8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ларгус самотлор нн – Lada Largus — Грузопассажирский

Содержание

Лада Ларгус Куб — первый тест — журнал За рулем

Тестируем различные версии Лады Ларгус увеличенной вместимости.

Повод: нижегородская компания «Самотлор-НН» разработала семейство оригинальных машин — Ларгусов увеличенной вместимости, с собственным именем Лада Куб.

Место действия: Нижний Новгород, Россия

Впечатления: кому может не хватить объема кузова Ларгуса? Самый просторный автомобиль в классе, способный обеспечить комфортом даже семерых седоков! Частнику, пожалуй, больше и не надо. Но у машины может быть масса различных «профессий», а для них требуется не только дополнительный объем, но и иная подготовка.

Универсал Куб разработчики позиционируют как автомобиль для путешествий. В отсутствие центрального прохода в салоне высокий потолок остается невостребованным: ходить-то по машине некуда. А вот увеличенный задний свес в кассу. Спать внутри при сложенном заднем диване действительно удобно: простор для двоих царский!

Универсал Куб разработчики позиционируют как автомобиль для путешествий. В отсутствие центрального прохода в салоне высокий потолок остается невостребованным: ходить-то по машине некуда. А вот увеличенный задний свес в кассу. Спать внутри при сложенном заднем диване действительно удобно: простор для двоих царский!

Фирма «Самотлор-НН» в этом месяце запускает в серию автомобиль Лада Куб. Название оригинальное, но перед нами тот же Ларгус. Стандартному автомобилю срезают крышу и стойки кузова, расположенные дальше переднего ряда сидений. Вместо них появляется сварной металлический каркас собственной разработки «Самотлора», на

www.zr.ru

Лада Ларгус — спецверсии повышенной вместимости — журнал За рулем

Заглядываем под высокую крышу универсалов и спецавтомобилей фирмы «Самотлор-НН».

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, - скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые о

www.zr.ru

samotlor-nn-lada-largus-gazelle-next

Промышленная группа «Самотлор-НН» на выставке «Здравоохранение-2015», прошедшей в «Экспоцентре» представила четыре новых автомобиля для службы Скорой помощи: автомобиль медслужбы, автомобиль класса «А» и автомобиль класса «В».
Два автомобиля выполнены на базе цельнометаллического фургона (ЦМФ) «ГАЗель NEXT» (класс «В», класс «С»), два других на базе «Лада Ларгус» («Медслужба», класс «А»).

В автобусе «ГАЗель NEXT» для перевозки людей с ограниченными возможностями установлен электроподъемник с пультом управления для подъема инвалидной коляски. Устройство расположено в проеме задних дверей. Пассажировместимость автобуса – 10 человек, в том числе одно место для крепления инвалидной коляски. Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиль оборудован кондиционером и дополнительным отопителем. Специальная электронная система препятствует старту движения, если электроподъёмник не установлен в транспортное положение, а двери машины не закрыты.

Автомобиль «скорой медицинской помощи» класса «B» создан в соответствии с требованиями медицинских учреждений и станций «скорой помощи». Комплектация машины обеспечивает максимальное удобство персонала при транспортировке пациентов и подготовке к выездам.

Стены и потолок салона отделаны формованным легкомоющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств, пол изготовлен по бесшовной наливной технологии. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. Автомобиль оборудован светодиодным отопителем и двумя блоками наружного освещения, дополнительными светильниками инфузионного блока, электрическими розетками на 12 и 220 В, трубопроводом медицинских газов, тремя поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования. 

Для создания автомобилей класса «А» конструкторам ПГ «Самотлор-НН» пришлось внести изменения в конструкцию кузова «Лады Ларгус». Автомобиль стал длиннее и выше. Автомобиль, по словам производителя, имеет патентную новизну, что заставило оформить на машину авторские права.

www.gruzovikpress.ru

Лада Ларгус, Класс А

 


ВНИМАНИЕ! На этот автомобиль действует специальная лизинговая цена - минус 10% от стоимости. Подробности и сроки о Государственной программе льготного лизинга можно узать тут 8-800-5000-765 (Бесплатный звонок по России)

Автомобиль Largus Класса А с новым оригинальным кузовом повышенной вместимости. Автомобиль имеет
патентную новизну. Авторские права на разработку принадлежат ПГ «Самотлор-НН». Largus Класса А имеет
полностью российское происхождение.
Это экономичный, комфортный автомобиль для доставки бригады неотложной медицинской помощи к пациентам
для оказания им экстренной помощи в пути следования до медицинского учереждения. Такой компактный
автомобиль хорошо подходит для больших городов с затрудненным движением, несмотря на небольшое
пространство базового автомобиля в АСМП есть все необходимое для полноценной работы бригады скорой
помощи.

  • Мед. оборудование
  • Характеристики
  1. Аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом
  2. Редуктор-ингалятор кислородный с баллоном
  3. Носилки бескаркасные плащевые
  4. Кресельные носилки
  5. Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников)
  6. Набор фельдшерский (в сумке СМУ)

Марка автомобиля

Лада

Модель

Ларгус

ДхШхВ, мм

4870х1756х1970

ДхШхВ салона, мм

2250х1400х1330

Рабочий объем, см3

1598

Дорожный просвет, мм

170

Двигатель

Бензиновый

Привод

Передний

АБС

Наличие

*Для автомобиля с боковой подножкой

 


 

Другие автомобили этого класса

 

 

 

promteh-nn.ru

«Самотлор-НН». LADA Largus как «каблучок»

Работающая в Нижнем Новгороде Промышленная группа «Самотлор-НН» продолжает развивать проект производства собственной модификации LADA Largus, которая силами специалистов компании превращенная в грузопассажирский автомобиль – самый настоящий «каблучок». Около года назад мы уже рассказывали о появлении первой модификации такого автомобиля – скорой медицинской помощи класса «А». Теперь машина подверглась ряду улучшений, среди которых обращает на себя внимание применение увеличенных по высоте сворок задней торцевой распашной двери.

Напомним, что от классической LADA Largus выпускаемая «Самотлор-НН» машина отличается модифицированной задней частью кузова: его задний свес, а главное, высота значительно увеличены. Такое решение позволяет перевозить более объемные грузы или оборудовать более удобный салон автомобиля специального назначения. Как и у европейских «каблучков», сиденья второго ряда сделаны складными, что при необходимости делает возможным получить дополнительное грузовое пространство.

Задняя увеличенная по габаритам часть кузова изготовлена из стеклопластиковых панелей на металлическом каркасе с шумоизоляцией стенок, дверей и потолка. Внутренняя отделка салона – формованный АБС-пластик с тканевой оклейкой. Сохранена возможность монтажа двух сидений третьего ряда.


Читайте также:

30.09.2015 в 12:00

18.04.2017 в 09:30

14.05.2018 в 05:00

02.02.2016 в 07:48

20.01.2016 в 08:57

22.03.2017 в 05:00

09.11.2013 в 15:24

08.04.2016 в 07:00

04.12.2018 в 18:56

30.12.2016 в 08:53

st-kt.ru

В Нижнем Новгороде начали выпускать грузопассажирский фургон Lada Largus

Компания «Самотлор-НН» на собственном заводе спецавтомобилей в Нижнем Новгороде начала мелкосерийный выпуск новой модификации универсала Lada Largus. Речь идет о грузопассажирской модификации Ларгуса в версии каблук. 

Грузопассажирский вэн от Самотлор-НН от стандартного универсала отличается увеличенными вместимостью, длиной и высотой. Вместимость удалось увеличить за счет стеклопластиковой надстройке на металлическом каркасе. Габаритные размеры увеличились за счет большего на 370 мм заднего свеса. Длина «аблука составляет 4840 мм, а высота - 1950-2030 мм в зависимости от варианта исполнения (выпускается в гражданской модификации, в версиях санитарный автомобиль и социальное такси).

Грузопассажирская модификация LADA Largus пятидверная: 2 двери кабины, 2 боковые распашные двери грузопассажирского салона и одна двустворчатая распашная дверь сзади. Проем задней двери и ее створки для облегчения погрузки/выгрузки объемных вещей и грузов при этом сделаны на всю высоту кузова. Изнутри вэн обшит термо- и шумопоглащающими материалами. Кузов и двери имеют остекление, в задние двери встроены сдвижные форточки. Внутри отсек отделан формованным АБС-пластиком, оклеенным тканью, а в крыше имеется вентиляционный люк.

В движение нижегородский каблук приводится стандартным 1,6-литровым бензиновым мотором Renault K4M мощностью 102 л.с., который работает в паре с механической коробкой передач.

carakoom.com

«Самотлор-НН»: Lada Largus на медицинской службе

Промышленная группа «Самотлор-НН» вошла в наступивший год с очередной новинкой: автомобилем скорой медицинской помощи класса «А», базой для которого послужил переднеприводный универсал Lada Largus. Внешне помимо спецраскраски, спецсигналов и матовых стекол на задних окнах разработанный автомобиль отличается несколько удлиненным задним свесом и увеличенной высотой крыши, что сделало салон просторнее (внутренняя высота 1300 мм) и позволило удобно разместить в нем медицинское оборудование, включая съемные носилки на тележке-каталке и приемное устройство для них. Медицинский отсек, отделанный легкомоющимся пластиком, отделен от кабины сплошной перегородкой со сдвижным окном.

Кроме того, на базе Lada Largus специалисты «Самотлор-НН» создали и более простую по оснащению, а потому – более ­­доступную по цене медицинскую модификацию с обычным по высоте кузовом. 


Интересное от редакции:

09.12.2015 в 07:07

22.10.2015 в 12:02

10.06.2015 в 10:40

03.03.2015 в 07:30

09.11.2013 в 15:24

Читайте также:

27.02.2017 в 06:00

04.12.2018 в 18:56

08.04.2016 в 07:00

14.05.2018 в 05:00

09.12.2015 в 07:07

18.04.2017 в 09:30

11.05.2016 в 07:40

04.03.2016 в 07:00

09.11.2013 в 15:24

02.02.2016 в 07:48

st-kt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *