Основой Пилигрима является рама, силовой агрегат и мосты «Нивы», а задняя подвеска была позаимствована от «Волги». Двигатель карбюраторный (2130) объемом 1,8л. Можно сказать, что внедорожник собран из стандартных узлов и агрегатов ВАЗа.
Передняя часть кузова автомобиля взята от десятки вместе с салоном. Другими словами у ВАЗ 2110 отрезали багажник и на его место установили кузов. Таким образом, у «Пилигрима» в салоне пять полноценных мест и четыре двери. Несколько отличается место водителя, оно имеет более высокий рычаг КПП, рядом с которым находятся два дополнительных рычага для управления «раздаткой».
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Многие из серийных автомобилей имеют по нескольку концептуальных разработок.
Некоторые модификации создаются для обкатки и последующей деятельности на заводе. Отдельные идеи так и не доходят до серии или выпускаются ограниченным тиражом. Вот и с моделью ВАЗ-2110 не все так просто. Создаваемая во времена экономического кризиса, «десятка» то ли не получила много вариантов исполнения, то ли о них ничего неизвестно.
Машина с кузовом пикап сохранила полноценный двухрядный салон. За счет усиленной подвески удалось обеспечить грузоподъемность машины (без учета пассажиров) на уровне 500 кг.
Изюминкой является совмещение кузова и салона легковой модели с шасси от «Нива». При всей практичности легкового пикапа, сохранился высокий внедорожный потенциал. При эксплуатации не потребуется больших расходов. Это связано с доступностью запасных частей, надежностью трансмиссии донора.
В отличие от Lada 4×4, механикам удалось установить более современный мотор ВАЗ объемом 1,8 л. Это добавило пикапу внедорожных возможностей.
Как часто бывает, для пуска машины в серию не хватило денег. На конвейер он так и не попал. Хотя маленькая мастерская сделала больше, чем целый завод. Теперь только за счет энтузиазма удастся воссоздать легковой «грузовичок».
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 485860 | Источник: car.ru | Автор: Игорь ТаркановскийУже не в первый раз за последний месяц УАЗ вспоминает прошлые проекты. Очередным воспоминанием автоконцерна стала автодача, которая была создана на абазе всем известного «Головастика».
Смотреть все фото новости >>
Около 30 лет назад был выпущен первый УАЗ 3303-01 на Курганском автобусном заводе.
В жилом модуле, которые был установлен на раму «Головастика», прекрасно смотрелись окна со сдвижными секциями. Именно эти стекла позаимствовали у автобуса КАВЗ-685.
Что касается высоты потолка в данном автомобиле, то человеку было комфортно стоять в полный рост, даже если он или она были очень высокими. Для того, чтобы была возможность из кабины пройти в жилую зону авто, были проделаны аккуратные вырезы на смежных стенах машины.
Увы, в серийное производство автомобиль так и не вышел.
Не так давно завод вспоминал о своих старых разработках «Головастик» для водителей-дальнобойщиков, а также там решили вспомнить про старенький пикап «Сталкер». А совсем недавно Ульяновский автомобильный завод на своей официальной страничке в Инстаграм поведал об автомобиле «Белозер».
Смотреть все фото новости >>
В США на одном из аукционов выставили на продажу редкий автомобиль от компании Mercedes-Benz.
Смотреть все фото новости >>
Модель 560SEC AMG Widebody выпустили только уникальной партией только в 50 экземпляров, а доработкой занимались мастера ателье AMG.
Модель от немецкой автомарки была выпущена в далеком 1990-м году. Тогда ателье AMG еще не входило в состав концерна Mercedes-Benz. Тогда мастера тюнинга модернизировали только 50 машин, а стоимость 560SEC AMG Widebody в то время достигала по тем расценкам 500 долларов. На сегодняшний курс ее продавали за 280 тысяч долларов.
Под капотом уникального автомобиля работает 6-литровый бензиновый двигатель, выдающий мощность в 386 л.с. В качестве коробки передач предложен «автомат» на 4 ступени.
Mercedes-Benz 560SEC AMG Widebody после доработки получил тормозную систему Brembo, диски OZ Racing / AMG ‘Aero’ на 17 дюймов, а также выхлопную систему в стиле AMG.
Салон отделали черной кожей Recaro, оснастив его электроприводом и люком. Пробег предложенного лота достигает 107 648 км, продают его после трех владельцев. Стоимость машины не указана, однако обычно редкие экземпляры продаются по цене более 100 тысяч долларов, отмечают эксперты.
Смотреть все фото новости >>
В мае месяце в России наблюдалось снижение продаж новых современных автобусов примерно на пять процентов. При этом было реализовано 1 092 экземпляра данных транспортных средств.
Смотреть все фото новости >>
Согласно сообщению аналитического агентства «Автостат», в период января-мая месяца текущего года в рамках российского авторынка смогли реализовать 5 146 единиц новых автобусов. Данный показатель на три процента меньше отчётного периода прошедшего года.
В мае месяце первое место по продажам заняла отечественная марка «ПАЗ». Она смогла занять больше 1/2 автобусного рынка, что составляет 56 процентов.
За месяц продали 615 экземпляров авто ПАЗ. Данный показатель на 18 процентов больше уровня продаж, наблюдаемых в 2018 году.
На втором месте оказались российские автобусы марок «НЕФАЗ», а также «ЛИАЗ». Всего реализовали по 114 автобусов данных брендов. Показатель роста «НЕФАЗ» составил в мае три процента. При этом реализации автобусов «ЛИАЗ» уменьшились на 22 процента.
В пятёрку ТОП в данном случае вошли также автобусы марок Volgabus (76 экземпляров), а также Yutong (49 единиц).
Смотреть все фото новости >>
car.ru
Редкие концепты и модели, которые выпускались очень мелкой серией, в достаточном количестве имеются и у нашего автомобильного гиганта, отечественного «АвтоВАЗа». Вы думаете, что «десятое семейство» ограничилось седаном, хетчбеками и универсалом? Были экземпляры намного более интересные!
Например, такая модель, как Лада Пилигрим.
Уверен, многие из вас даже не знали о существовании такого автомобиля — впрочем, даже я до недавнего времени оставался в неведении. Как вы уже могли заметить, это полноценный четырёхместный пикап, с полным приводом, закрытым грузовым кузовом сзади.
Самое интересное заключается в том, что у этого автомобиля идёт практически полная унификация сразу с двумя моделями — это 2110, от которой был позаимствован кузов с салоном, а вот вся ходовая часть целиком была взята у «Нивы»! Означает это лишь то, что чинить и содержать такой автомобиль совсем не трудно и вовсе не затратно.
Кроме такого, все мы знаем, что «Нива» является вполне неприхотливым автомобилем, который способен выполнять поставленные перед ним задачи даже в очень трудных условиях — например, в северных регионах, где проходимость и ремонтопригодность играют чуть ли не решающую роль при выборе автомобиля.
А салон 2110 можно назвать вполне себе комфортным. К тому же, любители «комфорта» (если так можно выразиться по отношению к отечественному автомобилю) могут с небольшими усилиями установить туда салон от более новой «Приоры» — благо, эти модели являются родственными. Очень жаль, что такая машина так и не попала на рынок.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
zabarankoi.mirtesen.ru
На платформе пятидверной «Нивы» разрабатывалось две линии российских автомобилей. «Тарзан», выпускаемые одной из них, не получили массового распространения. Продукция другой представляет собой полурамные грузовики — пикап ВАЗ-2329, четырехдверный ВАЗ Пилигрим.
При конструировании «Пилигрима» за основу взята рама «Нивы», силовой агрегат и мосты, а задняя подвеска скопирована с «Волги». В данной модели установлен 1,8-литровый карбюраторный двигатель от ВАЗ-2130. По сути, при создании внедорожника были использованы стандартные вазовские узлы и агрегаты.
Передняя часть кузова и салон пятиместного автомобиля позаимствованы у «десятки». Иначе сказать, на месте багажника, предусмотренного у ВАЗ-2110, у «Пилигрима» находится кузов. Незначительные отличия имеются у водительского места: рычаг КПП, возле которого расположены дополнительные рычаги управления раздаточной коробкой, более высокий.
По-разному раскладывая задние сиденья, а при необходимости – и демонтировав их спинку, а также откинув задний бортик, можно получить весьма вместительную грузовую платформу длиной до трех метров (минимально – два с небольшим метра.) Крышка кузова в открытом положении удерживается газовыми упорами. Грузоподъемность машины (без учета веса пассажиров) – до полутонны.
Среди технических характеристик этой модели надо отметить тяговитый мотор, благодаря которому поддерживается практически любой скоростной режим движения, это, конечно, не honda accord, но всё же, тем более руль с гидроусилителем, значительно облегчает маневрирование. Длинная колесная база существенно увеличивает радиус поворота. Подвеска обеспечивает достаточную комфортность машины на ходу.
Полноценным внедорожником «Пилигрим» назвать нельзя, но полноприводная трансмиссия вполне позволит проехать по лесным дорогам, а ведь автомобиль как раз и предназначен для любителей загородных поездок, например, на рыбалку. Для этого, кстати, он снабжен большими колесами с внедорожной резиной, которые обеспечивают довольно хороший дорожный просвет.
К сожалению, разработка данной модели до сих пор не завершена, поэтому оценить его ходовые качества, посмотрев видеоролик или проанализировав результаты тест-драйва, пока невозможно. Придется подождать, пока завершится путь машины от опытного образца до массового выпуска в надежде, что она не повторит судьбу «Тарзана».
vaz2101.ru
Основой Пилигрима является рама, силовой агрегат и мосты «Нивы», а задняя подвеска была позаимствована от «Волги». Двигатель карбюраторный (2130) объемом 1,8л. Можно сказать, что внедорожник собран из стандартных узлов и агрегатов ВАЗа.
Передняя часть кузова автомобиля взята от десятки вместе с салоном. Другими словами у ВАЗ 2110 отрезали багажник и на его место установили кузов. Таким образом, у «Пилигрима» в салоне пять полноценных мест и четыре двери. Несколько отличается место водителя, оно имеет более высокий рычаг КПП, рядом с которым находятся два дополнительных рычага для управления «раздаткой».
Задние сидения могут раскладываться образовывая люк в задней части салона (длинна грузовой платформы будет чуть больше 2х метров), для этого спинку сидений следует приподнять. А если задние сиденья откинуть еще, тогда задний борт способен уместить трехметровые длинномеры. Максимальный вес груза помимо пассажиров может составлять почти пол тонны. Кузов может полностью закрываться крышкой, а в открытом состоянии она удерживающейся газовыми упорами. Задний бортик кузова, откидывается.
Если говорить о характеристиках Пилигрима, то стоит отметить тяговитый мотор, который позволяет двигаться практически в любом темпе. Руль имеет гидроусилитель, что делает его легким при маневрировании. Из-за длинной колесной базы радиус поворота существенно больше, чем у той же 10ки.
Подвеска заметно комфортней и большая заслуга этому большие мягкие покрышки. Низко расположенные трубы впереди и сзади большой колесной базы не позволят Пилигриму почувствовать себя полноценным внедорожником. Но полный привод и большие колеса позволяет без проблем подобраться до водоема или лесу, причем вся поездка будет проходить в комфортабельном салоне ВАЗ 2110. В гигантский багажник без проблем поместится палатка, складная мебель, припасы и большой запас горючего. Другими словами, такой автомобиль просто не заменим для любителей рыбаки или охоты.
Тест-драйв Пилигрима, как и видео с демонстрацией его ходовых качеств найти не удастся, а все потому, что этот проект находится до сих пор в незаконченном состоянии. Остается только ждать и надеяться, чтобы в отличии от «Тарзана» этот внедорожник на базе десятки выйдет в массовое производство.
motor.ucoz.net