8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Lamborghini джип – Джип Ламборджини Урус — фото, цена и характеристики

Внедорожники Lamborghini | Журнал Популярная Механика

Немногие помнят внедорожник Lamborghini LM002 — огромный, угловатый, напоминающий Hummer джип, серийно производившийся с 1986 по 1993 год. Ещё меньше людей знают, что это далеко не единственный подобный автомобиль от итальянского производителя суперкаров.

Всё началось в 1977 году с Lamborghini Cheetah. Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках армейского тендера. В дизайне итальянцы отталкивались от опытного американского военного джипа 1969 года FMC XR311. Единственный экземпляр был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрирован военным — но так никогда ими не испытывался. Тендер был отдан AMC, в результате чего появился знаменитый Hummer. Cheetah же был показан в Женеве, после чего продан мичиганской компании Teledyne, сделавшей 4 его копии разного назначения — скорой помощи, броневика, автомобиля спецподразделений, надеясь всё-таки заполучить армейский контракт. В течение длительного времени считалось, что все 5 машин были разрезаны на металл, но в начале 2016 года (!) на ферме в Мичигане обнаружили подлинный Cheetah, самый первый экземпляр. Ныне он передан в музей Lamborghini.

В 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah — Lamborghini LM001 (чтобы разработка не пропала даром). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и довольно плохо разгонялся из-за неудачной компоновки. Это не могло иметь ничего общего с брендом Lamborghini, и LM001 остался в единственном экземпляре. До наших дней прототип не дошёл.

На Женевском салоне 1982 года была показан вторая версия — Lamborghini LMA002. Машина была очень похожа на LM001, но главное, что двигатель, который в 001 располагался сзади, здесь перебрался туда, где ему и положено быть — вперёд. 2600-килограммовый монстр показался критикам и самим создателям удачной разработкой.

…и появился единственный серийный внедорожник марки — Lamborghini LM002. Он получил немного изменённый дизайн (в частности, переднюю часть) 7,2-литровый 12-цилиндровый двигатель и был машиной класса люкс. Специально под LM002 компания Pirelli разработала специальную линейку покрышек Scorpion. Всего по спецзаказам с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.

Самым оригинальным была, конечно, модель Lamborghini LM002 Estate, изготовленная для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что существовал лишь один экземпляр (первый, серебристый, на фото), но на деле было создано три Estate с немного разными типами крыши. Все сохранились до наших дней в различных частных руках (в гараже Болкиаха ныне лишь одна машина, экземпляр №2 с высокой крышей).

История получила продолжение, и на свет появился Lamborghini LM003. Автомобиль был изготовлен в одном экземпляре и имел отличную от LM003 начинку — 3,6-литровый 150-сильный двигатель VM Motori. Концепция провалилась. Внешне машина очень напоминала Cheetah в закрытой компоновке.

Вв 1997 году дизайнеры Zagato решили восстановить историческую несправедливость и предложили Lamborghini всё-таки запустить 003 в обновлённом дизайне и показали Lamborghini LM003 Borneo. Дальше красивых скетчей дело не пошло.

Параллельно с LM002 в серию планировалось пустить другого наследника LMA002 — Lamborghini LM004. Внешне он от LM002 не отличался, но имел другой дизайн интерьеров и другой двигатель. В серию 004-й в итоге так и не попал, единственный экземпляр был сделано в 1984 году и позже переделан в 002-й.

На этом история внедорожников-наследников Cheetah прекратилась. Но в 2006 году появились скетчи предполагаемого возвращения внедорожников Lamborghini, модели Lamborghini LM005 Lagartijo. Автором был художник Андреа Розати, но дальше иллюстраций дело не сдвинулось.

Наконец, на Пекинском автосалоне 2012 года был показан первый после долгого перерыва внедорожник компании — Lamborghini Urus. Предполагается, что в серию машина поступит в 2018 году и будет продаваться в количестве порядка 3000 машин в год.

www.popmech.ru

Lamborghini Urus — цены, фото и характеристики

5 лет потребовалось автопроизводителю, чтобы довести концепт-кар до серийной модели: был выпущен автомобиль Lamborghini Urus, доступный в России. Правда, первая партия машин составила всего 50 штук, которые и были заранее раскуплены, невзирая на высокую стоимость.

Содержание:

Внешний вид

Внешний облик отличается от представленного в 2012 году образца, что и неудивительно: как правило, создавая концепт-кар, дизайнеры и конструкторы дают волю фантазии, не особо задумываясь о том, как их идеи станут воплощаться в реальность.

От прежней элегантности во внешнем виде не осталось и следа, зато прибавилось брутальности: особенно впечатляет выглядящий весьма оригинально и агрессивно воздухозаборник. Сходство с другими моделями марки минимальное, прослеживаемое лишь в скошенных колесных арках, которые впервые появились еще на модели Countach, выпущенной в 70-е годы прошлого века.

Чем точно отличается кроссовер Ламборджини Урус от прочих авто модельного ряда компании, так это габаритами: его длина составляет 5,112 метров, ширина равняется 2,016 метрам, высота – 1,638 м.

Технические характеристики

Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя. Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.

Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.

К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались. Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.

Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi

: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.

Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.

Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.

До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить

максимальную скорость, равную 305 км/ч. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.

Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.

Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.

Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.

Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм. Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.

Интерьер

Внутри всё сделано по последнему слову техники: водитель и пассажиры находятся в окружении дисплеев (один предназначен для управления мультимедийной системой, второй регулирует климат-контроль, на третьем отображаются показания приборов).

Кнопка, запускающая мотор, находится на центральном тоннеле, рядом с ней располагаются клавиши для управления коробкой.

На выбор покупателя сзади может быть установлен или 3-местный диван, или 2 раздельных сиденья. Объем багажника равняется 616 литрам, при складывании задних кресел он увеличивается до 1596 литров.

Lamborghini Urus: цена

Выпуском авто займется завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе: предварительно производственная площадь была увеличена в 2 раза до 160 квадратных километров. Рядом с имеющимися корпусами появились цеха по сборке и окраске, а также гоночная трасса для тестирования авто.

Дата выхода назначена на весну 2018 года: на Россию было выделено 50 автомобилей, минимальная цена в рублях – 15,2 млн. Несмотря на это, все экземпляры были заранее раскуплены.

Компания намерена увеличивать выпуск этого кроссовера: если в 2018 году на рынок выйдет 3457 машин, то в 2019 их количество возрастет до 7000 экземпляров.

Видео Ламборгини Урус

moj-vnedorozhnik.ru

Джип Ламборджини LM002: фото, цена

Всего 302 автомобиля на весь мир и столь завидная популярность – вот так умеет удивить своих почитателей итальянская корпорация Ламборджини. Речь идет о единственном джипе в модельной линейке компании – Lamborghini LM002. Машина является редким представителем мира внедорожников, в России достоверно известно о существовании двух экземпляров. Несмотря на заоблачную цену (свыше 200 тысяч. долларов) этого джипа, один из этих двух экземпляров был взорван на съемках телесериала «Бригада». Так в России официально остался один ЛМ 002.

Внедорожник так и не стал крупносерийным, он был скопирован с военного Cheetah, произведенного итальянцами для американской армии, но не получил определенного успеха в продажах. LM002 не стал популярным из-за своих откровенно грубых фото и несколько других ожиданий от сочетания слов джип и Lamborghini. Покупатели ожидали увидеть спортивный заряженный автомобиль в лице LM002, а увидели военный джип с весьма сомнительным позиционированием.

Внешность и некоторые особенности кузова

Итальянский внедорожник от премиальной компании получил достаточно много интересных особенностей. Ламборджини хорошо поработали над дизайном, сегодня мы можем с уверенностью сказать, что все особенности фото этой машины были так и запланированы производителем. Грубейшие формы кузова, простые круглые фары и продолговатый кузов вызывали определенное уважение среди любителей настоящих джипов, но машина LM002 обладала слишком большим количеством странностей:

  • внедорожник сложно было назвать современным уже в 1988 году, когда появились первые прототипы;
  • от Lamborghini ожидали передового дизайна и невероятной производительности, стильных решений;
  • джип в обличии Lamborghini LM002 не обладал факторами стиля, создатели пожертвовали красотой;
  • военный стиль на момент выпуска модели не был в моде, а сейчас бы Ламборджини был конкурентом Хаммера и Land Rover Defender.

Автомобиль получил в свои годы достаточно много критики, чтобы остановить производство на нерентабельной точке. Правда, как и тогда, сегодня машина выглядит не столь современно, но вполне удачно с точки зрения стихии джипов. LM002 – прекрасное решение для выражения собственной индивидуальности, а также это коллекционная машина с очень значительной ценой в определенных кругах ценителей роскоши.

Очень производительный джип со специальной версией для ралли

В конце 1980-х годов корпорация готовила одну из версий Lamborghini LM 002 к участию во всемирно известном ралли Париж-Дакар. Но из-за урезания финансирования проекта пришлось выставить 600-сильного монстра на менее статусные соревнования. LM002 в стандартной заводской комплектации обладал ощутимыми техническими преимуществами. Главные особенности внедорожника из Италии следующие:

  • премиальный двигатель V12 с 48 клапанами и мощностью 455 лошадиных сил;
  • для джипа Ламборджини ЛМ 002 инженеры соорудили совершенно новые подвески;
  • вся конструкция кузова переделывалась четыре раза по причине легкой неточности управления;
  • компания Lamborghini достигла идеальных значений своего управления, огромной безопасности;
  • для некоторых арабских шейхов по заказу авто дополнялось двигателем с еще большей мощностью и невероятным расходом.

Такие особенности явно повлияли на цену и популярность джипа. Lamborghini LM 002 получил большую часть продаж именно в гражданской сфере. Еще 140 автомобилей были проданы ливийской и саудовской армиям. Сегодня среди официально уцелевших автомобилей на дорогах мира присутствует около сотни экземпляров. Ламборджини не слишком гордится своей разработкой, что доказывается отсутствием продолжения работы в данном русле.

Подводим итоги

Если вы хоть раз ездили на Lamborghini и чувствовали величие двигателей корпорации, проехаться на внедорожнике вы точно захотели бы. Но сегодня LM002 стал настоящим раритетом и дорогостоящей моделью автомобильной истории. Поэтому просто так прокатиться на внедорожнике вряд ли получиться. Это часть создания того бренда итальянских спорткаров, который мы знаем сегодня.

Внедорожник Lamborghini отпечатался на страницах увлекательного становления мира истинных автомобилей для бездорожья. Он точно внес свою лепту в формирование моды на брутальный транспорт в наше время. Но популярным и известным автомобилю ЛМ 002 стать было не суждено.


dzhips.com

Джип Lamborghini LM002: обзор, цена, фото, характеристики

Интерес к внедорожнику Lamborghini LM002 связан с недавней премьерой гибридного кроссовера Lamborghini Urus, с которым компания войдет в сегмент премиальных SUV.

В свое время этот автомобиль был незаслуженно (или заслуженно) забыт и причин этому было несколько. На самом же деле, при более удачном стечении обстоятельств джип LM002 вполне мог бы заменить знаменитый Хаммер и претендовал бы на звание самого брутального внедорожника. Но увы – именно HMMWV стал «иконой» стиля для всех поклонников милитари-стиля, а внедорожник Lamborghini, выпущенный небольшой партией, сейчас можно встретить только у самых ревностных поклонников.

История создания джипа

Это сегодня Lamborghini – процветающий бренд с оборотом около 500 миллионов евро в год. Но были времена, когда компания лишь чудом удержалась на плаву, отчаянно сражаясь за собственное выживание. Нефтяной кризис 1973 года, парализовавший мировой автопром, не мог не сказаться на Lamborghini – в странах Европы, США и Японии были введены жесточайшие топливные квоты, а суперкары никак не подпадали под категорию «экономичных» автомобилей. Поэтому даже несмотря на успех суперкара Lamborghini Countach, экономическое положение компании оказалось настолько шатким, что в 1974 году она была продана.

В 1977 году американское Министерство обороны объявило конкурс на новый автомобиль для армии США. Перспективы были очень заманчивые – мало того, что победитель автоматически получал тендер на $60 млн. (очень большие деньги на то время, баррель нефти после подорожания стоил $12), победа обозначала вступление в «клуб» поставщиков Пентагона и сулила большие прибыли в будущем, так как военная машина США поглощала бюджет с огромной скоростью. Неудивительно, что на участие в проекте были выделены все резервные средства, включая недавно полученный от итальянского правительства кредит, не позволившей Lamborghini стать банкротом.

В результате на испытания компания представила прототип Lamborghini Cheetah – полноприводный внедорожник массой почти 2 тонны и крайне спорной конструкции. Разработка внедорожника происходила при участии специалистов из Chrysler, поэтому он получил мощный крайслеровский мотор V8 объемом 5.9 л мощностью 183 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но конструкция была, как сказано выше, очень спорной.

Прототип Lamborghini Cheetah

Во-первых, автомобиль проектировался под влиянием прошлого опыта производства спорткаров и недостатка этого опыта при проектировании военных транспортных средств. Поэтому вместо традиционной лестничной рамы была использована сложная пространственная, а в качестве материала для обшивки кузова – углепластиковые панели.

Во-вторых, для защиты автомобиля его двигатель и трансмиссию разместили сзади – по мнению инженеров, такая компоновка увеличивала выживаемость и сводила к нулю возможность получения критических повреждений в лобовой проекции. Но в результате вся нагрузка приходилась на заднюю ось, автомобиль получился очень неустойчивым и на первом же испытании разбился вдребезги.

Попытки довести внедорожник не принесли желаемого результата – комиссия даже отказалась допускать Lamborghini LM001 на испытания, несмотря на все усилия лоббистов из Chrysler.

Но арабские шейхи, получавшие баснословные прибыли от торговли нефтью, заинтересовались внедорожником. Поэтому он прошел очередную модернизацию и под названием Lamborghini LM002 был запущен в производство по цене в $60 000, как один из самых первых премиальных внедорожников, намного опередивших свое время.

Экстерьер

Джип Ламборджини выпускался в двух вариантах исполнения кузова: пикап и пятидверный кузов. По сути, пятидверная версия представляла собой тот же пикап со слегка измененной задней частью, закрытой жесткой металлической крышей.

Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей. Прямые угловатые формы кузовных панелей, передний силовой обвес, необычная форма задней части, позволяющая при необходимости перевезти там несколько человек – все это именно оттуда.

Но ряд элементов все же заимствованы из другой «весовой» категории. Это относится к кузовным панелям – они изготовлены из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля до 2700 кг – для примера, масса современного F-150 Raptor, имеющего примерно такие же габариты, приближается к 3000 кг. И это при том, что в конструкции F-150 широко используются облегченные сплавы, в том числе и в раме, в то время как пространственная рама LM002 изготовлена полностью из стали.

Радиаторная решетка слегка сдвинута вовнутрь кузова и защищена мощной металлической трубой. На капоте имеется выдающийся воздухозаборник, что предназначен для улучшения циркуляции воздуха в тесном подкапотном пространстве. Благодаря высокому клиренсу в 295 мм, просматривается усиленная защита днища, способная защитить его от столкновения с препятствием.

Интерьер

Внутри салон поражает взгляд богатством отделки – сразу понятно, что спартанская внешность Ламборджини ЛМ002 обманчива.

В салоне всего четыре места – значительную часть пространства занимает туннель трансмиссии. В отделке используются натуральная кожа и ценные породы дерева.

Хотя сам дизайн для современного человека покажется слишком архаичным, не стоит забывать, что автомобиль выпущен в 1986 году и для своего времени он был просто роскошным – как сейчас салон Бентли Бентайга. Здесь даже был кондиционер и дорогая стерео-система.

Технические характеристики Lamborghini LM002

В отличие от прототипа, провалившегося на испытаниях, конструкторы учли недостатки и установили двигатель в передней части. Под капотом установлен настоящий монстр – модернизированный двигатель от суперкара Lamborghini Countach. Объем этого карбюраторного 12-цилиндрового V-образного мотора был увеличен до 5.2 л, что привело к увеличению мощности до 444 л.с. и почти до 600 Нм крутящего момента.

Это еще не все – некоторые модели LM002 оснащались двигателем V12 под названием L804, имевшим объем 7200 см3 и способным развивать мощность свыше 550 л.с. В обеих версиях использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой, предназначенной для увеличения проходимости этого полноприводного внедорожника.

Но даже со «стандартным» мотором динамика этого внедорожника просто потрясающая – почти трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 7.8 с – это очень высокий показатель для того времени, правда максимальная скорость далека от скорости серийных суперкаров – «всего» 188 км/ч.

Так как у внедорожника был очень большой расход топлива – до 30 литров, то топливный бак имел емкость в 290 л. Этого хватало почти на 1000 км – незаменимое достоинство в условиях пустыни.

Итог

Всего за семь лет производства было выпущено чуть более 300 автомобилей, из которых только 160 было изготовлено в гражданской версии. Еще 120 было произведено в военной модификации. 100 внедорожников закупил Муаммар Каддафи для ливийской армии, а еще 40 – министерство обороны Саудовской Аравии для своей пограничной службы.

Видео

autonewsmake.ru

Джип Ламборджини совсем скоро появится и в России

Компания Ламборжини выпустила новый внедорожник под названием Lamborghini Urus. Данная модель стала шедевром для Пекинского автосалона в 2012 году. Название Urus концепт-кар получил благодаря созвучной породе боевых быков. Даже сами разработчики согласны с тем, что форма Ламборджини похожа на соответствующее животное.

Экстерьер джипа Lamborghini всегда завораживал, а так как еще добавлены особенности внедорожника, автомобиль стал еще более впечатляющим. Оценить можно было внешность салона только по концепту.

Ожидания

Данную модель по праву можно считать «семейной», так как она рассчитана на четыре места и на ежедневные поездки. Габариты ламборджини: 4,99 м — длина, ширина — 1,99 м, высота — 1,66 м. Колеса на 24 дюйма.

Кроссовер Urus будет построен на платформе моделей Porsche Cayenne нового поколения и Audi Q7, однако он выглядит совершенно по новому. Салон автомобиля стал более просторным, есть место для комфортного сидения на заднем ряду, а также вместительное багажное отделение. Салон Ламборджини Urus (фото ниже) выглядит действительно очень стильно.

«В продажу Ламборжини кроссовер Urus поступит не раньше 2015-2016 года» — заявляет глава компании Аudi Руперт Штадлер. Конструкторы уже планирует производить по 3000 кроссоверов в год. Сейчас трудно сказать какая именно будет предложена силовая установка, поэтому стоимость и технические характеристики относятся к условным данным. Конструкторы обещают сделать автомобиль полноприводным.

Джип Ламборджини (фото выше) в первую очередь будет выпускаться для США, России, Германии, Китая, Великобритании и стран Ближнего Востока. По последним данным Lamborghini Urus обещает быть бюджетной. Ориентировочная стоимость автомобиля составляет 140 тыс. фунтов стерлингов, что в переводе на долларовый эквивалент составляет 212000.

«Секретные» технологии

Автомобиль принадлежит концерну Volkswagen, творения которого тоже немалого стоят, судя по последним кроссоверам 2014 года. Благодаря чему получилось установить множество серьезных технологий. Для создания нового кроссовера использовались материалы алюминий и карбон, которые существенно снизили вес автомобиля.

Не так давно глава компании Штефан Винкельман рассказал о том что, скорее всего в Ламборджини будет установлен турбонаддув в двигателе. Что касается внутренних особенностей автомобиля, то ожидается, что будет установлен двигатель V12 мощностью 600 лошадиных сил, по другим данным говорят, что Ламборджини будет идти с 4-х литровым двигателем V8, так как ужесточились экологические нормы и стандарты органов, которые борются за здоровья окружающей среды. Мощность такого мотора составляет 650 лошадиных сил, дополнительно будет также установлен электромотор.

Кроссовер Ламборджини уже давно заполонил интернет ресурс своими фотографиями и обсуждениями, хоть и конструкторы пытались держать все в строжайшем секрете. Машина имеет некие черты купе, крыша сделана ниспадающей. Дизайн агрессивный и в тоже время оригинальный.

Сразу в экстерьер автомобиля бросаются в глаза огромные воздухосборники, «прищуренные» фары и современный зад. Высокий клиренс также сыграл не маловажную роль в создании совершенного вида автомобиля, по желанию его можно регулировать. Также самостоятельно настраивается подвеска в авто.

А вокруг этого видео проходили настоящие возгласы восторга, хотя на нем всего лишь выкатывают новинку на подиум:

cross-vnedo.com

Внедорожник Ламборджини появится в 2017 году

Вторую попытку Lamborghini выйти на рынок внедорожников сложно назвать легкой — с самой презентации концепта Urus в прошлом году в Пекине мы чуть ли не каждую неделю слышим то о новой отсрочке производства, то о том, что снова все в порядке. Но, наконец, шеф Audi Руперт Штадлер (напомним, что Ауди является владельцем Ламборджини) на ежегодной пресс-конференции Ламборджини подтвердил, что проект роскошного внедорожника получит одобрение совета директоров Volkswagen уже в этом году (в свою очередь Фольксваген владеет Ауди).

Однако, даже увидев зеленый свет, внедорожнику от Ламборджини понадобится еще 3-4 года для полной подготовки к серийному производству. Таким образом, самое раннее когда мы сможем увидеть новинку на рынке — это 2017 год. С целью по-максимуму сократить производственные издержки, внедорожник Lamborghini будет создан на базе той же платформы, что ляжет в основу следующих поколений Audi Q7, Porche Cayenne и Volkswagen Touareg. Для снижения веса внедорожников, платформа будет изобиловать конструкциями из углеволокна и алюминия.

Первые опыты Lamborghini в сегменте внедорожников начались еще в далеком 1977 году, когда итальянский производитель суперкаров решил создать автомобиль для вооруженных сил США. Прототип был назван Cheetah. Затем, в 1981 году на Женевском Автосалоне был представлен внедорожник Lamborghini LM001, однако, расположенный сзади двигатель V12 от Countach начисто лишал управляемости автомобиль с такой высокой подвеской.

Наконец, долгие годы трудов принесли плоды — компания разработала Lamborghini LM002, ставший первым серийным внедорожником с быком на решетке радиатора. Для производителя модель LM002, называемая также Lambo-Rambo, стала очень успешной, и новый Urus, как считают в компании, просто обязан повторить успех LM002.

В Ламборджини новинку позиционируют именно как кроссовер со спортивным нравом, как, например, Porsche Cayenne, а не просто дорогой люксовый внедорожник на манер Range Rover. Также, Lamborghini очень трепетно относится к дизайну нового Уруса. В своем интервью на Женевском автосалоне, шеф-дизайнер Lamborghini Филиппо Перини сказал, что «революция дизайна или его улучшение не являются основной целью Ламборджини. Мы думаем о будущем и сегмент внедорожников — это одна из наших лучших перспектив. Как дизайнер, я считаю, что мы должны распространять фирменный язык дизайна Ламборджини на все новые проекты.»

В концепт-каре Урус носовая часть была довольно короткой, а значит, там явно не хватит места для V10 или V12  или быть помещены под капотом. Вместо этого, Lamborghini может позаимствовать 4.0-литровый V8 твин-турбо от Bentley. Директор исследовательского направления Volkswagen Маурицио Реджани настаивает на гибридном силовом агрегате для Уруса — «гибридный двигатель идеально подходит такому автомобилю как Урус» — поэтому можно ожидать, что Урус унаследуют гибридную силовую установку от предстоящего внедорожника Bentley. Если так, то мощность двигателя Урус составит целых 670 лошадиных сил.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Ламборджини представил первый в семействе джип. Судите сами что вышло

Итальянская компания готовится к выпуску совершенно уникального автомобиля. Lamborghini Urus — спортивный автомобиль с невероятным внешним видом. Каждый смотрит на Lamborghini с восхищением. Итальянские разработчики и дизайнеры создали уникальный спорткар, которому нет равных. Автомобиль сочетает в себе впечатляющую производительность, универсальность и современный дизайн. Удивительным для поклонников итальянского суперкара стал высокий кузов. Упругость и четкость линий говорят о динамичном характере автомобиля.

На передней части кузова расположились косые фары и довольно большие воздухозаборники. Если взглянуть сбоку на внедорожник, то сразу чувствуется стремительность и скорость спорткара. Боковые окна немного сужаются к задней части автомобиля, колесный арки и боковые линии дверей говорят о надежности и роскошности внедорожника. Пятиспицевые 24-дюймовые кованые диски с низкопрофильными шинами только дополняют сложившееся впечатление. Чтобы не допускать перегревания тормозной системы, каждая спица оснащается углепластиковыми лепестками.

Дизайн внешнего вида

На задней части автомобиля находится диффузор и выхлопные трубы, оформленные хромированным наконечником. Затемненные фонари, соединенные узкой линией, располагаются под задним спойлером.

Как утверждает производитель, за счет светодиодной технологии автомобиль оснащен мощным наружным освещением. Высокопроизводительные светодиоды встроены в передние семиугольные фары. Также стоит отметить, что противотуманные фары имеют довольно крупный размер и располагаются под воздухозаборниками. Дизайн автомобиля очень напоминает внешний вид BMW X6. Рубленые грани и заваленная задняя стойка тому подтверждение.

Длина автомобиля достигает почти пяти метров, а ширина равна двум метрам. Технические характеристики просто ошеломляют. Владельцы и поклонники Lamborghini знают, что автомобили итальянской компании очень мощные, но далеко не всем известно: под капотом этого внедорожника скрывается 600 лошадиных сил! Ко всему прочему, Urus является самым легким автомобилем в этом сегменте, а динамические характеристики не могут не радовать. Именно благодаря легким и сверхпрочным материалам суперкар является легким, но в то же время и мощным.

Производители взяли за основу платформу Porsche Cayenne, которая улучшила динамические показатели кроссовера. Внедорожник также очень экологичен по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.

Ходовые качества оценить пока нельзя

Ходовые качества оправдали ожидания поклонников итальянской компании. Управлять данным внедорожником – одно удовольствие, в нем каждый чувствует себя очень комфортно, а стильный и современный интерьер несет в себе эстетику и элегантность.

Машиной легко управлять благодаря широкой базе, новым дискам и адаптивному типу подвески. С таким оснащением автомобиль легко входит в повороты даже на высоких скоростях.

Производители не захотели ничего менять в коробке передач, полноприводный автомобиль функцию контроля тяги. Ко всему прочему, новинка оснащена регулировкой клиренса. Производители повысили проходимость внедорожника за счет просвета, который можно регулировать самостоятельно. Также у водителя есть возможность регулировать передний и задний спойлер. Инновационные технологии и нестандартные решения разработчиков позволили добиться такого хорошего результата. Lamborghini Urus отличается мощью и высокой проходимостью, кроме того стоит отметить стильный и современный дизайн внедорожника. Интерьер автомобиля позволяет водителю чувствовать себя комфортно. Поездки на автомобиле такого высокого уровня будут доставлять массу удовольствия.

polnyi-privod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *