Октябрь 30, 2015, 09:18
Два этих супер-SUV идут «ноздря в ноздрю» по всем категориям сравнения, да и как бы ни хвастали «радикальными» отличиями их производители, они похожи друг на друга гораздо больше, чем им хотелось бы. Да, номинально BMW первыми вошли в сегмент, в целом, создав его, но кого это волнует сейчас, когда оба кроссовера уже вовсю бьются на рынке за кошельки покупателей. И, все же, старый добрый «дрэг» расставит их по местам.
На бумаге показатели производительности BMW X6 M и его визави Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe идентичны до безобразия, даже время разгона до 100 км/ч и то почти одинаковое, а значит, что когда будет дан старт, то единственная вещь, которая может выявить разницу — это трансмиссия. Возвращаясь к цифрам, напомним, что под капотом «баварца» 567 л.с. и 750 Нм, а масса автомобиля примерно 2 340 кг (далеко не пушинка). Штутгарт со своей стороны выставляет 577 л.с. и 760 Нм (хоть на сантиметр, но они должны были выделиться, выходя на рынок вторыми), а еще GLE Coupe на 10 кг тяжелее.
До «сотни» оба выстреливают за 4.2 с, и снова мы возвращаемся к тому, что разница будет заметна только когда начнут щелкать передачи. Забегая вперед, скажем, что старт у X6 M и GLE 63 S Coupe был очень схож, но затем один из них начал потихоньку отрываться от своего соседа. Кто это — попробуйте угадать, или даже сделать ставки. В общем, смотрим и удивляемся (или не удивляемся).
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Новый Audi Q8 — BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe придется туго!
Новый AUDI Q8 2018! ЭТО ВАМ НЕ BMW X6,Mercedes Benz GLE
Почему новый BMW X6 стал лучше?
Тест-драйв BMW X6 2015 (F16) // АвтоВести 200
Мерседесу будет СТЫДНО! КРАСИВЫЙ BMW X4 2018
Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69
Новый 2019 Рено КАПТУР КУПЕ — Про БМВ Х6 Теперь Можно Забыть?
#55 БМВ Х6 раз, БМВ Х6 два.
Новый Mercedes GLE Coupe 2018
Разоблачение BMW Premium Selection. Осмотр самой дешевой дизельной BMW X6 F16.
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Страница 1 из 4
Ребята, соберитесь вокруг костра, сейчас дядюшка «CAR» хочет рассказать вам маленькую историю. Вы могли бы назвать эту историю басней или сказкой, но там нет сказочных героев. Далеко в глубине веков еще до изобретения шоссе и стульев которые делают массаж, существовала страна под названием «Ирландские Холмы».
Сейчас это название можно назвать не правильным, потому что эти холмы не были в Ирландии. Холмы, нельзя даже было назвать холмами. Эти холмы находились в Мичигане, где любая старая мало-мальски большая кочка называется холмом. Вдоль трассы US-Route 12 которая когда-то соединяла Детройт и Чикаго, жил был фермер по имени Эдвард Келли, его владения заходили на часть участка Брайтон-Хилл. В 1924 году компания Michigan Observation Company (MOC) решила построить смотровую башню на том холме. Меркантильные владельцы решили заработать на этом придорожном аттракционе.
Добряк мистер Келли вовсе не был рад такому повороту событий, но вопреки недовольству фермера компания все же построила 15 метровую башню, в паре метров от границы владений старины Келли.
Старина Келли был не из робкого десятка и на зло владельцам башни построил рядом точно такое же сооружение аналогичной конструкции, но на 3 метра выше. Назовем ее «SpiteTower».
Так не пойдет, сказали парни из MOC и добавили еще 7,5 метра высоты к вершине своей башни. После Келли добавил еще полтора метра высоты своей башни – тем самым став выше всех соперников в округе. Люди с интересом наблюдали за битвой двух башен пока в спор не вмешалась федеральная компания и не перекрыла поток туристов к башням и осмотру местных достопримечательностей. В конце концов, башни были окружены миниатюрным полем для гольфа. Сейчас они стоят в запустении, испачканные и хмурые, в ожидании ремонта смотровых площадок для всепогодного использования, на такие нужды текущему владельце нужно выложить 300 тыс. долларов.
Мы не можем говорить о том, что «BMW X6 M F16» и «Mercedes-AMG GLE63 S Coupe C292» похожи на эти башни. Машины, которые мы взяли на тестирование были подготовлены к любой непогоде.
Мы хотим сравнить эти горячие, немецкие штучки с башнями, лишь для того чтобы показать вам, что два лидирующих немецких производителя находятся в постоянной борьбе между собой, иногда очень бесполезной борьбе. Заботясь лишь о том, что бы хоть на унцию обогнать конкурента. Это не может быть правдой хотя бы потому… Что оба автомобиля сделаны в США.
Вся эта бессмысленная гонка с четырехдверными купе началась с «Mercedes-Benz CLS» первого поколения с внутризаводским индексом C219 (который на самом деле был не более чем видоизмененным обычным седаном на базе Е-класса серии W211), в BMW не заставили себя долго ждать, так появились 4-х дверные купе. Именно в BMW внедрили основную концепцию идей для развития новых вершин абсурда и начали с Х6 E71 первого поколения на базе внедорожника X5 E70. Продолжение мыльной оперы естественно поддержал Mercedes-Benz и нанес ответный удар в виде «GLE Coupe». Давайте забежим вперед и огласим наше мнение по результатам тестов: машина с полным весом больше 2200кг, ездит на массивной летней липкой резине, слабо отвечает требованиям общепринятых стандартов для внедорожников подобного класса. Это весьма поучительная история – ведь по сути это не внедорожник, но и не легковой автомобиль в привычном смысле этого слова — перед нами нечто совсем иное.
Тем не менее, встречаем: второе поколение “шестого икса” F16, курносый «BMW X6 M». 4.4-литровая, V-образная восьмерка под большим капотом выдает честные 567 турбо-лошадей и позволяет выполнять удивительные трюки на испытательном треке.
Вышедший в 2015 году полноприводник GLE купе, с точки зрения внедорожника так же проигрывает. Как и следовало ожидать, его 5,5 литровый V8 c двойным турбированием выдает на 10 лошадей больше, чем конкурент. Посмотрите, на целых 10 лошадей больше…! Это наверное прорыв – сарказм конечно на лицо…
drive-my.ru
Когда я смотрю на Mercedes-Benz Concept Coupe, я думаю о BMW X6, другого автомобиля мне на ум не приходит, настолько они схожи.
Да конечно у автомобилей разная обработка, разный подход к деталям, различные дизайнерские изыски, но при этом отрицать, что компания из Штутгарта несколько позаимствовала идею и внешний вид концепта у компании из Мюнхена.
Mercedes Concept Coupe
Насколько они похожи друг на друга зададите вы себе вопрос? Поверьте, очень сильно, настолько что силуэты двух конкурентов легко спутать в сумраке и в темноте. Для доказательства мы сделали подборку фотографий двух автомобилей.
Неизвестно какая муха укусила дизайнеров Мерседес, но наверное она была китайская и была заражена вирусом имитирования. Можно конечно сделать одноклассника конкурента, создать подобный автомобиль, но без явного воровства отдельных черт и пропорций автомобиля, таких как линия крыши и колесные арки, которые были взяты от BMW.
Да конечно, концепт от Мерседес несмотря на некий плагиат получился более элегантный и свежий, чем БМВ, в него было вложено много времени и работы, но можно ли назвать эту работу честной, вот в чем вопрос.
www.1gai.ru