Алексей Смирнов, . Фото Драйва и компании Lexus
Это не дуэль: дорестайлинговый седан поможет нам лучше разобраться в ездовом характере купе-кабриолета, занявшего в линейке Лексуса место между модификациями IS 250 и IS F.
Нельзя из московской пробки перенестись на море усилием воли. Невозможно. Бабье лето не бывает столь же нежным, как зрелая весна. После полудня в понедельник не наступает вечер пятницы. А наша Настя Королькова, сколько бы ни мечтала, не может сесть в свой Lexus IS 250 и прикатить в редакцию со сложенной крышей… Однако сейчас её довольная физиономия ставит под сомнение привычный миропорядок: она таки выглядывает из Лексуса IS, и этот IS 250C, припаркованный у редакции, — таки без крыши.
Розыгрыш, рассчитанный на неискушённого зрителя, надо думать, удался: даже цвет у тестового кабриолета тот же, что у Настиного седана. Однако хоть два автомобиля и родные «братья», у них три года разницы: на лицо кабриолет моложе и симпатичнее, а седан — дорестайлинговый. Начиная с передних стоек, кузов трансформера и вовсе уникален: на 50 мм длиннее, а с поднятой крышей на 10 мм ниже. Однако если Lexus натягивает на уши стальной капюшон, то корма с оригинальными фонарями визуально тяжелеет. И седан уже выглядит привлекательнее.
Кормой открытый IS больше напоминает флагманский LS: крупные фонари, массивные формы… Возможно, это вопрос привычки, но нам кажется, что IS С лишён индивидуальности и узнаваемости, присущих седану.
Припухший зад — больное место многих кабриолетов с жёстким верхом. На примере Лексуса видно, что даже компактная трёхсекционная крыша не гарантирует изящности форм. Вот, например, G-кабриолет Infiniti и закрытым и открытым выглядит пропорциональнее, динамичнее. На всё есть причина: зато у Лексуса даже при сложенном верхе в багажнике остаётся место для пары небольших сумок. Lexus практичнее. Это факт.
Кабриолет выставляет напоказ всё то, что седан тщательно оберегал. Речь не только о девушке за рулём…
…Белый кожаный салон смотрится богато в тёмно-красном обрамлении, но, увы, в загазованном пыльном городе очень быстро пачкается. На приведение интерьера в порядок мы тратили по полчаса ежедневно.
Не столь те
www.drive.ru
Новинки автосалона в Детройте 2019 года представляет концепт Lexus LC Convertible, специально подготовленный японским премиальным брендом Лексус к официальной премьере на North American International Auto Show в Детройте. В нашем обзоре Lexus LC Convertible Concept 2019 года – фото и видео, предполагаемая цена и комплектации, а также технические характеристики предвестника серийного кабриолета Lexus LC Convertible, созданного на базе купе Лексус ЛС.
Несмотря на то, что новый кабриолет Lexus официально называют концепт-каром, Lexus LC Convertible Concept с минимальными изменениями станет серийной моделью Лексус ЛС кабриолет, и уже до конца 2019 года встанет на сборочный конвейер. По предварительной информации, цена нового кабриолета Lexus LC составит от 110000 долларов, тогда как купе Lexus LC предлагается на американском рынке по цене от 93000 долларов.
Хотелось бы добавить, что продажи купе Lexus LC в Америке, да и в Европе, идут из рук вон плохо. По итогам 2017 года в США продано 2484 экземпляра флагманского купе Лексус, а в 2018 году уже всего 1979 автомобиля. На европейском рынке в прошлом году реализовано всего 800 машин. Кто знает, может с выходом на рынок кабриолета Лексус продажи начнут расти?
Созданием стильного образа нового кабриолета Лексус с мягким складным куполом крыши занималась команда дизайнеров во главе с Тадао Мори (шеф-дизайнер компании Lexus Tadao Mori, стоящий и за разработкой дизайна купе Lexus LC). Проектируя новый кабриолет дизайнеры постарались максимально сохранить неповторимый и стильный образ одноименного купе. Так что все яркие и оригинальные элементы кузова флагманского купе перекочевали на открытую версию модели, за исключением, конечно, крыши.
Для кабриолета Lexus LC Convertible мягкая крыша разработана с чистого листа. При этом ради размещения мягкого купола в сложенном состояния пришлось существенно уменьшить длину салона, сделав задний ряд условно пригодным для расположения пассажиров. Заявленная производителем посадочная формула салона кабриолета 2+2, но по факту на задних сиденьях можно лишь установить кресла для детей, и не более того.
Интересно, что Тадао Мори характеризует свое новое творение Lexus LC Convertible как олицетворение абсолютной красоты. Японский дизайнер восторженно описывает феноменально стильные линии и обводы кузова кабриолета, намекая, что перед нами самый сексуальный автомобиль в мире. При этом, дабы еще больше привлечь внимание потенциальных покупателей, открытая версия получила огромные 22-дюймовые легкосплавные полированные колесные диски и безупречный интерьер с отделкой сидений и карт дверей белоснежной кожей с контрастной желтой строчкой. Салон кабриолета копирует салон купе… вот только места во втором ряду практически нет.
Компания Лексус не спешит раскрывать полные технические характеристики нового кабриолета, но с оглядкой на практически идентичный дизайн экстерьера кузова купе и кабриолета, идентичные салоны и общую платформу можно со 100% долей вероятности говорить о том, что серийный Lexus LC Convertible получит такие же двигатели, как устанавливаются и на купе Lexus LC.
Это восьми цилиндровый 5,0-литровый атмосферный мотор (477 лс 540 Нм) в компании с 10 АКПП.
Гибридная силовая установка в составе 3,5-литрового бензинового двигателя и пары электромоторов (суммарная отдача 359 лс 475 Нм).
povozcar.ru
Кирилл Иванов, . Фото Lexus | |
Специальный серый окрас, красивые колёса и модная двухцветная отделка интерьера скрывают уже почтительный возраст машины. Напоминаем, что SC продаётся с 2001 года. |
Lexus, а вместе с ней, конечно же, и Toyota абсолютно уверены, что их купе-кабриолет стоимостью под «стотыщ» — самый элегантный автомобиль в мире. Но нет предела совершенству, и второй год подряд японцы выпускают в свет лимитированные партии.
В прошлом году на свет появился Lexus SC 430 Pebble Beach Edition, вышедший тиражом в 400 экземпляров. Он отличался от обычного SC лишь «косметикой». В этом году традицию ломать не стали и сделали практически то же самое, сохранив и название.
Крыша японского купе-кабриолета убирается в багажник за 25 секунд.
Кстати, загадочное Pebble Beach приставили к названию неспроста. Дело в том, что в Калифорнии в одноимённом местечке под эгидой некой компании (угадайте, как она называется) проходит ежегодный конкурс элегантности, который носит название Pebble Beach Concours d’Elegance. На этом мероприятии, как нетрудно понять, показывают элегантные вещи, среди которых встречаются и автомобили. Среди них и затесался «булыжник» (так можно перевести слово pebble) от Lexus.
Всего будет выпущено 360 автомобилей, которые поступят в продажу уже в конце августа. Что же получит клиент, купившийся на этот эксклюзив? Помимо 4,3-литрового мотора V6 мощностью в 288 лошадиных сил, а также складываемой крыши, потенциальный ценитель элегантности возымеет уникальный окрас кузова и не менее уникальные для SC 18-дюймовые хромированные колёсные диски.
Невзирая на лимитированный статус, Lexus SC разгоняется до «сотни» за всё те же 5,8 секунды.
Эстетики добавит также двухцветная кожаная отделка салона, задний спойлер и белая подсветка дверных порогов. Обилие хрома в салоне и шильдики Pebble Beach, прилепленные повсюду, тоже способны ублажить взгляд владельца. Какую сумму придётся выложить за всю эту лимитированную смесь, пока не сообщается.
www.drive.ru
Lexus SC – спортивный автомобиль с большими характеристиками мотора, выпущенный одноименной компанией. Автомобиль подходит как для поездок по городу, так и для путешествий. Тип кузова – кабриолет или же купе в старых моделях. К сожалению, эту модель сняли с производства не так давно.
Содержание:
В 2006 году выпускают второе поколение знаменитого купе, но уже как кабриолет. Двигатель заменили на 4.3-литровый, восьмицилиндровый, коробка передач осталась прежней пятиступенчатой, механической. Автомобиль стал разгоняться до ста километров в час всего за 6.5 секунды, а предельная скорость стала 250 км/ч. Расход топлива на 100 километров по городу составил 12 литров, а по трассе всего 9 литров.
Если вкратце, то рестайлинговая версия от до рестайлинга отличается только отсутствием крыши. Плавный капот, большая линзованная оптика с омывателями. Решетка радиатора хромированная, но небольшая. Слегка массивный бампер имеет противотуманные фары.
Профиль кабриолета порадует самой формой кузова и красивыми аэродинамическими линиями, а также выштамповкой в нижней части кузова. Раздутые колесные раки придают спортивности модели и имеют 18-е литые диски. Как и подобает спортивным автомобилям зеркало заднего вида установлено на ножку.
Сзади он имеет небольшую, но достаточно красивую оптику. Крышка багажника сама по себе имеет интересную форму и оснащена спойлером для аэродинамики. Просто огромный бампер практически ничем не выделяется, но под него элегантно вставлены патрубки системы выпуска, которых кстати два.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.3 л | 286 л.с. | 419 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
Производитель установил сюда атмосферный мотор 3UZ-FE, который при объеме в 4,3 литра выдает 278 лошадиных сил. Это V8, который разгоняет кабриолет до первой сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход данного агрегата не сильно высок, ему нужно 15 литров для езды по городу, но это только при спокойной езде. На трассе же ему нужно 10 литров АИ-95.
Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только передние.
Подвеска, автомобиля получилась одновременно комфортной и простой. Передняя подвеска Lexus SC430 представлена: двойными поперечными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представлена: также поперечными рычагами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Салон создан для максимального удовлетворения потребностей как водителя, так и пассажиров. Интерьер продуман до малейших деталей начиная от системы безопасности до уникальной аудиосистемы. Например, система кондиционирования при обнаружении загрязнения воздуха в салоне автомобиля автоматически включает режим очистки воздуха. При езде с поднятой крышей система поддерживает заданную температуру, если же крышу опустить система тут же проанализирует показатель температуры на улице и самостоятельно перейдет на новый режим для поддержания заданной температуры.
Отделка салона выполнена на высочайшем уровне. Сиденья обтянуты мягкой кожей, все вставки изготовлены из дорогой породы дерева. Обладает автомобиль и огромным количеством гаджетов.
Модель имеет прекрасную музыкальную систему с названием Mark Levinson, которая представляет собой 8 динамиков на весь автомобиль. Система сама корректирует громкость в зависимости от скорости передвижения.
Сейчас кабриолет снят с производства, но во времена его продаж его стоимость начиналась от 90 000 долларов. Стоимость была ниже, чем у конкурентов, но это немного сказалось на качестве. Если детально сравнивать с конкурентами, то можно найти детали, по которым они лучше. Но это не говорит, что эта модель плохая, нет она хорошая, быстрая и красивая.
Несмотря на более дешевый ценник, автомобиль высоким спросом не пользовался как в нашей стране, так и в других странах. Тем не менее на вторичном рынке, данное авто стоит в среднем 15 000 долларов и это уже должно положительно сказаться на продажах.
Даже если покупать не последние модели, то покупатель получит высококачественную иномарку, конечно, все зависит от года выпуска и пробега автомобиля. Конечно, рекомендуется брать машину новую с салона на ней как минимум приятней ездить. Автомобиль Lexus SC430 отлично подойдет для города, так как расходует относительно малое количество бензина.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
II поколение
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Lexus — официальный дилер. Полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию всех автомобилей бренда, представленных на российском рынке.
г. Москва, 39 км. МКАД (внешняя сторона), вл. 7
Тел.: +7 (495) 777-77-12
Lexus — официальный дилер. Основной задачей «Лексус -Коломенское» является не только представление всего модельного ряда автомобилей Lexus, но и премиальный уровень сервиса: обеспечение каждому клиенту максимального комфорта и удобства, как при покупке, так и при обслуживании его автомобиля.
Москва, пр-т Андропова, 10а
Тел.: +7 (495) 741-42-42
Lexus — официальный дилер. Летом 2016 года дилерский центр ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО поддерживая традицию быть всегда первым, произвёл реконструкцию шоу-рума в соответствии с новой концепцией корпоративных стандартов «Лексус 2020». В основе данной концепции лежит философия дизайна L-finesse, которая подразумевает гармонию передовых технологий, роскоши и утончённости многовековой японской эстетики.
г. Москва, Горьковское шоссе
Тел.: +7 (495) 666-20-00
Lexus — официальный дилер. Автомобили и запчасти Lexus. Наш дилерский центр усердно работает в сегменте продаж и сервисного обслуживания автомобилей премиум класса, непрерывно совершенствуя и оттачивая свое мастерство во взаимоотношениях с клиентами.
Москва, ул. Горбунова, 14
Тел.: +7 (495) 933-40-10
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Москва, Ленинский проспект, 99
Тел.: +7 (495) 710-77-82
Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.
г. Москва, ул. Венёвская, 32
Тел.: +7 (495) 792-70-60
Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.
г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1
Тел.: +7 (495) 228-06-19
Обслуживание, ремонт, обслуживание, запчасти, ТО, тюнинг автомобилей Тойота и Лексус.
г. Москва, Лужнецкая набережная, 2/4, стр. 30
Тел.: +7 (495) 734-79-89
narule.ru