Автомобиль Mercedes E300 в представлении не нуждается. В машинах этого класса абсолютно все предназначено для удобной и комфортной езды. Но в первую очередь стоит отметить уникальную комбинацию систем безопасности автомобиля. В машине предусмотрена:
1) автоматическая система торможения, которая активизируется при аварийной ситуации на дороге;
2) адаптивное управление головным светом;
3) контроль степени усталости водителя.
По степени комфорта E300 Mercedes вышел на новый уровень. Это достижение стало возможным за счет повышения жесткости кузова на 30%, а также благодаря оптимизированным сидениям и подвеске, амортизаторы которой позволяют автомобилю без особых проблем приспосабливаться к текущим дорожным условиям.
Тип кузова новой машины – седан, количество дверей – четыре, число мест в автомобиле – пять. Габаритные размеры Mercedes E300: длина 474 см, ширина 174 см, высота 144 см. Ширина колесной базы автомобиля составляет 280 см. Снаряженная масса – 1450 кг, вместимость багажного отделения – 520 л.
Мерседес Е300 фото
Мерседес Е300 фото
Количество цилиндров – 6. Рабочий объем двигателя 2996 куб. см, мощность 143 л.с. Крутящий момент мотора составляет 2400 оборотов в минуту.
Автомобиль может разогнаться до максимальной скорости 202 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 секунд. Расход топлива (средний) – 7,8 л.
В 2009 году на рынке появился Mercedes E 300 4MATIC, новое поколение автомобилей этого класса. Габаритные размеры модели мало изменились, зато настройки теперь выполнены в соответствии с новой динамикой. Покупатель автомобиля Мерседес Е 300 теперь может заказать подвеску, жесткость амортизаторов которой будет автоматически подстраиваться под дорожные условия и манеру езды водителя. Двигатели в новой модели, бензиновый и дизельный, отличается сверхэкономичностью. Четырехцилиндровый мотор впервые установлен на Mercedes Benz класса E.
Mercedes E300 AMG имеет некоторые отличия от базовой модели. Это спортивная комплектация, которая доступна в списке дополнительного оборудования. Mercedes Benz AMG оригинально выглядит благодаря эффектному переднему спойлеру, облицовке порогов и заднему спойлеру. Такой внешний вид лишь подчеркивает динамизм этого автомобиля.
www.pro-mb.ru
В настоящий момент отыскать действительно надёжный автомобиль не так уж и просто. Если вы находитесь в поисках или просто интересуетесь современным автомобилестроением, то присмотритесь к Е300 Мерседес.
Сами истоки линейки находятся в далёком 1993. Тогда немецкая компания решила отказаться от своих привычных обозначений, появились автомобили с индексом E. Кроме того, больше буква в начале вовсе не обозначала какую-то техническую особенность. Это была привязка к классу.
Решётку радиатора интегрировали в капот. Ранее так было только на классах C и S. Бампера также стали красить под цвет кузова. Что касается дисков, то они перестали быть массивными, изготавливались из лёгких сплавов, а поверх них наносился узнаваемый рисунок.
Она была представлена на выставке во Франкфурте в 1996 году. Несмотря на относительно дорогую цену и консервативный дизайн, представители Mercedes заявили о том, что модель предназначена для перспективных молодых людей, ценящих высокий уровень качества. Было ещё множество улучшений.
Впервые E-класс стал действительно вместительным. Были внедрены новые технологии в области безопасности. В частности, боковые подушки безопасности. Рулевое колесо стало многофункциональным, сиденье получило вентиляцию. В общем, нововведений целая масса. Большинство из них было нацелено на комфорт водителя. Если взглянуть на фото Мерседес Е300 того года, то можно увидеть самобытный дизайн.
Здесь внедрили новую комбинационную систему безопасности. В частности, появился контроль за усталостью водителя. Если вдруг датчики зафиксируют, что он вот-вот уснёт, то система начнёт будить его. Утомившийся водитель должен будет хотя бы выпить чашечку кофе перед тем как поехать дальше.
Также на Мерседес Бенц Е300 4matic усовершенствовали систему торможения. Если на дороге резко появится какой-либо объект, то автомобиль остановится. Ранее система реагировала только на крупные объекты, к примеру, на другие автомобили, людей. Теперь же она срабатывает даже если на дороге появится животное, к примеру, кабан.
Отдельно следует поговорить про уровень комфорта. На автомобилях Mercedes он всегда был на высочайшем уровне. Поэтому перед инженерами стояла сложнейшая задача. Каким-то образом им удалось увеличить жёсткость кузова ещё на 30%, доведя данный показатель практически до идеала.
Что касается подвески, то она изменилась практически на 90%. Инженеры перебрали её с нуля. Амортизаторы приспосабливаются автоматически к дорожному полотну. Кроме того, нельзя не отметить пневмоподвеску. Правда она идёт в качестве дополнительной опции.
Конечно же, здесь вряд ли кого-то можно удивить, но компании Mercedes это удалось. Она установила на автомобиль обновлённую антиблокировочную систему. Антипробуксовочные механизмы теперь более действенные. Конечно же, это не внедорожник, но по плохой дороге ехать будет неплохо. Кстати говоря, можно выделить также систему распознавания тормозных усилий. Здесь в ход вступает автоматика и инновационные технологии.
Что ещё можно сказать про безопасность? Теперь подушки безопасности обязательно устанавливаются для коленей водителя, в шторки. Камеру заднего вида можно поставить за дополнительную плату. Круиз-контроль идёт по умолчанию. Купив Мерседес Е300 4 Матик, вы обязательно оцените все новшества современного автомобилестроения.
Также как и в любом не самом бюджетном Mercedes, здесь стоит кожаный салон. Он очень удобный и мягкий. Кроме того, поверхность имеет специализированную структуру, пропускает через себя холодные потоки воздуха. Вы точно не вспотеете даже в жару. Кожу считать недостатком в данном конкретном случае нельзя. Множество элементов выполнено из пластика, на который нанесён хром. Как показало время, он не обдирается, не изнашивается. Нужно прилагать для этого много усилий.
На рулевом колесе имеется пульт для управления мультимедийной системой. Можно переключать музыкальную композицию, делать звук громче или тише. Если у вас смартфон, то можно связаться с ним по технологии Bluetooth. Это позволяет перенаправлять звонки на звуковую систему. Хотя, это не такая уж и новая технология.
Если вы хотите сделать салон более романтичным, то вам необходимо потрудиться над его световым сопровождением. Очень хорошо, что в Мерседес Матик 4 Е300 есть несколько вариаций подсветки. Выглядит необычно. Это настоящая «фишка» автомобилей немецкой компании.
Спереди у водителя есть массивный подлокотник. Если убрать его, то можно увидеть ещё одну приборную панель, через которую можно регулировать температуру в салоне, управлять теми или иными системами. Хотя, все интуитивно. Что касается ремней безопасности, то они очень плотные, буквально прижимают к сидению. Хотя, это все сделано в целях повышения безопасности.
Сегодня E-класс стал действительно прогрессивным. По многим параметрам он не отстаёт от более представительного S-класса. Иногда даже превосходит его. Про C-класс и говорить не приходится. Именно у рассматриваемого автомобиля есть свой самобытный дизайн, который выделяет его из всего модельного ряда Mercedes. Такое транспортное средство явно относится к категории «бизнес», нацелено на тех людей, кто предпочитает только самое лучшее за приемлемые деньги.
omercedese.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4740 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1431 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 996 см3 |
Мощность | 136 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 с |
Крутящий момент | 210 H*м при 5000 об/мин |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 9.8 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.5 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное | |
Рабочий объем | 3 литра, 2996 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 88 × 82.1 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.07 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 245 л.c. (182.7 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм (30.6 кГм) при 2500 об/мин | |
Степень сжатия | 11.3:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.5 секунд | |
Максимальная скорость | 245 км/час |
carspec.info
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4856 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1483 мм |
Объем багажника, минимальный | 540 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 854 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 577 мм |
Колея задняя | 1 570 мм |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 987 см3 |
Мощность | 211 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 с |
Крутящий момент | 540 H*м при 3400 об/мин |
Максимальная скорость | 244 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 10.1 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4795 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1437 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 833 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 548 мм |
Колея задняя | 1 542 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 996 см3 |
Мощность | 136 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | н.д. |
Крутящий момент | н.д. |
Максимальная скорость | н.д. |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 65 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 10 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.3 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4740 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1431 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 996 см3 |
Мощность | 147 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 с |
Крутящий момент | 273 H*м при 4600 об/мин |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 9.3 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru