Рядом с нами есть несколько супермаркетов с хорошим ассортиментом товара.
Кухня оборудована газовой либо электроплитой, холодильником, мойкой. В вашем распоряжении весь инвентарь который потребуется для приготовления пищи и сервировки стола.
Все авансовые платежи производятся на основании выставленного счета на наши банковские реквизиты. Дополнительные услуги (наим повара, аренда дополнительного оборудования) необходимо оплатить на месте наличными деньгами.
Да, может. В основном это связанно с безопасностью госей на борту. Боятся таких вещей не стоит, так как экипажи сдаваемых яхт нацелены на то, что бы клиент получил максимум положительных эмоций.
Конечно можно, если вы знаете акваторию плавания и знаете какие места хотите посетить. Обычно гости просят шкипера, что бы он предложил наиболее интересный маршрут. Нужно иметь ввиду, что маршрут можно поменять в любой момент, в зависимости погодных условий и Ваших пожеланий.
Ответ. Вы должны для себя решить будете готовить сами или нанять повара(найм повара оплачивается отдельно). В случае если повар, то перед выходом в море обсудите меню и договоритесь о закупке продуктов . Если сами то ниже я указал несколько советов по питанию:
1. При первом посещении яхты и до отхода в море, посетите один из близлежащих продуктовых магазинов (Шкипер подскажет его местоположение) закупите продукты максимум на 2-3 дня. Не смотря на то, что морские яхты оборудованы холодильной и морозильной камерой, объём камер ограничен.
2. Исходите из количества членов Вашего экипажа.
3. Не покупайте скоропортящиеся продукты — покупайте продукты в герметичных упаковках, желательно пластиковых, не стеклянных.
4. Обязательно, купите несколько упаковок простой минеральной или питьевой воды, она всегда пригодиться.
5. Купите лёгкие закуски к чаю или кофе, в море часто хочется перекусить, закуски всегда пригодятся — на камбузе (кухне) есть газовая плита, расходуйте газ экономно, его запас ограничен.
Можно и даже нужно! Яхтинг в большой компании всегда веселей! Но не забывайте, что количество спальных мест на морских яхтах и парусных катамаранах ограничено (яхты имеют ограничения по количеству человек и грузов на борту. Увеличение пределов недопустимо и является нарушением правил мореплавания) и в обязательном порядке необходимо предусмотреть одно спальное место для Вашего Шкипера. Вы можете взять несколько яхт в чартер. Будет интересно, Вы можете снимать видео и фото друг друга в красивом движении яхты Ваших друзей. Или организовать парусные гонки! И не только это!
Выбор яхты зависит от ваших желаний и возможностей. Мы вам можем предложить такие виды яхт для отдыха: Парусно-моторные – отличный вариант для отдыха всей семьей и веселой компании; катамараны(парусные) – очень устойчивые, просторные и комфортные; моторные яхты – для тех кто хочет прокатиться с ветерком.
Как правило медицинских противопоказаний нахождения на борту нет. Некоторые переживают за то, что их будет укачивать (морская болезнь) в данном случае мы рекомендуем купить в аптеке таблетки «Драмина» Особой качки во время путешествия не будет, для собственного успокоения, перед выходом выпейте одну таблетку. (за раннее проконсультируйтесь с вашим врачем).
— Дополнительное топливо
— Оплата заходов и стоянок в порту
— Оплата якорных стоянок
— Закупка продуктов питания на борту.
На всех судах есть розетки на 12в (как на всех транспортных средствах). Розетки 220в можно использовать только во время стоянки в порту. На каждом борту есть инверторы которые с 12В дают напряжение в 220В это позволяет зарядить телефон либо фотоаппарат.
Да. Возрастных ограничений не существует. Вы можете взять ваших детишек в путешествие, но дети должны быть под вашим контролем.
Все зависит от сезона и погодных условий. Если вы отправляетесь на отдых в разгар сезона, возьмите с собой те вещи, которые вы берете с собой на курорт. Весь гардероб брать не стоит, вам достаточно будет легкой одежды и обуви которая не оставляет следов. Но если же вы захотите поужинать на берегу, возьмите с собой что-нибудь официальное. Вы будете много времени проводить на солнце, поэтому очки и головной убор обязателен.
Компания Marine Technology Inc в сотрудничестве с известнейшим автомобильным производителем Lamborghini недавно представили свое новое творение — 16-метровый скоростной катамаран Lamborghini Aventador Super Veloce. Данный катер Lamborghini или шедевр инженерного искусства (называйте как хотите) идет «в комплекте» с новым спорткаром Lamborghini Aventador.
Конструкторы лодки постарались максимально приблизить ее дизайн к автомобильному «оригиналу». Это заметно по деталям интерьера, в котором применяется карбон и алькантара, почти идентичному рулевому колесу, форме сидений, фар, габаритных огней и окраске корпуса в фирменный кислотно-зеленый цвет.
Используемый в спорткаре 740-сильный двигатель V12 Lamborghini создатели посчитали слишком слабым для скоростного катера, поэтому под его капотом находится агрегат Mercury Racing, мощность которого составляет от 1350 л.с. до 1550 л.с. (последнее возможно при использовании высокооктанового гоночного топлива AKI). Корпус Lamborghini Aventador SV изготовлен из легкого углепластикового фиброволокна, что также способствует ураганной динамике катамарана.
Реклама от Google
Стоимость чудо-набора из суперкара Lamborghini Aventador Super Veloce и одноименного скоростного катера составляет 2,2 миллионов долларов США.
budconcept.ru
Катер Ламборджини на данный момент стоит порядка 1,3$ млн, и заказать его сможет каждый владелец автомобиля от одноименной компании, ставшей легендой на мировом рынке автомобильной индустрии. Главной особенностью судна является то, что оно было стилизовано под модель Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario Roadster миллиардером по имени Джино Гарджиуло, который настолько сильно полюбил собственного железного коня, что решил создать для него «водного собрата».
Содержание статьи
Катер Ламборджини получил массу впечатляющих элементов, которые полностью соответствуют статусу производителя. Одна бортовая аудиосистема стоит 25.000$, а подсветка водной глади, расположенная в нижней части катера, обошлась владельцу в 10.000 долларов. Также интересно то, что в комплектацию вошли некоторые части, входящие в архитектуру оригинального автомобиля. Среди визуальных сходств в глаза бросается идентичный цвет машины и судна.
Автомобили Lamborghini славятся своим качеством и эксклюзивностью. Разработки в виде водных аппаратов являются редкостью для производителя, однако их качество полностью соответствует проверенному регламенту работы, из-за чего эксклюзивным заказам уделяется дополнительное внимание и контроль качества.
Катер Lamborghini был продан миллиардером, по его словам, в связи с определенным семейным инцидентом. В дополнение к аппарату шел специальный прицеп, предназначенный для транспортировки, который, по словам продавца, стоит 100.000$. Что касается суперкара, то его реализуют примерно за 600.000$. Оснащен он двигателем на 6,5 л, имеет 750 л.с., и разгоняется до 100 км/ч за 2,9 сек. Настоящий зверь для любителей скоростных поездок! Что касается пробега, то по официальным данный машина проехала всего 1.126 км, что для такого гиганта, как Ламборджини является сущим пустяком.
Что катер, что автомобиль по-прежнему находятся на гарантийном обслуживании от официального производителя. Интересно то, что SV-версия автомобиля является ограниченной, и в мире имеется всего 500 таких же моделей. Катер и вовсе стал единственным в своем роде, поэтому на страницах интернет-аукциона люди могли лицезреть, а впоследствии и приобрести по-настоящему эксклюзивный аппарат.
Следует отметит, что это не простая метровая яхта, предназначенная для отдыха в семейном кругу или рыбалки. Ее длина составляет порядка 16 м (что объясняет высокую стоимость дополнительного прицепа). Внешний вид скоростного катера Lamborghini Raging bull, как уже было сказано, практически полностью повторяет дизайн своего 4-колесного собрата, только в формате водного судна. Стильные обтекаемые части корпуса, потрясающий цвет, надпись SV в задней части – все это придает общей картине монолитности, и смотрится невероятно дорого. Собственно, цена такого удовольствия тоже не мала.
Такая яхта Ламборджини начинает выглядеть особенно завораживающе при плавании в темное время суток. Поскольку примерно 30% всего корпуса окружено водой, специальная подсветка создает инопланетный вид, который не только привлекает внимание, но также улучшает обзор для водителя судна.
Отдельное внимание было уделено интерьеру. Вставки из алкантры и карбона, идентичное автомобилю рулевое колесо, кислотно-зеленый цвет корпуса (имеющий официальное название Verde Singh) – все это действительно напоминает машину, в честь которой и был выпущен скоростной катер.
Лодка Ламборджини, соответствуя собственному статусу, укомплектована лучшими деталями, которые делают ее одной из самых быстрых и маневренных среди всех аналогов. Максимальная скорость аппарата достигает 299 км/ч за счет дизельного двигателя под названием Mercury Racing 1350. Общая мощность турбо-моторов (которых на борту установлено 2) достигает 2.700 л.с., что впечатлит даже искушенного морехода. Маневренности и скорости судна способствуют проработанные аэродинамические характеристики, которые так же выверялись и модифицировались по специальному заказу в США.
Поскольку плавательная техника оснащена сразу 2 моторами, то в плане скорости ей практически нет равных. Это настоящий гоночный катер, который способен проявить весь свой потенциал в соревновательных дисциплинах. Но на данный момент подобные разработки являются простым нововведением, имеющим перспективы в дальнейшем развитии. Изначально аппарат был создан в целях усиления эксклюзивности.
Поскольку идея совместной продажи суперкара со скоростным судном показалась компании 1963 года удачной, поэтому мир увидел еще один вариант столь оригинальный покупки. Яхта G6 Super Veloce от бренда MTI, который тесно сотрудничает с Ламбо, представили скоростной катамаран, который очень приближен к Aventador SV, как с технической, так и с визуальной точки зрения.
Изначально было принято решение об установке оригинального двигателя на борт катамарана, однако, он показался разработчикам очень слабым. В итоге на борту появился более производительный агрегат серии Mercury Racing, способный работать на 91-м бензине. Мощность двигателя составляет 1.350 л.с. (на бензине), а также 1.550 «лошадей» на специальной закиси AKI, октановое число которой держится на отметке в 112. Благодаря этому, максимальная скорость судна составляет 290 км/ч, что подарит незабываемые ощущения в процессе движения по водной глади.
Катер Ламборгини обошелся своему первоначальному владельцу за 1,3$ млн. На данный момент ходит множество разнообразных слухов на тему того, кто именно приобрел данное судно, поскольку стоит оно действительно недешево. Самой частой темой обсуждений является недавнее видео, на котором гоночный катер Raging bull покоряет водную гладь реки Волги.
Пользователи интернета отмечают, что за рулем водного болида находился Владимир Кошелев, человек, который руководит микрорайоном Крутые Ключи. Судно действительно очень похоже на уникальную разработку, но прямых подтверждений оригинальности аппарата нет. Вполне возможно, что на кадрах запечатлен именно тот катер. Другие зрители не исключают возможности того, что самарский предприниматель самостоятельно заказал похожую разработку у официального производителя. Подобные супер яхты на территории России вызывают неподдельное восхищение, из-за чего интерес со стороны простых соотечественников к модели возрастает в разы.
Когда столь престижная пара только появилась на страницах интернет-аукционов, ценовая политика продавца была гибкой. Потенциальные покупатели могли приобрести технику, как вместе, так и по отдельности.
Для перевозки подобного судна потребуется еще и дополнительный прицеп, цена на который, как говорилось ранее, достигает 100.000 долларов.
Еще один катер Ламборджини в Монако 2018
Приобрести плавательный аппарат возможно только вместе с автомобилем. Общая стоимость пары составляет 2,2$ млн.
Высокая стоимость водного судна обусловлена не только брендом, но и потрясающими техническими характеристиками, что делает его одним из самых недоступных, но качественных среди всего спектра скоростных катеров.
Просмотры: 246
motorlodok.ru
Lamborghini C-1 CAT GP28 FRP — Модель популярного гоночного катера с ДВС .28 класса и корпусом, изготовленным из стеклопластика. Модель, разработана при тесном сотрудничестве с фирмой Lamborghini. Лодка длиной более метра, оснащенная мощным двигателем .28 класса с водяным охлаждением, заставит Вас и окружающих забыть о том, что Вы управляете всего лишь моделью — скоростные характеристики превосходят все ожидания!
Особенности модели:
Новый корпус из стеклопластика ещё жёстче и крепче чем раньше,
Все силовые шпангоуты изготовлены из специальной фанеры и уже вклеены,
Благодаря корпусу типа «катамаран» обеспечивается максимальная устойчивость при минимальной поперечной ширине лодки,
Корпус лодки полностью окрашен, вам остаётся нанести только наклейки,
Все тяги и двигатель уже установлены, вам остаётся установить только аппаратуру радио управления,
В катере используется новый глушитель, позволяющий использовать весь потенциал двигателя,
Двигатель с водяным охлаждением оснащён ручным стартером для облегчения запуска,
Уникальные детали управления фирмы Kyosho обеспечивают превосходные ходовые качества на высоких скоростях,
Внутренний клапан дренажных трубок использует внешнее давление воды и автоматически перекрывает её поступление внутрь катера,
Катер оборудован одно рулевым механизмом с фиксированной установкой вертикали и двумя регулируемыми реданами, обеспечивающими стабилизацию по крену,
Моторама с резиновыми демпферами, обеспечивает минимальную вибрацию и отсутствие шума при работе двигателя. Мотоотсек может быть извлечён для лёгкого технического обслуживания,
Катер оборудован герметичным отсеком для электроники, рассчитанным на установку двух сервомашинок и управляющей электроники.
Длина: 1075 мм.
Ширина: 270 мм.
Вес (приблизительно): 3600 грамм
Винт: 42 х 1.4
Двигатель: Kyosho GXR-28MR с ручным стартером.
Комплектация модели:
Полностью собранный катер Kyosho Sunstorm 600 ver.2; установленный бесколлекторный электродвигатель Team Orion Vortex M 9T 2250Kv; регулятором оборотов Team Orion Vortex M 120A с водяным охлаждением; установленный приёмник Kyosho Perfex KR-1NBK; 2-х канальный пульт управления пистолетного типа Kyosho KT-6 27Mhz; ленту для герметизации отсека радиоаппаратуры.
Требуется дополнительная комплектация:
* 8 батареек или аккумуляторов в пульт и 4 в модель
* 2-х канальный пульт управления
* 2 сервомашинки
* устройство накала свечи
* топливо
rc-go.ru
Автор — Андрей Трощенков (dred)
Что может быть приятнее летнего пикника у реки. Шашлык, пиво, рыбалка… Но для человека увлеченного список удовольствий явно не полный. В списке не хватает радиоуправляемой модели и желательно такой, чтобы участники пикника могли попробовать управлять ею без печальных последствий.
Гидросамолет – развлечение для эгоистов. Кислые лица зрителей начинаются после 10 минут полетов, а после 30 минут всех раздражает ваше отсутствие и рев мотора. К тому же дети начинают вас считать жадиной.
Что еще там у нас пригодно для воды? Яхта? Ну, спору нет вещь интересная, спокойная. А если хочется скорости и брызг? Тогда только лодка! Решено, покупаю лодку. Выбор? Для меня главными требованиями были: размер не менее метра и непременно полупогруженный винт. Почему не менее метра? Потому что чем лодка больше, тем лучше она ходит по неспокойной воде, ее лучше видно и, в конце концов, она больше похожа на настоящую. У схемы с полупогруженным гребным винтом много плюсов, но для меня главным плюсом был фонтан брызг. Я знал, что эти лодки менее резвые при старте, но радуга из брызг, которую они выбрасывают при движении стоит того.
Проблемой выбора особо помучиться не удалось. Выбирать было не из чего. Ассортимент моделей такого класса был крайне мал. Положение усугублялось отсутствием лодок в наличии, и тем, что отпуск был через неделю.
Купил метровую лодку с электромотором (700-й коллекторник) с рук. Но, погоняв ее по пруду, понял, что аккумуляторов для форсажа хватает только на 2-3 минуты, а дальше начинается «докатка». Конечно, были варианты улучшения — купить бесколлекторный мотор, регулятор хода и более емкие аккумуляторы. Но сумма для такого апгрейда меня остановила. Тормозил процесс и тот факт, что аккумуляторы надо заряжать между заездами, а иметь 4-5 комплектов для пикника уже очень накладно. К следующему сезону я принялся искать варианты. Вариантов не было… Начал модернизировать свою лодку под ДВС 21. В это самое время я увидел ее…
Лодка – мечта! Кому из нас не хотелось иметь Ламборджини? Машину! А тут предлагалась лодка. Да еще катамаран. Внешний вид на пятерку. А уж о спортивном авторитете фирмы и говорить не стоит. Чисто внешне лодка Ламборджини смотрится более эффектно, чем гоночная FSR-ка, особенно глазами зрителей. Энерговооруженность тоже не вызывала сомнений — модель имела двигатель 3,5 куба. В довершении ко всему радовало, что «Киошо» она и в России «Киошо». В общем, выбор был сделан.
Kyosho Lamborghini C-1 CAT — модель гоночного катера с ДВС, разработанная при сотрудничестве с фирмой Lamborghini. Благодаря корпусу «катамаран» обеспечивается максимальная устойчивость при минимальной поперечной ширине лодки. Верхняя и нижняя части корпуса из ABS пластика фабрично склеены и окрашены, что сокращает общее время на сборку модели. Водонепроницаемый отсек предохраняет радиооборудование от повреждений. Двигатель Kyosho GS-21MR с ручным стартером оснащен головкой с водяным охлаждением, что не позволяет мотору перегреться даже на самых высоких скоростях.
Комплект поставки:
Что необходимо для сборки:
Для запуска необходимо:
Коробка яркая и цветастая, довольно больших размеров (а что делать, сам хотел побольше). Внутри упакованные в целлофановые пакетики детали. Корпус уже окрашен в оранжевый цвет. Конечно, хотелось бы цвет более «кислотный», но тут уж стиль того требует. Деталей для модели довольно много. Все они собраны по группам и упакованы в отдельные пакетики.
По началу удивляешься, зачем столько много пакетиков, но понимание приходит сразу, как только начинаешь просматривать инструкцию по сборке. В иностранном я не силен, но наглядные картинки четко объясняют — детальки упакованы в соответствии со схемой сборки. За это производителю отдельное спасибо. Тут уж не надо особо мудрить какой винт или саморез куда вкручивать. В инструкции по сборке указаны все размеры гаек, болтов, саморезов, шайб нужных для того или иного узла. Например, распечатываем пакетик с рулем и находим там все винты и саморезы нужные для его крепления. Очень удобно.
Вал из нержавейки. Металлические трубки, подводящие охлаждение отполированы на концах и полностью покрыты никелем. А это значит, что ни ржаветь, ни рвать силиконовые трубки они не будут. Часть гребного вала, проходящая сквозь опору винта, вращается в двух защищенных подшипниках. Все детали, контактирующие с водой, сделаны из антикоррозийных материалов.
В общем, такие мелочи очень радуют. Все детали отличного качества и дорабатывать их не надо. Все гайки, используемые при сборке – самоконтрящиеся, с пластиковыми вставками. Хоть и закручиваются они с усилием, но и откручиваются очень неохотно. Перетягивать пластиковые детали нельзя, поэтому применение таких гаек оправдано на все 100%. Конечно можно использовать и простые, сажая их на клей, но это усложнит регулировку модели.
Торцевые ключи-шестигранники отменного качества. Эти уж точно не из дешевых китайских наборов. А вот крестовой ключик не очень понравился, что греха таить тут сэкономили. Двигатель вообще отдельная песня – красавец. Как жаль, что его не будет видно под капотом. Помимо ручного стартера на валу есть паз для запуска электростартером.
Несмотря на то, что я собирал свою первую лодку, сборка не вызвала никаких вопросов и затруднений, скорее доставила только удовольствие. Инструкция настолько наглядна и понятна, что описывать весь процесс не имеет смысла. Главное четко следовать инструкции и выполнять все ее требования, включая последовательность операций. Это оградит вас от лишних манипуляций с отверткой. Работа дрелью минимальна. Почти все отверстия уже просверлены. В общем, совпадение деталей и отверстий при сборке такое, как будто модель сначала собрали, а потом разобрали и упаковали. Причем там, где это надо есть отверстия пригодные для регулировки.
Единственная сложность, это посадка подшипников на вал. В моем случае они никак не хотели напрессовываться, и мне пришлось их нагреть. Напрессовывал я их шайбой, которая входит в комплект вала и стоит перед гребным винтом.
Мотоотсек при желании можно полностью снять для обслуживания.
Осталось приклеить наклейки. Этот процесс как ни странно один из самых трудоемких и ответственных. Почему? Кое-как приклеенные наклейки очень сильно ухудшают внешний вид и подрывают репутацию владельца. Перед тем как клеить обязательно обезжирьте поверхность. Длинные наклейки нужно клеить в два этапа. Сначала слегка приклеить начало наклейки. Затем приложить наклейку к корпусу, но не касаясь его, и проверить параллельность после чего поднять не приклеенный край и медленно несильными поперечными движениями приклеить всю наклейку от начала до конца. Затем через чистую тряпочку нужно довольно сильно разгладить наклейку до исчезновения белых микропузырьков. Аккуратнее с краями, если переусердствовать, то можно и порвать наклейку.
Обкатывать мотор я решил на суше. Тут есть два плюса. Во-первых, если мотор заглохнет, то запустить его снова не составит труда. А во-вторых, на воде очень тяжело удержаться и не дать полный газ такой культовой лодке, претендующей на скорость. Для обкатки я подвесил 2-х литровую бутылку с водой и подсоединил к ней трубку охлаждения двигателя. После охлаждения вода собиралась в другую бутылку, делая тем самым процесс безотходным. Удивительно, но двигатель завелся с пол-оборота. А вот потом, когда заглох, я его долго не мог завести, но потом разобрался. После того как мотор отработал бак на холостом ходу, я спалил еще бак на малом газу. При этом строго следил за охлаждением, не допуская работы мотора без воды.
Пара советов по мотору. Проверьте длину шнура ручного стартера, аккуратно вытянув весь шнур. В дальнейшем старайтесь пользоваться 1/3 – 2/3 шнура. При правильно отрегулированном двигателе этого более чем достаточно. Старайтесь не резко дергать за ручку. Если мотор очень туго крутиться значит вы его «перелили» (необходимо прекратить подачу топлива, вывернуть свечу и прокрутить мотор ручным стартером 8-10 раз). После обкатки слейте масло из глушителя (наклоните лодку).
Отрегулировав открытие дросселя максимум на 2/3, я отправился на водоем. Тут обнаружилось, что ко всему прочему я не захватил растворитель. Дело в том, что крышку коробки с аппаратурой предлагалось заклеить изолентой. Да, в комплекте поставки имелась очень липкая лента, но к замасляному пластику она никак не липла. Протерев сухой тряпкой отсек, я кое-как приклеил крышку. Вот он, пожалуй, единственный бяк в конструкции. Все же крышка на четырех винтах и резиновая прокладка бала бы предпочтительнее. Зато в духе итальянской техники.
Интересно было и поведение обратных клапанов призванных во время движения удалять воду из лодки. А вдруг они не затыкаются? Поставив лодку на воду, подождал несколько минут. Вода внутрь набралась, но лодка не тонет. Значит клапаны работают как надо чуть погружая лодку при старте. Во время четвертого запуска я слишком сильно сбросил газ, и лодка заглохла. За те 15 минут, что она была на плаву, в лодку набралось прилично воды. Виной тому эти самые клапаны. Так и утонуть недолго! От греха я их замазал герметиком.
Завожу лодку на берегу. Даю малый газ и ставлю ее на воду.
Пошла!!!
На малом газу чуть тримирую модель. Даю газу, мотор завывает, а лодка не разгоняется! Первое впечатление винт не крутится – сорвало. Но нет, еще момент и лодка выходит на глиссирование, обороты двигателя падают.
Ламборджини идет не быстрее моей электрической лодки. Замечаю крен при движении. Это дело легко устраняется боковыми килями надо лишь чуть повернуть регулировочный болт. Искатав в 2/3 газа еще 2 бака (я, наверное, сильно осторожничал) выставил заслонку на полное открытие. Тут скорость прибавилась, и вода начала «шипеть» вырываясь из-под лодки. Но экстрима нет, точнее мало его. Установил гребной винт 42 размера. Лодка полетела.
К сожалению, скорость замерить нечем, а так прикинуть довольно сложно, кажется, что под 50 идет. Моему помощнику делавшему фото составляло немало труда поймать лодку в объектив камеры.
Дальше стал экспериментировать с углом наклона гребного винта. По инструкции установил в положение «гоночное». Фонтан брызг стал высотой 1,5 – 2 метра!!!
Правда в этом положении лодка стала дольше выходить на глиссирование и труднее рулиться в поворотах, но фонтан брызг того стоил. За те 15-20 минут, что я гонял по пруду, собралось большое количество зрителей. Все были в восторге, включая меня.
Лодкой доволен более чем. Яркий дизайн, легендарное имя и превосходные управляемость и устойчивость даже в самых крутых виражах, ставит огромный и жирный плюс в пользу покупки данной лодки. Бака хватает минут на 10-15 непрерывной работы на максимальных оборотах. Такому ресурсу электрички могут только позавидовать.
Сейчас в проекте установить на лодку подвесной электромотор от китайских игрушек опускающийся в воду по команде с пульта. В этом случае наличие надувной лодки или матраса для спасения заглохшей посреди пруда лодки становиться необязательным.
Обсудить на форумеwww.rcdesign.ru
Тенденция на «делай все, что делает деньги» продолжается:
Lamborghini – это одни из самых дорогих и шикарных автомобилей в мире. А яхта Lamborghini Yacht, может стать одной из самых шикарных и дорогих серийных яхт в мире.
Яхта – это само по себе недешевое удовольствие. Лишь только богатые люди или самые ярые фанаты яхтинга могут позволить себе купить и содержать яхту. Но даже среди яхт, как и среди автомобилей, есть свои Жигули и есть свои Lamborghini.
Мауро Леччи создал водный аналог автомобиля Lamborghini — Lamborghini Yacht. За основу дизайна он взял один из автомобилей этой марки, его самые приметные, фирменные дизайнерские элементы и перенес их на яхтенную основу. Поскольку яхта — просто проект, то автор не углубляется в технические расчеты и кораблестроение.На яхте непременно будут бар и развлекательный центр, прекрасно обставленная хозяйская каюта с ванной, гостевые спальни также с ванными комнатами. Длина Lamborghini Yacht составит 15 метров, ширина – 4 метра, высота – 3.8 метра. Скоростное судно будет сделано из кевлара (из которого создают современные бронежилеты) для уменьшения веса. Яхта будет комплектоваться силовыми установками на выбор: два 700-сильных турбодизеля Volvo Penta, 2 дизеля Seatek (950 л.с.) или три Lamborghini V12.
В любом случае, Lamborghini Yacht будет одной из самых шикарных и самых дорогих серийных яхт в мире. Вряд ли стоимость одной такой будет меньше миллиона, а то и двух миллионов американских долларов. Это, конечно, меньше, 500 миллионов, которые стоить яхта Романа Абрамовича но там ведь в Lamborghini Yacht и системы противоракетной обороны не будет.Для справки:
Длина яхты «Eclipse» («Скромность» — в переводе на русский) составляет 167 метров, ширина — 21,5 м. На девяти палубах яхты разместятся две вертолетные площадки, четыре прогулочных катера, посыльное судно для гостей, 20 водных мотоциклов и 12-местная субмарина, которая сможет незамеченной выходить из трюма через днище корабля. Яхта оборудована стабилизаторами против качки, новейшей противоракетной системой, подводными инфракрасными датчиками и системой раннего обнаружения извержения вулканов.
avtomaniya.com
Почти полвека назад или 45 лет, если быть точным, Ферруччо Ламборгини, основатель знаменитого бренда, заказал роскошный спортивный катер у производителя Riva.
Построенный за три месяца, Riva Aquarama Lamborghini был не обычным катером, его оснастили двумя двигателями V12 от Lamborghini, развивающими 350 л.с. каждый. Итальянский промышленник пользовался катером вплоть до своей смерти в 1993 году. Что было с ним потом, никто точно не знает.
До тех пор, пока голландский коллекционер не разыскал судно и полностью восстановил его с помощью всемирно известной компании Riva. Работа над проектом реставрации началась в 2010 году, и вот теперь катер приобрел свой первозданный вид.
Деревянный корпус был отремонтирован, отшлифован и покрыт не менее 25 различными материалами. Интерьер, выполненный из дерева, также был отремонтирован и местами обновлен знаменитыми дизайнерами Riva. Все кнопки и переключатели были разобраны, отремонтированы и переустановлены. Но самая важная и трудная часть восстановления была связана с двигателями.
Изначально катер был оснащен, как уже говорилось, двигателем Lamborghini V12 от первой серийной модели бренда 350 GT. «Один из двух оригинальных двигателей от Riva Aquarama сейчас экспонируется в музее Ферруччо Ламборгини в Италии. Но, к сожалению, не доступен к продаже на этот проект», — сказал Сандро Зани (Sandro Zani), владелец Riva World.
Компания нашла два одинаковых двигателя V12 и модернизировала их для использования на катере. Интересно, что для увеличения крутящего момента на низких скоростях, один из них вращается в правую сторону, а другой – в левую. Два 4,0-литровых блока V12. Каждый развивает 350 л.с. и оснащен шестью карбюраторами Weber. Агрегаты имеют рабочий диапазон от 700 до 5 000 оборотов в минуту, причем бОльшая часть крутящего момента доступна уже с 1 500 об/мин.
Riva Aquarama Lamborghini имеет максимальную скорость около 48 узлов (89 км/час), по сравнению с 40 узлами (74 км/час) стандартных Aquarama, оснащенных в стандартной комплектации парой двигателей V8.
На сегодняшний день не известно, останется ли катер во владении коллекционера, или поступит на аукцион для продажи.
avtomaniya.com