8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машина самая дорогая серийная – Самая дорогая машина в мире. ТОП-10 (цены в рублях)

Топ самых дорогих серийных авто — Naked Science

5. Bugatti Veyron Super Sport (1,8 млн долл.)

 
Про Veyron, наверное, знает каждый. Этот автомобиль на протяжении долгого времени был самым быстрым гиперкаром в мире! Его начали производить в 2005-м, а закончили в 2014-м. Самая последняя модификация – Bugatti Veyron Super Sport – одновременно стала и самой мощной.
 
В это сложно поверить, но некоторые клиенты, желая заполучить Veyron, хотели, чтобы он был еще быстрее. Именно так и родился Super Sport. Его сделали мощнее базовой версии на 199 л. с., в итоге мощность автомобиля стала достигать 1200 л. с. вместо 1001. Крутящий момент равен 1500 Нм. Под капотом установили двигатель W16 объемом 8 литров. Изменился автомобиль и чисто внешне: он получил немало гоночных «фишек», например, многочисленные воздухозаборники в переднем бампере.
 
Все это позволило установить новый рекорд скорости – 431,072 км/ч! Отметим, что этот показатель занесли в Книгу рекордов Гиннесса (многие из таких рекордов устанавливаются неофициально). Правда, в случае с серийными авто скорость ограничивается 415 км/ч – таковы «нормы безопасности». Super Sport выпустили ограниченным тиражом: было построено всего лишь 25 таких автомобилей, после чего в Bugatti началась активная работа над преемником Veyron.

 

Bugatti Veyron Super Sport / ©Bugatti 

 

4. Koenigsegg Regera (2,3 млн долл.)

 
На четвертой строчке нашего рейтинга расположилась новинка – умопомрачительный Koenigsegg Regera. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 2015 года. Машину создали шведы из небольшой фирмы Koenigsegg Automotive AB. В идейном смысле Regera является продолжателем традиций таких моделей, как Agera или CCXR. При этом авто стало еще более мощным и бескомпромиссным. Машину оснастили 5-литровым V8, который выдает 1100 л. с., а кроме того, Regera получила три электромотора. Два из них расположены в задних колесах, а еще один установлен на коленчатый вал. Так что суммарная мощность нового детища Koenigsegg достигает весьма нескромных 1500 «лошадок».

 
В целом, перед нами один из мощнейших на сегодня гибридов (если не самый мощный вообще). Вдобавок создатели наделили авто приятной внешностью, хотя машина и не выделяется на фоне многих других быстрых «скакунов». Очевидно, несмотря на внушительную цену, Regera найдет своего покупателя. Производить автомобиль начали в 2016 году, и в течение пяти лет Koenigsegg планирует построить 80 экземпляров. Так что, как это часто бывает с гиперкарами, желающим приобрести данное авто придется поторопиться.
 

Koenigsegg Regera / ©I.evbud

 

3. Bugatti Chiron (2,7 млн долл.)

 
А вот и преемник Veyron, о котором мы уже упоминали. Долгожданный Chiron был представлен на Женевском автосалоне в марте этого года. Преемственность угадывается буквально во всем: те же плавные «гипнотизирующие» линии, тот же баланс между изяществом и внешней агрессией. Правда, стоит отметить, что чисто визуально машина стала стремительней, чем Veyron. Ее характеристики тоже впечатляют. Движок W16 выдает 1500 л. с.! В сумме с совершенной аэродинамикой это позволит разгоняться до 100 км/ч за какие-то 2,5 секунды. Однако еще невероятней выглядит расчетная максимальная скорость – она, согласно оценке, будет достигать 463 км/ч. Так что перед нами не только один из самых дорогих, но и потенциально самый быстрый серийный автомобиль в мире.

 
Однако, даже если найдутся желающие купить это авто за 2,7 млн долл., опробовать все возможности Chiron у них не получится, так как «максималку» создатели ограничат. Всего Bugatti намерена выпустить эти автомобили ограниченной серией в 500 единиц. В любом случае, Chiron уже успел оставить свой след в истории. Это достойный преемник не только Veyron, но и такой легенды прошлого столетия, как Bugatti Type 57SC Atlantic.
 

Bugatti Chiron / ©Bugatti 

 

2. Lykan Hypersport (3,4 млн долл.)

 
Lykan HyperSport во всех смыслах знаковый автомобиль. Начнем хотя бы с того, что это первый в истории арабский суперкар. Он создан усилиями фирмы W Motors, которая базируется в Дубае (ОАЭ). В разработке Lykan Hypersport принимали участие инженеры из Италии и Франции, так что назвать машину чисто ливанским детищем будет неправильно.
 
Чем же может удивить Lykan Hypersport бывалую публику? Под капотом прячется 750-сильный модернизированный 6-цилиндровый двигатель Porsche, имеющий двойной турбонаддув и 1000 Нм крутящего момента. Авто сможет разгоняться до сотни за 2,8 секунды.  Максимальная скорость при этом составляет 395 км/ч.
 

Казалось бы, по своим характеристикам он не выделяется на фоне других суперкаров. И даже уступает намного более дешевым автомобилям, таким как Koenigsegg Regera и Bugatti Chiron (конечно, если их вообще можно назвать дешевыми). Однако этой машине есть чем удивить. Ее оснастили светодиодной оптикой, инкрустированной бриллиантами. Кожаные сиденья прострочены золотыми нитями, а кроме того, авто получило множество «фишек», делающих его самым роскошным в мире.   
 
Фантастическая цена не отпугнула потенциальных заказчиков. Более того, Lykan Hypersport произвел своего рода фурор. При этом руководство W Motors заявило о намерении построить лишь 7 таких автомобилей.
 

Lykan Hypersport / ©Tmcollectibles

 

1. Lamborghini Veneno (4,6 млн долл.)

 
Но есть один серийный автомобиль, который все же превосходит по цене даже Lykan Hypersport. Имя ему Lamborghini Veneno. Назывались разные суммы, за которые можно приобрести это авто, и все они оказывались больше 3 млн долларов. Можно сказать, что купивший его человек станет владельцем эксклюзивного детища Lamborghini, ведь всего итальянцы построили только 3 такие машины. Причем всех их раскупили задолго до того, как авто было представлено широкой публике. Собственно, именно в ограниченном тираже и кроется причина такой невероятной стоимости автомобиля.

 
По своим характеристикам он не сильно выделяется на фоне топовых гиперкаров, хотя и заставит сердце каждого автолюбителя биться сильнее. Гибридные технологии не коснулись Veneno. Его атмосферный 6,5-литровый движок выдает 750 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 355 км/ч. Создатели широко применили новейшие материалы, кузов суперкара полностью выполнен из углепластика. Это позволило сделать машину чрезвычайно легкой даже по меркам гиперкаров – весит она всего лишь 1450 кг. А еще Veneno стал героем виртуальности, и прокатиться на нем можно в Need For Speed, Forza Horizon и многих других играх.
 

Lamborghini Veneno / ©Avtoreliz

 

naked-science.ru

Самые дорогие автомобили в мире в 2018 году: серийные, городские, гоночные

Самая дорогая машина была продана с конвейера за 4,8 млн $. Эксклюзивный гоночный автомобиль за 3,6 млн $, который можно приобрести только в городской версии. Суперкар из фильма «Форсаж» за 3,4 млн $.

Многие привыкли считать автомобиль средством передвижения и не более. Но существуют машины, которые выглядят как музейный экспонат, ими хочется просто любоваться. Несмотря на то, что они могут развивать скорость выше 400 км/ч, их считают городскими. Именно такие экземпляры вошли в рейтинг самых дорогих авто 2018 года.

10 место. Koenigsegg Regera – 2 000 000 $

Рис. 2. Koenigsegg Regera

Рейтинг топ 10 самых дорогих автомобилей открывает Koenigsegg Regera – гиперкар за скромные 2 000 000 $.

Приобрести такой транспорт для передвижения сможет далеко не каждый богатый человек. Под капотом расположен 5-литровый твин-турбо V8, который разгоняет Koenigsegg от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Максимальная скорость составляет 439 км/ч.

Также из особенностей – в авто встроено 3 электродвигателя фирмы YASA. Питаются электромоторы от литиевых батарей емкостью 9,27 кВт*ч. Правда, на полностью заряженных батареях можно проехать всего 50 км.

Из-за заднего привода гиперкар обладает меньшей маневренностью, по сравнению с другими переднеприводными карами, но благодаря такому расположению вес авто составляет всего 1 628 кг.

На стоимость также повлияла ручная сборка всего автомобиля.

9 место. Koenigsegg One: 1 – 2 500 000 $

Рис. 3. Koenigsegg One

Шведская компания, основанная в 1994 г. Кристианом фон Кёнигсеггом, не перестает удивлять и все чаще стала выпускать свои необычные гиперкары. Koenigsegg One:1 (One-to-One) назван не просто так – это первый автомобиль за всю историю автомобилестроения, в котором соотношение массы машины равно количеству лошадок.

Алюминиевая 5-литровая V-образная восьмерка с твин-турбонаддувом разгоняет Koenigsegg от 0 до 100 км за 2,4 секунды. Для этой модели были разработаны специальные шины Michelin Cup 2.

Сейчас такой быстрый автомобиль можно приобрести всего за 2,5 млн $.

8 место. Bugatti Chiron – от 2 500 000 $

Рис. 4. Bugatti Chiron

Bugatti – французская компания по производству легковых автомобилей класса люкс. Фирма была основана в 1909 году итальянцем Этторе Бугатти.

Первым выпущенным автомобилем был Bugatti Type 13 в 1910 г. Мощность его двигателя с трудом достигала 100 лошадей, и максимальная скорость – всего 160 км/ч. Проходили года, технологии улучшались, и на свет стали появляться скоростные автомобили. Так, в 2016 году с конвейера сошла первая черная Bugatti Chiron за 2,5 млн $.

16-цилиндровый двигатель с мощность 1 479 лошадей разгоняет автомобиль до 420 км/ч., в то время как французские конструкторы говорят о максимальной скорости в 460 км/ч.

Интересный факт! В 2018 году из конструктора Lego была собрана полноразмерная копия Bugatti Chiron.

7 место. Ferrari F60 America – 2 600 000 $

Рис. 5 Ferrari F60 America

Компания Ferrari основана в 1928 году Энцо Феррари. До 1947 г. выпускались только гоночные машины. Но Энцо решил выпустить свои произведения на городские улицы, так началось производство «уличных» авто.

У многих Ferrari ассоциируется с роскошью и дороговизной. Каждая модель эксклюзивна по-своему, но если говорить о Ferrari F60 America, то ей нет равных. Ярко-синий кузов с белой полосой посередине заставляет каждого обернуться и любоваться машиной.

Модель была выпущена в 2014 году и оснащена 6,2-литровым V12. Авто не может похвастаться огромной максимальной скоростью, как Koenigsegg или Bugatti, всего 340 км/ч., но 740 лошадей под капотом разгоняют от 0 до 100 всего за 3,1 секунду.

Желающему приобрести такой экспонат придется выложить 2,6 млн $.

6 место. Pagani Huayra BC – 2 600 000 $

Рис. 6. Pagani Huayra BC

Молодая компания по производству гиперкаров из углеволокна. Фирму основал Горацио Пагани в 1992 г.

Ранее Горацио работал на заводе Lamborghini, но в 1980 году решил уйти и заняться собственным бизнесом. Так, в 1992 г. он начал работать над прототипом Fangio F1, а в 1993 г., пройдя все проверки, авто было выпущено в свет. Позже Mercedes-Benz согласился поставлять Pagani двигателя V12 с некими изменениями. Производство продвигалось, и стали появляться новые модели Пагани.

В 2011 году началось изготовление Pagani Huayra BC («Уайра» — бог ветра). Как и в старых моделях, в ней используется 6-литровый Mercedes-AMG V12 Bi-Turbo M158 двигатель, мощностью 700 лошадиных сил.

Вначале Пагани планировал произвести всего 20 экземпляров и продать их по 1 млн $ за авто. Но, как и любой другой новый гиперкар, Уайра была быстро распродана. Сейчас новый кар можно купить за 2,6 млн $.

5 место. Ferrari Pininfarina Sergio – 3 000 000 $

Рис. 7. Ferrari Pininfarina Sergio

Пятерку лидеров дорогих машин открывает Ferrari Pininfarina Sergio, названная в честь лучшего дизайнера итальянского завода, отработавшего в сфере автопрома 50 лет своей жизни, – Сержио Пининфарина.

Дизайн суперкара удивит каждого. Первое, что стоит отметить – это отсутствие лобового стекла. Такое решение было принято неспроста, так авто кажется более низким и необычным. Разработчики утверждают, что порывы ветра не будут мешать водителю и пассажиру, ведь посадочные места тоже были изменены.

Касаемо двигателя, модель оснащена 5-литровым мотором мощностью 670 лошадок, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Правда, максимальная скорость всего 320 км, но авто было создано не для гонок, а для комфортной езды.

За такой необычный автомобиль в 2018 году придется заплатить 3 млн $.

4 место. W Motors Lykan Hypersport – 3 400 000 $

Рис. 8. W Motors Lykan Hypersport

В 2012 году инженеры Франции, Италии, Ливана и ОАЭ основали в Ливане компанию W Motors (также известна как Wolf Motors). Позже фирму перенесли в ОАЭ.

Первый автомобиль был выпушен в 2013 г. с ценником в 3,4 млн $ и принял участие на международном автосалоне в Катаре. Руководство сообщило, что серийный автомобиль будет выпускаться в количестве не более 7 машин в год.

Это интересно! Фанаты фильма «Форсаж» легко узнают этот автомобиль, ведь именно на нем главные герои перелетали с одного небоскреба в другой.

Суперкар W Motors Lykan Hypersport оснащен 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем типа Boxer с Twin Turbo. Максимальная скорость составляет 395 км/ч, а разгон до сотни за 2,8 секунды.

3 место. McLaren P1 GTR – от 3 600 000 $

Рис. 9. McLaren P1 GTR

Тройку лидеров самых дорогих автомобилей мира открывает – McLaren P1 GTR.

В 2014 году на выставке в Пеббл-Бич McLaren предоставил гоночную модификацию городского Р1, модель получила приставку GTR. Гиперкар будет выпушен небольшим тиражом, всего 45 авто. Несмотря на стоимость в 3,6 млн $, приобрести такой дорогостоящий суперкар смогут только те, кто уже владеет городским прототипом.

Трековый вариант оснащен форсированным 3,8-литровым V8 Twin Turbo двигателем на 1 000 лошадиных сил. Также была расширена передняя колея на 80 мм и уменьшен дорожный просвет на 50 мм. Было внесено множество изменений, которые повлияли на максимальную скорость (стала 362 км/ч) и на разгон до сотни (2,4 секунды).

2 место. Lamborghini Veneno Roadster –4 500 000 $

Рис. 10. Lamborghini Veneno Roadster

Ограниченная версия итальянского суперкара была выпущена специально к 50-летию марки авто.

Всего изготовлено 9 Lamborghini Veneno Roadster (Veneno в переводе с испанского означает «яд»). Цена одной машины составляет 4,5 млн $, и несмотря на такой огромный ценник, все машины были распроданы еще до того, как первая успела сойти с конвейера. Но все же нулевой, выставочный экземпляр, купить никто не смог, он был отправлен в музей Lamborghini.

Интересный факт! Авто было названо в честь быка Венено, который убил тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде 1914 г.

Lamborghini оснастили свое детище 6,5-литровым двигателем мощностью 740 лошадиных сил. Мотор позволяет разогнать машину до 355 км/ч, а разгон от 0 до 100 составляет всего 2,8 секунды.

1 место. Koenigsegg CCXR Trevita –4 800 000 $

Рис. 11. Koenigsegg CCXR Trevita

Koenigsegg CCXR Trevita – самая дорогая серийная машина в мире стоимостью 4,8 млн $.

Корпус суперкара сделан из углеродного волокна, которое дополнительно подвергли алмазной обработке. Авто были выкуплены еще до начала самого производства.

Trevita является не самым быстрым авто в мире, но V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4,8 литра разгоняет машину до 403 км/ч. До 100 км/ч она способна разогнать всего за 2,8 секунды.

yakapitalist.ru

Самые дорогие серийные (эксклюзивные) машины в мире

В прошлой статье мы рассмотрели самые дорогие антикварные машины, стоимостью в несколько десятков миллионов долларов. На очереди серийные авто. Серийными, их конечно же можно назвать с большой натяжкой, так выпускаются они не массово, а все таки ограниченными сериями. Не каждый может позволить себе машину стоимостью в несколько сотен тысяч долларов.

     Первое место удерживает Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V. На сегодняшний день это самая дорогая машина в мире. Стоимость ее составляет $1,2 миллиона. За что же такие деньги? Конечно же это престиж, уникальный дизайн и просто невероятные технические характеристики Bugatti. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Может развивать скорость до невероятных 407 км/ч. Мощность двигателя превышает 1 тысячу лошадиных сил, а если точнее, то 1001. Производители постарались на славу.

 

    На втором месте Pagani Zonda C12 7.3 V12 (Италия). Стоимость не дотягивает до звания самой дорогой как минимум вдвое. Цена на мировом рынке составляет «всего» 660 тысяч долларов. Хотя машина и дешевле вдвое, характеристики тоже не подкачали. Разгон до сотни за 3,6 секунды. Мощность 650 л.с. Максимальная скорость 345 км/ч. Добавьте сюда дизайн, ничем не уступающий Bugatti.

 

     Третье место с небольшим отставанием занял SSC Ultimate Aero 6.3 V-8. Машина стоимостью 650 тысяч долларов, способна разгоняться до 436 км/ч. Но это в теории. На испытания максимально показанная скорость составила 412 км/ч, тот момент (2007 г.) это был рекорд скорости, среди спортивных спорткаров. Однако в 2010 году этот рекорд был побит Bugatti Veyron, который развил 431 км/ч. Рекорд был официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

vse-dengy.ru

Самый дорогой автомобиль в мире (2014-2015)

Обладать автомобилем желает практически каждый человек. Многим удается воплотить эту мечту, для других – она трудно осуществима. Но есть люди, которые могут позволить приобрести себе самые эксклюзивные и дорогие машины, настоящие шедевры автопроизводства. Давайте и мы посмотрим на эти невероятные творения инженерной и дизайнерской мысли. Какой он, самый дорогой автомобиль в мире за 2014-2015 год? К вашему вниманию рейтинг самых престижных и респектабельных машин современности.

2012 McLaren X-1 Concept

Эта разработка может смело претендовать на звание «будущее автопрома», ведь дизайн модели вызывает ассоциации разве что с автомобилями из фантастических фильмов. Несмотря на то, что это всего лишь концептуальная модель, ей также есть чем удивить – максимальная скорость равна 330 км/час, мощность составляет 625 л.с., а для преодоления «сотни» требуется всего 3,2 с. Кто бы что не говорил о внешнем виде этого средства передвижения, но свои 5 млн. дол.оно полностью оправдывает.

2014 Lamborghini Veneno

Удачное сочетание привлекательного дизайна и прекрасных технических характеристик. Эта модель показывает 355 км/час на «максимуме», при этом, силовой агрегат способен выдавать 750 «лошадок», а время разгона до 100 км/час  занимает всего 2,8 с. Классный автомобиль, за который можно отдать даже 5,3 млн. дол., такова его примерная стоимость.

2015 Lamborghini Veneno Roadster

Фантастический как по своему внешнему виду, так и по техническим параметрам автомобиль, которому особенно идет красный цвет. Эта модель займет свое, достойное место в любой коллекции, именно поэтому она попала в наш топ. Тем более, что выложить за нее придется всего то ничего – 5,6 млн. дол. К тому же, с ним есть куда разогнаться – максимальная скорость составляет 355 км/час, мощность – 750 л.с., «сотню» он покоряет всего за 2,9 с.

2008 Rolls-Royce Hyperion Pininfarina

Необычный внешний вид этой модели от знаменитой компании, в которой инженеры приняли решение сочетать несколько удлиненную и широкую переднюю часть и суженную заднюю, нашел немало критиков. Для многих эта разработка стала полным разочарованием, но, тем не менее, у каждого есть право на свое мнение. Как по мне, так этот автомобиль является одним из наиболее оригинальных и привлекательных в этом рейтинге, а особую изысканность ему придает приятный цвет. Тем более, что он обладает вполне достойными техническим характеристиками – максимальная скорость достигает 250 км/час, мощность – 460 л.с., время разгона до 100 км/час составляет 5,6 с. Без сомнения, в мире найдется немало людей, которые не пожалеют никаких денег за него, впрочем, для обозначения его стоимости есть более конкретные цифры, а именно – 6 млн. дол.

2005 Maybach Exelero

Первое, что привлекает внимание в этом автомобиле, при более детальном ознакомлении с его техническими характеристиками, так это вес. Он составляет 2660 кг и это, скажем прямо, оказывает свое влияние на его динамику. Тем не менее, в целом его показатели довольно неплохие – максимальная скорость равна 351 км/час, мощность – 700 л.с., к 100 км/час с нуля он разгоняется за 4,4 с. Что действительно в нем поражает, так это оригинальный дизайн, который даже несколько необычный удлиненный кузов не может испортить. Хороший экземпляр в коллекцию для настоящего любители дорогих и современных авто. Стоимость машины равна 8 млн. дол.

1967 Ferrari 330 P4

Уникальный для своего времени автомобиль, который можно считать настоящим шедевром инженерной мысли. В нем все продумано к деталям: аэродинамические характеристики и техническая начинка позволили развивать невероятную как для того времени скорость, а красивый дизайн вот уже почти 50 лет восторгает настоящих эстетов. Машина способна достигать максимальную скорость в 338 км/час, мощность составляет 450 л.с., «сотню» он преодолевает за 5 с. Цена модели составляет близко 9 млн. дол., это машина является достойной места в нашем списке самых дорогих мировых авто.

2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker

Необычный вид и невероятная мощность этого уникального средства передвижения разделила автолюбителей со всего мира на два табора: в первом оказались те, кто восхищается и наслаждается им, во втором же – все те, кому это авто кажется уродливым и совершенно неприглядным. Со своей точки зрения скажу, что его можно охарактеризовать как экстравагантное и роскошное, которое придется по карману очень немногим. Много золота и драгоценных камней, тем не менее, не сказались на его действительно впечатляющей мощности, автомобиль показывает 340 км/час на «максимуме», а мощность двигателя равна 999 л.с., что позволяет ему преодолевать отметку в 100 км/час за 3 с. Ориентировочная цена этого драгоценного шедевра – 11 млн. дол.

1966 Jaguar XJ13

Настоящий шедевр автопромышленности, который и сегодня выглядит свежо и оригинально, даже спустя полвека после своего представления. Этот фантастический как для 1966 года автомобиль имеет не только отличительный и привлекательный дизайн, но и обладает действительно впечатляющей мощностью. Его предел скорости исчисляется 284 км/час, тогда как мощность силового агрегата составляет 509 л.с., благодаря такой начинке, покорить сотню этот агрегат может всего за 3,4 с. Невероятно как для середины прошлого столетия, как и его цена – для нашего времени, которая равна 15 млн. дол.

1958 Ferrari 250 Testa Rossa

Еще один достойный претендент в коллекцию богатейших людей мира. Стоимость этого автомобиля составляет порядка 16 млн. дол.и с каждым годом она будет только увеличиваться. Оригинальный дизайн и мощная начинка, которая позволяет авто развивать максимальную скорость в 259 км/час, при этом, мощность мотора составляет 300 л.с., а разгон до 100 км/час занимает с нулевой отметки 6 с. Без сомнения, один из наиболее желанных экземпляров в списке самых дорогих транспортных средств.

1962 года Ferrari 250 GTO

Этот автомобиль является самым дорогим в мире, который был куплен открыто. Стоимость эксклюзивной «тачки» составила 52 млн. дол., новый владелец пожелал остаться неизвестным. В период с 1962 по 1964 год всего было выпущено только 39 таких машин, мощность которых составляет 302 л.с., а максимальная скорость достигает 280 км/час. Для достижения «сотни» с  нуля машине требуется 6,1 с. Все автомобили стали достоянием коллекций самых обеспеченных людей мира. Для многих специалистов авторынка непонятна столь высокая стоимость на модели этих средств передвижения, однако, настоящие ценители эстетики, можно не сомневаться, считают такую цену вполне разумной. Несомненное первое место в нашем топ самых дорогих средств передвижения современности.

Вывод

Вот таким получился наш рейтинг самых дорогих автомобилей современности. В него, конечно же, не попали еще множество моделей, которые также достойны были занять свои места в списке. Тем не менее, собственное мнение по поводу представленных здесь участников, а также касательно тех, кого я мог пропустить, вы всегда можете высказать на форуме, оставив отзывы в комментариях и поделившись с другими своими фото и видео, которые, без сомнения, будут интересными всем другим и вызовут немало эмоций и страстных дискуссий.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 9.5/10 (2 голосов)

Поделитесь с друзьями:

world-mans.ru

Самые дорогие серийные автомобили современности

Истина, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения из пункта А в пункт Б, стара, как мир. Однако в настоящее время все чаще с конвейеров автозаводов сходят такие экземпляры, приобрести которые могут себе позволить только очень богатые персоны, и в этом случае железный конь становится признаком роскоши, богатства и статуса.

Сегодня хочется поговорить о самых дорогих машинах современности. Для максимальной объективности и достоверности мы решили не включать в рейтинг уникальные кары, созданные в единственном экземпляре, уделим внимание лишь серийным автомобилям.

Десятую строчку в рейтинге самых дорогих автомобилей современности по праву заслужил Aston Martin. Известная многим по съемкам в фильме «Умри, но не сейчас» в качестве автомобиля агента 007 (Бонда, Джеймса Бонда) модель Vanquish была оценена английским автопроизводителем в двести пятьдесят тысяч долларов.

Строкой выше, на девятом месте, в списке дорогущих авто дня сегодняшнего находятся сразу два автомобиля — Bentley Continental GT и Lamborghini Murcielago. На обеих моделях красуется ценник триста тысяч долларов.

Bentley Continental GT уникальным образом сочетает роскошь, престиж и поражающие динамические характеристики. Только представьте, под капотом находится 560 лошадей, и этот табун способен разогнать двухтонную махину до сотни всего за 5 секунд. Максимальная же скорость седана ограничена отметкой 340 км/ч.

Смеем предположить, что вы совершенно не удивлены, встретив Lamborghini Murcielago

. Поскольку автомобилю с быком на капоте отличное место в рейтинге самых дорогих каров.

Движемся дальше. На восьмой строке в рейтинге дорогущих каров дня сегодняшнего нас поджидает автоклассика — Rolls Royce Phantom. Завладеть этим железным красавцем сможет каждый, кто готов потратить на него триста пятьдесят тысяч долларов. Возможно, вы зададитесь вопросом: «Что получит владелец за эти деньги?» Поверьте, список опций изобилующий, каждая из них пропитана духом аристократизма и роскоши.

Седьмое место досталось автомобилю стоимостью четыреста тысяч долларов Maybach 62. Шикарный экземпляр, однако после недавно состоявшейся премьеры модели Exelero, рискнем предположить, совсем скоро немецкий автопроизводитель люксовых автомобилей окажется в ТОП-5 самых дорогих каров.

На шестом месте сегодняшнего рейтинга, посвященного самым дорогим серийным автомобилям, припарковался Mercedes Benz SLR McLaren стоимостью 460000$.

И вот мы добрались до золотой середины сегодняшнего рейтинга. На пятом месте в десятке самых дорогих каров современности еще один роскошный автомобиль из Германии – Porsche Carrera GT. За полмиллиона долларов покупателю достанется 5,7-литровый агрегат мощностью 612 л.с., рекордсмен прохождения трассы в Нюрбургринге.

Четвертое место по праву досталось Koenigsegg CCXR. Самый мощный экземпляр линейки CCX оценен создателем в миллион долларов, хотя за те технические характеристики, которые указаны в его паспорте можно было бы требовать еще больше.

И вот она – тройка победителей. Третье место в рейтинге самых дорогих автомобилей дня сегодняшнего занимает Pagani Zonda R. Автомобиль, возглавляющий списки самых динамичных и быстрых каров, обойдется в пределах миллиона долларов.

На второй строке в ТОП-10 дорогущих автомобилей современности находится Ferrari. Мы не будем заострять внимание на определенной модели, скажем лишь, что стоимость известных всему миру Enzo и

F430 Scuderia доходит до полутора миллионов долларов.

И наконец победитель рейтинга – Bugatti Veyron. Обладатель званий Самый мощный, Самый быстрый, Самый динамичный и как сегодня было определено Самый дорогой стоит 2 миллиона долларов.

autopulse.net

Самые дорогие автомобили 2017 года

В этом рейтинге вы увидите самые дорогие автомобили мира. В список не внесены гоночные машины 50-60х годов, например, 1962 Ferrari 250 GTO стоит порядка 58 млн. долларов, и подобных авто можно назвать с десяток. Так что мы решили составить рейтинг исключительно с новых автомобилей XXI века. С каждым годом появляются новые творения, и список не всегда может быть точным, но на 2017 год топ-15 самых дорогих авто мира выглядят в такой последовательности:

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 11 млн. $

Возглавляет список самых дорогих автомобилей мира Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream, который изготовлен для швейцарского бизнесмена по имени Йели Анликер. Команда из 35 сотрудников затратила на тюнинг около 30 тысяч человеко-часов. Мощность стандартного 5.5-литрового двигателя подняли с 626 до более чем солидных 999 л.с. Но главное отличие от стандартного автомобиля — отделка экстерьера и салона — в ней использовано 5 кг золота и 300 рубинов! Оценивается этот гиперкар в $11 млн.

Maybach Exelero 8 млн. $

Maybach Exelero построен в 2005 году концерном DaimlerChrysler совместно с шинниками из компании Fulda в качестве модели для демонстрации новой линейки покрышек, способных выдержать скорость более 370 км/ч. Внешний вид — агрессивный и устрашающий, в интерьере широко использованы натуральные материалы — кожа, углепластик, полированный алюминий. Шестилитровый мотор V12 развивает 700 л.с. За право обладать единственным экземпляром рэпер Брайан Вилльямс расстался с $8 млн.

Rolls-Royce Hyperion Pininfarina 6 млн. $

Ещё один уникальный автомобиль — Rolls-Royce Hyperion Pininfarina, построенный в Италии на базе серийного Phantom Drophead Coupe. «Рисовал» этот шикарный кабриолет знаменитый дизайнер Джейсон Кастриота. Кузов целиком изготовлен из карбона, а двери — из дерева. В салоне — лишь два кресла, которые сильно смещены назад — для пущего комфорта. Через год после получения своего заказа британский коллекционер Роланд Холл выставил его на продажу в Абу-Даби за 6 млн долларов.

McLaren X-1 Concept 5 млн. $

Технически McLaren X-1 Concept — это серийная модель MP4-12C. От неё же взят битурбомотор V8, который развивает 625 л.с. Но все панели кузова — абсолютно новые, углепластиковые. По словам дизайнера Хонг Ео, он вдохновлялся классическими автомобилями, роялем и, что удивительно, баклажаном. Имя заказчика и цена уникального МакЛарена не разглашаются. Ориентировочно суперкар обошёлся в 5 млн долларов.

Koenigsegg CCXR Trevita 4.850 млн. $

Koenigsegg CCXR Trevita — это «спецверсия» обычного CCXR, одного из быстрейших серийных автомобилей в мире. Слово Trevita переводится c шведского как «три белых». Кузов изготовлен из белого карбона. Алмазное покрытие придаёт эффект «искрения» на солнечном свету, как будто бриллианты вплетены во внешние панели. 4.7-литровый фордовский двигатель с турбонаддувом при работе на биотопливе Е85 развивает 1018 л.с. Цена этого великолепия — $4.85 млн, но весь скромный тираж давно продан.

Lamborghini Veneno Roadster 4.5 млн. $

В год своего 50-летия компания Lamborghini выпустила Veneno Roadster — открытую версию «обычного» Veneno. И если купе произведено всего три штуки, то родстеров по цене $4.5 миллиона — втрое больше. Как водится, все они были куплены задолго до того, как увидели свет «в металле». Рецепт прост — на Aventador «надели» кузов с хищными обводами и немного форсировали 6.5-литровый двигатель, подняв мощность с 700 до 740 л.с.

Ferrari F12 TRS 4.5 млн. $

Столько же — ориентировочно 4.5 миллиона долларов — стоит Ferrari F12 TRS. Мастера отделения Special Projects взяли купе F12berlinetta — и превратили в родстер, серьёзно переработав дизайн исходника. Мотор теперь накрыт стеклянной крышкой, дабы желающие могли полюбоваться на это чудо итальянской инженерии. Цвет также специальный — это особый оттенок Rosso Corsa. Имя клиента держится в строгом секрете.

Pininfarina Ferrari Sergio 4 млн. $

И снова итальянцы! Моделью Ferrari Sergio студия Pininfarina отпраздновала свой 85-летие. Техническая часть и интерьер спайдера Ferrari 458 остались нетронутыми. Но кузов — абсолютно новый. В нём без труда «читаются» намёки на великолепные автомобили прошлых лет, построенные под руководством Серджио Пининфарина. Имя новинки выбрано как дань уважения памяти маэстро. Произведено всего шесть экземпляров по цене 4 млн за каждый.

McLaren P1 LM 4 млн. $

McLaren P1 LM — это модификация гибридного суперкара P1 GTR. Отличие в том, что на P1 LM официально разрешено выезжать на дороги общего пользования. Кроме того, вес дополнительно уменьшен благодаря использованию титановых болтов, иных сидений и окон из лексана. И если GTR’ов построено всего 35, то автомобилей с приставкой LM — в семь раз меньше плюс один прототип.

Aston Martin Red Bull AM-RB 001 3.9 млн. $

Aston Martin Red Bull AM-RB 001 — совместный продукт знаменитого автомобильной компании и команды Формулы-1. Позади сидений расположен V-образный 12-цилиндровый двигатель, мощность которого не разглашается, но предположительно составляет 1,2-1,3 тысячи лошадиных сил. Тираж новинки также неизвестен. Сейчас получено около 350 заявок, но сколько из них будет выполнено — неясно. Автомобиль будет стоить примерно 3.9 млн долларов.

Lykan Hypersport 3.5 млн. $

Следующая модель — куда более мелкосерийная. Это Lykan Hypersport, дебютный проект небольшой компании W Motors из Ливана Разработка велась на протяжении 6 лет с участием инженеров таких компаний как Magna Steyr, Ruf Automobile и других. Дизайн — нарочито «злой», а сердце машины — 3,7-литровая оппозитная битурбошестерка», которая развивает 750 л.с. Желающим купить (за $3.5 млн) придётся подождать — мощности компании не позволяют строить более 7 штук в год.

Mclaren P1 GTR 3.3 млн. $

Конструкторами гиперкара Mclaren P1 GTR не были скованы жёсткими сертификационными ограничениями — ведь на дороги общего пользования их детищу выезжать запрещено. Стихия этого безумного автомобиля — гоночный трек. И без того более чем солидная мощность гибридной силовой установки теперь развивает 1000 л.с. Серьёзно переработана аэродинамика. Всё ради скорости. За это 35 счастливчиков выложили по 3.3 млн долларов включая трек-дни по всему миру.

Ferrari F60 America 2.5 млн. $

Как и многие в нашем списке, Ferrari F60 America не является самостоятельной моделью, а скорее переработанной F12 Berlinetta. Повод прекрасный — 60 лет присутствия бренда в Северной Америке (отсюда и название). Но различия есть, и они очень заметны. В первую очередь, это родстер, а не купе. Окраска подобрана соответствующая — в стиле команды North American Racing Team, которая в своё время помогала продвигать Ferrari за океаном. Десятеро североамериканских коллекционеров заплатили за свои F60 по $2.5 миллиона.

Aston Martin Vulcan 2.5 млн. $

Предпоследний в топ-15 — Aston Martin Vulcan, как и McLaren P1 GTR не даст насладиться поездками по обычным дорогам — только на треках. Зато в карбоновый монокок «вмонтирован» каркас безопасности. Дизайн в стиле футуризма делает автомобиль нарочито непохожим на привычные суперкары — нарушены все каноны!24 счастливца, которые успели перечислить на счёт компании Aston Martin по $2.5 миллиона, получают неимоверный кайф. Можно им по-хорошему позавидовать.

Bugatti Veyron 2 млн. $

И в завершение, авто, которое несколько лет назад возглавляло рейтинг самых дорогих в мире — Bugatti Veyron — серийная демонстрация возможностей концерна Volkswagen. Инженеры боролись за максимальную скорость более 400 км/ч и оттачивали аэродинамику — у них в итоге всё получилось! При заводской цене $2 миллиона за штуку и объёме выпуска в 450 экземпляров проект стал заведомо убыточным для компании и скорее работает на имидж. Сейчас новый Veyron купить у дилеров невозможно — нужно искать коллекционеров, желающих расстаться с этим монстром.

Автомобили будущего — Что нас ждет? Видео

top-reyting.ru

Самые дорогие автомобили планеты — Авто Mail.ru

В этом году производители суперкаров представили целую россыпь новинок, многие из которых тут же попали в десятку самых дорогих автомобилей планеты.

Lamborghini Veneno

Какая фирма производит самые дорогие в мире автомобили? В девяти случаях из десяти ответ будет неправильным. Не Bugatti, не Rolls-Royce и не Bentley, а Lamborghini! Ведь сразу три суперкара фирмы из Сант’Агата-Болоньезе попали в мировой топ-10 самых дорогих автомобилей уходящего года.

Lamborghini Veneno Roadster

Весной этого года на Женевском автосалоне Lamborghini представили суперкар Veneno, который поражал не только своим космическим внешним видом, но и ценой — $4.05 млн. Самое удивительное, что все три запланированных к производству экземпляра Lamborghini Veneno были проданы ещё до презентации машины в Женеве, что сподвигло итальянцев разработать открытую версию автомобиля, на которую повесили совсем уж неадекватный ценник в $4.47 млн. Таким образом, родстер Lamborghini Veneno стал самым дорогим серийным автомобилем в мире. Вернее, мелкосерийным, так как будет выпущено всего девять машин. И если цена Lamborghini Veneno способна удивить, то ее динамические характеристики сложно назвать выдающимися, особенно в сравнении с другими суперкарами — мощность двигателя составляет «всего» 750 л.с., на покорение первой сотни уходит 2,8 с (у родстера 2,9 с), максимальная скорость — 355 км/ч. В мире есть машины и быстрее и при этом в разы дешевле.

Lykan HyperSport

Это может показаться странным, но на третьем месте разместился представитель не Европы или Америки, а Ближнего Востока — ливанский суперкар Lykan HyperSport бейрутской фирмы W Motors. Арабский скакун создавался в кооперации с немецкой фирмой RUF, которая доработала для W Motors шестицилиндровый оппозитник Porsche, выжав из него 750 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Lykan HyperSport разгоняется до 385 км/ч и преодолевает первую сотню за 2,8 с. Но ценник в $3,4 млн обусловлен не столько высокими динамическими характеристиками, сколько использованием в отделке золота и бриллиантов. Плюс к этому каждому владельцу в качестве бонуса полагаются швейцарские часы Cyrus Klepcys стоимостью $200 000. Ливанцы планировали выпустить всего семь суперкаров, однако уже собрали более ста заявок, что, наверняка, заставит W Motors пересмотреть планы выпуска.

Bugatti Veyron

Только на четвертом месте находится гиперкар «всех времен и народов» бывший абсолютный рекордсмен практически по всем дисциплинам, включая цену, Bugatti Veyron. Вернее, его открытая, 1200-сильная модификация Grand Sport Vitesse. По заявлению разработчиков, этот автомобиль является самым быстрым серийным родстером в мире (максимальная скорость 408 км/ч) и до появления открытой модификации Lamborghini Veneno был ещё и самым дорогим — цена составляет без малого $3 млн. И это за «базовую» модификацию, в то время как штучные версии Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, носящие как правило имя собственное, стоят гораздо дороже.

Lamborghini Sesto Elemento

Замыкает пятерку самых дорогих автомобилей третий суперкар от Lamborghini — карбоновое произведение инженерного искусства — Lamborghini Sesto Elemento. Тираж 20 экземпляров, полностью карбоновый кузов с карбоновыми подрамниками и элементами подвески, 5,2-литровая «десятка» мощностью 570 л.с., разгон до первой сотни за 2,5 с, максималка 342 км/ч и цена в $2.56 млн.

Zenvo ST1

В десятку самых дорогих автомобилей планеты попал датский гиперкар Zenvo ST1 с ценником в $1,8 млн. Причем раньше датчане хотели продавать свой суперкар за немыслимые $3 млн, но быстро поняли, что с ценой они явно погорячились. Хотя машина у них получилась весьма экстремальная — семилитровую «восьмерку» General Motors снабдили турбокомпрессором и приводным нагнетателем, получив «на выходе» 1104 л.с. и 1430 Н∙м крутящего момента. Неудивительно, что первую сотню Zenvo ST1 разменивает за 2,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 375 км/ч. Датчане изначально рассчитывали изготовить 15 штук Zenvo ST1, но, судя по всему, покупатели не спешат выстраиваться за ним в очередь.

Weber Faster One

Большие проблемы со сбытом своего суперкара Weber Faster One испытывает и швейцарская фирма Weber Sportcars. А всё потому, что у машины есть два существенных недостатка — цена в $1.62 млн и внешность, способная вызвать либо смех, либо слезы, в зависимости от настроения. Когда Weber Faster One ещё только был прототипом, над ним уже вовсю потешалась мировая автомобильная общественность, а сама машина сразу же была признана одной из самых нелепых в мире. Швейцарцы прислушались к критике и в этом году серьезно доработали дизайн, однако спорткар всё равно продолжает выглядеть как гаражная самоделка. Между тем, под неказистым кузовом скрывается весьма серьезная «начинка»: система полного привода, десятицилиндровый 5,6-литровый твин-турбо мотор мощностью 1200 л.с. (1250 Н∙м) с которым агрегатируется шестиступенчатая секвентальная полуавтоматическая КПП. Первую сотню Weber Faster One покоряет за 2,5 с и разгоняется до 400 км/ч.

Ferrari La Ferrari

На восьмой позиции расположился единственный гибридный суперкар в мировом рейтинге, новейший Ferrari La Ferrari стоимостью $1,6 млн. Гибридная силовая установка, состоящая из двенадцатицилиндрового 6,3-литрового мотора и электродвигателя, совокупной мощностью 963 л.с. (969 Н∙м), позволяет скакуну из Маранелло преодолевать первую сотню за 2,8 с и разгоняться до 350 км/ч. Тираж наследника Ferrari Enzo составит 499 штук, но чтобы дождаться заказанного автомобиля придется более полутора лет простоять в очереди.

Koenigsegg Agera R

В $1,6 млн оценил своё очередное творение — суперкар Koenigsegg Agera R — и «шведский Энцо Феррари» Кристиан фон Кёнигзегг. Машина является дальнейшим развитием модели Agera и отличается от неё более мощным (1140 л.с./1000 Н∙м) мотором. До первой сотни Koenigsegg Agera R разгоняется за 2,8 с, а максимальная скорость составляет 440 км/ч, что больше мирового рекорда, установленного Bugatti Veyron Super Sport. Правда, официально максималку Koenigsegg Agera R никто не регистрировал, так что оставим это утверждение на совести фон Кёнигзегга.

Pagani Huayra

И замыкает десятку самых дорогих автомобилей мира итальянский гиперкар с немецким сердцем — Pagani Huayra. Как и предшественник — Pagani Zonda — новая машина получила мотор Mercedes AMG (6.0 л, V12) с двумя турбокомпрессорами, мощностью 739 л.с. (1000 Н∙м) и благодаря относительно небольшой массе в 1350 кг обладает незаурядными характеристиками — максимальная скорость составляет 375 км/ч, а на покорение первой сотни требуется 3,2 с. Машина снабжена активными аэродинамическими элементами, выполненными по типу самолетных закрылков, а её управляемость, по словам разработчика Горацио Пагани, близка к гоночным спортпрототипам. Тираж машины будет небольшой, но Пагани изначально планировал выпускать не более двадцати суперкаров в год по цене $1,34 млн за штуку.

Александр Плеханов

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *