8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Максимальная скорость тойота супра – Toyota supra — Вики Суперкары

Toyota Supra Turbo (1988) — максимальная скорость

Toyota Supra Turbo (1988) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Toyota Supra Turbo (1988). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Porsche 911S (1972)

232 км/ч

Ferrari 308 GTB QV (1982)

232 км/ч

Lamborghini Jalpa 350S (1982)

232 км/ч

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 W 201 (1985)

232 км/ч

TVR 390 SE (1985)

232 км/ч

Isdera 033-16 Spyder (1987)

232 км/ч

Panther Solo 2 (1987)

232 км/ч

Toyota Supra Turbo (1988)

232 км/ч

Audi V8 Automatic (1988)

232 км/ч

BMW 325i SE Coupe E36 (1991)

232 км/ч

BMW 530i Automatic E34 (1992)

232 км/ч

Subaru SVX (1992)

232 км/ч

Volvo 850 R Estate (1995)

232 км/ч

Audi A8 2.8 quattro Tiptronic (1998)

232 км/ч

Mercedes-Benz SL 280 R 129 (1998)

232 км/ч

Peugeot 406 SV 3.0 (1999)

232 км/ч

Peugeot 607 3.0 V6 Automatic (2000)

232 км/ч

Citroën C5 3.0 V6 Automatic (2000)

232 км/ч

Opel Omega Caravan 3.2 V6 Automatic (2000)

232 км/ч

Skoda Octavia RS (2001)

232 км/ч

Jaguar X-Type 3.0 X400 (2001)

232 км/ч

BMW 525i Automatic E39 (2002)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 240 Automatic W 211 (2002)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 270 CDI Automatic W 211 (2002)

232 км/ч

Ford Focus RS (2002)

232 км/ч

Renault Clio V6 (2003)

232 км/ч

Mercedes-Benz CLK 240 Cabriolet A 209 (2003)

232 км/ч

Subaru Impreza 2.0 WRX (2003)

232 км/ч

Jaguar X-Type Estate 3.0 V6 X400 (2003)

232 км/ч

BMW 525i Touring E61 (2004)

232 км/ч

Mercedes-Benz C 240 4MATIC W 203 (2004)

232 км/ч

Volkswagen Concept T (2004)

232 км/ч

BMW 523i Automatic E60 (2005)

232 км/ч

BMW 525xi Automatic E60 (2005)

232 км/ч

BMW 525xi Touring E61 (2005)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 280 Estate 4MATIC S 211 (2005)

232 км/ч

Volkswagen Eos 2.0 TFSI (2005)

232 км/ч

Renault Laguna II Sport Tourer 2.0T (2005)

232 км/ч

Renault Laguna II Sport Tourer V6 3.0 24v (2005)

232 км/ч

Volkswagen Passat Variant 2.0 FSI Turbo (2005)

232 км/ч

Audi TT Coupe 1.8T quattro (2005)

232 км/ч

Audi TT Coupe 1.8T Tiptronic (2005)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 200 Kompressor Automatic W 211 (2006)

232 км/ч

Skoda Superb 2.8 V6 Tiptronic (2006)

232 км/ч

BMW X3 3.0si Automatic E83 (2006)

232 км/ч

BMW 525d Touring E61 (2007)

232 км/ч

BMW 525d Touring Automatic E61 (2007)

232 км/ч

Audi A5 2.7 TDI (2007)

232 км/ч

Mercedes-Benz C 230 Estate S 204 (2007)

232 км/ч

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor Automatic R 171 (2007)

232 км/ч

BMW 320d Coupe E92 (2008)

232 км/ч

Audi A6 2.7 TDI (2008)

232 км/ч

Audi A6 Avant 2.8 FSI (2008)

232 км/ч

Audi A6 Avant 2.8 FSI quattro (2008)

232 км/ч

Renault Laguna Coupe 2.0 turbo 205 (2008)

232 км/ч

BMW 525d xDrive E60 (2009)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY Cabriolet A 207 (2009)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2009)

232 км/ч

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo ECOTEC AWD Automatic (2009)

232 км/ч

BMW 320d xDrive Coupe E92 (2010)

232 км/ч

Peugeot 508 2.2 HDI FAP 204 (2010)

232 км/ч

Peugeot 508 SW 2.2 HDI FAP 204 (2010)

232 км/ч

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (2010)

232 км/ч

Ford Mondeo Saloon 2.0 EcoBoost (2010)

232 км/ч

Maserati Mistral 3500 GTi (1964)

232 км/ч

Ferrari 250 MM (1952)

232 км/ч

Jaguar C-Type (1951)

232 км/ч

Mercedes-Benz C 200 CGI BlueEFFICIENCY Automatic W 204 (2009)

232 км/ч

Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY W 204 (2009)

232 км/ч

Audi A4 2.0 TFSI quattro Flexible Fuel B8 (2010)

232 км/ч

Audi A4 Avant 2.0 TFSI multitronic B8 (2008)

232 км/ч

Mercedes-Benz 300 CE-24 Automatic C 124 (1989)

232 км/ч

Audi A3 1.8 TFSI (2012)

232 км/ч

Audi A3 1.8 TFSI S-Tronic (2012)

232 км/ч

www.carinf.com

Максимальная скорость Toyota Supra Twin Turbo в км/ч

Toyota Supra Supra Twin Turbo
Сравнение показателей с другими моделями марки
Toyota Avensis 2.0 D4 VVT-i (2000)209 км/ч
Toyota Auris 2.2 D4-D 180 (2006)209 км/ч
Toyota Crown Hardtop (1987)210 км/ч
Toyota Celica 2.0 GT (1985)210 км/ч
Toyota Celica Supra (1983)210 км/ч
Toyota Camry 2.4 VVTi (EU) (2002)210 км/ч
Toyota MR2 (2002)211 км/ч
Toyota Avensis Optimal Drive 2.2 D-4D 150 (2009)211 км/ч
Toyota Avensis Tourer Optimal Drive 2.2 D-4D 150 (2009)
211 км/ч
Toyota Celica GT (1989)213 км/ч
Toyota Supra 3.0 (1986)220 км/ч
Toyota MR2 GT (1990)220 км/ч
Toyota Corolla Levin Super Charger (1993)220 км/ч
Toyota Celica GT-4 (1987)220 км/ч
Toyota Camry V6 (1998)220 км/ч
Toyota Avensis Wagon 2.2 D-4D 180 (2007)220 км/ч
Toyota Avensis 2.2 D-4D 180 (2007)220 км/ч
Toyota Avensis Wagon 2.4 (2007)220 км/ч
Toyota Avensis 2.4 (2007) 220 км/ч
Toyota MR2 (1996)224 км/ч
Toyota Celica TS (2000)224 км/ч
Toyota Camry 3.0 V6 (EU) (2002)224 км/ч
Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi Estate (1992)224 км/ч
Toyota Cressida Mark II (1993)227 км/ч
Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi (1992)228 км/ч
Toyota Celica GT-4 (1989)231 км/ч
Toyota Supra Turbo (1988)232 км/ч
Toyota Aristo (Lexus GS 300) (1993)232 км/ч
Toyota MR2 Turbo (1989)239 км/ч
Toyota Supra Twin Turbo (1993)
250 км/ч
Toyota Supra Twin Turbo (1993)250 км/ч
Toyota Supra Twin Turbo (1993)262 км/ч
Toyota 4500 GT (1989)299 км/ч
Сравнение показателей с моделями других марок
Aston Martin Virage Volante I 5.3 (1990)250 км/ч
BMW 335i Touring (2006)250 км/ч
BMW 730Ld (2005)250 км/ч
Mazda 3 MPS (2009)250 км/ч
Audi A8 L W12 quattro (2010)250 км/ч
Audi A4 Avant 3.0 TDI clean diesel quattro (2009)250 км/ч
Mercedes-Benz SL 500 (1998)
250 км/ч
BMW 535i xDrive (2010)250 км/ч
Volkswagen Golf R (2009)250 км/ч
Audi TT Coupe 3.2 quattro (2006)250 км/ч
Mercedes-Benz S 430 (1998)250 км/ч
BMW 635d Coupe (2007)250 км/ч
BMW 325i Coupe Automatic (2010)250 км/ч
Audi S4 Avant (2004)250 км/ч
BMW 330i Touring xDrive Automatic (2010)250 км/ч
Volvo S80 T6 (2009)250 км/ч
Mercedes-Benz R 63 AMG (2006)250 км/ч
BMW 640d xDrive Cabrio (2012)250 км/ч
Audi A6 3.0 TDI quattro (2008)250 км/ч
Toyota Supra Twin Turbo (1993)250 км/ч
Audi A6 3.0 TDI quattro (2008)250 км/ч
BMW 640d xDrive Cabrio (2012)250 км/ч
Mercedes-Benz R 63 AMG (2006)250 км/ч
Volvo S80 T6 (2009)250 км/ч
BMW 330i Touring xDrive Automatic (2010)250 км/ч
Audi S4 Avant (2004)250 км/ч
BMW 325i Coupe Automatic (2010)250 км/ч
BMW 635d Coupe (2007)250 км/ч
Mercedes-Benz S 430 (1998)250 км/ч
Audi TT Coupe 3.2 quattro (2006)250 км/ч
Volkswagen Golf R (2009)250 км/ч
BMW 535i xDrive (2010)250 км/ч
Mercedes-Benz SL 500 (1998)250 км/ч
Audi A4 Avant 3.0 TDI clean diesel quattro (2009)250 км/ч
Audi A8 L W12 quattro (2010)250 км/ч
Mazda 3 MPS (2009)250 км/ч
BMW 730Ld (2005)250 км/ч
BMW 335i Touring (2006)250 км/ч
Aston Martin Virage Volante I 5.3 (1990)250 км/ч
BMW 535d Gran Turismo xDrive (2012)250 км/ч

erdk.org

Toyota Supra 2019 (A90) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Toyota Supra 2019 (A90) фото спереди

Что ж, прошло 17 лет после завершения выпуска легендарной Супры А80. И вот Тойота решила возродить свой популярный спорткар, 2 года кормив аудиторию слухами, концептами и т.д. В 2019 году на выставке Detroit Auto Show показали серийный автомобиль Toyota Supra и запустив продажи.

Не перейдя ко всем подробностям сразу скажем фанатам главную информацию. Скорее всего эта новинка вас во многом расстроит, ведь здесь много заимствования от БМВ. Фанаты не любят такие моменты, плюс сразу понятно, что машина не станет такой легендарной как ее предшественник.

Содержание:

Красота снаружи

Передок новой Супры А90

Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

Боковая часть Toyota Supra 2019

Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть Тойоты Супры Задний фонарь

Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

В размерах Супра 2019 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1292 мм;
  • колесная база – 2470 мм.

Хороший салон

Салон Toyota Supra A90

Естественно архитектура интерьера не сохранилась, прошло столько лет, требования рынка совсем другие. Раньше все органы окружали водителя, пассажиру ничего не оставалась как наблюдать за дорогой, здесь такого уже нет.

Сиденья новой Супры

Весь салон обшивается кожей, а на сиденьях используется вставки из алькантары. Спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически, дополнены подогревом и это уж в базовой комплектации. Посадочных мест 2.

Между пассажирами Toyota Supra широкий тоннель, оснащенный двумя большими подстаканниками. Тоннель преимущественно обшита кожей, но ближе к торпедо используется карбон. Там сосредоточили музыкальные порты, большой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой и органы управления режимами поведения автомобиля, отключения электронных помощников и т.д. Все-таки современный мир, от МКПП отказались.

Тоннель

Пилот купе управляет им через 3-спицевую кожаную баранку с кнопками управления круизом и музыкой. За рулем Supra установили электронную панель приборов с 8-дюймовым дисплеем, имитирующий аналоговый датчик тахометра с интегрированным спидометром.

Центральная консоль проповедует стиль минимализма – 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Еще установлены кнопки выбора радиостанций и блок раздельного климат-контроля с простым монитором, шайбами и кнопками. Музыка использована от компании JBL.

Панель приборов Supra Мультимедиа

Багажник – условная ниша для пары сумок, ведь там всего 290 литров объема. С другой стороны некоторые хэтчбеки имеют меньший показатель.

Да, салон спорткара стал намного эргономичнее в сравнении с предшественником, но тем самым лишился стиля.

Технические характеристики Toyota Supra 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6
Подробнее

Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.

Двигатель

Двигатель Тойоты Супры 2019

Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.

Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ! двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая BMW Z4 G29 в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58 с непосредственным впрыском. Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.

Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.

Передняя часть Toyota Supra

Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.

Ходовая Toyota Supra A90

Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из Макферсона на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.

Фото новой Супры

Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.

Останавливается машина дисковыми 348-миллиметровыми тормозами Brembo вентилируемыми вкруг. Спереди используется 4 поршня, сзади 2.

Цена

Все поколения Toyota Supra

В России продажи пока не началась, но в Европе спорткар будет продаваться минимум за 49 990 долларов. Дорогую комплектацию Premium будут продавать за 53 990 долларов. Точное оснащение комплектаций неизвестно.

Плюс компания выпустили 1500 моделей версии Launch Edition в эксклюзивных цветах и обшивке салона. Стоит такая версия от 55 250 долларов.

Вывод: Новая Toyota Supra 2019 никак не претендует на такие же показатели как ее предшественник. Ей не достичь такого успеха и такой легендарности в будущем, но, если ее расценивать как новую спортивную японскую машину – она прекрасна. Серьезно, по сути ничего плохого в ней нет, начинка от БМВ это дело самооценки, по факту автомобиль отличный.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра

Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.

Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

оснащение

В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Supra Twin Turbo (1993)

Toyota Supra Twin Turbo имеет кузов типа купе, 4 места, 2 двери и систему привода RWD (задний). Производится серийно с 1993 года. Высота составляет 1274.00 мм, ширина — 1810.00 мм и длина — 4521.00 мм. Колесная база равна 2549.00 мм, колея передних колес равна 1521.00 мм, а задних 1525.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1642 кг. Toyota Supra Twin Turbo имеет турбонаддувный двигатель объемом 2997 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя — 6, количество клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Ход поршня составляет 86.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 86.00 мм. Степень сжатия — 8.50:1. Максимальная мощность двигателя 242 кВт / 330 л.с. достигается при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм достигается при 4800 об/мин. Топливная система — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Масляная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет 6.40 с. Машина проезжает 1 км за 25.90 с. Коробка передач механическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени — 0.79:1. Передаточное отношение главной передачи — 3.27:1. Емкость топливного бака — 80.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, на косых рычагах, верхний рычаг. Внешний диаметр поворота — 11.80 м. Передние колесные диски — 8 x 17. Размер задних колесных дисков — 9.5 x 17. Передние шины 235/45 ZR 17. Задние шины 255/40 ZR 17. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Toyota Supra Twin Turbo (1993) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Toyota Supra Twin Turbo (1993) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Toyota имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Toyota Supra Twin Turbo (1993)

6.40 с

Toyota MR-S (1999)

7.20 с

Toyota Celica TS (2000)

7.20 с

Toyota MR2 SW20 (1996)

7.50 с

Toyota Celica GT-4 (1989)

7.90 с

Toyota MR2 GT SW20 (1990)

8.00 с

Toyota Auris 2.2 D4-D 180 (2006)

8.10 с

Toyota Land Cruiser V8 D-4D Land Cruiser 8th Generation (2007)

8.20 с

Toyota Corolla Sportivo (2003)

8.40 с

Toyota Corolla RXi (1999)

8.49 с

Toyota Avensis 2.2 D-4D 180 (2007)

8.60 с

Toyota Avensis Wagon 2.2 D-4D 180 (2007)

8.60 с

Toyota Celica (1999)

8.70 с

Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi (1992)

8.80 с

Toyota Cressida 2.8 RSi (1985)

8.90 с

Toyota Avensis Optimal Drive 2.2 D-4D 150 (2009)

8.90 с

Toyota Avensis 2.0 D-4D 150 (2011)

8.90 с

Toyota Cressida Mark II JZX91 (1993)

9.00 с

Toyota Camry V6 (1998)

9.00 с

Toyota Yaris T Sport (2000)

9.00 с

Toyota Avensis 2.0 D4 VVT-i (2000)

9.10 с

Toyota Camry 3.0 V6 (2002)

9.10 с

Toyota Avensis 2.4 (2007)

9.10 с

Toyota Corolla 2.0 (2010)

9.10 с

Toyota Corolla GT Coupe AE86 (1983)

9.20 с

Toyota Land Cruiser V8 Land Cruiser 8th Generation (2007)

9.20 с

Toyota Avensis Tourer Optimal Drive 2.2 D-4D 150 (2009)

9.20 с

Toyota Avensis Tourer 2.0 D-4D 150 (2011)

9.20 с

Toyota Avensis 2.0 (1997)

9.30 с

Toyota Avensis Wagon 2.0 D4 VVT-i (2000)

9.30 с

Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 (2007)

9.30 с

Toyota Avensis Wagon 2.2 D-4D 150 (2007)

9.30 с

Toyota Avensis Wagon 2.4 (2007)

9.30 с

Toyota Yaris TS (2007)

9.30 с

Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi Estate (1992)

9.40 с

Toyota Camry 2.4 VVTi (2002)

9.40 с

Toyota Supra Twin Turbo (1993) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Toyota Supra Twin Turbo (1993) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Ferrari 328 GTB (1986)

6.40 с

Ferrari 328 GTS (1986)

6.40 с

Isdera 036i Spyder (1987)

6.40 с

BMW M5 E34 (1988)

6.40 с

Toyota Supra Twin Turbo (1993)

6.40 с

BMW 540i Automatic E39 (1996)

6.40 с

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 993 (1996)

6.40 с

Porsche 911 Carrera Targa Tiptronic 993 (1996)

6.40 с

Porsche 911 Carrera Tiptronic 993 (1996)

6.40 с

Porsche 911 Carrera S Tiptronic 993 (1997)

6.40 с

Volkswagen Beetle RSi (2000)

6.40 с

Caterham Roadsport 1.6 (2001)

6.40 с

Porsche Boxster 986 (2002)

6.40 с

Porsche Boxster S Tiptronic 986 (2002)

6.40 с

Jaguar XK8 Coupe X100 (2002)

6.40 с

Audi A3 3.2 V6 quattro DSG (2003)

6.40 с

Audi A8 L 4.2 quattro (2003)

6.40 с

Porsche Boxster S Tiptronic 50 Years of the 550 Spyder 986 (2003)

6.40 с

Mercedes-Benz Vision CLS (2003)

6.40 с

Nissan 350Z Roadster Z33 (2004)

6.40 с

Audi A3 Sportback 3.2 quattro (2004)

6.40 с

Audi A4 3.2 FSI quattro B7 (2004)

6.40 с

BMW 330i Touring E91 (2005)

6.40 с

BMW 330xi E90 (2005)

6.40 с

Audi allroad quattro (2005)

6.40 с

Opel Astra OPC Astra H (2005)

6.40 с

Mercedes-Benz C 350 W 203 (2005)

6.40 с

Mercedes-Benz C 350 Automatic W 203 (2005)

6.40 с

Mercedes-Benz C 350 Sportcoupe CL 203 (2005)

6.40 с

Mercedes-Benz C 350 Sportcoupe Automatic CL 203 (2005)

6.40 с

Mercedes-Benz CLK 350 C 209 (2005)

6.40 с

Proto Spirra (2005)

6.40 с

BMW 330i Coupe Automatic E92 (2006)

6.40 с

Seat Leon Cupra (2006)

6.40 с

Audi Roadjet Concept (2006)

6.40 с

Audi TT Coupe 2.0 TFSI Automatic (2006)

6.40 с

BMW 125i Coupe E82 (2007)

6.40 с

BMW 128i Coupe E82 (2007)

6.40 с

BMW 535d E60 (2007)

6.40 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Максимальная скорость Toyota Supra Twin Turbo в км/ч

Toyota Supra Supra Twin Turbo
Сравнение показателей с другими моделями марки
Toyota Auris 2.2 D4-D 180 (2006)209 км/ч
Toyota Crown Hardtop (1987)210 км/ч
Toyota Celica 2.0 GT (1985)210 км/ч
Toyota Celica Supra (1983)210 км/ч
Toyota Camry 2.4 VVTi (EU) (2002)210 км/ч
Toyota MR2 (2002)211 км/ч
Toyota Avensis Optimal Drive 2.2 D-4D 150 (2009)211 км/ч
Toyota Avensis Tourer Optimal Drive 2.2 D-4D 150 (2009)211 км/ч
Toyota Celica GT (1989)213 км/ч
Toyota Supra 3.0 (1986)220 км/ч
Toyota MR2 GT (1990)220 км/ч
Toyota Corolla Levin Super Charger (1993)220 км/ч
Toyota Celica GT-4 (1987)220 км/ч
Toyota Camry V6 (1998)220 км/ч
Toyota Avensis Wagon 2.2 D-4D 180 (2007)220 км/ч
Toyota Avensis 2.2 D-4D 180 (2007)220 км/ч
Toyota Avensis Wagon 2.4 (2007)220 км/ч
Toyota Avensis 2.4 (2007)220 км/ч
Toyota MR2 (1996)224 км/ч
Toyota Celica TS (2000)224 км/ч
Toyota Camry 3.0 V6 (EU) (2002)224 км/ч
Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi Estate (1992)224 км/ч
Toyota Cressida Mark II (1993)227 км/ч
Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi (1992)228 км/ч
Toyota Celica GT-4 (1989)231 км/ч
Toyota Supra Turbo (1988)232 км/ч
Toyota Aristo (Lexus GS 300) (1993)232 км/ч
Toyota MR2 Turbo (1989)239 км/ч
Toyota Supra Twin Turbo (1993)250 км/ч
Toyota Supra Twin Turbo (1993)262 км/ч
Toyota Supra Twin Turbo (1993)262 км/ч
Toyota 4500 GT (1989)299 км/ч
Сравнение показателей с моделями других марок
Porsche Panamera (2010)260 км/ч
Honda NSX Automatic (1998)260 км/ч
Porsche Boxster S Tiptronic 50 Years of the 550 Spyder (2003)261 км/ч
Audi S8 5.2 FSI quattro (2005)261 км/ч
Porsche 911 Turbo (1977)261 км/ч
Lamborghini Countach LP400 (1974)261 км/ч
Lamborghini Jarama (1970)261 км/ч
Porsche 944 Turbo S (1988)261 км/ч
Porsche Boxster S Tiptronic (2004)261 км/ч
Porsche 911 Carrera 4 (1988)261 км/ч
Porsche Cayman (2006)261 км/ч
Porsche Boxster (2006)261 км/ч
Porsche Boxster S (1999)261 км/ч
Porsche 944 Turbo Cabriolet (1991)261 км/ч
Ferrari 365 GTC/4 (1971)262 км/ч
Audi RS2 (1994)262 км/ч
Honda NSX-R (1995)262 км/ч
BMW M1 (1978)262 км/ч
Chevrolet Corvette (1992)262 км/ч
Toyota Supra Twin Turbo (1993)262 км/ч
Chevrolet Corvette (1992)262 км/ч
BMW M1 (1978)262 км/ч
Toyota Supra Twin Turbo (1993)262 км/ч
Honda NSX-R (1995)262 км/ч
Audi RS2 (1994)262 км/ч
Ferrari 365 GTC/4 (1971)262 км/ч
Porsche Boxster S Tiptronic (2006)263 км/ч
Porsche Boxster S (2002)263 км/ч
Audi S4 Avant (2002)263 км/ч
Lamborghini Countach LP400S (1977)263 км/ч
Ford Focus RS (2009)264 км/ч
Porsche Cayman PDK (2008)264 км/ч
Ferrari 328 GTS (1986)264 км/ч
Ferrari 328 GTB (1986)264 км/ч
Porsche Boxster (2008)264 км/ч
Porsche Boxster Spyder PDK (2009)265 км/ч
Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic (1994)265 км/ч
Porsche 928 S4 Automatic (1986)265 км/ч
Porsche 911 Carrera Tiptronic (1993)265 км/ч
Ford Focus RS500 (2010)265 км/ч

erdk.org

Toyota Supra IV (A80) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Toyota Supra IV (A80) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Toyota Supra IV (A80)3.0 MT (324 л.с.), 427 Н*м /4000 об.
(1993 — 2002)
250 км/ч5.1 сек.
Toyota Supra IV (A80)3.0 AT (324 л.с.), 427 Н*м /4000 об.
(1993 — 2002)
250 км/ч5.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1221) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19309)

up-100.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *