8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машина элеонора – Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 . .

Легендарный автомобиль (Eleanor)

Здравствуйте, читатели сайта Mensclubonline.ru!

Мы поговорим с вами об американских мускул карах! Вы наверняка их видели в крутых американских боевиках или фильмах о скорости. Понятно чем привлекла меня эта тема: « Какой русский не любит быстрой езды?»

Сегодня я хочу поведать вам о таком классическом мускул каре, как ford mustang GT 500!

Существуют такие автомобили, глядя на которые  в голове проносятся стаей самые разные образы, мысли, идеи.

Вот к таким автомобилям, я отношу Ford Mustang GT500 Shelby Eleanor 1967 года выпуска. Этот автомобиль без сомнения олицетворяет собой шестидесятые года в Америке… А если вспомнить что творилось в шестидесятые в Америке: рок-н-ролл, движения хиппи, буйства красок и время для всего нового и креативного!

 Очень атмосферный автомобиль, с весьма аппетитными формами, от которых сложно отвести взгляд. Почему то вспомнилось лицо Николаса Кейджа, когда он с такой любовь уговаривал этот автомобиль сдаться ему в фильме «угнать за 60 секунд», кстати, если не видели этот фильм, то очень советую!

Кстати говоря, Элеонора в Америке стоит не так уж и дорого. Я заходил на аукцион и увидел, что этот умопомрачительный автомобиль можно купить за 20.000-30.000$. Согласитесь, не особо большая цена за то, чтобы обладать настоящей легендой дорог и получать настоящее наслаждение от вождения. Ссылка, если интересно (http://hub.motors.ebay.com/mustang?_trksid=p2041548.m1294)

Ну, немного о характеристиках машины-легенды

Ford Mustang GT500

Разгон от 0-100                   4.8 с

Максимальная скорость    217 км/ч

Мощность ст.двигателя     355 л.с.

Вес автомобиля                  1490 кг

Ну что ж, не буду вас томить и оставлю созерцать этот изумительный автомобиль!Ваш сайт Mensclubonline.ru! Рубрика Развлечения!

mensclubonline.ru

Ford Mustang «Элеонор» — машина из фильма «Угнать за 60 секунд»

Вообще говоря, существует два фильма «Угнать за 60 секунд», и, соответсвенно, «мустанги» в них разные.

Оригинальный фильм «Угнать за 60 секунд» 1974 года был снят режиссером Генри Блайт «Тоби» Халики, он же выступил сценаристом, продюсером и исполнителем главной роли. Роль Элеонор в фильме играет Ford Mustang Mach 1 1971 года, причем в фильме говорится, что это модель 73-го.

А вот Элеонор из ремейка 2000 года с Николасом Кейджем в главной роли — просто фантастическая машина, по-другому не скажешь. Этот мустанг был создан специально для фильма «Угнать за 60 секунд» на основе модели Ford Mustang Shelby GT500 1967 года. Модель появилась как результат плодотворного сотрудничества легендарного инженера Кэролла Шелби (Carroll Shelby) и компании Форд, и изначально обладала, к примеру, 428-кубовым двигателем V8, развивающим 335 л.с.

И без того шикарный автомобиль создатели фильма превратили в потрясающий, удивительный, незабываемый спорткар. Кузов оригинальной модели был разобран на мелкие кусочки, а затем заново формировался из стекловолокна и эпоксидного клея. Кузов Элеонор вручную переделывался три раза, пока создатели не достигли настоящего совершенства — при любом освещении в кузове ручной работы нельзя найти ни малейшего изъяна.

Под капотом Ford Mustang Элеонор — двигатель Ford SVO R-302 мощностью более 600 л.с. Топливо подается в цилиндры карбюратором Speed Demon 850, а уходит вся эта мощь на колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600и алюминиевый карданный вал.

Новый интерьер

Shelby GT500 выполнен в духе соблюдения традиций, но в то же время современные материалы украшают архитектуру передней панели. Циферблаты приборов получили белый фон, блестящий алюминий украсил педали, сиденья обрели современную обивку и форму, и все это завершает подлинный автограф самого Кэролла Шелби на панели.

Подвеска Элеонор выполнена в духе настоящего современного спорткара — передние и задние пружины с изменяемой жесткостью заставят покориться любой поворот, а поможет им в этом надежный усилитель рулевого управления. Остановить этого «мустанга на полном ходу» тоже не составит труда — четыре дисковых тормоза по 13 дюймов каждый не подведут в трудной ситуации, к тому у модели теперь есть ABS.

Ну и напоследок еще несколько красивых деталей — колеса GT-40 17х8 дюймов спереди и 17х9,5 сзади, рулевое колесо оригинального дизайна Shelby, система выхлопа фирмы JBA из нержавеющей стали.

Вот такая она, Ford Mustang Shelby GT500 Элеонор — легендарная машина из фильма «Угнать за 60 секунд». Остается добавить, что у Элеонор появилось множество последователей, некоторые автосервисы даже предлагают собрать такую машину на заказ. Обойдется это удовольствие примерно в 125 000 вечнозеленых купюр.

rulevoe-koleso.ru

Обои gt500, eleanor, машина, ford, mustang, передок картинки на рабочий стол, фото

Полноэкранные

Широкоформатные

Ультраширокий монитор

Full HD, HDTV, FHD, 1080p

Мобильные

Планшет, ноутбук

Нетбук, планшет

Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2

Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone

Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation

Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA

Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4

Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz

Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus

Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch

Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500

Мобильный телефон, смартфон

Apple

iPad, iPad 2, iPad mini for parallax

iPhone SE/5S/5C/5 for parallax

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

wallpaperscraft.ru

Элеонор


Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в кинокартине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены разнятся. За 70 000 долларов предлагают «умерено» поношенную машину, на которую просто надевают «боди» и «впаривают» фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже — это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если хочешь полный тип-топ то готовь не меньше 350 000 баксов. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а «бегать», как современный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance вообще поставили производство «Элек» на поток, да и мелкие фирмы не отстают.

Как Ford Mustang Shelby GT500 1967 стала «Элеонор»
Луис уже практически приступил к реставрации классики, но в его офисе раздался звонок и он получил предложение, от которого не смог отказаться. Нет, это была вовсе не мафия, а один из постоянных клиентов, который прознал про покупку Фернандо Баптиста. Предложение заключалось в том, чтоб Луис продал машину этому клиенту, а затем реставрировал и тюнинговал ее. Конечно, владелец тюнинг конторы согласился — ведь именно своей тщательной и четкой реставрацией он заработал себе репутацию и деньги. Собственно про фильм «Угнать за 60 секунд» знают все, а вот про саму «Элеонор» и тем более Shelby GT500 только истинные фанаты.

История появления Shelby-версий Мустанга заключается в том, что фирме были нужны мощные версии флагманского пони-кара, чтоб успешно участвовать в гонках. Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 Часа Ле Мана», которая понятное дело длилась сутки. Затем он построил великолепную и выпускающуюся до сих пор в первозданном виде Shelby Cobra, созданную на основе английского родстера AC Ace. Потом был Ford GT40, который так же был «ремиксован» и в нашем веке, а позже была работа над Shelby GT350 на основе Ford Mustang. Появившись в 1965 году, модификация GT350 имела кузов фастбэк (только фастбэк и никакой другой), низкую посадку, мотор объемом 4.7-литра мощностью 305 л.с. Цвет был только один — Wimbledon с голубыми полосками по кузову, а для снижения веса отсутствовало задние сиденье. Затем в 1966 году сиденье вернули, а спектр цветов расширился. Версия GT500 (более мощная) была представлена в 1967 году и отличалась от стока, удлиненной за счет фибергласа на 7.5 см передней частью. Под капотом стоял «могучий» 428 блок объемом 7-литров и мощностью 355-сил.

До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6.5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, что хватало для успешных покорений гоночных треков и драг-стрипов. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП. На следующий год — в 1968 — была представлена люксовая версия под названием «King of the Road», которая щеголяла легендарным двигателем 428 Cobra Jet мощностью 335-сил. В 1969 году Mustang слишком вырос и «разжился» спортивными версиями BOSS 302, BOSS 429 и Mach 1, что привело к нездоровой конкуренции в рамках одной марки. На следующий год Shelby-версия осталось такой же, как в прошлом году, хотя сам Мустанг изменился.
1970 год был последний для великолепных Shelby GT350/GT500, но сейчас Кэрролл Шелби возрождает легенду, за счет добротного тюнинга нынешнего поколения Ford Mustang. Под капот компактного купе устанавливают V8 объемом 5.4-литра мощностью 500-сил, делают грозный «передок».

thebester.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *