8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес amg g63 – Mercedes-AMG G 63 SUV

Mercedes-AMG G 63 2018-2019 фото видео, цена комплектации Мерседес АМГ Г 63

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой генерации «бешеного» Гелендевагена, оснащаемого 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который обеспечивает немецкому внедорожнику со снаряженной массой кузова в 2485 кг феноменальную динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч (при наличии AMG Driver’s Package обеспечит максималку в 240 кмч). В России новый Мерседес АМГ Г 63 официально поступит в продажу в начале лета текущего года по цене не менее 160000 евро.

Презентовав новый Mercedes G-Class в рамках автошоу в Детройте в середине января 2018 года в лице Mercedes-Benz G 500 представители концерна Daimler заверили, что в самом скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Однако немцы не стали размениваться по мелочам, и меньше чем через месяц выкатили для знакомства Гелендеваген с особенным характером — Mercedes-AMG G 63. Впрочем, удивляться нет смысла по той лишь простой причине, что Гелики от AMG продаются в полном смысле слова на ура. В России почти каждый второй проданный Гелендеваген это версия AMG-вездехода.

О новом поколении Мерседес Г-класс мы уже рассказали нашим читателям в двух полноценных обзорах, подробно описав интерьер и техническую часть немецкого внедорожника. Так что в случае с АМГ Г63 сосредоточимся на отличиях новинки от стандартного Мерседес G 500 и начнем с самого главного – техники.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
Под капотом внедорожника с надписью G 63 на корме расположен такой же двигатель, как и в моторном отсеке G 500. Это бензиновый 4,0-литровый V8 biturbo, но с большей мощностью 585 лс и, понятным делом, большим максимальным крутящим моментом в 850 Нм. При этом мотор дополнительно оснащается системой деактивации цилиндров (AMG Cylinder Management), отключающей 2,3,5 и 8 цилиндры при малых нагрузках. По данным производителя, такая система помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра. Коробка передач новая 9-ступенчатая — AMG Speedshift TCT 9G.

Мотор и коробка передач наделяют тяжелый внедорожник со снаряженной массой в 2485 кг динамикой разгона как у спорт-кара (от 0 до 100 кмч за 4,5 сек), и высокой максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке в 220 (кмч). Однако опционный пакет AMG Driver’s Package позволяет ослабить электронный ошейник и достигать 240 кмч за рулем нового Mercedes-AMG G 63.
В арсенале быстроходного Гелендвагена полноприводная трансмиссия AMG Performance 4Matic, а также адаптивные амортизаторы AMG Ride Control и дополнительный ездовой режим Sport Plus (жесткий спортивный режим предусматривающий даже перегазовки при смене передач) к стандартным Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode.

Разобравшись с технической составляющей нового Mercedes-AMG G 63 внимательно оценим оригинальные детали кузова и шикарный интерьер флагмана нового поколения Mercedes-Benz G-Class (по предварительной информации, версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

Визуально G 63 на самом деле минимально отличается от G 500, но отличия присутствуют и весьма стильные:

  • Во-первых, фальшрадиаторная решетка с вертикальными планками и надписью AMG;
  • Во-вторых, передний бампер с огромными воздухозаборниками;
  • В-третьих, расширенные колесные арки, способные принять 21-22 дюймовые колеса;
  • В-четвертых, патрубки выхлопных труб, брутально торчащие из под порогов.

Салон нового Mercedes-AMG G 63 практически полностью копирует интерьер младшего по рангу Mercedes-Benz G 500, но для «бешеного» Гелендевагена стандартно предлагается оригинальное спортивное мультифункциональное рулевое колесо AMG с подрезанным снизу ободом и отделкой из кожи Nappa, а также мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (автоматическая регулировка валиков боковой поддержки и упора для поясницы, память положений настроек, обогрев, вентиляция и функции массажа). В наличии, понятным делом, пара 12,3-дюймовых цветных многофункциональных дисплея, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Burmester и высококачественные материалы отделки — натуральная кожа, Alcantara и Nappa, алюминий и карбон.

Mercedes-AMG G 63 2018-2019 видео тест


povozcar.ru

2019 Mercedes-AMG G 63 — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

240  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

585  л.с.
850  Нм   при  2500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

235 л.с./т
4.25  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3982 см³
147  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

2019 Mercedes-AMG G63: событие вселенского масштаба

Mercedes-AMG G63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный кенгурятник на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же этот рамный проходимец смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым пустынным, местами покрытым грязью дорогам к востоку от Сан-Диего.

Тогда как обычный Mercedes G-Class со сменой поколений стал легче на 170 кг, его «заряженная» версия G63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть он на 131 кг тяжелее G500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E63S.

Впрочем, новый G не скрывает своего внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.

115 Фотографии

Тем не менее, G63 обладает врождённым очарованием, а второе поколения модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью без каких-либо жертв. Вместо «древнего» моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения, стремясь вернуть в нулевое положение. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G63 на асфальте, приблизив их к предельным.

Однако настоящая магия новинки скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то теперь — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.

Благодаря шустрому новому 9-ступенчатому ​​автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G63 оснащён 7-ступенчатой ​​коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G63 умудряется стартовать с места и ускоряться как иной классический американский масл-кар.

Mercedes утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT53 4-Door. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G63, то он, конечно же, выше, чем у G550 (14,1 л/100 км в городе, 10,8 л/100 км по трассе и 12,1 л/100 км в смешанном цикле). В городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.

Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.

Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Нет смысла покупать G63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, спереди и сзади), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить себе чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой и шильдиками Mercedes-Benz, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить собой электронного помощника).

Но я уверен, что G63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.

Независимо от проносящихся за окнами пейзажей, обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-Class, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.

Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый Алькантарой руль за $500, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за $850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за $1300, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за $1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за $2300 и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за $3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за $7200, в который включены: безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в $166 095. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по базовой цене в $147 500, что на $23 000 дороже менее мощного G500.

Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене $147 500, что на $23 000 дороже менее мощного G500.

Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать будто это эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.

ru.motor1.com

Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мерседес G63 АМГ

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Mercedes AMG G 63 2018-2019 фото, видео, цена Мерседес АМГ Г 63 характеристики

В марте этого года запланирован показ нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года на автомобильном салоне города Женева. В нашей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектации, габариты, фото и стоимость.

новый Мерседес АМГ G63 2018-2019 модельного года

Представленный автомобиль имеет отличные технические характеристики и отлично перемещается по городским улицам и бездорожью.

Внешний облик представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Такой стиль заслуживает внимания большого количества автолюбителей. Спереди внедорожник представлен высоко поднятым капотом и стильным лобовым стеклом. Контуры гелендвагена АМГ имеют твердые прямые линии, обращает на себя внимание оригинальная решетка радиатора с продольными хромированными линиями.

Отлично дополняют дизайн стильные фары головного освещения с ксеноновым оснащением, здесь нет ничего сверхъестественного, но они отлично дополняют и сочетаются с конструкцией автомобиля.

Сбоку на внедорожник Мерседес АМГ Г63 2018-2019 приятно смотреть – объемные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверями авто. Зеркала заднего вида в результате модернизаций не видоизменились и выглядят также, как у предшественника. По периметру кузова проходит линия молдинга.

С задней стороны все выглядит просто без лишнего «ненужного» декорирования. Здесь размещается массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. Кстати задние фонари имеют интересную конструкцию. С задней стороны находится запасное колесо закамуфлированное в фирменный чехол с эмблемой автомобильного концерна.

В результате рестайлинга Мерседес АМГ G 63 произошли некоторые изменения, которые коснулись следующих деталей:

Изменилась конструкция решетки;
Воздухозаборники увеличились в размерах;
Огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.

После проведенной работы стилистов и инженеров известной немецкой фирмы Мерседес внедорожник не потерял своего шарма, а только приобрел современные новшества, которые 100 процентов только порадуют поклонников данного авто.

 

На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые считают ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что произошла революция и авто стоит денег за которые его продают на данный момент.

Для водителя установлен новый современный и очень удобный мульти-функциональный руль, в нижней части выделяется небольшой срез. Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона находится многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями размером 10,25 дюймов.

Читай также: Новинки Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet

Приборная панель отделана элементами из карбона. Каждый их мониторов играет свою роль, один отвечает за функционал, дугой контролирует информационно – развлекательную систему.

В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, сидения оснащены подлокотниками подголовниками. Кресла и салон отделаны богатыми качественными материалами.

Интерьер отлично оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно независимо от занятого положения, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.

Обновленный гелендваген AMG 63 G-class имеет следующие габаритные размеры:

  • Метраж длинны 4 метра 673 миллиметра;
  • Ширина 1 метр 855 мм;
  • Высота 1 938 мм;
  • База 2 метра 850;
  • Клиренс 205 мм.

 

Возможно Вас заинтересует: Новый компактный Mercedes-Benz A-Class

 

За дополнительную оплату предлагаются следующие устройства:

— оснащение диодной головной оптики марки Multibeam;
— наличие сидений с автоматическим регулированием боковой поддержки;
— оригинальное оформление в нескольких версиях — Edition 1 (комбинация с красным оттенком), паркет Night.

Вариация за 11 миллионов 550 тысяч порадует следующими устройствами:

— отделка интерьера натуральной кожей – алькантра, наппа;
— электрическое регулирование и подогрев сидений;
— помощник при подъеме и спуске авто;
— климат и круиз контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— уровень топлива в баке;
— освещение с ксеноновой начинкой;
— современная навигационная система;
— высокотехнологическая мультимедийная система;
— массажный эффект кресел;
— наличие шести подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes AMG G 63 2018-2019

Немецкие инженеры постарались максимально ускориться при работе с техническим оснащением G-класс, но на самом деле внедорожник отлично укомплектован и представляет бензиновый и дизельный двигатели. Рассмотрим особенности доступного битурбированного бензинового мотора:

— объем 4 литра силой 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая трансмиссия Speedshift TCT 9G.

Такой двигатель обеспечивает разгон авто до ста километров в час за 4,5 секунд, максимум скорости определяется 220 км – час, расход топлива 13,2 л на 100 километров пути.

 

Стоит отметить, что немецкие производители только в январе этого года представили новинку внедорожник G 500, но расслабляться не стали и вот мы уже в предвкушении нового зрелища. Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей концерна Мерседес Бенц. Стоимость конечно внушительная, заказать авто и получить его летом можно по цене 160 тысяч евро. Спорить о цене можно бесконечно, нужно просто один раз увидеть новый внедорожник гелик АМГ и он очарует Вас.

 

Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019 года:

Фото заряженного гелика Мерседес АМГ 63 2019:

Mercedes-G63-AMG-2019-111

Изображение 1 из 24

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mercedes-AMG G 63 2019 (Гелендваген) новой генерации

Подробности
Категория: MERCEDES-BENZ
Просмотров: 7676

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver’s Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

 

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class, то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой — AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

natachku.ru

Вездеход Mercedes-AMG G 63 явится к нам в июне — ДРАЙВ

Константин Болотов,

От стандартного G-вагена модификация G 63 внешне отличается решёткой и передним бампером AMG-дизайна, расширенными арками, чтобы поместились 22-дюймовые колёса, выхлопом, который выведен вбок с обеих сторон, и шильдиками. Светодиодные фары Multibeam — опция.

Вслед за базовой версией нового G-класса представлена «заряженная». Вместо двигателя V8 5.5 (571 л.с., 760 Н•м) «горячий» Mercedes-AMG G 63 получил «битурбовосьмёрку» 4.0. Она выдаёт 585 л.с. при 6000 об/мин, а впечатляющий максимум тяги (870 Н•м) развивает при 2500–3500 оборотов. Семиступенчатый «автомат» уступил место девятидиапазонной коробке AMG Speedshift TCT 9G. Внедорожник набирает сотню за 4,5 с и достигает предельных 220 км/ч. За счёт пакета опций электронный ошейник можно ослабить, чтобы разогнаться до 240 км/ч. Полный привод AMG Performance 4Matic и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control идут «в базе».

Комбинированный расход топлива не должен превышать 13,2 л/100 км. Спасибо за это надо сказать системе AMG Cylinder Management, которая при малой нагрузке деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Выбросы CO2 — 299 г/км.

Один из главных героев в салоне — AMG-руль со скошенным ободом, отделанный кожей Nappa. Также важны мультиконтурные сиденья с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем.

Сразу же после премьеры в Женеве внедорожник Mercedes-AMG G 63 встанет на конвейер Магны в австрийском Граце. Выход на европейский рынок запланирован на июнь. В России пока анонсированы те же сроки. Первая партия машин появится в эксклюзивном исполнении Edition 1 с красными акцентами на кузове и в салоне. Тех, кто ждёт более мощный Mercedes-AMG G 65, пока порадовать нечем. Возможно, эта версия вообще исчезнет. Поскольку штутгартцы считают, что G-ваген обновился, а не сменил поколение, мы собрали сравнительный коллаж из двух «шестьдесят третьих».

Было — стало

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *