Автогигант Mercedes-Benz представил уникальный гипер-кар Mercedes-AMG Project One в рамках Франкфуртского автосалона 2017. В нашем обзоре Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики среднемоторного двухдверного купе с начинкой от болида Формулы-1. Уникальное купе создано специалистами Daimler к 50-годовщине подразделения AMG, занимающегося производством мощных и быстрых автомобилей. Новый гибрид суперкар купе Мерседес-АМГ Проджект Ван планируется запустить в серийное производство в 2019 году. Цена каждого из 275 экземпляров уникального гибридного купе (по сути перед нами болид Формулы-1, адаптированный для дорог общего пользования) составит от 2,7 млн. евро, что на 300 тыс. евро больше стоимости Bugatti Chiron, предлагаемого по стартовой цене от 2,4 млн. евро.
Купе Mercedes-AMG Project One несмотря на свою уникальность не сможет соперничать с Bugatti Chiron ни по мощности силовой установки (1000 лс против 1500 лс), ни по показателям максимальной скорости (350 кмч против свыше 420 кмч). Да и салон нового гибридного гипер-кара Mercedes-AMG просто спартанский по сравнению с шикарным интерьером двух дверного купе Bugatti. В чем же фишка новинки, за которую производитель хочет такие огромные деньги?
Ответ прост и лаконичен. Купе Mercedes-AMG Project One построено с использование технологий Formula 1 и является адаптированным для использования на обычных дорогах болидом королевских гонок Mercedes-AMG F1 W06 Hybrid сезона 2015 года… фантастика, не правда ли?!!
Так что сразу перейдем к техническим характеристикам Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года.
Мелко серийное средне моторное двух дверное купе оснащается гибридной силовой установкой с 1,6-литровым бензиновым мотором V6 Turbo со смонтированными на нем двумя электродвигателями. Первый 122-сильный электромотор помогает раскручивать турбокомпрессор, второй 163-сильный установленный на коленчатом валу бензинового мотора и помогает турбированному V6 при разгоне, а также при торможении выполняет роль рекуператора и обеспечивает выработку электроэнергии. Пиковая мощность в 680 лс передается задним колесам через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач (один диск сцеплений, переключение передач с помощью гидравлического привода).
Взятый за основу мотор W06 Hybrid формульного болида с ресурсом всего в 4000 км получил, разумеется, для дорожного автомобиля ряд доработок, позволивших увеличить «жизнь» мотора до 50000 км. Мотористы AMG оснастили двигатель купе Mercedes-AMG Project One новыми поршнями и коленчатым валом, изменили программу блока управления мотора, понизив максимальные обороты до 11000 (у формульного мотора отсечка срабатывает на 15000 об/мин) и позволили двигателю работать на 98 бензине. И это еще не все.
В отличии от болида Формулы-1 с задним приводом уникальное купе является полноприводным автомобилем. На передней оси дополнительно устанавливаются два электромотора для каждого колеса отдельно мощностью по 163 силы (электродвигатели обеспечивают управление вектором тяги).
В наличии также пара блоков аккумуляторных батарей, установленных под полом салона за передними колесами. Запаса топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 25 км без активации бензинового двигателя, подзаряжать аккумуляторы можно от розетки.
Остается лишь добавить, что вся гибридная силовая установка выдает на гора максимальную мощность в 1000 лс!!!, но при полной зарядке аккумуляторных батарей. Динамика разгона от 0 до 100 кмч менее 2,5 сек, от 0 до 200 кмч менее 6,0 сек, максимальная скорость чуть более 350 кмч.
Дизайн экстерьера кузова купе Mercedes-AMG Project One словно у пришельца, но не из Формулы-1, а из будущего. Автомобиль бесподобно красив, но кузов автомобиля создавался не для конкурсов красоты, а с учетом достижения максимально низкого показателя аэродинамического сопротивления. В наличии огромные передние и боковые воздухозаборники, активный сплиттер, открывающие заслонки на вершинах передних крыльях, управляемый электроникой спойлер… одним словом, всех аэродинамических элементов не перечесть. А как здорово смотрится воздухозаборник на крыше, плавно переходящий в огромный плавник.
Новое среднемоторное купе от Mercedes-AMG с оригинальным именем Project One построено вокруг карбонового монокока с кокпитом для водители и пассажира. Интересно, что не только монокок, но и бензиновый двигатель в компании с коробкой передач обеспечивают несущую конструкцию. Задние рычаги подвески крепятся к картерам мотора и коробки передач, амортизаторы расположены практически горизонтально, закреплены на корпусе шасси и соединяются с рычагами подвески при помощи толкающих штанг. Вот только подвеска не такая дорогостоящая, как у болида королевских гонок.
А из более привычных материалов и деталей:
Во-первых, рычаги из алюминия, а не из углепластика.
Во-вторых, устанавливаются пружины, а не торсионы.
При этом применяются углерод-керамические тормоза, а также присутствует система стабилизации, которую при желании можно отключить.
Двухместный салон купе Mercedes-AMG Project One выглядит как настоящий кокпит спортивного автомобиля. В наличии рулевое колесо почти как штурвал болида Formula 1 со световым индикатором тахометра, кнопками и переключателя, но при этом дополненным подушкой безопасности и сенсорными панелями. помогающими настраивать мультимедийную систему не отрывая рук от штурвала.
Также присутствуют два настраиваемых 10-дюймовых цветных экрана, способных обеспечить водителя и пассажира массой полезной информации. Один разместился на привычном месте для приборной панели, второй по центру передней панели и выполняет роль мультимедийного комплекса, но с расширенными возможностями. Присутствует и третий экран, занявший место салонного зеркала заднего вида, на который выводится картинка с камеры заднего вида, а также другая информация по настройкам авто.
Кресла в традиционном понятии отсутствуют. Водитель и пассажир размещаются в зафиксированных ложементах с отделкой из замши. Устроиться более менее комфортно и подобрать оптимальную посадку доступно только водителю при помощи регулируемых электроприводами рулевой колонки и педального узла. Хорошо хоть кондиционер и электрические стеклоподъемники устанавливаются стандартно. Материалы отделки, разумеется, премиум-класса: карбон, из которого изготовлен весь кокпит, натуральная кожа, кожа Nappa и замша Alcantara.
povozcar.ru
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
carsdb.ru
На автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась презентация дорожного гиперкара Mercedes-AMG Project One, в конструкции которого используются самые настоящие технологии Формулы-1. Данную модель в компании приурочили к 50-летнему юбилею подразделения AMG.
Снаружи новый Мерседес-АМГ Project One выглядит похожим на болид LMP1 из числа тех, что участвуют в 24 часах Ле-Мана и других длинных длинных гонках. Суперкар получил широкий и невероятно низкий кузов с развитой аэродинамикой и поднимающиеся вверх двери.
Каталог Mercedes
Колеса модели скрываются за массивными арками, в передних крыльях разместились шторки вентиляционных прорезей, на крыше — воздуховод для охлаждения двигателя, скрытого под прозрачным колпаком. В наличии также массивный диффузор с круглым патрубком выпускной системы по центру, выдвижное антикрыло и киль с надписью «AMG».
Также в оформлении Mercedes-AMG Project One обращают на себя внимание зеркала заднего вида необычной формы, продвинутая светотехника, множество воздухозаборников по всему кузову, а также эксклюзивная окраска кузова, навевающая ассоциации с ливреей гоночной команды в Ф1.
В салоне купе — царство углепластика — из него тут выполнено практически все. Гоночные ковши не регулируются, для поиска удобной посадки предлагается регулировать положение педального узла и руля. Последний здесь представляет собой скорее штурвал с сенсорными панелями и множеством кнопок.
На передней панели Мерседес-АМГ Проект Один расположены два 10,0-дюймовых цветных экрана высокой четкости, плюс небольшой дисплей играет роль зеркала заднего вида, но на него можно вывести и другую информацию. В целом, интерьер суперкара выглядит не менее впечатляющим, нежели внешний вид.
Но еще впечатляюще звучат технические характеристики модели. Полноприводный гиперкар получил гибридную силовую установку, в состав которой вошли бензиновый ДВС, высоковольтные батареи системы рекуперации (одни из самых дорогих в мире) и четыре электромотора.
Последние расположены не только на передней оси (каждый по 163 л.с.), но также на коленвале ДВС (163 л.с.) и на валу турбокомпрессора (122 л.с.), а тяга от 1,6-литрового турбированного V6 от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года передается на задние колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.
По сравнению с исходником, бензиновых движок для дорожной машины был несколько модернизирован: здесь новые коленвал и поршни, иная электроника, холостые обороты снижены с 4 000 до 2 000 об/мин, а отсечка срабатывает на 11 000 об/мин против 15 000, но это все-равно невероятный показатель.
За распределение крутящего момента между колесами отвечает специально разработанная система, дополненная формульными системами рекуперации MGU-H и MGU-K. Одна отвечает за накопление энергии выделяемой при работе турбины, а другая аккумулирует кинетическую энергию от торможения.
Суммарная отдача такой установки составляет порядка 1 000 л.с., а не 1 300 или 1 500, как изначально предполагали журналисты. Исключительно на электротяге авто сможет проехать порядка 25 км, ДВС можно заправлять бензином АИ-98, а его ресурс составляет 50 000 километров (у гоночного движка этот показатель равен 4 000 км).
На разгон от 0 до 200 км/ч новому Mercedes-AMG Project One требуется около шести секунд (на 0,5 сек. быстрее 1500-сильного Bugatti Chiron), а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Время ускорения до первой сотни не уточняется, но предположительно оно составляет 2,5 секунды. Правда, это показатели с учетом полностью заряженных аккумуляторов (для них предусмотрена подзарядка от сети).
В основе купе лежит углепластиковый монокок, общая масса гиперкара не превышает 1 300 кг. Подвеска на автомобиле выполнена на гоночный манер — алюминиевые рычаги подвески соединены с амортизаторами толкающими штангами, а тормоза, разумеется, карбоно-керамические. Система стабилизации полностью отключаемая.
Показанный во Франкфурте экземпляр Project One является предсерийным. И хотя по технической части изменений не ожидается, старт продаж модели начнется только в 2019 году. Общий тираж купе составит 275 экземпляров, а цена каждого из них — минимум 2,7 млн. евро.
Правда, все экземпляры Мерседес-АМГ Проект Один уже давно проданы, так что речь идет скорее о начале поставок машин первым клиентам, нежели о продажах. Стоит ожидать, что в дальнейшем стоимость модели будет только расти.
По словам руководителя компании Тобиаса Моерса, товарный вариант Мерседес-АМГ Project One окажется настолько невероятным, что аналогов ему на сегодняшний день просто не существует. Сейчас инженерам предстоят работы по доводочным испытаниям и тонким настройкам, чтобы лучше адаптировать гоночные технологии к возможностям их повседневного использования.
К слову, раз уж суперкар дорожный, то в его оснащение вошли подушки безопасности, мультимедийная система, кондиционер и электрические стеклоподъемники. И хотя многие машины наверняка осядут в частных коллекциях, будем надеяться, что часть владельцев все же станет ездить по дорогам общего пользования.
www.allcarz.ru
В немецком городе Франкфурт-на-Майне автомобильный концерн Mercedes провел презентацию уникального гипер-кара Mercedes-AMG Project One. В сегодняшнем обозрении болид Mercedes – фото, приблизительная стоимость, техническое оснащение, внешний вид и интерьер 1 Мерседес. Mercedes Project One создавался командой конструкторов Daimler специально к юбилейной 50 по счету годовщине подразделения AMG, известного разработкой скоростных машин.
Мерседес гоночный фото, которого представлены в сегодняшнем обозрении носит гордое название Mercedes-AMG Project One будет выпушен в ограниченном количестве. Согласно имеющейся информации немцы планируют спустить с конвейера 275 единиц Mercedes Project One. Суперкар мерседес смогут себе позволить обеспеченные люди, ведь приблизительная стоимость АМГ Проект составит 2 700 000 евро. AMG Project дороже Bugatti Chiron почти на 300 000 евро.
Мерседес суперкар AMG Project считается уникальным автомобилем, однако полноценно конкурировать с Bugatti Chiron не может. Во-первых, Mercedes AMG F1 сильно проигрывает оппоненту по характеристикам силовой установки: 1000 лошадей против 1500 у Bugatti, показатели спидометра также сильно разнятся – 350 против 420 км/час не в пользу AMG Project. Во-вторых, суперкар мерседес имеет не такой роскошный интерьер как у оппонента. Напрашивается логический вопрос: «Почему ценник менее скоростного и роскошного Mercedes-AMGproject One превосходит стоимость более мощного и шикарного Bugatti»?
Ответ на данный вопрос отличается простотой и лаконичностью. Mercedes-AMG Project One проектировался руководствуясь технологиями взятыми из Formula 1. Фишка Mercedes AMG F1 заключается в его адаптации к езде по обычным дорогам, что выглядит уже как фантастика.
Mercedes-AMG Project One оснащается силовой установкой гибридного типа, состоящей из 1.6 – литрового турбированного бензинового движка и двух электрических моторов. Менее мощный электродвигатель (11 лошадки) раскручивает турбокомпрессор, движок с более существенными силовыми характеристиками выступает в роли помощника при разгоне. В момент торможения он способствует производству электрической энергии играя роль рекуператора. Суммарная мощность данной силовой установки AMG Project ограничивается 680 лошадками и работает в паре с 8 – ступенчатой автоматической коробкой передач.
В основе силовой установки АМГ Проект лежит гибридный движок, взятый из Формулы 1 с ограниченным ресурсом жизненного цикла в 4 000 км. Благодаря некоторым доработкам работоспособность движка увеличилась до невероятных 50 000 км. Специалисты моторного цеха AMG смогли оборудовать движок Mercedes Project One более мощными поршнями и коленвалом. Также была изменена программа управления мотором и понижены обороты до 11 000. Именно благодаря такому решению появилась возможность заливать в бензобак Mercedes-AMG Project One бензиновое топливо марки А-98.
Mercedes-AMG Project One имеет привод на передние и задние колеса, в то время как болид Формулы-1 позиционируется заднеприводным гоночным автомобилем. Передняя ось Mercedes Project One оснащена двумя электрическими движками, передающими крутящий момент каждому из передних колес мощностью 163 лошадиных силы.
Электрические движки получают питание от батарей аккумуляторного типа, размещенных внутри пола салона Mercedes Project One. Батареи способны выделит энергию для преодоления 25 км пути не активируя бензиновый движок, а подзарядка аккумуляторов осуществляется через обычную бытовую розетку с напряжением 220 В.
Суммарная мощность силовой установки Mercedes Project One способна впечатлить даже самых искушенных автолюбителей и профессиональных гонщиков, ведь речь идет об невероятных 1000 лошадиных силах. Стоит уточнить, что подобные показатели мощности достигаются лишь при 100% заряженной аккумуляторной батареи. Mercedes-AMG Project One легко разгоняется до первой сотни км на спидометре почти за 2.5 секунды. На разгон до 200 км/час немецкому суперкару понадобиться 6 секунд при максимально возможной скорости в 350 км/час.
Внешность Mercedes AMG F1 настолько необычна и революционна, что вполне может быть сравнима с образом инопланетного существа. Бесспорно, внешний вид Mercedes Project One радует глаз, однако немецкие дизайнеры трудились над обликом суперкара не для участия в конкурсах красоты, а для достижения максимально возможных показателей в аэродинамике.
Среди элементов аэродинамики особенно выделяются эксклюзивные воздухозаборники и уникальный спойлер управляемый при помощи электроники. Отдельно стоит уделить внимание воздухозаборнику, расположенному на крыше и напоминающему плавник огромной рыбы.
Mercedes-AMG Project One строился вокруг монококана выполненного из карбона с кокпитом водителя и пассажира. Несущая конструкция AMG Project по мимом монококана обеспечивается еще и бензиновым движком. Задние рычаги подвески закреплены к картерам движка и коробке передач, расположение амортизаторов выполнено в горизонтальном направлении.
Подвеска Mercedes-AMG Project One не такая дорогая, как у представителя Формулы-1, а из более доступных составляющих. Рычаги полностью алюминиевые, а не углепластиковые. Вместо торсион производитель отдал предпочтение пружинам. Тормозная система AMG Project углерод -керамического типа и отличается стабилизирующей системой, которая может при необходимости отключаться.
Салон Mercedes Project One предназначен для двоих человек и имеет вид настоящего кокпита гоночного автомобиля. Эксклюзивный руль Mercedes Project One напоминает штурвал гоночного авто из Формулы-1 и прячет в себе подушку безопасности. Вокруг рулевого колеса AMG Project расположились сенсорные панели с помощью которых имеется возможность настраивать мультимедийный комплекс на отвлекаясь от вождения.
В пределах водительского рабочего места расположены два больших дисплея, обеспечивающих водителя и его пассажира необходимой информацией. Один из них традиционно расположен на панели приборов, а другой занимает центр передней панели и используется в роли мультимедийной системы.
Кресел в Mercedes-Project One нет, их традиционно как для спортивных автомобилей заменяют замшевые ложементы. Комфортность в данных креслах практически отсутствует, что вполне объясняет гоночное предназначение автомобиля. В качестве стандартных опций имеется система климат-контроля и стеклоподъемники электрического типа. Естественно, что отделочные материалы представлены исключительно высококачественной продукцией и полностью соответствуют статусу и предназначению автомобиля.
Просмотров: 643
autokontact.ru
Довольно часто в разных городах мира проходят автошоу, в которых участвуют автомобили Formula-1. Они гоняют по улицам, оглушая ревом двигателей зрителей, и рождают у многих несбыточную мечту — прокатиться на подобном автомобиле в обычный день в городском трафике.
И вот эта мечта для кого-то вскоре может стать реальностью — команда Mercedes-AMG последние несколько лет упорно трудилась над тем, чтобы перенести технологии Formula-1 на улицы. В этом году они, загадочно улыбаясь, показывали кусочек будущего проекта и снова замолкали до следующего тизера. Кажется, прошла целая вечность, но сегодня мы можем посмотреть на долгожданный Project One.
В Mercedes-AMG назвали этот концепт Project One предполагая, что в концепт будут внесены некоторые изменения, когда 275 автомобилей, планируемые к выпуску в серию, будут переданы клиентам. Но, несмотря на обычные для концептов футуристические моменты, Project One выглядит вполне готовым к производству. Огромные воздухозаборники спереди, дополнительная жабра на крыше и огромная выхлопная труба по центру заднего бампера отчетливо намекают, что спорткар получится по-настоящему диким.
Интерьер Project One не поражает роскошью, хотя по сравнению с болидом Formula-1 это настоящий Maybach. В списке опций двухместного спорткара электрические стеклоподъемники, кондиционер и медиасистема с сенсорным дисплеем. Для удобства водителя имеется специальное место под смартфон и немного пространства за задними сидениями для пары небольших сумок. Невиданная роскошь!
Сидения обшиты алькантарой, хотя местами есть несколько кусочков кожи Nappa и спортивный сетчатый материал, который, по заявлению Mercedes, улучшает приток воздуха к взмокшей от дикого нрава суперкара спине.
А вот что реально — так это гибридная начинка от Formula-1. Mercedes-AMG даже не делает из этого тайны. Силовая установка сочетает в себе 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, что в результате дает 1000 сильного полноприводного монстра. Заявлено, что двигатель будет развивать невероятные 11000 об/мин, хотя может выдержать и все 50000.
Батареи гибридной установки те же, что и в F1, только их установили больше, чтобы увеличить запас хода на электротяге и сделать Project One более пригодным для эксплуатации в гражданских условиях. Конечно, даже при таком количестве батарей, Chevrolet Bolt проедет куда большее расстояние, но даже такие показатели для гиперкара очень хороши. Заявленная максимальная скорость — 350 км/ч, а разгон от 0 до 200 км/ч составляет менее 6 секунд, что минимум на полсекунды быстрее, чем Bugatti Chiron, а это значит, что гиперкар получится действительно бешеным.
Заявленная стоимость гиперкара Mercedes-AMG Project One — 2,7 миллиона долларов. Даты передачи первых автомобилей клиентам пока не озвучиваются.
topgearrussia.ru
Леонид Попов, . Фото: Mercedes-AMG
Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.
Дорога пятимоторного гиперкара Mercedes-AMG Project One к серии отмечена новыми вехами. Во-первых, из официального названия пропало слово Project. Отныне купе — просто Mercedes-AMG One (немцы предпочитают писать ONE). Слухи об этом ходили несколько дней, а сегодня компания официально их подтвердила.
Многосекционное двухступенчатое выдвижное заднее крыло — один из главных компонентов, позволяющих достичь высокой прижимной силы, не жертвуя скоростью на прямых. Активная аэродинамика должна стать козырем в борьбе за времена на круге.
Во-вторых, предсерийный образец стал доступен для изучения клиентами в мобильном шоу-руме под названием The Future of Driving Performance («Будущее вождения»). Это грузовой фургон с раздвижными стенами, который на стоянке превращается в зал с кофе-баром, гостиной, собственно гиперкаром Mercedes-AMG One, рядом демонстрационных стендов и экранов.
В настоящее время грузовик-выставочный зал находится в мюнхенском центре марки Mercedes-Benz. Здесь можно рассмотреть образцы деталей и декора, использованные в гиперкаре, и, конечно, сам автомобиль.
Основная идея проекта: довести гибридную технологию Формулы-1 до дороги.
Напомним, в основе силовой установки AMG One лежит адаптированный к дорожному использованию турбомотор V6 1.6 от Формулы-1 с номинальным ресурсом до «капиталки» 50 000 км (это очень много, в сравнении с формульным аналогом). Двигатель дополнен, как и на болидах Королевских гонок, мотором-генератором MGU-K (он прибавляет свою тягу на разгоне или утилизирует кинетическую энергию при торможении), а ещё системой MGU-H (в зависимости от режима, она превращает в электричество энергию выхлопных газов или увеличивает обороты турбокомпрессора). Помимо них, в гиперкаре есть ещё два электромотора на передней оси, чего Формула-1 лишена.
Клиентам будет доступна масса разных вариантов цветов и материалов отделки, а также приличный перечень опционального оборудования.
Общая отдача всей гибридной установки превышает тысячу сил, но более детальные параметры, видимо, будут раскрыты на автосалоне в Париже. Про максималку известно лишь, что она превысит 350 км/ч. Впрочем, разработчики не стремились сделать One самым быстрым в мире автомобилем. А вот динамика разгона и скорости в поворотах должны быть на необычайно высоком уровне. Гибрид прошёл интенсивный цикл тестов на стендах и разных автодромах, в основном в Британии. Ведь над машиной, помимо инженеров отделения AMG в Аффальтербахе, корпели специалисты команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport, с её базами в Бриксуорте и Брэкли. Компания уточняет: финальная доводка некоторых деталей идёт до сих пор. Поставки клиентам начнутся в 2019 году.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz
Машина построена на базе формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid. В основе дорожного гиперкара тоже лежит углепластиковый монокок, двигатель и трансмиссия имеют несущую функцию. Обе подвески — многорычажные. Тормоза — углеродокерамические.
Главный дизайнер Горден Вагенер в восторге от проекта: «Mercedes-AMG Project One — самый горячий и крутой автомобиль из всех, что мы когда-либо разрабатывали. Он знаменует собой новую веху». Супергибрид разгоняется до 200 км/ч менее чем за шесть секунд, уделывая по этому показателю Bugatti Chiron (6,5 с). Но максимальная скорость у Мерседеса ниже: 350 км/ч против широновских 420. Тем не менее босс AMG Тобиас Моерс уверен, что с точки зрения технологически возможного модель подняла планку на новую вершину. Хотя Project One во Франкфурте считается концептом, все 275 серийных экземпляров уже распроданы по ценам от 2 275 000 евро.
Колёса с уникальными 10-спицевыми дисками и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/35 ZR19) тоже разрабатывались под Project One. Они оптимально рассеивают тепло от тормозов.
Напомним, у «первого проекта» пять моторов: V6 1.6 с турбонаддувом дополнен четырьмя электродвигателями. Пара смонтирована на самой «шестёрке», ещё два стоят на передней оси. Точная суммарная мощность по-прежнему не названа. Инженеры говорят, тут «более тысячи сил» и отклик на газ даже острее, чем у машины с «турбовосьмёркой». В роли коробки выступает восьмиступенчатая «секвенталка», созданная специально для гиперкара. Напряжение в бортовой электросети достигает 800 вольт.
Материалы отделки: углеволокно, кожа, алькантара, алюминий. Внутрисалонное зеркало заменено экраном, транслирующим картинку с камеры заднего вида. За сиденьями есть отсеки для вещей.
Интерьер пропитан духом автоспорта и минимализмом. Здесь нет ничего лишнего. Зоны водителя и пассажира чётко разделены центральным тоннелем. Руль напоминает о Формуле-1. Главная информация выводится на два 10-дюймовых дисплея. Мультимедийная система Comand поддерживает все современные сетевые сервисы. Конечно же, имеются климатическая установка и электрические стеклоподъёмники. Не включая ДВС, гиперкар способен преодолеть 25 км. Серийное производство начнётся в 2018 году. До этого машинам придётся пройти сложные испытания.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru