Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики просверлили багажник.
Зачем? Читайте дальше
Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме.
Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102.
Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля. Наиболее удобно управлять охранно-телеметрическим комплексом с помощью смартфона владельца через специальное мобильное приложение, либо из личного кабинета на сайте pro.p-on.ru. Вход в личный кабинет возможен с любого устройства, имеющего доступ в интернет — телефона, планшета или ПК в любой точке мира. |
От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался.
Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам «багажник», «удар» и «перемещение». Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм.
Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля.
Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении.
Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД.
Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры.
Остальные рубежи защиты задействованы не были.
После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила.
Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона.
На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5.
Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа.
Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются.
Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу.
Не пренебрегайте установкой противоугонных систем!
Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами.
Смотрите разбор в видео
www.autostudio.ru
На диаграмме представлено количество угонов всех автомобилей Мазда в Москве и МО.
В статистику вошли все автомобили Мазда, угнанные в Москве и Московской области.
На диаграмме представлено количество угонов всех автомобилей Мазда в Москве и Московской области, с разбивкой по месяцам и по территории (Москва и МО).
В статистику вошли все автомобили Мазда, угнанные в Москве и Московской области.
На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Мазда СХ 5 в Москве и МО с начала 2013 года.
В статистику вошли все автомобили Мазда СХ 5, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года.
На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей Мазда СХ 5 в Москве и Московской области по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).
На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Мазда СХ 5 в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО). В статистику вошли все автомобили Мазда СХ 5, угнанные в Москве и Московской области
Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2019 года больше 4 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1996 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.
Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!
Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.
liteks.pro
Mazda CX 5 это популярная у злоумышленников марка.
Если Вы владелец Мазда СХ 5 или собираетесь им стать, посмотрите представленную информацию, лишним не будет!
Как только у Вас появился автомобиль (новый или Б\У, не важно) Вы, обязательно, спешите установить на него доп.оборудование и системы защиты; сигнализацию, GPS трекер, радио-метки и еще много чего, на что хватит оставшихся от покупки автомобиля денег, так поступает большинство автолюбителей. Если Вы, смекалистый автолюбитель, то Вы не будете устанавливать все системы защиты в одном месте, Вы доверите эту работу разным мастерам и автосервисам.
Большинство автовладельцев даже не задумывается о том, что в любом из автосервисов, в любой мастерской, у любого, даже самого известного мастера или автодилера, может начаться первый этап подготовки к угону. И совсем не обязательно, что угон произойдёт в ближайшее время, это может случиться и через год и через два.
Самый идеальный вариант, это сделать так, чтобы после угона Вашего автомобиля, не смотря на дополнительные риски и сложности угона, злоумышленникам пришлось вложить в Ваш автомобиль свои личные деньги! Да, да, дополнительные деньги, только после этого они смогут продать Ваш автомобиль целиком! А в случае, если Ваш автомобиль угонят на авторазбор, для продажи по запасным частям, то сумма полученных средств должна быть минимальной и круг приёмщиков Ваших запчастей был сужен практически до нуля.
Именно вышеописанный эффект: «украдёшь, но не заработаешь» лежит в основе противоугонной маркировки Литэкс. Купить Мазду это одно дело, а вот спокойное владение этим автомобилем совсем другое… уж очень популярна марка Mazda на криминальных авторынках России и СНГ.
Комплекс дополнительной маркировки по системе ГОСТ «ЛИТЭКС ПРОФИ» — это полная сертифицированная защита автомобиля дополнительной маркировкой VIN номером, с включением информации в информационную базу данных и выдачей бланка строгой отчетности, подтверждающим факт легального происхождения дополнительной маркировки на автомобиле. Начиная с 2000 года не зафиксировано ни одного угона автомобиля с полным комплексом дополнительной маркировки «ЛИТЭКС ПРОФИ
«.Защищайте свои автомобили с умом — экономно и гарантированно надёжно; от всех существующих и возможных новых видов угона. Делаете маркировку Литэкс один раз и навсегда, не ломая голову об устаревании электронной защиты и не тратя время на постоянную проверку «криминогенной обстановки» на месте парковки автомобиля, заказывайте маркировку Литэкс в своём городе прямо сейчас!
liteks.pro
Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.
Защита от угона Мазда CX 5 очень волнует многих владельцев этого транспортного средства. Сам автомобиль стоит недёшево, а при угоне никакая страховая компания е покроет владельцу всех его убытков. Поэтому хозяева Мазда CX 5 обычно заблаговременно принимают меры по предотвращению возможности угона машины.
Мазда CX 5
К сожалению, автомобиль Мазда CX 5 изначально защищён не самым лучшим образом. При этом злоумышленников интерес к нему растёт при большом спросе на рынке на данное транспортное средство. Этим и объясняется большое количество случаев угона Мазда CX 5.
Однако в силах самого владельца автомобиля защитить транспорт. Для этого нужно поставить на машину ряд охранных устройств, в таком случае преступник при угоне столкнётся с некоторыми сложностями. А значит, велика вероятность, что машину он просто оставит, так как обычно есть достаточное количество более доступных для него транспортных средств.
Чаще всего машины оборудуются сигнализациями и иммобилайзерами. В данной ситуации важно не только качество такого устройства, но и метод установки. От последнего во многом зависит эффективность работы всего устройства в целом.
Лучше, чтобы использовались бы нестандартные способы установки. В таком случае угонщику будет сложнее с ними справиться.
Существует также ряд механических устройств. Они также могут быть достаточно эффективными, но их обязательно нужно применять в комплексе с электроникой. Механические блокираторы на сегодня не так часто распространены. Поэтому очень часто преступники оказываются к ним просто не готовыми.
У них может, например, не найтись нужного инструмента. Часто автомобили с комплексом таких устройств являются трудными для угонщика, поэтому он с ними не связывается, так как практически всегда есть аналогичная более лёгкая добыча.
Имеет смысл прибегнуть и к ряду недорогих, но очень полезных способов защиты. Например, очень полезно бронирование стёкол при помощи плёнки. В большинстве случаев преступник проникает в салон транспортного средства через окно. Разбить его не составляет труда. Обычно такая процедура занимает несколько секунд.
При использовании плёнки такой процесс заметно растягивается. А разбивать стекло под ревущую сигнализацию несколько минут намного опаснее, так как, конечно, такие действия привлекают внимание.
При этом у бронировании стёкол плёнкой имеется ряд дополнительных преимуществ. Плёнка защитит от грабежа или разбойного нападения, чего не может сделать ни одна сигнализация. При этом такая плёнка будет полезной при ДТП, так как осколки стекла не полетят в пассажиров и водителя.
Очень часто имеет смысл поставить на Мазда CX 5 ещё и автомаячок. Этот прибор позволяет находить местоположение машины после угона. Такое устройство является относительно новым, поэтому у угонщиков нет полноценных мер борьбы с ним. При этом маячок очень трудно обнаружить в автомобиле из-за его компактных размеров.
В любом случае защита от угона Мазда CX 5 должна быть приоритетной задачей перед владельцем этой машины. Этот поможет ему максимально обезопасить своё имущество.
elauto-spb.ru
Mazda CX-5 всегда числится в списке самых угоняемых автомобилей в России, поэтому дополнительный противоугонный комплекс должен быть установлен на каждом автомобиле данной модели.
Автомобили Mazda CX-5 прочно заняли лидирующие места в рейтинге угонов по России. Понимая это и не желая становиться жертвой автоугонщиков, к нам, за защитой от угона, обратился владелеца такого нового автомобиля.
С учетом того, что сигнализация на Mazda CX-5 не станет преградой для автоугонщиков, мы решили строить свой противоугонный комплекс на базе комплекса. Надежного и современного иммобилайзера и замков капота, а также сигнализации с GSM, с двумя блокировками. и криптостойким кодом. Также включена дополнительная авторизация по брелку и сменили пин код.
Запорный механизм ProSecurity очень надежен, он блокирует штатную петлю капота. Его наличие сильно обескуражит злоумышленников при попытке проникнуть в подкапотное пространство. Компоненты замка сделаны из качественных материалов, стойких к коррозии.
Угнать данные автомобили достаточно легко, так как все они оборудованы системой Start/Stop и угон с помощью ретранслятора является самым быстрым и одновременно самым простым с технологической точки зрения. Так же можно заменить блок управления двигателем на подменный, прописать низкоуровневые чипы ключей через диагностический разъем.
Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона. Не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированным двигателем близки к нулю.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 21500р.
По времени установка заняла 6,5 часа
Устанавливается сигнализация к примеру Pandora DX 90B — спросите почему? Это одна из самых доступных сигнализаций с меткой, и главным преимуществом установки данной сигнализации является еще и встроенный обходчик иммобилайзера. Который позволит сделать безопаснй автозапуск двигателя, без закладки чипов и ключей в автомобиль.
Блокировка разъема OBD — защита от записи новых ключей, и вычитывания информации для клонирования низкоуровневых чипов ключей. Разъем диагностики защищается одним из двух основных способов, методом перепиновки разъема.
Блокировка штатного радиоканала — подпор штатки, прикрывает самый быстрый способ угона реализуется дополнительными каналами сигнализации. На момент отсутствия метки сигнализации блокирует радиоканал штатного брелка автомобиля. Таким образом защищает автомобиль от ретрансляторов, если с брелком автомобиля подойти к автомобилю невозможно его открыть при помощи сенсора в ручке двери, и если нажать на кнопку старт/стоп, вы увидите на приборной «Ключ не обнаружен».
Блокировки двигателя — в салоне автомобиля делаются несколько прикрывающих блокировок двигателя, но они не являются основными, основные и самые эффективные блокировки делаются только в подкапотном пространстве.
Замки капота — обязательно нужно установить дополнительные замки капота, они не дадут добраться до подкапотных блокировок двигателя. Замки капота ставятся со специальным подкапотным модулем который общается с сигнализацией по радиоканалу. Это позволяет сделать зону капота полностью автономной от зоны салона. Дополнительный замок капота от кражи DefenTime с антиспильной системой.
Дверные блокираторы — дополнительные штыри в двери которые надежно блокируют доступ в салон автомобиля. Даже если у вас свернут личинку в двери попасть в автомобиль будет возможно только если попытаться разбить стекло. А если сделать бронирование стекол пленкой 300 микрон, то разбить стекло будет тоже невозможно.
realzvuk.ru
Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.
Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.
Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены — провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.
При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.
На автомобиле первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.
Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.
www.autostudio.ru