8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машина мустанг шелби – Мустанг Шелби GT500 1967 года

2010 Ford Mustang Shelby GT500

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

548  л.с.
694  Нм   при  4250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

320 л.с./т

3.12  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5408 см³

101  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

www.a777aa77.ru

Ford Mustang Shelby GT500 2013

Ford Mustang Shelby GT500 2013 года.
Сегодня Ford Mustang Shelby GT500, который приехал покорять сердца любителей скорости в конце 2012-го, припас в своем багаже увлекательную на события историю.

Ford Mustang Shelby GT500 2013

Первый Ford Mustang, спроектированный на базе Ford Falcon, имел на первых порах американскую прописку. Назвали модель в честь идола Южного Даллаского методистского университета (дикий необузданный жеребец). Талисман красовался на эмблеме футбольного клуба SMU Mustangs, а заменил он 70-летнее изображение пони «Peruna».
На широкую публику Ford Mustang дебютировал 17 апреля 1964 года. Событие состоялось на мотор-шоу в Нью-Йорке. Именно эта дата считается Днем рождения модели. Первая генерация автомобиля вызвала настоящий «бум» среди дилеров во многих странах нашей планеты. Первый экземпляр Ford Mustang, а именно, белый кабриолет с интерьером красного цвета, покинул конвейер завода в Дирборне, штат Мичиган, в марте 1964-го.

Ford-Mustang-Shelby-GT500

Низкая цена, спортивный дизайн, превосходная динамика – именно эти факторы повлияли на то, что за полтора года компания Ford реализовала больше 1 миллиона экземпляров автомобиля. После ошеломительного успеха Ford Mustang получил свой класс машин (Pony car), а в период World War II его именем назвали истребитель North American P-51 Mustang.
Появившись на рынке, Ford Mustang просто напросто стал единственным автомобилем, у которого не было прямых конкурентов. Да, позже появились Chevrolet Corvair Monza с Pontiac Firebird, но эти авто никоим образом не приблизились к характеристикам нашего героя. Кстати, позже единственным соперником для «Мустанга» стал Chevrolet Camaro.
Модификация Ford Mustang Shelby GT500 на свое время обладала высокотехнологичными показателями. Усовершенствовали машину специалисты фирмы

Carroll Shelby. На протяжении 4 лет (1967-1970 г), этот «Мустанг» считался очень известным и популярным. Машина с мотором на 355 «лошадей» (5 400 об/мин) и 580 Нм пикового момента (3 200 об/мин) выдавала «сотню» за 6,2 секунд. Ford-Mustang-Shelby-GT500

Почти десять лет назад, преодолев длительный перерыв, компания Carroll Shelby вместе с подразделением Ford Special Vehicle Team, где трудятся над «горячими» версиями серийных машин, на Детройтском мотор-шоу презентовали наиболее сильный Ford Mustang того времени. Купе с кабриолетом обзавелись 475-сильным силовым агрегатом V8 5.4, тем самым они стали самыми настоящими дорожными королями. Версия Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe, которой достался двигатель на 500 лошадиных сил, получила ценник в 41 675 долларов.
40-летие Ford Mustang Shelby GT500 отметили появлением Shelby Cobra GT500KR (машина дебютировала в Нью-Йорке-2007). Аббревиатура KR (King of the Road) означает «Король дороги». Болиду подготовили новенький движок V8 аналогичного объема (5.4 л), но его мощь компания увеличила до 540 «лошадей».

Через некоторое время модель GT500KR продали на аукционе за $600 тысяч. Деньги от продажи машины были направлены в фонд помощи детям Carroll Shelby. Заметим, что всего появилась одна тысяча автомобилей Shelby Cobra GT500KR. Shelby Cobra GT500KR

Для сериала «Рыцарь Дорог» компания Ford в 2008-м сделала специальную версию Mustang Shelby — GT500KR KITT. Это была вторая по счету «актерская» роль Ford Mustang. Раньше Ford Mustang GT500 Eleanor 1967 года снимался в ремейке боевика «Угнать за 60 секунд».
Четыре года назад мощь агрегата Ford Mustang Shelby GT500 еще выросла на 10 «лошадок» — до 550 лошадиных сил. Примечательно, что двигатель при таких раскладах получился легче и экономней. Топливо расходуется следующим образом: на трасе — 10,2 л/100 км, по городу —

15,7 л/100 км.
Удивительно, но и этих показателей компаниям показалось мало. Ford Mustang Shelby GT500 2013, премьера которого произошла в Лос-Анджелесе-2011 на местном авто-шоу, получил 662-сильный мотор 5.8 с турбонаддувом. Максимально суперкар разгонялся до 325 км/час, только расход горючего в городских условиях не поменялся — 15,7 л/100 км. По трассе болид брал 9,8 л/100 км.
Для купе подготовили дополнительные компоненты: задние светодиодные фонари, капот из алюминия, а также унифицированный сварной стальной корпус. Машина не имела радиаторную решетку, потому что двигателю нужно интенсивное охлаждение. Агрессивный передний бампер вместе с передними колесами на 19 дюймов и задними на 20 дюймов, обутые в Goodyear Eagle F1 SuperCar, сделали суперкар лакомым кусочком на всем авторынке.
Ford Mustang Shelby GT500

По габаритам Ford Mustang Shelby GT500 в длину составляет 4 780 мм, в ширину — 1 877 мм, в высоту – 1 391 мм (купе) и 1 399 мм (кабриолет), а колесная база равна 2 720 мм. Дорожный просвет «растянули» до 118 мм. Весит купе 3 852 кг.
Последняя генерация GT500 обзавелась лишь одним улучшением – 6-ступенчатой «механикой» Tremec TR6060. Это позволило машине разгонятся к первой «сотне» за… 3,5 сек! Данный показатель лучше, чем выдают Chevrolet Camaro ZL1 с Chevrolet Corvette Z06.
Система AdvanceTrac (курсовая устойчивость), а также система регулирования тягового усилия дают лучшую управляемость машине на любой дороге. В свою очередь усовершенствованные тормоза Brembo предоставляют минимальный тормозной путь.     Отличная тяга обеспечивается дифференциалом Torsen и в самые неблагосклонные дорожные условия, а амортизаторы Bilstein, которые можно регулировать, отвечают за комфортность во время езды. Как видим, мощность силовых агрегатов Shelby GT500 со временем только возрастает.

Ford Mustang GT500 Super Snake

Аукцион Barrett-Jackson, 2012 год. На мероприятии поведали о выпуске 862-сильного GT500 Super Snake. На Нью-Йоркском мотор-шоу того же года миру предстал 1100-сильный Shelby 1000. Такая мощность получилась за счет дополнительного усиления шасси болида.
На американских прилавках Ford Mustang Shelby GT500 объявился в конце 2012-го. Базовая комплектация суперкара по цене составила $54 200. Shelby GT500 с опциональным пакетом SVT Performance оценили в $57 695, а если клиент возжелал стеклянную крышу в своем авто, то он должен был заплатить $ 59 690.
Напоследок добавим, что сборка GT500 налажена в г. Флэт Рок, что в штате Мичиган, США.

Смотрим видео!…

2013 Camaro ZL1 vs 2013 Shelby GT500

ford-restyling.ru

Mustang Shelby GT350 — с самым мощным фордовским атмосферником — Авторевю

Подготовка «заряженной» версии Мустанга ведется с прошлой осени — и вот наконец купе Ford Mustang Shelby GT350 готово выехать на дороги.

Машина названа в честь пятидесятилетнего юбилея купе Shelby Mustang G.T. 350: в 1965 году конструктор Кэрролл Шелби, забросив модернизацию своих знаменитых моделей Cobra и Daytona, переключился на новый американский бестселлер — Ford Mustang. Первые машины, собранные в лос-анджелесской мастерской Шелби, получили индекс по расчетной мощности двигателя — 350 л.с. Ограниченным тиражом (34 экземпляра) была выпущена и специальная гоночная версия G.T. 350R. Успех этих машин побудил руководство компании Ford приобрести у Шелби права на использование имени и перенести производство на собственные мощности. А в 2006 году эта лицензия была возобновлена для мощных версий Мустанга пятого поколения.

Новейший Ford Mustang Shelby GT350 расположится на вершине гаммы. У «заряженного» купе облегченный кузов (из алюминия сделаны расширенные передние крылья и капот), в усиленной подвеске появились новые нижние передние рычаги и адаптивные амортизаторы MagneRide третьего поколения. Тормозная система — с дисками увеличенного диаметра и суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади).

Но главное — новый двигатель V8 5.2 Voodoo. Это самый мощный серийный атмосферник компании Ford: 533 л.с. и 582 Нм! За основу взята пятилитровая «восьмерка» серии Modular, но алюминиевый блок цилиндров новый — с увеличенными диаметром цилиндра и ходом поршня, а также с плазменным напылением рабочей поверхности цилиндров. Установлен «плоский» коленвал — с углом 180 градусов между шатунными шейками. Как известно по примеру моторов Ferrari, такая конструкция позволяет сделать силовой агрегат более отзывчивым на подачу топлива. Voodoo еще и самый «крутильный» фордовский V8: максимум — 8250 об/мин. Наконец, у двигателя новый композитный поддон специальной формы, которая позволяет уменьшить масляное голодание в поворотах и при торможениях.

Мотор Voodoo агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой» — специально разработанной коробкой Tremec TR-3160 с алюминиевым картером и двухдисковым сцеплением. Кстати, система охлаждения включает отдельные радиаторы для двигателя, трансмиссии и дифференциала повышенного трения.

К осени Ford выпустит ограниченную партию из ста автомобилей Mustang Shelby GT350 плюс 37 «трековых» купе GT350R — с еще более легким кузовом и углепластиковыми колесами, обутыми в широкие шины Michelin Pilot Super Sport. А начиная с 2016 модельного года обе версии станут серийными.

«Трековый» Ford Mustang Shelby GT350R

Но это наверняка не все: по слухам, фордовцы готовят еще более экстремальную версию Мустанга с приставкой Shelby GT500. Ожидается, что ее мотор будет развивать свыше 700 л.с., но достичь такой мощности без применения нагнетателей уже вряд ли удастся.

autoreview.ru

2012 Ford Mustang Shelby GT500 SVT

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

671  л.с.
855  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

384 л.с./т
2.6  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5812 см³
115  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Ford Mustang Shelby GT 500

Современные автомобилисты и эксперты считают Ford Mustang Shelby GT 500 настоящим произведением искусства и шедевром автомобилестроения того времени. Ничего удивительного, ведь долгие годы шло противостояние между компаниями Форд и одним из подразделений всемирно известной компании Дженерал Моторс – Шевроле. Любое развитие эволюция происходит либо в неблагоприятных условиях, либо в условиях постоянной конкуренции. И именно благодаря этому противостоянию Ford Mustang Shelby GT 500 стал именно тем автомобилем, который мы знаем сегодня.
Само противостояние крупнейших брендов авто заключалось в том, кто выпустит более качественный, компактный, спортивный и недорогой автомобиль, предназначенный в первую очередь для молодежи. Тогда то и началась история Ford Mustang Shelby GT 500.

  • Спортивный характер
  • Автомобиль, созданный для Вас
  • Почему Ford Mustang был таким дешевым
  • Реклама от Форд сделала свое дело
  • 1964 S – прародитель Ford Mustang Shelby GT 500
  • Рождение Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor
  • Модификации Shelby GT
  • Лошадь уступила место кобре
  • Бензиновый кризис и проблемы Мустанга
  • Что ждет Ford Mustang Shelby GT 500 в будущем
  • Спортивный характер

    Противостояние между Шевроле и Фордом было нешуточным. Так как в шестидесятых годах двадцатого века компания Шевроле выпускала Корвайр Монца, обойти их было достаточно сложно и Форд начинал сдавать позиции на рынке страны. Было нужно что-то лучшее, чем Форд Фалкон, который в то время выпускался. Он не шел ни в какое сравнение со спортивным Корвайр Монца, а самоле главное – проигрывал по характеристикам.
    Именно по этой причине в 1864 году и был разработан первый Ford Mustang. Это случилось 13 апреля и именно этот день принято считать Днем Рождения «Автомобиля Пони». Это название приклеилось к Мустанку потому, что сам автомобиль был действительно неординарным. Его сложно было отнести к какой-то определенной категории и к классу, хоть его внешний вид и был достаточно спортивным и необычным.

    Автомобиль, созданный для Вас

    Именно под таким рекламным слоганом и продавались первые модели Ford Mustang. Стоит заметить, что он действительно привлекал внимание не только людей на улицах, но и в автосалонах, где можно было приобрести магазин. Инженеры и конструкторы превзошли сами себя, ведь перед ними была поставлена задача разработать авто для молодежи, нов итоге внимание этот автомобиль привлекал у всех слоев населения и у людей всех возрастов.

    Более того – его невысокая цена и спортивные очертания кузова были созданы не случайно. Разработку концепта проводил лично вице-презедент компании Форд, который прекрасно понимал что нужно компании, чтобы снова занять достойное место на рынке продаж.

    Ford Mustang в полевых условиях:

    Почему Ford Mustang был таким дешевым

    Несмотря на то, что по своим характеристикам и внешнему виду автомобиль нельзя было назвать некачественным, автомобиль стоил достаточно дешево. Основной причиной тому было то, что многие компоненты Мустанга были заимствованы еще от Форд Фалкона. Например, большая часть деталей трансмиссии была взята именно от этой модели Форда, что существенно снизило себестоимость, ведь заводам не пришлось адаптироваться для выпуска новой продукции и сбора новых запчастей.
    Весной 1964 года Форд Мустанг был впервые показан на мировом автосалоне в городе Нью-Йорке, где американцы тут же принялись его покупать.

    Реклама от Форд сделала свое дело

    Пример рекламы нового авто от Ford 1964 года:

    Сам автомобиль хоть и был очень хорош для своего времени, на самом деле не должен был бы пользоваться такой дикой популярностью, если бы не удачная рекламная компания, которую запустила компания Форд. Дело в том, то реклама его началась еще до того, как авто вышло в продажу, а если быть точнее – рекламировать Мустанга начали еще в период разработки.

    Одновременное рекламные ролики были запущены на главных телеканалах страны, а также на коммерческом радио. После того, как практически каждый человек, который смотрит телевизор или слушает радио, слышит о новом автомобиле, захочет как минимум посмотреть на новое авто, о котором рассказывают все, кому не лень. Естественно, что люди во время открытия выставки сразу же бросились в автосалоны, чтобы увидеть собственными глазами, а может быть и купить новую разработку от Форд.

    1964 S – прародитель Ford Mustang Shelby GT 500


    Доступен 1964 S был аж в двух вариантах. Это был либо автомобиль с убирающейся крышей, либо просто двухместное купе. Оба автомобиля имели удлиненный капот и слишком короткую заднюю часть. Украшали автомобиль хромированные бамперы и конечно же – фирменная хромированная решетка радиатора, на которой появились известные на весь мир бегущие лошади. На колесах располагались простые колпаки, которые тем не менее, не портили внешний вид автомобиля.

    Интерьер автомобиля был достаточно продуманным. Впереди располагалось два места — для водителя и одного пассажира, а сзади было еще небольшое место, которое, впрочем, было не слишком удобно для сидения. Спидометр автомобиля был горизонтальным, чем очень сильно напоминал спидометр Фалкона.

    Рождение Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor


    Ажиотаж от продаж был таким, что продавцы попросту не успевали оформлять чеки на продажу и некоторые желающие даже спали в своем будущем автомобиле, чтобы никто кроме них не могли его купить. Следующие три года, после показа 1864 S стали настоящим прорывом для фирмы Форд и ничего удивительного в том, что в 1967 году на свет появляется такая сборка, как Ford Mustang Shelby GT 500.

    Имя, которое заслужил предшественник этого автомобиля, играло отличную роль и при продажах Шелби. Новый автомобиль был еще более спортивным, чем предшественник. Радиатор был увеличен достаточно значительно, а также моделируемые воздухозаборники придали этому автомобилю новую изюминку. Если сравнивать Шелби с предыдущей моделью, то инженеры постарались еще сильнее усилить те стороны 1964 S. Которые особенно нравились покупателям.

    Собери свой Мустанг сам

    Примерно такую фразу говорили продавцы потенциальным автомобилистам, которые хотели бы приобрести себе современный спортивный автомобиль. И действительно – спектр различных доработок и улучшений был очень значительный и новый Shelby GT 500 для этого подходил даже лучше, чем его предшественник.

    Вытянутый вперед корпус был более агрессивным, чем у предыдущей модели, что лучше всего подходило для мощных и надежных двигателей. В стандартной комплектации предшественник стоил всего 2400 долларов, а вот то, насколько будет хорошим Shelby GT 500, зависело в большинстве своем от желаний покупателя, так как практически, каждый из автомобилей собирался индивидуально для каждого из покупателей.

    Выбор – лучшая мотивация к покупке

    Вместо того, чтобы выпускать огромное количество модификаций и вариантов модели, компания Форд приняла решение дать возможность клиенту самостоятельно выбрать комплектацию автомобиля. Действительно огромный список дополнительного оборудования, которое можно было установить, позволил автомобилистам купить либо бюджетную версию Мустанга, либо же раскошелиться на действительно яркий и впечатляющий автомобиль с очень мощным мотором.


    Пакет GT также входил в этот список улучшений. В него входили дисковые тормоза для всех колес, качественная и настроенная подвеска, и сдвоенная выпускная система. Кроме того, заказывая мустанг с этим пакетом модификаций, покупатель получал автомобиль со специальной раскраской кузова, что возможно и сделало его таким популярным.

    Модификации Shelby GT

    Кроме всемирно известной модификации Ford Mustang Shelby GT 500 были и другие варианты сборки этого авто:

    • Shelby GT-350
    • Shelby GT-350R
    • Karrol Shelby GT 500

    В основном отличия были в двигателе, а точнее – в его мощности. Shelby GT-350 был оснащен двигателем на 306 лошадиных сил, в в его специальной гоночной модификации устанавливался улучшенный выриант двигателя на 360 Л.Ч. Стоит также отметить, что только в 1966 году на Shelby GT-350 устанавливался нагнетатель от фирмы Paxton, который давал возможность двигателю увеличить мощность до 420-430 лошадиных сил при достижении определенных оборотов.

    Лошадь уступила место кобре

    1968 год стал судьбоносным для компании Форд и для его мустанга. 1 апреля был анонсирован, пожалуй, самый знаменитый двигатель этой компании. Он носил название 428 Cobra Jet. Основным отличием этого двигателя было то, что площадь тарелок клапанов была больше, а система забора воздуха Ram Air позволяла развивать вместо заявленных 550 лошадиных сил все 610. В этом же году модификации Ford Mustang Shelby GT 500 и GT 350 были переименованы в Shelby Cobra и у этих автомобилей появился дополнительный вариант исполнения кузова – кабриолет.
    Конечно, вставшая на дыбы лошадь никуда полностью не исчезла. Выпускались и модели попроще, оснащенные шестицилиндровыми двигателями, которые можно было купить за разумные деньги, но настоящие ценители обращали внимание лишь на автомобиль, оснащенный новым двигателем. Такие автомобили заменили логотип несущегося мустанга на кобру.

    Бензиновый кризис и проблемы Мустанга

    Конечно, бензиновый кризис, вспыхнувший в США в 1974 – 1978 годах создал крайне неблагоприятные условия для развития такого мускулкара, как Мустанг. Ничего удивительного в том, что для конструкторы и инженеры изменили авто до неузнаваемости, чтобы оправдать изменение мощности и прожорливости двигателя, но не сыграло своей роли. Продажи и популярность новых моделей стремительно падали.

    Второе поколение Мустангов больше походило на европейские автомобили, чем на классические автомобили шестидесятых годов США. Мощности двигателей под капотом упали аж до 140 лошадиных сил, подвески были заменены на пружинные, а дизайн был очень сильно упрощен. Это время действительно можно назвать черной страницей в истории мустангов.

    Третье и четвертое поколение Мустангов

    Как мы уже говорили, трудные условия и конкуренция – это лучшие стимулы для развития. Бензиновый кризис прошел, но научил инженеров и конструкторов тому, как правильно создавать двигатели, которые не будут слишком «Прожорливыми», но в то же время будут выдавать приемлемые скорости. И хотя Мустанги 1979 – 2004 года все так же не похожи на своих прародителей, общественность относится к этим автомобилям теплее.

    Хоть автомобиль и перестал быть спортивным, его начали покупать за другие качества – за качественный двигатель и плавную и спокойную езду, которая начала больше цениться в эти годы.

    Пятое поколение Mustang

    Впервые с начала проблем у компании Форд, разработчики вернулись к исходному дизайну шестидесятых годов только в 2004 году. Даже неопытный наблюдатель сможет увидеть прямую связь между Ford Mustang Shelby GT 500 и S-197, основанной на новой платформе D2C.

    Изменения коснулись и сердца автомобиля. Последний представленный Мустанг был оснащен двигателем на 420 л.с., а вариант Shelby GT500 был порадован двигателем на 662 л.с., что на данный момент является рекордом для V8 двигателей. При этом максимальная скорость авто, оснащенного таким мотором, теперь превышает 320 км/час.
    Кроме того, новая коробка передач стала 6-ступенчатой и существует как вариант ручного переключения коробки, так и автоматического.

    Что ждет Ford Mustang Shelby GT 500 в будущем

    Компания Форд не останавливается на достигнутом. Она продолжает совершенствовать свои автомобили и уже в 2014 году планируется показ новой серии автомобилей, которые вероятнее всего будут моделями 2015 года. Дизайн автомобилей вероятнее всего будет выдержан в стиле Kinetic 2.0, однако, до сих пор неизвестно, на какой платформе будет собран автомобиль. По слухам новый Мустанг будет оснащен независимой задней подвеской, а под капотом у него может быть качественный V8 или V6 двигатель, который может быть заменен на четырехцилиндровый turbocharged – менее ресурсоемкий, но и менее мощный двигатель.

    К радости многих любителей Мустангов, история Ford Mustang Shelby GT 500 не закончилась, как это часто случалось с легендарными автомобилями, которые не смогли пережить черные дни своей истории, и хоть концепция автомобиля изменилась, мы можем с вами наблюдать, как он живет и процветает, как идущий в ногу человек, который умеет отпускать прошлое.

    4gear.ru

    1965 Ford Mustang Shelby GT350

    Краткий обзор

    1024 732 Краткий обзор Краткий обзор

     

      Дизайном Mustang GT350 занимался ведущий сотрудник Шелби Американ – Питер Брок, именно ему принадлежала идея красить все GT350 в белый цвет, а голубые гоночные полосы были применены им как дань  известным в 50-е болидам Бриггса Кенингхема. В 50-е в международных европейских гонка от имени Америки выступали именно его автомобили и тогда было принято раскрашивать автомобили  в фирменные цвета своей страны. Немецкие авто всегда были серебристого цвета, английские – зеленого, итальянские – красного, а американские – белого. А голубые полосы пришли с известнейших гонок в Ле Мане. Также Питер Брок лично разработал дизайн новой водительской панели GT350 а также логотипа «GT350». А его стеклопластиковый ковш на капоте – стал одним из самых стильных воздухозаборников на автомобилях того времени.

     

    Краткий обзор

    1024 768 Краткий обзор Краткий обзор

    Cunnigham C-2R

     

     

       1965 Ford Mustang GT350 был представлен на пресс-конференции, проведенной  27 января 1965 года на гоночном треке Риверсайд. Тогда на мероприятии присутствовало 10 новых GT350, которые были предоставлены прессе для обзора и тест-драйва. Помимо Мустанга присутствовали и другие автомобили, такие как AC Shelby Cobra,  и GT40. Но главной сенсацией был конечно же именно Mustang GT350. Все же, несмотря на очевидный успех у публики,  не обошлось и без поломок. После длительного тест-драйва, у одного из Мустангов начал нестабильно работать двигатель. Поломку быстро исправили, но небольшое разочарование от презентации все таки осталось, хотя во всем остальном автомобиль проявил себя отлично и заслужил свой успех.

    Краткий обзор

    1024 768 Краткий обзор Краткий обзор

       После презентации, практически все ведущие автомобильные издания Америки писали восхищенные отзывы о Мустанге GT350, среди них: «Car and Driver», «Road and Track», «Motor Trend», «Motorcade», «Car Craft», «Road Test» «Mechanix Illustrated», «Car Life» и «Custom Illustrated».

     

    Краткий обзор

    1024 766 Краткий обзор Краткий обзор

    Краткий обзор

    1024 766 Краткий обзор Краткий обзор

     

       Цена спорткара Форд от Шелби, была больше от цены стандартной версии Мустанга 1965 года с двигателем 289 всего на  1100 долларов. Всего за  4500 долларов покупатель получал один из лучших спортивных автомобилей 1965 года. Как писали  тогда, сравнивая стандартный Мустанг с GT350: «один был «аккуратным» поникаром, который хорошо продавался, был популярным и его легко было водить. Второй  же был настоящим питбулем – громким, грубым и устрашающим, но таким кторый сразу западал в душу». Некоторым автомобильным журналистам так понравился автомобиль, что некоторые из них после длительных тест-драйвов покупали его для себя.

     

    Краткий обзор

    1024 766 Краткий обзор Краткий обзор

     

       С первых же заездов Ford Mustang GT350, вырвался в лидеры. В течении следующих трех лет подряд, с 1965 по 1967 годы, поникар  с характером питбуля просто «рвал» бывших чемпионов SCCA – Шевроле Корвет и Ягуар И-тайп

      В июне 1965 года начался серийный выпуск Ford Mustang GT350 1965-го модельного года, в это же время была начата работа над следующим GT350 1966-го года.

     

    Краткий обзор

    1200 799 Краткий обзор Краткий обзор

     

       Вместе с 396-ым 6,5 литровым двигателем на Shelby Mustang GT350 устанавливалась 4-скоростная механическая КПП Borg-Warner T-10. Выхлопная система заканчивалась двумя трубами, выходящими по бокам автомобиля с раструбами типа Glasspack, которые позволяли уменьшить гидравлическое сопротивление дымовым газам, но при этом не обладали хорошими звукоизоляционными свойствами. Также в 1965 году на GT350 вместе со стальными 15-дюймовыми дисками «Cragar Shelby» устанавливались покрышки Goodyear «Blue Dot» рассчитанные на максимальную скорость 130 миль/час. В салоне автомобиля были установлены только передние сидения, на месте заднего дивана размещалась полноразмерная запаска. Всего в 1965 году было изготовлено 562 экземпляра Ford Shelby Mustang GT350.

     

    Краткий обзор

    1200 748 Краткий обзор Краткий обзор

    Краткий обзор

    1200 822 Краткий обзор Краткий обзор

    Краткий обзор

    1200 871 Краткий обзор Краткий обзор

     

       Наследием Mustang GT350 стало не только начало великолепного тесного сотрудничества компании Форд и Шелби Американ, результатом которого стало появление многих великих автомобилей, но и личная слава среди гоночных болидов как Америки так и остального мира. Именно он был ярчайшим представителем истинных спортивных автомобилей того периода – быстрый,грубый, громкий и пленяющий сердце водителя с первых минут вождения.

     

    Краткий обзор

    1200 805 Краткий обзор Краткий обзор

     

     

    Краткий обзор

    1024 623 Краткий обзор Краткий обзор

    usccars.com

    2007 Ford Mustang Shelby GT500

    Максимальная скорость

    Разгон до 100 км/ч

    Мощность двигателя

    506  л.с.
    651  Нм   при  4500  об/мин.

    Удельная мощность
    (важна при сравнении авто)

    285 л.с./т
    3.51  кг на 1 л.с.

    Объем двигателя

    5408 см³
    94  л.с. с литра

    Вес автомобиля

    www.a777aa77.ru
    Переднемоторная компоновка. Задний привод.
    V8 — V-образный
    Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

    www.a777aa77.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *