В 2016 году на экранах кинотеатров появился французский фильм под названием «Без тормозов» режиссёра Николаса Бенаму, для съёмок которого была создана необычная машина.
По сюжету фильма семья едет на отдых в своём ярко-алом минивэне с включённым круиз-контролем, который оказывается неисправен и зависает на скорости 160 км/ч. Пассажиры не могут ничего с этим поделать и несутся по оживлённой трассе в этом самом Danjoon Medusa, горячо полюбившемся зрителю.
Съёмка такого фильма является большой редкостью, так как она проходила на трассе без применения монтажа. Бенаму сразу отсёк варианты с гринскрином и потребовал «живую» работу. Производители авто не поддержали такую опасную задумку и отказались принимать участие в антирекламе своего продукта, поэтому специально для картины был создан уникальный минивэн Danjoon Medusa.
Базой для необычного автомобиля стал Mercedes V-Class W447, полностью напичканный электроникой. Всего было создано 5 копий, а для их разработки компания Lazareth Auto-Motor привлекла известного автодизайнера из компании JFDesign по имени Jose Figueres. Характеристики Medusa практически по всем параметрам совпадают с оригинальным Mercedes.
Презентация Mercedes V-Class W447 прошла в начале 2014 года в Германии. По словам представителей компании Mercedes, выпуск минивэна был нацелен на семейную аудиторию, а также на туристов и любителей активного отдыха. Вопреки тому, что W447 обладает «автобусным» внешним видом, немецкая компания смогла добавить модели свою фирменную стилистику.
Результатом стала широкая узнаваемость авто, сочетающего в себе практичность и нотки люкса. В России Mercedes V-Class W447 поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, мощность которых колеблется в пределах от 136 до 211 л.с. На выбор покупателю предлагаются модели с полным или задним приводом, оснащённые механической либо автоматической коробкой переключения передач.
Интерьер Mercedes V-Class W447 выглядит довольно уютным и полностью соответствует классу немецкого автомобиля. Комфортабельный и эргономичный салон сделан из качественных материалов, среди которых присутствует натуральная кожа и дерево. По стандарту Mercedes шестиместный, но в зависимости от комплектации количество мест может достигать восьми либо быть уменьшено до четырёх.
Порой известные бренды не желают принимать участие в проектах, которые могут ударить по их репутации. Именно благодаря этому на свет и появилась Danjoon Medusa, запомнившаяся зрителю. Как оказалось, позднее Mercedes всё же получил свой «кусок пирога», и популярность модели Mercedes V-Class W447 среди покупателя всё же возросла.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!avtozvuk-info.ru
Что вас привлекло в этом проекте?
Завершились съемки «Superнянь 2», и продюсеры сказали, что у них для меня кое-что есть. На самом деле истории отличаются, но суть та же: семья заперта в сумасшедшем автомобиле, который невозможно остановить. Для реализации проекта продюсеры искали подходящего режиссера. Были те, кто снимал фильмы в жанре экшн, но им не хватало комедийной нотки. Были и комедийные режиссеры, но они оказались далеки от экшна. Наверное, они решили, что я смогу объединить эти два жанра. Меня привлекла многогранность. «БЕЗ ТОРМОЗОВ» — это нечто абсолютно новое, вы такого точно раньше не видели, даже американцы раньше не снимали ничего подобного.
Что для вас этот фильм: семейная комедия или комедийный экшн?
«БЕЗ ТОРМОЗОВ» – это семейный комедийный экшн. Прежде всего, это комедия,
в которой трасса – это декорация, и на ее фоне происходит действие. Мы старались сохранить баланс между комедией и экшном. В этой истории оба жанра отражены в лучшем виде.
Можно ли говорить о том, что это новаторская картина?
Этот фильм можно было снять и 30 лет назад, но, возможно, технически несколько иначе. Тогда было достаточно установить камеры на автомобиль и сказать: «О’кей, мы это сделали». Я изучил много материала не только, чтобы понять, что уже отснято, но и набраться опыта. Оказывается, не так много режиссеров делали что-то подобное. Например, в картине «Фанфарон» Диро Ризи есть эпизод, где герой ведет машину в реальных дорожных условиях. Для того, чтобы это снять, перед машиной была установлена платформа с оператором. Тогда, в 60-е, они снимали дорогу, потом водителя… Суть картины «БЕЗ ТОРМОЗОВ» не в ее современности, она напоминает экшн-комедии с Бельмондо. Я их обожаю, но их больше не снимают. Совершенно точно современные технологии позволили облегчить процесс и, в принципе, сделали его возможным. Таким образом, современность тоже определенным образом отражается в картине. То, что происходит с этой семьей, по сути своей драматично, но передано с юмором, присущем комедии.
Машина «Медуза» — это персонаж или декорация?
В картине машина олицетворяет множество вещей одновременно. По сути, это
персонаж. Несмотря на внешнюю пассивность, она принимает участие в процессе, взаимодействует с другими героями, меняет ход сюжета. В то же время — это декорация — два с половиной месяца мы провели внутри. Если требовалось ее «помять», то было необходимо вернуть к первоначальному виду. Накануне съемки одной сцены ее готовили к процессу, как старую актрису. Для этого потребовалась работа целой команды: механики, автоинженеры, техники. Нас ограничивали особенности сцены, планы кадров. Фактически все вращалось вокруг этой машины: и история, и съемки. Все было настоящим безумием. Я вспоминаю сцену, где во время движения автомобиля Том вырывает приборную панель. По сюжету было необходимо, чтобы машина продолжала движение. Но был какой-то провод, который нельзя было трогать, иначе автомобиль останавливался. Поэтому Том играл: он брыкался, выдирал кабели, не прикасаясь к ним — все для того, чтобы автомобиль продолжал «играть» свою партию. Это было что-то особенное.
Когда вы рассказали коллегам о том, что собираетесь снимать весь фильм в автомобиле на полном ходу, как они отреагировали?
На старте проекта я объявил продюсерам, что хочу снимать этот фильм, но я буду
делать это, как заявлено в сценарии, слово в слово, то есть, не в студии. Машина на дороге, внутри люди, которые едут очень быстро, они кричат, а мы их снимаем. Идея была такая. Забавно, что в самом начале все сочли это гениальным. Но когда дело дошло до подготовки, мы поняли, что выбрали самый сложный способ. В этих условиях многие предлагали поехать в студию, поставить зеленый экран, потрясти машину, и просто рассказать всю историю. Но на самом деле этого никто не хотел, даже актеры. Все понимали, что это часть работы. И сложность была не столько в том, чтобы перекрыть дорогу, а в том, как все реалистично перенести на экран. Нужно было погрузить актеров в такой контекст, который бы невероятным образом обогатил их игру и возможность передать все оттенки эмоций, разнообразить тональность. Продюсеры тоже были в восторге, но позже поняли, что, когда создаешь такую толчею на трассе, малейший просчет может стать причиной катастрофы. Более того, все коммуникационные провода пересекали зоны, где сигнал глушился военными. Поэтому порой во время съемки мы не могли общаться внутри команды, было невозможно всех одновременно остановить или начать работу. В какие-то моменты 300 человек сидели без дела, потому что рации не работали. Приходилось импровизировать, но каждый понимал, что такова реальность. Были сложности и с капризами погоды. Когда рассказываешь историю длиной в три часа, нельзя, чтобы в ее середине начался дождь. Поэтому, когда моросило, мы пережидали. Все это стоило времени и денег, но никто не сдавался. Масштабы проекта стали понятны только во время съемок. Сегодня мы бы на это уже не пошли (смеется).
Технически каково это снимать внутри уникального автомобиля на реальных скоростях?
Самая главная сложность в том, что в автомобиле не было места для технической команды. Мы были вынуждены всех и все, что остается за кадром, поместить в отдельный автомобиль. Он следовал за машинами, задействованными в кадре. Это было настоящим безумием. Все ехали на одной скорости с «Медузой», но перед актерами была свободная дорога, а у людей следом — рабочий стол, который перемещался со скоростью 130 км/ч. Мы согласовали с Антуаном Марто (оператором-постановщиком) возможность установки камер на машины в движении, их нужно было очень хорошо закрепить. При этом конструкция крепления должна была быть очень легкой, потому что в противном случае тяжелые механизмы могли бы стать причиной серьезной аварии. В то же время вся техническая концепция должна была вписываться в «картинку». Каждый день было необходимо настраивать камеры на съемку в движении в зависимости от сцены. Например, когда снимаешь с плеча, находясь перед машиной на скорости 130 км/ч, гарантирую, это невозможно не заметить. Нам все удалось благодаря «Руке Скорпиона». Это довольно дорогостоящее устройство, которое позволяет снимать динамические кадры, двигаясь с высокой скоростью, при этом не искажая картинку. Его использование было вполне оправдано, потому что каждый день снимались сцены как внутри автомобиля, так и снаружи. Эти устройства позволяли нам улучшить качество съемки. Так, мы сохранили красоту съемки и передали визуальное многообразие во всей полноте. При монтаже весь результат зависит от этого. Всем приходилось преодолевать свои маленькие сложности с учетом непредвиденных обстоятельств. В конечном счете задача состояла в том, чтобы выйти за рамки того, что могут сделать актеры перед камерой.
Что привлекло вас в сценарии?
Знаете, я люблю сложности! Я всегда соглашаюсь сниматься, когда не знаю, как
интерпретировать свой персонаж. В случае с «БЕЗ ТОРМОЗОВ» я немного растерялся. Я сказал Николя, что мне придется заново изобретать автомобиль, а он ответил, что мне никуда не деться с подводной лодки. Так и было. Мы были вынуждены находиться в постоянной боевой готовности, все происходило в момент съемки. Очень волнительно, когда у тебя есть право всего на 2-3 дубля. В окружении пяти камер мы должны были буквально жонглировать всем, что происходило. Адреналин зашкаливал – именно это мне и нравится.
Как вы отреагировали, когда было объявлено о том, что съемки будут происходить на реальной скорости?
Именно это меня и привлекло! Только так можно было увидеть, какой Николя перфекционист, и насколько он амбициозен. Если бы мне сказали, что мы будем снимать на фоне зеленого экрана, я бы разочаровался. Знаете, когда я говорю «амбициозный», я не имею в виду надменность. Настоящая амбициозность состоит в том, чтобы принять запредельный вызов. Часто во время съемок комедий мы встречаемся с проблемой условностей, амбиции часто занижаются. Что я больше всего ценю в Николя, так это то, что он ставит высокую планку, стремится быть безупречным в техническом плане. Получается, пан или пропал: либо удается достичь намеченного, либо все рушится. Плохо, когда все рушится, но когда получается, получается великолепно! Если бы на его месте был кто-то другой, я бы никогда не снялся в этом фильме.
Что касается персонажа Тома, как он влияет на все перипетии истории?
Том – продвинутый в плане технологий 21-го века человек. Этот мужчина, который только идет к зрелости — он получает удовольствие от наручных часов, от электронных девайсов, в которых абсолютно не нуждается. Но всегда наступает момент, когда машина берет верх над человеком. Рано или поздно приходит время, когда вы соберетесь приобрести устройство, инструкцию по использованию, которого не можете прочитать. Оно становится для вас непостижимым. Том купил «Медузу», семейную машину 21-го века. Эта покупка становится для него роковой, поскольку подчиняет его себе. По сути, в мир гаджетов необходимо погружаться постепенно. По сюжету у машин есть способность мыслить, чтобы служить нам. Но, когда они действительно смогут мыслить, кто будет служить им? Люди.
В каких самых безумных сценах пришлось сняться?
Начиная с самого первого дня, это было каким-то сумасшествием: от машин и дрифта до
диалогов. Это было вызовом для меня. Во всех смыслах этот фильм каждое утро бросал вызовы – я это обожаю. Замечательно, когда не знаешь, как пройдет твой день. Самое грандиозное в том, что до работы все детали были тщательно изучены и проработаны командой. Мы же чувствовали себя лабораторными крысами в этой невероятной машине, ведомой рукой мастера Николя, командой режиссеров, операторов, тех, кто выстраивал композицию. Невероятно было наблюдать за тем, как все это сплетается воедино. Я действительно верю, что все, что происходило до и после съемок, можно считать настоящим подвигом. Это выходит за рамками комедийного экшна, это нечто новое для кино. Внимание людей с самого начала будет сосредоточено на семье, и будет только возрастать с развитием сюжета.
Что убедило Вас прочесть сценарий?
Прежде всего, сама история. Очень редко встречаются хорошие комедийные сценарии. Я прочел его первый раз, второй, третий и смеялся в одних и тех же местах так, будто читал их впервые. Сценарий хорошо написан (Николя и Фабрисом Роже-Лаканом). Хорошие диалоги, без воды, время не расходуется впустую. Похоже на приключенческий фильм, но это комедия, и, мне кажется, оба жанра здесь потрясающе сплетены друг с другом. Во время съемок нам удалось воссоздать все, что я представлял и чувствовал при прочтении сценария: юмористичность, опасность ситуаций, силу персонажей, противоборство, безумие всей этой авантюры. В масштабе реальной дороги: с большим количеством машин, трюками и т.д., — это было грандиозно. Мне кажется, сложнее всего было связать воедино экшн и комедию, чтобы ни один из жанров не был ярче другого, чтобы они были в гармонии. Мне кажется, это удалось благодаря работе Николя. Для меня остается загадкой, чудом, что он приберег эту роль для меня. Я, как ребенок, изумляюсь, что кто-то вообще обо мне думает, особенно, когда речь идет о режиссерах более молодого поколения. Тем более, что какое-то время я не снимался в комедиях.
Как вы отреагировали, когда вам сказали, что съемки будут происходить в реальных условиях?
Я был взбудоражен. В последнее время мне часто приходилось сниматься на фоне зеленого экрана и представлять все происходящее, декорации в том числе. Не скажу, что это приятно. Но в этом фильме действие происходит внутри автомобиля, семья отправляется на каникулы, они спокойны, и вдруг начинает твориться какое-то безумие. Конечно, все можно было снять на зеленом фоне. Несомненно, воображение безгранично, нам, как актерам, не пришлось бы сражаться с жестокой реальностью, в которой оказался автомобиль, лавировать в большом потоке машин, самостоятельно прокладывать себе дорогу и т.д. Было невероятно сложно и, честно говоря, я сомневался в том, насколько хорошо нам это удастся. Требовалась подготовка и продуманная логистика — нужно было перекрывать дороги… Не уверен, что «БЕЗ ТОРМОЗОВ» можно было бы снять где-то в другом месте, кроме Македонии, где есть трассы такой протяженности, как нам было нужно. В то же время для координирования остановки движения, перемещения автомобилей, требовалась отлаженная работа техников. Нужно было учесть сразу множество параметров, не говоря уже о погодных условиях. Первый день съемок был сложным. Мы играли комедийную сцену в машине, «Медуза» ехала на высокой скорости, произошло много аварий. Было физически тяжело. Ведь в машине находилась семья, судьба которой поместила героев в незаурядные обстоятельства. Фильм снимался какой-то космической техникой. Николя поставил очень высокую планку. Он сохранил театральность комедии, не боясь погрузить нас в реальные условия. На моей памяти нет таких фильмов, по крайней мере, снятых таким же образом.
Что скажете о персонаже Бена?
У Александра Дюма-сына есть высказывание, которое идеально подходит для описания Бена: «Мой отец – такой же ребенок, каким я был в детстве». Бен еще менее зрелый, чем Том. Они похожи, они очень близки, у них много общего. Бен, как ребенок, живет только в настоящем моменте. Очень вкусно переживать это в игре — его ничто не трогает, ничто для него не имеет значения, все легко входит в его жизнь, он расслаблен, спокоен и умиротворен. Он словно бы наблюдает за всем происходящим со стороны.
Вы впервые снимаетесь с Жозе Гарсиа, было ли раньше желание поработать вместе?
Да, у меня было желание сняться с ним в комедии, но мне всегда было интересно, при каких обстоятельствах это произойдет. Это либо дело случая, либо намерение режиссера, которому вдруг приходит в голову хорошая идея. В этом случае меня привлекла идея, которая меня развеселила, и участие Жозе (я знаком с ним еще со времен Canal + и знаю его творческий путь). Он чудесный партнер, всегда положительно настроенный, с хорошим чувством юмора. Сложно было наблюдать за тем, как все были заперты в консервной банке в течение трех месяцев. Иногда между дублями я выходил из машины подышать, а Жозе напротив было необходимо постоянно находиться в процессе, быть сконцентрированным. Я много вынес для себя из этой манеры работать. В нем есть что-то такое игривое, это забавляет. Что-то ребяческое свойственно обоим персонажам: отцу и сыну, и Тому и Бену. Оба получают удовольствие от игры, совместного развлечения, это объединило и нас с Жозе.
Это первый фильм, в котором вы выполняли трюки самостоятельно?
Мне всегда хотелось делать трюки самому, но никогда не было возможности. Это случилось, и я не сдерживал себя, когда надо было, например, почистить лобовое стекло на скорости 120. К сожалению, до этого ничего подобного не происходило. Такие возможности надо использовать, особенно когда тебя окружает команда великолепных каскадеров, которые выкладываются по максимуму для обеспечения твоей безопасности. Очень удобно совершать безумства, будучи в абсолютной безопасности. Я не знаю, как далеко заходил Бельмондо, когда выполнял трюки, но я знаю, что они тоже были опасными, я смотрел его фильмы с выпученными глазами. На съемках у меня было впечатление, что те трюки, что я делаю, — это цветочки, они по сути своей просты, но, надеюсь, стоят того, чтобы их увидеть. Ведь они исполняются персонажем, который в силу своего возраста, просто не может делать ничего подобного. Я надолго запомню этот уникальный опыт. Все это очень сплотило нас с командой каскадеров, поскольку требовало абсолютного доверия. Ребята делали все с невероятной точностью, что позволяло нам, актерам, оставаться спокойными. Это приключение навсегда останется в моей памяти. Когда уверен в безопасности, приятно доверить себя в руки профессионалов, ведь у них есть все необходимые страховочные ремни и другие приспособления. В то же время огромный опыт каскадеров и невидимость устройств для безопасности позволяют зрителю поверить в реальность происходящего с героями безумия.
Это ваша первая кинороль. Это работа сильно отличается от вашего опыта в stand-up или вашего адвокатского прошлого?
На самом деле разница очень большая. Обычно я работаю с текстами, которые сама
пишу и сама же интерпретирую. Здесь текст писала не я, и даже не знаю, о чем думал Николя, когда над ним работал. Для это меня по-настоящему новый опыт, поскольку я впервые была ведома. Это волшебно. Более того, преимущество сцены в том, что ты сразу узнаешь, рассмешил ты людей или нет. В кино же все медленнее: долго идут съемки, реакции публики надо ждать полгода, год. Это более напряженно!
Что вас привлекло в картине «БЕЗ ТОРМОЗОВ»?
Я прочла сценарий на одном дыхании, много смеялась и когда закончила,
впервые в жизни подумала: «Я бы хотела это написать». Позвонила своему агенту и сказала: «Да! Не тормозим! Не тормозим!» Так я познакомилась с Николя. Фильм очень современный.
Можете рассказать о Вашем персонаже Джулии?
Мне кажется, она единственный взрослый человек в этой машине. Ее муж, которого
играет Жозе Гарсиа, совсем не такой, ее тесть Андре Дюссолье – мы даже не будем говорить об этом, он еще менее зрелый. Еще двое детей и тайная попутчица, которую сыграла Шарлот Габри… Джулии надо по мере возможности попытаться справиться с ситуацией, но совсем не ясно, как именно, когда вокруг все эти люди. Поскольку Джулия менее смешная из всей компании, только благодаря ей мы понимаем, что все остальные чокнутые. Она здесь своего рода пример нормального человека.
Вам понравилось сниматься на скорости 130 км/ч?
Мы просто находились в машине, и никто не спрашивал, что мы думаем по этому поводу. Автомобиль набрал скорость, и раздалась команда «Мотор» — нельзя было задавать вопросов. Я была настолько сконцентрирована и захвачена тем, что происходило вокруг, что просто забывала про скорость, к тому же, все это происходило каждый день, и в какой-то момент скорость стала частью повседневности. Было тяжело потом — я впервые в жизни самостоятельно исполняла трюки. Также впервые я работала с французскими актерами очень высокого уровня, режиссером, который принимал участие в лучших на сегодня французских проектах. Я хотела соответствовать их уровню. Все были великолепны, мне подставили плечо и вернули уверенность в себе. Приятен был не только процесс съемок, но и перерывы между дублями. Андре, Жозе и Николя создавали необыкновенную атмосферу. Думаю, что это будет видно на экране.
Смотреть трейлер фильма «Без тормозов» на русском онлайн
ovideo.ru
В современном мире французские автомобили хорошо известны на международной арене – «железные кони» из этой страны успешно покоряют просторы практически всех континентов (благодаря изысканному подходу к дизайну, который «перемешивается» с современными технологиями и полным соответствием требованиям безопасности).
Каждый год на заводах автомобилестроителей из «Пятой Республики», расположенных по всей планете, «рождаются» свыше 5.5 миллионов машин.
Такая популярность легковушек из Франции по всему миру обуславливается высоким уровнем развития автомобильной отрасли данной страны – здесь действуют сразу несколько крупных производителей, таких как Peugeot, Citroen и Renault, которые по праву входят в число ведущих мировых компаний.
Но если они специализируются преимущественно на «недорогих» автомобилях (хотя и не прекращают постоянно делать «премиум-заявки»), то еще одна французская компания – Bugatti – «рождает» на свет по-настоящему мощные и эксклюзивные гиперкары.
Французские промышленники и инженеры находились у истоков мирового автомобилестроения – так еще в 1807 году Франсуа Исаак де Риваз создал первую в мире машину, оснащенную работающим на водороде двигателем внутреннего сгорания, а в 1873-м Амеде Болле одним из первых построил «настоящий» автомобиль для перевозки четырех пассажиров. Но то был «экипаж», приводимый в движение паровой силовой установкой.
Ну а первый автопроизводитель появился в «Пятой Республике» в 1886 году, когда Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию «Panhard et Levassor», которая уже в 1890-м приступила к выпуску «железных коней» (но до сегодняшних дней она не дожила, «канув в лету» в 1968 году).
Примерно в то же время «зародился» еще один всемирно известный автомобилестроитель – «Peugeot». Вообще, фирма была создана братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо еще в 1810 году, однако свою «автомобильную деятельность» начала лишь на закате XIX века, благодаря усилиям Армана Пежо.
В 1898-м инициативу своих соотечественников подхватили Луи, Марсель и Фернан Рено, основавшие недалеко от Парижа компанию «Renault», которая уже в следующем году запустила производство своих «железных коней».
В 1909 году «на свет появилась» фирма «Bugatti» – именно тогда Этторе Бугатти решил организовать собственное производство автомобилей, используя в качестве завода заброшенную красильню в Мольсеме. В отличие от большинства своих «земляков», он пошел по пути обильного использования передовых решений во имя механической эффективности, тем самым создавая «машины с гарантированной скоростью 100 км/ч».
Еще через десять лет началась история очередного французского автопроизводителя – компании «Citroen», основанной талантливым инженером Андре Ситроеном, которая уже в 1919-м явила мировой общественности свой первый автомобиль.
Сложные времена в истории французского автопрома начались во время фашисткой оккупации страны – во время Второй мировой войны, когда компании были вынуждены либо прекратить производство машин, либо сконцентрироваться на выпуске военной техники… Правда, они все-таки продолжали создавать идеи и в «гражданском секторе», которые воплотились в жизнь после окончания войны.
Впоследствии автомобилестроение во Франции постоянно развивалось, и местные компании стали авторами множества инновационных решений. Ну а сегодня они прочно обосновались на мировой арене, выпуская широчайший спектр автомобилей (в том числе и высокоскоростных) и продавая их практически на всех континентах.
auto.ironhorse.ru
Перечислите французские автомобильные марки. «Пежо», «Рено» «Ситроен»… Любой сходу назовёт трёх китов французского автомобилестроения, кто-то вспомнит, скажем, «Матру» или «Берлие». Но вряд ли кто упомянет такие марки как De Bazelaire или Autobleu. О них и пойдёт речь.
В разное время во Франции существовало порядка 1000 автомобильных компаний — как собственных, так и лицензионных производств или филиалов. Конечно, это количество не сравнить с американским раздольем, но, тем не менее, Франция также всегда являлась крупной автомобильной державой и, что главное, законодательницей автомобильных мод, правил и законов. Мы решили вспомнить несколько брендов, никому нынче уже неизвестных, но давным-давно претендовавших на какое-то место в мировой автомобильной промышленности.
Alamagny. В 1947—1948 годах компания Марселя Аламаньи пыталась производить «автомобиль будущего», симметричный с обеих сторон, без конца и начала. Двигатель располагался посередине, спиной к нему сидели водитель и пассажир. Или пассажир или водитель, так как управление «перехватывалось» нажатием кнопки. Серийное производство Аламаньи так и не наладил.
Bignan. Компания существовала с 1918 по 1931 год, была довольно успешной, принимала участие в автошоу и гонках. На снимке Bignan Serie 13000 (1921).
Claveau. Компания существовала в Париже с 1923 по 1956 годы и производила малолитражки. На снимке — последний прототип компании, Claveau 5CV, ныне экспонирующийся в автомобильном музее Тама-Бей во Флориде.
Autobleu. Компания существовала с 1950 по 1957 год и строила малолитражки на шасси или с использованием компонентов Renault 4 CV. На снимке модель Autobleu Coupe.
Danvignes. С 1937 по 1939 годы эта компания строила небольшие автомобили с мотоциклетными двигателями. Вторая мировая война поставила крест на многих компаниях такого рода. На снимке — модель Danvignes 6CV Sport на Парижском автосалоне 1938 года.
De Bazelaire. Компания существовала с 1907 по 1928 годы и за это время представила около 30 моделей спортивного и люксового характера.
Induco. С 1922 по 1924 год компания из города Пюто производила единственную модель с двигателем Chapuis-Dornier.
Gobron-Brillié. Крупный довоенный производитель, существовал с 1898 по 1930 год. Автомобили Gobron-Brillié пользовались популярностью и успешно выступали в автогонках, в том числе устанавливали различные скоростные рекорды. На снимке модель 1912 года.
Suére. Известная компания, производившая автомобили с 1909 по 1931 год (начинала она раньше с производства двигателей). На снимке модель 1925 года.
Oméga-Six. Производитель спортивных автомобилей, существовавший в Париже с 1922 по 1930 год. На гоночных трассах Oméga-Six снискали успех… среди женщин. В частности, эти машины выигрывали гонки, в которых принимали участие только дамы, а в 1929 году на Om? ga-Six был поставлен мировой рекорд скорости среди женщин.
www.popmech.ru
Автомобили Франции известны во всем мире своим качеством и полным соответствием современным требованиям безопасности. Отличное качество французских авто является прямым следствием высокого уровня развития автомобильной отрасли страны.
Основная часть всех предприятий автомобилестроительной отрасли Франции расположена в Северном районе страны, а также в Нормандии, Эльзасе. Самыми заметными производителями автомобилей, несомненно, являются компании Renault и Peugeot Citroen, продукция которых поставляется в страны Европы, Азии, а также за океан. Столь ограниченное количество крупных производителей автомобилей во Франции позволяет сделать вывод о том, что данная отрасль является сильно монополизированной. Упомянутые выше компании обеспечивают более чем 90% общего производства авто. Франция во всем остальном мире практически на все 100% представлена автомобилями именно этих производителей. На предприятиях этих концернов в общей сложности работает более 2,5 миллионов человек.
К недостаткам можно отнести цену французских автомобилей. При сравнении моделей похожего класса разных мировых производителей французские машины, такие, как Renault, Citroen и и Peugeot проигрывают конкурентам. Кроме этого, противники автомобилей французских марок ставят в укор разработчикам и достаточно дорогое обслуживание моделей. И действительно, специфическое мышление конструкторов автомобильных компаний из Франции привело к тому, что для устранения даже несложной неисправности необходимо разобрать едва ли не пол автомобиля. К примеру, замена аккумулятора в Citroen возможна только в условиях сервиса.
Читайте также:
Однако о том, что французские марки автомобилей имеют много поклонников, которые любят французский шарм, воплощаемый так же и в оформлении машин, говорят многочисленные рейтинги, а также объемы продаж автомобилей этих марок. К примеру, в десятке финалистов текущего года оказался Citroen DS5, а мечтающих приобрести Renault Sandero в России так много, что приходится несколько месяцев стоять в очереди.
Citroën (1919 — наши дни)
История одного из крупнейших автокомпаний Франции началась, пожалуй, с рождения её основателя — Андре Ситроена (5.02.1878), который появился на свет в семье выходцев из Одессы (приятный факт). Андре не стал продолжать семейный бизнес, а всерьез заинтересовался техникой — после института пошел работать в мастерскую по производству паровозных деталей, а к 30 годам (1908) стал тех. директором завода Mors (были и такие автомобили). После Первой Мировой у него осталась фабрика по производству артиллерийских снарядов, которую он переоборудовал и уже в 1919 был выпущен первый серийный автомобиль — Type A, которая по тем временам стоила смешных денег (7950 франков) и развивала довольно серьезные 60 км/ч.Изначальная нацеленность компании на создание недорогих, неприхотливых автомобилей «для народа» сделала своё дело (ну, реклама на Эйфелевой башне тоже определенно способствовала успеху) — уже к началу 30-х гг прошлого века порядка 90% всех такси в Париже были представлены продукцией Citroën.
К середине 70-х годов на фоне разразившегося нефтяного кризиса оригинальные, но потребляющие много топлива модели Citroën стали плохо продаваться; и компания была вынуждена «стать как все», надолго утратив при этом свой имидж смелого новатора.
В 1974 году чисто прагматические соображения послужили причиной для её объединения с Peugeot. Благодаря этому союзу Citroën, конечно, спас себе жизнь, но практически полностью утратил свою индивидуальность.
Лишь к началу 90-х годов, когда в автомобильный мир вернулась мода на оригинальность, Citroën, как один из основоположников экстравагантного и оригинального стиля, смело ринулся в бой.
Peugeot (1889 (?) — наше время)
Когда началась история «современного» Peugeot — сказать сложно, ведь самостоятельное название французской мануфактуры известно еще в позапрошлом веке — они делали ручные кофемолки и перечницы (1840 гг..), в 1858 году Эмиль Пежо запатентовал стоящего на задних лапах льва в качестве своей торговой марки, затем мануфактура переключилась на криолиновую одежду, зонтики, столярные инструменты (в дореволюционной России 1901 года они весьма ценились), велосипеды и наконец, в 1889 году был выпущен первый автомобиль. Дальнейшие разработки носили основное название Type и дальше — порядковый индекс.В 1896 году Арман Пежо основал собственное производство автомобилей «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», уже через 3 года производство (и продажи) новых Пежо достигли 300 единиц в год (при 1200 продаж во всей Франции).
В 1901 году на Парижском автосалоне был представлен новый 1-цилиндровый 5-сильный двигатель с 652 см3 объема, разработанный талантливым (но весьма молодым) инженером Этторе Бугатти — с этого года имя Peugeot перестало ассоциироваться с консервативным образом и стало лидером стиля.
Renault (1899 — наше время)
Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Новая фирма сделала ставку на выпуск недорогих компактных автомобилей высокого качества. Первая мировая война внесла коррективы в ее работу, однако уже в 20-е годы предприятие Луи, Марселя и Фернана Рено стало активно расширять производство легковых автомобилей и других видов транспорта. В 1921 году в Булонь-Бийанкуре был запущен первый конвейер. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию — увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единоличным владельцем компании.Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие.(Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании — главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей.
Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.
Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.
Bugatti (1909 — наше время)
Все началось в 1908 году, талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) создавал свое первое детище — Bugatti Type 10. Внешний вид Type 10 очень напоминает Coupe des Voiturettes Isotta Fraschini 1908 года, что дает повод для высказывания, что именно эта машина вдохновила Бугатти на создание Type 10. Работу над автомобилем Этторе Бугатти вел в подвале своего дома в Кёльне. Первый автомобиль имел рядный 4х цилиндровый, 8и клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Первый «блин вышел комом», автомобиль был далек от совершенства, но шасси Type 10 признали удачным, и оно было использовано в следующих моделях Bugatti.Первая Мировая Война могла стать концом марки Bugatti, но после войны, в 1919 году Этторе Бугатти организовал производство в одной из стран-победителей. Франция стала новым, домом для Bugatti, именно на её территории Bugatti навсегда прославила своё имя в истории автомобилестроения.
После Второй Мировой Войны стало ясно, что компания Bugatti, в том виде, что она существовала, не сможет больше приносить прибыль: в разрушенной Европе больше не было достаточно денег на роскошь. Bugatti держалась «на плаву» благодаря престижу и финансам накопленным за 40 лет работы. Возможно, Bugatti могла бы продолжить свое существование, но в 1947 году умер Этторе Бугатти. Для компании это был смертельный удар, именно отец-основатель поддерживал престиж Bugatti. Компания просуществовала до 1963 года, но за это время она выпустила всего 6 моделей.
В 1998 году марку Bugatti под свое крыло взял концерн Volkswagen, приняв решение возродить легендарное гоночное имя — в том же Molsheim in Alsace, на том же заводе, с сохранением истинных стремлений и желаний Этторе Бугатти.
ACMAT (1958–наст.время)
Aixam (1984–наст.время)
Auverland (1984–наст.время)
De Clercq (1992–наст.время)
DeLaChapelle (1985–наст.время)
Exagon Motors (2005-наст.время)
Ligier (1971–наст.время)
MDI (1988-наст.время)
Microcar (1980– наст.время )
PGO (1986–наст.время)
Venturi (1984–наст.время)
krossovery.info
WomanHit.ru выяснил, как снять фильм на скорости 160 километров в час
Юлия Малинина23 декабря 2016 16:47
Жозе Гарсиа и Каролин Виньо на съемках фильма «Без тормозов»
Фото: материалы пресс-служб
Создателям новой комедии «Без тормозов» пришлось нелегко, потому что весь фильм снимался на огромной скорости. Накануне премьеры, которая состоится 5 января, режиссер и исполнители главных ролей рассказали WomanHit.ru о невероятных съемках.
Титры
Глава семейства отправляется в долгожданный отпуск со своей женой, детьми и отцом. Для путешествия они купили самый навороченный семейный автомобиль. Но когда новомодный круиз-контроль вдруг полностью отключает тормоза на скорости 160 км/ч, каникулы перестают быть томными.
Николя Бенаму, режиссер
О фильме:
«Без тормозов» — прежде всего комедия, в которой трасса — декорация, и на ее фоне происходит действие. Этот фильм можно было снять и тридцать лет назад, но технически несколько иначе. Тогда было достаточно установить камеры на автомобиль и сказать: «О’кей, мы это сделали». Я изучил много материала, чтобы не только понять, что уже отснято, но и набраться опыта. Оказывается, не так много режиссеров делали что-то подобное. Например, в картине «Фанфарон» Диро Ризи есть эпизод, где герой ведет машину в настоящих дорожных условиях. Для того чтобы это снять, перед машиной была установлена платформа с оператором. Тогда, в 60-е, они снимали дорогу, потом водителя… Современные технологии позволили облегчить процесс.
О машине:
По сути, автомобиль «Медуза» — это персонаж. Несмотря на внешнюю пассивность, она принимает участие в процессе, взаимодействует с другими героями, меняет ход сюжета. В то же время — это декорация, внутри которой мы провели два с половиной месяца. Фактически все вращалось вокруг этой машины: и история, и съемки. И это было настоящим безумием. Я вспоминаю сцену, где во время движения автомобиля Том вырывает приборную панель. По сюжету было необходимо, чтобы машина продолжала движение. Но был какой-то провод, который нельзя трогать, иначе автомобиль останавливался. Поэтому Том брыкался, выдирал кабели, не прикасаясь к ним, — все для того чтобы автомобиль продолжал «играть» свою партию. Это было нечто.
О съемках на скорости:
На старте проекта я объявил продюсерам, что хочу снимать этот фильм, но буду делать это, как заявлено в сценарии, слово в слово, то есть не в студии. Машина на дороге, внутри люди, которые едут очень быстро, они кричат, а мы их снимаем. Забавно, что в самом начале все сочли это гениальным. Но когда дело дошло до подготовки, мы поняли, что выбрали самый сложный способ. В этих условиях многие предлагали отправиться в студию, поставить зеленый экран, потрясти машину и просто рассказать всю историю. Но на самом деле этого никто не хотел, даже актеры. Самая главная сложность в том, что в автомобиле не было места для технической команды. Пришлось всех и все, что остается за кадром, поместить в отдельный автомобиль. Он следовал за машинами, задействованными в кадре. Настоящее безумие. Все ехали на одной скорости с «Медузой», но перед актерами была свободная дорога, а у людей следом — рабочий стол, который перемещался с огромной скоростью.
Жозе Гарсиа, исполнитель роли главы семейства Тома
О своем герое:
Том — продвинутый в плане технологий XXI века человек: он получает удовольствие от наручных часов, от электронных девайсов, в которых абсолютно не нуждается. Но всегда наступает момент, когда машина берет верх над человеком. Рано или поздно приходит время, когда вы соберетесь приобрести устройство, инструкцию по использованию которого не можете прочитать. Оно становится для вас непостижимым. Том купил «Медузу», семейную машину XXI века. Эта покупка становится для него роковой, поскольку подчиняет его себе. По сути, в мир гаджетов необходимо погружаться постепенно. По сюжету у машин есть способность мыслить, чтобы служить нам. Но когда они действительно смогут мыслить, кто будет служить им? Люди.
Об адреналине:
Я люблю сложности. Я всегда соглашаюсь сниматься, когда не знаю, как интерпретировать своего персонажа. Хотя в этом случае я немного растерялся. Но именно то, что съемки проходили на реальной скорости, меня и привлекло. Мы были вынуждены находиться в постоянной боевой готовности, все происходило в момент съемки. Очень волнительно, когда у тебя есть право всего на два-три дубля. В окружении пяти камер мы должны были буквально жонглировать всем, что происходило. Адреналин зашкаливал — это мне и нравится!
Андре Дюссолье, исполнитель роли отца Тома Бена
О реалистичности:
В последнее время мне часто приходилось сниматься на фоне зеленого экрана и представлять все происходящее, декорации в том числе. Не скажу, что это приятно. Но в этом фильме действие происходит внутри автомобиля, семья отправляется на каникулы, они спокойны, и вдруг начинает твориться какое-то безумие. Конечно, все можно было снять на зеленом фоне. Несомненно, воображение безгранично, и нам как актерам не пришлось бы сражаться с жестокой реальностью, в которой оказался автомобиль, лавировать в большом потоке машин, самостоятельно прокладывать себе дорогу и т. д. Было невероятно сложно, и, честно говоря, я сомневался в том, насколько хорошо нам это удастся. Николя поставил очень высокую планку. И сохранил театральность комедии, не боясь погрузить нас в реальные условия. На моей памяти нет таких фильмов, по крайней мере снятых таким же образом.
О трюках:
Мне всегда хотелось делать трюки самому, но никогда не было возможности. Это случилось, и я не сдерживал себя, когда пришлось, например, почистить лобовое стекло на полном ходу. К сожалению, до этого ничего подобного не происходило. Такие возможности нужно использовать, особенно когда тебя окружает команда великолепных каскадеров, которые выкладываются по максимуму для обеспечения твоей безопасности. Очень удобно совершать безумства, будучи в абсолютной безопасности. Я не знаю как далеко заходил Бельмондо, когда выполнял трюки, но знаю, что они тоже были опасными; я смотрел его фильмы с выпученными глазами. На съемках у меня складывалось впечатление, будто те трюки, что я делаю, это цветочки, они по сути своей просты, но, надеюсь, стоят того, чтобы их увидеть. Ведь они исполняются персонажем, который в силу своего возраста просто не может делать ничего подобного. Я надолго запомню этот уникальный опыт.
Каролин Виньо, исполнительница роли жены Тома Джулии
О сценарии:
Я прочла сценарий на одном дыхании, много смеялась и, когда закончила, впервые в жизни подумала: «Я бы хотела это написать». Позвонила своему агенту и сказала: «Да! Не тормозим!». Обычно я работаю с текстами, которые сама пишу и сама же интерпретирую (Виньо — известная во Франции stand-up актриса, это ее первая роль в кино. — Ред.). Для меня это по-настоящему новый опыт. Преимущество сцены в том, что сразу узнаешь, рассмешил ты людей или нет. В кино же все медленнее: долго идут съемки, реакции публики приходится ждать полгода-год. Это более напряженно.
О серьезности:
Мне кажется, моя героиня — единственный взрослый человек в этой машине. Ее муж совсем не такой, тесть еще менее зрелый. Плюс двое детей и тайная попутчица, которую сыграла Шарлот Габри… Джулии нужно по мере возможности попытаться справиться с ситуацией, но совсем неясно, как именно, когда вокруг все эти люди. Поскольку Джулия менее смешная из всей компании, только благодаря ей мы понимаем, что все остальные чокнутые. Она здесь своего рода пример нормального человека.
О скорости:
Мы просто находились в машине, и никто не спрашивал нашего мнения по поводу того, что она мчится с такой скоростью. Я была настолько сконцентрирована и захвачена происходящим вокруг, что просто забывала про скорость. К тому же все это случалось каждый день, и в какой-то момент скорость стала частью повседневности.
www.womanhit.ru
С 5 января в российском прокате французский фильм «Без тормозов» (A fond). Жанр я укажу чуть ниже, чтобы никого не вводить в заблуждение. Режиссёр Николас Бенаму снял обе части «СуперНяня». От «СуперНяня 2» я был в восторге. Смог ли Бенаму повторить свой успех или скатился? Об этом мой супер-пупер отзыв, отличающийся от остальных честностью и непредвзятостью. За приглашение спасибо порталу «Киноафиша Инфо» (пресс-показ состоялся 14 декабря).
О чём фильм Без тормозов
Прекрасное летнее утро. Семья Коксов в составе молодящегося мужа Тома, глубоко беременной жены Джулии, двух детей (Ноя и Лизон) и деда Бена отправляется в выходные электричке на дачу в отпуск на юг Франции в свежекупленном навороченном минивэне Danjoon Medusa (на самом деле Мерседес Бенц V-класса). Жена за что-то ненавидит отца мужа, дети хотят остаться дома, дед — ходячая проблема. Один Том Кокс, глава семейства, сохраняет бодрость духа и верит, что отдых пойдёт всем на пользу… пока они не выезжают на автобан, где электроника внезапно подыхает, а красный гроб на четырёх колёсах несётся без остановки на скорости 160 км/ч!
Без тормоза отзыв о фильме
Фильм «Без тормозов» заявлен как комедия. На мой взгляд, это не так. Комедийная составляющая присутствует, но она какая-то слабенькая. То, что происходит в салоне минивэна, вряд ли можно назвать забавным — все ссорятся и орут друг на друга, выясняют отношения.Отзывы о фильме Без тормозов комедия
Всё в точности как в «Ворониных», которых я ненавижу. Самые смешные моменты были сязаны не с семейством на колёсиках, а с другими персонажами — капитаншей полиции и безумным цыганом на бэхе.Danjoon Medusa / Данжун Медуза
«Без тормозов» — это прежде всего фильм-экшен с огромным количеством трюков, причем многие из них не хуже, чем в «Форсажах», а после финального кульбита ещё не вышедший в прокат «Форсаж 8» придётся переснимать
Сломался тормоз фильм про машину
В общем, это ночной кошмар любого автомобилиста, который боится ездить по КАДу и МКАДу (других скоростных магистралей в России я не знаю — существуют ли они вообще?). Под конец даже я распереживался, как же они бедные смогут спастись.
Фильм про машину со сломавшимися тормозами
Актёры и персонажи из фильма Без тормозов
Хосе Гарсия в роли Тома
Том Кокс (актёр Хосе Гарсия) — пластический хирург, любит красный цвет и дарить жене лабутены. В какой-то момент подзабил на семью. Актёр очень поход на Роберта Дауни младшего!Каролайн Вигно в роли Джулии
Джулия (актриса Каролайн Вигно) — беременная жена Тома, психиатр. Дочка, кстати, тоже мечтает стать психиатром и работать в колонии строгого режима.Андре Дюссолье в роли Бена
Бен (актёр Андре Дюссолье) — седина в бороду, бес в ребро. Это про него. Неугомонный старикан, генератор проблем.Шарлотта Габрис в роли Мелоди
Мелоди (актриса Шарлотта Габрис) — случайная попутчица семьи КоксовЖером Коммандёр в роли Даниэля
Даниель (актёр Жером Коммандёр) — консультант в автосалоне, продал машину ТомуВладимир Убар в роли цыгана
Джеки (актёр-каскадёр Владимир Убар) — безумный цыган, преследовавший Коксов на трассеВенсан Десаньят в роли полицейского на мотоцикле Гаспара
Бесо (актёр Венсан Десаньят) — жандарм на мотоцикле, пытавшийся остановить машину КоксовФлоранс Форести в роли начальницы жандармерии
Капитан Петон (актриса Флоранс Форести) — начальница жандармерии. Обожает пинг-понг и называет всех дебилами.Годнота или порнота
Как комедия на двойку с плюсом, как экшен — твёрдая четвёрка. Ставлю три звезды и рекомендую к просмотру, если хотите почувствовать адреналин. Я его ощутил. Слава богу, кошмары потом не снились и страх садиться за руль тоже не возник. Всё-таки у меня есть ручной тормоз если что Трейлер смотрите здесь: бумс!
Без тормозов отзывы о фильме, скан флаеров
Спасибо вам за положительные оценки и комментарии!
Отзывы Без тормозов фильм про машину со сломанными тормозами несётся по трассе
Другие мои отзывы: Фильмы | Мультфильмы | Сериалы | ТВ-шоу | Косметика | Продукты питания
Искренне ваш, Andy Goldred
irecommend.ru