На Женевском автосалоне Mercedes-Benz представляет экспериментальный автомобиль F 800 Style. Концепт представляет собой пятиместный седан бизнес-класса, сочетающий в себе экономичные технологии привода с уникальными решениями в области безопасности и комфорта. Уникальной для больших седанов стала вновь разработанная, гибкая мультиприводная платформа, подходящая как для автомобилей на топливных элементах, так и для гибридных приводов Plug-in.
Гибридная установка типа Plug-in в данном случае состоит из бензинового двигателя V6 мощностью ок. 200 кВт (272 л. с.) с непосредственным впрыском следующего поколения, гибридного модуля мощностью 80 кВт (109 л. с.) и литий-ионной батареи.
F 800 Style может использоваться в городе практически исключительно на электрической тяге. Запас хода на такой тяге у автомобиля F 800 Style с гибридным приводом Plug-in сможет достигать 30 км.
Сертифицированный расход топлива составляет 2,9 л бензина на 100 км пути. Отсюда результат по выбросам диоксида углерода — 68 г на километр.
При всей своей экономичности F 800 Style с гибридным приводом Plug-in демонстрирует показатели спорткара (разгон с 0 —100 км/ч за 4,8 с, макс. скорость — 250 км/ч). Максимальная скорость в режиме электротяги составляет 120 км/ч.
Следующее поколение автомобилей Mercedes-Benz S-класса будет оснащаться данной технологией уже на серийной основе.
В электроприводном варианте на основе топливных элементов автомобиль F 800 Style получит электродвигатель мощностью около 100 кВт (136 л. с.), крутящий момент в 290 Н∙м. Электроэнергия, используемая для движения автомобиля, вырабатывается в ходе химической реакции с участием водорода и кислорода, в результате чего единственным выбросом в атмосферу оказывается чистый водяной пар.
Помимо уникальной для больших седанов мультиприводной платформы и комбинации из различных альтернативных приводных технологий, автомобиль F 800 Style отличается целой массой и других инноваций.
Среди них, в частности, удобные для пользователей задние двери: в то время как передние двери традиционно крепятся на передней стойке и распахиваются далеко наружу, задние при открытии, будучи подвешены на спрятанный внутри поворотный рычаг, плавно сдвигаются назад. Поскольку они открываются вдоль кузова, то посадка и выход существенно облегчаются в узких парковочных местах.
Новинкой является также концепция управления и индикации с использованием интерфейса Cam-Touch-Pad (сенсорная панель+камера). Интерфейс представляет собой сочетание сенсорной панели с видеокамерой, записывающий изображение руки пользователя, когда она находится на сенсорной панели. В режиме реального времени прозрачный силуэт руки отображается на центральном дисплее, установленном над консолью: пользователь видит, как контуры его пальцев перемещаются по дисплею, ничего не загораживая при этом. Сенсорная панель Cam-Touch-Pad распознаёт такие жесты, как «стирание», «толчок», «поворот» и масштабирование, позволяя интуитивно управлять климатической установкой, телефоном, акустической и навигационной системами, а также пользоваться интернетом.
Благодаря функции автоматического следования в пробке (Traffic Jam Assist), являющейся частью системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, Mercedes-Benz F 800 Style стал первым в мире автомобилем, который в условиях дорожных пробок умеет автоматически — без «рулевого» участия водителя — следовать за впереди идущим автомобилем даже в поворотах. Инновационная система безопасности PRE-SAFE 360° повышает уровень пассивной безопасности, поскольку её датчики теперь следят и за пространством позади автомобиля: за миллисекунды до грозящего наезда сзади система включает тормоза. Тем самым в случае наезда можно будет избежать вторичных столкновений — неконтролируемого выталкивания пострадавшего автомобиля на перекрёсток или пешеходный переход.
www.zr.ru
Роберт Есенов, . Фото: Mercedes-Benz | |
Концепт Mercedes F 800 Style очень экономичный. У гибридной версии расход топлива в смешанном цикле составляет 2,9 л/100 км, а у водородной — 0,9 кг/100 км. Запас хода — 700 и 600 км соответственно. |
В среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидается значительный прирост населения Земли. И значит, увеличится количество автомобилей, предположительно до 1,8 миллиарда единиц к 2030 году. А чем больше машин, тем сильнее они влияют на экологическую обстановку. Проблема непростая, у каждого на неё свой взгляд, ну а в компании Mercedes-Benz делают ставку на гибридные установки и топливные элементы. И воплощение её политики — концепт F 800 Style.
Ничего не скажешь — стильный. Особенно выразительны свирепая головная оптика с фальшрадиаторной решёткой в стиле модели SLS AMG и боковины, лихо расчерченные подопечными Гордона Вагенера. Кстати, фотографии не обманывают: автомобиль и вправду не исполин. Длина — 4738 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1445 мм. Наглядности ради вспомним о показателях седана E-класса: тот длиннее на 130 мм, выше на 26 мм, но уже на 84 мм. По длине колёсной базы впереди концепт — 2924 мм против 2874 мм.
В гибриде литиево-ионные батареи находятся под задними сиденьями, а топливный бак — за их спинками. У машины на топливных элементах эти самые элементы находятся под капотом, литиево-ионные аккумуляторы — за задними креслами, а баки с водородом — в центральном тоннеле и под сиденьями второго ряда.
Впрочем, самое важное в экспериментальной модели не её внешность, а техническая часть. Немцы особенно гордятся новой «гибкой» платформой, позволяющей сравнительно быстро и без лишних затрат менять саму сущность автомобиля. Например, концепт может быть снабжён гибридной силовой установкой типа plug-in или же работать на топливных элементах.
Изюминка электронного интерфейса HMI — тачпад и видеокамера. Последняя записывает движения вашей руки во время работы с мультимедийным комплексом и выдаёт соответствующее изображение на дисплей в центре консоли.
В первом случае под кузовом скрываются бензиновая «шестёрка» 3.5 (300 л.с.) с непосредственным впрыском нового поколения и 109-сильный электромотор, питающийся от литиево-ионных аккумуляторов. Возможностей агрегатов хватает на то, чтобы седан массой 1700 кг брал сотню за 4,8 с. (Тот же Mercedes E 63 AMG выполняет задачу на три десятых секунды быстрее.) А ещё машина способна ездить на одной электротяге, но на расстояние до 30 км и со скоростью не более 120 км/ч.
На фотографии вверху Mercedes, а внизу — не Sсirocco ли? В любом случае объём багажника у концепта составляет 440 л.
Другой вариант концепта — с электромотором, выдающим 136 л.с. и 290 Н•м, литиево-ионными батареями, топливными элементами и баками, расположенными в центральном тоннеле и вмещающими до 5,2 кг водорода. Весит эта версия столько же, однако спурт до сотни у неё занимает 11 с, а максимальная скорость удерживается электроникой на уровне 180 км/ч (против 250 у гибрида).
Забота о матушке-природе похвальна, но как же безопасность? Не забыли и о ней. Машину снабдили активным круиз-контролем Distronic Plus с технологией Traffic Jam Assistant, позволяющей контролировать ситуацию не только впереди, но и по бокам на скорости до 40 км/ч, и улучшенной системой превентивной безопасности Pre-Safe 360, следящей за обстановкой за кормой. Внутри — инновационный интерфейс HMI с тачпадом и видеокамерой, которая фиксирует движения пальцев водителя, и эти манипуляции схематично отображаются на центральном дисплее.
В арках — легкосплавные диски с шинами размерностью 215/45 R20.
По словам создателей, «тележка» концепта также позволяет использовать в гибридной установке турбодизельный агрегат вместо бензинового. Только нет никакой информации о том, когда подобные рокировки будут делаться на серийных автомобилях Мерседеса. Зато такие решения, как улучшенная система превентивной безопасности и более умный интерфейс Command с управлением в стиле нового седана Audi A8, компания из Штутгарта вскоре начнёт проводить в жизнь.
www.drive.ru
Роберт Есенов, . Фото: Brabus | |
Самолёты Bombardier Learjet 85, Dassault Falcon 2000, Embraer Legacy 600 и Gulfstream IV G450 — что объединяет их? Класс: все они бизнес-джеты (англ. jet — «реактивный самолёт»), или воздушные суда класса люкс. К ним можно отнести и сделанный на базе Мерседеса S 600 седан Brabus SV12 R Biturbo 800. В нём бизнеса — по горло. И реактивный — реактивнее некуда.
Немецкие умельцы действовали по отточенной схеме. Базовый битурбомотор V12 5.5 (517 л.с., 830 Н•м) прибавил в рабочем объёме 800 см³, получил доработанные цилиндры и поршни, новые турбокомпрессоры с четырьмя интеркулерами, распредвалы, впускные коллекторы и программу управления. От итоговой отдачи мурашки бегут по коже — 800 «лошадей» и 1420 ньютон-метров. Правда, такая тяга представляет опасность даже для усиленного пятиступенчатого «автомата», поэтому крутящий момент ограничили на уровне 1100 Н•м.
В качестве опции доступна 40-процентная блокировка дифференциала на ведущей, задней оси.
Но и этого достаточно для регулярных рейсов на сверхзвуковых скоростях: сотню представительский седан набирает за 3,9 с, а 200 км/ч — за 10,3 с. Максималку пришлось искусственно занизить — 350 км/ч. Крыльев-то тюнеры Мерседесу не приделали. Зато есть новый модуль управления активной подвеской ABC, сокращающий клиренс на 15 мм, и мощнейшая тормозная система с 12-поршневыми суппортами на передней оси и шестипоршневыми на задней.
Поднимите руку те, кто в этом салоне остался бы жить.
С реактивностью разобрались, а что с бизнесом? Загляните в салон — не рябит в глазах от количества мониторов? Специалисты Брабуса интегрировали продукцию компании Apple с электронной начинкой Мерседеса S-класса. А смотреть телепередачи, фильмы на DVD- или Blu-ray-дисках, слушать музыку, скачанную на iPod с жёстким диском 64 Гб, потенциальным заказчикам машины предлагают в окружении нежнейшей кожи, алькантары и углепластика.
На фотографии — диски Brabus Monoblock F Platinum Edition, обутые в шины размерностью 265/30 R21 спереди и 295/30 R21 сзади.
Ко всему прочему, к автомобилю прилагаются фирменные бамперы Брабуса, улучшенная выпускная система с квартетом патрубков и роскошные колёсные диски Brabus Monoblock диаметром 19–21 дюйм. Увы, как и бизнес-джеты, четырёхдверный SV12 R Biturbo 800 будет доступен далеко не всем. Цена ещё не названа, но было бы наивно ожидать, что она будет ниже 700 тысяч евро. Ведь даже за Brabus EV12 Coupe просят 478 тысяч евро.
www.drive.ru
Цена от0 100 000 150 000 200 000 250 000 300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000
Цена до50 000 150 000 200 000 250 000 300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000 3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4 500 000 4 600 000 4 700 000 4 800 000 4 900 000 5 000 000 5 100 000 5 200 000 5 300 000 5 400 000 5 500 000 5 600 000 5 800 000 5 900 000 6 000 000 6 200 000 6 300 000 6 400 000 6 500 000 6 600 000 7 300 000 8 200 000 8 800 000 9 600 000 14 400 000
Год от20192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003
Год до20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004
КППАКППМКПП
www.major-expert.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Brabus является немецкой компанией, которая осуществляет как моторный, так и кузовной тюнинг автомобилей. В основном тюнинг проводиться автомобилях, которые выпускает всемирно известный концерн Daimler AG. В частности тюнинговые работы оосуществляются на таких марках автомобилей, как Mercedes, Майбах и Smart. Кроме того тюнинговое ателье Brabus выпускает и собственные автомобили. Компания была основана в семидесятых года прошлого столетия. За всю историю существования, Брабус добился мирового признания и известности.
В 2010 году немецкое тюнинговое ателье в пятый раз становиться лучшей тюнинговой компанией во все мире. Кроме того, по мнению большинства опрошенных, Брабус выпускает самые впечатляющие и привлекательные автомобили.
В конце 2010 года Брабус представил феноменальную тюнинговую программу по конструированию самого быстрого и мощного Мереседеса S класса. Шестисотый Мерседес – Бенз, после тюнинговых преобразований, был переименован в Brabus SV12 R Biturbo 800. По словам конструкторов — это самый быстрый и мощный автомобиль среди мировых люксовых седанов.
Технические характеристики SV12 R Biturbo 800 просто будоражат воображение. Конструкторы ателье Brabus оснастили «шестисотый» тюнинговый автомобиль форсированным двенадцатицелиндровым двигателем, мощность которого достигает до 800 лошадиных сил. В результате преобразование мощность двигателя увеличилась на 283 лошадиных силы. Максимальный крутящийся момент в SV12 R Biturbo 800 по сравнению с Mercedes-Benz S600 возрос на 590 НМ ( от 830 до 1420). Объем мотора был увеличен от 5,5 литрового до 6,3. Максимальная скорость, ограниченная спидометром – 350 километров в час, однако фактическая может быть несколько больше.
В усовершенствованном Мерседесе имеются два туробонагнетателя, которые обладают высокой производительностью. Кроме того, машина оснащена четырьмя интеркулерами. Главной особенностью Brabus SV12 R Biturbo 800 является использование новейшей программной электронной системы , которая управляет двигателем.
Еще одним наворотом является оснащение SV12 R Biturbo 800 фирменным дифференциалом, который имеет повышенный уровень трения . Имеется также пятиступенчатая усиленная автоматическая коробка передач. По данным немецкого ателье, новенький Мерседес разгоняется до ста километров за 3,9 секунд.
Общую картину дополняют 21-дюймовые колеса и покрышки от компании – производителя Pirelli или Yokohama, 12-поршневые тормозные механизмы.
Внутренняя отделка автомобиля Brabus SV12 R Biturbo 800 также была изменена и модернизирована. В этом Мереседесе преобладают светлые тона. Весь салон SV12 R Biturbo 800 обшит кремовой кожей. Компания Брабус не поскупилась и на электронные новинки: в багажнике установлен компьютер от компании Apple, имеющий три монитора. Также имеется функция для подключения iPad, который может управляться при помощи iPhone.
Одним словом, немецкая тюнинговая компания Брабус в очередной раз предоставила миру потрясающую новинку. Brabus SV12 R Biturbo 800 является мечтой для любого автомобилиста.
www.pro-mb.ru