8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Лс 400 лексус – 1995 Lexus LS400 4.0 AT / 200 л.с. — один хозяин

1995 Lexus LS400 4.0 AT / 200 л.с. — один хозяин

Lexus LS — полноразмерный седан представительского класса, выпускаемый с 1989 года в качестве флагманской модели японского автопроизводителя Lexus. На все модели LS устанавливались двигатели конфигурации V8 и привод на задние колёса либо полный привод, а также существуют гибридные варианты и модели с длинной колесной базой.

Первое поколение модели LS 400, разработанное компанией Lexus, было представлено в январе 1989 года, второе поколение — в ноябре 1994 года, модель третьего поколения LS 430 появилась в январе 2000 года. Версия LS 400 и LS 430 для внутреннего японского рынка, названная Toyota Celsior (яп. トヨタ・セルシオ,Тойота Цельсиор), продавалась в Японии до начала продаж под маркой Lexus в 2006 году. В 2006 году была представлена модель LS 460 четвёртого поколения, ставшая первым серийным автомобилем с восьми-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 2007 году на седан LS 600h/LS 600h L стал устанавливаться также гибридный двигатель V8.

Разработка модели началась в 1983 году как проект секретного флагманского седана под кодовым названием F1. В процессе длительного пятилетнего процесса проектирования представительского седана было затрачено свыше одного миллиарда долларов. Автомобиль изначально задумывался как ориентированный на экспортные рынки, и само подразделение Lexus создавалось на международном уровне. Запуск LS 400 был очень ответственен, так как одновременно с ним зарождалась и сама марка Lexus.

С начала производства, автомобили каждого поколения Lexus LS выпускались на одном заводе в японском городе Тахара. Название LS расшифровывается как «представительский седан» (англ. Luxury Sedan). Некоторые импортеры Lexus использовали бэкроним «Luxury Saloon», означавший то же самое.

Второе поколение (XF20)

1994—1997

Lexus LS 400 (UCF20) во втором поколении дебютировал в ноябре 1994 года (1995 модельный год) с длинной колёсной базой и базовой моделью в малой комплектации. Публике автомобиль был представлен в Военном мемориальном оперном театре в Сан-Франциско, Калифорния. Седан оснащался доработанным 4-литровым 1UZ-FE двигателем V8, мощностью 260 л.с. (194 кВт) и крутящим моментом 366 Нм. Внутри LS 400 на 90 % был обновлен или переработан, с увеличенной шумоизоляцией, усиленной конструкцией кузова, доработанной подвеской (первые LS/Celsior имели адаптивную компьютеризированную пневмоподвеску Skyhook), и улучшенными тормозами, Новая модель была на 95 кг легче предшественника, что немного улучшило расход топлива. Разгон до 100 км/ч занимал 7,5 секунд.

Разработка второго поколения LS 400 началась после глобального запуска первого поколения. Учитывая успех модели первого поколения и удовлетворенность клиентов дизайном, один из главных инженеров, Казуо Окамото говорил, что «традиция не может появиться в случае отсутствия популярности первого поколения». Внешне, наиболее значительным изменением стало увеличение колёсной базы на 36 мм, в результате чего внутреннее пространство увеличилось на 66 мм в месте для ног пассажиров заднего ряда. Однако, так как общая длина осталась прежней, объём багажника был немного уменьшен. Более аэродинамичный кузов (

Cd 0.28) сохранил общий профиль и контуры оригинального LS 400.

На момент своего дебюта в США, рестайлинговый LS 400 сохранил ценовое преимущество перед европейскими конкурентами на своем крупнейшем рынке, начав с базовой цены в 51 000 долларов. Для продвижения своего нового флагмана, Lexus начал рекламную кампанию в 50 миллионов долларов, самую дорогую маркетинговую кампанию с момента запуска подразделения.

В середине 1995 года, в США продажи замедлились, правительство грозило ввести пошлины на японские автомобили премиум класса ввиду увеличения торгового дефицита, потенциально повысившего цену модели с максимальной комплектацией до 100 000 долларов. После переговоров, санкции не были применены, объёмы продаж восстановились. В итоге, продажи второго поколения LS 400 были не столь объёмными как у оригинальной модели. Продано приблизительно 114 000 единиц.

Производство UCF20 продолжалось с октября 1994 по июль 1997 года. В 1997 году была выпущена ограниченная серия «Coach Edition» LS 400 в сотрудничестве с американским производителем Coach Inc., в количестве 2500 единиц.

 


 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Lexus LS 400 I (1989-1994 гг.)

Первый Lexus, в отличие от своего конкурента Mercedes S-класса, выпускался в единственной модификации, и, следовательно, вопрос выбора комплектации отпадает. Покупая этот автомобиль, достаточно оценить его техническое состояние.

Многие упрекают создателей Lexus в плагиате. Мол, недалеко они ушли от Mercedes. Lexus LS400 действительно очень похож на Mercedes S-класса. Более того, ходили даже слухи, что японцы закупили несколько немецких машин и после тщательного их изучения создали свой автомобиль-копию.

LS400 выпускался лишь с одним типом кузова (седан), одним силовым агрегатом и, как ни странно, практически единственным уровнем оснащения. Но клиенты не жаловались, поскольку этот уровень включал многие мыслимые опции. Дополнительными были разве что люк да отдельный кондиционер для второго ряда сидений. Несмотря на почти 10-летний возраст большинства экземпляров, электроника функционирует безукоризненно. Небольшие претензии могут возникнуть к работе электролюка. Впрочем, электроника там ни при чем – на автомобилях первых годов выпуска может нарушиться герметичность резиновых уплотнителей. Хороша и эргономика. Например, CD-чейнджер вмонтирован над перчаточным ящиком, поэтому доступ к нему идеальный.

По коррозионной стойкости Lexus также во многом близок к Mercedes. Пятна ржавчины сложно обнаружить даже на седанах, попавших к нам в начале 90-х. Поразительной стойкостью отличается даже выхлопная система.

Через 7 лет после начала выпуска был проведен незначительный рестайлинг. Самые яркие детали его облика – новый, «цельный» блок светооптики и бамперы. Есть отличия и в оформлении салона. Несколько улучшилось качество отделочных материалов. На приборной панели появился цветной дисплей бортового компьютера.

В гордом одиночестве Как уже упоминалось, для LS400 был разработан только один двигатель, доведенный практически до совершенства. V-образный 8-цилиндровый 4,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждой головке при умеренном аппетите обеспечивал отличную динамику (7,1 с до 100 км/ч) и даже в городских условиях потреблял не более 15 литров топлива. После рестайлинга 1997 года благодаря незначительным доработкам мощность мотора повысили на 30 л. с. (до 294 л. с). Многие моторы уже прошли более 400 тысяч км, а необходимости в капитальном ремонте не возникает. Да и вообще какие-либо вмешательства нужны редко. К примеру, благодаря использованию гидрокомпенсаторов не требуется регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов. Свечи зажигания подлежат замене каждые 20 тыс. км., а ремень ГРМ – каждые 100 тыс. км. пробега. Последняя операция, с учетом замены двух обводных роликов, обойдется почти в $300. Кстати, нужно тщательно следить за своевременной заменой охлаждающей жидкости и чистотой радиатора. В противном случае «нежная» водяная помпа долго не продержится, а новый узел стоит около $240. Рассчитывать на поиск б/у детали особо не приходится, так как на разборках Lexus – редкая экзотика.

При выборе автомобиля нелишним будет присмотреться к наличию потеков масла. Дело в том, что силовые агрегаты Lexus славятся сверхточной подгонкой стыковочных поверхностей деталей, поэтому течи могут свидетельствовать о неквалифицированном ремонте или перегреве с последующим нарушением геометрии посадочной поверхности головки блока.

Lexus LS400 выпускался исключительно в заднеприводном исполнении. Но, несмотря на задний привод, автомобиль даже в гололед остается устойчивым благодаря наличию систем стабилизации движения и контроля тягового усилия.

Для машин, выпущенных до 1997 года, была предусмотрена только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью ручного переключения). Позже ей на смену пришел 5-ступенчатый адаптивный «автомат», алгоритм переключения которого мог изменяться в зависимости от манеры вождения. Эти агрегаты, несмотря на активный стиль езды многих владельцев LS400, служат достаточно долго, правда, при условии замены масла через каждые 40 тыс. км пробега. Очень вынослив и задний мост, в котором масло также меняют каждые 40 тысяч км. Случаев ремонта этого узла специалисты автосервиса не припомнили. Не уступает этим агрегатам в надежности и карданная передача, в которой крестовины подлежат замене в редких случаях.

Подвеска машины довольно сложная – многорычажная спереди и сзади. Она отлично справляется со всеми дорожными неровностями и позволяет «прописывать» повороты на довольно высоких скоростях. В 1997 году на автомобиль начали ставить адаптивную пневматическую заднюю подвеску, которая не только способна поддерживать постоянный дорожный просвет, но и может изменять жесткость в зависимости от стиля вождения. Однако с ней стоит быть начеку. Эксплуатация в условиях «соленых» зим способна значительно снизить ресурс дорогостоящей системы. Так что лучше отдать предпочтение обычной пружинной подвеске.

Многорычажность конструкции не отражается на ресурсе ходовой части. Такие узлы как амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора служат долго – более 200 тысяч км пробега. На многих машинах их еще не меняли, так что после покупки могут потребоваться значительные вложения в переборку ходовой части. Особенно это касается задней подвески, в которой все элементы конструкции в угоду управляемости сконцентрированы вокруг цапфы. Если, к примеру, возникает необходимость в замене одного из рычагов, узел меняется в сборе (рычаги, ступичные подшипники, сайлент-блоки и проч.). С учетом немалых цен на запчасти ходовой (замена цапфы со всеми элементами может обойтись в $1000) это существенный повод для торга.

К рулевому механизму, оснащенному гидроусилителем, претензий нет. Рулевая рейка и рулевые тяги способны отходить более 200 тысяч км. Тормозная система требует лишь замены колодок каждые 40 тысяч км и тормозных дисков через 120 тысяч км.

Lexus LS400 – достойный выбор для тех, кому приелось засилье Mercedes на наших дорогах. Автомобиль практически ничем не уступает своему немецкому конкуренту.

Безусловно, возможностей для обслуживания Lexus гораздо меньше. Но это с лихвой компенсируется тем, что обращаться за помощью к специалистам приходится не так уж часто. Ведь по надежности, как свидетельствуют результаты ряда исследований, современный Lexus LS430 выше Mercedes S-класса.

Правда, нужно обязательно проверить будущую покупку по всем базам угона. Lexus угоняют часто и немало машин с криминальным прошлым.

Заголовок

Название статьи

Lexus LS 400 I

Описание

Первый Lexus, в отличие от своего конкурента Mercedes S-класса, выпускался в единственной модификации, и, следовательно, вопрос выбора комплектации отпадает. Покупая этот автомобиль, достаточно оценить его техническое состояние.

avto-second.ru

Отзыв владельца о Lexus LS I 400 264hp AT 1994 автомат седан 320000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Крейсер)))

Изначально покупать LS400 (лысого) не планировал, да и машину такого класса не искал, подприжал кризис продал Хонду и на оставшиеся 200тр выбирал более менее живое авто (так пока погонять), смотрел Тойоты, Фольцы и Ауди но все либо существенно дороже либо жуткий хлам… а пешком ходить то кайфолом, когда привык то, на тачке с комфортом себя любимого везти)) поэтому стал смотреть все в подряд… Ну и тут кто то из знакомых говорит, что вроде как, продается Лексус седан и че то цена смешная 250тр, ну знал там Лексусы джипы в основном, ну GS300 еще седан но не может он думаю 250тр стоить… ну поехали смотреть… Приехали сразу палю крашен был весь причем не сильно хорошо, фары передние разные (одна от америкоса другая от европейца, рисунком отражателей отличаються) в салон сел… нормал.. кожа в идеале все вроде работает, особенно поразило, что авто 94гв но электропакет полнейший на электрике да же положение ремня безопастности по высоте!!! не говоря уже о эл. сиденьях, эл рег. руля(в 2 плоскостях!!), подогрев задних сидушек и еще фишка прикольная когда ключ вынимаешь руль уезжает наверх чтоб удобней выходить было!! как в Инфинити FX только там еще и сидушка отезжает… Ну прифигел я с таких опций, спрашиваю ну мол как едет, какое двигло, как подвеска? Хозяин сходу — ну двигло V8 4.0 но бензина вообще не ест… тока нюхает))))) подвеска нормал мол не стучит, короче огонь тачка бери не пожалеешь))) Ну сторговались 210тр уступать не хочет больше… Забрал)))))) Пригнал домой, курнул и загнался))) Думаю, я ж да же на сервис не сгонял))) тачку толком не глянул, а если крякнет ща че? (или наиболее вероятнее уже крякнуло))) че ж я буду с ней делать то? З\ч же наверное космических денег стоят…. Ну и интересно же бегом в инет пробивать че че стоит…Ну поглянул там на расходники, че крякнуть может, оказывается по подвеске почти все от япошек праворуких подходит.. цены приемлимые (дешевле чем на Хонду) ну и попустило меня одним словом))) Утром выхожу, завожу (надо ж на работу ехать) вышел покурить пока прогрееться и тут то я ВСЕ ПОНЯЛ…. что имел ввиду Джереми Кларксон… Цитата: «Звук работающего V8 можно слушать часами»… Ну дальше настали суровые будни))) а именно выяснилось (где то через пол года))), что после стоянки 3-4 дня «Лысый» тупо не заводиться, садиться аккома… сей недуг, в какой сервис я не обращался либо не могли вылечить либо называли такие цены что у меня на весь оставшийся день пропадал аппетит и делалось дурным настроение))) приходилось при длительной стоянке скидывать клему с аккомы, так и не вылечил я эту болезнь (да простит меня новый хозяин Лексуса, т.к. при продаже я об этом благоразумно умолчал)))). Еще трабл, дело было так, сидел пассажир на переднем сиденье, его дверь была закрыта и тут он решил выйти и о судьба, в этот момент кто то снаружи решил зайти… то есть они одновременно потянули за ручки отпирания двери (один снаружи другой изнутри)… и все… дверь отказалась открываться и в дальнейшем… как бы я её не просил. В сервисах твердили все то же))) (особенно узнав стоимость обивки которую нужно было аккуратно отодвинуть, чтоб добраться до замка (98000р!!!!)) пришлось самому, в гараже, с помощью множества хитроумных крючков, молотка и такой то матери возиться с дверью часов 10… в конце мне отчетливо представлялась толпа хахочущих, узкоглазых японцев. Ну вот в общем и все поломки… хотя нет… раз как то заехал на бесплатную диагностику подвески(типа акция в сервисе)… по окончанию мне выдали листок А4 с двух сторон исписанный мелким почерком и бледный (явно с похмелуги) тип заявил мол ты что!!! как ты ездишь!!! да тут всему п..да!!! все надо менять!!! в ответ был послан куда подальше и я прекрасно ездил и дальше… Под конец истории начал бить тормозной диск передний с правой стороны… причем на торможении со 160 машину ощутимо подбрасывало))) пришлось реже пользоваться тормозами))) пока не пришел заказанный мной комплект новых дисков… цена кстати приятно удивила.. что то около 3500 за 2 диска и передние колодки (здоровенные и тяжеленные как ока)). Ну и самое главное… расход… не верьте тем людям которые утверждают что 3-4-5 литровые моторы жрут по 10-15 литров, эти пз..болы такие же как Д. Медведев, расход был летом по городу при среднем показании борзометра около 20л… зимой возрастал подобно изохоре (кто не знает см Вики) в зависимости от температуры доходило до 30 и более литров!!! Особенно много уходит на прогрев когда при -30 машина стоит все выходные… Кстати с этой темой был прикольный случай… Я как раз только взял Лехуса и один знакомый попросил повозить его по делам, мол тачка сломалась, а он в свою очередь обещал меня заправить… ну покатались прилично, приехали на заправку лампочка уже давненько горела (я уж боялся не доедем), ну и знакомый говорит: «сколько бак то у тя» Я: «х.з.»(только тачку взял, до полного ни разу не заправлял) Он: «Ну ладно, я до полного залью, для друга не жалко…» ну ушел он… а я смотрю на счетчик на ТРК и думаю (!ох-ть!) 50 пролетело…. 60 пролетело…. 70… 82 литра!!! выходит друг с заправки… грустный… мелочь считает… а что сделать.. сам обещал… Единственное что спасало так это волшебная карта «Роснефти» с лимитом 60 литров в день которую полностью оплачивал мой работодатель за что низкий ему поклон))) Масло кстати ни грама не сожрал хотя признаюсь с заменой затянул малость… Ну а потом, волшебная карточка кончилась… пришлось продать… Продавал сердце кровью обливалось, отличная машина была и подрифтить можно, и погонять, и просто до дома с комфортом доехать… а по тасе так вообще слов нет, его бы прокачать малость… ну там диски литые R19 обвес какой нить… хорошая одним словом машина… сейчас таких не делают. И самое главное практически НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ (94 г.в.)!!!!

auto.mail.ru

Технические характеристики Lexus (Лексус) LS 400 4 дв. седан 4АКПП 1990-1995 г.

Начало производства: октябрь 1990
Окончание производства: февраль 1995
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3969
Объем двигателя, л.: 4.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 245
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 4400
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 87.5
Ход поршня, мм: 82.5
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5000
Ширина, мм: 1830
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2820
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/60ZR16
Снаряженная масса, кг: 1796
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 85
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Lexus LS400 — технические характеристики, цена, тест | АвтоБелявцев

В 1983 году японцы провели исследование с целью выяснить, какие автомобили нравятся американцам. Результат эксперимента показал, что несмотря на патриотизм очень многие американцы хотели бы ездить на большом и престижном седане представительского класса. Руководство Toyota понимало, что как бы не был качественен их автомобиль, он не сможет сравниться по престижу с Mercedes, Cadillac и другими, уже устоявшимися игроками класса — «F». Было решено создать новый бренд. Новую марку назвали Лексус, само название ассоциируется со словом «люкс». В 1985 году был создан первый образец, но машина пошла в серию лишь в 1989 году, все четыре года новинка проходила испытания и подвергалась усовершенствованиям. Первая машина марки называлась Lexus LS400. LS означает — Luxury Sedan. Презентация новинки состоялась на Детройтском автосалоне. Уже в первый год было продано 64 000 машин — это не могло порадовать немецких производителей дорогих седанов, ведь японцы, которые были известны как производители дешевых легковушек, отрезали кусок с их пирога. В 1990 году начались продажи и в Европе. На своей родине Лексус выпускался под именем Toyota Celsior. Заметим, что уже в 1996 году Toyota выпустила первый внедорожник под брендом Лексус, модель LX450 созданная на базе Land Cruiser 80 оказалась настолько удачной, что обошла по уровню продаж многих более устоявшихся конкурентов, включая Range Rover.

 

Другие представительские седаны:

BMW 7-Series E65

BMW 7-Series E38

Mercedes S-class W140

Mercedes S-class W126

Внешность:

Lexus LS400 выпускался только в кузове седан. Дизайн разрабатывался в калифорнийской дизайн — студии японской компании. Седан с завода обувался в покрышки размерностью 225/65 R16. За годы производства машина дважды подвергалась рестайлингу, первый прошел в 1993 году, а второй в 1999 году. Второе обновление было более значительным, при нем «ушли» продолговатые оранжевые повторители поворотов с передних бамперов и появились крупные противотуманки. Сам профиль кузова напоминает Мерседес в 126 и 140 кузове — обратите на это внимание. Дизайнеры пытались придать новинке европейский облик и у них во многом это получилось. В бамперах поздних версий можно обнаружить десять датчиков парктроника.

Салон:

И передние и задние двери широкие, что облегчает посадку. Сиденья выдают направленность модели на рынок США, ведь в креслах отсутствует внятная боковая поддержка. Рулевое колесо Лексус, а также сиденья и внешние зеркала оснащены памятью. При глушении мотора и вытаскивании ключа руль «вжимается» и подымается вверх — это облегчает высадку с места водителя. машина предлагалась с всего одним уровнем оснащения, но в нем есть практически все. Дополнительно можно было заказать разве, что люк и отдельный кондиционер для сидящих сзади. Заметим, что замечены случаи когда уплотнители старого люка теряли герметичность, что приводило к течи с крыши. Очень интересно, что в автомобиле главным образом ориентированном на штаты оцифровка спидометра выполнена в километрах, а не в милях. Стояночный тормоз активируется ножником, а не ручным рычагом — это сделано на американский манер. В 1998 году в стандартное оснащение вошли четыре подушки безопасности. В базе устанавливалась музыкальная система Pioner, но по желанию владельца могла быть установлена более дорогая система — Nakamichi. CD — чейнджер расположен в бардачке, что намного удобнее чем расположение в багажнике ( в те годы такое встречалось не редко). Как и положено представительским седанам, дверцы и крышка багажника оснащены доводчиками, которые с помощью специального компрессора «дотягивают» дверцы, когда те не полностью закрыты.

Для ног задних пассажиров места более чем достаточно, но все же по ширине салона японец проигрывает немецким конкурентам. Объем багажного отсека составляет 430 литров.

Техническая часть и характеристики Lexus LS400

Для LS400 предлагался лишь один двигатель — это бензиновый V8 объемом 4.0 литра, но за годы производства он дважды модернизировался. Первоначально агрегат выдавал 235л.с и 350Н.М, что позволяло ему набирать сотню за 7.9секунд, а на трассе стрелка могла поравняться с отметкой — 241км. В 1993 году двигатель был модернизирован, его мощность была повышена до 265 сил и это позволило ускорить разгон до сотни, до 7.5с. Последняя модернизация мотора произошла в 1998 году, мощность возросла до 294л.с, а крутящий момент до 407 ньютонов. Лексус с самым мощным мотором набирает сотню за 6.9 секунд. Моторы оснащены гидрокомпенсаторами, что исключает регулировку тепловых зазоров.

До 1997 года устанавливался четырехскоростной автомат, но его заменил пятиступенчатый автомат, который умеет понимать манеру езды водителя и смещать момент переключения в зону более низких оборотов ( экономия топлива), или же более высоких ( спорт).

Свечи зажигания следует менять раз в 20 000км. Силовые установки Лексус оснащены ременным приводом ГРМ, ремень вместе с двумя роликами нужно менять раз в 100 000. Запчасти и операция обойдется примерно в 300$.

Большое внимание следует уделить состоянию охлаждающей жидкости, она должна быть чистой, грязная охлаждайка быстро выведет из строя «нежную» помпу. Помпа стоит в районе 200$.

Привод у японца может быть только задним.

Коробки передач считаются очень надежными, каждые 40 000 в них и редукторе заднего моста следует менять масло.

Большинство LS400 оснащаются пружинной независимой подвеской, но с 1997 года начала предлагаться задняя пневматическая подвеска. Последняя не слишком вынослива в наших дорогах, а традиционная пружинная подвеска очень надежна.

Амортизаторы, ступичные подшипники и стойки стабилизатора живут по 200 000км, такой ресурс оправдывает высокие цены на запчасти. Рулевая рейка и рулевые тяги также выхаживают по 200 000км.Тормозные колодки следует менять раз в 40тыс, а тормозные диски Лексус просят замены через 120 000 пробега.

Уделим внимание техническим характеристикам Lexus LS400 после второго обновления с четырехскоростным автоматом ( такие машины в СНГ встречаются чаще всего).

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 4.0 бензин

Объем: 3969куб

Мощность: 264л.с

Крутящий момент: 365Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные характеристики:

Разгон 0 — 100км: 7.5с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 10.3л

Емкость топливного бака: 85л

Кузов:

Габариты: 5005мм*1830мм*1435мм

Колесная база: 2850мм

Снаряженная масса: 1680кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Цена

Ухоженный Лексус LS400 стоит в районе 15 000$. 

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *