8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes кузов 126 – Технические Характеристики Двигатель Салон Тюнинг

Мерседес 126 кузов — фото


Многие называют эту модель одной из самых удачных в истории компании. С этим сложно не согласиться, элегантный, роскошный и мощный автомобиль, разработанный по всем канонам европейской классической школы автомобильного дизайна. К тому же второе поколение S-класса стало во многом передовым в техническом плане. Сегодня мы подробнее познакомимся с Mercedes-Benz S-класс в кузове W126.

Содержание:

  1. Новая классика. Кузов W126
  2. Дизайн и безопасность
  3. Линейка двигателей
  4. Купе 560SEC от AMG

Новая классика. Кузов W126

Новое поколение S-класса было представлено публике во Франкфурте в сентябре 79-го года. Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной 156-сильной шестерки, до мощного 240-сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.

Длиннобазовый автомобиль получил на 140 мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес 126 кузов. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.

Дизайн и безопасность

Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар.  W126 выдерживал его на скорости 55 км/ч, и сейчас это стандартом при прохождении тестов на безопасность.

Внешне новый S-класс также имел массу инновационных дизайнерских решений. Полностью сохранив семейные гены, автомобиль получил уже не стандартный стальной бампер, а комбинированный, который объединили с пластиковым обтекателем и защитными пластиковыми боковинами. На то время это также было передовым и неожиданным решением, которое после развили другие компании.

Через два года после дебюта, на той же выставке во Франкфурте Мерседес представил совершенно потрясающее купе на базе W126. Купе продавалось только с двигателями V-8, которые уже на то время были достаточно серьезно переработаны. У двух восьмерок изменили настройки системы газораспределения, повысили степень сжатия, внедрили электронную систему контроля холостого хода, а система питания получила инновационные форсунки с измененной геометрией распыления.

Линейка двигателей

Все это дало возможность снизить полку максимального крутящего момента, а у 3,8-литрового двигателя даже несколько подняли мощность. Изменение характеристик моторов повлекло за собой изменения в передаточных числах главной передачи, что повысило динамику автомобиля и снизило расход топлива. Также в это время была изменена геометрия и гидравлика тормозной системы.

В 1985 года  S-класс W126 подвергся рестайлингу. Внешне это отразилось только на бамперах, декоративных накладках и рисунках колесных дисков. Основные изменения произошли в линейке двигателей:

  • карбюраторный 2,6-литровый двигатель сменил мотор такого же объема с инжектором;
  • инжекторный 2,8-литровый заменили трехлитровым двигателем;
  • появился совершенно новый 4,2-литровый V-8;
  • серьезно модифицировали пятилитровый мотор — была установлена новейшая электронная система зажигания и электронно-механическая система впрыска от Бош.

Но самым знаковым стал 5,6-литровый V-8, который построили на базе пятилитрового мотора с увеличенным рабочим ходом поршня. Мощность мотора довели до 282 лошадей, однако предлагалась также версия с увеличенной степенью сжатия на 300 сил.

Купе 560SEC от AMG

Начиная с сентября 1987 года началась активная гонка вооружений между БМВ и Мерседес. Именно тогда в продажу вышла новая BMW 750 с неожиданно яркими техническими характеристиками, поэтому Мерседес повысил степень сжатия на всех двигателях  W126 и ввел в линейку турбодизель на 160 сил.

Не отставало и подразделение компании AMG, которое специализировалось на доработке двигателей и кузовов стоковых Мерседесов. Отдельно стоит сказать о прекрасной версии 560SEG-AMG. Автомобиль продавался только в кузове купе, но его отличала не только роскошная отделка салона, стильный в меру агрессивный обвес, отсутствие центральной стойки и огромные 17-дюймовые диски.

Инженеры AMG установили на V-образную восьмерку две 16-клапанные головки, расточили двигатель до 6 литров, в результате чего мотор мог выдавать потрясающих 382 силы при 5500 об/мин, а огромный крутящий момент в 577 Нм был недостижим для соперников.

Несмотря на то что цена этой версии автомобиля составляла 145 тысяч долларов, до сих пор это один самых желанных экспонатов в частных коллекциях. Естественно, что сегодня цена его только растет. Последние автомобили в 126-м кузове вышли из ворот завода в 1992 году. Так закончилась целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента.

Читайте также:


avtoshef.com

1990 Mercedes 560SEC — W126 купе

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.

Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).

Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.

В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

ИСТОРИЯ

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.

Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

СТИЛЬ

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

МОДЕЛИ

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6карбюратор N/A in US 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979-1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны 818,105
Всего, купе 74,060

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг

ДВИГАТЕЛИ

Двигатель Кол-во цилиндров Мощность Крутящий момент Разгон 0-100 км/ч Максимальная скорость Примечание[5]
Бензиновые
2.6 12V I6 122 kW; 164 hp 228 N·m 205 km/h From MY 1986
2.6 12V* I6 118 kW; 158 hp 220 N·m 205 km/h From MY 1986
2.8 12V карбюраторный I6 115 kW; 154 hp 223 N·m 11.0s 200 km/h MY 1980—1985
2.8 12V инжекторный I6 136 kW; 182 hp 240 N·m 9.1s 218 km/h MY 1980—1985
3.0 12V* I6 132 kW; 178 hp 255 N·m 210 km/h From MY 1986
3.0 12V I6 132 kW; 178 hp 260 N·m

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор

Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.

В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.

Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.

Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.

На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей».
На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8.
После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.
Силовые агрегаты сочетались с тремя типами коробок передач, а именно 4- или 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической.
Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.

Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mercedes-Benz S-Klasse W126 ‘1979-91 — Автомобильная история

Премьера седана Mercedes S-Class W126 состоялась в сентябре 1979 года на выставке во Франкфурте, а купе — в сентябре 1981 года. Новая модель была создана на базе предшественника — модели W116. Но по сравнению с ней аэродинамика, управляемость и динамические характеристики были улучшены.

 

Всего было создано 4 прототипа W126. Первый прототип в своём дизайне недалеко ушёл от W116.

Второй был очень похож на W123.

Дизайн третьего был в дальнейшем использован при создании Mercedes W140

4-й прототип и был выбран для W126

По размерам это был самый большой Mercedes на момент выпуска. Длина седана составляла 4995мм (удлинённые версии — 5160мм, после 1988 года — 5286мм), ширина — 1820мм, высота — 1430мм. База — 2935мм (удлинённые версии — 3075мм). Длина купе составляла 4935мм (после 1988 года — 5060мм), ширина — 1828мм, высота — 1407мм (после 1988 года — 1397мм). База — 2850мм. Вес, в зависимости от кузова, двигателя и КПП, составлял 1560 — 1655кг.

 

Когда модель была впервые представлена покупателям, на выбор предлагались модели 280S/SE/SEL (R6), 380SE/SEL (V8), 500SE/SEL (V8) и 300SD (R5) (данная модель предлагалась только для Америки). Удлинённые версии (заводской индекс V126) в техническом плане ничем не отличались от обычных.

Автомобили с двигателями V8 в базовой комплектации оснащались новой АКПП-4, а все остальные — МКПП-4 (за доплату — МКПП-5). Mercedes W126 — один из первых автомобилей, который оснащался круиз-контролем.

 

Mercedes W126 оснащался самыми последними достижениями пассивной безопасности, такими как преднатяжители ремней безопасности, Airbag для водителя и пассажира (предлагалась в базе для авто с двигателями V8) и TCS (Traction Control System).

Автомобили для Америки отличались иной головной оптикой. Карбюраторные автомобили в Америку не поставлялись.

 

 В самых дорогих комплектациях автомобили оснащались полным набором электрорегулировок. Салон мог быть как с раздельными задними сиденьями, так и со стандартными сиденьями с убирающимся подлокотником. Салон обшивался высококачественной кожей.

 

Отдельного внимания заслуживают версии от AMG.

Всего их было 6 — 380SEL AMG, 500SEL 5.0 AMG, 500SEL 5.2 AMG, 500SEC 5.4 AMG, 500SEL 5.6 AMG и 500SEL 6.0 AMG. Все версии отличались обвесом AMG, перешитым дорогой кожей салоном, новым рулём, колёсными дисками AMG размерностью 225/55R16 и новой подвеской, пониженной на 1 см.

380SEL AMG — самая доступная версия. Двигатель — V8 объёмом 3.8 литра, мощность — 230л.с. Это единственная версия, оснащавшаяся в базе МКПП-5 (за доплату — АКПП-4).

500SEL 5.0 AMG. Двигатель — V8 объёмом 5л, мощность — 276л.с. при 5750 об/мин , тяга — 408Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 7.2 с, максимальная скорость — 239км/ч, автомобиль оснащался АКПП-4.

500SEC 5.4 AMG. Это был единственный AMG купе в кузове С126. Двигатель — V8 объёмом 5.4л, мощность — 310л.с. при 5250 об/мин, тяга — 475Нм при 4000 об/мин, АКПП-4, разгон 0-100км/ч — 6.7с, максимальная скорость — 250км/ч.

500SEL 5.2 AMG. Двигатель — V8 объёмом 5.2л, мощность — 300л.с. при 5250 об/мин, тяга — 455Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 6.9с, максимальная скорость — 247км/ч, АКПП-4.

500SEL 5.6 AMG. Двигатель — V8 объёмом 5.6л, мощность — 320л.с. при 5250 об/мин, тяга — 498Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 6.7с, максимальная скорость — 250км/ч, АКПП-4.

 

500SEL 6.0 AMG — самая дорогая, мощная и быстрая версия Mercedes W126. Двигатель — V8 объёмом 6л, 331л.с. при 5250 об/мин, тяга — 525Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 6.5 секунд, максимальная скорость — 267км/ч, АКПП-4.

 

В сентябре 1985 года на выставке во Франкфурте была представлена рестайлинговая версия Mercedes W126, но в серию эти авто пошли только в 1988 году.

 

После рестайлинга обновилась гамма двигателей — 260SE (R6), 300SE/SEL (R6), 300SDL (R6), 350SD/SDL (R6), 420SE/SEL/SEC (V8), 500SE/SEL/SEC (V8) и 560SE/SEL/SEC (V8).

Выпуск модели был прекращён в 1991 году. За 12 лет производства было выпущено 892123 экземпляров, из них 818063 — седаны, 74060 — купе. В 1981 году 380SE получил премию «Автомобиль Года».

 

 

 

Мерседесы этой модели также например успешно работали в качестве такси, и сейчас до сих пор служат — в странах «третьего мира». Поэтому если вы заказали Такси в Николаеве — не удивляйтесь, если вашим такси будет 126-й Мерседес. Это отлична машина — комфортная, надежная и вместительная. И это таки Мерседес.

 

Более того, на мерсе можно даже оказывать услуги по переезду квартиры, квартирный переезд недорого. Славянский шкаф конечно в него не влезет, зато хозяина с комфортом довезет! Ну а для перевозки шкафов и холодильников конечно удобнее использовать ГАЗель, или Мерседес Спринтер.

car-history.livejournal.com

Mercedes-Benz W126

M

ercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116. W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшн-контролем и многим другим. Mercedes-Benz W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818 105 седанов и 740 60 купе.

Последующая за W116 модель должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ходовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». «Шейховоз» должен был сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые бампера из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой.

Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10% и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S, SE, SD) и удлиненном (SEL, SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Удлиненные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC (в народе — «Секач»). В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра и топовая модель с объемом двигателя 5,6 литра.

W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

Особенности Mercedes-Benz W126:

Безопасность:

  1. Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  2. Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  3. Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  4. Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт:

  1. Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  2. Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  3. В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  4. Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  5. Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  6. Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  7. В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
  8. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю зимой трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки.
Произведенные модели W126:
1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6 кроме США 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 кроме США 133,955
1979-1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8   58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 кроме США и Австралии 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 кроме США 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 только для США и Канады 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8   27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8   72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8   30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8   11,267
 
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 кроме США и Австралии 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6   105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 кроме США 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8   74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 кроме США 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 кроме США  
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 кроме США  
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 кроме США  
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8   75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8   28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6   40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель только для США и Канады 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 кроме США и Австралии 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель только для США и Канады 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель только для США и Канады 2,925
Всего, седаны 818,105
Всего, купе 74,060

benz-club.org

1983 Mercedes 500SEC — купе W126

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

История

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

Стиль

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Модели

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

 Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база)

 

 Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой)

Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)

 

1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6карбюратор N/A in US 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979-1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны 818,105
Всего, купе 74,060

Размеры и вес

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг

Двигатели

Двигатель Кол-во цилиндров Мощность Крутящий момент Разгон 0-100 км/ч Максимальная скорость Примечание[5]
Бензиновые
2.6 12V I6 122 kW; 164 hp 228 N·m 205 km/h From MY 1986
2.6 12V* I6 118 kW; 158 hp 220 N·m 205 km/h From MY 1986
2.8 12V карбюраторный I6 115 kW; 154 hp 223 N·m 11.0s 200 km/h MY 1980—1985
2.8 12V инжекторный I6 136 kW; 182 hp 240 N·m 9.1s 218 km/h MY 1980—1985
3.0 12V* I6 132 kW; 178 hp 255 N·m 210 km/h From MY 1986
3.0 12V I6 132 kW; 178 hp 260 N·m 210 km/h From MY 1986
3.8 16V V8 160 kW; 215 hp 229 N·m 215 km/h MY 1980—1981
3.8 16V V8 150 kW; 201 hp 315 N·m 9.3s 205 km/h MY 1982—1985
4.2 16V* V8 150 kW; 201 hp 310 N·m 210 km/h MY 1986
4.2 16V V8 160 kW; 215 hp 330 N·m 9.0s 218 km/h MY 1986
4.2 16V* V8 165 kW; 221 hp 325 N·m 8.3s 218 km/h From MY 1987
4.2 16V V8 170 kW; 228 hp 335 N·m 8.1s 222 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 164 kW; 220 hp 365 N·m 8.0s 220 km/h From MY 1986
5.0 16V V8 177 kW; 237 hp 402 N·m 225 km/h MY 1980—1981
5.0 16V V8 170 kW; 228 hp 405 N·m 8.1s 220 km/h MY 1982—1985
5.0 16V V8 180 kW; 242 hp 400 N·m 7.6s 230 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 164 kW; 220 hp 358 N·m 220 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 185 kW; 249 hp 390 N·m 7.5s 230 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 195 kW; 261 hp 405 N·m 7.3s 235 km/h From MY 1987
5.6 16V* V8 178 kW; 239 hp 390 N·m 7.6s 228 km/h MY 1986
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
Дизельные
OM617 3.0 TD I5 92 kW; 123 hp 245 N·m 15.0s 150 km/h MY 1980—1985
OM603 3.0 TD I6 110 kW; 148 hp 273 N·m 13.0s 175 km/h MY 1986/87
OM603 3.5 TD I6 100 kW; 134 hp 310 N·m 11.8s 155 km/h MY 1990/91
* = Версия с катализатором

Некоторые особенности

Безопасность

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ним

xn--80aafe9bhdrpm.com

Крутое купе W126 Mercedes-Benz


Те, кто очень хорошо разбираются в автомобилях, знают, что флагманское купе w126 от Mercedes-Benz, построенное на базе седана s класса, считается одним из самых красивых автомобилей немецкой марки. Но еще более потрясающе выглядит модель с обвесом Body Kit от знаменитого ателье AMG.


Автомобиль, который вы сейчас видите на фотографиях, это и есть mercedes amg купе — 560SEC AMG 6.0 1990 года выпуска. Всего таких модификаций Купе w126 было выпущено около шести.


И не смотря на то, что данному немцу 25 лет, выглядит двухдверное купе w126 от AMG просто изумительно. Пробег mercedes amg купе составляет чуть более 50 000 км.


Под капотом данного экземпляра — 6,0-литровый двигатель V8, который выдает 381 л.с. при 5500 об/мин и 566 нм при 4000 об/мин.












carakoom.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *