8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Лада фото в сша – В США выставили на продажу гоночный ВАЗ

Содержание

Лада фром Канада… (26 фото) |

Сегодня во время поисков наткнулся на такую фотографию из Сиэтла, штат Вашингтон. Это Lada 110 с номерами того же штата. Я, когда писал пост про Рено 504, выяснил, что завезти в США иностранный автомобиль не так и просто, он должен пройти местную сертификацию и краш-тест, а это стоит довольно больших денег, и совсем не выгодно при ввозе единичных экземпляров. Либо я что-то не так понял, либо тот источник ошибался (возможно), либо АвтоВаз сертифицировал десятку для США (почти невероятно), либо я не понимаю, как она сюда просочилась. Есть идеи?

Могу понять чувства фотографа, меня недавно на одной из улиц Бруклина обогнал красный ВАЗ 2102, я так удивился, что даже забыл его сфотографировать. Первую секунду никак не реагируешь, а потом случается небольшой шок от увиденного — как будто тебя обогнал не обыкновенный тазик, а как минимум корабль пришельцев, настолько неестественно смотрится вазовская классика на нью-йоркских улицах.

Тут же я вспомнил один фильм, который я смотрел очень давно, еще во времена когда цветной телевизор был роскошью, телеканалы переключались пассатижами, а обычный видеомагнитофон «Электроника ВМ-12» был признаком нереального достатка его обладателя. Единственным способом посмотреть новомодные иностранные фильмы с гнусавым переводом был поход в видеосалон находящийся в подъезде соседнего дома.
Там-то я и увидел очередной американский ужастик с названием «Крысы». В фильме гигантские крысы из канализации атаковали какой-то крупный американский город и его несчастных жителей. Это сейчас смотреть его без улыбки трудно, но для того времени, это был вполне нормальный фильм, помню, даже было немного страшно.
По уровню воздействия на неокрепший мозг советского школьника фильм «Чужие» был однозначно на первом месте, но «Крысы» были то же ничего. Было о чем потом поговорить на школьной перемене, да и выбирать тогда особенно не приходилось, что показывали в видеосалоне, то и смотрели.

Но запомнился мне этот фильм не крысами-убийцами, а тем, что его главный герой, совершенно неожиданно, ездил на Жигулях 3-й модели. Это было очень странно — американский фильм и советская машина. Мы, помню, над этим тогда долго смеялись и долго обсуждали. Смешнее был только момент одного индийского фильма, где местный миллионер и хозяин всего-всего на свете ездил на очень крутом автомобиле с личным водителем. Автомобилем был ВАЗ 2101, там весь зал ржал в голос. Это позже, побывав в Индии я понял, что это было на самом деле круто.
По прошествии лет впечатления забылись, и даже стало казаться, что и не Жигули в том фильме и были, мало ли что могло пригрезится юному пионеру в полутемном подъезде. После прочтения ссылки я, естественно, первым делом я стал искать тот старый фильм и к своему немалому удивлению нашел. Назывался он «Deadly Eyes», а не какие ни «Крысы», снят был в далеком 1982 году, но он оказался не американским, а канадским. Но кто из нас тогда понимал разницу, выглядели на экране телевизора, что США, что Канада совсем одинаково. Фильм, кстати, настолько отстойный, что есть даже на youtube, можете насладится.

Кадр из фильма. Действительно мне не показалось — это были самые настоящие Жигули.

В случае с Жигулями из фильма разница между Канадой и США есть, потому что автомобили ВАЗ официально поставлялись только в Канаду, в США такое могло случится только в кошмарном сне.

В 1977 году был подписан пятилетний контракт на импорт автомобилей Lada в Канаду. В мае 1978-го за океан была отправлена первая партия «канадской» модификации «шестерки» — ВАЗ-21061-37. Внешне эта версия отличалась от стандартного варианта массивными энергопоглощающими бамперами оригинального дизайна со встроенной в них сигнальной оптикой. Это изменение было вызвано не желанием «приукрасить» исходный экстерьер автомобиля, а требованиями безопасности, действующими в Северной Америке.

Именно заокеанскими нормативами безопасности объясняются и другие отличия: подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей — красной. В катафоты на задних крыльях автомобиля новой модификации встроены специальные лампочки. Вместе с указателями поворота на передних крыльях они выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света.

В салоне автомобиля на торпедо (слева от часов) появилось табло, сигнализирующее о непристегнутых ремнях безопасности. С этим табло было совмещено световое табло «Check Engine» — так как такие машины были оборудованы системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера.

Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях «Жигулей». ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей «классических» автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106.
Текст взят с просторов интернета, но он настолько цитируемый, что уже невозможно установить его первоисточник.

Автомобили в Канаду из СССР доставляли естественно кораблями через океан. Грузовые суда приходили в порт Дартмут в Новой Скотии, там их разгружали, а оттуда автомобили развозили по дилерским центрам компании «Lada Cars of Canada». В первый год удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук. Продажи были признаны весьма успешными, а сами канадцы довольно охотно покупали невиданные ранее советские авто. Но их сложно было не купить, Lada была самым дешевым автомобилем на канадском рынке того времени, и при этом не самым плохим. Основными конкурентами были чехословацкая Шкода и румынская Дачия. На территории Канады работало 43 дилерских центра которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц.

Дилерский центр Lada в Канаде.

Дополнительных опций к советскому автомобилю предлагалось совсем немного — можно было дополнительно заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики. На машину давалась заводская гарантия: 12 месяцев или 20 000 километров, что наступит раньше.

Lada Samara на стоянке перед дилерским центром в Канаде.

В 1979 году, оценив успех продаж советских автомобилей в соседней Канаде, американская компания Satra Industrial corp. из Нью-Йорка, решает начать продажи автомобилей марки Lada на территории США, но их планам не суждено было сбыться, в декабре 1979 года советские войска входят в Афганистан, и Конгресс США блокирует торговые отношения с Советским Союзом. Американцы так же не могли купить Lada в Канаде и привезти ее в США, автомобиль не проходил по американским нормам выхлопа тех лет.

Канадцы считали, что СССР для завоевания рынка, намеренно продет автомобили ниже их цены и называли это крупнейшим демпингом за всю историю страны. Советский Союз же остро нуждался в конвертируемой валюте, и демпинг был единственным способо добиться высоких продажи на совершенно новом и высококонкурентном рынке.

Реклама Lada для канадского рынка. Жигули на фоне северо-американских пейзажей выглядят довольно странно.

В печатной рекламе особо выделялась толщина метала у кузова советского автомобиля и говорилось о его высоких антикоррозийных свойствах.

Из за войны в Афганестане у владельцев Lada иногда случались проблемы — некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили на парковке перед офисом компании.

Позже, линейка автомобилей пополнилась бюджетным внедорожником Lada Niva, который тоже очень успешно продавался, а в 1990 году к ним добавилась Lada Samara. Продажи были свернуты в 1997 году из за сильной конкуренции со стороны корейских автопроизводителей, и из за уже довольно устаревшей на тот момент конструкции российских авто.

Интересный кадр из фильма. Это что за люк на половину крыши? У классики люков отродясь не было, а тем более таких огромных. Что это — канадский колхоз или тайная опция советского производителя для заокеанского потребителя?

Немного фотографии вазовской продукции на просторах Северной Америки

Lada Samara, Сиэтл, штат Вашингтон.

Lada Cossack, Сиэтл, штат Вашингтон. Я смотрю Сиэтл довольно популярное место среди владельцев тазиков.

Лада Спутник (не Samara), Квебек, Канада

Lada Cossack, Манитоба, Канада. Номер особенно доставляет.

Lada Niva, Калгари, Канада.

Lada Samara, Онтарио, Канада

Lada Signet wagon, Матиноба, Канада.

Lada Signet, Британская Колумбия, Канада.

Lada со стоянки одной из киностудий в Канаде.

Канадский стритрейсер 🙂

Ну и напоследок несколько фотографий с канадской свалки.


P.S. Если кто не в курсе, то Гомер Симпсон по версии создателей тоже ездил на Lada, в киноверсии заставки он сидит за рулем Lada Riva.

Источник

pulson.ru

Лада фром Канада: samsebeskazal

Сегодня во время поисков наткнулся на такую фотографию из Сиэтла, штат Вашингтон. Это Lada 110 с номерами того же штата. Я, когда писал пост про Рено 504, выяснил, что завезти в США иностранный автомобиль не так и просто, он должен пройти местную сертификацию и краш-тест, а это стоит довольно больших денег, и совсем не выгодно при ввозе единичных экземпляров. Либо я что-то не так понял, либо тот источник ошибался (возможно), либо АвтоВаз сертифицировал десятку для США (почти невероятно), либо я не понимаю, как она сюда просочилась. Есть идеи?


фото Sergey Markov

Могу понять чувства фотографа, меня недавно на одной из улиц Бруклина обогнал красный ВАЗ 2102, я так удивился, что даже забыл его сфотографировать. Первую секунду никак не реагируешь, а потом случается небольшой шок от увиденного — как будто тебя обогнал не обыкновенный тазик, а как минимум корабль пришельцев, настолько неестественно смотрится вазовская классика на нью-йоркских улицах.

Наткнулся я на эту фотографию после того, как френдalgotuaприслал мне одну интересную ссылку в ответ на мой пост про советские автомобили в США. Ну и я решил немного покопаться в вопросе.

Тут же я вспомнил один фильм, который я смотрел очень давно, еще во времена когда цветной телевизор был роскошью, телеканалы переключались пассатижами, а обычный видеомагнитофон «Электроника ВМ-12» был признаком нереального достатка его обладателя. Единственным способом посмотреть новомодные иностранные фильмы с гнусавым переводом был поход в видеосалон находящийся в подъезде соседнего дома. Там-то я и увидел очередной американский ужастик с названием «Крысы». В фильме гигантские крысы из канализации атаковали какой-то крупный американский город и его несчастных жителей. Это сейчас смотреть его без улыбки трудно, но для того времени, это был вполне нормальный фильм, помню, даже было немного страшно. По уровню воздействия на неокрепший мозг советского школьника фильм «Чужие» был однозначно на первом месте, но «Крысы» были то же ничего. Было о чем потом поговорить на школьной перемене, да и выбирать тогда особенно не приходилось, что показывали в видеосалоне, то и смотрели. Но запомнился мне этот фильм не крысами-убийцами, а тем, что его главный герой, совершенно неожиданно, ездил на Жигулях 3-й модели. Это было очень странно — американский фильм и советская машина. Мы, помню, над этим тогда долго смеялись и долго обсуждали. Смешнее был только момент одного индийского фильма, где местный миллионер и хозяин всего-всего на свете ездил на очень крутом автомобиле с личным водителем. Автомобилем был ВАЗ 2101, там весь зал ржал в голос. Это позже, побывав в Индии я понял, что это было на самом деле круто.
По прошествии лет впечатления забылись, и даже стало казаться, что и не Жигули в том фильме и были, мало ли что могло пригрезится юному пионеру в полутемном подъезде. После прочтения ссылки я, естественно, первым делом я стал искать тот старый фильм и к своему немалому удивлению нашел. Назывался он «Deadly Eyes», а не какие ни «Крысы», снят был в далеком 1982 году, но он оказался не американским, а канадским. Но кто из нас тогда понимал разницу, выглядели на экране телевизора, что США, что Канада совсем одинаково. Фильм, кстати, настолько отстойный, что есть даже на youtube, можете насладится.

Кадр из фильма. Действительно мне не показалось — это были самые настоящие Жигули.

В случае с Жигулями из фильма разница между Канадой и США есть, потому что автомобили ВАЗ официально поставлялись только в Канаду, в США такое могло случится только в кошмарном сне.

В 1977 году был подписан пятилетний контракт на импорт автомобилей Lada в Канаду. В мае 1978-го за океан была отправлена первая партия «канадской» модификации «шестерки» — ВАЗ-21061-37. Внешне эта версия отличалась от стандартного варианта массивными энергопоглощающими бамперами оригинального дизайна со встроенной в них сигнальной оптикой. Это изменение было вызвано не желанием «приукрасить» исходный экстерьер автомобиля, а требованиями безопасности, действующими в Северной Америке.

Именно заокеанскими нормативами безопасности объясняются и другие отличия: подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей — красной. В катафоты на задних крыльях автомобиля новой модификации встроены специальные лампочки. Вместе с указателями поворота на передних крыльях они выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света.

В салоне автомобиля на торпедо (слева от часов) появилось табло, сигнализирующее о непристегнутых ремнях безопасности. С этим табло было совмещено световое табло «Check Engine» — так как такие машины были оборудованы системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера.


Сarphoto

Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях «Жигулей». ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей «классических» автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106.
Текст взят с просторов интернета, но он настолько цитируемый, что уже невозможно установить его первоисточник.

Автомобили в Канаду из СССР доставляли естественно кораблями через океан. Грузовые суда приходили в порт Дартмут в Новой Скотии, там их разгружали, а оттуда автомобили развозили по дилерским центрам компании «Lada Cars of Canada». В первый год удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук. Продажи были признаны весьма успешными, а сами канадцы довольно охотно покупали невиданные ранее советские авто. Но их сложно было не купить, Lada была самым дешевым автомобилем на канадском рынке того времени, и при этом не самым плохим. Основными конкурентами были чехословацкая Шкода и румынская Дачия. На территории Канады работало 43 дилерских центра которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц.

Дилерский центр Lada в Канаде.

Steve Brandon

Дополнительных опций к советскому автомобилю предлагалось совсем немного — можно было дополнительно заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики. На машину давалась заводская гарантия: 12 месяцев или 20 000 километров, что наступит раньше.

Lada Samara на стоянке перед дилерским центром в Канаде.

Sherlock77

В 1979 году, оценив успех продаж советских автомобилей в соседней Канаде, американская компания Satra Industrial corp. из Нью-Йорка, решает начать продажи автомобилей марки Lada на территории США, но их планам не суждено было сбыться, в декабре 1979 года советские войска входят в Афганистан, и Конгресс США блокирует торговые отношения с Советским Союзом. Американцы так же не могли купить Lada в Канаде и привезти ее в США, автомобиль не проходил по американским нормам выхлопа тех лет.

Канадцы считали, что СССР для завоевания рынка, намеренно продет автомобили ниже их цены и называли это крупнейшим демпингом за всю историю страны. Советский Союз же остро нуждался в конвертируемой валюте, и демпинг был единственным способо добиться высоких продажи на совершенно новом и высококонкурентном рынке.

Реклама Lada для канадского рынка. Жигули на фоне северо-американских пейзажей выглядят довольно странно.

В печатной рекламе особо выделялась толщина метала у кузова советского автомобиля и говорилось о его высоких антикоррозийных свойствах.

Из за войны в Афганестане у владельцев Lada иногда случались проблемы — некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили на парковке перед офисом компании.

Позже, линейка автомобилей пополнилась бюджетным внедорожником Lada Niva, который тоже очень успешно продавался, а в 1990 году к ним добавилась Lada Samara. Продажи были свернуты в 1997 году из за сильной конкуренции со стороны корейских автопроизводителей, и из за уже довольно устаревшей на тот момент конструкции российских авто.

Интересный кадр из фильма. Это что за люк на половину крыши? У классики люков отродясь не было, а тем более таких огромных. Что это — канадский колхоз или тайная опция советского производителя для заокеанского потребителя?

Немного фотографии вазовской продукции на просторах Северной Америки

Lada Samara, Сиэтл, штат Вашингтон.

rrshadow2

Lada Cossack, Сиэтл, штат Вашингтон. Я смотрю Сиэтл довольно популярное место среди владельцев тазиков.

Лада Спутник (не Samara), Квебек, Канада

delorean_4

Lada Cossack, Манитоба, Канада. Номер особенно доставляет.

Madman

Lada Niva, Калгари, Канада.

Lada Samara, Онтарио, Канада

lexdan

Lada Signet wagon, Матиноба, Канада.

Lada Signet, Британская Колумбия, Канада.

Stephen Rees

Lada со стоянки одной из киностудий в Канаде.

Richard Spiegelman

Там же.

Richard Spiegelman

Канадский стритрейсер 🙂

Richard Spiegelman

Ну и напоследок несколько фотографий с канадской свалки.


все фотографии ZliySobako

P.S. Если кто не в курсе, то Гомер Симпсон по версии создателей тоже ездил на Lada, в киноверсии заставки он сидит за рулем Lada Riva.

Это все. Спасибо 🙂

Ваши дополнения, замечания или исправления я с удовольствием прочту в комментах.

samsebeskazal.livejournal.com

крупнейший демпинг в истории страны: olgachernenko

Как все неофиты, впервые увидев логотип Лады в Торонто, я обернулась — не померещилось? Оказалось, это довольно известный, особенно среди русскоязычных канадцев (кто ж проедет равнодушно), офисный центр Лада Билдинг. Раньше здесь находилась штаб-квартира Lada Cars of Canada, но когда официальные продажи свернули, логотип не сняли. Скорее всего, из-за раскрученности, здание довольно известное и для всех хороший ориентир.
Официально Жигули продавались в Северной Америке двадцать лет, с 1977-го по 1997-й. Канадцы довольно охотно покупали недорогие проходимые Лады, хоть и называли капанию крупнейшим демпингом за всю историю Канады.


Торонто, 1980. Журналист газеты Star Рик Бреннан ссорится с хозяином заправки Нилом Шефердом, который отказывается заправлять Ладу советского производства (годом ранее начался конфликт в Афганистане)

Первый пятилетний контракт на импорт жигулей подписали в 1977 году, и в мае 1978-го за океан отправилась первая партия «канадской» «шестерки» — ВАЗ-21061-37. Версия отличалась массивными энергопоглощающими бамперами со встроенной сигнальной оптикой. Подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей — красной. В катафоты на задних крыльях воткнули специальные лампочки — вместе с указателями поворота на передних крыльях они выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света. Изменения внесли, следуя требованиям безопасности Северной Америки.

В салоне появилось табло-напоминалка о непристегнутых ремнях безопасности. С ним совместили световое табло «Check Engine» — машины оборудовали системой снижения токсичности. Также в ВАЗ-21061-37 изменили тормоза, которые позже стали ставить и на отчественные «Жигули». Из дополнительных опций можно было заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики. Завод давал на машину 12 месяцев или 20 тысяч километров гарантии.

Сегодня ВАЗ-21061-37 — весьма высокая ценность среди коллекционеров и просто любителей «классических» автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106.

Lada Signet wagon, Матиноба:

Но вернемся в 1977-й год. Через океан автомобили из СССР доставляли кораблями. Грузовые суда приходили в порт Дартмута в Новой Скошии, оттуда машины развозили по дилерским центрам Lada Cars of Canada. В первый год продали около тысячи авто, в 1979 году — 5650, в 1981-м — 13 тысяч. На территории Канады работало 43 дилерских центра, которые продавали в среднем по тысяче автомобилей в месяц.

Реклама Lada для канадского рынка сегодня смотрится наивно и нереально. В печати особенно подчеркивали толщину метала кузова советского авто и высокие антикоррозийные (!) свойства.

Канадцы считали, что СССР продет автомобили ниже цены, и называли это крупнейшим демпингом за всю историю страны. Тем не менее, «вездепроходимые», дешевые и не самые плохие советские авто охотно покупали, — в основном, студенты и охотники-рыболовы. Советский Союз, действительно, нуждался в валюте, и демпинг был единственным способом добиться высоких продаж на новом высококонкурентном рынке.

Lada Samara, Онтарио:

В 1979 году, оценив успех продаж советских автомобилей в Канаде, продавать Ладу решили и американцы (компания Satra Industrial corp из Нью-Йорка), но в декабре 1979 года советские войска вошли в Афганистан, и Конгресс США заблокировал торговые отношения с Советским Союзом. Купить в Канаде и привезти Ладу в США американцы также не могли — автомобиль не проходил по американским нормам выхлопа тех лет.

Lada Signet, Британская Колумбия:

Из-за войны в Афганистане случались проблемы и у канадских владельцев — некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили перед офисом компании.

Lada Cossack, Манитоба:

Позже линейка автомобилей пополнилась бюджетным внедорожником Lada Niva, который тоже успешно продавался, а в 1990 году к ним добавилась Lada Samara.

Lada Niva, Калгари:

Лада Спутник (не Samara), Квебек:

Наши Лады даже в кино успели засветиться. Ужастик «Deadly Eyes», в котором главный герой ездит на Жигулях 3-й модели, сняли в Канаде в 1982 году. Фильм есть на youtube, — говорят, жуткий отстой, смешнее только индийский фильм, где местный миллионер ездит на «очень крутом» ВАЗ 2101 с личным водителем.

Кадр из «Deadly Eyes»:

Следующие две фото — жигули на канадских киностудиях:

Закат эпохи жигулей в Канаде наступил через 20 лет. В 1997 году продажи свернули, не выдержав конкуренции с корейцами. Сегодня Лады изредка еще можно встретить на канадских дорогах, но чаще, наверное, все-таки на свалках.

Отсюда

olgachernenko.livejournal.com

Советские ВАЗы за океаном — Колеса.ру

В советские времена автомобили с ладьей на решетке можно было встретить в самых разных уголках земного шара: в странах Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ), в государствах капиталистической Европы и даже в Австралии! Однако на этом «вазовская география» не заканчивается: в «восьмидесятые» годы Жигули, Нивы и Спутники поставляли даже… за океан!

 

Вы не ослышались: так называемые «канадки» действительно экспортировались в Северную Америку – но не в США, а в Канаду. «Американский след» тольяттинской продукции не слишком изучен, ведь во времена СССР эта тема по понятным причинам в периодике особо не освещалась, а позже она обросла толстым слоем небылиц и мифов, что особенно касается технических особенностей машин, предназначавшихся для североамериканского экспорта.

Валюты ради

Как и для чего автомобили ВАЗ оказались за океаном? Для начала нужно вспомнить, что практически сразу после запуска в серийное производство «копейки» и «двушки» был взят «курс на Запад» – то есть, на экспортные поставки продукции Волжского автозавода за рубеж. Казалось бы, в советском государстве хватало своих покупателей, которые вскоре после начала выпуска Жигулей выстроились в стройные и длинные очереди – ждать заветную «открытку» (извещение на право приобретения автомобиля ВАЗ) приходилось по несколько лет, и лишь передовики производства, ветераны Великой Отечественной войны и заслуженные работники могли получить право внеочередного приобретения новеньких Жигулей.

Однако да, при ажиотажном спросе внутри страны руководство страны сразу же озадачилось вопросом экспортного сбыта продукции ВАЗа. Причина проста: для постройки завода и приобретения лицензии на производство Fiat-124 были потрачены огромные деньги, которые можно было «отбить» и за счет зарубежных покупателей. Ведь каждая реализованная на Западе машина означала приток валюты в страну. Именно поэтому как на уровне руководства завода, так и в Минавтопроме «экспортная тема» сразу получила приоритетное значение.

Статьи / История

Руссо-не-туристо: как Fiat 124 стал Жигулями

В СССР «дожигулевской» эпохи личный (как тогда говорили – частный) автомобиль был больше экзотикой, чем обыденностью. Дело было не только в цене: эксплуатация автомобиля была сопряжена с немалыми…

64273 14 34

Тем более, что в начале семидесятых годов продукция Волжского автозавода еще была, что называется, вполне на уровне, в то время как интерес к московским Москвичам и горьковским Волгам в капиталистических странах уже заметно упал. А вот Жигули, а затем и Нивы, отлично продавались как в социалистических государствах, так и за их пределами. Действительно, у советских автомобилей нашлись свои почитатели даже в, казалось бы, сытых и пресыщенных автомобильной техникой странах с рыночной экономикой – как их тогда называли, в «буржуазных государствах».

Морально вазовские автомобили еще не сильно отставали от аналогичной западной техники тех лет, а вот стоили заметно дешевле – к примеру, по цене Лады Самары в Англии можно было приобрести разве что Ford Fiesta, который относился к более низкому классу автомобилей вроде нашего ЗАЗ-1102 Таврия. Именно поэтому «праворульные» Жигули и Самары пользовались неплохим спросом даже в Туманном Альбионе, да и в западноевропейских странах тольяттинская продукция не оставалась без внимания. Правда, для повышения привлекательности дилерские предприятия нередко шли на хитрость – устанавливали различные спойлеры, легкосплавные диски, люки в крыше и прочее дополнительное оборудование, которое должно было снять «налёт совка» с однообразно-скучных автомобилей. Ведь уже в те времена на Западе ценили индивидуальность и стиль, даже если мы всего лишь говорим о дешевых автомобилях, теоретически рассчитанных на самого невзыскательного покупателя. Вот и приходилось дилерам наклеивать яркие деколи, прикрывать примитивные «штамповки» колпаками и называть получившуюся модификацию каким-нибудь громким и звучным именем вроде Riva, Sagona или Cossack.

Дилеров можно понять: в отличие от советских покупателей, у западного потребителя был выбор даже в самой низкой ценовой категории. И «впарить» ему непритязательный автомобиль цвета «детской неожиданности» было просто невозможно.

На Ладе – по Канаде!

Статьи / История

Важная птица: история разработки ГАЗ-13 Чайка

Кстати, развенчавший культ личности Сталина Никита Сергеевич Хрущев тоже использовал в качестве транспортного средства американскую технику. В личном пользовании будущего Первого секретаря ЦК КПСС с 1944 по 1949 годы был…

13785 2 21

В конце семидесятых годов в СССР было принято решение начать поставки автомобилей ВАЗ и в Северную Америку – но не в США, а в Канаду. Для этого было создано предприятие LadaCanada Inc., которое и осуществляло с мая 1978 года импорт и продажи автомобилей Lada на североамериканском рынке. Первоначально стороны заключили контракт сроком на пять лет, который предполагал поставку в Канаду ВАЗ-2106.

О поставках Жигулей и Нивы в «настоящую Америку», то есть США, речь не шла – во-первых, по политическим соображениям, а во-вторых, эти автомобили просто не нашли бы своего покупателя. Стоит помнить, что наследники Fiat 124 были слишком компактными и малолитражными, а вдобавок они оснащались обычной механической трансмиссией. А в Штатах «стиком» (от английского stick – палка), как презрительно именовали такую коробку передач, пользоваться умели считанные водители, ведь около 95% заокеанского автопарка начиная с пятидесятых годов оснащалось гидромеханической трансмиссией – так называемым «автоматом». В СССР же автомобили с таким типом трансмиссии практически не выпускались – за исключением правительственных Чаек ГАЗ-13 и ГАЗ-14, а также продукции Ликинского автобусного завода.

Впрочем, в СССР трезво оценивали перспективы изделий собственного автопрома и «дальше Канады» на американский рынок не замахивались. Конечно же, продавать за океаном решили не все модели и модификации Жигулей, а лишь самые «роскошные» и современные. Разумеется, речь идет про «лучшую классику всех времён и народов» –  ВАЗ-2106.

1 / 4

«Канадка» шестой модели отличалась бамперами и светотехникой

2 / 4

«Канадка» шестой модели отличалась бамперами и светотехникой

3 / 4

«Канадка» шестой модели отличалась бамперами и светотехникой

4 / 4

«Канадка» шестой модели отличалась бамперами и светотехникой

Как и в случае с Жигулями для рынка Великобритании, тольяттинский автомобиль потребовал доработки с учетом специфики и требований рынка Северной Америки. Именно поэтому отличия «канадок» с индексом ВАЗ-21061-37 и 2106-37 сразу обросли «фольклорными сагами и этнолегендами» – проще говоря, выдумками советских, а затем и российских автомобилистов.

В сети до сих пор можно встретить немало мифов и небылиц, связанных с мощностью и комплектацией двигателя – дескать, за счет установки особой модификации карбюратора Weber от итальянских суперкаров с несчастного 1 600-кубового моторчика «шахи» снимали умопомрачительные 115 «лошадок».

Существуют и другие заблуждения: к примеру, «канадкам» приписывают изготовленные из более толстого металла лонжероны повышенной прочности, двойную окраску и «специальные комплектующие».

Статьи / История

Великолепная шестёрка: почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей

Немного истории Очередная модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать осовремененной «трёшкой», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как…

133365 6 0

В действительности же кузова для автомобилей, рассчитанных на рынок Северной Америки, конструктивно не отличались от деталей для «шестёрок», идущих на внутренний рынок. Более того, в отличие от иностранных автомобилей, специфика и «география» назначения будущей машины на ВАЗе никак не отражались в заводском номере кузова. Лишь индекс модификации «21061-37» указывал на то, что модель предназначалась для экспорта в Канаду.

Для того, чтобы соответствовать жёстким требованиям безопасности США и Канады, тольяттинский седан получил оригинальные по конструкции бамперы, изготовленные из алюминиевого сплава. Их ошибочно принимают за «пятерочные» или «нивовские», но при всем внешнем сходстве детали были совершенно другими – и, разумеется, обозначались собственным каталожным номером.

Такие изменения в конструкции были продиктованы отнюдь не эстетическими соображениями – по действовавшим в Северной Америке законам, бампер должен был выдерживать удар на скорости до 5 миль в час без каких-либо последствий для деталей кузова! Разумеется, одним лишь алюминием для выполнения столь жестких норм было не отделаться, и бампер получил специальные гидравлические опоры (буферы), которые срабатывали при ударе, поглощая его энергию.

Доработанные автомобили прошли не один краш-тест на Дмитровском автополигоне, пока не начали укладываться в требования, без которых пройти сертификацию в Канаде было просто невозможно.

Волжский автозавод – отнюдь не единственный, кто изменил конструкцию бамперов с учетом североамериканских требований (так называемый закон № 581). Ведь все «европейцы», поставлявшиеся в США и Канаду, были оборудованы подобными «энергопоглощающими» бамперами, которые заметно ухудшали внешность автомобиля. Но ничего не попишешь – для того, чтобы продавать свои машины за океаном, европейским производителям приходилось мириться с подобным «стайлингом».

1 / 8

Первая «семёрка» BMW Е23 для США и Канады выглядела так. Обратите внимание на «выдвинутые» бамперы и боковые габариты – правда, похоже на советскую «шестёрку»?

2 / 8

Первая «семёрка» BMW Е23 для США и Канады выглядела так. Обратите внимание на «выдвинутые» бамперы и боковые габариты – правда, похоже на советскую «шестёрку»?

3 / 8

Первая «семёрка» BMW Е23 для США и Канады выглядела так. Обратите внимание на «выдвинутые» бамперы и боковые габариты – правда, похоже на советскую «шестёрку»?

4 / 8

Первая «семёрка» BMW Е23 для США и Канады выглядела так. Обратите внимание на «выдвинутые» бамперы и боковые габариты – правда, похоже на советскую «шестёрку»?

5 / 8

Первая «семёрка» BMW Е23 для США и Канады выглядела так. Обратите внимание на «выдвинутые» бамперы и боковые габариты – правда, похоже на советскую «шестёрку»?

6 / 8

Первая «семёрка» BMW Е23 для США и Канады выглядела так. Обратите внимание на «выдвинутые» бамперы и боковые габариты – правда, похоже на советскую «шестёрку»?

7 / 8

Первая «семёрка» BMW Е23 для США и Канады выглядела так. Обратите внимание на «выдвинутые» бамперы и боковые габариты – правда, похоже на советскую «шестёрку»?

8 / 8

Первая «семёрка» BMW Е23 для США и Канады выглядела так. Обратите внимание на «выдвинутые» бамперы и боковые габариты – правда, похоже на советскую «шестёрку»?

Именно бамперы тольяттинских «канадок» стали элементом, по которому за версии для североамериканского рынка у нас часто ошибочно принимали (и нередко – даже выдавали!) и совсем другие модификации «шестёрки» – например, ВАЗ-21065 или просто седаны последних лет выпуска, которые комплектовались «пятерочными» бамперами и не имели никакого отношения к экспортным автомобилям.

Вторая отличительная особенность «канадок» – модернизированная светотехника.

Для соответствия североамериканским требованиям интегрированные в бамперы «подфарники» получили оранжевый цвет стекла «габаритов», а задние фонари отличались от обычных красной секцией указателя поворота. Кроме того, «габариты» появились и в боковом повторителе «поворотника», а вместо красного катафота в конце заднего крыла появился габаритный фонарь со встроенной лампой. Таким образом, при движении с включенными «габаритами» у «канадок» шестой модели спереди светились оранжевые «подфарники» и боковые повторители, а сзади красным – задние фонари на панели кузова и повторители на крыльях.

1 / 6

Каталожный индекс «габаритов» производства ОСВАР начинался с 21061, а вот номер «восьмерочных» рамок – с 2108.

2 / 6

Каталожный индекс «габаритов» производства ОСВАР начинался с 21061, а вот номер «восьмерочных» рамок – с 2108.

3 / 6

Каталожный индекс «габаритов» производства ОСВАР начинался с 21061, а вот номер «восьмерочных» рамок – с 2108.

4 / 6

Каталожный индекс «габаритов» производства ОСВАР начинался с 21061, а вот номер «восьмерочных» рамок – с 2108.

5 / 6

Каталожный индекс «габаритов» производства ОСВАР начинался с 21061, а вот номер «восьмерочных» рамок – с 2108.

6 / 6

Каталожный индекс «габаритов» производства ОСВАР начинался с 21061, а вот номер «восьмерочных» рамок – с 2108.

1 / 4

Габаритные огни для «канадок» выпускали как в СССР, так и в России – соответственно, светотехника отвечала как нормам советского ГОСТ, так и российским ТУ.

2 / 4

Габаритные огни для «канадок» выпускали как в СССР, так и в России – соответственно, светотехника отвечала как нормам советского ГОСТ, так и российским ТУ.

3 / 4

Габаритные огни для «канадок» выпускали как в СССР, так и в России – соответственно, светотехника отвечала как нормам советского ГОСТ, так и российским ТУ.

4 / 4

Габаритные огни для «канадок» выпускали как в СССР, так и в России – соответственно, светотехника отвечала как нормам советского ГОСТ, так и российским ТУ.

1 / 4

Для установки «шестёрочных» габаритов на переднеприводное семейство пришлось сделать такие рамки-«мыльницы», которые врезались в боковины бамперов

2 / 4

Для установки «шестёрочных» габаритов на переднеприводное семейство пришлось сделать такие рамки-«мыльницы», которые врезались в боковины бамперов

3 / 4

Для установки «шестёрочных» габаритов на переднеприводное семейство пришлось сделать такие рамки-«мыльницы», которые врезались в боковины бамперов

4 / 4

Для установки «шестёрочных» габаритов на переднеприводное семейство пришлось сделать такие рамки-«мыльницы», которые врезались в боковины бамперов

1 / 3

В боковых габаритах использовались обычные лампы накаливания

2 / 3

В боковых габаритах использовались обычные лампы накаливания

3 / 3

В боковых габаритах использовались обычные лампы накаливания

Световые приборы советских автомобилей полностью соответствовали североамериканским законам

Не имевшая собственного имени Lada 1500S поставлялась в Канаду с 1978 по 1983 год, а с 1984-го вместо двигателя ВАЗ-2103 объемом 1,5 литра «канадки» получили «законный» для ВАЗ-2106 1,6-литровый мотор мощностью 80 л. с. Интересно, что с 1982 года «шестёрки» для английского рынка также оснащались такими же бамперами с интегрированными подфарниками, как и «канадки». «Шестёрка» получила и некоторые другие доработки – так, в дверях автомобиля появились силовые брусья безопасности, которые должны были уменьшить деформации дверей и проёмов в случае ДТП, а также защитить водителя и пассажиров при боковых ударах.

Lada 1600

1 / 4

По «белым» стёклам подфарников и оранжевым задним «поворотникам» можно понять, что эти автомобили предназначались не для Канады, несмотря на характерные энергопоглощающие бамперы

2 / 4

По «белым» стёклам подфарников и оранжевым задним «поворотникам» можно понять, что эти автомобили предназначались не для Канады, несмотря на характерные энергопоглощающие бамперы

3 / 4

По «белым» стёклам подфарников и оранжевым задним «поворотникам» можно понять, что эти автомобили предназначались не для Канады, несмотря на характерные энергопоглощающие бамперы

4 / 4

По «белым» стёклам подфарников и оранжевым задним «поворотникам» можно понять, что эти автомобили предназначались не для Канады, несмотря на характерные энергопоглощающие бамперы

Кроме более жестких требований к безопасности, в Северной Америке действовали и куда более суровые нормы токсичности. Для того, чтобы «вписаться по выхлопу», вазовским конструкторам пришлось установить систему снижения токсичности, конструкция которой предусматривала наличие каталитического нейтрализатора и адсорбера. Для контроля за работой этой системы в салоне даже предусмотрели специальный индикатор Check Engine («Проверьте двигатель»), совмещенный с сигнализатором Fasten seatbelts («Пристегните ремни»). Разумеется, органы управления и контрольные приборы советского автомобиля получили надписи на английском языке, чтобы канадским водителям было легче обращаться с диковинной советской техникой.

Интерьер ВАЗ-2106-37. Обратите внимание на сигнальное табло слева от часов

Как и многие другие экспортные Жигули, «канадская шестёрка» также получила новое заднее стекло с электрическим обогревом, которое впервые появилось на более поздних моделях пятого семейства.

С 1980 года в ассортименте предложений LadaCanada на североамериканском рынке появился тольяттинский полноприводник – легендарная Нива, которая уже успела приглянуться западным покупателям. «Канадская» версия ВАЗ-2121 под названием Trek также получила доработанные бамперы и модифицированный «свет» – как и в случае с «шестёркой», роль боковых «габаритов» выполняли передние повторители «поворотников» и бывшие задние катафоты. Разумеется, в Канаде не упустили возможности слегка «принарядить» советский «джип» – косметические доработки состояли из ярких наклеек и пластиковых накладок на бортах кузова, а также более эффектных по дизайну колёс. Из прочих изменений «канадки-Нивы» можно вспомнить мелочи вроде рейлингов на крыше и зеркал с аэродинамичным корпусом.

1 / 5

Советская Нива предоставляла канадский покупателям практически невиданный в этом сегменте набор потребительских качеств. И, конечно же, постоянный полный привод!

2 / 5

Советская Нива предоставляла канадский покупателям практически невиданный в этом сегменте набор потребительских качеств. И, конечно же, постоянный полный привод!

3 / 5

Советская Нива предоставляла канадский покупателям практически невиданный в этом сегменте набор потребительских качеств. И, конечно же, постоянный полный привод!

4 / 5

Советская Нива предоставляла канадский покупателям практически невиданный в этом сегменте набор потребительских качеств. И, конечно же, постоянный полный привод!

5 / 5

Советская Нива предоставляла канадский покупателям практически невиданный в этом сегменте набор потребительских качеств. И, конечно же, постоянный полный привод!

Поздняя Нива в окрестностях Онтарио

Нормы токсичности США-83 вскоре пришлось выполнять и другим моделям волжского автозавода, ведь с 1984 года в Канаду начались поставки ВАЗ-2105 под названием Lada Signet.

Как и «шестёрка», Жигули пятой модели предлагались на североамериканском рынке с двумя двигателями – «родным» 1,3-литровым мотором 2105 с ременным приводом ГРМ и 1 500-кубовым агрегатом «трёшки». Бамперы «пятёрки» при её превращении в Signet не меняли, но их оснастили уже упомянутыми гидробуферами. Разумеется, соответствующим образом была доработана и светотехника – в передних «поворотниках» появились «габариты», а на крыльях – их дублирующие фонари.

Lada Signet (ВАЗ-2105) выглядела современнее «шестёрки»

Одновременно с «пятеркой» в Канаду начались поставки и самой новой модели Жигулей – ВАЗ-2107, а с в 1985-го – и универсала ВАЗ-2104 под названием Signet Wagon. «Семёрка» абсолютно справедливо позиционировалась как «улучшенное исполнение» базовой версии Signet и получила обозначение Signet GL. При этом хлипкие пластиковые бамперы уступили место более крепким деталям «пятерки», а оптику опять же привели в соответствие американским стандартам.

1 / 2

Плюс универсал: в середине восьмидесятых в Канаде появился и Signet Wagon – советская «четвёрка»

2 / 2

Плюс универсал: в середине восьмидесятых в Канаде появился и Signet Wagon – советская «четвёрка»

www.kolesa.ru

фото, цены, видео тест-драйва и технические характеристики

Новый Ford Tourneo Custom 2019 года — комфортный и практичный минивен для всей сеьми

Форд Торнео Кастом 2019 года, переживший очередной рестайлинг, сохранил…

Ford Ranger 2019 года — обновленная версия популярного рамного пикапа

Как и предыдущие версии пикапа, новый Форд Рейнджер 2019 года, вероятнее…

Новый Chevrolet Silverado 2019 года — практичный рамный пикап с множеством современных систем

В последние несколько лет лидером мировых продаж является пикап Ford…

Ford Mustang 2019 года — больше мощи, динамики и комфорта в обновленном кузове

Форд Мустанг 2019 года выпускается в нескольких модификациях, часть которых…

Ford Fiesta 2019 года: улучшенная внешность и прежнее оснащение

Популярность Ford Fiesta складывается из нескольких составляющих: красивый…

Бюджетный кросс Форд Экоспорт 2019 и его очередное обновление

Несмотря на сравнительно недавнее появление Форд Экоспорт 2019 года в новом…

Форд Эксплорер 2019 года – семейный внедорожник с жестким характером

Одной из самых ожидаемых автоновинок стал американский семиместный…

Шевроле Круз 2018 — комплектации, цены и фото

Сравнительно недавно на североамериканский рынок вышел автомобиль Шевроле…

Ford Edge 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Старейший автопроизводитель Форд на протяжении длительного периода…

Ford Edge 2019 — фото и характеристики, комплектации, цены

При поиске комфортного внедорожника следует уделить внимание Ford Edge 2019….

Назван самый популярный автомобиль в Москве

Автомобильные эксперты установили, что на 01.01.2018 года наиболее…

Tesla Roadster 2020: комплектации, цены и фото

На протяжении многих последних лет ведутся разработки, связанные с заменой…

Ford Kuga 2018 — комплектации, цены и фото

При поиске доступного кроссовера многие уделяют внимание Форд Куга. Это…

Jeep Grand Cherokee 2018: комплектации, цены и фото

При поиске комфортного и надежного внедорожника многие уделяют внимание…

Ford Explorer 2018 — комплектации, цены и фото

При поиске комфортабельного кроссовера многие доверяются предложению…

zcarz.ru

Самые крутые экспортные «Лады» (14 фото) | Екабу.ру

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» опубликовал фотографию, на которой трехкратный чемпион Формулы-1 Айртон Сенна едет за рулем ВАЗ-2101. Вокруг снимка сразу разгорелось много споров: а «Лада» ли это вообще? Судя по внешним атрибутам и тому, что фотография была сделана в Венгрии, можно утверждать, что это именно «Лада».

По этому случаю вспоминаем еще несколько неизвестных моделей Волжского автозавода, разработанных или продававшихся за границей.

Lada 1300 ES

«Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Так было написано в буклете к топовой версии седана, который в СССР был известен под индексом ВАЗ-2101. Написано было по-английски. Потому что 1300 ES – праворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании.

На первый взгляд, от обычной «единички» 1300 ES отличалась лишь декоративными полосами на бортах, а также обтянутой винилом крышей. На самом деле, для британского седана крышу и кузовные панели делали из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

Lada Signet

Под названием Signet в Канаде продавались автомобили 2104, 2105 и 2107. Естественно, все они были доработаны под местные требования. Некоторые экземпляры уезжали даже в США, куда «Лады» никогда официально не поставлялись. У этих «счастливчики» есть собственный форум, где некогда активно обсуждались «ласточки» из СССР.

В Канаде продавались даже «Лады» с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Чуждую для «четверок» и «пятерок» трансмиссию от Chevrolet Chevette устанавливал местный дилер «Лады».

Lada Nova Spezial

В Германии «пятерка» тоже продавалась под другим названием: модель именовалась Nova. И местный импортер тоже решил, что машине есть куда расти. Интересно, откуда такие мысли?!

Немецкая модель получила особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах. Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.

Konela Lada 2107 Turbo

А вот настоящая зверюга! И пусть внешность вас не обманывает – это не просто «семерка». Финский импортер «Лады» решил превратить просто седан в спортседан. И оснастил его турбиной.

Благодаря наддуву мотор «семерки» выжимал 110 лошадиных сил. Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией. Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр.



Lada Natasha

«Наташа» – творение советско-бельгийской компании Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Интересный факт – построенная базе «восьмерки» Natasha продавалась и в России, но, очевидно, не пользовалась бешенным спросом.

Lada Samara 1.3L Springer

Еще одна машина для Великобритании – Samara Springer. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте. Производился «Спрингер» всего год.

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х французским импортером «Лад» – компанией Poch, принадлежавшей Жан-Жаку Поку. Этот же человек посчитал, что «Нива» (тогда она еще не называлась 4х4) идеально подходит для ралли-рейдов и отправил внедорожник на «Париж-Дакар».

Модификация Plein Soleil отличалась от обычной «Нивы» срезанной крышей в задней части кузова и, соответственно, усиленной конструкцией. Неудивительно, что после Пока открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.

Lada Niva California

«Калифорния» (нет, не Ferrari, хотя та тоже со складной крышей) отличалась от машины Пока менее радикальными изменениями. Крыша тут в каком-то виде присутствовала, но ее центральная секция была заменена сдвижным матерчатым сегментом. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.


[url=http://motor.ru/gallery/2016/07/27/lada/#13]
Источник[/url]

ekabu.ru

Автомобили в США (77 фото)



Вот немного фотографий с наших первых походов по улицам

Я фоткал каждый старый Бьюик, квадратный и гигантский, а водители говорили мне, — «что ты фоткаешь мою катофалку? Этот peace of shit.» Мне бы такой пис оф щит…


Но потом я понял что они везде и это как встретить волгу в Москве. И они мне надоели…

При покупке машины народ особо не заморачивается: они здесь дешёвые, купить их может каждый. Права получают в 15.5(в Калифорнии по крайней мере). Помню когда давно смотрел МTV и на 16и летие людям дарили Кадилак Эскалэйд, который у нас стоит под 100 тыщ баксов я недоумевал. Но сейчас я понял что всё проще. А именно цена


Стоимость машин стартует от 200 баксов. Не знаю, может есть и дешевле. Как раз старый и квадратный Шеввроле, Бьюик или Форд с двухметровым капотом можно взять за 300 долларов, причём может быть он будет отлично ездить. Это как у нас купить шестёрку у азербайджанца на пассажирке.




Сейчас держу газетку типа «Из рук в руки. Авто». Привезу её домой. Например, Сhevrolete Camaro 1969 года выпуска стоит $12.000. Причём он такой же как на картинке. Ягуар XJ8 2000 года $9999. Крайслер 300с 2008 года $14.490. Ауди q7 2008 21.000. Дальше список продолжать не буду, страшно смотреть на это





А вчера я говорил с одним строителем из Украины. СТРОИТЕЛЕМ! Он просто клеит обои. После разговора я окончательно прифигел
***

Он: Завтра лечу в Чикаго, покупать машину для своей девушки. А то она замучила ездить на моей.
Я: Ого, классно, хороший подарок, какую даришь?
Он: Да, БиЭмДаблью(BMW) X5
Я: !!!
Он: Ну да.
Я: Ё, чтож у тебя за машина?
Он: Биэмдаблью М5 Е39.
Я: !!!
Он: =)
Я: Мдя… Нормально так… И интересно почём же ты её берешь?
Он: Продавали за 20.000. Мне за 12.999
Я: …..

И он всего лишь клеит обои.
Ещё один парень собирается брать BMW Х6. 2008 год. За 35.000.



На улицах полно машин, которые у нас называются по-другому, но выглядят почти так же. Вот Теана, а здесь Альтима.

Есть в кузове купе, классная

А вот как-то мы шли по глухой улочке в пригороде филадельфии и набрели на старичка, который сидел в своём гараже и от туда торчала вот такая вот красотка



Он старинный реставратор, сидит сутками в этом гараже и натирает старый и ржавый Понтиак пятидесятых годов и превращает их в конфетки.


На холодильнике коллекция его и не его работ. Загляденье…




Кому не лень может прочитать надпись на этом понтиаке 41 года




Для Женька. Вроде это Тайп R седан. Ещё есть красивый Сивик купе

У этого шедевра я стоял долго. Повезло хозяину… Как в фильме,- «Док, скорее садись!»

Эль Камино. Необычный вариант


Но это всё было на East Coast`e. Потом мы улетели в Калифорнию. Вот там Автоэкзотика просто на каждом шагу. Никого не удивишь новым мустангом (им, в принципе, никого не удивишь даже на востоном, он везд) Там я видел бабушку лет так 75, которая ехала со своей подружкой таких же лет в супер красивом мустанге 60х годов. Старушки вообще ни в чём себе не отказывают. Они уже почти не ходят пешком, здоровье не позволяет, но зато ездят на спортивных карах

Но что-то я отошёл от темы, вот улицы недалеко от Сан Франциско


Эта красотка 53 года стоит 8000. Ужос. Не купить ли себе такую =) Подкатить к дому на такой наверно очень эффектно





Ещё одна классная штука это то, что можно не вешать на машине номер cпереди

А вот этот мустанг. Выхлоп заканчивается не успевая начаться, торча, почти чиркая по земле







Это как в GTA. Ганстерская машинка на пневмоподвеске. колёсики специально маленькие, чтоб когда опуститься до низу чиркать асфальт с искрами



Как мне сказали в Калифорнии по-настоящему крутой гангстер должен поставить себе на форд гран викторию (или аналогичном шевроле, додже и т.д.) диски невообразимых размеров. И уже от их радиуса зависит его крутость. Дело доходит до 25(!) дюйма, когда приходится подпиливать арки и клиренс достигает 40 сантиметров. Музыка, поставленная в таких гангстамобилях очень дорогая


Какая-то редкая хонда




Очень классная Хонда. Есть Такая же Акура. Новая, недавно вышла. В салоне места дофигища. И стоит 28000 новая уже с кожаным салоном и полным комплектом всяких радостей


Серёга… у тебя не сарай







Монстр спит, укрывшись одеялом

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *