Ответы
murzik99rus 13 (478986) 4307 или 4308. 0 нравится комментировать 8 лет фиона афионовна 41 (21013)Категории
Избранные
КАТЕГОРИИ
Авто, Мото Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла Оформление авто-мото сделок ГИБДД, Обучение, Права Сервис, Обслуживание, Тюнинг ПДД, Вождение Прочие Авто-темы Автоспорт Бизнес, Финансы Макроэкономика Производственные предприятия Собственный бизнес Страхование Банки и Кредиты Недвижимость, Ипотека Бухгалтерия, Аудит, Налоги Остальные сферы бизнеса Долги, Коллекторы Знакомства, Любовь, Отношения Любовь Знакомства Отношения Расставания Дружба Прочие взаимоотношения Компьютеры, Связь Интернет Железо Программное обеспечение Прочее компьютерное Мобильные устройства Офисная техника Мобильная связь Образование Детские сады Школы ВУЗы, Колледжи Дополнительное образование Образование за рубежом Прочее образование Философия, Непознанное Мистика, Эзотерика Психология Религия, Вера Прочее непознанное Философия Путешествия, Туризм Самостоятельный отдых Документы Отдых в России Отдых за рубежом Прочее туристическое Семья, Дом, Дети Строительство и Ремонт Беременность, Роды Воспитание детей Мебель, Интерьер Домашняя бухгалтерия Домоводство Загородная жизнь Свадьба, Венчание, Брак Организация быта Прочие дела домашние Спорт Футбол Хоккей Экстрим Другие виды спорта Занятия спортом События, результаты Спортсмены Зимние виды спорта Стиль, Мода, Звезды Мода Светская жизнь и Шоубизнес Прочие тенденции стиля жизни Стиль, Имидж Темы для взрослых Другое О проектах Mail.ru Ответы Mail.ru Почта Mail.ru Прочие проекты Новости Mail.ru Агент Mail.ru Мой Мир Mail.ru ICQ Облако Mail.ru Красота и Здоровье Коррекция веса Здоровый образ жизни Врачи, Клиники, Страхование Болезни, Лекарства Косметика, Парфюмерия Баня, Массаж, Фитнес Уход за волосами Маникюр, Педикюр Детское здоровье Салоны красоты и СПА Прочее о здоровье и красоте Животные, Растения Домашние животные Комнатные растения Сад-Огород Дикая природа Прочая живность Города и Страны Вокруг света Карты, Транспорт, GPS Климат, Погода, Часовые пояса Коды, Индексы, Адреса ПМЖ, Недвижимость Прочее о городах и странах Общество, Политика, СМИ Общество Политика Прочие социальные темы Средства массовой информации Еда, Кулинария Закуски и Салаты Первые блюда Вторые блюда Напитки Десерты, Сладости, Выпечка Консервирование Торжество, Праздник Готовим детям Готовим в … Покупка и выбор продуктов На скорую руку Прочее кулинарное Фотография, Видеосъемка Обработка и печать фото Обработка видеозаписей Выбор, покупка аппаратуры Уход за аппаратурой Техника, темы, жанры съемки Прочее фото-видео Товары и Услуги Идеи для подарков Техника для дома Прочие промтовары Сервис, уход и ремонт Прочие услуги Досуг, Развлечения Хобби Концерты, Выставки, Спектакли Охота и Рыбалка Клубы, Дискотеки Рестораны, Кафе, Бары Советы, Идеи Игры без компьютера Прочие развлечения Новый Год День Святого Валентина Восьмое марта Наука, Техника, Языки Гуманитарные науки Естественные науки Лингвистика Техника Работа, Карьера Написание резюме Подработка, временная работа Кадровые агентства Отдел кадров, HR Профессиональный рост Смена и поиск места работы Обстановка на работе Трудоустройство за рубежом Прочие карьерные вопросы Гороскопы, Магия, Гадания Гороскопы Гадания Сны Прочие предсказания Магия Юридическая консультация Административное право Гражданское право Конституционное право Семейное право Трудовое право Уголовное право Финансовое право Жилищное право Право социального обеспечения Военная служба Паспортный режим, регистрация Прочие юридические вопросы Юмор Золотой фонд Искусство и Культура Музыка Литература Кино, Театр Живопись, Графика Архитектура, Скульптура Прочие искусства Компьютерные и Видео игры Прочие Браузерные Клиентские Консольные Мобильные Программирование Другие языки и технологии Java JavaScript jQuery MySQL Perl PHP Python Веб-дизайн Верстка, CSS, HTML, SVG Системное администрирование Домашние задания Другие предметы Литература Математика Алгебра Геометрия Иностранные языки Химия Физика Биология История География Информатика Экономика Русский язык Обществознание Плесский колледж бизнеса и туризма Компания «Azimyt-K»© Mail.Ru, 2018
touch.otvet.mail.ru
А. Ерохин, фото К. Ушанова
Не так давно в палитре продукции ОАО «КАМАЗ» появились среднетоннажные автомобили моделей «4307» и «4308». Машины, на первый взгляд, почти одинаковые. Разница состоит в грузоподъемности и, соответственно, мощности двигателя, характеристиках подвески, размерностях колес и т.д. И еще в том, что если «ноль седьмая» все еще числится в перспективных, то 5-тонный КамАЗ-4308 уже поступает в продажу. Именно его, а точнее модификацию КамАЗ-43081, отделу испытаний нашего журнала и удалось получить на тестирование.
Осмотрев автомобиль, сошлись во мнении, что машина выглядит весьма привлекательно, имеет пропорциональные формы, доработанная кабина смотрится так, словно специально создана для среднетоннажника, да и колеса с посадочным диаметром 19,5 дюймов очень гармонично вписались в ее облик. Наличие дизеля Cummins бразильской сборки, имеющего достаточную для данной массы и хорошей динамики мощность, и импортных шин вселяло надежду на очень хорошие показатели топливной экономичности и скоростных свойств. Для снижения стоимости автомобиля создатели установили на нем коробку передач КамАЗ-141, а также отечественные карданный вал и задний мост с редуктором. Ну что, посмотрим, каков челнинский среднетоннажник на дорогах.
Сначала, как обычно, работаем с порожней машиной. На маршруте имитации городского движения (ИГД) быстро убеждаемся, что, во-первых, трогание с места наиболее приемлемо с первой передачи (коробка 5-ступенчатая), во-вторых, в городе достаточно четырех передач. При скоростях до 60 км/ч пятая – совсем лишняя. Не понравилось П-образное переключение с первой на вторую и с третьей на четвертую передачи.
Двигатель импортный, зато подогреватель шадринский |
В остальном все нормально, автомобиль показал себя достаточно резвым, расход топлива – 18,6 л/100 км при средней скорости 41,2 км/ч – очень хорош, особенно если учесть массу снаряженной машины – 6 350 кг. Пустой автомобиль практически не чувствует подъемов на маршруте.
На динамометрической дороге во время прогрева машины замечаем, что обороты двигателя при движении на максимальной скорости весьма далеки от номинальных. При движении на четвертой передаче максимальная скорость больше, чем на пятой. Здесь мы остались в недоумении: обычно, такое сочетание передаточных чисел коробки и главной передачи используется на легковых автомобилях. Максимальная скорость достигается на четвертой, а пятая используется для повышения топливной экономичности. Такую коробку еще называют 4+Е (Economie). На машинах грузоподъемностью более 1,5 т подобной трансмиссии не встречается, поскольку груженая машина существенно тяжелее пустой и на высшей передаче нужен запас тяги. Поэтому у нас сложилось впечатление, что выбор передаточного отношения главной передачи явно неудачен и нуждается в доработке.
Буксирная проущина — явно не для прицепа |
Показатели топливной экономичности очень и очень неплохие. Судите сами: расходы топлива 10 л/100 км при 40 км/ч и 18 л/100 км при 80 км/ч. И это несмотря на то, что отсутствие обтекателя при такой разнице в высоте кабины и фургона существенно сказывается на аэродинамическом сопротивлении и заметно ухудшает расход топлива. Нам кажется, что в наше время уже нельзя пренебрегать такими эффективными средствами снижения расхода топлива, как обтекатель.
Что еще понравилось у нашего подопечного? Это, безусловно, тормоза. Они здесь дисковые как передних, так и на задних колесах. Поэтому при торможении отсутствуют часто встречающиеся на автомобилях с барабанными тормозами уводы в сторону, да и заметно меньшее время срабатывания мы сразу почувствовали.
Закончив тестирование пустой машины, загружаемся балластом и продолжаем работу уже с груженым автомобилем. На маршруте имитации городского режима движения увеличение массы сразу становится заметно. Все недостатки, отмеченные нами во время теста порожней машины, остались на месте.
Средняя скорость движения на маршруте уменьшилась на 1,1 км/ч, расход топлива составил 26,1 л/100 км. Подъем в 4% преодолевали уже на третьей передаче. И еще нам показалось, что число передач в коробке должно быть больше, хотя возможно, все дело в неверном выборе передаточного числа главной передачи.
Панель приборов стала чуть современнее |
На динамометрической дороге автополигона после прогрева машины определяем максимальную скорость груженого автомобиля на высшей (пятой) передаче: 97,2 км/ч. Затем повторяем процедуру на четвертой, и получаем что-то около 110 км/ч. Это еще один аргумент в пользу неправильно выбранного передаточного числа главной передачи. В таблице результатов испытаний указаны значения максимальных скоростей автомобиля на высшей (пятой) передаче – в соответствии с требованиями стандартов.
Далее определяем расходы топлива на установившихся скоростях движения, разгонную динамику и выбег. Расходы топлива увеличились примерно на 15% против порожней машины. Это, между прочим, один из показателей правильности выбора и качества шин, установленных на автомобиле. Так же, как и выбег. Он вполне соответствует общей массе машины – 1 150 м. Отсюда и хорошие показатели топливной экономичности автомобиля.
Значения расходов топлива у нашей машины вполне сравнимы с ее зарубежными аналогами. И дело лишь в том, что применены импортные шины и двигатель.В целом, машина нам понравилась, тем более что изменить передаточное число главной передачи дело не такое уж и долгое. Кроме того, у завода просто обязаны иметься версии редукторов заднего моста для этого автомобиля с другими передаточными числами.
Рычаг КП и кран ручного тормоза удобны |
Говоря о рыночных перспективах этой модели, вспомним, что она является прямым конкурентом МАЗ-4370, который уже не первый год успешно продается в России. Правда, импортные двигатель и шины не лучшим образом отражаются на цене машины, что, по мнению почти всех экспертов, затруднит вхождение на рынок. Дисковые тормоза для некоторых транспортников выглядят привлекательными, но большинство отпугивают: как-то они будут себя вести на протяжении многих лет и сотен тысяч километров? К сожалению, истина в этом вопросе станет очевидной не раньше, чем через лет пять.
Порадовал КамАЗ-4308 еще и вот чем. Помнится, в начале 80-х продукция завода считалась грузовым хай-теком, передовой техникой, порой именовалась «грузовыми Жигулями». Похоже, моделью «4308» Камский завод решил вернуть себе репутацию изготовителя наиболее «продвинутых» в технике автомобилей. Что можно только поприветствовать.
Редакция благодарит руководство ОАО «КАМАЗ» и представителей автозавода за возможность ознакомиться с новой моделью машины.
www.gruzovikpress.ru
Патентное изображение КАМАЗ
В Набережных Челнах прошлым летом проходило ежегодное собрание акционеров ПАО КАМАЗ. В рамках мероприятия состоялась выставка новинок марки КАМАЗ, притом одной из премьер оказался грузовичок 4307 — машина, способная перевозить до 10 тонн (для справки, грузоподъёмность модели 4308, которая на текущий момент является «младшей», составляет 12 тонн).
Как отмечает Автосправочная, о дате серийного производства и старте продаж тогда ничего не сообщалось. Было известно лишь, что новый среднетоннажник получит кабину от Mitsubishi Fuso Canter — эти грузовички также собираются в Набережных Челнах, поскольку Mitsubishi Fuso является структурой концерна Daimler AG (который, напомним, владеет 15% акций ПАО КАМАЗ).
Что касается технических характеристик. Скорее всего, под кабиной новинки скрывается семилитровый Cummins ISB, так как эти турбодизели давно выпускает совместное предприятие КАММИНЗ КАМА (также расположенное в Набережных Челнах). Коробка передач, вероятно, носит марку ZF — их сборка также локализована на территории России.
Накануне Роспатент зарегистрировал полезную модель грузового автомобиля — судя по внешности, того самого КАМАЗ-4307, который показывали на прошлогодней закрытой выставке. А учитывая что автопроизводители обычно не патентуют свои «поисковые» разработки, это означает, что такой грузовичок скоро станет серийным.
КАМАЗ-4307
Источник: auto.mail.ru
Теги: КАМАЗ, КАМАЗ-4307.About admin
avtomobili-rnd.ru
В Набережных Челнах прошлым летом проходило ежегодное собрание акционеров ПАО «КАМАЗ». В рамках мероприятия состоялась выставка новинок марки КАМАЗ, притом одной из премьер оказался грузовичок 4307 — машина, способная перевозить до 10 тонн.
Фото: www.avtospravochnaya.com
Как «Автосправочная», о дате серийного производства и старте продаж тогда ничего не сообщалось. Было известно лишь, что новый среднетоннажник получит кабину от Mitsubishi Fuso Canter — эти грузовички также собираются в Набережных Челнах, поскольку Mitsubishi Fuso является структурой концерна Daimler AG (который, напомним, владеет 15% акций ПАО «КАМАЗ»).
Что касается технических характеристик. Скорее всего, под кабиной новинки скрывается семилитровый Cummins ISB, так как эти турбодизели давно выпускает совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» (также расположенное в Набережных Челнах). Коробка передач, вероятно, носит марку ZF — их сборка также локализована на территории России.
Накануне Роспатент зарегистрировал полезную модель грузового автомобиля — судя по внешности, того самого КАМАЗ-4307, который показывали на прошлогодней закрытой выставке. А учитывая что автопроизводители обычно не патентуют свои «поисковые» разработки, это означает, что такой грузовичок скоро станет серийным.
Смотрите также:
watafak.ru