Многие знаменитые автомобильные бренды чутко отслеживают мировые тенденции и выпускают модельные ряды, сформированные на главных модных тенденциях. Одной из них является стремление сократить вредные выбросы в атмосферу, снизить расходы на топливо, но при этом повысить энергетическую эффективность легкового автомобиля. Так появились малогабаритные городские автомобили, или малолитражки. Рейтинг продаж и мнение экспертов признали, что лучшая малолитражка — это Ford Fiesta.
В последнее время спрос на малолитражные автомобили значительно выросПолная гармоничность дизайна и внутренней начинки. Здесь нет ни огромной скорости, ни большого простора, зато имеется отличный дуэт салонного интерьера и технических характеристик модели. Комплектацию можно выбрать с 1,0 л бензиновым или 1,6 л дизельным мотором мощностью 100 л. с. Международные награды получил дизельный мотор EcoBoost, поскольку имеет самый маленький расход топлива 4,8 л на каждую сотку км, что позволило этой модели возглавить рейтинг малолитражных автомобилей.
Французский франт с уникальной технологической начинкой. Об этом начинает говорить тонированное заднее стекло, переходящее в крышу, а также многовариантное сочетание цветов корпуса и крыши. Удобные кресла из гладкой кожи с боковой поддержкой. Автовладельцы оценят аудиосистему нового поколения, легко считываемую подачу информации со спидометра, дисплея и тахометра, выполненных в виде окружностей. Недостатком можно назвать маленькое пространство для задних пассажиров и особое внимание на дороге в зимний период. Мощный турбодвигатель позволяет реже переключать передачи. Повседневную комфортную езду обеспечивают чуткие рулевой механизм с подвеской.
Изящный автомобиль с отличной технологической начинкой. В салоне использована кожа высшего качества с мягким пластиком, а приборную доску и дверное управление обрамили кольцами, чутко реагирующими на любое движение водителя. Кнопку запуска двигателя сделала в виде тумблера, который в темноте отсвечивает рубиновым цветом. Чтобы улучшить обзорность, встроены камеры заднего вида. Жёсткость подвески нивелируется шикарной трансмиссией, автоматически подбирающей передачи под стиль вашего вождения. Бензиновый двигатель мощностью 136 л. с. разгоняет автомобиль за 8 с до первой сотки км. Теперь вы знаете, какую малолитражку лучше купить для езды по хорошим дорогам.
Модель английского бренда собрана на основе Opel, но при этом отличается эксклюзивными элементами интерьера и техническими характеристиками. В салоне вас приятно удивят 7-дюймовый дисплей с Bluetoth, спортивные сиденья и подогреваемые кожаный руль с сиденьями, а также панорамный люк, круговое освещение. Отличная манёвренность доступна благодаря чувствительному электроусилителю, низкому центру масс и многофункциональному дифференциалу, распределяющему нагрузку по колёсам. Есть комплектации, в которых устанавливается турбодвигатель мощностью 120 л. с. и объёмом 1,4 л, разгоняющий автомобиль до максимума в 195 км/ч. Если вам нужна лучшая малолитражка с автоматом, выбирайте эту модель.
Suzuki Swift знают как настоящего модника, снабжённого высококачественным салоном и отличной технологической начинкой. Семь подушек безопасности с противозаносной системой и усиленным элементом корпуса под задним бампером позволили автомобилю выиграть 5 звёзд по методике EuroNCAP. Управление автомобилем облегчено трёхсекундной задержкой тормозов. Если объём багажника вас не устраивает — сложите спинки задний сидений. Отличная манёвренность и устойчивость на поворотах стали приятным открытием среди экспертов, несмотря на несколько жёсткую подвеску. Бензиновый мотор разгонит машину за 13,5 с до первой сотни при объёме 1,2 л и мощности 94 л. с.
При всей дороговизне этот автомобиль остаётся одним из самых востребованных и привлекательных представителей супермини. По дизайну похож на уникальный спорткар Alfa Romeo 8C, благодаря овальным головным фарам и светодиодным задним фонарям. Система безопасности дополнена двойными преднатяжителями ремней и шестью подушками безопасности. Среди приятных неожиданностей — багажник объёмом 250 л. Двигатель объёмом 0,9 л способен разогнаться до 174 км/ч, что позволило модели Mito войти в топ малолитражных автомобилей.
Лучшие малолитражные автомобили невозможно представить без Volkswagen Polo — достойной модели немецкого бренда, славящегося своими надёжными и современными автомобилями. Базовая комплектация будет бальзамом на сердце для любого автолюбителя, поскольку включает аудиосистему с 6 динамиками, считыватель SD карт, радио DAB, 5-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Минимальный объём турбодизельного двигателя, который ставится на эту модель — 1,4 л мощностью 75 л. с., для которого пройти 100 км — значит, переработать 5,1 л дизельного топлива. Недостаток обнаружен пока один — слабая энергоёмкость подвески.
Машина понравится автовладельцам, которые обращают особое внимание на внутреннюю отделку салона, которая здесь не уступает дизайну дорогих автомобилей. Эксперты одобрили отличную управляемость в условиях городских пробок, которая достигается с помощью дуэта небольшого рулевого колеса и отзывчивого рулевого механизма. Возможно, за это стоит также поблагодарить бензиновый мотор, которому достаточно 3,4 л на 100 км пути при объёме 1,2 л. Если вы не любитель автомобильного девайса, вас не остановит базовая комплектация с отсутствием множества приятных мелочей, например, металлик, круиз-контроль, шторки безопасности, EPS. Их придётся устанавливать за отдельную плату.
Современный изящный и стильный автомобиль для молодёжи, участвующий в гонке на самые лучшие малолитражки. Для многих автолюбителей стало сюрпризом наличие на приборной панели кружка со спидометром, в середину которого встроен тахометр с показаниями температуры, количества топлива и других технических параметрах. Среди технических параметров следует упомянуть оборудованный шестиступенчатой коробкой передач двигатель мощностью 100 л. с. и объёмом 1,4 л. Популярность этой модели автомобильного концерна Fiat в Европе зашкаливает, несмотря на жёсткую подвеску, благодаря которой вы оперативно сосчитаете все кочки на плохой дороге.
Популярность элегантному компактному автомобилю класса мини добавляют множество опций, в числе которых бардачок с охлаждением, подголовники для детей, датчики дождя и света, климат-контроль. Любителей послушать музыку ждёт сюрприз — чем быстрее едет автомобиль — тем громче мелодия. Двигатель объёмом 1,4 л и мощностью 100 л. с. хорошо себя чувствует при расходе топлива 5,4 л в городских условиях. Единственным недостатком, мешающим в полную силу радоваться жизни, является нежелание двигателя тянуть на подъёме при включенном кондиционере.
Теперь вы знакомы с рейтингом лучших малолитражек всемирно известных автомобильных брендов и можете сделать свой выбор в пользу одной из них.
carextra.ru
В нашей стране слово «малолитражка» имеет несколько пренебрежительный оттенок — большинство людей покупает их только по причине ограниченности финансовых возможностей и постоянно мечтают приобрести более крупный автомобиль.
Однако у многих производителей автомобилей мнение о малолитражках совсем другое. Выпуском малолитражек занимаются даже наиболее известные компании мира, специализирующиеся на престижных машинах. А в Японии большая часть населения приобретает компактные автомобили, что связано с недостатком места в крупных городах.
Поэтому будет интересно рассмотреть самые лучшие малолитражки — тем более что среди них встречаются достаточно примечательные экземпляры.
Наиболее дорогой и престижной малолитражкой можно назвать Aston Martin Cygnet, который имеет удивительно малые габариты для автомобилей этой знаменитой марки. По утверждению представителей британской компании, их клиенты часто жаловались на отсутствие качественной компактной машины, которая могла бы использоваться для коротких поездок по центру крупного города. Поэтому было принято решение о начале производства Cygnet, однако «с нуля» автомобиль не создавали, а использовали в качестве основы достаточно популярную в Японии малолитражку Toyota iQ.
Aston Martin Cygnet — самая престижная малолитражка
Внешние изменения коснулись только передка, который приобрёл очертания, подобные Aston Martin Vantage. Сзади же изменилась только эмблема и шильдики с названием транспортного средства. Кроме того, британцы снабдили малолитражку колёсными дисками с оригинальным дизайном.
Автомобиль попал в топ престижных малолитражек благодаря невероятно качественной внутренней отделке, которая была полностью изменена в сравнении с Toyota. Передняя панель теперь обтянута кожей тончайшей выделки, а дверные карты украшены вставками из натурального дерева. В качестве силового агрегата был выбран наиболее мощный из доступных для японской малолитражки двигателей, имеющей объём 1,3 литра и производительность 98 лошадиных сил.
Toyota iQ
Трансмиссия может быть представлены шестиступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором в зависимости от предпочтений покупателя. В салоне находится два полноценных кресла для взрослых, а также одно компактное сиденье, на котором поместится ребёнок или подросток с ростом до 150 см.
Если рассмотренный выше автомобиль можно назвать настоящим аристократом, то следующий точно относится к социальному классу пролетариев. Выпускающийся второй десяток лет Daewoo Matiz радует в 5 раз меньшей ценой — в среднем 7 тысяч долларов против 35 тысяч у Cygnet. Однако и уровень оснащения здесь намного ниже — дешёвый жёсткий пластик, простейшая тканевая обивка сидений, скромный набор приборов и только одна подушка безопасности, доступная исключительно в дорогих комплектациях.
Daewoo Matiz
Но такая дешёвая малолитражка вполне успешно справляется с задачей перемещения в пространстве четырёх взрослых людей, поэтому она и заслужила народную любовь. Салон Matiz в меру просторный и практичный — при необходимости задние сидения можно сложить, чтобы перевезти достаточно крупные предметы. Кроме того, вы даже можете приобрести малолитражку с «автоматом» — такие автомобили чаще всего покупают представительницы прекрасного пола. В модельном ряду есть и малолитражка с четырёхцилиндровым мотором объёмом 1 литр — её динамика сопоставима с возможностями новых ВАЗов.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Конечно, столь простая машина, да ещё и имеющая архаичную конструкцию, не может быть лишена недостатков. Главным минусом малолитражки можно назвать достаточно большой расход топлива — несмотря на скромную мощность, её силовые агрегаты могут потреблять до 8–10 литров на 100 километров пути. Кроме того, Matiz далёк от звания безопасного — в поворотах машина угрожающе кренится, а при совершении резких манёвров и вовсе может перевернуться.
Если вы раздумываете, какую малолитражку лучше купить для частой езды по плохим дорогам, выбирайте Suzuki Jimny. Несмотря на компактные размеры, этот автомобиль является настоящим внедорожником с рамной конструкцией кузова, раздаточной коробкой и подключаемым приводом задней оси. Он позволяет не только ездить по грунтовым дорогам и перебираться через крупные препятствия, но и проникать в наиболее труднодоступные места. Некоторые специалисты оценивают проходимость Suzuki Jimny выше, чем у Land Cruiser или Pajero — машина лучше преодолевает участки с топки грунтом за счёт меньшего веса.
Suzuki Jimny
Внутренняя отделка автомобиля достаточно простая, что можно назвать преимуществом и недостатком одновременно. С одной стороны, она не вызывает никаких приятных эмоций, а с другой — позволяет достаточно быстро смыть всю грязь, которая неизбежно появляется в салоне после вылазок на бездорожье. Внутри достаточно пространства для четырёх взрослых людей крупной комплекции, а вот третий пассажир сзади просто не поместится. Если вы планируете выезжать на природу с большим объёмом груза, придётся оставить дома всех пассажиров, кроме одного, поскольку багажник очень мал, и для перевозки любого крупного предмета приходится опускать задние сидения.
В России малолитражка предлагается официальными дилерами с единственным силовым агрегатом, который имеет объём 1,3 литра и мощность 85 лошадиных сил. Он обеспечивает машине достаточно хорошую динамику, хотя ждать быстрых ускорений и резких рывков при нажатии на педаль газа не стоит. Покупателям предлагается пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатая АКПП. Последний вариант лишает автомобиль всех его внедорожных способностей в силу неоптимальных настроек. В Японии Suzuki Jimny можно купить и с турбомотором 0,8, который имеет мощность 66 лошадиных сил — такой автомобиль попадает под налоговые льготы и является достаточно выгодным в содержании.
Если вас интересует рейтинг самых быстрых малолитражек, то вам обязательно стоит взглянуть на его лидера, которым относительно недавно стал Mercedes A45 AMG. Он оснащается двухлитровым турбомотором, который развивает рекордные 340 лошадиных сил. Благодаря этому динамика малолитражки не уступает возможностям большинства популярных спорткаров — ускорение до 100 км/ч отнимает лишь 4,5 секунды. Предельную скорость инженеры подразделения AMG ограничили на уровне 250 км/ч, однако при снятии электронного блокиратора её можно повысить до 290 км/ч.
Mercedes A45 AMGКомпактный хетчбэк доказывает, что лучшие малолитражные автомобили необязательно должны быть медленными и маломощными. При этом справиться с такими возможностями под силу большинству водителей — им будет помогать продвинутая система стабилизации в сочетании с полноприводной трансмиссией. Кроме того, такой малолитражке нельзя отказать в комфортабельности — просторный салон обтянут высококачественной кожей и отделан карбоном, а сидения имеют электроприводы регулировок с памятью на 5 наборов настроек.
Практика показывает, что лучшие малолитражные автомобили вовсе необязательно имеют простейшую конструкцию и маломощный двигатель — некоторые из них отличаются превосходными динамическими параметрами, комфортабельностью и безопасностью. Кроме того, среди малолитражек есть и престижные транспортные средства, которые произведены известными компаниями — в том числе Mercedes и Aston Martin.
В будущем число оригинальных малолитражек, совсем не похожих на дешёвые примитивные машины, какими они были в прошлом, значительно увеличится. Уже сейчас заметна тенденция к уменьшению габаритов кузова и объёмов моторов, поэтому, вполне возможно, что малолитражки появятся в модельном ряду всех крупных производителей.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсcarsbiz.ru
Маленькая красота
Размеры действительно имеют значение! Теперь, когда топливо стоит дорого, а места на планете остается все меньше и меньше — это особенно актуально. Миллионы людей делают выбор в пользу маленьких машин и поступают мудро.
Перед вами 10 наиболее удачных малолитражек, которые пользуются максимальным спросом на мировом рынке.
Volkswagen Polo
Супермини от Фольксвагена доступна в нескольких вариациях — Хэтчбек, Салон, Купе и др. Супер-маленький Поло оснащен поперечно-установленным двигателем и передним приводом. Доступны как бензиновая, так и дизельная версия. Polo безумно популярен среди людей, которые следуют за модными тенденциями, но не гонятся за производительностью.
Suzuki A-Star
Этот Хэтч пятый по счету у Suzuki, и первый, который будут собирать в Индии. Модель обладает спортивным шармом за счет широкого переднего бампера и увеличенных воздухозаборников. Двигатель у A-Star 1.0 литровый бензиновый из алюминия, совместимый со стандартом Euro 5.
Suzuki Splash
Сплеш (всплеск) совершил безумие в автомире. Маленькая версия оснащается как бензиновым, так и дизельным мотором. Коробка 4-ступенчатая автоматическая, совместимость по выбросам с Euro-4 делает эту модель очень востребованной среди малобюджетных покупателей.
Nissan Ultra Low Car
Nissan Micra (на фото)
Концерн Рено-Ниссан намеревается выпустить машину стоимостью 2500 у.е., специально для среднего класса в Индии. Двигатель будет бензиновым. Большинство функциональных особенностей все еще засекречено. Известно лишь, что планируется выпустить машину поинтересней, чем Tata Nano.
Honda Jazz
Стильный и современный, его можно видеть на улицах вашего города. Jazz — просторный внутри, за счет центрального расположения топливного бака, обладает ровным днищем и достаточным пространством по высоте сзади. Задние кресла легко сдвигаются для расширения багажного отсека нажатием одного лишь рычажка.
Volkswagen Beetle
Новый Фольксваген Жук, который выехал на дороги еще в 1998 году, стал мощной и качественной переделкой оригинальной версии. При этом, в новой версии движок располагается спереди, а багажник сделан сзади. Отдельные элементы вызывают ностальгию у любителей старого жука — выделяющиеся крылья, большие задние фонари, подножки.
Toyota iQ
Умный и динамичный IQ всего лишь 2.98 метра в длину. Сидений маловато, зато вполне достаточный грузовой отсек. Toyota приложила максимум усилий для того, чтобы уменьшить количество выбросов у данной модели. Приборная панель у машины гладкая и компактная.
Tata Nano
Машина прежде всего универсальна. Двигатель объемом 624 куб.см, мощностью 33 л.с. вполне достаточный для передвижения. Учитывая, что цена машины конкурирует по стоимости с мотоциклами. С этим чудом можно рассчитывать на 20 км пути по городским дорогам, на скорости до 90 км/ч. Внутри расположены 5 сидений, а сам агрегат удовлетворяет всем нормам Euro 4.
Volkswagen Upper
Этот бензиновый малыш оснащается 1.2-литровым турбодвигателем из 3-х цилиндров или 0.9 л 2-х цилиндровым турбодвигателем. Объем бензобака 30 литров, 5 сидений, задний привод и 4-ступенчатая ручная коробка передач.
Fiat Grande Punto
Этот красавец из третьего поколения знаменитой итальянской марки. Он мгновенно стал популярен у гонщиков и тюнеров за счет его низкой цены и доступных запасных частей. Машина предлагается в бензиновой и дизельной версии, и представляет собой наилучшее сочетание стиля, комфорта, и надежности.
См. также — Kia Picanto (Большой тест-драйв, видео)
driveru.ru
www.fresher.ru
Британский еженедельник The Telegraph составил рейтинг самых дешевых новых автомобилей. AUTO.TUT.BY посмотрел, продаются ли вошедшие в топ машины в Беларуси, и если да — то по какой цене.
Фото: modificationcars.com |
Открывают десятку самых дешевых автомобилей сразу две модели Сitroen C1/Peugeot 107. Они построены на одинаковой платформе и, несмотря на то, что через 18 месяцев должно появиться новое поколение этих моделей, Сitroen C1/Peugeot 107 остаются по-прежнему отличным выбором для тех, кому нужен недорогой и динамичный городской автомобиль.
* здесь и далее — цена автомобиля в Великобритании
У белорусских дилеров Сitroen C1/Peugeot 107 не нашлось, все автомобили проданы — салоны ждут рестайлинговые модели. В прошлом году дилер продавал Сitroen C1 в трехдверном исполнении за $13 353.
В России сейчас самая дешевая версия Сitroen C1 продается за $12 443, Peugeot 107 — за $15 929.
Фото: telegraph.co.uk |
Этот небольшой городской автомобиль – копия испанской версии модели VW up! От немецкого прародителя Mii отличают оригинальные бамперы, передние и задние фары, капот, а также колесные диски. Да и вид у автомобильчика более агрессивный. SEAT оснащается скромным трехцилиндровым бензиновым мотором и, несмотря на компактные размеры, обладает просторным салоном. К сожалению, в Беларуси эти автомобили не продаются.
Picanto – небольшой стильный автомобиль, который, как и все KIA, продается с семилетней гарантией. Самая дешевая версия KIA Picanto в трехдверном кузове в Великобритании продается с потребительской скидкой в $421, в итоге конечная цена составляет $13 130.
Найти в Беларуси KIA Picanto так и не удалось. В салоне дилера AUTO.TUT.BY пояснили, что спрос на автомобили подобного класса крайне низок, поэтому Picanto в Беларусь не поставляется. Напрямую из Кореи с учетом доставки и растаможки цена этой машины у нас составила бы $16-17 тыс.
KIA Picanto можно приобрести в России, где аналогичные машины продаются за $11 153, правда, калининградской сборки.
Фото: telegraph.co.uk |
Этот небольшой хэтчбек собирают в Малайзии. Proton Savvy имеет пятидверный кузов, а под капотом располагается 1,2 л бензиновый мотор, выдающий 75 л.с. Для города в самый раз. В нашей стране марка встречается исключительно на вторичном рынке.
Фото: telegraph.co.uk |
Самый дешевый представитель нового трио городских автомобилей VW Group. А еще Skoda Citigo – один из самых красивых малышей, которых можно встретить на дороге. Цена указана за самую дешевую комплектацию – трехдверный хэтчбек с литровым мотором и пятиступенчатой механикой. В нашей стране такие автомобили можно поискать только на вторичном рынке.
Suzuki Alto |
Suzuki Alto c литровым мотором в Великобритании можно купить вообще за $10 105. Автомобиль не столь утонченный, как VW Up!, Skoda Citigo и Seat Mii, зато надежный и пятидверный.
В нашей стране Alto не продается, вместо него в линейке Suzuki присутствует модель Splash, самая дешевая комплектация которой стоит $17 114.
Suzuki Splash |
Фото: telegraph.co.uk |
5-дверный хэтчбек Perodua Myvi представляет собой обновленный Daihatsu Sirion, оснащенный литровым двигателем производства Daihatsu. Единственное преимущество этого автомобиля перед конкурентами – цена, а вот по качеству сборки он сильно уступает одноклассникам, равно как и по комфортности для водителя.
Фото: telegraph.co.uk |
За такие деньги универсал Dacia Logan MCV с 1,2-литровым двигателем, выдающим 75 л.с., уже в базовой комплектации имеет подушки безопасности, а также системы ABS и EBA. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle — «автомобиль на все случаи жизни». У белорусских дилеров таких машин нет.
Фото: telegraph.co.uk |
Компактный французский электромобиль. Требует аренды батареи (в Великобритании — $75 в месяц), которая в комплект с автомобилем не входит и отдельно не продается. Для белорусов электрокары пока экзотика.
Фото: telegraph.co.uk |
За эти деньги покупатель получает не самый упакованный автомобиль: вместо магнитолы – аудиоподготовка, а внешний вид определяется единственной комбинацией: белая краска и черные бамперы. Зато трудно найти автомобиль дешевле. К тому же Dacia Sandero может предложить гораздо больше свободного внутреннего пространства, чем конкуренты. Под капотом располагается мотор 1,2 л мощностью 75 л.с.
В Беларуси модель Sandero реализует Renault. При сравнимой комплектации поставляемая в Беларусь машина имеет более мощный двигатель – 1,4 л, но и стоит дороже — $12 900.
auto.tut.by
Какой автомобиль можно назвать спортивным? Автомобиль с 12-цилиндровым двигателем? Вы считаете, что у спортивного автомобиля под капотом должно быть не менее 500 л.с., а динамика разгона с 0 до 100 км/час должна быть менее 5 секунд? От части это так конечно и есть. Но из-за таких технических характеристик, как мы для себя в основном все представляем, такие спортивные автомобили слишком дороги и фактически не доступны для покупки для большинства граждан автомобилистов. Но…(?) Сегодня на автомобильном рынке всего мирового сообщества для тех, кто мечтаете приобрести для себя автомобиль со спортивным характером и кому не так уж важен размер (большой) такого автотранспортного средства, за относительно небольшие деньги последний (автомобилист) может приобрести себе тюнинговый компактный автомобиль способный, своим техническим характеристикам дать почувствовать своему владельцу реальный спорт-драйв на автодороге.
Да, это сегодня стало реальным, помимо заводских версий мощных микролитражек на самом деле и в реальности теперь существует множество других тюнинговых автомобилей которые, не смотря на свои небольшие моторы, что установлены под их капотами, несут и содержат в себе самые оптимальные соотношения (показатели) мощности к своему весу, что конкретно позволяет их владельцам (водителям) ощутить на себе все прелести драйва, то есть, ощутить точно такие же похожие чувства, которые испытывают на себе большинство владельцев дорогостоящих спорткаров.
Тюнинговая компания «Abarth», занимающаяся выпуском мощных специальных автомобилей на базе автофирмы «Фиат», выпустила для автомобилистов модель автомобиля Abarth 695 Biposto. Машина основана и построена на базе модели Fiat 500. Благодаря использованию в ней новейших технологий, а именно углеродного волокна и титана, инженеры этого тюнинг-ателье значительно уменьшили (снизили) вес этой машины.
Из заводского (стандартного) 1,4 литрового мотора инженеры «Abarth» сделали почти не возможное. Благодаря модернизации данного силового агрегата мощность автомобиля была увеличена до 190 л.с., а его максимальный крутящий момент достиг рубежа в 250 Нм. В итоге, соотношение самой массы к мощности стало составлять — 5,2 кг на 1 л.с., а с 0 до 100 км/час тюнинговый микрокар стал разгоняется за 5,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составила 230 км/час. В Европе стоимость данной машины начинается от 39 тысяч Евро.
Модель автомобиля Abarth 695 Biposto Итальянцы оснастили другим (своим) двигателем, мощность которого в отличии от авто Фиат составляет всего 170 л.с. Машина стала оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением.
Снаряжённая масса автомобиля составила 1245 кг. В конечном итоге Итальянские инженеры добились следующего, соотношение веса машины к ее мощности составило — 7,3 кг на 1 л.с. Но этого вполне достаточно, чтобы разогнать этот микрокар до 100 км/час всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость авто составила 219 км/час. Цена этой машины в Европе начинается от 23 тысяч Евро.
Данная марка авто Audi S1 оснащается двухлитровым тубированным двигателем (бензин). Мощность силовой установки составляет 231 л.с.
Максимальный крутящий момент — 370 Нм. Вес машины — 1390 кг. Крутящий момент передается шестиступенчатой коробкой передач на все четыре колеса. С 0 до 100 км/ч автомобиль модели S1 разгоняется за 5,8 секунды. Внимание, максимально разогнаться получится только до скорости в 250 км/час, то есть, пока не сработает электронный ограничитель установленный на автомобиле. Стартовая цена для продажи в Европе начинается с 30 тысяч Евро.
Да, это правда, автомобиль модели DS3 можно купить за небольшие деньги, но тогда приобретателю (покупателю) придется довольствоваться небольшой мощностью двигателя, которая будет равняться 82 л.с. Но, если вам захочется чего-то большего, то без особых проблем сможете приобрести для себя авто с более-мощным мотором в 1,6 литров и с мощностью в 165 л.с., где максимальный крутящий моментом составит 240 Нм. Благодаря более мощному мотору автомобиль модели DS3 с 0 до 100 км/ч сможет разогнаться за 8,1 секунды.
Еще одна интересная версия автомобиля Citroen DS3 Racing. По сравнению с предыдущей машиной модели DS3 THP 165 данный кабриолет имеет мощность двигателя в 207 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 275 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 235 км/час. Разгон до сотни километров машина набирает за 6,5 секунды.
У данной марки автомобиля мощность двигателя составляет 182 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. Все это достигается за счет 1,6 литрового турбо-двигателя.
Снаряженная масса машины составляет 1163 кг. Максимальная скорость — 223 км/час, разгон с 0 до 100 км/час происходит за 6,9 секунды.
На протяжении долгих лет автомобили MINI готовы традиционно как и всегда, дарить многим водителям ощущения проходящего картинг-соревнования (или соревнований). За достаточно небольшие деньги вы можете приобрести для себя версию серии S, которая будет готова доставить вам ощущение автодрайва прямо на дороге (шоссе).
Автомобиль Mini Cooper S оснащается 2,0-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 192 л.с. с максимальным крутящим моментом в 370 Нм. До 100 км/час машина разгоняется за 6,8 секунды. Максимальная скорость авто — 235 км/час.
Недавно была разработана спортивная версия автомобиля Опель Адам S, которая оснащена спортивной подвеской, спортивными суппортами и вентилируемыми тормозными дисками, а также и 18-ти дюймовыми колесными дисками.
Ее 1,4 литровый турбированный мотор развивает мощность в 150 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 220 Нм. Двигатель машины имеет изменяемые фазы газораспределения и особую систему турбокомпрессора, которая интегрирована с впускным коллектором. Автомобиль соответствует новому экологическому стандарту Евро 6. Средний расход топлива у автомобиля составляет 6,4 л на 100 км. Машина оснащена (оборудованна) шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон с 0 до 100 км/час происходит за 8,5 секунды.
В конце марта в некоторых странах Европы (в том числе и в Германии) для покупателей на авторынке будет доступна новая модель автомобиля Опель Корса ОРС. Под капотом машины скрывается 1,6 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 207 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 245 Нм.
Мощность двигателя авто передается шестиступенчатой механической коробкой передач на передние колеса. Разгон до ста километров в час происходит за 6,9 секунды. Средний расход топлива этого мощного автомобиля равен 7,4 литров, которые он расходует на сто километров пути.
Юбилейная, новая мощная модель автомобиля Пежо 208 отмечает свое 30-летие. Напомним, на рынок автомобилей свою мощную модель авто впервые компания «Пежо» вывела еще в 1984 году. Это была модель Peugeot 205 GTi, у которой в то время под капотом был установлен двигатель мощностью всего в 103 л.с. Сегодня же на рынке для покупателей доступна модель — 208 GTI, которая оснащена двигателем мощностью в 208 л.с.
Данный автомобиль оборудован 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, которая передает мощность на передние колеса.
Автомобиль Рено Клио RS оснащается 1,6 литровым четырехцилиндровым бензиновым турбо-мотором мощностью 200 л.с. с максимальным крутящим моментом в 240 Нм.
Машина оснащена (оборудованна) коробкой с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент на передние колеса. Renault Clio RS с 0 до 100 км/час разгоняется за 6,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 230 км/ч.
В моторном отсеке автомобиля Seat Ibiza SC Cupra установлен 1,4 литровый тубированный двигатель мощностью 180 л.с. и с максимальным крутящим моментом 250 Нм, который и передается на колеса с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
Разгон автомобиля с 0 до 100 км/час происходит за 6,9 секунды. Ее максимальная скорость — 228 км/час.
Этот автомобиль один из самых известных гоночных авто компакт-класса. Недавно машина марки Polo GTI получила для себя небольшой рейсталинг. Так, от старого 1,6 литрового двигателя компания «VW» решила отказаться и заменить его на более-мощный 1,8 литровый турбированый бензиновый мотор мощностью в 192 л.с. с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.
В конечном итоге этот новый мотор позволяет теперь разгонять автомобиль с места до ста километров всего за 6,7 секунды, что скажем довольно неплохо. Максимальная скорость автомобиля составляет 236 км/час.
www.1gai.ru
Покупая действительно маленький автомобиль, будущий владелец, как правило, тешет себя мыслью, что такая тачка экономична, удобна при парковке и имеет сравнительно малую цену. Многие просто закрывают глаза на недостатки, сегодня именно о них и поговорим.
Ни для кого не секрет, что в странах постсоветского пространства весьма часто владельцы малолитражек – в большей мере новички, которые приобрели свой первый личный автотранспорт. К поведению таких авто сформировалось отношение как к не совсем собранным и адекватным участникам движения. Ясное дело, это раздражает водителей остального автотранспорта, не говоря уже о наглых мажорах на премиум тачках.
Кроме того, у нас маленький автомобиль часто ассоциируется с водителями, которые, мягко говоря, редко вступают в перепалки и споры. В результате к малолитражкам можно наблюдать менее уважительное отношение на дороге.
Большинство из тех, кто приобретает малолитражку часто упускает немаловажный момент – плохие дороги в странах постсоветского пространства.
Такие машинки редко могут похвастаться размером шин больше R15, а чаще всего это вообще R14-R13. Подобные шины, ввиду малого диаметра и мизерной ширины, плохо “сопротивляются” крупным ямам и стыкам. Кроме того, подвеска малолитражек, учитывая низкий вес авто, редко имеет большой ход и достаточную энергоемкость, что лишь усиливает негативные последствия небольших колес.
Динамику обеспечивает соотношение веса к мощности, а точнее, веса авто к вращательному моменту, причем с учетом трансмиссии. Увы, но в большинстве случаев небольшой по объему мотор (бензиновые турбовжики не в счет, поскольку их на данный момент меньшинство, не говоря уже о тачках 6-10 летней давности), даже при учете малого веса, по заводским цифрам редко может похвастаться разгоном до сотки быстрее 11-12 секунд. Для города этого, как правило, хватает для неспешной езды, а вот на трассе на высоких передачах это уже проблема. Резких ускорений при скоростях выше 110-120 км/ч просто не достичь, и это при пустом салоне. В случае если салон полон, обгон становится мукой, ведь нужно подгадывать момент, обгонять исключительно “ходом”, что требует определенных навыков вождения.
Кто ездил по трассе на маленьких легких малолитражках, не раз ловил себя на мысли, что тачка крайне нестабильна при сильном боковом ветре. Особенно это заметно на участках, где дорожное полотно возвышается над местностью, вдоль дороги нет деревьев, а вокруг поля. При таких обстоятельствах на скоростях 110-120 км/ч машина сама перестраивается в соседний ряд, изрядно нервируя драйвера. Увы, остается только скинуть скорость и более активно компенсировать смещение рулем.
Несмотря на то, что большинство современных малолитражек оборудованы ABS, назвать их тормоза “с запасом” язык не поворачивается. Как правило, схема такая: спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади – малоэффективные барабанные тормоза. Такая связка наиболее выгодная в производстве авто, но морально устарела, ведь дисковые тормоза точнее и лучше, нежели барабаны. В результате замедление куда хуже, нежели у тачек среднего и премиум класса, что заставляет быть постоянно на чеку в сумасшедшем ритме города, когда едешь в плотном потоке.
Кроме того, у многих малолитражек часто наблюдается один крайне негативный нюанс с тормозами. Тандем ABS и узких колес может сыграть злую шутку с владельцем. Классика жанра: драйвер подъезжает к перекрестку на скорости 60-70 км/ч, замечает, что сигнал светофора сменился с зеленого на красный. Вынужденно предпринимает весьма резкое торможение, и вот здесь начинается самое интересное. Тачка, невзирая на педаль тормоза “в пол”, практически не сбавляя ход летит дальше, весело треща ABS. Изумленный владелец не готов к такому развитию событий. А причина проста – на асфальте перед перекрестками наблюдается гребенка от колес авто, часто с мелким песочком. Распрыгиваясь, маленькие узкие шины мгновенно теряют сцепление, а ABS расценивает ситуацию как передвижение по крайне скользкой поверхности, практически полностью распуская тормозное усилие. Учитывая, что все это происходит неожиданно, только волей случая или взвешенными действовали ручника можно избежать последствий. Начинающим водителям ручник лучше не дергать на ходу, поскольку он при неумелых действий может только ухудшить ситуацию.
По личному опыту могу сказать, что переход на более широкие шины значительно улучшает ситуацию с тормозами. Нужно понимать, что производитель в недорогом авто экономит буквально на всем, устанавливая чуть ли не самые минимальные колеса, поскольку они элементарно дешевле.
Конечно же, современные малолитражки нельзя назвать сундуками на колесах. Инженеры то и дело продвигают пассивную безопасность авто на более высокий уровень, внедряя элементы из сверхпрочных сплавов, конструктивно повышая жесткость кузова. Малолитражки не отстают, но ввиду доступности класса куда позже получают передовые решения, хотя есть и исключения. К примеру, Smart Fortwo, несмотря на сверхкомпактные размеры, имеет капсулу безопасности особой конструкции, где некоторые элементы кузова из высокопрочной стали граничат с элементами с запрограммированными зонами деформации. В совокупности с подушками безопасности и электронными ассистентами Smart Fortwo демонстрирует удивительно высокий уровень безопасности даже при ударах о неподвижные препятствия.
Но, положив руку на сердце и обратив внимание на малолитражки возрастом 6-10 лет, которых преобладающее количество в наших широтах, стоит признать, что уровень безопасности откровенно хромает. Многие авто имеют только одну подушку безопасности, порой не оборудованы ABS, да и в целом имеют низкую жесткость кузова. Про ESP (система курсовой устойчивости) я вообще молчу. В результате столкновения к крупными препятствиями или авто выше классом нередко заканчиваются не в пользу миниатюрных машин.
veddro.com