Минск М-103 — модель мотоцикла, марки Минск
Минск» М-103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель Минск М1М, преемник — «Минск» Минск М-104
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сеточного воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (в сравнении с сеточным на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Годы выпуска 1962 — 1964
Длина, мм | 1 940 |
Ширина, мм | 570 |
Высота, мм | 990 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 85 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность двигателя, л. с. | 5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 000 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-66 |
Ёмкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1 000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне фрикционные накладки — пробка |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I — 3,24, II — 1,6, III — 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19″) |
Седло | пружинное |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
www.bikerwiki.ru
Минск М103 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | ММВЗ | ||||||||
Тип двигателя | Одноцилиндровый двухтактный | ||||||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 123см3 | ||||||||
Система смазки | совместно с топливом | ||||||||
Система охлаждения | воздушная | ||||||||
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 5 л.с. | ||||||||
Максимальная нагрузка, кг | 150 | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1961 г. по 1964 г. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным — который значительно улучил очистку воздуха по сравнению с моделью М1М. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Длина, мм | 1930 |
Ширина, мм | 675 |
Высота, мм | 1000 |
База, мм | 1230-1255 |
Дoрожный просвет, мм | 135 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 85 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность двигателя, л.с. | 5 |
Обороты при макс. мошности об/мин | 5200 |
Карбюратор | К-55 |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А66 |
Емкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | пробковое, в масляной ванне |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I — 3,24, II — 1,6, III — 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484(2.50-19″) |
Седло | пружинное |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32Х21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
Wikimedia Foundation. 2010.
Минск М104 (мотоцикл) — Минск М104 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) … Википедия
Минск М103 — «Минск» М103 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска … Википедия
Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие … Википедия
Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск … Википедия
dic.academic.ru
«Минск» М103 | |||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 1962 — 1964 | ||||||||||||||||||||||
Предыдущая модель | М1М | ||||||||||||||||||||||
Следующая модель | «Минск» М104. | ||||||||||||||||||||||
Тип | дорожный | ||||||||||||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||||||||||||
Система смазки | совместно с топливом | ||||||||||||||||||||||
Сцепление | многодисковое в масляной ванне | ||||||||||||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||||||||||||
Привод | цепь | ||||||||||||||||||||||
Подача топлива | самотёком | ||||||||||||||||||||||
Передняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
Задняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||
Ёмкость бака | 9 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка, кг | 150 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 75 | ||||||||||||||||||||||
Габариты | |||||||||||||||||||||||
Длина, мм | 1 940 | ||||||||||||||||||||||
Ширина, мм | 570 | ||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 990 | ||||||||||||||||||||||
База мотоцикла, мм | 1 250 | ||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 185 |
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сеточного воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (в сравнении с сеточным на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Длина, мм | 1 940[1] |
Ширина, мм | 570 |
Высота, мм | 990 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 85 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность двигателя, л. с. | 5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 000 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-66 |
Ёмкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1 000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне фрикционные накладки — пробка |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I — 3,24, II — 1,6, III — 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19″) |
Седло | пружинное |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
Это фото не М-103. Это фото М-1М либо М-1А.
wiki.sc
«Минск» М103 | |||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | с 1962 г. по 1964 г. | ||||||||||||||||||||||
Предыдущая модель | М1М | ||||||||||||||||||||||
Следующая модель | «Минск» М104. | ||||||||||||||||||||||
Тип | дорожный | ||||||||||||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||||||||||||
Система смазки | совместно с топливом | ||||||||||||||||||||||
Сцепление | многодисковое в маслянной ванне | ||||||||||||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||||||||||||
Привод | цепь | ||||||||||||||||||||||
Подача топлива | самотёком | ||||||||||||||||||||||
Передняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
Задняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||
Ёмкость бака | 9 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка, кг | 150 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 75 | ||||||||||||||||||||||
Габариты | |||||||||||||||||||||||
Длина, мм | 1940 | ||||||||||||||||||||||
Ширина, мм | 570 | ||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 990 | ||||||||||||||||||||||
База мотоцикла, мм | 1250 | ||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 185 |
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (по сравнению с сетчатым на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Длина, мм | 1940[1] |
Ширина, мм | 570 |
Высота, мм | 990 |
База, мм | 1230-1255 |
Дoрожный просвет, мм | 185 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 85 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность двигателя, л.с. | 5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5000 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А66 |
Емкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне фрикционные накладки — пробка |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I — 3,24, II — 1,6, III — 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484(2.50-19″) |
Седло | пружинное |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32Х21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
dic.academic.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Мотоцикл M-103 (Макака)«Минск» М103 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||
Производитель | Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 1962 — 1964 | ||||||||||||||||||||||
Предыдущая модель | М1М | ||||||||||||||||||||||
Следующая модель | «Минск» М104. | ||||||||||||||||||||||
Тип | дорожный | ||||||||||||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||||||||||||
Система смазки | совместно с топливом | ||||||||||||||||||||||
Сцепление | многодисковое в масляной ванне | ||||||||||||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||||||||||||
Привод | цепь | ||||||||||||||||||||||
Подача топлива | самотёком | ||||||||||||||||||||||
Передняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
Задняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||
Ёмкость бака | 9 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка, кг | 150 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 75 | ||||||||||||||||||||||
Габариты | |||||||||||||||||||||||
Длина, мм | 1 940 | ||||||||||||||||||||||
Ширина, мм | 570 | ||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 990 | ||||||||||||||||||||||
База мотоцикла, мм | 1 250 | ||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 185 |
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сеточного воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (в сравнении с сеточным на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Длина, мм | 1 940[1] |
Ширина, мм | 570 |
Высота, мм | 990 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 85 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность двигателя, л. с. | 5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 000 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-66 |
Ёмкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1 000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне фрикционные накладки — пробка |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I — 3,24, II — 1,6, III — 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19″) |
Седло | пружинное |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
Это фото не М-103. Это фото М-1М либо М-1А.
wiki2.red
«Минск» М103 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Производитель | Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 1962 — 1964 | ||||||||||||||||||||
Предыдущая модель | М1М | ||||||||||||||||||||
Следующая модель | «Минск» М104. | ||||||||||||||||||||
Тип | дорожный | ||||||||||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||||||||||
Система смазки | совместно с топливом | ||||||||||||||||||||
Сцепление | многодисковое в масляной ванне | ||||||||||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||||||||||
Привод | цепь | ||||||||||||||||||||
Подача топлива | самотёком | ||||||||||||||||||||
Передняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||
Задняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||
Ёмкость бака | 9 | ||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка, кг | 150 | ||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 75 | ||||||||||||||||||||
Габариты | |||||||||||||||||||||
Длина, мм | 1 940 | ||||||||||||||||||||
Ширина, мм | 570 | ||||||||||||||||||||
Высота, мм | 990 | ||||||||||||||||||||
База мотоцикла, мм | 1 250 | ||||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 185 |
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
ru-wiki.ru
«Минск» М103 | |||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 1962 — 1964 | ||||||||||||||||||||||
Предыдущая модель | М1М | ||||||||||||||||||||||
Следующая модель | «Минск» М104. | ||||||||||||||||||||||
Тип | дорожный | ||||||||||||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||||||||||||
<div /> </td></tr> | |||||||||||||||||||||||
Система смазки | совместно с топливом | ||||||||||||||||||||||
Сцепление | многодисковое в масляной ванне | ||||||||||||||||||||||
КПП | <div />
| ||||||||||||||||||||||
Привод | цепь | ||||||||||||||||||||||
Подача топлива | самотёком | ||||||||||||||||||||||
Передняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
Задняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||
Ёмкость бака | 9 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка, кг | 150 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 75 | ||||||||||||||||||||||
Габариты | |||||||||||||||||||||||
Длина, мм | 1 940 | ||||||||||||||||||||||
Ширина, мм | 570 | ||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 990 | ||||||||||||||||||||||
База мотоцикла, мм | 1 250 | ||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 185 |
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сеточного воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (в сравнении с сеточным на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Длина, мм | 1 940[1] |
Ширина, мм | 570 |
Высота, мм | 990 |
База, мм | 1 230—1 255 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Сухой вес, кг | 85 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность двигателя, л. с. | 5 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 5 000 |
Карбюратор | К-55Д |
Воздухофильтр | контактно-масляный |
Топливо | бензин А-66 |
Ёмкость бензобака, л | 9 |
Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1 000 |
Передаточное число | 2,75 |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне фрикционные накладки — пробка |
Число ведущих дисков | 3 |
Коробка передач | 3-ступенчатая |
Передаточные числа | I — 3,24, II — 1,6, III — 1 |
Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
Передаточное число | 2,67 |
Колеса (ступицы) | штампованные |
Шины | 65-484 (2.50-19″) |
Седло | пружинное |
Генератор | Г-401 |
Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
Лампа фары | 32×21 |
Стоп-сигнал | отсутствует |
Указатель поворотов | отсутствует |
Спидометр | СП-115 |
Сигнал | С-34 |
Переключатель света | П-25 |
wp.wiki-wiki.ru