Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz
Модель оснащена «автоматом» 9G-Tronic, который в режиме ECO отсоединяет ДВС от трансмиссии при отпускании педали газа. Это снижает сопротивление движению и увеличивает расстояние, проходимое накатом.
В семействе нового поколения Мерседеса G-класса случилось пополнение: в строй встала дизельная модификация G 350 d. Вместо агрегата V6 3.0 (245 л.с., 600 Н•м) прошлой генерации здесь появилась модульная рядная трёхлитровая «шестёрка» OM 656 с отдачей 286 л.с. (при 3400–4600 об/мин) и 600 Н•м (1200–3200 об/мин).
Дизельный внедорожник оснащён постоянным полным приводом с понижающим рядом и распределением тяги между осями в пропорции 40% спереди и 60% сзади (в нормальных условиях). А важной новацией на дизеле стали активные опоры ДВС, снижающие уровень вибраций. На скоростях ниже 5 км/ч они работают в мягком режиме, а выше — становятся жёстче.
Естественно, такая замена привела к улучшению динамических показателей. Если в прошлом поколении, причём после обновления, версия G 350 d набирала первую сотню за 8,9 с, то нынешний внедорожник с тем же индексом справляется за 7,4 с. Максималка выросла с 192 км/ч до 199. И при этом новый мотор ещё и экономичнее. Средний расход топлива у G 350 d нового поколения составляет 9,6–9,8 л/100 км. Разработчики называют эту версию самым эффективным Гелендвагеном в истории.
По сравнению с дизельной версией прошлого поколения G-класса нынешняя будет по умолчанию лучше оснащена. Так в «базу» войдут натуральная кожа на креслах и искусственная на панели приборов, деревянные вставки с открытыми порами, а также система Dynamic Select, меняющая характеристики двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления (пять режимов).
Дизель удовлетворяет нормам по выхлопам Euro 6d-TEMP и готов к проверке по жёсткой методике RDE (Real Driving Emissions), то есть на дорожных тестах. Во многом это заслуга сложной системы очистки, включающей в себя дополнительный селективный нейтрализатор оксидов азота с системой ASC (Ammonia Slip Catalyst). В России Mercedes-Benz G 350 d появится весной. Мощность его дизеля будет снижена до налогово выгодных 249 сил.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Думаете, легендарный G-класс идет только по пути огламуривания? А вот и нет: компания Daimler объявила о возобновлении выпуска пуристской версии Professional, предназначенной для суровых покорителей бездорожья. Гелик с такой приставкой продавался с 2010 по 2013 год в виде пятидверного универсала, пикапа или шасси с кабиной и был снят с производства из-за невозможности дотянуть старый дизель до экологических норм Евро-6. Кстати, это было последнее появление заслуженной серии W461 «на публике», хотя такие машины с подключаемым полным приводом и простецким салоном все еще поставляются специальным службам или в вооруженные силы.
Предыдущий Mercedes-Benz G 300 CDI Professional серии W461
Новый Professional относится к более современной и комфортабельной серии W 463 (постоянный полный привод, измененное шасси, богатый интерьер). В продажу поступит единственная версия Mercedes-Benz G 350 d Professional с турбодизелем V6 3.0 (245 л.с., 600 Нм), семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus и, само собой, блокировками всех трех дифференциалов. Прогресс налицо: прежний Mercedes-Benz G 300 CDI Professional имел всего 184 л.с. и оснащался «автоматом» с пятью передачами. Правда, максимальная скорость у обеих версий одинакова — 160 км/ч, зато новый «Профи» разгоняется до «сотни» на 3,5 секунды быстрее: за 8,8 с.
В арсенале версии G 350 d Professional — выросший на 10 мм (до 245 мм) дорожный просвет и внедорожные шины размерностью 265/70 R16. Благодаря иным бамперам углы въезда/съезда увеличены до 36/39 градусов против 30/30 у «гражданского» G 350 d. Глубина форсируемого брода — 600 мм. В салоне — специальное моющееся покрытие пола, тканевая обивка сидений и простенькая аудиосистема, а вместо экрана медиасистемы красуется заглушка. Но вместе с этим соседствует такое неподобающее истинному вездеходу оснащение, как электропривод передних кресел и рулевой колонки. За доплату предлагается внедорожный пакет, включающий стальной бампер для установки лебедки, защитные решетки для фар, подножки, выстланное деревом грузовое отделение и экспедиционный багажник на крыше.
В Германии заказы принимаются с 1 июня, цена — минимум 79968 евро, а продажи начнутся в сентябре. Планов на Россию пока нет, хотя прежний Professional к нам поставляли — было куплено около двух десятков машин. Кстати, тогда же, в сентябре, слегка обновится и «обычный» G-класс: появятся восьмидюймовый экран мультимедиасистемы, кнопка экстренного вызова, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также новая наружная антенна. Цены — от 90636 евро за машину с тем же самым дизелем мощностью 245 л.с.autoreview.ru
В модельном ряду Мерседес-Бенц появилась аскетичная версия внедорожника Mercedes G-Class в кузове W463 с индексом G 350 d Professional. Автомобиль представляет собой адаптированную под тяжелое бездорожье модификацию.
Дизайн рамного внедорожника выполнен на утилитарный манер: радиаторная решетка и колесные диски окрашены в черный матовый цвет, передняя оптика защищена металлическими решетками, бампер с креплениями для лебедки выполнен из стали, а на крыше установлен дополнительный багажник с лестницей.
Интерьер Профессионала также нацелен на эксплуатацию в экстремальных условиях. Сиденья обшиты простой обшивкой, а привычного мультимедийного комплекса на центральной консоли и вовсе нет.
Под капотом Гелендвагена Профессионал установлен новый дизельный мотор V6 объемом 3 литра. Мощность агрегата составляет 245 л.с., а вот крутящий момент доходит до 600 Нм при 1 600 — 2 400 об/мин.
В паре с движком работает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Заявленное производителем время разгона 100 км/ч с места — всего 8,8 секунд, а максимальная скорость — 160 км/ч. Совершенные технические характеристики силовой установки позволили сократить расход топлива до 9,9 л на 100 км в смешанном цикле.
Если сравнивать G 350 d Professional с обычным Гелендвагеном W463, то можно также отметить увеличенный на 10 мм клиренс, который, в свою очередь, улучшил показатели углов съезда и въезда в подъем. Если раньше внедорожник мог заехать и съехать с горки под углом 30 градусов, то теперь угол въезда равен 36, а съезда — 39 градусов.
Производитель гарантирует, что новый Mercedes G-Class Professional 2017 модельного года способен преодолевать броды глубиной до 60 см. Кстати, аскетичная конструкция кузова предусматривает наличие дренажных отверстий в полу автомобиля.
Продажи Mercedes G-Class в утилитарной комплектации G 350 d Professional начались 1 июня 2016 года по цене от 80 тысяч евро. Появится ли утилитарный внедорожник в России — пока не известно.
2auto.su
09:46 2016-06-01 • Автомобили • 2293 Просмотров • Комментариев к записи Представлен новый Mercedes-Benz G 350d Professional нет • Опубликовал: t-100 • Последняя редакция: 2016-12-06
2,5-года назад компания Mercedes-Benz свернула производство самого «олдскульного» G-Class Professional, однако сегодня он вернулся. «Аскетичный» внедорожник вернулся с новым двигателем и современной электроникой. Далее в галерее фото Mercedes-Benz G 350d Professional и характеристики.
Вплоть до 2013 года G-Class выпускался в двух модификациях: обычной W463 и упрощенной W461. Последняя представляла собой адаптированный для нужд гражданских военный внедорожник с 181-сильным дизелем под капотом. Однако в декабре 2013-го «профессиональные» G-Class ушли на покой.
Новый Mercedes-Benz G 350d Professional приводится в движение 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 л.с. и 600 Нм тяги, в паре с которым работает семиступенчатая АКПП. С нуля до ста такой «Гелендваген» разгоняется за 8,8-секунды, развивая максимальную скорость 160 км/ч. На сто километров пробега большой профессиональный внедорожник расходует 9,9-литра солярки в смешанном цикле.
Обновление принесло Mercedes-Benz G 350d Professional увеличенный на 10 мм дорожный просвет (до 245 мм) в сравнении с обычным G-Class, а также увеличенные углы въезда и съезда на 6 и 9 градусов (до 36 и 39 градусов соответственно). Профессиональный «Гелендваген» способен преодолевать брод глубиной до 600 мм.
Новый внедорожник отличается радиаторной решеткой черного матового цвета и черными колесными дисками со вседорожной резиной. В салоне нет мультимедийной системы, а пол изрезан дренажными отверстиями. Сиденья у модели с упрощенной обивкой.
Опционально для Mercedes-Benz G 350d Professional доступен стальной передний бампер с креплениями для лебедки, багажник на крышу с лестницей, отделка древесиной пола багажника, подножки, защита светотехники и другие приспособления.
Прием заказов на новый внедорожник стартует 1 июня. Цена Mercedes-Benz G 350d Professional на родном рынке стартует от 79 900 евро.
G-ClassMercedes-Benzвнедорожник
bigbucks.com.ua
Mercedes-Benz представил новую версию бессмертного Gelandewagen. Она предназначена в основном для езды по бездорожью.
Комплектация Professional легендарного внедорожника Гелендваген
В то время как на G-Klasse AMG мало кто поедет по грунтовой дороге из-за дорожных шин, Mercedes-Benz G 350 D Professional просто создан для грязи и камней. До сих пор Daimler обозначал совершенный внедорожник серии W461, как последнего из могикан. В частности, если быть более точным, речь идёт о G 300 CDI Professional. Теперь же под этим названием оказывается комплектация, которая придаёт бессмертной угловатой классике значительную часть роскоши, причём не уступает, безусловно, и по внедорожным амбициям. Свидетельствуют об этом решётки на фарах, включая сигналы поворота, традиционная запаска на задней двери и регистрационный знак, размещённый наверху под крышей.
Но это ещё не всё. На фоне трёхосной AMG и G 500 4×42 машина не имеет, вероятно, каких-либо специальных возможностей, но в то же время выглядит вполне достойно. На пересечённой местности водитель должен быть осторожным, так как укороченная версия уже давно не производится, хотя клиренс, увеличенный до 245 мм, считается вполне достаточным. Комплектация Professional доступна в качестве дополнительного оборудования.
Под капотом настоящего внедорожника находится дизельный двигатель, бензиновый бы обошёлся слишком дорого. Шестицилиндровый турбодизель объёмом 2987 см3 обеспечивает выходную мощность 245 л. с. Двигатель сопряжён только с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, которая передаёт максимальный крутящий момент 600 Н·м на все колёса. Максимальная скорость в 160 км/ч из-за антиаэродинамических крыльев над колёсами не является уж столь важной, а от нуля до сотни машина разгоняется за 8,8 с. Расход топлива в комбинированном цикле удалось уменьшить до 9,9 л на 100 км, но в действительности никаких иллюзий из этого делать не стоит.
Багажное отделение внедорожника в комплектации Professional
Внедорожник Mercedes-Benz G 350 D Professional укомплектован чёрными пятиспицевыми шестнадцатидюймовыми колёсами с внедорожной резиной 265/70. Шасси было, конечно же, модифицировано, упомянутый дорожный просвет увеличился по сравнению с обычным G 350 на сантиметр. Кроме того, тридцатиградусные углы въезда и съезда в прошлом, в настоящее время они составляет 36 и 39 градусов соответственно, а ещё машина может преодолевать шестидесятисантиметровый брод. Когда же внедорожник Mercedes-Benz G 350 D Professional увязнет, то наверняка пригодится лебёдка, установленная на переднем стальном бампере.
Mercedes-Benz G 350 D Professional с боковыми подножками может иметь и багажник на крыше с лестницей (ведь он довольно высок) и буксировать прицеп весом до 3,2 тонны, что владельцу, безусловно, пригодится. Существует возможность выбора из тринадцати цветов лакокрасочного покрытия кузова (из которых одиннадцать металлик), в том числе пустынный песок и синий фарфор. Это напоминание о модели G-класса Гюнтера Хольторфа, путешественника, который объехал весь земной шар.
Под капотом новой комплектации Professional
Новинка Mercedes-Benz G 350 D Professional выглядит как W463 не только снаружи, но и внутри, сверкая хромом, спартански строгие внедорожники остались далеко в прошлом. Многофункциональный руль регулируется в двух плоскостях с помощью электропривода, так же как и передние сиденья. Но даже в этом случае вы сможете по-прежнему грязную кабину ополаскивать из шланга. Багажное отделение с деревянным выдвижным полом отделено от остальной части кабины решёткой, грузоподъёмность вместе с пассажирами составляет без 8 кг шесть центнеров. Пассажирам не хватает соответствующих поручней, которые есть в других версиях этой серии. Блокировка дифференциала активируется с помощью нажатия продолговатой хромированной кнопки.
В Германии G 350 D Professional можно заказать уже с 1 июня, первые автомобили поступят покупателям в сентябре. Gelandewagen выпускается 37 лет, с февраля 1979 года. Запланированная к радикальной модернизации модель будет выглядеть так же (и есть надежда, иметь те же возможности), как и классическая модель этого известного внедорожника. По крайней мере, должна, ведь легендарными моделями никто не будет рисковать.
365cars.ru