На каждом Гран-при Формулы 1 в Сочи невольно подслушиваю один и тот же вопрос: «Пап, а это самые быстрые машины в мире?». Вариантов ответов два: «Да, сынок, самые быстрые» или «Нет, сынок, есть еще быстрее». И оба папы по-своему правы, но им некогда вступать в длительные объяснения.
Развернутый же ответ не совсем доступен для детского понимания: все гоночные машины быстры ровно настолько, насколько это требуется для выполнения конкретной задачи. С обязательным уточнением: в некоторых гоночных дисциплинах искусственно сдерживают рост скоростей — для безопасности. Иногда этого не требуется, например в ралли-кроссе. С него и начнем краткий обзор самых быстрых гоночных машин.
У ралли-кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.У ралли-кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.
Материалы по теме
Возьмем топовый класс чемпионата мира World RX — быстрее в ралли-кроссе ничего нет и быть не может по определению. На норвежском этапе прошлого года победитель Андреас Баккеруд преодолел дистанцию финала (шесть кругов по 1019 м) за четыре минуты. Это дает нам среднюю скорость около 90 км/ч — при том что в безостановочном спринте никому не надо экономить резину или топливо. Дубасят во всю дурь!
Технические данные машин представлены скупо. Для чемпионского Audi S1 EKS RX quattro заявлено 560 л.с. и 900 Н·м. Плюс полный привод. Очевидно, что среднестатистический автомобиль с такими параметрами без труда должен набирать 300 км/ч.
Но ралли-кроссовые трассы представляют собой километровое кольцо со множеством поворотов. Самый длинный прямой участок — от силы метров двести. Так что вся мощь болидов уходит в разрыхление утрамбованного гравия и рисование черных полос на асфальтовых участках. Зрелище чумовое, но максималка выше 140–150 км/ч попросту не требуется. С этим расчетом, несомненно, настраивают 6-ступенчатые коробки передач, посему даже на бесконечной прямой машина ощутимо быстрее не поедет. По разгону до сотни — он занимает около двух секунд — ралли-кросс, тем не менее, близок к Формуле 1.
Гравийное Ралли Финляндии — одно из самых быстрых в чемпионате мира. А в ег
www.zr.ru
Ощущение скорости издавна манит человека так же, как и ощущение полета. На протяжении последних веков рекорды скорости ставились неоднократно, и доступная людям скорость постоянно росла.
Так какую же машину можно назвать самой быстрой сегодня, во втором десятилетии XXI века?
Машины бывают разные: рекорд скорости для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания сильно отличается от рекорда реактивного болида, который тоже является машиной и тоже ставит рекорды. Поэтому ответов на вопрос «Какая машина самая быстрая в мире?» будет несколько.
Самым быстрым легковым серийным автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport — его максимальная скорость на специальной испытательной трассе составила 431,072 км/ч. Столь ошеломляющего результата не ожидали даже сами создатели суперкара, которые при разработке своего сверхмощного детища рассчитывали, что разгоняться он сможет максимум до 425 км/ч.
Однако в созданных для испытаний идеальных условиях Veyron сумел превзойти их самые смелые ожидания и поставить новый мировой рекорд. Мощность двигателя этого чуда автомобилестроения — 1001 л. с., до сотни километров оно разгоняется за 2,5 секунды.
Wikimedia Commons / calflier001 (CC BY-SA 2.0)
Рекорд скорости, достигнутый на серийном дизельном легковом автомобиле, составил 320 км/ч. Рекорд поставлен автомобилем BMW 330 TDS, оборудованном 6-цилиндровым трехлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность этого двигателя не так уж велика, она составляет всего лишь 300 л. с.
Самый быстрый на данный момент дорожный автомобиль — Ford Badd GT, разогнавшийся до скорости 455,8 км/ч. Это была доработанная модель, поэтому на рекорд среди серийных машин она не повлияла, что не помешало ей попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире автомобиль, пригодный для езды по дорогам общего пользования. Силовая установка этого рекордсмена способна развивать мощность свыше 1700 л. с.
Самая высокая в мире скорость на наземном управляемом транспортном средстве была достигнута на британском реактивном автомобиле Thrust SSC и составила 1229,78 км/ч.
Wikimedia Commons / Cmglee (CC BY-SA 3.0)
Рекорд был поставлен 15 октября 1997 года на дне высохшего соляного озера Блэк-Рок. Длина непревзойденного болида составляет 16,5 метра, ширина — 3,7 метра, его масса достигает 10,5 тонн.
Thrust SSC оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey, общей мощностью 110 000 л. с.
В последние годы все абсолютные рекордсмены наземной скорости были оснащены ракетными или турбореактивными двигателями. В классе рекордов среди автомобилей с приводом на колеса двигатель должен обязательно крутить колеса, и применение реактивной тяги недопустимо.
Нынешний мировой рекорд в этом классе был поставлен американцем Доном Веско на автомобиле «Turbinator» с газотурбинным двигателем мощностью в 3750 лошадиных сил на высохшем соляном озере Бонневилль в штате Юта, США.
Произошло это 18 октября 2001 года, скорость рекордсмена составила 737,395 км/ч.
Все большую популярность во всем мире с каждым годом набирают автомобили, приводимые в движение электродвигателями. Электромобилям пока не удалось сравниться со своими топливными собратьями ни в мощности, ни в скорости, однако некоторыми успехами в этой области могут похвастать и они.
Самым скоростным электромобилем на сегодняшний день является Drayson B12 69/EV, достигший скорости 333,271 км/ч. Управлявший машиной британский политик, бизнесмен и гонщик-любитель Пол Дрейсон побил таким образом своей предыдущий рекорд, установленный им на год раньше и составивший 328,6 км/ч.
Впрочем, электромобили быстро развиваются, поэтому данный рекорд тоже может быть побит довольно скоро.
www.vseznaika.org
Американскому пилоту-испытателю Брайану Смиту (Brian Smith) удалось установить новый рекорд скорости на серийно выпускающемся автомобиле: он разогнал купе Hennessey Venom GT до 435,3 км/ч (270,49 миль/ч).
Купе обладает потрясающей динамикой. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. В январе 2013 года автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 с и побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 с. Более того, во время тестовых заездов Hennessey Venom GT смог одолеть 370 км/ч немногим менее чем за 20 с (19,96 с, если быть точным).
Фото 2.
Испытания на максимальную скорость для серийных автомобилей проводились в середине февраля на посадочной полосе шаттлов в Космическом центре имени Джона Кеннеди (Флорида, США). И суперкар в очередной раз доказал впечатляющие возможности разгона. Как отмечается, на набор скорости с 32 до 193 км/ч потребовалось всего 7,7 с, а ускорение со 193 до 354 км/ч потребовало менее 10 с.
Испытатели замечают, что достигнутые 435,3 км/ч — это не предел. Автомобиль мог бы набрать ещё до 15 км/ч, однако сделать это не позволила длина трассы: пилоту попросту пришлось тормозить. Кстати, на снижение скорости с максимальной до 110 км/ч ушла целая тысяча метров. Много? Не очень, ведь на пике разгона суперкар за каждую секунду преодолевал более 120 м.
Фото 3.
Увы, Книга рекордов Гиннесса показанный результат не засчитает. Дело в том, что, по установленным правилам, рекорд может быть зафиксирован только в том случае, если серийный автомобиль преодолевает путь в двух направлениях, после чего высчитывается средняя максимальная скорость. Обратный заезд команде испытателей не разрешило руководство космического центра.
К тому же Книга рекордов Гиннесса считает серийными те машины, которые выпущены в количестве не менее 30 штук. А Hennessey Venom GT выйдет лишь в 29 экземплярах (11 из них уже изготовлены). Кстати, цена 1 200-сильной версии начитается с $1 млн.
Фото 4.
Автомобиль Venom GT построен на базе двухдверного спорткара Lotus Exige. Правда, в Venom GT почти ничего не напоминает о Lotus Exige. Удлиненный кузов заметно улучшает аэродинамические характеристики Venom GT, а семилитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями Precision может похвастать мощностью 1244 л.с. и крутящим моментом 1566 Нм.
Для достижения на спидометре отметки 426,7 км/ч спорткару Venom GT потребовалось чуть больше 3 км. Рекордная скорость была подтверждена двумя регистраторам VBOX 3i GPS. Примечательно, но Bugatti Veyron три года назад разогнался до 430,9 км/ч, но в моделях, которые выставляются на продажу, компания установила электронный ограничитель на 415 км/ч и отдала титул самого быстрого автомобиля в мире Hennessey Venom GT.
Фото 5.
Седьмое поколения Venom GT использует шины Michelin Pilot Super Sport DOT и углеродно-керамические дисковые тормоза. Масса Venom GT составляет всего 1244 кг. Весь корпус Venom GT, за исключением дверей и крыши, исполнен из углеродного волокна.
От 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 с, а от 0 до 300 км/ч – за 13,63 с (это второй рекорд на счету Venom GT). Компания Hennessey собирается выпустить в продажу всего 29 автомобилей Venom GT. Стоимость Venom GT составляет 1,2 миллиона долларов.
Фото 6.
Стоит отметить, что данный рекорд можно оспорить. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport мощностью 1200 л.с. установил мировой рекорд скорости для гражданских автомобилей, разогнавшись до 431 км/ч. Однако, как считает Джон Хеннесси, «Вейрон» уже не может претендовать на титул самого быстрого автомобиля, так как его электронный ограничитель скорости стоит на 415 километрах в час.
— Поэтому те 427 километров в час, которые достиг наш Venom GT, делают его самым быстрым серийным автомобилем в мире, — заявил Хеннесси.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Посмотрим, какие другие серийные автомобили, «переехавшие» пресловутые 431 километр в час, остаются не у дел из-за скучных правил Книги рекордов.
SSC Ultimate Aero
Cуперкар производства американской компании Shelby Super Cars появился ещё в 2004 году – первый прототип был построен на платформе Lamborghini Diablo, в 2007 году SSC изготовили версию Ultumate Aero TT, которая всё же попала в книгу рекордов Гиннеса, развив 412 километров в час. В 2010 году титул перешёл к Veyron SS (431 км/ч), но ведь и Shelby Super Cars не сидели на месте. В 2012-м была изготовлена специальная версия суперкара, выпущенная в качестве прощального тиража данной модели — SSC Ultimate Aero XT. Её максимальная скорость составила 439 километров в час. По крайней мере, так заявляют представители американской компании. Официальные «замеры» представители книги Рекордов проводить не стали – ведь пяти экземпляров было недостаточно, чтобы модель называлась серийной.
Koenigsegg Agera R
Шведский гиперкар Koenigsegg Agera R был представлен в 2011 году на Женевском автосалоне, эта модификация Agera работает как на бензине, так и на биотопливе. Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 мощностью 1115 лошадиных сил. 2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации установил целых 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg, но все они определяли наименьшее время разгона и торможения, а мировой рекорд Veyron так и остался не тронут. Дело в том, что установленные шины фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч, но при их замене на более выносливые Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч. Замена шин, к сожалению, считалась бы недопустимым внесением модификаций в конструкцию автомобиля и не позволила бы Agera R претендовать на вожделенный рекорд.
SSC Tuatara
SSC оказалось не так легко сломить – они и не думают сдаваться. Второе поколение Ultimate Aero они представили ещё в 2010 году, а чуть позже дали ему новое имя – Tuatara, что в переводе с языка маори означает «пики на спине», а это соответствует описанию крыльев, установленных на задней части автомобиля. В компании подчёркивают, что их вторая модель обладает рядом существенных отличий от Ultimate Aero. SSC Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. Прототип автомобиля обладает максимальной скоростью 444 километра в час при разгоне до сотни за 2,5 секунды. Однако, опытный образец автомобиля, что вполне естественно, не может бороться за звание самого быстрого. Серийное производство модели в «нужном» объёме было запланировано на конец 2013-го, но в итоге выпуск модели перенесли на 2014 год. Так что совсем скоро мы всё-таки увидим новый официальный мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей.
[источники]
источники
http://www.wired.com/2014/02/hennessey-fastest-production-car/
http://allaboutauto.org/topic.php?id=11849
http://5koleso.ru/ratings/hennessey-venom-i-drugie-pobediteli-veyron
Давайте я вам еще напомню что нибудь об автомобилях рекордсменах : вот например Самый быстрый грузовик в мире, а вот Самый длинный автомобиль в мире. Посмотрите еще на Серийный летающий автомобиль и Бронированный автомобиль Обамы Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=49095
masterok.livejournal.com
Превышение установленной скорости движения в большинстве стран мира карается наказанием в виде штрафа, а во многих странах и лишением права управлять автомобилем на определенный срок. Но во всех странах ограничение максимальной скорости на дорогах существенно отличается, в связи с различием местных законов.
К примеру, в некоторых странах Евросоюза есть автомагистрали, на которых нет ограничения скорости. Напомним, что с недавнего времени в нашей стране максимальная разрешенная скорость движения составляет 130 км/час. В будущем этот порог будет повышен до 150 км/час, в связи с запуском платных федеральных дорог. К сожалению дорог, на которых действует данное ограничение в России очень мало.
Предлагаем Вам подборку «Топ десять самых скоростных дорог в мире», на которых водитель может не боятся привлечен к ответственности за большую скорость.
(бывшее соленое озеро Бонневилл)
В штате Юта действует максимальная разрешенная скорость движения автотранспорта в 130 км/час. Но этот участок местности особенный. Здесь не действуют ограничения установленные властями на скорость движения по дорогам штата. Бывшее высохшее соленое озеро Бонневилл отличное место, чтобы попытаться на своем автомобиле разогнаться до максимальной скорости, которую может выдать Ваш автомобиль.
В этом же месте каждый год (начиная с 1914 года) проходят различные попытки установить мировые рекорды скорости на различных транспортных средствах.
Где: Штат Юта
Ограничение скорости: Нет
На любой автодороге в Германии, где есть дорожный знак, обозначающий «Автобан», ограничение скорости не существует. На таких скоростных шоссе действует «безлимитный» потолок скорости. Единственное, что во время проведения даже мелких ремонтных работ на каком-то участке скоростного шоссе, появляются временные знаки, предписывающие ограничение скорости движения. По не понятным причинам во многих странах Европы, таких автобанов без ограничения скорости нет.
Где: Вся Германия
Ограничение скорости: Нет на автобанах
Участок шоссе расположенный в Австралийской глубинке, между Алис-Спрингс и Барроу-Крик, проходящий через пустыню, протяжностью 200 километров. На протяжении с 2001 по 2012 год на данном участке дороге зафиксирована нулевая аварийность. В качестве подарка от властей за безаварийное управление автомобилями, на этом шоссе, в следующем году ограничение на скорость движения автомобилем будет снято. В настоящий момент ограничение составляет 140 км/час.
Где: Пустыня в Австралии
Ограничение скорости: в 2014 году ограничения не будет
В центре Ирландского море находится остров Мэн. На территории острова действуют законы Великобритании. На всем острове, где есть автомобильные автодороги, нет ограничений на скорость движения автомобилей и любых транспортных средств.
Так, что приехав на этот остров, Вы не только насладитесь красотами фантастической местной природы, но и можете, почувствовать максимальную скорость автомобиля, взяв в прокат, к примеру, спортивный Aston Martin.
Где: В центре Ирландского моря
Ограничение скорости: Нет
Гоночная трасса в Германии, которая находится в 70 километрах от города Кельна. Трасса построена в 1927 году. В настоящий момент на ней проводятся различные соревнования по кольцевым автогонкам.
Также на этой трассе инженеры автомобильных компаний испытывают новые серийные автомобили или будущие прототипы. Также по определенным дням и в определенное установленное время любой желающий может проехать по трассе на своем или арендованном автомобиле, как с инструктором, так и самостоятельно, оплатив соответствующий тариф.
Где: Германия. Нюрбургринг
Ограничение скорости: Нет смысла
Скоростное шоссе связывающие Милан и Неаполь, которое проходит через Болонью, Флоренцию и Рим. Трасса открыта в 1964 году. Длина 759 километров. Разрешенная скорость движения 150 километров в час.
Если Вы устанете ехать с такой скоростью, то Вы сможете насладиться красотой Итальянских пейзажей и удивительным стилем архитектуры. Отметим, что при превышении скорости в 150 км/час на 10-20 километров, водители не получают штраф с камер фото и видео фиксации.
Но на удивление все автомобиле, которые двигаются по этой автодороге не превышают установленную максимальную скорость движения.
Где: между Римом и Миланом
Ограничение скорости: 150 км/час
Шоссе, связывающие два крупных города в Арабских Эмиратах, Абу-Даби и город Дубай. Шоссе открыто в 1980 году. Ранее ограничение скорости было 160 км/час, но власти Арабских Эмиратов решили снизить максимальную разрешенную скорость движения до 140 км/час в связи с тем, что многие водители не справляются на дороге с такими скоростями, что приводит к крупным авариям со смертельными исходами и тяжелыми последствиями.
Где: Трасса Дубай — Абу-Даби
Ограничение скорости: 140 км/час.
Автодорога начинается на границе с Германией и заканчивается на границе с Украиной. Пересекает Польшу с Севера на Запад. Общая протяженность 670 километров. Часть участков находится на завершающей стадии реконструкции, которая должна завершиться в 2014 году. Примечательно, что большая часть дороги была построена еще в 1930 году, Нацисткой Германии, так как ранее территория принадлежала этой стране, которая после войны отошла Польше.
Где: Польша
Ограничение скорости: 140 км/час
Недавно завершено строительство нового скоростного шоссе «Тракия», которое связывает Софию и Бургас. Начало трассы в столице Болгарии. Новое шоссе является быстрым и скоростным по сравнению со всеми автодорогами Европы, где ограничения максимальной скорости в среднем гораздо ниже.
Где: София-Бургас
Ограничение скорости: 140 км/час
Дорога находится в центральной части штата Техаса, не далеко от Остина. Это шоссе является самым быстрым в Северной Америке, где ограничение скорости выше, чем у других автодорог. Любимое место компании Hennessey для испытания своих тюнинговых и модифицированных автомобилей. Автодорога платная.
Где: Центральный Техас
Ограничение скорости: 136 км/час (85 миль)
www.1gai.ru
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.a777aa77.ru
В этой статье мы постараемся выяснить, какой автомобиль на сегодняшний день может похвастаться званием «самая быстрая машина в мире 2018-2019 года», сколько он стоит и какую максимальную скорость может развить. В этом рейтинге представлены только серийные автомобили, так что никаких тестовых экземпляров или невероятно нафаршированных единичных тачек – только те, которые при наличии достаточного количества денег можно купить прямо сейчас. Ну что же, топ 10 самых быстрых машин в мире – поехали!
Открывает наш рейтинг лучших классический британский спорткар, обладающий потрясающим легким кузовом из нержавеющей стали и карбона. Под капотом машины бьется 8-цилиндровое сердце с объемом 4,4 литра, которое в тандеме с невероятными аэродинамическими характеристиками позволяет болиду развивать скорость до 360 км/ч, но уже на скорости в 346 км/ч возникают нежелательные и потенциальные вибрации, а потому за максимум примем именно этот показатель.
Если итальянцы любят добиваться невероятных скоростных качеств за счет мощи мотора, то Noble M600 – классический продукт английского автопрома, делающий ставку на динамические характеристики.
Если в спорткарах вас интересует не только скорость, но и стиль, то будет сложно подобрать модель актуальнее Pagani Huayra – апогея изысканности и тонкого дизайна. В этом потрясающем купе установлен топовый силовой агрегат V12 от AMG, который обеспечивает бесподобную динамику. Кстати, управляемость автомобиля тоже находится на высоте, чего не скажешь о многих других представителях нашего топа.
Карбоновый кузов делает болид невероятно легким, а салон автомобиля выполнен из премиальных материалов и может служить эталоном высокого стиля и дизайнерского мастерства. Цена, конечно, тоже впечатляет – 1 200 000 долларов.
Неожиданный участник рейтинга от не слишком известного датского бренда. Инженеры не стали мудрствовать и просто установили под капот машины мотор V8 на 6,8 литра с мощностью в 1205 лошадиных сил, с таким движком и КАМАЗ поедет быстрее ветра. Данный автомобиль вряд ли получится приобрести – выпущено было всего 15 моделей, на которые был заранее оформлен предзаказ.
С другой стороны, такой красавец создан явно не для российского дорожно полотна, максимальную скорость он развивает только на идеально подготовленном треке, а на отечественных ухабах его днище прохудится через пару километров пути.
Легендарный автомобиль, о котором успел помечтать буквально каждый мальчишка за последние 25 лет. Автомобиль удерживал пальму первенства в рейтинге самых быстрых машин с 1993 по 2005 год, что является рекордом, которому скорее всего суждено остаться вечным. Несмотря на то, что мотор вряд ли впечатлит почитателей суперкаров, машина все же способна развить невероятную скорость – опять же спасибо страсти британцев к созданию идеальной аэродинамики.
Такой спорткар обойдется в миллион долларов, но сегодня можно найти достаточное количество предложений подобных машин с пробегом за более адекватную сумму. Если остальные болиды в нашем рейтинге сделаны двухместными, то McLaren F1 долгие годы выпускается с рулем, установленным посередине салона – авто для настоящих нарциссов.
Вот мы незаметно и перешагнули барьер в фантастические 400 км/ч. Еще одна машина из Северной Европы, на этот раз Швеции, которая имеет вполне «умеренную» для гиперкара цену – “всего-то” 545 000 долларов США. Невероятно быстрый и маневренный, данный автомобиль является превосходным образком консервативного и аскетичного стиля – элегантные линии вкупе со скромными и неброскими расцветками делают этот болид одним из самых стильных в нашем рейтинге.
Ряд экспертов отмечают родовой недостаток прижимной силы, но это можно исправить посредством установки спойлера, правда тогда рассчитывать на максимальную скорость не придется.
За неказистым названием скрывается специальная версия легендарного Porsche 911, но от базовой модели здесь позаимствован разве что культовый дизайн. В пятерку самых быстрых машин 2018-2019 года этому красавцу помог попасть потрясающий движок, который в паре с идеально продуманными аэродинамическими характеристиками способен выжать невероятные 414 км/ч.
Относительно других представителей топа самых быстрых автомобилей мира данная модель стоит вполне адекватных денег – «всего» 700 000 долларов. По российским трассам особо не покатаешься, но вот на немецких автобанах эту машинку встретить можно.
Самый быстрый автомобиль в мире американского происхождения. Двигатель V-8 с объемом 6,3 литра на без малого 1300 лошадей творит настоящие чудеса. Этот автомобиль часто попадает в рейтинги самых опасных аппаратов в силу отсутствия электронных ассистентов и разнообразных стабилизаторов – поведение машины целиком и полностью зависит от навыков пилота.
Авторы дизайна этого болида явно черпали вдохновение в автопроме начала 90х годов, в частности легендарных итальянских конюшен, так что фанаты классических силуэтов определенно будут впечатлены.
Даже далекие от автомобильной техники люди зачастую могут дать ответ на вопрос какая машина является самой быстрой в мире. Так по крайней мере было до недавнего времени, пока Bugatti Veyron безраздельно властвовал в мире суперкаров на протяжении нескольких лет. Но времена меняются и этот болид успел откатиться на третье место, что тоже является превосходным результатом.
Восьмилитровый силовой агрегат W-16 с 1200 лошадями служил эталоном на протяжении практически целого десятилетия и сегодня так же остается крайне актуальным. Огромная цена – свыше двух миллионов долларов, обусловлена не только динамическими свойствами, но и роскошным исполнением салона – ничего более люксового среди серийных авто вы не найдете.
Спортивное купе больше похожее на маленькую летающую тарелку, нежели на автомобиль. Кстати, тестирование скоростных качеств этой машины проходило как раз на территории космического центра. Движок сопоставим по мощности с Veyron – 1240 лошадок, а вот объем немного меньше – 7 литров. Но инженеры так славно потрудились над корпусом и облегчили его благодаря использованию углепластика, что Hennessey Venom GT все же смог опередить легендарное Bugatti и разогнаться до нереальных 435 км/ч.
Цена на это чудо техники колеблется вокруг отметки в один миллион долларов – очень дорого, но значительно дешевле того же итальянского суперкара.
Первую строчку нашего рейтинга самых быстрых автомобилей в мире на 2018-2019 год занимает еще одна модель от Bugatti. Chiron обладает рекордной мощностью – полторы тысячи лошадей. До сотни этот монстр разгоняется всего за две секунды, хотя вес у него крайне солидный. Пока другие производители ищут способы облегчить кузов и добавить аэродинамики, итальянский концерн гнет свою линию и делает ставку на мощность. Как показывают результаты нашего топа – не зря.
Самое поразительное, что несмотря на невероятных технические характеристики и сопоставимую с болидами Формулы-1 динамику, для управления этим автомобилем вам не понадобятся какие-либо уникальные навыки или огромный гоночный опыт. Сесть и поехать может буквально любой, машина настолько хорошо управляема, что даже на огромных скоростях пилот чувствует себя крайне комфортно и в полной безопасности. Заслуженное первое место в нашем рейтинге лучших суперкаров 2018-2019 года, но будем надеяться, что гегемония Chiron продлится недолго.
autoqub.ru
9 место Noble M600
Страна производитель: Великобритания
Мощность: 650 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,1 секунды
Максимальная скорость составляет: 362 км/ч
Начальная цена: $ 330 000
Отличная спортивная машина по соотношению цена-качество. Безусловно, заинтересует людей, которые хотели бы обладать комфортным и безопасным автомобилем, к тому же, входящим в рейтинг топ 10 самые быстрые машины в мире 2014 года. Выпускается данная модель в трех вариантах – гоночная, трековая и дорожная, отличающихся количеством “лошадок” под капотом. В качестве двигателя стоит стандартный V8 би-турбо от Volvo. Машина комплектуется 6-ступенчатой, механической КПП. Данный автомобиль несколько раз принимал участие в телепередаче Топ Гир, и получал высокие оценки от ее ведущих.
8 место Pagani Huayra
Страна производитель: Италия
Мощность: 733 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,3 секунды
Максимальная скорость составляет: 370 км/ч
Начальная цена: $ 1,34 млн.
Конструкция кузова, этого спорткара, выполнена в виде монокока, с использованием, в качестве материалов, карбона и титана. В машине установлен двигатель V12 би-турбо от Mercedes-AMG, позволяющий разогнать автомобиль до сотни за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 370 км/ч. Отличительной особенностью Pagani Huayra, одной из самых скоростных машин в мире, от других спортивных автомобилей, является широкое применение активных аэродинамических элементов. Интересным фактом, является то, что данную машину можно встретить во многих играх как на мобильных устройствах, так и на компьютере. Также, в кинофильме “ Трансформеры: Эпоха истребления ” в нее трансформировался один из десептиконов (Стингер).
7 место Zenvo ST1
Страна производитель: Дания
Мощность: 1104 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3 секунды
Максимальная скорость составляет: 375 км/ч
Начальная цена: $ 1,8 млн.
Спорткар от малоизвестного датского производителя – кампании Zenvo Automotive. С этой машиной не все так однозначно, несмотря на то, что автомобиль входит в топ 10 самых быстрых машин 2014 года, в его адрес звучало немало критики, связанной с безопасностью и качеством сборки. Т.е., машины такого же класса, как и Zenvo ST1, имеют значительно более скромный ценник и более высокое качество и производительность.
6 место Mclaren F1
Страна производитель: Великобритания
Мощность: 627 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,2 секунды
Максимальная скорость составляет: 392 км/ч
Начальная цена: $ 970 000
Серийный спорткар произведенный британской кампанией Mclaren. Имеет потрясающий дизайн. Под капотом установлен двигатель V12 кампании BMW. Помимо того, что этот автомобиль входит в десятку самых быстрых серийных машин в мире 2014 года, еще, он считается самым легким спортивным авто в мире. Снаряженный вес машины составляет 1137 кг. Достичь такой массы автомобиля стало возможным благодаря максимальному использованию углеволокна и титана. С 1993 по 2005 год, Mclaren F1, являлся самой быстрой машиной в мире.
Интересный факт: для более высокой теплопроводности отсек двигателя покрыт чистым золотом.
5 место Saleen S7 Twin Turbo
Страна производитель: США
Мощность: 1000 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,8 секунды
Максимальная скорость составляет: 399 км/ч
Начальная цена: $ 585 000
Saleen S7 Twin Turbo – модифицированная версия оригинального Saleen S7, выпущенная американским производителем. Из нововведений, стоит отметить установленный двигатель V8 твин турбо, в связи с чем, возросла мощность автомобиля и максимальная скорость. Также, для облегчения и безопасности, в конструкцию кузова, внесли некоторые изменения, в частности многие детали, были изготовлены из углеволокна и алюминия. Благодаря проведенным модификациям, Saleen S7 Twin Turbo превзошел своих конкурентов, Ferrari Enzo и McLaren F1, по многим техническим характеристикам.
4 место Koenigsegg Agera R’ 2013
Страна производитель: Швеция
Мощность: 1140 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,9 секунды
Максимальная скорость составляет: 410 км/ч
Начальная цена: $ 1,5 млн.
Великолепный спортивный автомобиль с завораживающим дизайном от шведского производителя, позиционирующийся, как одна из самых быстрых машин в мире выпускаемых серийно (кол-во экземпляров должно быть не меньше 30). Суперкар Agera R’ 2013 – это новая, усовершенствованная версия Agera R. В качестве двигателя используется турбированный V8. Koenigsegg Agera R’ 2013 может заправляться как бензиновым, так и биотопливом марки E85. Этот суперкар получил ряд улучшений, в частности: спроектирована новая система подвески Triplex; на 25 л.с. увеличена мощность двигателя; установлены новые крылья, за счет которых, прижимная сила, при скорости 250 км/ч, возросла на 20 кг. Также, по утверждениям кампании Koenigsegg, если на машину будут установлены более качественные шины, чем идущие в базовой комплектации, Agera R сможет развивать скорость до 453 км/ч.
В 2014 году кампания представила свое новое детище, с превосходными техническими характеристиками — Koenigsegg Agera One:1, по названию этой маши можно понять, что она рождена стать первой. Возможно, в скором времени, этот гиперкар сможет потеснить своих конкурентов на пьедестале самых быстрых в мире машин 2014.
3 место SSC Ultimate Aero TT
Страна производитель: США
Мощность: 1200 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,8 секунды
Максимальная скорость составляет: 412 км/ч
Начальная цена: $ 664 000
Внешний вид SSC Ultimate Aero TT, несколько необычный, напоминает машины из кинофильмов про будущее. Имеет установленный двигатель V8 от Chevrolet с системой твин турбо, объемом 6,3 см3.
В 2007 году на SSC Ultimate Aero TT был установлен мировой рекорд скорости 412 км/ч, официально занесенный в Книгу Рекордов Гиннеса, который впоследствии был побит гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport. Позже кампания Shelby Super Cars заявила о том, что новая версия гиперкара — Aero TT2 (2009 год), получившая название Tuatara, способна развить скорость до 443 км/ч, но, пока, официальных подтверждений этому нет. Тем не менее, Aero TT занимает, почетное третье место в рейтинге самых быстрых автомобилей 2014 года.
2 место Bugatti Veyron Super Sport
Страна производитель: Франция
Мощность: 1200 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,6 секунды
Максимальная скорость составляет: 417 км/ч
Начальная цена: $ 2,5 млн.
Втрое место в рейтинге самых крутых и самых быстрых машин планеты, занимает Veyron Super Sport. Bugatti Veyron Super Sport – является ответом на запросы многих покупателей, которые желали получить автомобиль более скоростной и экстремальный, чем предыдущие модели. Гиперкар поставляется с установленным 1200-сильным двигателем W16 объемом 8 см3. Veyron Super Sport обладает достаточно большой массой для гиперкара – 1838 кг, и это несмотря на то, что разработчики постарались использовать в машине много деталей из карбона. Впрочем, этот факт, не мешает занимать автомобилю столь высокую позицию в мировом первенстве самых быстрых машин 2014 года в мире.
В 2010 году был установлен мировой рекорд скорости – 431 км/ч, но в 2013 году обнаружилось, что во время заезда был отключен ограничитель скорости, что является нарушением, т.к. тестируемые машины должны находиться в одинаковых условиях. Однако, телепередача Топ Гир провела собственное испытание Bugatti Veyron с включенным ограничителем скорости. Им удалось разогнать машину до 417 км/ч, что позволяет поставить этот автомобиль на вторую строчку топ 10 самых быстрых машин в мире 2014 года.
1 место Hennessey Venom GT
Страна производитель: Великобритания
Мощность: 1244 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,7 секунды
Максимальная скорость составляет: 435 км/ч
Начальная цена: $ 1,2 млн.
Hennessy Venom GT производится кампанией Hennessey Performance Engineering. Занимает первую строчку рейтинга топ 10 самых быстрых машин в мире 2014, среди серийных автомобилей. Venom GT имеет двигатель V8 с двойным турбонаддувом и объемом 6,2 кубических сантиметра от кампании General Motors. Этот двигатель, мощностью более 1200 л.с., также, находится в Chevrolet Corvette ZR1. До сотни машина разгоняется за 2,7 секунды.
В феврале 2014 года на этой машине удалось развить скорость в 435 км/ч, что позволяет считать Venom GT самым быстрым автомобилем в мире 2014 года. Официально, этот рекорд, пока, не был занесен в Книгу Рекордов Гиннеса.
+ Thrust SSC
Страна: Великобритания
Производитель: SSC Programme Ltd
Мощность: 110 тыс. л.с.
Размеры в метрах (ШхВхД): 3,7 / 2,1 / 16,5
Расход топлива: 18 л/сек
Максимальная скорость составляет: 1228 км/ч
Назвать Thrust SSC автомобилем, можно с большой натяжкой, скорее — это наземное средство передвижения. Тем не менее, эта машина преодолела звуковой барьер и официально названа самым быстрым автомобилем в мире. До невообразимых скоростей это «авто» разгоняется благодаря двум реактивным турбовентиляторным двигателям. Вес машины составляет 10,5 тонн, что превосходит массу любого из представленных в нашем рейтинге автомобиля почти в 5 раз. На данный момент Thrust SSC используется только в качестве экспоната музея транспорта города Ковентри (Англия).
На самом деле, абсолютным рекордсменом скорости, среди пилотируемых наземных средств, являются ракетные сани, на которых удалось развить скорость в 10 325 км/ч
www.rulez-t.info