Многие называют эту модель одной из самых удачных в истории компании. С этим сложно не согласиться, элегантный, роскошный и мощный автомобиль, разработанный по всем канонам европейской классической школы автомобильного дизайна. К тому же второе поколение S-класса стало во многом передовым в техническом плане. Сегодня мы подробнее познакомимся с Mercedes-Benz S-класс в кузове W126.
Содержание:
Новое поколение S-класса было представлено публике во Франкфурте в сентябре 79-го года. Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной 156-сильной шестерки, до мощного 240-сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.
Длиннобазовый автомобиль получил на 140 мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес 126 кузов. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.
Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар. W126 выдерживал его на скорости 55 км/ч, и сейчас это стандартом при прохождении тестов на безопасность.
Внешне новый S-класс также имел массу инновационных дизайнерских решений. Полностью сохранив семейные гены, автомобиль получил уже не стандартный стальной бампер, а комбинированный, который объединили с пластиковым обтекателем и защитными пластиковыми боковинами. На то время это также было передовым и неожиданным решением, которое после развили другие компании.
Через два года после дебюта, на той же выставке во Франкфурте Мерседес представил совершенно потрясающее купе на базе W126. Купе продавалось только с двигателями V-8, которые уже на то время были достаточно серьезно переработаны. У двух восьмерок изменили настройки системы газораспределения, повысили степень сжатия, внедрили электронную систему контроля холостого хода, а система питания получила инновационные форсунки с измененной геометрией распыления.
Все это дало возможность снизить полку максимального крутящего момента, а у 3,8-литрового двигателя даже несколько подняли мощность. Изменение характеристик моторов повлекло за собой изменения в передаточных числах главной передачи, что повысило динамику автомобиля и снизило расход топлива. Также в это время была изменена геометрия и гидравлика тормозной системы.
В 1985 года S-класс W126 подвергся рестайлингу. Внешне это отразилось только на бамперах, декоративных накладках и рисунках колесных дисков. Основные изменения произошли в линейке двигателей:
Но самым знаковым стал 5,6-литровый V-8, который построили на базе пятилитрового мотора с увеличенным рабочим ходом поршня. Мощность мотора довели до 282 лошадей, однако предлагалась также версия с увеличенной степенью сжатия на 300 сил.
Начиная с сентября 1987 года началась активная гонка вооружений между БМВ и Мерседес. Именно тогда в продажу вышла новая BMW 750 с неожиданно яркими техническими характеристиками, поэтому Мерседес повысил степень сжатия на всех двигателях W126 и ввел в линейку турбодизель на 160 сил.
Не отставало и подразделение компании AMG, которое специализировалось на доработке двигателей и кузовов стоковых Мерседесов. Отдельно стоит сказать о прекрасной версии 560SEG-AMG. Автомобиль продавался только в кузове купе, но его отличала не только роскошная отделка салона, стильный в меру агрессивный обвес, отсутствие центральной стойки и огромные 17-дюймовые диски.
Инженеры AMG установили на V-образную восьмерку две 16-клапанные головки, расточили двигатель до 6 литров, в результате чего мотор мог выдавать потрясающих 382 силы при 5500 об/мин, а огромный крутящий момент в 577 Нм был недостижим для соперников.
Несмотря на то что цена этой версии автомобиля составляла 145 тысяч долларов, до сих пор это один самых желанных экспонатов в частных коллекциях. Естественно, что сегодня цена его только растет. Последние автомобили в 126-м кузове вышли из ворот завода в 1992 году. Так закончилась целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента.
avtoshef.com
Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.
Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).
Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.
В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.
Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.
Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.
Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.
Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.
W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).
1979-1985 | 280 S | W126.021 | M110.924 2.8L I6карбюратор | N/A in US | 42,996 |
1979-1985 | 280 SE | W126.022 | M110.987 2.8L I6 | N/A in US | 133,955 |
1979-1985 | 380 SE | W126.032 | M116.963 3.8L V8 | 58,239 | |
1979-1985 | 500 SE | W126.036 | M117.963 5.0L V8 | N/A in US & AU | 33,418 (79-91) |
1980-1985 | 280 SEL | W126.023 | M110.987 2.8L I6 | N/A in US | 20,655 |
1980-1985 | 300 SD | W126.120 | OM617.951 3.0L I5 | US & CA only | 78,725 |
1980-1985 | 380 SEL | W126.033 | M116.963 3.8L V8 | 27,014 | |
1980-1985 | 500 SEL | W126.037 | M117.963 5.0L V8 | 72,733 (80-91) | |
1980-1985 | 500 SEC | W126.044 | M117.963 5.0L V8 | 30,184 (80-91) | |
1981-1985 | 380 SEC | W126.043 | M116.963 3.8L V8 | 11,267 | |
1985-1991 | 260 SE | W126.020 | M103.941 2.6L I6 | N/A in US & AU | 20,836 |
1985-1991 | 300 SE | W126.024 | M103.981 3.0L I6 | 105,422 | |
1985-1991 | 420 SE | W126.034 | M116.965 4.2L V8 | N/A in US | 13,996 |
1985-1991 | 420 SEL | W126.035 | M116.965 4.2L V8 | 74,017 | |
1985-1991 | 420 SEC | W126.046 | M116.965 4.2L V8 | N/A in US | 3,680 |
1985-1991 | 500 SE | W126.036 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 500 SEL | W126.037 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 500 SEC | W126.044 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 560 SEL | W126.039 | M117.968 5.6L V8 | 75,071 | |
1985-1991 | 560 SEC | W126.045 | M117.968 5.6L V8 | 28,929 | |
1985-1993 | 300 SEL | W126.025 | M103.981 3.0L I6 | 40,956 | |
1986-1987 | 300 SDL | W126.125 | OM603.961 3.0L I6 дизель | US & CA Only | 13,830 |
1988-1991 | 560 SE | W126.038 | M117.968 5.6L V8 | N/A in US & AU | 1,251 |
1991 | 350 SD | W126.134 | OM603.97 3.5L I6 дизель | US & CA Only | 2,066 |
1990-1991 | 350 SDL | W126.135 | OM603.97 3.5L I6 дизель | US & CA Only | 2,925 |
Всего, седаны | 818,105 | ||||
Всего, купе | 74,060 |
Кузов | Колёсная база | Длина | Ширина | Высота | Снаряжённая масса |
---|---|---|---|---|---|
Седан (SE) | 2935 mm | 5020 mm | 1820 mm | 1437 mm | 1640 кг |
Седан (SEL) | 3070 mm | 5160 mm | 1820 mm | 1441 mm | 1670 кг |
Купе | 2850 mm | 4910 mm | 1828 mm | 1406 mm | 1610 кг |
Двигатель | Кол-во цилиндров | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0-100 км/ч | Максимальная скорость | Примечание[5] |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые | ||||||
2.6 12V | I6 | 122 kW; 164 hp | 228 N·m | 205 km/h | From MY 1986 | |
2.6 12V* | I6 | 118 kW; 158 hp | 220 N·m | 205 km/h | From MY 1986 | |
2.8 12V карбюраторный | I6 | 115 kW; 154 hp | 223 N·m | 11.0s | 200 km/h | MY 1980—1985 |
2.8 12V инжекторный | I6 | 136 kW; 182 hp | 240 N·m | 9.1s | 218 km/h | MY 1980—1985 |
3.0 12V* | I6 | 132 kW; 178 hp | 255 N·m | 210 km/h | From MY 1986 | |
3.0 12V | I6 | 132 kW; 178 hp | 260 N·m |
xn--80aafe9bhdrpm.com
Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.
В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.
Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.
Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.
На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей».
На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8.
После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.
Силовые агрегаты сочетались с тремя типами коробок передач, а именно 4- или 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической.
Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.
Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Всего было создано 4 прототипа W126. Первый прототип в своём дизайне недалеко ушёл от W116.
Второй был очень похож на W123.
Дизайн третьего был в дальнейшем использован при создании Mercedes W140
4-й прототип и был выбран для W126
По размерам это был самый большой Mercedes на момент выпуска. Длина седана составляла 4995мм (удлинённые версии — 5160мм, после 1988 года — 5286мм), ширина — 1820мм, высота — 1430мм. База — 2935мм (удлинённые версии — 3075мм). Длина купе составляла 4935мм (после 1988 года — 5060мм), ширина — 1828мм, высота — 1407мм (после 1988 года — 1397мм). База — 2850мм. Вес, в зависимости от кузова, двигателя и КПП, составлял 1560 — 1655кг.
Когда модель была впервые представлена покупателям, на выбор предлагались модели 280S/SE/SEL (R6), 380SE/SEL (V8), 500SE/SEL (V8) и 300SD (R5) (данная модель предлагалась только для Америки). Удлинённые версии (заводской индекс V126) в техническом плане ничем не отличались от обычных.
Автомобили с двигателями V8 в базовой комплектации оснащались новой АКПП-4, а все остальные — МКПП-4 (за доплату — МКПП-5). Mercedes W126 — один из первых автомобилей, который оснащался круиз-контролем.
Mercedes W126 оснащался самыми последними достижениями пассивной безопасности, такими как преднатяжители ремней безопасности, Airbag для водителя и пассажира (предлагалась в базе для авто с двигателями V8) и TCS (Traction Control System).
Автомобили для Америки отличались иной головной оптикой. Карбюраторные автомобили в Америку не поставлялись.
В самых дорогих комплектациях автомобили оснащались полным набором электрорегулировок. Салон мог быть как с раздельными задними сиденьями, так и со стандартными сиденьями с убирающимся подлокотником. Салон обшивался высококачественной кожей.
Отдельного внимания заслуживают версии от AMG.
Всего их было 6 — 380SEL AMG, 500SEL 5.0 AMG, 500SEL 5.2 AMG, 500SEC 5.4 AMG, 500SEL 5.6 AMG и 500SEL 6.0 AMG. Все версии отличались обвесом AMG, перешитым дорогой кожей салоном, новым рулём, колёсными дисками AMG размерностью 225/55R16 и новой подвеской, пониженной на 1 см.
380SEL AMG — самая доступная версия. Двигатель — V8 объёмом 3.8 литра, мощность — 230л.с. Это единственная версия, оснащавшаяся в базе МКПП-5 (за доплату — АКПП-4).
500SEL 5.0 AMG. Двигатель — V8 объёмом 5л, мощность — 276л.с. при 5750 об/мин , тяга — 408Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 7.2 с, максимальная скорость — 239км/ч, автомобиль оснащался АКПП-4.
500SEC 5.4 AMG. Это был единственный AMG купе в кузове С126. Двигатель — V8 объёмом 5.4л, мощность — 310л.с. при 5250 об/мин, тяга — 475Нм при 4000 об/мин, АКПП-4, разгон 0-100км/ч — 6.7с, максимальная скорость — 250км/ч.
500SEL 5.2 AMG. Двигатель — V8 объёмом 5.2л, мощность — 300л.с. при 5250 об/мин, тяга — 455Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 6.9с, максимальная скорость — 247км/ч, АКПП-4.
500SEL 5.6 AMG. Двигатель — V8 объёмом 5.6л, мощность — 320л.с. при 5250 об/мин, тяга — 498Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 6.7с, максимальная скорость — 250км/ч, АКПП-4.
500SEL 6.0 AMG — самая дорогая, мощная и быстрая версия Mercedes W126. Двигатель — V8 объёмом 6л, 331л.с. при 5250 об/мин, тяга — 525Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 6.5 секунд, максимальная скорость — 267км/ч, АКПП-4.
В сентябре 1985 года на выставке во Франкфурте была представлена рестайлинговая версия Mercedes W126, но в серию эти авто пошли только в 1988 году.
После рестайлинга обновилась гамма двигателей — 260SE (R6), 300SE/SEL (R6), 300SDL (R6), 350SD/SDL (R6), 420SE/SEL/SEC (V8), 500SE/SEL/SEC (V8) и 560SE/SEL/SEC (V8).
Выпуск модели был прекращён в 1991 году. За 12 лет производства было выпущено 892123 экземпляров, из них 818063 — седаны, 74060 — купе. В 1981 году 380SE получил премию «Автомобиль Года».
Мерседесы этой модели также например успешно работали в качестве такси, и сейчас до сих пор служат — в странах «третьего мира». Поэтому если вы заказали Такси в Николаеве — не удивляйтесь, если вашим такси будет 126-й Мерседес. Это отлична машина — комфортная, надежная и вместительная. И это таки Мерседес.
Более того, на мерсе можно даже оказывать услуги по переезду квартиры, квартирный переезд недорого. Славянский шкаф конечно в него не влезет, зато хозяина с комфортом довезет! Ну а для перевозки шкафов и холодильников конечно удобнее использовать ГАЗель, или Мерседес Спринтер.
car-history.livejournal.com
M
ercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116. W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшн-контролем и многим другим. Mercedes-Benz W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818 105 седанов и 740 60 купе.
Последующая за W116 модель должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ходовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». «Шейховоз» должен был сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые бампера из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой.
Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10% и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S, SE, SD) и удлиненном (SEL, SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Удлиненные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC (в народе — «Секач»). В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра и топовая модель с объемом двигателя 5,6 литра.
W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.
Безопасность:
Комфорт:
1979-1985 | 280 S | W126.021 | M110.924 2.8L I6 | кроме США | 42,996 |
1979-1985 | 280 SE | W126.022 | M110.987 2.8L I6 | кроме США | 133,955 |
1979-1985 | 380 SE | W126.032 | M116.963 3.8L V8 | 58,239 | |
1979-1985 | 500 SE | W126.036 | M117.963 5.0L V8 | кроме США и Австралии | 33,418 (79-91) |
1980-1985 | 280 SEL | W126.023 | M110.987 2.8L I6 | кроме США | 20,655 |
1980-1985 | 300 SD | W126.120 | OM617.951 3.0L I5 | только для США и Канады | 78,725 |
1980-1985 | 380 SEL | W126.033 | M116.963 3.8L V8 | 27,014 | |
1980-1985 | 500 SEL | W126.037 | M117.963 5.0L V8 | 72,733 (80-91) | |
1980-1985 | 500 SEC | W126.044 | M117.963 5.0L V8 | 30,184 (80-91) | |
1981-1985 | 380 SEC | W126.043 | M116.963 3.8L V8 | 11,267 | |
1985-1991 | 260 SE | W126.020 | M103.941 2.6L I6 | кроме США и Австралии | 20,836 |
1985-1991 | 300 SE | W126.024 | M103.981 3.0L I6 | 105,422 | |
1985-1991 | 420 SE | W126.034 | M116.965 4.2L V8 | кроме США | 13,996 |
1985-1991 | 420 SEL | W126.035 | M116.965 4.2L V8 | 74,017 | |
1985-1991 | 420 SEC | W126.046 | M116.965 4.2L V8 | кроме США | 3,680 |
1985-1991 | 500 SE | W126.036 | M117.965 5.0L V8 | кроме США | |
1985-1991 | 500 SEL | W126.037 | M117.965 5.0L V8 | кроме США | |
1985-1991 | 500 SEC | W126.044 | M117.965 5.0L V8 | кроме США | |
1985-1991 | 560 SEL | W126.039 | M117.968 5.6L V8 | 75,071 | |
1985-1991 | 560 SEC | W126.045 | M117.968 5.6L V8 | 28,929 | |
1985-1993 | 300 SEL | W126.025 | M103.981 3.0L I6 | 40,956 | |
1986-1987 | 300 SDL | W126.125 | OM603.961 3.0L I6 дизель | только для США и Канады | 13,830 |
1988-1991 | 560 SE | W126.038 | M117.968 5.6L V8 | кроме США и Австралии | 1,251 |
1991 | 350 SD | W126.134 | OM603.97 3.5L I6 дизель | только для США и Канады | 2,066 |
1990-1991 | 350 SDL | W126.135 | OM603.97 3.5L I6 дизель | только для США и Канады | 2,925 |
Всего, седаны | 818,105 | ||||
Всего, купе | 74,060 |
benz-club.org
Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.
Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.
W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).
Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база)
Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой)
Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)
1979-1985 | 280 S | W126.021 | M110.924 2.8L I6карбюратор | N/A in US | 42,996 |
1979-1985 | 280 SE | W126.022 | M110.987 2.8L I6 | N/A in US | 133,955 |
1979-1985 | 380 SE | W126.032 | M116.963 3.8L V8 | 58,239 | |
1979-1985 | 500 SE | W126.036 | M117.963 5.0L V8 | N/A in US & AU | 33,418 (79-91) |
1980-1985 | 280 SEL | W126.023 | M110.987 2.8L I6 | N/A in US | 20,655 |
1980-1985 | 300 SD | W126.120 | OM617.951 3.0L I5 | US & CA only | 78,725 |
1980-1985 | 380 SEL | W126.033 | M116.963 3.8L V8 | 27,014 | |
1980-1985 | 500 SEL | W126.037 | M117.963 5.0L V8 | 72,733 (80-91) | |
1980-1985 | 500 SEC | W126.044 | M117.963 5.0L V8 | 30,184 (80-91) | |
1981-1985 | 380 SEC | W126.043 | M116.963 3.8L V8 | 11,267 | |
1985-1991 | 260 SE | W126.020 | M103.941 2.6L I6 | N/A in US & AU | 20,836 |
1985-1991 | 300 SE | W126.024 | M103.981 3.0L I6 | 105,422 | |
1985-1991 | 420 SE | W126.034 | M116.965 4.2L V8 | N/A in US | 13,996 |
1985-1991 | 420 SEL | W126.035 | M116.965 4.2L V8 | 74,017 | |
1985-1991 | 420 SEC | W126.046 | M116.965 4.2L V8 | N/A in US | 3,680 |
1985-1991 | 500 SE | W126.036 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 500 SEL | W126.037 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 500 SEC | W126.044 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 560 SEL | W126.039 | M117.968 5.6L V8 | 75,071 | |
1985-1991 | 560 SEC | W126.045 | M117.968 5.6L V8 | 28,929 | |
1985-1993 | 300 SEL | W126.025 | M103.981 3.0L I6 | 40,956 | |
1986-1987 | 300 SDL | W126.125 | OM603.961 3.0L I6 дизель | US & CA Only | 13,830 |
1988-1991 | 560 SE | W126.038 | M117.968 5.6L V8 | N/A in US & AU | 1,251 |
1991 | 350 SD | W126.134 | OM603.97 3.5L I6 дизель | US & CA Only | 2,066 |
1990-1991 | 350 SDL | W126.135 | OM603.97 3.5L I6 дизель | US & CA Only | 2,925 |
Всего, седаны | 818,105 | ||||
Всего, купе | 74,060 |
Кузов | Колёсная база | Длина | Ширина | Высота | Снаряжённая масса |
---|---|---|---|---|---|
Седан (SE) | 2935 mm | 5020 mm | 1820 mm | 1437 mm | 1640 кг |
Седан (SEL) | 3070 mm | 5160 mm | 1820 mm | 1441 mm | 1670 кг |
Купе | 2850 mm | 4910 mm | 1828 mm | 1406 mm | 1610 кг |
Двигатель | Кол-во цилиндров | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0-100 км/ч | Максимальная скорость | Примечание[5] |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые | ||||||
2.6 12V | I6 | 122 kW; 164 hp | 228 N·m | 205 km/h | From MY 1986 | |
2.6 12V* | I6 | 118 kW; 158 hp | 220 N·m | 205 km/h | From MY 1986 | |
2.8 12V карбюраторный | I6 | 115 kW; 154 hp | 223 N·m | 11.0s | 200 km/h | MY 1980—1985 |
2.8 12V инжекторный | I6 | 136 kW; 182 hp | 240 N·m | 9.1s | 218 km/h | MY 1980—1985 |
3.0 12V* | I6 | 132 kW; 178 hp | 255 N·m | 210 km/h | From MY 1986 | |
3.0 12V | I6 | 132 kW; 178 hp | 260 N·m | 210 km/h | From MY 1986 | |
3.8 16V | V8 | 160 kW; 215 hp | 229 N·m | 215 km/h | MY 1980—1981 | |
3.8 16V | V8 | 150 kW; 201 hp | 315 N·m | 9.3s | 205 km/h | MY 1982—1985 |
4.2 16V* | V8 | 150 kW; 201 hp | 310 N·m | 210 km/h | MY 1986 | |
4.2 16V | V8 | 160 kW; 215 hp | 330 N·m | 9.0s | 218 km/h | MY 1986 |
4.2 16V* | V8 | 165 kW; 221 hp | 325 N·m | 8.3s | 218 km/h | From MY 1987 |
4.2 16V | V8 | 170 kW; 228 hp | 335 N·m | 8.1s | 222 km/h | From MY 1987 |
5.0 16V | V8 | 164 kW; 220 hp | 365 N·m | 8.0s | 220 km/h | From MY 1986 |
5.0 16V | V8 | 177 kW; 237 hp | 402 N·m | 225 km/h | MY 1980—1981 | |
5.0 16V | V8 | 170 kW; 228 hp | 405 N·m | 8.1s | 220 km/h | MY 1982—1985 |
5.0 16V | V8 | 180 kW; 242 hp | 400 N·m | 7.6s | 230 km/h | MY 1986 |
5.0 16V* | V8 | 164 kW; 220 hp | 358 N·m | 220 km/h | MY 1986 | |
5.0 16V* | V8 | 185 kW; 249 hp | 390 N·m | 7.5s | 230 km/h | From MY 1987 |
5.0 16V | V8 | 195 kW; 261 hp | 405 N·m | 7.3s | 235 km/h | From MY 1987 |
5.6 16V* | V8 | 178 kW; 239 hp | 390 N·m | 7.6s | 228 km/h | MY 1986 |
5.6 16V* | V8 | 205 kW; 275 hp | 430 N·m | 7.2s | 240 km/h | From MY 1987 |
5.6 16V | V8 | 200 kW; 268 hp | 421 N·m | 250 km/h | MY 1986 | |
5.6 16V RÜF | V8 | 220 kW; 295 hp | 456 N·m | 250 km/h | From MY 1987 | |
5.6 16V ECE | V8 | 220 kW; 295 hp | 455 N·m | 6.9s | 250 km/h | MY 1986/87 |
Дизельные | ||||||
OM617 3.0 TD | I5 | 92 kW; 123 hp | 245 N·m | 15.0s | 150 km/h | MY 1980—1985 |
OM603 3.0 TD | I6 | 110 kW; 148 hp | 273 N·m | 13.0s | 175 km/h | MY 1986/87 |
OM603 3.5 TD | I6 | 100 kW; 134 hp | 310 N·m | 11.8s | 155 km/h | MY 1990/91 |
* = Версия с катализатором |
xn--80aafe9bhdrpm.com
carakoom.com