Автомобили Mercedes-Benz всегда ассоциировались у всех с престижем и роскошью, поэтому и такая старая модель, как например W123, поступившая в продажу в 1976 году, найдёт чем удивить даже современных автолюбителей. Тому пример, вот этот безупречный Mercedes-Benz 240D, которому уже 30 лет. Раритетный автомобиль практически не был задействован. Вы только вслушайтесь в эти цифры: машина за 30 лет проехала всего 30 км! Владельцем новенького автомобиля Mercedes-Benz 240D W123 является пожилой немец Леонард Шпеер, хотя и приобрел он его 30 лет назад. А теперь посмотрите в каком идеальном состоянии сейчас находится машина.
В далеком 1985 году немец по имени Лeoнaрд Шпеер решил воплотить в реальность свою заветную мечту, и приобрел шикарный Mercedes-Benz 240D. Мужчина кстати успел купить один из последних экземпляров W123, так как в 1985 году с конвейера сходили последние машины. Не знаю по какой причине, но житель Германии не смог в свое удовольствие накататься на новеньком автомобиле, и машина все 30 лет простояла в гараже. За все свое существование, немецкий автомобиль на одометре набрал всего 30 км. «Мерседес» превосходно сохранился и имеет лишь несколько незначительных недочетов. Он сохранил полный комплект заводских деталей и находится в полностью рабочем состоянии. Немец не изменил ни одной детали автомобиля. Обратите кстати внимание на болты, которые выглядят как новенькие. До сих пор владелец так никуда и не ездил на своем авто.
Конечно если заглянуть внутрь, то роскоши там сильно то и не увидишь, так как комплектация не топовая. Но все же велюровый салон приятно удивляет. Нельзя оставить без внимания воздуховоды, которые за все это время практически не изменились. Также обрати внимание на простую но информативную приборную панель.
123 кузов интересен также тем, что именно с этой модели серийно стал выпускаться популярный в Европе универсал, на который впервые в 1981 году серийно был установлен первый в мире легковой турбодизель! А вот еще один интересный экземпляр, теперь уже не из Германии, а из Северной Америке.
Это правда дорестайлинговая модель 1977 года выпуска. У машины единственный владелец, который приобрел ее новенькой в Атланте у официального дилера. Здесь уже в салоне кожа, под капотом дизель. И самое интересное, что ни одной детали в этом Mercedes-Benz покрашено не было. Все оригинальное, хотя верится в это конечно с трудом.
Комплектация, в отличие от первого немца, здесь будет уже побогаче. Кожаный салон, кондиционер, электрическая антенна, центральный замок, электрические стеклоподъемники. И это автомобиль 1977 года выпуска! По словам владельца, мотор заводится с одного поворота, да и работает просто идеально.
Все это время машина, которой совсем скоро стукнет 40 лет, обслуживалась только в лучших автосервисах, а владелец кстати до сих пор хранит все квитанции. Вам наверное интересно что с пробегом у данного Мерседеса. Так вот, одометр показывает 170 000 км. Кстати сейчас, столь редкий и ценный экземпляр, продается. Владелец просит за него 8 500 долларов.
И напоследок. А знали ли вы, что существует даже надгробный памятник в виде кузова W123! Над его созданием трудились трое человек целых 18 месяцев. Масса памятника составила 36 тонн. Он высечен из 66-тонного единого куска. Гранитный автомобиль полностью соответствует оригиналу, не выполнены лишь зеркала и эмблема на капоте с целью защиты от вандалов. Стоит такая надгробная плита более 250 000 долларов. Памятник установлен позади семейного мавзолея в городе на могиле Рэя Це. Парень, с детства мечтавший о 123 кузове, с нетерпением ждал времени, когда можно будет получить права, чтобы купить себе машину. Но так и не дождался, так как умер в возрасте 15 лет. Машину он конечно получил, правда покататься на ней так и не смог…
carakoom.com
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4795 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1433 мм |
Объем багажника, минимальный |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 833 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 548 мм |
Колея задняя | 1 542 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 398 см3 |
Мощность | 170 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 с |
Крутящий момент | 225 H*м при 5900 об/мин |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 65 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 14.8 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное | |
Рабочий объем | 2.6 литра, 2597 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89.9 × 68.2 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.32 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 3 клапана на цилиндр 18 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 172 л.c. (128.3 кВт) при 5500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 240 Нм (24.5 кГм) при 4500 об/мин | |
Степень сжатия | 10.5:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 9.2 секунд | |
Максимальная скорость | 235 км/час | |
Мощность на единицу массы | 112.29 |
carspec.info
Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E240.
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее30.07.2011
Игорь
Оценка автора
Объективность
Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.
подробнее17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнееwww.autonet.ru
Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E240.
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее30.07.2011
Игорь
Оценка автора
Объективность
Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.
подробнее17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнееwww.autonet.ru
Одним из самых популярных моделей Mercedes-Benz 90-х годов дебютировала летом 1993 года. Проведенный в 1997 году рестайлинг коснулся бамперов, боковых молдингов и передней светотехники, а под капотом появились новые и модернизированные двигатели и новые автоматические КП. Автомобиль класса D длиной 4516 мм. Отличают респектабельный дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Различные электронные системы существенно облегчают управление автомобилем, в их числе ABC с системой Brake Assist, помогающей при экстренном торможение противобуксовочная система ASR, предотвращающая проскальзывание ведущих колес, а с 1999 года – и новейшая система ESP, контролирующая силу тяги в поворотах и предотвращающая не желательный занос на скользкой дороге.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 240.
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее15.06.2009
кент
Оценка автора
Объективность
Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок….и уборке салона
подробнее12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнееwww.autonet.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4818 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1452 мм |
Объем багажника, минимальный | 540 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 854 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 577 мм |
Колея задняя | 1 570 мм |
Передняя подвеска | четыре рычага, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, продольный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 597 см3 |
Мощность | 177 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 с |
Крутящий момент | 240 H*м при 5700 об/мин |
Максимальная скорость | 236 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 65 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 15.4 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru