Огромный немецкий просторный автомобиль Мерседес gl 500. Отлично подойдет семейным людям, либо автолюбителям, проводящим все свободное время в путешествиях.
Мерседес бенц джи эль выпускается с 2006 г. Это большой крупногабаритный кроссовер с третьим рядом сидений. Изначально gl 500 4 matic должен был заменить уже существующий G класс, однако эти 2 автомобиля ныне занимают два отдельных сегмента. Через 2 года gl 500 4matic получил двигатель с функцией очистки выхлопных газов.
За годы производства было выпущено несколько поколений автомобиля gl 400, gl 350 и высокопроизводительный gl 63 amg. Последний оснащается 557 сильным силовым агрегатом способным разогнать такой большой автомобиль до 100 км в час всего за 4,9 с.
Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.
Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.
На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.
В салоне gl500 4matic очень просторно. Центральная панель обтянута кожей с отстройкой. На водительской двери Mercedes benz в кузове gl 500 4matic находятся кнопки управления 4-мя стеклоподъёмниками, настройка боковых зеркал и память сидений с 3-мя режимами. На центральной консоли расположен бортовой компьютер.
Мульти руль со вставками из дерева сверху, снизу обшит кожей. Он регулируется кнопками по вылету и наклону имеет 2 режима памяти. С помощью хромированных кнопок можно настроить режим езды:
На приборной панели Мерседес gl 500 4 matic находятся данные о расходе топлива и остатке горючего в баке.
С помощью приятных на ощупь алюминиевых кнопок можно отключить систему стабилизации и включить подогрев и вентиляцию для всех 7-ми сидений. Под ними находятся *крутилки* для управления климат-контролем и температурой в салоне Mercedes benz gl500 4matic. С помощью тумблера под рукой водителя ведется управление полностью бортовым компьютером, настройками электроуправления всеми функциями в салоне, управление пневматической подвеской Mercedes gl 500 4matic.
Потолок обшит черной алькантарой, управление люком электрическое, шторка от солнца закрывается механически. На дверях вставки из матового дерева приятные на ощупь. Для второго ряда пассажиров места для ног много, потолок высокий. Настройка кресел механическая тумблером, в среднем тоннеле индивидуальный климат контроль с установкой обдува для ног.
Открывая багажник можно увидеть, где находится аккумулятор Mercedes gl500 — сбоку, под фальшполом докатка и буксировочный трос. Объём багажника при сложенном 3-ем ряде сидений 850 л, при разложенном 350.
Дизельные 3 литровые двигатели мощностью 249 и 333 лошадиные силы. Мотор объёмом 4,7 л мощностью 435 лошадиных сил. 5,5 л двигатель для АМГ пакета, мощностью 557 лошадиных сил.
Все модификации Мерседес gl 500 оснащались коробкой автомат 7-G Tronic. Подвеска пневматическая, с пневмобаллонами. Передние и задние тормозные колодки дисковые вентилируемые. Длина 5 м 10 см. Ширина 1 м 92 см, высота 1 м 84 см. Дорожный просвет 30 см (с увеличением с помощью пневмоподвески). Объём багажника с двумя рядами сложенных сидений 2300 л. Объём топливного бака 100 л, грузоподъёмность 900 кг.
Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.
Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.
При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс. Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.
К плюсам автомобиля можно отнести:
В 2018 году приобрести мерседес бенц gl 500 4matic можно по цене от 25 500 долларов в зависимости от пробега, состояния кузова и салона автомобиля и объёма силового агрегата. Gl 500 amg по цене от 57000 тысяч долларов.
Мерседес гл 500, автомобиль, который отлично подойдет большой семье, для того чтобы возить детей в школу или детский сад. Для большой компании с активной жизненной позицией с частыми поездками на природу, и конечно же мужчинам для охоты и рыбалки. Внедорожные качества Мерседес, и полный привод помогут справиться даже с нестабильным дорожным покрытием в дождь и снег.
Также Читайте:
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Мерседес-бенц СЛР Макларен Суперкар за 500 000$
Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
promercedes.ru
Эксплуатационные характеристики Мерседес GL500 внедорожник
Диаметр разворота: 12.1 м
Максимальная скорость: 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 13.9 л
Объем бензобака: 113 л
Снаряженная масса автомобиля: 2445 кг
Допустимая полная масса: 3250 кг
Размер шин: 275/55 R19
Размер дисков: 8.5J X 19
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530/2800-4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90.5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.70
Подвеска
Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Кузов
Кузов: X164
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 5088 мм
Ширина машины: 1920 мм
Высота машины: 1840 мм
Колесная база: 3075 мм
Колея передняя: 1651 мм
Колея задняя: 1654 мм
Дорожный просвет (клиренс): 307 мм
Объем багажника максимальный: 2300 л
Объем багажника минимальный: 300 л
Производство
Год выпуска: с 2006
kuruh.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 5088 мм |
Ширина | 1920 мм |
Высота | 1840 мм |
Объем багажника, минимальный | 620 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 075 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 300 мм |
Колея передняя | 1 651 мм |
Колея задняя | 1 654 мм |
Передняя подвеска | на двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы) |
Задняя подвеска | на двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 275/55 R19 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 461 см3 |
Мощность | 388 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 с |
Крутящий момент | 530 H*м при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 100 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 18.4–18.6 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.4–10.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | бензиновый, без наддува | |
Производитель | Mercedes-Benz | |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 5.5 литра, 5461 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 98 × 90.5 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.08 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 32 клапана всего | |
Максимальная мощность | 388 л.c. (289.3 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 530 Нм (54 кГм) при 2800 об/мин | |
carspec.info
Разговоры о том, каким будет новый “Mercedes” G-класса, ведутся довольно давно. И это неудивительно. Классический “Гелендваген” остается на мерседесовском конвейере уже 27 лет! По современным меркам – срок огромный. Не пора ли подыскать достойную смену заслуженному ветерану? Нет, не пора. Как официально объявили представители “DaimlerChrysler”, нового G-класса не будет. По крайней мере пока. Старый “Гелендваген” практически без изменений продолжают выпускать на австрийском заводе в Граце, а место флагманского внедорожника в модельном ряду компании займет абсолютно новый “Mercedes GL”. Производиться он будет в Америке, а продаваться – по обе стороны океана. Именно поэтому местом для первого знакомства с новинкой была выбрана Исландия, лежащая ровно на полпути между двумя континентами.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ справка: остров Исландия – это бесформенная груда вулканической лавы, застывшая в северной части Атлантического океана, на 66-м градусе северной широты. Общая численность населения этого отнюдь не райского местечка примерно такая же, как у одного отдельно взятого московского “спального района”. Причем большая часть исландцев (примерно три четверти) живет вблизи столицы – Рейкьявика. Остальная территория страны необитаема и для обитания, как считают сами аборигены, абсолютно непригодна. Зато бесценным красотам природы в виде реликтовых валунов и вечнозеленых тысячелетних мхов ничто не угрожает. Нанести им какой-либо ощутимый урон просто некому. Или – почти некому.
Новенький “Mercedes GL” был высокохудожественно установлен на поросшие мхом валуны прямо перед входом в зал, в котором проходила пресс-конференция, однако достаточно далеко от границ разрешенной зоны для парковки. Как он туда попал? Явно не своим ходом – на почетное место его водрузили с помощью подъемного крана или вертолета. И то, подозреваю, после длительного согласования с местными властями.
Впрочем, пробраться через валуны своим ходом, без посторонней помощи, ему бы и самому не составило труда. При всей свой представительности и элегантности новый “GL” – это прежде всего внедорожник. Причем самый настоящий. Постоянный полный привод “4Matic”, понижающая передача, возможность принудительной блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов – арсенал более чем серьезный. Кстати, все это оснащение составляет так называемый “внедорожный пакет”, который для американцев будет доступен на заказ, а для россиян – в базовой комплектации. А если к этому набору добавить еще изменяемый дорожный просвет (пневмоподвеска входит в стандартное оснащение для всех модификаций), то станет понятно: исландские валуны новому “GL” – что семечки… И букву “G” в названии он по праву унаследовал от своего знаменитого предшественника.
Зачем тогда могли потребоваться вертолет или кран? Да просто ради соблюдения строгих местных Правил дорожного движения. Нас ознакомили с ними еще в самолете: алкоголь за рулем не употреблять, всегда пристегиваться ремнями безопасности, днем и ночью не выключать ближний свет фар. Ну, это-то понятно. Поддерживаем и одобряем. Но далее следует пункт, строго-настрого запрещающий в любом месте и в любое время… съезжать на бездорожье. По самой дороге – пожалуйста, а за ее пределами – ни-ни! Ведь колеса джипа могут нанести такой урон окружающей среде, что для его компенсации потребуется не одно тысячелетие. Поэтому нарушителей, покусившихся на самое святое, что есть у исландцев, – экологию, здесь, мягко говоря, не жалуют.
ПРИНЯВ местные порядки к сведению, аккуратно выезжаем на каменистую равнину, стараясь, подобно героям рассказа Рея Брэдбери “И грянул гром”, ни на метр не отклониться от дозволенной законом траектории. А то, неровен час, попадет какой-нибудь реликтовый микроорганизм под протектор… Кто знает, каковы будут последствия?
Длина “Mercedes GL” превышает пятиметровую отметку, считающуюся для седанов пропуском в представительский класс.
Сама дорога представляет собой узкую гравийную насыпь (асфальт за пределами города в Исландии встретишь не часто), которая пересекает равнину, образованную окаменевшей и растрескавшейся вулканической лавой. Ни дать ни взять – лунный пейзаж. Хочется выйти из машины и со словами Нила Армстронга про маленький шажочек человека и большой шаг всего человечества ступить на каменистую обочину. Пешком это не возбраняется. Кажется, что по местным валунам никто не ходил еще с той поры, когда на эту землю высадились первые викинги. По исландскому поверью, их духи до сих пор витают где-то поблизости.
Сверкающий лаком бортов новенький немецкий внедорожник на фоне ландшафта выглядит пришельцем из другого измерения. Настолько чужеродно, что кажется – его неаккуратно вставили “фотошопом” в видовую пейзажную фотографию. Заметны противоречия и в облике самого автомобиля. Спереди новый “GL” здорово напоминает своего “младшего брата” – мерседесовский внедорожник M-класса. Глядя строго анфас, их несложно перепутать. Разумеется, если поставить обе машины рядом, то разница будет очевидна. “GL” заметно крупнее, у него более массивные бамперы и другая форма капота. А некоторая нелогичность образа объясняется тем, что чисто европейская передняя часть машины (со всеми мерседесовскими родовыми чертами) сочетается с кормой, оформленной в американском стиле.
Сзади новый “GL” сильно напоминает большие крайслеровские внедорожники.
При взгляде сзади распознать в новом внедорожнике “Mercedes” можно только по шильдикам. А если убрать с дверцы багажника фирменную трехлучевую звезду, то получится что-то вроде увеличенного в размерах “Grand Cherokee”. Не знаю, как воспримут такое сходство европейцы, но американским покупателям оно точно придется по вкусу. Собственно говоря, на них-то в первую очередь и ориентировались создатели нового “GL”.
Заокеанскими предпочтениями объясняется и выбор двигателей. Ни для кого не секрет, что в США единственным приемлемым мотором для полноразмерного внедорожника считается V8. И никакие топливные кризисы не могут убедить американцев в обратном. Поэтому для продаваемого в Новом Свете (и в России тоже) “Мерседеса GL” базовым будет 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 4,6 л. А флагманским двигателем и для нас, и для Америки станет более мощный V8, объем которого достигает 5,5 л. В принципе существуют еще два дизеля (3-литровый V6 и 4-литровый V8), но они предназначаются только для Европы.
За исключением моторов, больше традиционных “американизмов” в ходовой части автомобиля нет. Никаких жестких мостов и рамы. Кузов “GL” сделан несущим, подвеска – полностью независимой. Что вовсе не удивительно – все-таки XXI век на дворе. Автоматическая коробка передач “7G-Tronic” тоже самая современная. Она 7-ступенчатая, с гидротрансформатором и полностью электронным управлением. Ее селектор выполнен в виде правого подрулевого переключателя, а кнопки, позволяющие выбирать передачи вручную, находятся на обратной стороне руля, как раз под указательными или (кому как удобнее) безымянными пальцами.
“Внедорожный пакет” предлагается американцам за доплату, а для россиян входит в базовую комплектацию.Салон внедорожника во многом напоминает интерьер “Мерседеса” М-класса. Но в новом “GL” все больше, солиднее и роскошнее.
ПОКА мы были увлечены рассматриванием и фотографированием автомобиля, происходящее вокруг как-то выпало из внимания. Но вдруг земля под ногами содрогнулась, и из-за стелющегося пластами то ли тумана, то ли пара от гейзеров появился… луноход. Или что-то очень на него похожее. Когда он подъехал ближе, оказалось, что это огромный американский вэн, поставленный на чудовищных размеров колеса с гипертрофированными грунтозацепами. На таких здесь катают туристов, преимущественно – пенсионеров из США. Давление в шинах снижают до минимума, и тогда можно съезжать на бездорожье и любоваться красотами природы вблизи, не покидая комфортабельного салона.
Внедорожный монстр остановился возле нас, и из открытой двери посыпались бодрые американские старички и старушки, обвешанные фотоаппаратами. “Щелкнуть” новенький “Mercedes” на фоне валунов – чем не экзотика?
– Ну как вам местные достопримечательности? – спрашиваем. – Нравится в Исландии?
– Красиво, только экскурсия очень дорогая и в машине этой сильно укачивает…
– Так пересаживайтесь к нам, подбросим до города. В семиместном “GL” места на всех хватит.
– Да нет, спасибо. Мы же говорим, экскурсия дорогая, а деньги за нее уже заплачены… Будем терпеть до конца…
Мы действительно могли бы разместить всех американских пенсионеров в салоне нашего “GL”. Причем с удобствами, несравнимыми с тем, чем им приходилось довольствоваться в туристическом “бигфуте”. Как мы уже упомянули, в угоду заокеанской моде салон нового “GL” рассчитан на семь человек. Два кресла – спереди, трехместный диван во втором ряду и двухместный – в третьем. Там действительно достаточно места для двоих крупных пассажиров. Ничуть не хуже, чем в обычном седане среднего класса. Так что седокам на “галерке” жаловаться на судьбу – просто грех. А если попутчиков, как в нашем случае, не найдется, то третий ряд сидений можно сложить. Одно нажатие кнопки электропривода – и кресла уберутся заподлицо с поверхностью пола.
Панорамный люк в задней части крыши входит в базовую комплектацию.
В НАШЕМ распоряжении оказался “Mercedes GL” с 4,5-литровым двигателем. По паспорту он разгоняется до “сотни” за 7,6 с, всего лишь одну секунду проигрывая флагманскому “GL500”. Сам по себе показатель – почти спорткаровский. Но по субъективным ощущениям набор скорости происходит очень мягко и даже неторопливо. Такое ложное впечатление возникает благодаря отменной плавности хода. Пневмоподвеска “Airmatic” постоянно поддерживает заданное положение кузова над дорогой и не дает ему раскачиваться, эффективно гася колебания на дорожных неровностях.
Стандартный дорожный просвет у нового “GL” составляет 19,7 см. При движении со скоростью больше 140 км/ч он автоматически понижается на 15 мм – так автомобиль становится устойчивее. А при съезде на бездорожье кузов можно приподнять, повернув ручку селектора на центральной консоли. Для пневмоподвески предусмотрено три внедорожных режима. В первом кузов приподнимается на 3 см , во втором – на 8, а в третьем – на 11 см, и дорожный просвет при этом достигает впечатляющих 30,7 см, что, кстати, даже больше, чем у классического “Гелендвагена”.
На третьем ряду сидений просторно, как на заднем диване седана бизнес-класса.
Прямо по курсу движения висит дорожный знак “Прочие опасности”, а рядом с ним табличка, предлагающая перевести подвеску во внедорожный режим. Это предупреждение для нас от организаторов тест-драйва. Видимо, дальше пойдет совсем плохая дорога и автомобиль на ней может “сесть на брюхо”. Тем не менее, каюсь, рекомендациям устроителей я не внял. Отнюдь не из-за упрямства, а эксперимента ради. Сбрасываю скорость примерно до 40 км/ч (подвеска при этом сама переходит в стандартный режим) и предельно аккуратно двигаюсь дальше.
Дорога действительно оставляет желать лучшего. Тем не менее “GL” нигде не зацепился и даже ни разу не проскреб днищем по камням. Все прошло просто замечательно. Подозреваю, что система увеличения дорожного просвета “по требованию” – это скорее маркетинговый ход, придающий владельцам “GL” дополнительную уверенность в своих силах на бездорожье, а не насущная необходимость. И вообще, наличие “внедорожного пакета” уже в базовой комплектации выгодно отличает “Mercedes GL” от его прямых конкурентов. А для кого-то он (этот самый пакет), возможно, станет решающим фактором при выборе автомобиля.
По уровню комфорта “Mercedes GL” ничем не уступает представительским седанам.
ОТСЫПАННАЯ осколками вулканического камня грунтовка сама по себе довольно опасна. Не случайно максимальная скорость на ней ограничена на уровне 80 км/ч. При дожде, который, как нам показалось, идет на острове практически всегда (если, конечно, не сменяется снегом), мокрое дорожное покрытие становится пугающе скользким. И при движении по нему надо быть предельно осторожным. А я (ну виноват, виноват!) мало того что превысил разрешенную скорость, так еще и не угадал с поворотом…
При резком перегибе полотна дороги на верхушке холма абсолютно не видно, что находится за гребнем. Об этом, кстати, предупреждает специальный дорожный знак – чисто исландское изобретение. Поэтому ориентироваться приходится только по редко торчащим вешкам, обозначающим край дороги. Из-за перегиба, как мне показалось, виднелась верхушка одной из них, и я уже приготовился поворачивать направо, слегка “доставив” машину в соответствующую сторону. Но уже на гребне оказалось, что на самом деле поворот ведет налево. Весьма неприятная ситуация, из которой пришлось оперативно выбираться.
Задний ряд кресел складывается заподлицо с полом багажника с помощью электроприводов.
Руль в сторону поворота, а автомобиль не слушается – в верхней точке подъема колеса “разгрузились” и практически потеряли связь с дорогой. Перекрутить “баранку” в такой ситуации – легче легкого. Так и получилось. Машина пошла в нужную сторону, но существенно резче, чем хотелось бы. Сбрасывать газ (тем более тормозить) при таком развитии событий – смерти подобно. Поэтому приходится корректировать траекторию только рулем. Сначала в одну сторону, потом в другую… В общем, пошла так называемая раскачка. А система ESP (призванная стабилизировать автомобиль) в это время молчит. Не иначе как в педагогических целях дает время водителю испугаться. И только когда амплитуда колебаний достигла действительно опасных значений и водитель (то есть я) осознал свою вину и раскаялся в содеянном, электроника очень мягко и уверенно вернула автомобиль на заданную траекторию.
А если бы я растерялся и ситуация еще больше усугубилась? В самом крайнем случае автомобиль начал бы готовиться к удару. Умная система “Pre-Safe”, объединенная в единое целое с ESP и получающая информацию с ее датчиков, подтянула бы ремни безопасности, установила кресла водителя и пассажира в оптимальное (с точки зрения защиты людей) положение и подготовила к срабатыванию соответствующие подушки. В дополнение к этому она бы закрыла люк и открытые окна автомобиля. Если же после всех приготовлений удара не последует, то тревога автоматически отменится: ремни ослабнут, кресла займут исходное положение, а окна откроются. К счастью, испытать, как это действует на практике, нам не пришлось.
К ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению, мы не видели, как исландские гейзеры выбрасывают вверх струи кипящей воды. Стояли, ждали: кипит, булькает, но не более того. На нашу долю не выпало ни одного даже самого завалящего извержения вулкана. Говорят, что они бывают раз в тысячу лет. Мы даже не попробовали заехать на ледник, где рвали буксирные тросы местные бигфуты, стараясь вытащить друг друга из снежного плена. И мы ни разу не прокатились по скоростной автостраде – в Исландии их просто нет. Борясь со смертностью на дорогах, правительство снизило скоростной лимит до абсолютно смешных значений. В результате автомобилисты теперь погибают наверняка… от скуки.
Поэтому я не могу сказать, просто не знаю, как ведет себя новый “Mercedes GL” на предельных скоростях (“максималка” у него ограничена электроникой на уровне 240 км/ч). Подозреваю, что очень неплохо. Также не знаю, как ездить на нем в условиях плотного городского трафика. Его в Исландии тоже нет. Пятиминутная задержка перед светофором по местным меркам означает, что все движение на острове парализовано.
– И откуда они здесь берут новости? – сострил мой коллега. И неудачно сострил: одна новость в Исландии уже точно есть, причем международного масштаба. Это премьера нового “Mercedes GL”, который в самом скором времени, подобно древним викингам (считавшим этот суровый остров своим домом), доберется как до Европы, так и до Америки и прочно обоснуется на обоих континентах.
По обе стороны океана базовым двигателем для нового “GL” будет бензиновый V8.
Краткая техническая характеристика | ||
“Mercedes-Benz GL450” | “Mercedes-Benz GL500” | |
Габаритные размеры | 509х192х184 см | 418х184х135 см |
Снаряженная масса | 2.355 кг | 2.375 кг |
Двигатель | V8, 4,5 л | V8, 5,5 л |
Мощность | 340 л.с. при 6.000 об/мин | 388 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 460 Нм при 2.700 об/мин | 530 Нм при 2.800 об/мин |
Максимальная скорость | 235 км/ч | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,6 с | 6,6 с |
Средний расход топлива | 13,3 л/100 км | 13,9 л/100 км |
Запас топлива | 100 л | 100 л |
www.motorpage.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 5099 мм |
Ширина | 1920 мм |
Высота | 1840 мм |
Объем багажника, минимальный | 620 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 075 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
Колея передняя | 1 651 мм |
Колея задняя | 1 654 мм |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы) |
Задняя подвеска | На двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 275/55 R19 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 461 см3 |
Мощность | 388 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 с |
Крутящий момент | 530 H*м при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 100 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 18.4 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | GL |
Модель Наименование модели автомобиля. | GL 500 4MATIC |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | X 164 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | SUV (автомобиль с наличием спортивных опций) |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5087.00 мм (миллиметров) 200.2756 in (дюйма) 16.6896 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1919.00 мм (миллиметров) 75.5512 in (дюйма) 6.2959 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1840.00 мм (миллиметров) 72.4409 in (дюйма) 6.0367 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 3074.00 мм (миллиметров) 121.0236 in (дюйма) 10.0853 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1645.00 мм (миллиметров) 64.7638 in (дюйма) 5.3970 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1648.00 мм (миллиметров) 64.8819 in (дюйма) 5.4068 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2444 кг (килограмм) 5388.10 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 5.5 л (литра) 5461 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 98.00 мм (миллиметров) 3.8583 in (дюйма) 0.3215 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.50 мм (миллиметров) 3.5630 in (дюйма) 0.2969 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.70:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 176.88 psi (паундов на квадратный дюйм) 1219.54 кПа (килопаскали) 12.20 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 286 кВт (киловатт) 389 л.с. (лошадиных сил — нем.) 384 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 531 Нм (ньютон-метров) 391 ft-lb (фут-фунтов) 54 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 239 км/ч (километров в час) 148.51 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 6.50 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 100.00 л (литра) 26.42 US gal (US галлона) 22.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 19.06 л (литра) 5.04 US gal (US галлона) 4.19 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 10.85 л (литра) 2.87 US gal (US галлона) 2.39 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 13.88 л (литра) 3.67 US gal (US галлона) 3.05 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 331 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга двухрычажная подвеска независимая пневматическая подвеска |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая пневматическая подвеска четырехрычажная |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 7 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.73:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.70:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 375.00 мм (миллиметров) 14.7638 in (дюйма) 1.2303 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 330.00 мм (миллиметров) 12.9921 in (дюйма) 1.0827 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.5J x 19 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.5J x 19 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 275/55 R 19 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 275/55 R 19 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
www.carinf.com