avtonam.ru
Ниже представлены основные технические характеристики Лексус ЕС 200 / 25 / 350 / Lexus ES 2019 в новом кузове XV70 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4975 / 1865 / 1445 |
Колесная база, мм | 2870 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 153 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1695 — 1725 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 243 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 9,1 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 8,4 |
— трасса | 6,1 | 5,5 |
— смешанный | 7,1 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 356 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | |
Макс скорость, км/ч | 210 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,6 | |
— трасса | 6,6 | |
— смешанный | 8,8 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Lexus постепенно привносит больше эмоций в свой модельный ряд, сначала появлением купе RC и LC, а затем ориентированным на молодежь кроссовером UX.
Теперь он пытается привнести часть этой пикантности в ES, который давно преследует образ «неподвижного седана».
Вступая в новое поколение, Lexus ES 2019 года получает более мощный двигатель и новый вариант F Sport.
Оценивая несколько месяцев назад гибридный ES, мы проверили две модели V-6, одна из которых со значком F Sport, чтобы выяснить, успешно ли Lexus оживил свой седан среднего размера.
Преобразование начинается с умелой пластической операции на передней части автомобиля.
Вы определенно не примете его за что-либо друге кроме Lexus, но стандартная решетка радиатора изменилась, она обзавелась более плавными вертикальными линиями, которые заменяют скучные прямые горизонтальные полосы предыдущей модели.
Варианты F Sport получают интересный сетчатый рисунок, а сзади — спойлер на крышке багажника.
Ищите более тонкие фары и задние фонари на всех моделях, а также более четкую отделку окон. Сидя на новой платформе, седан длиннее, ниже и шире своего предшественника.
Хотя это та же длина и колесная база, что и у Toyota Avalon, и вы можете почувствовать ее большой размер в крутых поворотах.
Мы протестировали две версии с передним приводом: ES 350 с пакетом Ultra Luxury и ES 350 F Sport. Обе оснащаются 3.5-литровым V-6, развивающий 302 л.с. и крутящий момент в 362 Нм.
Модель F Sport отличается 19-дюймовыми колесами вместо 18-дюймовых. У F также есть адаптивная переменная подвеска — доступная как исключительная опция для этой комплектации — с дополнительными режимами вождениями, включая Sport, Sport + и Custom.
F Sport может иметь несколько дополнительных плюсов производительности, но, по крайней мере, если смотреть на цифры, он продуктивен как стандартная модель V-6. Независимо от того, какой вариант вы выберете, ускорение будет примерно одинаковым.
На трассе Ultra Luxury разогнался до 100 км/ч за 6,1 секунды, а модели F Sport — 5,9 секунд. Acura TLX SH-AWD 2018 года развил 100 км/ч за 6,0 секунд с пакетом A-Spec. Другой соперник, Kia Cadenza SXL 2017 года, занял 6,5 секунды.
Более медленный соперник — Lexus ES 300h 2019 года взял 100 км/ч за 7,8 секунды. Разница, однако, простительна, поскольку ES 300h имеет четырехцилиндровую гибридную трансмиссию мощностью всего 215 л.с.
У седанов такой же результат получился на маневре восьмерка. Две модели Lexus показали время 26,2 секунды при 0,67g, Acura — 25,8 секунды при 0,71g, а Kia — 27,6 секунды при 0,63g. Гибридный Lexus был медленнее: 28,4 секунды при 0,60g.
Конечно, цифры не рассказывают всю историю. Обе модели страдают от онемения руля. Если вы, срываясь с трелевочной площадки, выжимаете педаль газа слишком рано, он раскручивает не взвешенное колесо и переключает передачу на третью, затем значительное погружение при торможении.
В повороте наблюдается огромная недостаточная поворачиваемость, когда движения корпуса плохо контролируются.
Еще один сюрприз — супер ленивая реакция дроссельной заслонки; ее можно измерить в секундах, а не доли секундах.
У F Sport были похожие проблемы, но он лучше контролировал кузов и немного меньше погружался при торможении.
Несмотря на то, что команда тестировщиков отметила начальное погружение, тормоза плавно снижаются по требованию, и машины останавливались прямо.
Для полной остановки модели класса люкс потребовалось 36 метров, а F Sport всего 35 метров. Тормозной путь находится на одном уровне Acura в 36 метров, и лучше, чем Cadenza в 37 метров. К сожалению, чтобы полностью остановиться гибридному Lexus потребовалось 43 метра.
Теперь, когда мы знаем, как ES позиционируется с другими седанами, давайте подробнее рассмотрим, насколько хорошо F Sport оправдывает свое название.
Он показывает более устойчивую поездку и превосходящее ускорение на шоссе, и извлекает выгоду из более сердечного шума двигателя.
Но при ускорение реакция дросселя немного отстает. Режим Sport + в F Sport вносит заметные изменения в чувство руля, которое обычно мало коммуникативно на обеих моделях, даже в спортивных режимах.
Трансмиссии F Sport более агрессивна, чем на Ultra Luxury, отчетливо заметен небольшой интервал между первой и второй передачами, а также второй и третьей передачами.
К сожалению, ES едет немного громче, чем хотелось бы, особенно модель F Sport, которая также не контролирует шум ветра. На обеих моделях вы отчетливо будете слышать дорожный шум на скорости 100 км/ч.
Ultra Luxury показал расход топлива 11,6/6,6/9,3 литров на 100 км соответственно по городу/шоссе/комб. Результаты F Sport составили 11,6/7,3/9,7 литров.
Несмотря на потенциальную экономию топлива, многие склоны брать внедорожник, чем седан в выходные дни. Тем не менее, ES Ultra Luxury является способным гидом в поездках в выходные дни.
Пассажиры найдут много места для ног на задних сиденьях, и хотя это не смягчит эффект от каждого встряхивание, поездка будет достаточно удобной. Грузовой отсек легко вмещает багаж для четырех человек.
Долгая поездка будет идеальным временем для проверки системы круиз-контроля. Оказывается, он может медленно набирать заданную скорость, когда дорожное движение разрешено, а автомобиль впереди вас приближается. Как и во многих системах, она не всегда выдерживает правильный интервал.
Но это небольшое беспокойство, если вы находитесь в чрезвычайно удобном сиденье. Вы можете ездить в течение многих часов без дискомфорта в спине.
Модель поставляется с полуанилиновыми кожаными сиденьями, которые являются стандартными для модели Ultra Luxury. Сиденья F Sport, которые имеют дополнительную поддержку, не так удобны.
В любой из моделей, интерьер — приятное зрелище. Ultra Luxury обладает естественными древесными акцентами, а F Sport оснащается алюминиевой отделкой. И хотя дополнительный 12,3-дюймовый центральный дисплей имеет реалистичную графику, он разочаровывает в использовании.
Сенсорная панель сложна в управлении, слишком много меню и слишком много переключений, необходимых только для выбора музыки. Lexus наконец-то представил Apple CarPlay на ES, но все еще не предлагает Android Auto.
Вам не повезет, если ваш телефон на базе Android, хотя звонки через Bluetooth проходят довольно легко. Камера заднего вида оказалась удобной при парковке.
Есть настройка, которой вы будете наслаждаться, при которой одна сторона экрана обеспечивает классический вид сзади, а другая — нисходящий взгляд автомобиля.
У Lexus ES есть роскошные удобства, чтобы водители чувствовали себя такими же избалованными, как и водители класса люкс.
F Sport добавляет немного дополнительного аромата к модельному ряду включая лучшее ускорение, торможение и контроль кузова, но жертвуя некоторым комфортом сидений, качества езды и экономии топлива. Как и прежде, ES выглядит как удобный седан, нежели спорт-кар, и это замечательно.
avtodigest.com
Lexus ES 2019 — люксовый переднеприводный седан бизнес сегмента. Одна из флагманских моделей японского производителя в бизнес-классе, отличающаяся элегантным дизайном, роскошным оформление и оснащением салона, а также современной технической начинкой.
Lexus ES 250, как и ранее отличается изысканным внешним видом, с характерной фамильной подоплекой японского бренда. Каждая деталь продумана и сформирована, словно для конкретного потребителя. Внешность подойдет не только харизматичным холостякам, но и состоятельным семейным мужчинам.
Дизайн Lexus ES прорабатывался с учетом не менее известной модели ЛС, со столь же привлекательным, благородным и динамичным экстерьером.
Лексус ЕС 250 спереди вызывает трепет своей агрессивной оптикой, скульптурным бампером и, конечно же, архаичной и мощной решеткой радиатора с засильем хромированного «частокола». В профиль кузов дорогостоящего седана привлекает сбалансированными и динамичными очертаниями. Выделяется не характерный длинный капот, вытянутая корма, формирующая нечто вроде «отростка» в виде багажника.
Корма интересно завершает облик Lexus ES, сочетание массивной оптики с опять-таки хромированной решеткой с небольшой перемычкой, выполненной в такт анфасу.
Внутри Лексус ЕС 2019 встречает своих «обитателей» современным, привлекательным, функциональным инструментарием. Похвастается автомобиль и удачной эргономикой посадочной площади, с хорошими и дорогостоящими материалами отделки. Используется не только привычный качественный пластик, но и дорогая кожа, натуральный металл и дерево.
Приборная панель даже по фото Lexus ES отличается «пухлым» ободом руля, но при этом удивляет новый раскинувшийся виртуальный блок управления. Центральная консоль исполнена в более традиционном стиле, классический широкий монитор с 12.3 дюймами, раскинувшийся во главе «козырька». Как и монитор, климатический пульт и «обособленный» блок управления для прочих опций, расположился с удачной компоновкой.
Как ни странно, но премиальный седан Lexus ES 250, как и Лексус ЕС 350 не затронула негативная участь, в виде «забитого» салона. Пространства здесь даже на втором ряду достаточно, что разместились трое пассажиров с должным уровнем комфорта. Эргономика кресел на высшем уровне, с огромным выбором электрорегулировок.
В России японский производитель по традиции старается представить как можно более широкую гамму комплектаций для Lexus ES 350, несмотря на столь «кусающиеся» цены. Тем не менее, линейка доступных в 2019 году версий включает в себя пять основных комплектаций:
И это не считая нескольких вспомогательных пакетов опций, которые также можно купить и для родственных моделей Лексус ЕС 200 и Лексус ЕС 350.
Владелец базовой версии получает:
В России заявлено исключительно бензиновое семейство, когда как на японском рынке удачно продается и гибрид. Итак, представленная гамма моторов в РФ:
Представлены два типа КПП:
Платформа исключительно переднеприводная, с измененной конфигурацией подвески. «Тележка» поколения GA-K с установленными спереди стойками МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Это что касается компоновки «гражданских» версий, спортивная F Sport платформа оснащается электроуправляемым шасси на базе адаптивных амортизаторов.
Найти отзывы владельцев Lexus ES было не просто, как правило, люди, предпочитающие подобные автомобили не любят делиться своим мнением о машине, но все же несколько интересных откликов можем вам представить. Публикуем их в конце обзора, а пока рекомендуем ознакомиться с составленным перечнем преимуществ и недостатков Lexus ES:
Кроме того для более детального ознакомления с новинкой, представляем вашему вниманию подробный видео тест драйв от автоэкспертов.
www.avtogide.ru
Главная » Автомобили Lexus » Lexus ES XV70 » Видео тест-драйвы и обзор
Видео тест-драйв новой модели Lexus ES 2019 от Игоря Бурцева
Видео тест Лексус ES 2018 в новом кузове XV70 от Павла Блюденова
Распродажа новых авто 2018 года
Скидки
Видео обзор нового Лексус ЕС 250 2019 от Александра Михельсона
Видео обзор седана Lexus ES 7-го поколения на канале «Тест-драйв Chicago»
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CT5, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Mercedes E-Class, Volvo S90Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
roadres.com
Производители
Мы собрали топ 24 (Лексус Эс 350) фотографий машины Lexus ES 350 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.carsdb.ru