В пресс-службе Ульяновского автомобильного завода еще в начале весны текущего года сообщили о том, что планируется производство лимузина «Патриот». В интернете моментально разгорелась дискуссия о том, как будет выглядеть новинка. Особый интерес этот внедорожник вызывает благодаря тому, что в версии «лимузин» автомобиль произведен в единственном экземпляре.
Производитель заведомо сообщил, что особых изменений в технических характеристиках не планируется, только кузов стал длиннее, чем и обуславливается приставка Limo. Подняв уровень комфорта на новый уровень, производитель оснастил свой экспериментальный автомобиль складным барным столиком и дополнительным рядом сидений. Инженеры сразу позиционировали этот автомобиль, как разработку «для души». В интерьере дизайнеры не поскупились и использовали премиальные материалы, качественный пластик, искусственную кожу, вставки из металла.
Учитывая, что автомобиль продаваться не будет, стоимость даже не обсуждалась. УАЗ «Патриот» Лимузин так и останется собственностью Ульяновского автомобильного завода. Производитель планирует в ближайшие годы повысить осведомлённость потребителей о видении развития автомобильной промышленности.
Первым шагом стал манифест бренда, в котором производитель изобразил свою философию в формате короткометражного фильма. «Патриот», производство которого началось в 2005 году, стал настоящей революцией для российского автомобилестроения, когда впервые сошел с конвейера. В отличие от остальной отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и узнаваемым.
Патриота отличала большая грузоподъемность, хорошая проходимость, дешевые запчасти и низкая стоимость. Он моментально стал популярен среди любителей городских внедорожников. За основу инженеры брали решения военных джипов советской разработки, признанных во всем мире среди военных энтузиастов.
Среднеразмерный внедорожник получил основательный фейслифтинг в 2014 году, обновились новые передние и задние фонари, решетку радиатора, бамперы. Внедорожник получил 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителей, новую пневматическую систему подъема капота и улучшения шасси. Внутри, Патриот получил двухцветные сидения, улучшенную аудио систему, и дополнительную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктроником.
Фактически, уже пробившись в пятерку лучших внедорожников, проданных в России в прошлом году, Patriot теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников с точки зрения качества и доли рынка, оставаясь при этом доступным. Фактически, маркетинг УАЗ — «внедорожник по цене седана.»
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
Иногда должно пройти время, чтобы информация о ранее неизвестных прототипах и модификациях просочилась в Сеть. Так, в базе Роспатента только что обнаружили старую запись о лимузине на базе УАЗ Патриот. Держателем патента является сам Ульяновский Автомобильный Завод.
Вероятно, УАЗ планировал выпускать такие внедорожники-лимузины мелкими партиями: как иначе объяснить необходимость получения патента? Бумаги были поданы на регистрацию осенью 2009 года, однако из-за неуплаты пошлины за поддержание патента документ прекратил действие.
Рецепт приготовления лимузина из УАЗ Патриота предельно прост: кузов разрезали по средней стойке кузова и нарастили остекленной секцией. Внутри поставили пару сидений, расположенных против хода движения, и кондиционер. Даже задние двери решили не менять.
Кстати, в Сети можно обнаружить несколько давних упоминаний об этой машине, поскольку однажды длиннобазный «Патриот» возглавлял свадебный кортеж (по всей видимости, свадьбу играл сотрудник завода) и принимал участие в параде 9 мая 2013 года. Но дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.
Вот что сказал об этом автомобиле человек, который ездил на нем: «Скажу сразу я не под впечатлением от новой авто. Панель дребезжит, выполнена из дешевого пластика.Кузовщина тоже заставляет желать лучшего. За эти деньги лучше взять импортный внедорожник и беды не знать.В салоне понравились сиденья, бар и наличие кондиционера.»
Да, УАЗ Патриот лимузин получился довольно убогим. Чего не скажешь про Toyota Cedria Limo, которую доработали в США в лучших JDM традициях.
carakoom.com
Эта «буханка», по всем признакам – лимузин. И, что самое забавное, она еще и ездит неплохо… «Знаешь, почему в «уазике-буханке» три плафона и каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный русский напиток.
Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки. Именно тогда я вдруг осознал, почему только в России такой автомобиль, как «буханка», всегда будет пользоваться популярностью.
«Хотим, чтобы было круто!» – именно так прозвучал заказ на тюнинг этого «уазика». Ведь хочется не просто общаться на природе, но с комфортом. В стандартном ульяновском внедорожнике его, мягко говоря, не хватает. Но за некоторую сумму в московском тюнинговом ателье «Техносервис-О» специалисты взялись изготовить из простой «буханки» охотничье-рыболовный внедорожный лимузин с расширенными возможностями.
Алюминий вокруг по борту.
Небольшой кран для разгрузки с крыши.
Лебедка для буханки, которая играет роль крана.
Положительный вылет дисков, портальные мосты и, конечно, лифт подвески вкупе с лифтом кузова на проставках спереди и подрамнике сзади позволили колесам безболезненно поместиться в арки.
На диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов установили резину SuperSwamper Bogger размерностью 35х14.50/16 ( про лифт буханки читать тут ). И они даже при максимальной артикуляции и вывернутом руле в них не упираются. Почти совсем. Для того чтобы на машине можно было еще и ездить, подвески были оснащены сдвоенными амортизаторами Rancho 5000 спереди и сзади.
Усиленная подвеска и амортизаторы.
Лебедка на заднем бампере.
Пилота решили не обижать. Ему дали в руки штурвал от «Соболя», посаженный на регулируемую по наклону колонку.
Гидроусилитель ZF помогает вращать штурвал. Следить за поведением офф-роуд лайнера пилоту помогают приборы. Их много, обо всех в статье не расскажешь, так что разглядывайте фотографии.
А восседает пилот на троне, в котором я поначалу заподозрил перешитую кожей сидушку от BMW. Конструкторы забожились, что сиденье родное, просто нашли место, где умеют из пыточных стульев «уазика» делать роскошные кресла. С отличным поясничным подпором, кстати. А комфорт пилоту обязательно понадобится, потому что работа у него серьезная – одних кнопочек и тумблеров вокруг столько, что в глазах рябит! Тем более что электрических систем у автомобиля две, и они полностью раздельные. Два аккумулятора, два генератора, так что на всякий случай у пилота имеется два аварийных выключателя, чтобы раз – и все отрубить!
Суровый такой броневик!
Катки под стать всей машине и весят соответственно.
Салон класса люкс — аллюминий!
Кожаный салон на УАЗ Буханку.
Стол внутри салона Буханки.
Кожаный диван для гостей охоты или рыбалки на УАЗ-е.
Кожаный диван в разложенном состоянии.
Комментарии изготовителя.
Едет этот «лимо» вполне уверенно и по дороге, и вне ее. В поворотах кренится, конечно. Но не так сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обычный легковой автомобиль, и даже почти не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело. Амортизаторы дают возможность спокойно проходить «лежачих полицейских».
Но машина-то не для этого! Плюхаемся в колеи. Ну, «тридцать пятый» Bogger свое дело знает, плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь. А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем? Устойчивость оказалась настолько выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, непосредственно готовившего машину.
Если снять стабилизаторы, ограничивающие артикуляцию подвески, и вместо самоблоков поставить жесткие блокировки – внедорожный лимузин можно было бы даже на экстремальные трофи-рейды выпускать.
В общем, конечно, ломаться она все равно будет – это же «УАЗ», но в перерывах между ремонтами даст настоящий кайф своим владельцам. И это действительно круто!
Ну и самое интересное: цена удовольствия.
uaz-buhanka.ru
Опубликовано: 9 часов назад
240 335 просмотров
Опубликовано: 22 часа назад
6 425 просмотров
Опубликовано: 20 часов назад
25 581 просмотр
Опубликовано: 20 часов назад
30 898 просмотров
Опубликовано: 18 часов назад
36 416 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
470 770 просмотров
Опубликовано: 10 часов назад
2 659 740 просмотров
Опубликовано: 21 час назад
8 161 просмотр
Опубликовано: 20 часов назад
337 715 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
188 367 просмотров
Опубликовано: 20 часов назад
5 756 001 просмотр
Опубликовано: 21 час назад
186 просмотров
Опубликовано: 17 часов назад
22 090 просмотров
Опубликовано: 12 часов назад
31 950 просмотров
Опубликовано: 9 часов назад
491 389 просмотров
Опубликовано: 20 часов назад
125 просмотров
Опубликовано: 22 часа назад
830 просмотров
Опубликовано: 21 час назад
10 470 просмотров
Опубликовано: 19 часов назад
1 876 просмотров
Опубликовано: 21 час назад
10 744 просмотра
luchshee-video.ru
Опубликовано: 9 часов назад
240 335 просмотров
Опубликовано: 20 часов назад
25 581 просмотр
Опубликовано: 20 часов назад
30 898 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
470 770 просмотров
Опубликовано: 18 часов назад
36 416 просмотров
Опубликовано: 10 часов назад
2 659 740 просмотров
Опубликовано: 22 часа назад
6 425 просмотров
Опубликовано: 12 часов назад
1 749 070 просмотров
Опубликовано: 6 часов назад
22 491 просмотр
Опубликовано: 20 часов назад
5 756 001 просмотр
Опубликовано: 20 часов назад
337 715 просмотров
Опубликовано: 16 часов назад
382 633 просмотра
Опубликовано: 5 часов назад
169 247 просмотров
Опубликовано: 9 часов назад
491 389 просмотров
Опубликовано: 21 час назад
10 744 просмотра
Опубликовано: 17 часов назад
22 090 просмотров
Опубликовано: 19 часов назад
127 просмотров
Опубликовано: 21 час назад
10 470 просмотров
Опубликовано: 22 часа назад
830 просмотров
Опубликовано: 20 часов назад
29 просмотров
luchshee-video.ru