Изящные обводы кузова Mazda6 скрывают ряд не самых приятных секретов, которые могут порядком подпортить настроение владельцам. Однако официальные дилеры не торопятся записывать все претензии в разряд болячек — жалоба жалобе рознь.
«Машина больше миллиона стоит, и такой бред происходит»; «просто несерьезно» — вот что можно услышать порой от некоторых владельцев Mazda6. Что это — единичные случаи, или же статистика, на которую большинство просто пытается закрыть глаза? Официальный дилер марки, «Независимость Mazda», склоняется к первому варианту.
Если на Mazda6 что-то застучало в передней подвеске — скорее всего, проблема в порвавшихся пыльниках. По крайней мере, именно с такой неприятностью столкнулось приличное количество владельцев «шестерки» последнего поколения GJ. Болячка эта, кстати, оказалась заразной: от этой же напасти страдают и другие модели Mazda, например, кроссовер CX-5.
Характерные разрывы прямо по линиям сгиба «гармошки» пыльника могут появиться еще до первых десяти тысяч километров пробега и начинают провоцировать лишний назойливый шум — у некоторых проблема вскрывалась едва ли не сразу, буквально на первых тысячах пробега. Можно, конечно, сделать музыку погромче и наслаждаться жизнью дальше, но недолго: попадающая через рваные пыльники грязь в итоге сделает свое черное дело. «Главная проблема на данный момент это рваные пыльники, и чем больше владельцев будет обращаться, тем быстрее Mazda сделает отзыв и изменит конструкцию!», — подытоживает пользователь Ninja (форум mazda6.ru)
Судя по всему, производитель услышал призывы владельцев и уже успел на них отреагировать. Олег Леонов, руководитель службы сервиса «Независимость Mazda», прокомментировал эту неисправность и подтвердил, что на первых выпущенных партиях такая проблема действительно была. Однако, как только дефект был признан хроническим, производитель изменил состав резины для пыльников на более долговечный, и теперь всем владельцам Mazda6 гарантийно производится замена пыльников на надежные аналоги.
Владельцы Mazda6 ранних выпусков порой жалуются на проблемы со штатной камерой заднего вида — периодически она отказывается выводить на монитор картинку при включении задней передачи или же сильно искажает изображение. «Камеры заднего вида на ранних моделях действительно имели недостаток, но на данный момент на автомобилях установлены модифицированные камеры, которые не имеют отказов», — сообщил Олег Леонов. В случае обращения владельца с подобной неисправностью камеру заменят на аналог нового поколения. Кроме того, некоторых не устраивает работа датчиков мертвых зон — сигналят невпопад и только лишний раз отвлекают от дороги. Однако официалы такой проблемы не подтвердили. Точнее, с неисправно работающими датчиками дилерам сталкиваться приходилось, однако, по их словам, во всех таких случаях проблема являлась следствием ДТП или какого-то другого внешнего воздействия.
Впрочем, вопросы владельцев к штатным головным устройствам Mazda6 не ограничиваются только претензиями к камере или датчикам мертвых зон. Кто-то борется с периодическими «глюками» интерфейса, кого-то же просто не устраивает качество звучания аудиосистемы — мол, то ли динамики дребезжат, то ли обшивка. Однако официальный дилер систематических проблем не подтверждает: для «шестерки» предлагается несколько разных головных устройств с разными характеристиками, ни по одному из которых никаких хронических проблем не выявлено, а для меломанов рекомендуется выбирать топовый вариант с аудиосистемой BOSE — к ней нареканий по качеству звучания возникнуть не должно.
В фарах, фонарях и противотуманках Mazda6 периодически появляется конденсат, который на морозе замерзает, добавляя оптике узоров. В «Независимости» подтвердили, что с такой проблемой клиенты к ним нередко обращаются, однако неисправностью это не считают. «Некоторые клиенты могут обратиться с жалобой на запотевание рассеивателей приборов освещения и сигнализации. Это происходит в результате конденсации водяного пара внутри прибора освещения и представляет собой естественное явление, которое возникает при большой разнице температур внутри и снаружи устройства», — отмечает Олег Леонов. Впрочем, что интересно, у разных владельцев опыт общения с дилерами приводил к разным результатам: кого-то успокаивали фразой «это норма», а кому-то все-таки и меняли по гарантии. Ну а кто-то просто сам брал в руки герметик и справлялся с неприятностью своими силами.
Некоторые странности при работе автоматической коробки передач хоть, по уверениям официалов, неисправностью не являются, но доставляют определенный дискомфорт. В частности, коробка ощутимо пинается при переключении с четвертой передачи на пятую. Если Mazda6 стала для автолюбителя первой машиной на «автомате», проблемы он может и не заметить. Однако имеющие опыт вождения двухпедальных автомобилей все как один ругаются на грубые рывки, а имевшие опыт общения с предыдущими поколениями модели отмечают, что «автомат» раньше себе такого не позволял. Впрочем, в той же «Независимости» вообще не подтверждают какие-либо жалобы от клиентов, а в некоторых других дилерских центрах это списывают на особенность работы коробки, никакого неадекватного поведения и уж тем более неисправностей не отмечая.
«Ну вот, появился новый косяк. На задних крыльях, внизу, у дверей, на порогах, жесткий пескоструй (пробег 6 000км). Уже все в царапинах. К 50 000 км будет голый отполированный металл, наверное», — жалуется povbgd, mazda6.ru. «Экологичность производства, так ее разэдак!», — ворчат некоторые. И, к сожалению, доля правды в этом есть. Слабое лакокрасочное покрытие — головная боль владельцев многих современных автомобилей, и конкретную модель, как говорят дилеры, обвинить в чем-то сложно. «ЛКП на автомобиле отвечает всем стандартам современного производства. Главное, соблюдать культуру ухода за своим транспортным средством. Своевременный ремонт сколов и царапин, полученных при эксплуатации, продлит срок службы ЛКП и убережет автомобиль от воздействия агрессивных сред, реагентов и иных факторов, которые постоянно воздействуют на поверхность автомобиля», — заявили в «Независимости». Так что, судя по всему, это уже просто реалии нашего времени.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
driveru.ru
Угон Мазда 6
Приборная панель mazda 6
Мазда 6 GJ Автоматическое складывание зеркал и закрытие окон
Отключение автосвета Mazda 6 GG
Прокачка Mazda 6 — Финал
Прошивка АКПП Mazda 6 GH II часть 3
Центральный замок mazda3 умеет кое что еще…
Автоматическая тонировка MAZDA 6 GH
MAZDA 6 — автомобиль с сюрпризом!
ПЕРЕДЕЛАЛ САЛОН НА МАЗДА 6. НЕДОРОГО и РЕАЛЬНО КРУТО! Экономьте ваши деньги!
Также смотрите:
mazda-6-2-6.ru
Автоматическое запирание дверей Mazda 6 Gj
Приборная панель mazda 6
Угон Мазда 6
Дисплей мазда 6 подключение
Кнопка багажника / Mazda 6 GH
мазда 6 обзор мультируль. Круиз контроль mazda 6 GG
Бесключевой доступ mazda 6 (GH)
Функция «Дверные замки» на Mazda CX-5
Свет в бардачке мазда 6 gh
Полезные фишки для автолюбителя
Также смотрите:
mazda-6-2-6.ru