Один грузин спрашивает своего друга:— Ну что, купил сэбе машина?— Да, купил. — А какой?— Джип. . . — А, «Чероки»?— Нэт, не чирокий, узкий такой. . .
Маленький… Миленький… Надежный!
Честyо говоря, Пежо 107 мне попался совсем случайно – как свою первую машинку я рассматривала любой небольшой хэтчбэк (не люблю седаны) – Витц, Хонду Фит, Мазда Демио, даже Тойоту Сифу — эдакий «женский автомобиль» совсем уж смешной внешности.
Небольшой автомобильчик рассматривался по причине того, что я:
а) за рулем совсем недолго
b) дамочка
с) небольшенькая (в смысле роста — 159 см)
d) без комплекоса Наполеона (слишком часто вижу, как из большооооого-пребольшооого гроба на колесах выходит мааааленький мужичок-с-ноготок (и невольно вертится фраза: «чем больше тачка, тем меньше пися»)
Так вот: Фит слишком дорого был обсчитан по Каско, Витцы попадались стремные, Демио были только с правым рулем и т.д. и т.п. Так неожиданно глаз мой пал на объявление о Пежо 107, желтого цвета (чего совсем в мечтах, даже самых смелых, не было), 4-х лет от роду, с одним всего до меня хозяином, с 5-ю дверьми. Ну что ж, француз чешской сборки… Посмотрим… Договорившись о встрече (и не зная, чего, кроме внешнего осмотра вообще с автомобилем делать) в тот же день я стала обладательницей сего желтого чуда, сразу же окрещенного мною Лёва (при передаче ключа с логотипом льва, я сказала «Лёва», а предыдущая хозяйка живо откликнулась: «Именно так я его и звала»). Было это 2,5 года назад.
И вот что я вам скажу: не нарадуюсь! Неприхотлив, экономичен, современен, многих приводит в умиление его улыбающаяся мордашка и милый, пузатенький, дизайн.
Плюсы:
— очень экономичен — по трассе 3,5-4, по городу 4,5-5 литров! (Мало кто верит, аналогов не знаю)
— управляемость, маневренность и удобство парковки — выше всяких похвал! Удовольствие от вождения непередаваемое!
— несмотря на маленький клиренс – отличная проходимость (куда только не заносила лихая – лес, овраги, лужи, кочки и т.д.)
— один большой дворник спереди (удобно, меньше мельтешения пред очами)
— несмотря на свои компактные размеры, вполне вместительный салон: накануне важного семейного праздника, повезла я нагрянувшую из деревни родню обустраиваться на ночлег… Сзади легко разместились: свояк (2 метра ростом), свекровь (делеко не Дюймовочка) и золовка (Крачковская в молодости). Спереди, рядом со мной, сидел муж (тоже совсем не с пальчик мальчик). Дело было летом и на светофоре, поравнявшийся со мной, дядя из «Аккорда» не выдержал, оглядев ошалело моего Левушку со всеми его пассажирами, высунулся из своего окна, попросил знаком меня тоже высунуться, и спросил с восторгом: «махнем, не глядя?»… Кстати, очень частенько дядечки высовываются из своих «танков» и с любопытством спрашивают: «А чё за тачка?» А ещё дольно таки часто пропускают, нередко со словами: «Дуй, ты ж маленькая» (Имеется в виду, что маленький всё-таки Левка)
— желтый (в моем случае) цвет (хорошо видно отовсюду и даже в сумерки – меньшая аварийность, туфу-тьфу-тьфу), опять же – от угонов – палево такое желтое.
Минусы:
— багажник очень мал! Коляска не помещается, (но мешок картошки-моркошки и всякая там капуста с дачи – легко). Конечно, можно сложить задние сидения (тогда и горные лыжи поместятся, и многого чего), но сейчас у меня там детское автокресло, и коляску теперь некуда девать…
— плохая шумоизоляция и слишком громко работающий двигатель (спасаюсь постоянно играющей музыкой)
— нет кнопок управления стеклоподъемника пассажирского сиденья у водителя (т.е. каждый сам себе открывает окно, если мне нужно открыть пассажирское – тянись через весь салон)
— бардачок без дверки, открыт. Т.е. «бардак» прямо в прямом смысле слова весь на виду.
— маленький клиренс («лежачих полицейских» ой как не любит), если еду не одна, то надо прямо переползать, затаив дыхание.
По запчастям и ТО — за 2,5 года меняла: стойки, масло, дворники, генератор. По цене выходит не дороже распространенной Тойоты (к примеру — Короллы). Так что мифы о дороговизне в обслуживании автомобилей марки Пежо не подтвердились.
Так что – рекомендую обязательно, особенно как первый автомобиль для дамочки, девушки ну или смелого мужчинки
На фото – поездка в поликлинику в страшный дождь (оставила у бордюра, через 1,5 часа ливня бордюр скрылся из виду).
irecommend.ru
В гардеробе каждой стильной женщины должно быть Маленькое Черное Платье, придуманное еще в 1926 году Коко Шанель. Но, если в силу особенностей фигуры надевать его неуместно, этот наряд вполне может заменить Маленькая Черная Машинка, например Peugeot 206
Появившийся летом 1998 г. Peugeot 206 сразу снискал славу дамского любимчика. Французские дизайнеры настолько удачно угадали с пропорциями и формами автомобиля, что он стал напоминать персонаж детского мультфильма. У представительниц слабого пола машина вызывала всплеск материнских чувств и немедленное желание ее удочерить. Или усыновить?
Уже в базовой версии XR Peugeot 206 оснащен водительской подушкой безопасности, центральным замком и тонированными стеклами. Вариант XS дополнялся передними электрическими стеклоподъемниками. Исполнение XT подразумевало также велюровый салон, аудиосистему и противотуманные фары. С технической стороны автомобиль тоже получился довольно удачным, во всяком случае, особых хлопот своим хозяйкам и хозяевам он не доставляет. С чем именно можно столкнуться, выбирая Peugeot 206 на вторичном рынке, нам рассказали специалисты компании Major Expert.
При выборе машины главное – правильно оценить свои потребности и согласно им выбрать соответствующий двигатель, которых для Peugeot 206 предлагалась целая гамма. Правда, на российский рынок поставлялись только бензиновые моторы, но в нескольких вариантах: 1,1 л (TU1 JP, 60 л.с.), 1,4 л (TU3 JP, 75 л.с.; ЕТЗ J4, 90 л.с. – с 2003 г.), 1,6 л (TU5 JP, 90 л.с.; TU5 J4, 110 л.с. – с 2000 г.) и 2-литровый EW10 J4, развивающий 137 л.с. Самым продаваемым в нашей стране является вариант с мотором 1,4 л и автоматической коробкой передач. Хотя не стоит бояться и модификации с двигателем объемом 1,1 л. Если вы большую часть времени ездите в одиночестве, то этого мотора будет вполне достаточно. Благодаря удачно подобранным передаточным числам коробки передач автомобиль с таким двигателем довольно шустрый. Однако с появлением в салоне пассажиров или при включении кондиционера вся эта прыть заканчивается. Кроме того, такой мотор не комплектуется автоматической коробкой передач.
Модификация с мотором 1,4 л уже позволяет хозяйке дома возить детей в школу и кататься с подружкой по магазинам. Но полностью загруженная машина с включенным кондиционером становится несколько флегматичной. Наиболее универсальным можно назвать вариант с мотором 1,6 л. Пока вы в машине один, она будет на редкость быстрой и прыткой. Но и с домашними обязанностями, вроде перевозки всей семьи на дачу, она справится отлично. К сожалению, эта версия встречается на рынке реже всего. Если машины с мотором 1,1 л частенько закупали фирмы в качестве разъездных автомобилей, а 1,4-литровый вариант был самой доступной версией с «автоматом», то модификация с двигателем 1,6 л как-то не пришлась ко двору. Еще встречается модификация с 2-литровым мотором, но она требует, чтобы уровень подготовки водителя был выше начального. Достаточно сказать, что из первых пяти официально проданных в России машин с таким мотором три побывали в кузовном ремонте в течение первого же месяца.
К моменту появления Peugeot 206 все двигатели уже несколько лет находились в производстве, были доведены до ума и потому их надежность нареканий не вызывает. Наш бензин моторы переваривают довольно спокойно, страдают только свечи зажигания (по 6 долларов за штуку). Их положено менять каждые 60 тыс. км пробега, но по факту служат они в два раза меньше.
Нередко моторы «кипятят» сами хозяева Peugeot 206. Владелец, привыкший к тому, что в машине все работает, не обращает внимания на загоревшуюся контрольную лампочку, и двигатель «закипает». Чаще всего подобной невнимательностью страдают женщины, хотя, может, им просто никто не рассказал, что означает загоревшаяся красная лампочка. При пробое прокладки у данных двигателей охлаждающая жидкость обычно попадает в выпускной коллектор, о чем свидетельствует белесый дым из выхлопной трубы. Другим, еще более явным признаком «кипяченого» мотора являются подтеки характерного сине-зеленого цвета по периметру прокладки головки блока цилиндров.
Дело в том, что «черный ящик», где находятся реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя, реле включения кондиционера и еще пара других, размещается сразу за облицовкой радиатора и фактически первым принимает на себя удар природных факторов. В случае механического повреждения самого «черного ящика» или если его крышка закрыта недостаточно плотно, внутрь попадает влага, контакты реле начинают окисляться, и в какой-то момент вентилятор просто не включается. Пожалуй, это единственный слабый элемент системы электрооборудования. Все остальное работает без нареканий, но не терпит неквалифицированного вмешательства, так как начиная с 2001 г. проводка Peugeot 206 является мультиплексной и в ней есть провода и блоки, в которые вмешиваться категорически запрещено.
Автомобили, проданные через официальных дилеров, адаптированы к российским условиям. Их можно заправлять не только 95-м, но и 92-м бензином, и запасное колесо идентично остальным четырем, а не является «докаткой». Кроме того, ходовая часть машины усилена – установлены другие пружины и амортизаторы, благодаря чему клиренс увеличился до 180 мм по сравнению со 110 мм для европейского рынка. Тем не менее многие владельцы даже «российских» машин жалуются на недостаточный дорожный просвет, так что лучше всего установить стальную защиту картера двигателя, причем оригинальную, производства Peugeot. Дело в том, что штатных мест для крепления защиты двигателя на машине не предусмотрено. Оригинальный комплект защиты включает специальный крепеж, а защита неоригинальная его не имеет и висит фактически на двух точках, из-за чего на ходу дребезжит.
Французская защита довольно серьезная и, как показала практика, не раз спасала машины. Ее установка не влияет на величину дорожного просвета, так как подрамник, к которому она крепится, не является нижней точкой машины. Помимо своего прямого назначения защита бережет моторный отсек от летящей из-под колес грязи, от которой в первую очередь страдает натяжной ролик ремня привода навесного оборудования. Без защиты он выхаживает не больше 50–60 тыс. км, а его замена обойдется в 30 долларов плюс еще «двадцатка» за сам ремень. А ремень привода ГРМ меняется вместе с натяжными роликами при пробеге 90 тыс. км, что обходится в 50 долларов за ремень с роликами и 40 долларов за работу.
Подвеска Peugeot 206 выполнена по схеме, традиционной для машин этой марки – спереди независимая McPherson, сзади торсионная полунезависимая. Как и у других машин с подвеской, выполненной по этой схеме, стойки стабилизатора являются расходным материалом. В зависимости от стиля вождения они могут выходить как 70 тыс. км, так и в два раза меньше. Впрочем, деталь недорогая (22 доллара), да и работа тоже (25 долларов за замену пары или 16 долларов за замену одной штуки).
Задняя подвеска требует меньше ухода в эксплуатации, тем не менее при покупке подержанной машины ей стоит уделить особое внимание. Конструктивно задние колеса стоят «домиком», но угол отклонения от вертикали должен быть небольшим. Если этот угол бросается в глаза, не верьте рассказам продавца, что так задумано для лучшей устойчивости в повороте. К тому моменту, как пробег машины переваливает за 100 тыс. км, пыльники подшипников торсиона трескаются и внутрь начинают попадать вода и грязь. Если успеть пресечь этот процесс в зародыше, то можно обойтись лишь заменой подшипников. Сам комплект из четырех подшипников и капроновой вставки стоит всего около 30 долларов, но вот работа обойдется уже в 225 долларов, так как придется разбирать всю заднюю подвеску. А если процесс запущен, то иголки подшипника начинают выгрызать посадочные места на самой балке, что влечет ее замену. Балка стоит около 400 долларов плюс те же 225 за разборку-сборку задней подвески.
Стойкость лакокрасочного покрытия и коррозионная стойкость оцинкованного кузова Peugeot 206 очень высоки, но при условии, что прежний хозяин машину если и бил, то при ремонте пользовался оригинальными запчастями, так как они оцинкованные, в то время как неродные запчасти – нет. Мало того что они не оцинкованные, так еще не совпадают или просто отсутствуют посадочные места, а швы зачастую не проложены герметиком. Кроме того, неоригинальные кузовные элементы отличаются меньшей жесткостью и неродной капот при открывании чуть не винтом закручивается. Так что к такому ремонту стоит прибегать либо перед продажей, либо если хозяину все равно, лишь бы ездила.
Популярность Peugeot 206 привела к очень ограниченному предложению на вторичном рынке. Владельцы этих машин расставаться с ними не стремятся и ездят до последнего. И даже дилерам по системе трейд-ин Peugeot 206 почти не сдают. Так что машину в хорошем состоянии найти очень и очень тяжело.
www.motorpage.ru
Всем привет! Отзыв будет про мою машинку Peugeot 308. Знаю, что к французским машинам большинство относится скептически. Я точно также относилась, пока она у меня не появилась.
Начну с того, что после продажи моей предыдущей машины, встал вопрос о покупке другой, по некоторым причинам, более бюджетной. Сумма выделена была в размере не больше 400-450 тысяч.
Для себя я выделила основные критерии, которые важны мне при выборе, это: год до 2010, пробег не более 60 тыс. Это были два самых важных критерия. В рамках этого бюджета подобрала себе три марки, это Опель Корса, Мникупер и Пежо. Первую поехала смотреть Опель Корса и она меня разочаровала своей бюджетностью в прямом смысле слова (возможно комплектация была не самая хорошая). Далее был Миникупер, он мне показался каким-то деревянным в салоне. Следующим авто был осмотрен Пежо 308. О нем дальше и пойдет речь.
Итак имеем: Peugeot 308, 2011 года, пробег на момент покупки был 47 тыс км. Срок владения- 1 год. Пробег на данный момент 65 тыс. км. При покупке поменяли свечи, масло, тормозные диски задние. Спустя год поменяли аккумулятор.
Как только я в него села, я поняла что хочу это авто. Внешний вид у всех этих трек машинок довольно приемлемый, но вот салон Пежо меня поразил своим удобством (конечно в рамках своего бюджета.)
Очень удобные кресла, с боковой поддержкой. Отделка в салоне также очень приятная, везде мягкий пластик. Но самый приятный бонус, это огромная панорамная крыша. На фото можно ее увидеть. Конечно, сидя на передних сидения ее не особо ощущаешь, но вот для задних пассажиров это нереально классно. Да и в любом случае такая панорамная крыша это очень классно, всегда небо над головой, много солнечных лучей, особенной в солнечное время это ощущается. Для девушки это самое то! Машина у меня чуть больше года, за это время умер только аккумулятор, и то потому что он прослужил 5 лет. В целом это хорошая машинка, конечно не для гонок, особенно для быстрого старта со светофора. Она сложновато разгоняется, ей просто не хватает мощности, 120 л.с вместе с двигателем 1.6 л., дает о себе знать. Однако в городском потоке она неплохо держится, очень маневренная, легко входит в повороты, паркуется проще простого.
Из минусов, немного низкий бампер, но есть встроенный патронник задний и боковой. Это плюс! Особо характеристики расписывать не буду, их всегда можно посмотреть на сайте Пежо. Просто снова скажу, что для девушек один из лучших вариантов за эти деньги, а для девушек начинающих водителей, это вообще находка. Поэтому не знаю за что так ругают Пежо, мне он пришелся по душе. Ведь за 450-480 тыс. можно купить не очень старую машину в самой полной комплектацией, с приятным салоном, приятным внешним видом и которая не сломается у вас в ближайшее время уж точно.
Есть еще пару минусов, это относительно долгий прогрев авто в зимний период (минимум минуты 3 необходимо прогреть), но как я узнала, что это специфика Пежо 308. Также печка долго прогревается. В комплектацию входит подогрев руля, но он тоже уж очень долгий, пока доедешь до места, только начинает ощущаться тепло.Расход у этой машинки довольно не маленький для такой крохи. У меня получается где-то 11, 5- 13,00 на 100 км. в гродском цикле, однако в загородном цикле он маленький. Получается так, что машина есть много бензина на старте.
Из плюсов еще, это полностью трансфомирующиеся задние сидения. Их можно снять и у вас получится ровный пол. Можно даже спать)
Важным моментом, для меня лично, является то, что по статистике Пежо не угоняют вообще! Не знаю с чем это связанно, может как раз с тем, что эта машинка так нелюбима большинством, не знаю и не хочу знать. Главное, я всегда спокойна за нее)
На заметку: при покупке стоит обратить на работу кондиционера, тк это больное место этой машинки!
Надеюсь,эта информация кому-то будет полезна.
От 1 480 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 899 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2016
От 1 072 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 099 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2017
От —
Седан
Франция
Год: 2018
От 2 149 000 ₽
Шасси
Франция
Год: 2014
От 1 959 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 599 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
От 1 428 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2015
От 1 235 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2015
От 2 149 900 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2016
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
avto-russia.ru
На дворе стоял далекий 2008 год, и я — блондинка, только что получившая водительские права — стала выбирать себе автомобиль. Критериев было, как ни странно, всего два:
1. Маленький
2. Красненький
Мне было 19, и я понятия не имела, чего можно еще хотеть от автомобиля )) Поэтому рассматривала все машины А-класса. Кандидаты отпадали один за другим — по разным причинам (то недостаточно маленькая, то недостаточно красненькая, то вообще Матиз…). В итоге их осталось только двое: Шевроле Спарк и Пежо 107. Первым был поход в салон Шевроле: я осмотрела Спарк со всех сторон, посидела в салоне… ну не мое, и все тут!
К дилеру Пежо я шла с замиранием сердца: а если и эта машина мне не понравится?? Но когда я увидела этого малыша, его очаровательная «улыбка» сразу запала мне в душу))) Вердикт был ясен: ХОЧУ! Не долго думая, подписали договор и я стала ждать свою первую и уже заранее любимую машинку.
Первые впечатления от Пежо 107 были, естественно, восторженными, типа «Вау! Круто!! Я еду на своей машине!!!»)))) Теперь, спустя 6 лет владения автомобилем, я наконец могу оценить его объективно.
Итак, я по-прежнему уверена, что этот автомобиль идеален для девушки-новичка. Во-первых, он маленький и маневренный. Им легко управлять и на нем удобно парковаться. Во-вторых, даже самая отъявленная блондинка не запутается в управлении! Приборная доска состоит исключительно из спидометра (тахометр идет как доп.опция), все кнопки большие, понятные и удобно расположенные. В-третьих, машина не ест бензин, а нюхает: расход просто минимальный! В-четвертых, автомобиль смотрится очень мило и забавно — сразу становится ясно, что за рулем девушка, не имеющая большого опыта вождения, и ей можно простить некоторые косяки)))
Но для всех остальных (не девушек-новичков) эта машина не подойдет. Конечно, о вкусах не спорят, но буду объективна: это автомобиль ярко выраженного эконом-класса. Отсюда и все его недостатки: дешевая отделка салона, низкий уровень комфорта во время езды, отсутствие многих полезных опций, шумоизоляция, которая отсутствует в принципе… Еще стоит отметить тормозную коробку передач, которая думает по 30 сек перед тем, как переключить скорость. Говорят, что это болезнь всех типтроников, но здесь это очень ярко выраженно! Ну и, конечно, дорогое обслуживание и запчасти, как и у всех французов…
За 6 лет использования (все ТО регулярно) меняла только водяную помпу (была течь) и уже перед продажей нужно было менять комплект ГРМ. В остальном нареканий с технической стороны не было (или были, но я уже забыла о них)))). Сейчас езжу на большой и черной машине… )) Но очень благодарна Пежо 107 за мои первые годы за рулем!
irecommend.ru