8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машина для дрифта лучшая – Пять бюджетных авто, которые стоит купить для дрифта зимой

Содержание

Лучшие машины для дрифта: описание и характеристики

Дрифт, также известный в России как управляемый занос — техника прохождения поворотов на автомобиле. Примечателен тем, что выполняется на максимально допустимой скорости и углу поворота на трассе. Среди водителей дрифт является способом показать уровень владения автомобилем.

Как спорт дрифт впервые появился в Японии. Изначально соревнования по управляемому заносу проводили на закрытых трассах, так как этот манёвр был запрещён к применению на дорогах. Первые энтузиасты дрифта перенимали приёмы у пилотов ралли, которые проходили повороты по инерции на высокой скорости. Это позволило совершенствовать результат скорости прохождения трасс. Водители соревновались между собой, а заезды становились всё более напряжёнными с каждым годом.

Соревнования по дрифту проводятся по всему миру — начиная от любительских, небольшого масштаба, заканчивая официальными состязаниями в разных странах. Мастерство управляемого заноса участники соревнований показывают на извилистых трассах, которые могут быть покрыты асфальтом, грунтом или даже льдом. В России дрифт был признан официальным видом спорта в 2010 году.

Характеристики автомобиля для дрифта

Существуют мнения, что для выполнения лучшего управляемого заноса необходима высокая скорость, но это не так — скорость является лишь одной из множества составляющих дрифта. Изначально водители сами модернизировали свои автомобили для этих нужд: облегчали вес кузова, переустанавливали подвеску и тормозную систему и прочее. Со временем крупные производители машин начали выпускать специальные модели для дрифта. Одними из первых это сделали Nissan и Toyota, которые стали классикой в этой нише и до сих пор занимают первые места в рейтингах. Такие автомобили не нуждаются в дорогом оснащении или специальных технологиях, поэтому дрифт является одним из самых доступных автомобильных видов спорта.

Привод

Один из важнейших критериев для выполнения управляемого заноса — ведущая задняя ось у автомобиля. Среди профессионалов дрифта также распространены модели с полным приводом. Дрифт на переднем приводе возможен только при грамотном использовании ручного тормоза, но он является менее эффектным.

Двигатель

Для совершения эффектного управляемого заноса двигатель должен иметь большое количество лошадиных сил. От этого зависит крутящий момент и эффект избыточной подворачиваемости, который обеспечивает водителю больше времени для корректировки автомобиля с помощью руля. Многие профессиональные машины оснащаются турбированными моторами. При этом двигатель должен быть устойчив к повышенным нагрузкам и высокой температуре — при дрифте он буквально работает на износ.

Оптимальным расположением двигателя считается классическое переднее. Так при вхождении в поворот передние колёса имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, позволяя точнее управлять машиной.

Блокировка заднего моста

Все профессиональные автомобили для дрифта имеют функцию блокировки задних колёс. Именно срыв ведущей оси обеспечивает эффектный занос.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Кузов

Небольшой вес автомобиля — залог успешного дрифта. Лёгкая машина лучше входит в занос и управляется. Для компенсации малой прочности лёгкого кузова салон оборудуют шеститочечным каркасом, который обеспечивает водителю безопасность на случай аварии. Многие автолюбители заменяют металлические детали на углепластиковые, а лишние агрегаты убирают вовсе.

На эффектное выполнение дрифта влияет не только вес, но и длина кузова. Оптимальными моделями для управляемого заноса считаются те, которые имеют длинную колёсную базу. Это также повышает контроль при резкой смене направления езды.

Для повышения устойчивости на дороге автомобиля для дрифта должен иметь низкий дорожный просвет. Аэродинамический эффект «прибивает» машину к поверхности.

Отдельно стоит упомянуть сидение в автомобиле. Хорошее кресло водителя позволяет лучше чувствовать машину и дорогу, повышая точность управления.

Подвеска

Для лучшей устойчивости и уменьшения крена необходима низкая и довольно жёсткая подвеска. Она обеспечивает больший контроль. Также имеет значение распределение веса на осях — наилучшим считается 40 и 60% на переднюю и заднюю соответственно, но этот параметр можно настроить индивидуально. Профессионалы дрифта рекомендуют приобрести специально созданную для этих нужд подвеску, так как она сочетает в себе все необходимые качества. Как правило, подвеска для дрифта имеет высокую цену.

Тормоза

Для экономии средств некоторые начинающие водители приобретают подержанный автомобиль, сразу начиная практиковать дрифт. Не лучшее решение, так как тормозные колодки могут быть стёрты. Старые тормоза не являются помехой для обычной езды, но в заносе, на предельных оборотах, они заставляют водителя рисковать жизнью.

Тормозные диски всегда должны быть в приемлемом состоянии. Также рекомендуется устанавливать агрегаты с большим диаметром и функцией вентиляции, чтобы избегать перегревания. Рекомендуется заменить обычные шланги на армированные. Что касается тормозной жидкости, то нужно использовать синтетическую.

Шины

Покрышки для дрифта должны иметь повышенную устойчивость к износу. Также необходима высокая устойчивость и возможность работы в условиях высоких нагрузок.

Рейтинг лучших автомобилей для дрифта

Машины, специально предназначенные для выполнения управляемого заноса, стали появляться в восьмидесятых годах. Nissan и Toyota до сих пор пользуются самым высоким спросом, в рейтингах полностью занимая десятку лучших год за годом. Также внимания достойны автомобили Honda, Mitsubishi и Subaru. В наше время лучшие машины для дрифта — те, которые имеют мощный турбированный двигатель, кузов из углепластика и качественные подвеску и тормоза. Они могут иметь полный или задний привод.

Toyota Mark II

Открывает десятку лидеров рейтинга японский автомобиль 1968 года выпуска. Изначально модель создавалась для бизнесменов — легендарное японское качество и надёжность, солидный дизайн и богатое оснащение. В то же время Mark II получила распространение среди любителей дрифта, так как имела ряд важных свойств:

  • Тормоза с вентилируемыми дисками на всех колёсах;
  • Полный привод;
  • Мощный двигатель. Лучший в линейке имел объём 2,5 литра, 280 лошадиных сил и турбонаддув;
  • Доступная цена на вторичном рынке.

Автомобиль пользуется спросом у любителей дрифта и по сей день.

Toyota Soarer

Купе выпускалось с 1981 года и являлось родственником Mark II. Любителям дрифта модель пришлась по вкусу из-за её характеристик:

  • Широкое ходовое оснащение — антиблокировочная система, стабилизатор, круиз-контроль, пьезо-подвеска;
  • Мощный двигатель объёмом до 4 литров и мощностью до 260 лошадиных силы;
  • Длинный и лёгкий корпус, который особенно хорошо проявлял себя в кузове кабриолет;
  • Доступная цена на вторичном рынке. Так, Soarter можно приобрести за 8000 долларов даже сейчас.

Некоторые модели оснащались активной пневматической подвеской, что повышало устойчивость на дороге и снижало крен. Также автомобиль имел отличный крутящий момент, задний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач. Все эти свойства позволили Soarter расположить к себе любителей дрифта — автомобиль до сих пор считается отличным выбором.

Toyota Altezza

Автомобиль также известен как Lexus IS. Выпускается с 1998 года. Для любителей дрифта примечательным стало уже первое поколение — в отличие от предшественников, Altezza имеет задний привод. Модель также комплектовалась шестиступенчтатой ручной коробкой передач и двигателем мощностью 160 лошадиных сил, который выдавал отличный показатель крутящего момента. Второе поколение автомобиля получило мотор мощностью 208 л. с. и 6 АКПП. Пригодность для дрифта обусловлена следующими причинами:

  • Лёгкий корпус, коробка передач с 6 ступенями, улучшенное рулевое управление и задний привод обеспечивали отличную устойчивость и управляемость на дороге;
  • Мощный штатный двигатель мог быть с лёгкостью заменён на аналог от Supra, который, в свою очередь, имел 280 л. с.;
  • Altezza легко ремонтировалась. Агрегаты были простыми, доступными и взаимозаменяемыми с большинством продукции Toyota.

Toyota Supra

Модель выпускалась с 1979 года и изначально была ориентирована на спортивное применение, поэтому быстро прижилась и среди любителей дрифта. Линейка разрабатывалась как ответ Nissan и им долго удавалось удерживать лидирующую позицию в сегменте. Supra могла оснащаться двигателем на 280 лошадиных сил, который имел отличный показатель крутящего момента. Задний привод, лёгкий кузов формата купе, актуальное оснащение и доступность в эксплуатации делают модель востребованной по сей день, причём не только для дрифта.

Nissan 350Z

Этот автомобиль — представитель одного из поколений линейки Nissan Z — спорткаров в кузове купе с задним приводом. Модель пришлась по вкусу гонщикам в сегменте дрифт, так как имела:

  • Длинный кузов с вытянутым капотом, который в сочетании с небольшой массой машины обеспечивал эффектный управляемый занос;
  • Двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 350 лошадиных сил, а также 5 АКПП и 6 МКПП на выбор;
  • Отличный баланс веса, который достигается специальным расположением двигателя, формой кузова и отсутствием лишних деталей. Он также повышает управляемость.

Автомобиль стал одним из культовых представителей моделей для дрифта.

Mazda RX-7

Эта линейка — первая и единственная, которая оснащалась двигателем Ванкеля, созданным по роторно-поршневой системе. Преимуществами такого мотора являются меньший размер и вес по сравнению с обычными агрегатами, возможность работы с высокими оборотами и отличная удельная мощность. Лучший двигатель имеет 280 лошадиных сил. Вкупе с небольшим весом и хорошим оснащением салона автомобиль стал востребован среди спортсменов, в том числе для дрифта.

Nissan 180SX

Автомобиль выпускался с 1989 по 1998 год. Изначально имел двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 175 л. с., но вскоре получил новый турбированный агрегат на 2 литра и 205 л. с. Автомобиль оснащался системой управления всех четырёх колёс, лёгким продолговатым кузовом и отличной динамикой. Модель пришлась по вкусу любителям дрифта — Nissan 180SX стал рекордсменом соревнований D1 Grand Prix и D1 Street Legal.

Toyota AE86

Спортивное купе было представлено в 2011 году. Модель является родственником Corolla GT AE86. Спортсмены сегмента дрифт полюбили автомобиль за его свойства:

  • Низкий центр тяжести, максимально удалённое к задней оси сидение водителя и двигатель позволили добиться оптимальной развесовки;
  • Мощный двигатель и специальная подвеска, которые позволили компенсировать большой вес автомобиля и придать ему манёвренности.

Модель отлично подходит для дрифта и занимает третье место в рейтинге.

Nissan Skyline

Линейка была основана в 1957 году и сейчас имеет 13 поколений автомобилей. Производство начиналось с компактных городских автомобилей, но переросло в выпуск спортивных, которые, к тому же, стали востребованы для дрифта. Наиболее примечательно последнее поколение в кузове купе, которое имеет задний привод, двигатель мощностью до 500 лошадиных сил и высокотехнологичную подвеску.

Nissan Silvia

Линейка начала своё существование в 1964 году как спортивный автомобиль. Машины выпускались до 2002 года в кузове купе и родстер. Модель стала самой востребованной для дрифта за всё время, занимая первое место в рейтинге 2015 года. Седьмое поколение имеет:

  • Встроенный каркас безопасности;
  • Возможность заменить двигатель, подвеску и тормозную систему, сделав автомобиль более подходящим для дрифта. Так, мотор имеет мощность до 500 л. с.;
  • Систему управления двигателем.

Автомобиль в комплектации Spec R стал победителем множества чемпионатов, заслужив статус лучшего.

Итог

Дрифт — официальный во многих странах вид спорта, в котором лучшего пилота выделяет его умение входить в управляемый занос. Разумеется, для наиболее зрелищного дрифта нужен отличный автомобиль, который соответствует всем требованиям ниши.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Какой должна быть машина для дрифта? Лучшие машины для дрифта :: SYL.ru

Дрифт на машинках с радиоуправлением — приятное и волнующее занятие, которое подходит для всех поколений.

Что нужно для дрифта?

Рискованные маневры выполняют, устраивая мини-гонки на небольшой и ровной площадке. Ее нетрудно найти во дворе или около торгового центра, а машина для дрифта продается в магазине.

Серийное производство предшественниц современных моделей было освоено в 60-х годах прошлого века в Европе. Машинки для дрифта начали производить в Японии в 90-х годах.

Современные модели с пультовым управлением имеют значительные технические возможности. Гонки на машинах дрифт — это захватывающее зрелище. Они не менее интересны, чем настоящие ралли. Оценки судей ставятся не только за скорость, но и за качество выполнения управляемого заноса.

Классификация радиоуправляемых машин

Машины на пульте для дрифта снабжаются электрическими двигателями или внутреннего сгорания (ДВС). Последние, в свою очередь, подразделяются на работающие на бензине и нитротопливе. Большинство приводов делаются электрическими, с зарядкой аккумуляторов перед поездкой. Силовая установка бывает следующей:

  1. Коллекторная (КК) — простая в изготовлении и эксплуатации.
  2. Бесколлекторная (БК) — более мощная, экономичная и стойкая к действию загрязнений и влаги.

Преимущества машин с электродвигателями

Такие модели обладают некими преимуществами, это такие как:

  • отсутствие расходных материалов к двигателям;
  • бесшумная езда;
  • возможность езды в помещениях;
  • отсутствие выхлопа с продуктами сгорания.

Машина для дрифта с ДВС больше напоминает настоящую. Она хорошо маневрирует при движении с высокой скоростью и издает рев, характерный для больших автомобилей. Играть в дрифт на машинах с заправкой топливом можно только на открытых площадках.

Среди пультовых машин для дрифта существует разделение для новичков и профессионалов. Специально для гонок изготавливают модели большей мощности, высокой точности управления и с аэродинамическими формами. Простые игрушечные машинки делают электрическими, с небольшими размерами и красочным оформлением. Простейшие из них и легкоуправляемые предназначены для дошкольников. Те, что с электроникой и посложнее, больше подходят подросткам. Возрастные категории обычно указываются на упаковке.

Какую машину выбрать для ребенка?

Выбор модели зависит от характера и предпочтений ребенка. На даче ему подойдет внедорожник, способный двигаться по сложному рельефу и преодолевать препятствия. Любителю скорости понравится болид «Формулы-1». Радиоуправляемые машины для дрифта подходят далеко не всем. Здесь требуется большая аккуратность и внимательность при вождении, чтобы производить крутые маневры. Новичок не сможет дрифтовать на такой модели.

Если на ней есть обозначение RC Drift, значит, она предназначена для участия в спортивных состязаниях автомоделей.

Большое значение для радиоуправляемой машины имеет ее размер. Малышам подходит размер в масштабах 1:43, 1:64, а тем, кто постарше, нужны модели побольше, начиная с масштаба 1:18.

Машинке с электромотором требуется аккумулятор с большой емкостью. Чтобы обеспечить долгую езду, необходимо иметь запасной, а зарядное устройство должно быть скоростным.

Первая машина для дрифта покупается сразу готовой к применению (вариант RTR). В дальнейшем, чтобы произвести самостоятельную сборку, покупаются наборы ARR или Kit.

Особенности выбора для дрифта

  1. Радиоуправляемые машины должны иметь большой крутящий момент и хорошую мощность. Скорость здесь не так важна. Электродвигатели для дрифта выбирают на 17 или 19 витков.
  2. Амортизация должна быть жесткой, особенно на задних колесах.
  3. Легкие модели позволяют сделать больше трюков, чем массивные.
  4. Резина выбирается жесткая, чтобы обеспечить хорошее скольжение.
  5. Развал на передних колесах выставляется на 4о, а на задних — 0. Это улучшает сцепление передних шин с поверхностью.
  6. Посадка делается ниже для смещения центра тяжести.
  7. Сложные и большие машины дороже в несколько раз. На цену влияет тюнинг: наклейки, габаритные огни, кремниевый стержень на колесах, приводящий к образованию снопов искр во время скольжения. Для любителей представляют интерес модели по цене от 200 $. При стоимости выше 500 $ — это уже специальные модели, с которыми можно участвовать в соревнованиях.
  8. На пульте управления количество каналов составляет 2-4. Чем их больше, тем сложнее трюки можно совершать.

Какие машины лучше?

Машины на управлении для дрифта, предназначенные для гонок, обходятся не дешево, но они этого стоят. Большинство работает на коллекторных электродвигателях и выполняется в масштабе 1:10.

RS4 Sport 3 (HPI Racing) — новейшая машина для дрифта, возглавляющая рейтинг популярности. Она легко управляется и обладает надежной защитой электроники от влаги. Жесткие шины дают возможность демонстрировать всю красоту дрифта. Мощный коллекторный двигатель, закрытая карданная трансмиссия, герметичные дифференциалы, влагозащищенный регулятор скорости, композитные амортизаторы. Кузов — точная копия Subaru BRZ. Модель имеет полностью заводскую сборку и настройку.

Team Magic E4D MF специально изготовлена для точного и эффектного прохождения поворотов в заносе. Шасси выполнено из композита и имеет впечатляющий вид. Коллекторный двигатель расположен спереди и снабжен ременным приводом. Недостатком является отсутствие защиты от влаги. Конструкция позволяет контролировать машину на поворотах и по прямой. Модель настроена и сразу готова к гонкам.

BSD Racing Guchol Carbon DS — модель с карбоновым шасси и алюминиевыми деталями, которые подвержены износу. Независимая подвеска, масляные амортизаторы с регулируемой жесткостью, выверенный посередине центр тяжести и твердые покрышки позволяют легко вводить машину в управляемый занос. От ударов надежно защищает большой бампер.

RC Nissan Silvia S13 — одна из лучших моделей для дрифта, отличается большими размерами (М 1:8). Бензиновый двигатель позволяет создавать необходимую мощность при прохождении поворотов, что не под силу электрическим. Агрессивность машины требует долгого привыкания и тренировок, поскольку на ней можно показать красивый дрифт. В управлении она очень хороша. Кузов Nissan выбран специально, так как японские модели находятся вне конкуренции.

Ремонт радиоуправляемых машин

Какими бы совершенными ни были модели, они ломаются по разным причинам: загрязнение, удары, падения, перегрев. Простые неисправности устраняются своими руками, а более сложные — в сервисных центрах. Причины поломок могут быть разными, но чаще всего встречаются следующие, которые приведены в таблице.

Характерные неисправности моделей машин и их причины
Не включается машина
  • Разрядка батареи.
  • Неисправность элементов питания.
  • Неисправность выключателя.
  • Потеря контакта в электрической цепи.
  • Выход из строя электроники.
Машина не едет
  • Неисправность пульта или двигателя.
  • Разрыв в цепи.
  • Кончился заряд батареек пульта.
  • Перегорели транзисторные ключи на пульте.
Машина не поворачивает
  • Загрязнение контактов реостата.
  • Неисправность двигателя поворота колес.
  • Наличие инородных предметов в поворотном приводе.

Ремонт радиоуправляемых машин и профилактика требуются перед каждой гонкой, и настоящие профессионалы умеют самостоятельно производить настройку. При необходимости ремонта они не считаются с затратами.

Сервисные центры производят диагностику. Можно с их помощью выявить неисправности и по возможности их устранить. Там же можно приобрести необходимые запчасти.

Заключение

Увлечение скоростной ездой требует выработки определенных навыков. По этой причине ребенка следует прежде обучить управлению моделями с помощью пульта, которое развивает пространственное мышление и водительские навыки. Способность играть в дрифт на машинах с управляемым заносом уже говорит о наличии серьезного опыта. Подобные упражнения полезны для всех поколений. Кроме того, машинки надо научиться настраивать и ремонтировать, что также важно для поднятия технического уровня.

www.syl.ru

Лучшие авто для дрифта

В наше время автомобиль считается неотъемлемой частью жизни человека. Но есть водители, для которых это не только способ быстро и удобно домчаться до нужного места. Здесь идёт речь о гонках, ралли, картингах, когда автомобиль превращается в спортивный снаряд. И здесь будет важна такая характеристика, как дрифт машины, попросту говоря, её управляемость во время заносов и преодоления поворотов на значительной скорости. Сегодня это уже признанный вид спорта в России. Гонки могут устраиваться на трассе с асфальтовым покрытием либо же на льду. И для участия в них, как и для победы, очень важны как технические характеристики машины, так и сама техника выполнения основных приёмов и их фееричность.

Дрифт пользуется большой популярностью в мире

Техники выполнения заносов

Существует несколько технических приёмов вхождения в поворот:

  1. Длинное скольжение — на максимальной скорости с помощью ручника достигают длительного скольжения по прямой под углом с последующим поворотом.
  2. Занос с колебаниями – задняя часть авто во время выполнения качается как маятник.
  3. Занос с торможением — вследствие резкого нажатия на тормоз перед поворотом машина теряет сцепление с дорогой, а возникший занос уравновешивается поворотом руля с одновременным выжиманием педали газа.
  4. Избыток мощности — резкое выжимание газа перед входом в поворот, которое даёт занос.

Технические параметры автомобиля для участия в гонках

И для выполнения любого из вышеперечисленных приёмов машина должна иметь ряд специфических характеристик и технических параметров. Какие машины для дрифта подходят? Заднеприводные и с мощным двигателем, который сможет пустить машину в занос. Переднеприводные достаточно редко участвуют в гонках, но при искусной эксплуатации ручного тормоза техника исполнения заноса тоже становиться возможной.

Желательно, чтобы у авто для дрифта была механическая коробка передач и ручник, ведь машина должна быть полностью управляема водителем. Здесь также очень важна тяжесть авто. Оно должно быть достаточно лёгким, ведь нужно будет его вращать. При этом правильное соотношение веса обеспечит податливость в управлении. Для обеспечения безопасности водителя в таких машинах устанавливают специальные ремни безопасности, шеститочечные.

Автомобиль для дрифта должен обладать определённым набором характеристик

Лучшие машины для дрифта также имеют низкий клиренс и жёсткую подвеску. Это делает их более устойчивыми на поворотах, позволяет держаться за трассу.

Они, как правило, имеют достаточно красочный и яркий дизайн. Ведь во время гонок важна не только техника выполнения, это шоу, зрелище, потому на внешний вид тоже обращается внимание судей.

Как усовершенствовать авто для дрифта?

Выбирая автомобиль для участия в ралли, можно как выбрать авто для дрифта из уже проверенных марок, так и взять обычную машину со схожими параметрами и переделать её. Последний вариант при наличии своего автомобиля более дешёвый.

С чего начать подготовку? С замены подвески. Далее, рекомендовано заменить тормозные колодки и диски. Если брать минимальный вариант при отсутствии ресурсов, то этого предостаточно для начала тренировок.

Подвеска играет важную роль

Что можно усовершенствовать дополнительно? Для создания машины, подходящей для дрифта, необходимо уменьшение общего веса и его балансировка на осях. Для лёгкости автомобиля можно дома снять обшивку, задние сидения, выбросить всё из багажника. Также можно заменить части кузова на карбоновые либо же пластиковые. Менять можно почти всё: капот, багажник, крылья, двери и даже крышу. Не нужно забывать в этом случае и о ремнях безопасности, их надо сменить на пяти- или шеститочечные.

Помимо этого, можно улучшить силовые характеристики хотя бы до 300 л. с., заменив двигатель на более мощный, установив турбины, нагнетатели, нулевой фильтр и прямоточный выхлоп. Здесь же необходимо усовершенствовать и систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева и поломки.

Из моделей, которые уже сегодня признаны во всём мире как лучший автомобиль для дрифта, следует отметить автомобили компании Ниссан. Это Silvia с кузовом серии S, Cefiro А, Sil 80, Laurel, Skyline. Эти модели эргономичны, довольно мощны и легко поддаются внутреннему тюнингу и усовершенствованию.

Следующим признанным производителем автомобилей для дрифта считается Toyota. Trueno, MR 2, Mark II tourer V, Supra прекрасно себя зарекомендовали на трассе, пользуются спросом среди любителей этого вида спорта и профессиональных его участников.

В дрифте также иногда бывают автомобили из модельного ряда марок Mitsubishi, Mazda и Subaru.

При всём том, что наиболее прославленными являются японские модели, такие «европейцы» и «американцы», как BMW, Ford Mustang, Viper, тоже достаточно часто появляются на соревнованиях в последнее время.

И совет напоследок

Если вы собираетесь участвовать в этом занимательном виде спорта и сомневаетесь, какое авто выбрать для дрифта, здесь можно лишь дать один совет. Выбирать автомобиль следует по душе и по карману. Вы должны получать удовольствие от поездки на нём. Это свободный вид спорта, где прежде всего ценится зрелище, а сотворить такое на трассе вы сможете только на действительно «своём» автомобиле!

carextra.ru

Дрифт на машинах — лучшие модели, настройка машины для дрифта, видео

 

Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт

Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.

По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины. Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться.

Заднеприводный автомобиль

Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.

Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.

После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.

Переднеприводный автомобиль

Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.

При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.

 

Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.

Полноприводный автомобиль

Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.

Стоит помнить, что данная инструкция не является единственно правильной. Полный привод полному приводу рознь. Эта ситуация описана для машины с симметричным полным приводом. С остальными техника исполнения будет отличаться, но не сильно.

Лучшие автомобили для дрифта

Дрифт, если это не элемент профессиональной гонки все-таки изначально любительское развлечение. Соответственно, и лучшие марки автомобилей выбираются водителями после испытания их в деле, а не благодаря первичным техническим характеристикам. Конечно, истинные фанаты дрифтинга не упустят возможности добавить каких-нибудь улучшений в свою машину, чтобы усовершенствовать процесс. Ниже приведен список автомобилей, являющихся, по мнению водителей, лучшими для совершения данного маневра.

  1. Toyota Mark II. Отлично ведет себя на дороге и не боится заносов. Обладает независимой пружинной подвеской, что позволяет ей справляться с любыми нагрузками. В идеале должна обладать задним приводом, механической коробкой передач и двигателем 2,5 литра. И тогда дрифт на этой машине получится отличным.
  2. Toyota Soarer. На текущий момент не выпускается производителем, но любители дрифтинга по сей день используют ее для совершения своих трюков. Отличается повышенным качеством механики.
  3. Toyota Altezza. Тоже обладательница независимой пружинной подвески и также снята с производства. Но от этого не менее любима фанатами дрифтинга, чем предыдущая модель. Идеальная комплектация для маневра — механика, мотор в 2 литра с мощностью 210 л.с.
  4. Toyota Supra. Не уступает своим соотечественницам ни в чем. Все та же подвеска, все тот же задний привод. Двигатель только помощнее: объем 3 литра, 300 л.с.
  5. Nissan 370Z. Еще азиат в нашем списке, который не один год как сошел с конвейера. Получил свою заслуженную славу благодаря своим адаптивным качествам. Никакая дорога ему не страшна. Задний привод и шестиступенчатая коробка передач позволяет довести искусство дрифтинга до совершенства.
  6. Mazda RX-7. Прекрасная представительница Страны восходящего солнца оснащена независимой пружинной подвеской и обладающая низкой посадкой. Идеальный двигатель — мотор 1,3 литра при мощности в 260 л. с.
  7. Nissan 180SX. Пользовался особой популярностью в нулевых годах. Также обладает задним приводом и независимой пружинной подвеской.
  8. Toyota AE86. Не выпускается уже ни один десяток лет, но в свое время наделала немало шума среди любителей дрифтинга и по сей день пользуется их безграничным уважением. На дорогах можно встретить протюннингованные экземпляры.
  9. Nissan Skyline. Из перечисленных марок наиболее известный автомобиль. Задний привод, независимая подвеска и супер-стабилизация на все колеса делает эту машину практически королевой дрифтинга. Моторные модификации разнообразны.
  10. Nissan Silvia. Списан с производства, но не со счетов фанатов дрифтинга. Все та же подвеска, привод в совокупности с мотором в 2 литра и механической КПП возьмут пол контроль любой занос в абсолютно любых дорожных условиях.

Как настроить машину для дрифта

Первое, что необходимо сделать, чтобы подготовить машину к дрифтингу — это максимально ее облегчить. Для этого удалите из салона все ненужные элементы, замените максимально возможное количество металлических частей на стеклопластик. Далее, займитесь подвеской. Чем она будет ниже и жестче, тем маневреннее будет автомобиль. Идеальным вариантом станет возможность регулировки подвески по высоте. Не меньшего внимания заслуживают шины.

Сцепление с дорогой должно быть на хорошем уровне. Но учиться лучше на скользкой резине, а вот уже участвовать в соревнованиях они должны быть более цепкими, чтобы дрифт можно было осуществить на высокой скорости и обеспечить достаточное количество дыма при этом. Остальное техническое оснащение проводится на усмотрение водителя. При желании можно заменить все внутренности машины, но на те, о коих мы только что рассказали, нужно обратить первичное внимание.

Техники дрифта

С развитием дрифтинга от обычного маневра до профессионального спорта появилось множество различных техник его исполнения. Каждая испытана методом проб и ошибок, порой фатальных. Но те, что прижились, позволяют дрифтерам совершенствовать свое умение, переводя человека из обычного водителя в ранг почти мастера спорта. Вот список основных из них.

  • Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком;
  • Clutch kick drift – сброс сцепления;
  • Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом;
  • Dirt drop drift – занос на грунте;
  • Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче;
  • Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт;
  • Side braking drift – занос торможением;
  • Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием;
  • Long slide drift – долгое скольжение.

 

smotriavto.ru

Дрифт как автоспорт

Если вы задались целью научиться дрифтовать, то вам необходимо знать, какие параметры и детали нужны для такого экстремального вида вождения. Для этого вам понадобится старая и не дорогая машина. Но, тем не менее, она должна быть качественной. Помните о безопасности: после облегчения авто будет хорошо, если вы установите каркас безопасности, ковши с ремнями безопасности и разумеется систему пожаротушения.

Подвеска должна быть заменена на низкую и жесткую, ведь чем машина ниже, тем ниже цент тяжести. Больше жесткость — меньше крен авто. Для каждой отдельной модели есть свои секреты и фишки по тюнингу. Нельзя забывать об охлаждении — побеспокойтесь о том, чтобы трансмиссия и мотор автомобиля не перегревались. Вообще, авто спорт — это серьезное занятие, а тюнинг машин тем более, это такое дело, к которому стоит подходить максимально серьезно. Так как это может привести к перегреву и дальнейшей поломке авто. В этой статье мы рассмотрим какую машину выбрать для дрифта.

Drift

Mazda

Модели этой марки можно использовать для дрифта. Но скажу сразу — эта машина не для новичков в этом деле. В дрифтинге используют такие модели как RX-7, RX-8 и MX-5. В России тяжело найти вышеперечисленные автомобили и поэтому сразу готовьтесь к дорогому техническому обслуживанию. Исключением является RX-8 — она поставляется в Россию официально.

Mazda RX-7

Ну если вы все-таки хотите взять именно Mazda, то лучшим стартом будет MX-5 с двигателем в 1.6 литров и с мощностью 110 лошадиных сил. Как вы поняли, MX-5 можно использовать для этого вида автоспорта, но ее возможностей быстро начинает не хватать и, как правило, владельцы подобных машин быстро пересаживаются на что то более мощное и серьезное.

Toyota

Вот с этой маркой есть где разгуляться. Лучшим из Toyota для дрифтера будет заднеприводный и легкий автомобиль под названием Toyota Corolla Levin AE 86. В Японии она имеют кличку Hachi-Roku, второе ее название — это Toyota Sprinter Trueno. Авто выпускался с 1983 по 1987 год. Это последний автомобиль с заднем приводом из серии Короллы, все остальные идут с передним. Историческая справка: на этом авто начинал сам Король Дрифта (Keiichi Tsuchiya).

Двигатель 1.6 литра, мощность 130 лошадиных сил, а вес всего 960 килограмм, плюс родной LSD. Этот автомобиль по праву считается одним из лучших для дрифта и уже успел завоевать сердца тысяч экстремалов во всех странах. И самое главное, что этот автомобиль отличным вариантом и для новичков. Но не самый дешевый. Бытует мнение, что такую конфетку уже не купишь, ведь за ним гоняются дрифтеры разных стран. Но это всего лишь легенды. В Японии этих автомобилей много. И даже с растоможкой цена получается не большой.

Расчет мощности двигателя автомобиля показал, что эта машина выдерживает большие нагрузки и отлично подходит для дрифтинга. Кроме AE 86 есть другие подходящие для дрифта модели: MR 2, Supra. Но они гораздо дороже АЕ 86, и для новичка их ремонт также обойдется гораздо дороже. В общем, если у вас есть связи в Японии, вы там часто бываете или же просто у вас есть 10 тысяч долларов — смело берите Toyota AE 86 — это отличный автомобиль для начинающих дрифтеров.

Toyota Corolla AE86

Nissan

Это самая распространенная марка для дрифтинга. В основном, используют марки из семейства Сильвиа — S13, S14, S15. Но из всех этих моделей выделяется Nissan Silvia S13. Машина хороша как по характеристикам, так и по цене. Единственное, что в ней не подходит для дрифтинга — это мотор. Поэтому опытные стритрейсеры тюнингуют ее мотором RB25dett. К такому виду тюнинга авто приходиться прибегнуть, иначе, в этом виде спорта, вы не достигните нужных результатов. 2,5 литра и две турбины делают свое дело. Лучше всего начинать именно с этой модели.

Есть два варианта автомобиля S13. Первый выпускался в 1988-1993 и это полностью японский вариант, где руль находится справа, стоит такое авто около 3000 долларов. Вот сюда и пойдет двигатель RB25dett. С такими составляющими машина превращается в настоящего монстра трассы. Также обратите внимание на Nissan SkyLine и 240SX. В заключении стоит сказать, что Nissan — это лучший выбор для начинающего дрифтера, да и цена вполне радует.

avtopolza.ru

Какая машина лучше для дрифта? Сравнение Subaru BRZ vs. Hyundai Genesis vs. Mazda Miata

Так же сильно как мы ценим чистоту и баланс производительности заднего привода на гране возможности, нет почти ничего более приятного и захватывающего, чем скользить на поворотах, занося свою машину в эффектный дрифт.

Дрифт (англ. Drift) — это мастерство прохождения поворотов и одна из разновидностей автоспорта, отличительная черта которого заключается в прохождении поворотов с преднамеренным срывом задней оси и проезд в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на дороге угла скорости. В множестве случаев подобный занос является не самым быстрым способом прохода поворотов для автомобиля, но тем не менее очень эффектным и зрелищным, благодаря чему «дрифтинговые гонки» всегда посещают множество зрителей. По обязательным правилам в соревнованиях по дрифтингу обязаны участвовать только машины с задним приводом.

Сотрудниками журнала АвтоИнфо, после составления инструкции «Как поменять колесо в чрезвычайной ситуации? Инструкция выживания на дороге», во взаимодействии с нашими заграничными партнерами, был проведен сравнительный тест трех спортивных автомобилей для того чтобы узнать какая машина лучше для дрифта? Для этой деликатной задачи мы обратились за помощью к 
чемпиону 2011 года в Formula Drift, Дай Йошихару. Уж не ему ли судить о наилучшей машине для дрифт-поворотов? Без сомнений, глубина умений Йошихара и его крутая стрижка помогут сделать наши фотографии проводимых дрифт-тестов весьма привлекательными, но тот факт, что его дрейфовым автомобилем является облегченный Nissan 240SX 1993 года выпуска с модифицированным двигателем Corvette LS7 V-8, в очередной раз доказывает всю беспристрастность к тесту со стороны выбранного нами пилота.

Зная, что мощность и крутящий момент машины играют большую роль в его способности поддерживать угол скольжения на высокой скорости – обратим ваше внимание, что под капотом автомобиля Йошихары прячутся 570 лошадиных сил – мы выбрали такую трассу, которая позволяла бы как набирать разгон, так и выписывать эффектные дрифты, от которых дух захватывает. Ах да, мы не представили наших участников, это мечта любого подростка Mazda MX-5 Miata Grand Touring,  новая модель Subaru BRZ Premium 2013 года недавно представленная в автосалоне в Нью-Йорке и автомобиль Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec. Для ознакомления с трассой мы позволили Йошихара начать с наименее мощного нашего конкурсанта, с Mazda Miata, продолжить Subaru BRZ и отведать на закуску Hyundai Genesis Coupe. Вооружившись защитным шлемом, специальным приспособлением, обеспечивающим дополнительную безопасность гонщика — HANS Adjustable и помолившись своему богу дрифта и удачи, самурай Йошихара отправился на испытательный трек.

Мнение специалиста в выборе лучшей машины для дрифта

После обкатки всех трех автомобилей, пилот поделился с нами своими мыслями: «Мне нравятся реакция и обратная связь Miata. Я думаю, что среди этих трех автомобилей, Mazda предоставляет наиболее полную информацию о происходящем на дороге. Она наиболее легковесная, но подвеска мягкая, что заставляет прокручиваться передним колесам дольше, чем оно того требует, а это минус. Кроме того, ручной тормоз расположен далеко, что делает работу с ним более сложной, чем у BRZ или Genesis. Но самое главное упущение Mazda в том, что Miata нужно больше лошадиных сил в двигатель». Надеемся японский автопроизводитель учтет эти весомые замечания своего соотечественника, иначе зачем же мы так расхваливали их в статье «Автомобили Mazda в 2013 году: Пара весомых причин, по которым на них стоит обратить внимание»?

Что касается BRZ, вердикт Йошихара является следующим: «Это очень хороший автомобиль. Мне понравилась его жесткая автомобильная подвеска. Также, у него лучшее сцепление, с которым можно достичь самого быстрого дрифта». Переводим: на высокой скорости, в то время, когда задние автомобильные шины скользят, они все еще обеспечивают хорошую тяговую силу вперед, что предоставляет вам более тонкий контроль над управлением автомобиля. Йошихара сказал нам, что факторов, влияющих на лучший дрифт машины, достаточно много, от кинематики подвески до настроек центрирования, и большинство из этих факторов, положительно влияющих на хороший дрифт, присутствуют в BRZ.

Перед началом испытаний Genesis был фаворитом Йошихара, в стилистическом плане(не зря мы нахваливали красоту моделей данной компании в материале «Об автомобилях компании Hyundai в недалеком будущем»), но как он показал себя на деле? «Этот автомобиль производит достаточно много мощности благодаря турбонаддуву и эффективной работе двигателя, за счет этого складывается впечатление, что у этой машины самый большой угол поворота рулевого колеса, хотя на самом деле таковым отличается Miata. Я думаю, что это лучшая машина для дрифта среди новичков, но следует помнить, что передние шины плохо держат сцепление с дорогой и автомобиль довольно тяжелый. Вы сможете получить большой угол заноса, но не сможете удерживать скорость движения на трассе».

Итак, лучшей машиной для дрифта становится…

Так что, если вы хотите автомобиль, у которого проще всего выдавить дым из-под колес, зависть товарищей, и умилительные взгляды девушек, становитесь владельцем Genesis Coupe. Но если вы достаточно квалифицированы для того, чтобы управлять скольжением с меньшим количеством лошадиных сил, BRZ является вашим автомобилем. К сожалению Mazda Miata аутсайдер нашего тестирования по ряду вышеописанных причин, поэтому покупать его для участия в дрифт- соревнованиях, мы вам не советуем.

Напоминаем вам, что какая бы из протестированных машин не оказалась для вас наилучшей для дрифтовых поворотов, помните в первую очередь о своей безопасности! Не выполняйте опасные трюки на людных и заполненных автомобилями трассах. К чему приводит пренебрижение безопасностью на дороге или какими неприятностями оборачивается халатность со стороны водителей почитайте в статье «10 самых печально известных аварий в истории гонок Ле-Ман» Удачи на дорогах!

 

А теперь небольшой видеоролик с нашими подопытными в действии

 

zap-online.ru

Drift Car автомобиль для дрифта что это

Drift Car vs обычный автомобиль.

  Количество отличий автомобиля, созданного для участия в соревнованиях по дрифтингу, от обычного спортивного автомобиля довольно обширно, что говорит о том что недостаточно иметь хороший спортивный автомобиль, чтоб так же эффективно дрифтить, как это могут продемонстрировать пилоты ведущие настоящий дрифт кар.

  И дело тут не только в большей мощности силовой установки, Список доработок огромен! В принципе, практически все детали автомобиля, начиная с кузова, подвергаются значительным доработкам и переделкам. В этой статье хотелось бы осветить самые важные аспекты доработок и качеств, которыми должен обладать хороший дрифт кар.

  Какими качествами обладает хороший дрифт кар?

  Легкий вес автомобиля.

  Как и в любом другом виде автоспорта легкий вес машины, составляет одну из самых важных функций хорошего дрифт кара. Тотальное облегчение всего, что только возможно, позволяет повлиять на множество основных качеств машин: — улучшить динамику разгона и торможения, уменьшить инерцию и валкость в поворотах, уменьшить давление на покрышки позволяя меньшими усилиями пустить авто в дрифт и поддерживать его. Облегчению подвергается все! Кузов, стекла, двигатель, трансмиссия, детали подвески, и др. Что нельзя облегчить заменяется на новое, изготовленное из более легких материалов. Например рычаги подвески вместо стальных меняют на алюминиевые, кардан стальной на карбоновый, стекла на поликарбонатные (пластиковые).


  Трубчатый каркас.

  Данное усиление хоть и добавляет веса кузову, но в тоже время улучшает его жесткость и добавляет безопасности пилоту. К стати, веса добавляет он не много, так как из за того что практически всю жесткость берет на себя, то появляется возможность удалить некоторые кузовные панели, которые ранее выполняли эту функцию.

  Развесовка по осям близкая к 50/50 %

  Считается лучшей, для того чтобы иметь возможность долго держать автомобиль в управляемом заносе, так как колеса имеют примерно одинаковое сцепление с покрытием и инерция передней и задней части авто также равна. Такая развесовка наделяет автомобиль нейтральной поворачиваемостью и позволяет без особых усилий, длительно держать дрифт кар в повороте с большими углами заноса. Достаточно лишь корректировать угол заноса и скорость, но не бороться со сносом передней оси или заносом задней. Такая борьба нужна на автомобилях с развесовкой далекой от 50/50 На практике чтоб улучшить развесовку приходиться смещать некоторые детали и узлы автомобиля с тяжелой части в более легкую, по осям. Так как зачастую задняя часть более легкая то ее и догружают перенося аккумулятор, бензобак, иногда даже радиатор и др, как можно ближе к заднему бамперу. Более действенная мера, смещение двигателя с трансмиссией к задней части авто и все это для улучшения развесовки.

  Задний привод.

  Еще один помощник в получении качественного заноса. Передний привод совершенно не годиться для этого вида автоспорта, так как занос можно получить только с помощью ручника, остальные виды заноса на переднем приводе практически неуправляемы, плюс из за установки двигателя и трансмиссии в передней части автомобиля развесовка его очень далека от идеальной. Полный привод можно заставить скользить и тому есть множество тому примеров. Практически все Ralli болиды имеют полный привод и используют управляемый занос практически в каждом крутом повороте, но для дрифта такая компоновка так же не годиться. Задний привод позволяет гораздо более тонко чувствовать автомобиль при скольжении и есть множество способов начать и контролировать хороший занос именно с помощью задних колес автомобиля. Причиной тому несколько важных факторов:

1 Передние колеса используются только для управления автомобилем и удержании его в заносе без влияния на заднюю ось.
2 Задние колеса используются только для управления скольжением, причем большим набором разных способов (газом, ручником отд.).

  Самоблокирующийся дифференциал. 

  Первое чем нужно оснастить машину, если вы собрались научиться дрифту. С обычным дифференциалом очень непросто начать и самое главное продолжить занос под хорошим углом и практически невозможно совершить разворот под 180 или 360 градусов. При попытке заноса с обычным диффом наружное к повороту колесо загружается, внутреннее разгружается или даже приподнимается и теряет контакт с поверхностью, при таких обстоятельствах двигатель не может передавать крутящий момент, через обычный дифференциал, на нагруженное колесо, так как он вращает разгруженное. В итоге получается, что управляя газом невозможно начать дрифт и он возможен лишь с помощью ручника либо если вы слишком быстро вошли в поворот. В таком случае скорей всего получится неуправляемый разворот а не дрифт. Если установлен самоблокирующийся дифференциал то крутящий момент передается вне зависимости есть разгруженное колесо или нет и всегда можно сорвать нагруженное, педалью акселератора и продолжить дрифт управляя ею же.

  Специальные покрышки для дрифта.

Шины для дрифта должны иметь хорошее сцепление с асфальтом. Шины с плохим сцеплением легче сорвать в занос, но занос с такими покрышками будет возможен лишь на малых скоростях. В процессе тренировок как раз используются более скользкие шины, позволяющие дрифтить на малых скоростях и долго не стираться. На соревнованиях, чтобы получился хороший высокоскоростной дрифт, нужны покрышки способные выдержать хотя бы один заезд и иметь сцепление с трассой, максимально использующее возможности двигателя. Чем мощнее двигатель тем более цепкие шины можно поставить на Drift Car, это позвольт скользить на более высоких скоростях и с большим количеством дыма. Дымность резины при скольжении играет немаловажную роль, так как добавляет эффектности и зрелищности выступлению.

  Для уверенного и быстрого срыва в занос, используется низкопрофильная резина и понадобиться очень много мощности от силовой установки, чтоб продолжить эффектный дрифт. Низкопрофильная резина обладает минимумом амортизирующих свойств при смене крутящей нагрузки на колеса и ее гораздо легче сорвать в скольжение в отличии от высокопрофильной резины. Обратите внимание на высокопрофильные колеса драгстеров Top Fuel, где пробуксовка как раз не нужна, а нужно свойство амортизировать мощный импульс от двигателя на старте.

  Несколько примеров полусликов подходящих для дрифта.

Toyo Proxes R888
Bridgestone Potenza RE01
Federal 595RS-R
Nitto N555R, NT01, NT05
Maxxis MA-Z1 Drift
Yokohama Advan A048
Falken Azenis RT-215/615
  Примеры дорожной резины частенько используемой в дрифте и на тренировках

Infinity tyres INF-05
Kumho Ecsta KU31 (специально для burn-out выпускают покрышки выделяемые цветной дым при пробуксовке)
Toyo Proxes T1R
Federal Super Steel 595
Hankook Ventus R-S2
Maxxis MA-Z1
Dunlop Direzza DZ101
Nankang NS-2
Yokohama Advan Neova AD07/08, AVS Sport V102

  Большая мощность двигателя,

 является, впрочем как и во всех остальных видах автоспорта неотемлемым атрибутом хорошего Drift Car-а Хотя известны случаи очень успешных выступлений на маломощных автомобилях (например Toyota AE86) но все таки большая мощность дает больший простор, для реализации хорошей техники дрифта. Обычная мощность современных дрифт каров держится в пределах 300 — 700 лс

  Втулки и саленблоки 

 Втулки и саленблоки — должны иметь максимальную жесткость и в идеале должны быть полностью жесткими, чтобы исключить «болтание» рычагов подвески при нагрузке. Минимальное качание в резиновых втулках и даже более жестких, полиуретановых саленблоках приводит к изменениям углов установки колес, при больших боковых усилиях на них. В результате тонкая настройка углов сбивается приводя к неожиданным изменениям в поведении автомобиля как раз в процессе дрифта.

  Особые углы установки колес.

  Развал передних колес выполняется с очень отрицательным углом около -3 градуса для более предсказуемого поведения автомобиля в заносе. Угол поворота рулевых колес значительно увеличивают, это помогает да и делает возможным держать такие углы при дрифте, которые мы имеем удовольствие смотреть на ведущих соревнованиях по этому замечательному виду спорта. Максимальные углы поворота колес обычных автомобилей варьируются от 25 до 40 градусов, углы поворота дрифт каров увеличивают до 55-60 градусов!

  Пружины и амортизаторы подвески.

  Все элементы подвески нацелены на увеличение жесткости. Пружины и амортизаторы либо заменяются на более жесткие либо на их место устанавливаются койловеры с меньшим ходом. Рычаги поперечной устойчивости усиливают, заменяют на более толстые. В результате получается очень жесткая, короткоходная, заниженная подвеска.

  Койловеры

 Элемент подвески автомобиля когда амортизатор находится внутри пружины и действует синхронно с ней. Койловеры очень часто выпускаются регулируемыми, причем возможна регулировка как пружины так и аммортизатора, что делает их очень удобным элементом настраиваемой подвески. Настройке поддаются все самые важные параметры — клиренс, жесткость пружины, время отбоя и время сжатия аммортизатора. В стандартных подвесках подобие койловеров устанавливается в подвесках типа MacPherson только они более громоздкие и не настраиваемые.

  Органы управления.

  Гидравлический ручной тормоз, рычаг переключения передач, педальный узел, рулевое колесо, все должно быть максимально удобно расположено и настроено под каждого конкретного гонщика, чтобы лучше чувствовать и молниеносно корректировать траекторию движения авто. Гидравлический ручник устанавливается вместо штатного, дабы уменьшить усилия прилагаемые к рукоятке заднего тормоза, чтоб легко можно было блокировать задние колеса, пуская машину в дрифт. Рулевое колесо уменьшенного диаметра помогает резче изменять угол поворота колес для более оперативного реагирования рулем при управлении. Иногда баранку снабжают маркером верхнего положения (полоска 2-3 см яркого цвета) Маркер помогает всегда знать где нейтральное положение руля и не запутаться при активной рулежке. Педали делают ближе друг к другу с малым ходом, это помогает освоить технику нажатий одной ногой сразу на две педали. Нажимая на тормоз с перегазовкой при смене передачи вниз, например.

  Спортивные сиденья помогают лучше чувствовать боковые усилия и момент срыва в занос. Плюс благодаря боковой поддержке становиться возможным полностью сосредоточиться на управлении и не думать как удержаться в «седле.» Некоторые модели сидений очень мало весят (от 2.5 кг) что позволяет значительно уменьшить вес автомобиля.

Видео с дрифт шоу, прошедшем в Ростове на Дону. Выступала команда Round-X.

Видео качественного дрифта подготовленных корчей.

Список подобных статей. Виды автоспорта:

Королева автоспорта ф1 Без комментариев
Факты о драгcтерах Top Fuel Рекордсмены по гонкам на 1/4 мили
Гоночная серия Super GT Кольцевая гоночная серия. Японская версия DTM
Монстр трак Джипы с большими колесами
Tractor Pulling Гонки на очень мощных тракторах 10000 лс.

  Главная

zero-100.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *