8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes amg project one цена – 2017 Mercedes-AMG Project ONE — характеристики, фото, цена.

Содержание

Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым мотором

Забудьте все, что вы знали о даунсайзинге. Концерн Daimler задает новую планку в этом направлении двигателестроения и представляет венец своего творения — гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project One. Все запланированные к выпуску 275 экземпляров уже распроданы.

Гиперкар создан к полувековому юбилею тюнинговой фирмы AMG, которая уже более 10 лет входит в состав автоконцерна Daimler и курирует разработку его спортивных моделей. Mercedes-AMG Project One представляет собой интерпретацию болида Формулы-1, приспособленного для езды по дорогам общего пользования. Сердцем машины является расположенный перед задней осью настоящий формульный двигатель V6 с рабочим объемом 1600 см3. Он снабжен одним высокопроизводительным турбокомпрессором и ассистирующим ему электромотором мощностью 90 кВт (122 л.с.), который нейтрализует эффект турбоямы и улучшает отклики на нажатие акселератора. Еще один электромотор установлен на коленвале и выдает 120 кВт (163 л.с.), он работает в качестве генератора электроэнергии при торможениях и дает дополнительную мощность при разгонах. От гоночных болидов ДВС унаследовал и пневматический привод клапанов, но предельные обороты коленвала ради увеличения ресурса снижены с формульных 15 000 до условно спортбайковских 11 000 об/мин — производитель обещает, что двигатель исправно прослужит 50 тысяч километров.

Еще два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с.) каждый установлены на передней оси и также при торможениях вырабатывают электроэнергию, которая накапливается в литий-ионной батареи (емкость не называется), расположенной под ногами водителя и единственного пассажира. Ее можно зарядить и от внешнего источника, полного заряда хватит на 25 км пробега в безвыхлопном режиме. Рабочее напряжение очень высокое — 800 В.

Совокупная пиковая мощность гибридной силовой установки составляет 740 кВт (1006 л.с.), из них 500 кВт (680 л.с.) приходятся на заднюю ось. Коробка передач — роботизированная 8-ступенчатая механика (она, разумеется, обслуживает только задние колеса).

Из динамических характеристик производитель назвал пока только время разгона до 200 км/ч — менее 6 секунд, и максимальную скорость — более 350 км/ч. Не сообщается пока и снаряженная масса машина, но в кулуарах Франкфуртского автосалона поговаривают о 1300 кг, что вполне правдоподобн

www.zr.ru

Новый Mercedes-AMG Project One, фото цена видео, характеристики Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне

Гоночные болиды продолжают стремительно штурмовать улицы мегаполисов. Новый спорткар Mercedes-AMG Project One (Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне) – уникальное и мощное купе, реализованное в роскошном и изумительно красивом карбоновом кузове, получило техническую «начинку» болида Формулы-1 с адаптацией под повседневную эксплуатацию.

Модель выйдет лимитированной серией в 275 образцов к 2019 году, озвученный ценник 2 700 000 евро.

Экстерьер

Перед нами роскошный представитель суперкаров. Обтекаемый кузов «лягушка» реализован в лучших традициях минимизации аэродинамического сопротивления. Дутые поверхности крыльев спереди послужили площадкой для размещения трехсекционных фар головного света, передний бампер – сплошной воздухозаборник с участками вертикальных и горизонтальных активных жалюзи.

Профиль идеальный, кабина салона больше напоминает авиационную истребительскую, двери эффектно и бесшумно отъезжают вверх, чего стоят только аэродинамические экстравагантные «юбки» на порогах, идеально вписанные в минималистичные арки колеса и воздухозаборник-плавник по центру крыши, рассекающий кузов на две половинки. Корма в лучших традициях гоночной моды, с устрашающей выхлопной трубой, мощными диффузорами, затянутой мелким панцирем сетки вставкой, на кромке которой разместились узкие полосы задней светотехники.

Технические характеристики Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входят бензиновый V6 Turbo 1.6 л с модернизированными поршнями, коленчатым валом от формульного W06 Hybrid, оптимизированной под дороги общего пользования программой управления и сниженными до 11 тысяч оборотами, а также два электромотора на 122 и 163 л.с. Суммарная мощность моторов – 1000 л.с.

Коробка передач с однодисковым сцеплением, гидравлическим приводом переключения передач – 8-ступенчатый робот.

Привод автоновинки 2019 года – полный. Такая комплектация позволяет Mercedes-AMG Project One выстреливать до 100 км/ч за 2,5 сек, разгон до 200 занимает 6 секунд, скоростной предел составляет 355 км/ч. Запаса батарей на тяге исключительно электромоторов хватит на 25 км пути, подзарядка возможна от стандартной бытовой розетки. Тормоза углеродо-керамические, систему стабилизации при желании острых ощущений можно отключить. Подвеска, конечно же, чуть упрощена по сравнению с гоночной болидной. Рычаги алюминиевые, пружинные амортизаторы расположены почти горизонтально.

Салон

Интерьер Mercedes-AMG Project One уникален и неповторим, под стать внешности гибридного гиперкара. Внутри карбонового монокока с коклитом для двух человек – водителя и гражданского штурмана-пассажира — отсутствуют привычные кресла, сидения жестко вмонтированы, выполнены из нежнейшей натуральной замши. Вообще, салон изобилует материалами премиум-класса, кроме массового использования карбонового волокна, тут повсюду натуральная кожа, Наппа и Алькантара.

Для водителя выделен штурвал-мультируль с кнопками и сенсорными площадками для скоростного переключения и управления функциями авто. Привычную панель приборов заменил интерактивный дисплей, еще один планшет по центру торпедо – площадка управления мультимедийными возможностями Mercedes-AMG Project One, третий экран выводит картинку с камер боковой и наружной обзорности.

Уникальный и безумно дорогой, но шикарный и шустрый Mercedes-AMG Project One, безусловно, может подарить массу незабываемых эмоций и впечатлений от вождения и выступает демонстрацией высшего класса автомобильного прогресса.

Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Метки: Mercedes-Benz AMG

rusavtoplus.ru

Mercedes-AMG Project One: король дорог мощностью 1000-сил

После долгих месяцев ожиданий, новый Mercedes-AMG Project One, наконец, прибыл на Франкфуртский автосалон 2017 года, став первым в мире автомобилем для дорог общего пользования с силовой установкой из мира Формулы-1.

Мощность суперкара исходит из переработанного гибридного силового агрегата от формульного болида W08 F1, состоящего из 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и четырех электродвигателей. Два электродвигателя на передней оси раскручиваются до 50 000 об/мин, тогда как даже самые современные двигатели на рынке сегодня едва дотягивают до 20 000 об/мин. Третий электродвигатель встроен в турбокомпрессор, а четвертый непосредственно на двигатель внутреннего сгорания.

Двигатели на передней оси генерируют по 160 л.с. каждый. Электромотор на V6 выдает столько же, а тот, что на турбонагнетателе, еще 120 л.с. Суммарная мощность силовой установки

Mercedes-AMG Project One превышает планку в 1 000 л.с. Производитель утверждает, что эффект турбоямы не просто устраняется с помощью такой связки электромоторов, но также сокращает время отклика и делает его лучше, чем в наддувном V8.

Такая технология применяется на автомобиле для дорог общего пользования впервые, но что это означает в цифрах динамических характеристик? Mercedes-AMG Project One способен развить максимальную скорость 350 км/ч, а разгон с 0 до 200 км/ч занимает у суперкара менее шести секунд!

Только на электрической тяге суперкар способен проехать расстояние 25 км. Система привода работает на 800 Вольтах вместо обычных 400. Литий-ионный аккумулятор, система охлаждения ячеек – все позаимствовано в болиде Mercedes-AMG F1. Производитель также уверяет, что при нормальных условиях вождения система рекуперирует до 80% генерируемой энергии, возвращая ее обратно в аккумулятор.

Мощность от V6 передается на задние колеса с помощью новой автоматизированной восьмиступенчатой механической коробки передач, разработанной специально для Project One. Есть возможность работы в ручном и автоматическом режиме. Основой для суперкара является высокопрочный монокок из углеродного волокна, а электродвигатель и трансмиссия выполняют несущую функцию, поддерживая заднюю подвеску.

В салоне Mercedes-AMG Project One установлена пара 10-дюймовых дисплеев высокого разрешения, в то время как на рулевом колесе находятся многочисленные элементы управления режимами движения и настройками подвески. В салоне установлены подушки безопасности, есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и камера заднего вида, так как заднее окно не предусмотрено конструкцией.

Mercedes-AMG выпустит только 275 экземпляров Project One исключительно с левым рулем по цене $2,2 млн за штуку. Первые серийные машины появятся на дорогах через 18 месяцев.

 Видео | Суперкар Mercedes-AMG Project One

Фото | Новый Mercedes-AMG Project One

Супергибрид Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One: цена $2,7 млн

Суперкар Mercedes-AMG Project One 2017

Суперкар Mercedes-AMG Project One и болид W08 F1

Суперкар с гибридным двигателем Mercedes-AMG Project One

Двухместный салон Mercedes-AMG Project One

2017 Mercedes-AMG Project One

2017 Mercedes-AMG Project One: только 275 штук

Фото салона Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One с двигателем от болида W08 F1

Суперкар Mercedes-AMG Project One с двигателем из Формулы-1

Новый суперкар Mercedes-AMG Project One

Суперкар Mercedes-AMG Project One мощностью 1000 л.с.

По материалам: carscoops.com.

bigbucks.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *