Приветствую посетителей и читателей автомобильного сайта Автогид.ру. Сегодня статья расскажет о 10 самых экономичных автомобилях в мире по расходу топлива. Оговоримся сразу, что рассматривать электрокары ни будем. В рейтинге представлены машины, работающие сугубо на топливе или гибридные версии.
События на мировом нефтяном рынке свидетельствуют, что эра нефти заканчивается. На первое место выходят «зелёные источники» энергии и электричество. Особенно это заметно на автомобильном рынке. Он тонко чувствует мировые тенденции и чётко придерживается стратегии использования альтернативных источников энергии. Автомобильные производители взяли ориентир на максимальное сокращение расхода топлива машинами.
Ведущие инженеры автомобильных корпораций трудятся над созданием двигателя, минимально потребляющего топливные ресурсы. Сокращение расхода бензина и дизеля ставится во главу угла при создании новых моделей машин. Традиционные бензиновые и дизельные версии моторов теснятся гибридными версиями. Они промежуточная цепочка между электрокарами и традиционными топливными версиями машин.
Представляем вниманию топ 10 самых экономичных автомобилей мира по расходу топлива.
Содержание
Миниатюрный автомобиль, полюбившийся домохозяйкам, студентам и пенсионерам обладает смешанным расходом топлива в 6,8 литра на 100 километров пробега. Расход автомобиля может меняться в зависимости от стиля вождения и загруженности машины.
Компактный и лёгкий автомобиль корейские инженеры оснастили мотором 0,8см³ и мощностью в 51 лошадиную силу. Использование маломощного мотора сказалось не самым лучшим образом на динамике разгона машины. До заветной «сотни» машина будет разгоняться целых 14-15 секунд. В любом случае автомобиль не рассчитан на скоростную езду.
Китайский автомобиль Chery Bonus знаменит тем, что по динамике набора скорости умудрился уступить Daewoo Matiz. Он способен набрать скорость 100 километров в час лишь за 16-18 секунд. Машина медлительна и неповоротлива.
Единственным её плюсом является то, что она потребляет небольшое количество топлива. Смешанный расход Chery Bonus составляет
Немецкий автомобиль удивляет небольшим расходом топлива. Несмотря на скромные «аппетиты» машина способна набрать скорость 100 км/час за 9 секунд. Хороший результат для компактного небольшого автомобиля.
Машина расположилась на 8-ой строчке рейтинга самых экономичных автомобилей по расходу топлива. Несмотря на мотор с объёмом 1,4 литра машина выдаёт мощность в 122 лошадиной силы. За городом расход автомобиля сокращается до рекордных 4,6 литра на 100 километров.
Двухместный компактный автомобиль расходует небольшое количество топлива в смешанном цикле. Средний расход машины составляет 5,2 литра на 100 километров. На автомобиль установлен силовой агрегат мощностью 88 лошадиных сил.
При желании можно купить Smart ForTwo с мотором меньшей мощности. Версия двигателя с 77 лошадиными силами позволит ещё уменьшить расход топлива в смешанном цикле. В плане функциональности автомобиль оставляет желать лучшего, так как рассчитан на 2-х человек и обладает багажником малого размера. Отличный вариант для движения по городу.
Компактный французский автомобиль в плане расхода топлива довольствуется малым. Его двигатель «потребляет» 5 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле (город-трасса). Машина отличается скромными размерами. Зачастую высокие водители и пассажиры жаловались на тесноту.
Автомобиль не предназначен для путешествий. Он типичный представитель машин комфортно себя чувствующих на тесных улочках городов. Среди его недостатков можно выделить неадекватно высокую стоимость. За эти деньги можно взять бюджетный автомобиль среднего класса.
Чешский автомобильный гигант компания «Шкода» активно работает над уменьшением расхода топлива своих машин. Появление Skoda Fabia 1.2 TDI подтверждает правильное направление чешских инженеров в проектировании машин. Они создали автомобиль с расходом 4,5 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Машина работает на дизельном топливе. Несмотря на скромный объём мотора в 1,2 литра автомобиль шустро ведёт себя на дороге. Всё благодаря использованию турбины. Особенностью машины от компании «Шкода» является то, что в автомобиле смогли добиться уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Французская компания Peugeot смогла создать автомобиль с расходом 4 литра на 100 километров. Машина Peugeot 208 обладает скромными размерами и по большей степени предназначена для использования в городских условиях.
Автомобиль оснащается мотором объёмом 1,4 литра. Работает он на дизельном топливе. Двигатель оснащён турбиной, обеспечивающей приемлемую динамику движения автомобиля.
Максимальная скорость, которую способен развивать Peugeot 208 составляет 165 км/час. Автомобиль отличается умеренными скоростными характеристиками и не может удовлетворить потребностям любителей прокатиться с ветерком.
Гибридный автомобиль, использующий кроме бензина в качестве топлива электричество. Внедрение гибридных технологий дало возможность производителям автомобилей сократить расход топлива. Зачастую в отдельных моделях машин средний расход топлива уменьшился на 1,5-2 литра на сотне километров.
Автомобиль Lexus CT200h способен лишь на электрической установке проехать порядка 3-х километров пути. Главное, не развивать большую скорость движения, так как автоматически активизируется бензиновый режим работы мотора.
На втором месте топ 10 самых экономичных автомобилей в мире разместился ещё один представитель гибридного семейства машин. Японский концерн Toyota представил Prius Plug In использующий 2,1 литра на 100 километров пробега.
Несмотря на скромный расход топлива, машина способна развивать скорость 100 км/час за 11 секунд. Максимальная скорость движения составляет 180 км/час. Автомобиль благодаря специальной электрической установке имеет запас хода в 1200 километров. Аккумулятор можно заряжать от обыкновенной бытовой электрической сети.
Первое место среди самых экономичных автомобилей по расходу топлива занимает шведский автомобильный производитель. Машина Volvo V60 Plug In Hybrid ничем не уступает своим бензиновым и дизельным «братьям». Она удобна, практична и стильно выглядит.
Автомобиль за счёт использования гибридной силовой установки расходует на 100 километров пробега 1,9 литра топлива. Это абсолютный рекорд среди всех современных машин этого типа. Запас хода машины составляет 1200 километров. Стоимость стартует от 30 тысяч евро.
Топ 10 самых экономичных автомобилей мира убедительно доказывает, что автомобильная промышленность не стоит на месте, а активно и поступательно развивается. Гибридные машины являются переходным этапом к эре электрокаров. Это убедительно показывает рейтинг представленных в статье автомобилей.
www.avtogide.ru
Если вы хотите испытать себя на выносливость и узнать насколько хорошо умеете справляться с различными трудностями, тогда вам непременно стоит посетить игры Машина против машины. Здесь вам предстоит сидеть за рулем различных автомобилей, которые оказались в затруднительных ситуациях.
В некоторых играх за вами будут гоняться противники, которые пытаются разбить машину, в других же случаях вы будете при помощи своего транспорта уничтожать ходячих мертвецов атакующих вас. Каждый раз у вас будет одна и та же цель добраться до определенной контрольной точки. Если вы сможете это сделать, то отправитесь в следующий эпизод, где встретитесь с более сильными противниками.
Кроме во всех онлайн играх про Хищных машин у вас существует возможность модифицировать свой автомобиль, устанавливая на него самые различные улучшения, которые понадобятся вам чтобы быстрее справляться с опасностями. Так вы можете менять не только двигатель и колеса, но и оборудовать машину различным оружием, ракетами или турбинами, которые будут ускорять ваше движение. А после того как у вас появиться достаточное количество золота, то вы сможете приобрести новый автомобиль, с которым преодолевать расстояние будет намного легче.
Кроме увлекательного игрового процесса, вас также заинтересует и сюжетная линия данной категории. В каждой без исключения игре вам предстоит проходить определенные трудности и если вам удастся это сделать, то вы узнаете причину, почему ваш герой оказался в такой ситуации и, что его будет ждать дальше. Также у данного раздела имеется довольно-таки большое количество преимуществ.
Первым является удобное управление, ведь в этих играх оно производиться при помощи клавиатурных кнопок. Также перед начало каждой игры вам будет подробно рассказано, как именно управлять транспортом, а после установки новой детали вы сможете узнать, какая кнопка активирует это дополнение. И конечно стоит упомянуть что на этом сайте есть все части игр там где машина ест машину. В некоторых играх вы встретите трехмерную графику, но также существуют и такие симуляторы, в которых будет абсолютно обычное изображение. Но это не означает, что игра не заинтересует вас или не понравиться.
Каждый симулятор придется по вкусу каждому без исключения геймеру, который предпочитает игры данного типа. Также в них могут играть не только взрослые, которым хочет расслабиться за компьютером, но и дети любого возраста. Здесь нет никакой напрягающей обстановки, а только езда на машинах и стремление достичь цели. Кроме того каждая игра очень полезна. Дело в том, что играя у вас, существует возможность развить или повысить свои навыки и качества. Так в момент прохождения вы сможете сделать свою внимательность немного лучше, так как вам постоянно придется следить за тем, что происходит во время игрового процесса. Кроме того теперь у вас существует возможность развить усидчивость у своего ребенка.
И нужно быть осторожным, ведь каждый раз, когда в играх Car eats Car будут запускать один из симуляторов, ведь здесь ему необходимо потратить довольно-таки большое количество времени чтобы завершить эпизод. Также необходимо использовать свое логическое мышление, чтобы продумывать какие детали понадобятся вам в первую очередь, а какие вы сможете улучшить спустя некоторое время. Положительные качества данного раздела можно перечислять до бесконечности.
Теперь выбор остается за вами, ведь никто кроме вас не может решить какая игра вам нравиться больше всего, а также с какими трудностями вы готовы столкнуться во время ее прохождения. Остановите свой выбор на одном из симуляторов и отправляйтесь в путь навстречу опасностям, с которыми сможет справиться лишь самый сильный и опытный геймер.
mashyna-est-mashinu.ru
2. Всем известно, что болиды Формулы-1 — верхняя ступенька автомобилестроения, которая концентрирует в себе самые передовые, а порой даже фантастические, технологии. Здесь рождается множество инженерных решений, порой революционных, которые только спустя года начинают использоваться в дорожном автомобилестроении.
Здесь трудятся лучшие автомобильные инженеры в мире, лучшие мотористы, специалисты по аэродинамике и даже лучшие простые механики…
Что ж, посмотрим своими глазами, что происходит в гараже формульной команды.
Вход в боксы Феррари. С первых же шагов ощущаешь легкое волнение и уважение к месту, в которое попал.
Ты понимаешь, что сюда может попасть далеко не каждый
3. Из короткого тоннеля попадаешь на питлейн, куда выходят боксы. Солнце резко бьет в глаза, ты их на секунду прищуриваешь, но тут же открываешь…
4. … ведь в реальность тебя возвращает треск гайковертов, звон гаечных ключей и шум передвигаемого оборудования.
Здесь вовсю кипит работа
5. Механики готовят машины Кими Райкконена и Фернандо Алонсо к квалификационным заездам.
Около каждой машины одновременно трудится около 10-15 человек.
То, как выглядит и как устроена машина, определяет Технический регламент, который устанавливает основные ее характеристики.
Болид Формулы-1 представляет собой углепластиковый монокок с четырьмя расположенными вне корпуса колёсами, из которых задние два являются ведущими. Пилот располагается в тесном кокпите в передней части болида, который является открытым.
Формула-1 не является самой быстрой автогоночной серией, максимальная скорость Формулы-1 составляет 363 км/ч. Основное достоинство Формулы-1 — это очень эффективные тормозная и аэродинамическая системы, позволяющие болидам на высокой скорости проходить повороты.
Кстати, тормозные усилители и антиблокировочная тормозная система запрещены, так что мастерство гонщика приобретает крайне важное значение
Каждая машина Формулы 1 состоит более чем из 80 000 компонентов, многие из которых изготовлены из сверхлёгких материалов и карбона. В итоге минимальный вес машины с гонщиком составляет всего 691 кг.
6. На гонку машины не привозят в собранном состоянии. По сути, на каждую из 20 гонок сезона машины приезжают … в ящиках разного размера. Причем, не только машины, но и сами боксы, в которых эти машины собирают.
То есть сначала специальные люди оборудуют боксы, а уже затем начинается сборка машины.
На сборку боксов уходит до полудня
7. Перед тем, как собирать машины, механики раскладывают основные детали корпуса и элементы аэродинамики, устанавливают шасси с монококом на специальные стапеля, подключают множество датчиков к инженерной компьютерной системе, которая осуществляет настройку электронных компонентов болида
8. Детали кузова перевозят вот в таких специальных ящиках
9. Наполовину собранная машина Формулы-1.
Уже установлены двигатель, коробка передач и другие элементы силовой установки.
Отсутствующая передняя часть машины дает уникальную возможность рассмотреть то, что обычно скрыто от глаз зрителей, наблюдающих гонки с экрана телевизора.
Подвеску болида изготавливают из углепластика и титана. На сезон необходимо 20 комплектов передних и задних рычагов, каждый из которых стоит примерно 100 000$. Общая стоимость рычагов на сезон составляет 4-4,4 млн долларов.
Сиденье изготовлено из углеволокна с учетом индивидуальных анатомических особенностей каждого пилота. И хотя согласно регламенту, пилот в случае аварии должен иметь возможность покинуть кокпит за 5 секунд (отстегнув ремни безопасности и руль), в крайнем случае сиденье может извлекаться из автомобиля вместе с пилотом. Стоимость сиденья 2000 $.
Над сиденьем располагается воздухозаборник и встроенная видеокамера, которая, кстати, принадлежит не команде, а администрации Formula One, которая и несет все с этим связанные расходы. Стоимость одной камеры 140 тыс $.
Зеркала заднего вида изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex и встраиваются в корпус, поэтому их цена очень низкая, однако их аэродинамическая доводка стоит около 1 тыс $.
10. Снятый носовой обтекатель обнажает электронную начинку болида.
Длина кабелей в каждой машине составляет около 1 км. Эта электроника замкнута на множество датчиков, из которых около 100 являются наиболее важными. Цена всей электроники составляет около 4 млн $.
11. Интересно, что далеко не у всех команд можно рассмотреть провода и электронику.
У Red Bull все спрятано и закрыто…
12. Одним из важнейших компонентов являются ступицы колес и тормозные системы.
Чтобы полностью остановиться с 200 км/ч, автомобилю необходимо всего 1,9 сек., при этом тормозной путь составляет порядка 55 метров! Обычный автомобиль с такой скорости может остановиться только за 4,1 сек. и ему понадобится около 118 метров для остановки. Во время торможения в болидах Формулы 1 прижимная сила составляет 5G и в такие моменты пилот средней массой 75 кг давит на ремни с нагрузкой в 375 кг. При торможении, покрышки нагреваются до 130 градусов.
Дисковые тормоза состоят из нескольких частей — суппорт, диски и колодки. При торможении температура дисков достигает 1000 градусов! На гоночный сезон необходимо около 180 тормозных дисков, цена одного комплекта 6 тыс $. Общая стоимость дисков на сезон более 1 млн $.
Колесные гайки изготавливают из алюминия и на сезон их необходимо порядка 500 штук. Стоимость каждой гайки 110 долларов, а общая стоимость гаек на гоночный сезон для одной машины составляет более 50 тысяч долларов.
13. Предупреждающая табличка о том, что двигатель хоть и установлен на болид, но маслом еще не заправлен, что запрещает его запуск и прогрев.
14. Механик настраивает тормозную систему. Кстати, с этого сезона с ней связана система ERS, которая расшифровывается, как «система рекуперации энергии» (Energy Recovery Systems). Энергия, запасаемая на торможениях, может быть вторично использована мотор-генератором MGUK. Вторая система аккумулирует энергию выхлопных газов, которые используются в турбине. На протяжении 33 секунд на круге система ERS позволит высвободить дополнительную суммарную мощность в 163 л.с.
Так что тормоза теперь работают не только для остановки машины, но и для повышения ее мощности.
15. Сборка корпуса.
16. Еще одним из важнейших и невероятно дорогих компонентов современной Формулы является аэродинамика, которая отвечает за прижимную силу машины.
Прижимная сила автомобиля во время гонки достигает 2500 кг, что в 4 раза превышает вес машины.
Болид Формулы 1 разгоняется до 100 км/ч за 1.9 с. это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге! Максимальная скорость болида составляет около 370 км/ч.
За сезон гонщики проезжают всего около 8 000 км. При этом на разработку новой машины нужно около 250 000 часов и до 4 500 чертежей.
Общая стоимость затрат на болид для одного сезона составляет порядка 15 000 000 $, а стоимость каждого километра пробега составляет около 7000 $.
17. За максимальную эффективность аэродинамики отвечают заднее и переднее антикрыло
На сезон требуется от 10 до 20 комплектов общей стоимостью — 190 000 $.
Передние антикрылья часто повреждаются во время локальных столкновений в гонке, поэтому их команды изготавливают больше.
Кроме того, в ходе сезона команды постоянно усовершенствуют их, стремясь еще больше увеличить эффективность машины.
Большинство усовершенствований касаются различных пластин на оконцовках акрикрыла.
18. Антикрыло болида Sauber
19. Антикрыло Red Bull. Их аэродинамика считается одной из самых лучших в Формуле-1
20. Актикрыло Mersedes
21. Между квалификацией и гонкой запрещены любые изменения настроек машины, за чем следят специальные стюарды FIA, находящиеся в каждом боксе
22. Важный этап — запуск двигателя после его установки на машину и подключения всех систем.
Двигатель состоит более чем из 5 тыс различных деталей, и в среднем на его сборку на заводе уходит около 130 часов! Стоимость одного мотора составляет от 2 до 4 млн долларов. После каждой 1 000 км. происходит перебор двигателя. Срок службы двигателя — до 3000 км, а всего за сезон командам разрешено использовать лишь 5 двигателей.
За 1 Гран-При топливо в двигателе сжигается порядка 8 000 000 раз. Расход топлива составляет около 70 л. на 100 км., что составляет около 0,078 литра на единицу мощности. Интересный факт, обычный автомобиль компакт класса потребляет 0,093 литра на единицу мощности, что на 19% больше чем у машин Формулы-1. За одну гонку каждой машиной сжигается примерно 1200 л. топлива и расходуется 70 л. моторного масла.
Что касается коробки передач.
В гонках Формулы-1 запрещено использовать автоматические коробки передач, поэтому на них ставят только полуавтоматические последовательные коробки. В течение одного Гран-При пилот переключает передачи в среднем 3 000 раз. За гонку расходуется 30 л. трансмиссионного масла. Ресурс коробки передач составляет 6 000 км, а ее стоимостью около 130 000$.
23. Запуск и проверка двигателя в боксах команды Ferrari.
Обратите внимание на шум. Теперь становится понятно, почему механики работают в наушниках
24. Далее на место устанавливается передний обтекатель, и подготовка машина почти закончена.
В этом сезоне одна из отличительных особенностей машин — их носовые обтекатели, которые многие называют откровенно уродливыми.
На презентации Ferrari F14T заставила ужаснуться весь мир (говорили даже, что Энцо Феррари наверняка сжёг бы на костре инквизиции всех, кто был ответственным за внешний вид новой машины). Машина напоминает пылесос, и, по мнению многих, является самым страшным гоночным болидом из Маранелло за всю историю легендарной марки.
25. Носовой обтекатель TorroRosso имеет совершенно иной вид и конфигурацию
26. Машина Даниила Квята
27. У Lotus нос вообще раздвоенный
28. Нос McLaren называли даже непристойными словами, сравнивая его с торчащим…. Ну вы поняли…
29. Один и самых уродливых носов у Force India и Marussia
30. Да, после установки носового обтекателя на машину, осталось сделать последний шаг перед тем, как выпустить машину на трассу — установить колеса. Подробно о шинах я рассказывал чуть раньше, здесь же скажу только, что в каждую гонку используется до 10 комплектов шин для одного болида, а стоимость одной покрышки 800$, то есть за сезон используется до 760 покрышек! Срок жизни шин обычно составляет от 90 до 200 км. За гоночный сезон на шины тратиться до 600 тыс $.
31. Подготовка комплектов колес за час до начала гонки
32. Гайковерты Ferrari
33. Наконец, машина собрана, настроена и готова к выезду на трассу.
Механики помогают выкатить ее на питлейн и гонщик отправляется на трек
34. Кстати, не менее интересные процессы происходят и после гонки.
Каждый болид сразу после того, как вернется с трассы после клетчатого флага проходит обязательную техническую инспекцию FIA на предмет соответствия Техническому регламенту.
В случае нарушения его, гонщик и команда могут быть оштрафованы и даже дисквалифицированы
35. Не успевает закончиться гонка, как в боксах снова кипит работа…
Только теперь уже по демонтажу оборудования
36. Причем, все происходит настолько быстро, что просто поражаешься.
Уже к вечеру боксы будут полностью пусты, а первые грузовые Boeing 747 с оборудованием и машинами поднимутся в воздух по пути на следующий этам или базы команд
37. Автомобиль разбирают в обратном порядке
38. Некоторые его элементы демонтируются безвозвратно, некоторые еще будут использоваться в дальнейшем.
Некоторые узлы отправляют на базы команд в инженерные подразделения для изучения тех или иных параметров после гонки. Особенно после технических сходов машин или каких-то других инцидентов.
За возможность побывать на первом в России этапе Формулы огромное спасибо спонсору команды Scuderia Ferrari компании Kaspersky Lab, лично e_kaspersky и meravigliosaaa.
Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:
aquatek-filips.livejournal.com