4,JL9 — АБС PZ2 — диски и шины AJ3 — подушка безопасности DL6 — электронные боковые зеркала RRL — стальной диск 6/15 RRK — литой диск 6/15 UK3 — дистанционное управление аудио T3N — противотуманные фары AK5 — подушки безопасности со стороны водителя и пассажира MH9 — автоматическая трансмиссия DL7 — боковые зеркала с функцией обогрева AAM — защита колена водителя BAH — иммобилайзер C50 — обогрев лобового стекла C37&C38 — обогрев передних сидений UPX — радиомагнитола UW6 — громкоговорители 6 штук NU7 — катализатор евро 5 T2Y — сидения C35 — обогрев заднего салона AT7 — натяжители задних ремней безопасности IOB — мультимедийная система T4L — светодиодные передние фары UVC — камера заднего вида TPV — решётка радиатора с хромированной вставкой VWC — отделка центральной инструментальной панели (глянцевая, черного цвета) AT3 — кронштейн крепления детского сидения, усиленного типа, верхний |
Для покупки нового автомобиля Chevrolet или Ravon потенциальному покупателю необходимо оформить заявку на портале Узавтосавдо. При оформлении заявки необходимо ввести серию и номер своего паспорта, а также идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). После чего можно выбрать модель, цвет, комплектацию автомобиля и оформить заявку на заключение договора.
Автомобили Chevrolet в автосалоне GM UzbekistanПри оформлении заявки клиенту выдается уникальный идентификационный номер, по которому можно следить за продвижением электронной очереди на заключение договора. В соответствии с очередностью, автоматически генерируемой порталом, дилер обязан оповестить покупателя о возможности заключения договора посредством SMS, электронной почты или телефона.
Проверить очередь и статус договора на автомобиль производства GM Uzbekistan можно через приложение Узавтосавдо, официальный сайт chevrolet.uz, а также, через специального бота в Телеграм: @UzGM_bot.В Телеграме можно уточнить статус подписанного договора, узнать очередь на поставку автомобиля, прослеживать статус заявки (модель, модификация (позиция), цвет), а также получить контактные данные всех дилеров GM в Узбекистане и актуальные цены.
Ботом можно воспользоваться на двух языках — узбекском и русском.
www.autostrada.uz
Обтекаемый современный дизайн кузова Chevrolet Gentra — заслуга знаменитого итальянского автомобильного ателье Pininfarina. 4-дверный Жентра с элегантным дизайном и просторным салоном — это не просто семейный седан,это наглядное подтверждение того, что практичный автомобиль не требует компромиссов. Это воплощение качества от и до, с массой дополнительных функций и великолепной управляемостью.
Внешний вид автомобиля создавался итальянскими специалистами, поэтому смотрится он довольно эффектно. Главной особенностью модели являются плавные, округлые линии, благодаря которым она кажется намного больше и более объемной, чем на самом деле. При этом во внешнем облике присутствуют динамичность и благородство, присущие автомобилям более дорогого класса. Все детали экстерьера, начиная с 15-дюймовых дисков и заканчивая оригинальным боковым остеклением, отличаются качеством и итальянской утонченностью.
Благодаря новой платформе J200, Шевроле Жентра получился просторным автомобилем, в котором будет комфортно себя чувствовать человек любой комплекции.
Например, у него самый широкий кузов среди седанов – 1,725 м и самый длинный кузов среди хетчбеков – 4,295 м.
Отличный обзор делает поездку более безопасной, а тихая работа двигателя и хорошая шумоизоляция — более комфортной.
Технические характеристики Chevrolet Gentra:
Технические характеристики автомобиля Gentra | ||||
МОДЕЛЬ | Gentra | |||
МОДИФИКАЦИЯ | SX (MT,AT) | CDX (MT,AT) | ||
КУЗОВ |
|
| ||
Тип
| 4х-дверныйNotchback | |||
Конструкция/материал | несущая/сталь | |||
Количество посадочных мест | 5 | |||
РАЗМЕРЫ (мм) | ||||
Внешние | длина | 4515 | ||
| ширина | 1725 | ||
| высота | 1445 | ||
Колесная база | 2600 | |||
Колея (передняя/задняя) | 1480/1480 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | B15D2 DOHC 4-хтактный бензиновый впрыск топлива | |||
Рабочий объем (см.куб) | 1485 | |||
Количество цилиндров | 4 в ряд | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 74,7/84,7 | |||
Степень сжатия | 10.2 | |||
Максимальная мощность (кВт/об/мин) | 79/5800 | |||
Максимальный крутящий момент (Нм/мин -1) | 141/3800 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Коробка передач | MT-5/AT-6 | MT-5/AT-6 | ||
Сцепление | сух, однодисковое. / — | сух, однодисковое. / — | ||
Главное передаточное число | 4.467 /4.11 | 4.467 /4.11 | ||
ОБЪЕМЫ и МАССЫ | ||||
Объем топливного бака (л) | 60 | |||
Объем багажника (л) | 405-1225 | |||
Аккумулятор 12V (A/ч) | 55 | |||
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1245~ 1300 | |||
Полная масса автомобиля (кг) | 1660 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 180 (на 5-ой передаче) / — | 180 (на 5-ой передаче) / — | ||
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.) | В процессе испытания | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип | шестерня и рейка | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.2/5.5 | |||
ТОРМОЗА | ||||
Тип | X-тип | |||
Передние/задние | дисковые/дисковые | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя | стойка Макферсона | |||
Задняя | Независимая с продольным рычагом | |||
КОЛЕСА и ШИНЫ | ||||
Колесо | 14 X 5.5, STEEL,. 15 X 6, STEEL | 14 X 5.5, STEEL,.15 X 6, ALUMINUM (LMA) | ||
Шина | 185/65R14: 195/55R15 | |||
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км) | ||||
— 90 км/ч | В процессе испытания | | ||
— 120 км/ч | | |||
— в городском цикле | |
Поделитесь информацией с друзьями, нажав КЛАСС и ЛАЙК!
www.auto-uzbekistan.com
Каждый автомобилист стремится сократить эксплуатационные затраты на автомобиль. При относительно небольших пробегах этот вопрос задают себе малое число автомобилистов, а вот когда, к примеру, на автомобиле приходится проезжать многие километры, день за днем, этот вопрос часто встает на первое место. Наиболее реальная альтернатива бензину или дизельному топливу — газ. И, как зачастую можно увидеть, автовладельцев не пугает даже потеря гарантии на автомобиль в случае установки газобаллонного оборудования вне авторизированных центров. И главная причина этого- сокращение затрат на топливо для автомобиля почти в два раза!
На автомобилях применяется два вида газа- метан (сжатый природный газ) и пропан — бутановая смесь (сжиженный нефтяной газ). Для автомобилей их главное различие состоит в давлении газа внутри баллона и соответственно типах применяемых баллонов. Метан находится в баллоне в газообразном состоянии под давлением 200 атмосфер, а пропан- бутановая смесь — в жидком состоянии и под давлением до 16 атмосфер.
Преимущества серийной установки газобаллонного оборудования
Предусмотреть все особенности установки и настройки газобаллонного оборудования на автомобиле может только серийный выпуск двутопливного автомобиля автопроизводителем. Ведь автопроизводитель в процессе подготовки такого автомобиля к производству способен учесть все аспекты. Так поступили и специалисты АО «Дженерал Моторс Узбекистан» в процессе проработки проекта по серийной установке газобаллонного оборудования для сжатого природного газа на автомобиль Lacetti
Устанавливается оборудование мировых лидеров в области газобаллонного оборудования. Это две итальянские компании, известные каждому человеку, когда- либо сталкивающимся с газовыми системами для автомобилей. Это компания Faber, поставляющая газовые баллоны, и Landi Renzo- системы подкапотного оборудования. Обе эти компании присутствуют на рынке газобаллонного оборудования более 45 лет.
— Для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля, существенные изменения были внесены в конструкцию двигателя. На автомобиль устанавливается двигатель, с измененной цилиндро-поршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами- то есть те самые детали, выход из строя которых является самым большим страхом всех владельцев газобаллонных автомобилей. Изменению подверглась и ходовая часть автомобиля, в частности устанавливаются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия, чашки задней подвески, пружины.
— Защита от коррозии обеспечивается обработкой всех технологических отверстий, в том числе для прокладки газовых трубок, еще на этапе сварки и покраски кузова. Поэтому покупателю такого автомобиля не следует переживать из-за вероятности возникновения очагов коррозии после установки ГБО. Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля, в лонжероны устанавливаются специальные стальные втулки для предотвращения деформации самих лонжеронов;
— Для обеспечения безопасности устанавливается не имеющий аналогов в Узбекистане тип баллонов- с двумя горловинами. Это цельнометаллический баллон типа СПГ-1, объемом 90 литров. На одной горловине устанавливается электромагнитный и ручной клапан, имеющий несколько предохранительных устройств, срабатывающих при повышении давления внутри баллона свыше 340 атм, или температуры свыше 108 о С. Дополнительно внутри клапана есть клапан, который перекроет выход газа из баллона в случае резкого перепада давления внутри газовой трубки высокого давления- такое может произойти только в случае ее обрыва. После восстановления целостности газовой магистрали работоспособность клапана будет восстановлена. Еще одним обязательным элементом обеспечения безопасности является наличие электромагнитного клапана, который открывает подачу газа из баллона за 1 секунду до переключения автомобиля на использование газового топлива. Таким образом, газ остается запертым в баллоне все то время, пока автомобиль не готов переключиться на газовое топливо.
На второй горловине устанавливается дублирующее предохранительное устройство, установка которого обязательна в соответствии с глобальными требованиями безопасности компании General Motors. Данное устройство должно сработать в том случае, если не сработает установленное на основном клапане при повышении температуры свыше 108-110 оС.
— Все элементы газобаллонного оборудования имеют запас прочности, так, к примеру, устанавливаемые на автомобиль газовые трубки имеют толщину стенок равную 1,08 мм, в то время как многие частные предприятия по переоборудованию автомобилей ставят трубки с толщиной стенок около 0,4 мм. Таким образом, трубка, устанавливаемая на автомобиль Ласетти в заводских условиях способна выдержать на разрыв 1300 бар, в то время как обычные качественные трубки рассчитаны выдержать около 1000 бар.
— С целью обеспечения наилучшего качества сгорания топливной смеси была осуществлена настройка данной модели как на автополигонах, так и на стендах. Для подтверждения соответствия условиям эксплуатации автомобиля в Узбекистане были осуществлены ездовые испытания в Республике Узбекистан с применением местных видов топлива- как бензина, так и газа.
gmuzbekistan.uz
Как многие из вас знают, пристрастия автомобилистов практически всегда напрямую зависят от того, какие автомобили в их регионе больше всего распространены. Например, в нашей стране полным-полно различных «жигулей», но их совсем немного за рубежом. Вот и в Узбекистане, где во всю мощность работают заводы GM-Daewoo, вкусы автолюбителей основываются на том, что готов им предложить рынок.
Но вот многие качества этих автомобилей далеки от тех, которые хотелось бы видеть в автомобиле, а потому многие местные энтузиасты решаются на значительные доработки своих в какой-то мере простеньких железных друзей для того, чтобы они удовлетворяли их потребностям. Конечно, многие назовут это колхозом, но я бы сказал «креативный подход»..
Взгляните на салон этого Chevrolet Lacetti! По-моему, он просто великолепен. По сравнению с тем, что устанавливается с завода, так уж точно. Вот только не надо шутить насчёт логотипа BMW — просто его только собрали, и позже логотип будет изменён на соответствующий автомобилю, а фотографии были сделаны сразу после сборки салона воедино.
Кроме того, центральная панель с передними сиденьями так и вовсе взята с самого настоящего представительского седана — а если точнее, то с Mercedes-Benz S-Class в кузове W211.
И разве можно считать колхозом то, что ставится на другие автомобили, причём премиальные, с завода?! Вот и я думаю, что нет, а потому — уважение всем тем, кто занимается подобными переделками! Ведь качество проведённых работ достаточно высокое и всё убранство выглядит органично.
carakoom.com