30 май 2018
Автор фото: фирма-производительУходит эпоха: из-за ужесточившихся требований по экологии отделение Mercedes-AMG до 2020 полностью откажется от двигателей V12.
Первой жертвой стал внедорожник G-класса: из его гаммы исчезла самая мощная версия G65. Затем двигатель V12 перестанут устанавливать на родстер SL65 (будущее этой модели вообще под вопросом), а последним «сдастся» седан S-класса. У него версия с двигателем V12 исчезнет в следующем поколении.
Вместо него Mercedes-AMG предложит клиентам гибридную силовую установку, которая при сопоставимой мощности (максимальная отдача V12 от Mercedes-AMG составляет 630 л.с.) будет экономичнее и экологичнее, что позволит снизить показатель вредных веществ в среднем по модельному ряду.
Однако, полностью производство двигателя V12 не будет прекращено: он будет использоваться на Mercedes-Maybach S-класса, где присутствие 12-цилиндрового мотора является обязательным условием для нахождения в сегменте «лакшери», кроме того он будет устанавливаться на лимузин Pullman. Но стоимость этих автомобилей настолько высока, что покупатели даже не заметят, как на них переложили все затраты по омологации и сертификации двигателя.
Интересно, что инженеры Mercedes-Benz разработали новое поколение двигателя V12, но руководство концерна Daimler не дало проекту «зеленый свет», так как мотор получался слишком дорогим в производстве.
В феврале стало известно, что Mercedes-Benz зарегистрировала за собой права на ряд новых индексов, включая S73 и G73. Конечно же, ни о каком 7,3-литровом двигателе речи и быть не может: во-первых, они там не поместятся, во-вторых, ужесточающееся экологические требования лишают такие моторы права на жизнь. Это и будут гибридные силовые установки. Ранее представители Mercedes-AMG говорили о том, что помимо гиперкара Project ONE они хотят сделать ряд моделей с двигателями меньшей мощности. При этом мощность силовой установки «рангом ниже» должна составить около 800 л.с. Представительский седан с таким мотором мы еще представить можем, но внедорожник, да еще с аэродинамикой кирпича… Впрочем, 800-сильная версия «Гелика» есть у Brabus и даже пользуется спросом. Новые версии должны появиться на рынке примерно через два года.
При написании новости использовалась информация:
Car and Driver
www.motorpage.ru
Mercedes, кажется, всегда умели делать прекрасные автомобили. Особенно если речь идёт о роскошных и действительно мощных экземплярах. Таких, как этот Mercedes-Benz 600 SE в кузове W116 с 6-литровым V12 под капотом. Такой аппарат и в наши дни удивит любого — мало того, что дизайн у машины просто сногсшибательный, так ещё и характеристики под стать внешнему виду — разгон до сотни будет длиться порядка 5,3 секунды, а максимальная скорость — целых 272км/ч. Не каждая новая машина так поедет!
Как удалось добиться таких действительно впечатляющих характеристик? Секрет кроется в том, что это не совсем заводская модификация W116. На самом деле, двигатель с коробкой передач в нём установлены от более молодой машины — 600 SEL в кузове W140. Да-да, силовая установка из легендарного «кабана» теперь помещена в более изящный кузов W116, и это просто чумовое сочетание!
На видео вы сможете увидеть, на что теперь способен этот «снаряд». Я бы даже наверное побоялся ехать с такой скоростью на подобной машине. Да на любой машине! Не моё это. Но тем не менее сам факт того, на что она способна, просто сводит с ума. Честь и хвала тому, кто придумал и осуществил идею подобного свапа.
Стоит отдать должное владельцу и в том плане, что его машина и внешне, и в салоне выглядит просто потрясающе. Не знаю, прошла ли она реставрацию или дожила до наших дней в таком состоянии благодаря чьим-то очень уж заботливым рукам, но факт остаётся фактом — она прекрасна.
Не думаю, что можно подобрать ей мотор лучше. Или можно? Пишите в комментарии!
carakoom.com
Тобиас Моэрс, который является управляющим автомобильным концерном Mercedes, заявил о том, что V12 двигатель на Мерседесах будут использовать и в будущих моделях. Однако для не нарушения новоиспеченных экологических ограничений, продавать двигатель на Mercedes v12 будут исключительно с гибридной трансмиссией.
Стоит отметить, что двигатель V12 на Mercedes, а также на многие другие марки авто, устанавливают уже много лет. Двигатель V12 на Мерседес останется неизменным – как заявил управляющий компанией, покупателей данных моторов не очень много, поэтому разработка новых моделей нерентабельна.
Помимо этого, Mercedes AMG в ближайшее время не собирается разрабатывать новый гиперкар. Из этого следует, что преемника у SLR и SLS пока не будет. Также на Мерседес V12 Biturbo двигатель будет иметь ограниченную серию. Из-за финансового кризиса не многие автолюбители могут позволить себе такую роскошь, поэтому компания сконцентрируется на производстве автомобилей для так называемого среднего класса покупателей.
Как заявил управляющий компании – нужно чтобы как можно больше наших автомобилей мы видели на дорогах. Помимо всего прочего Моэрс заявил, что новоиспеченный AMG GT будет актуален не меньше двух поколений и получит не одну дополнительную версию.
omercedese.ru
Двигатель Mercedes M120 — автомобильный поршневой двигатель V12 производства компании Merсedes, принадлежащий к семейству моторов производимых компанией в 1990-х и 2000-х годах. Двигатель был сконструирован и производится в Штутгарте, Германия. Блок двигателя выполнен из алюминия. Угол разворота цилиндров составляет 60 градусов.
Двигатель Mercedes M120
Основные данные | |
Компоновка | V-образный, двенадцатицилинровый |
Система газораспределения | DOCH, четыре клапана на цилиндр |
Система впрыска | SFI |
Объем | от 6.0 до 7.3 l |
Мощность | от 289 с.л. до 760 л.с. |
Вес двигателя | ~ 300 кг |
Шатуны стальные кованные. Головки блока цилиндров так же алюминиевые, DOCH, имеют четыре клапана на цилиндр, с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров. Система впрыска топлива Bosch LH-Jetronic. Система зажигания – EZL
Двигатель производился в различных вариантах, как по объему, так и по показателям мощности и крутящего момента. Первой версией являлся Mercedes M120 V12 6.0, мощность которого составляла 389, 402 или 408 л.с. Двигатель мощностью 402 л.с. выпускался с 1992 года и был предназначен для рынка Северной Америки.
В 1991-1992 годах для рынка Европы выпускалась версия мощностью 408 л.с. Все остальные моторы, выпускаемые с 1993 от 1999 год, имели мощность 389 л.с.
Двигатели Mercedes M120 6.0 устанавливались на автомобили:
В 1997 году на чемпионате FIA GT выступал гоночный автомобиль Mercedes-Benz CLK GTR оснащенный двигателем M120. 25 автомобилей соответствующих правилам FIA было произведено в 1999 году c двигателем объемом 6,9 литра.
Также существуют версии от AMG объемом 7,3 литра который устанавливался на Mercedes SL73 AMG, и мотор 7,0 устанавливаемый на редкий Mercedes SL70 AMG.
Двигатель M120 объемом 7,3 от AMG литра также устанавливался на S73 Kombi, универсал, построенный на базе S-класса для султана Брунея. Из восемнадцати построенных автомобилей десять были приобретены султаном.
На автомобилях Pagani Zonda устанавливались двигатели M120 трех объемов 6.0, 7.0, 7.3 литра доработанные сотрудниками AMG. Двигатель объемом 6.0 литровустанавливался на Zonda C12, объемом 7.0 литров на Zonda C12S и Zonda R, и 7,3 литра на Zonda C12S 7,3, Zonda F, Zonda Cinque и Zonda Tricolore.
Фото: Версия Mercedes M120 от AMG
Форсированный до 740 л.с. мотор Mercedes M120 6.0 устанавливался на экстремальную версию Zonda R. Для каждой версии автомобиля вносились изменения в блоки управления двигателем, впускную и выпускную системы, что приводило к разным характеристикам.
ru.carshistory.org