Начало производства: | июнь 1997 |
Окончание производства: | май 2000 |
Кузов: | 4 дв. седан (W202) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2398 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 170 |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 225 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.3 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 83.2 |
Ход поршня, мм: | 73.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 235 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые, 273 мм |
Задние тормоза: | дисковые, 279 мм |
Длина, мм: | 4520 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2690 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1345 |
Допустимая масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 62 |
Диаметр разворота, м: | 10.7 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4526 мм |
Ширина | 1728 мм |
Высота | 1427 мм |
Объем багажника, минимальный | 455 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 175 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 493 мм |
Колея задняя | 1 464 мм |
Передняя подвеска | амортизационная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | продольный рычаг, диагональный рычаг, толкающая штанга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/55 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 597 см3 |
Мощность | 170 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 с |
Крутящий момент | 240 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 62 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 16.6 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
В середине 1997 года семейство этих моделей претерпело модернизацию. Изменился внешний вид: обновлена решетка радиатора, установлены бамперы новой формы и боковые спойлеры, окрашенные в цвет кузова, появились боковые подушки безопасности в передних дверях, электронный регулятор тормозных сил Brake-Assist, активная система технического обслуживания и новая встроенная противоугонная система ElCODE.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 240.
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее15.06.2009
кент
Оценка автора
Объективность
Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок….и уборке салона
подробнее12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнееwww.autonet.ru
В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-Class на новой платформе W203. В 2004 году был проведен рестайлинг всего С-class. Cедан внешне получил новый бампер и новую решетку радиатора с тремя полосками вместо четырех, полностью пересмотрены оснащение и отделка салонов. С целью повышения параметров управляемости модернизирована подвеска автомобилей. В фарах с биксеноновыми лампами реализована функция улучшения освещения при прохождении поворотов. Клавиши управления автоматической коробкой передач вынесены на рулевое колесо. Новая, существенно усовершенствованная аудио/навигационная система станет желанным оборудованием для любого автовладельца. Кроме того, версии CLASSIC и ELEGANCE оборудованы “спортивными” нижними боковыми накладками, улучшающими аэродинамику, а версия AVANTGARDE – измененным задним бампером.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 240.
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее15.06.2009
кент
Оценка автора
Объективность
Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок….и уборке салона
подробнее12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнееwww.autonet.ru
В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности — бампером и решетками радиатора.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 240 4MATIC.
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее15.06.2009
кент
Оценка автора
Объективность
Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок….и уборке салона
подробнее12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнееwww.autonet.ru
Начало производства: | март 2004 |
Окончание производства: | июль 2005 |
Кузов: | 4 дв. седан (W203) |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2597 |
Объем двигателя, л.: | 2.6 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 170 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 240 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89.9 |
Ход поршня, мм: | 68.2 |
Выхлоп CO2, г/км: | 252 |
Коэффициент сжатия: | 10.5 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4530 |
Ширина, мм: | 1730 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/50R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1540 |
Допустимая масса, кг: | 1800 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 62 |
Диаметр разворота, м: | 10.8 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
driveboom.ru
Автор: Водитель Мерседеса
Информация о владельце: рост: 179, вес: 65
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный но под настроение могу и дернуть со светофора
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Мерседес 190/W201
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: высокий статус, приспособленность к российским условия эксплуатации, умеренная цена на запчасти. Ручная КПП, темный цвет, объем двигателя от 2,3 л, возраст авто — не старше 5 лет
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Мерседес W124 из последних (95 г)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: ну что старье покупать? 124-й — хорошая машина, но конструкция 85 года… за 12 лет до рестайла С-класса инженерная мысль ушла очень далеко. И после своего Mercedes Benz C240 пересаживаешься в 124-й приятеля как в прошлый век. Ну не то, не то… Аналоговые счетчики, приборка с наружной подсветкой, мелкие (в смысле, неглубокие, кресла). И, наконец-то!!! подголовник отстегивается не кнопкой, потерянной на спинке переднего сиденья. ASR и передние подушки, чип ключ и сиcтема ASSYST, Brake Assist, такого на 124-х и 190-х в стандарте нет. Комплектация Elegance — дерево в салоне и кузовные детали, отделанные металлом — просто красиво. Короче, Mercedes Benz C240 — современный автомобиль престижной марки.
Год выпуска: 1998
Модельный год, заводской индекс кузова: модельный год: 1997, W202
Автомобиль куплен: б/у
Общий пробег автомобиля,км: на момент написания отзыва тыс 115
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2,4, Мощность в л.с.: 175
Коробка передач: механика
Привод: задний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Общая эргономика Мерса — в стиле немецких авто. Жесткие сиденья с пятью регулировками, стандартное включение внешнего освещения (слева внизу). Руль — меньше, чем в 190 и 124, поэтому садиться в пальто легче. Педали — коренного отличия от 190 нет, только акселератор намного туже. А все остальное -по-мерседесовски — один рычаг на руле слева для управления дворниками, омывателем, дальним светом и поворотниками — дело вкуса, но мне нравится. Стояночный тормоз — педалька слева от сцепления, снятие со СТ — потянуть на себя ручку слева под выключателем света. Кстати, для любителей вроде меня трогаться не сняв с ручника — начинает пищать зуммер, также как и при вынутом ключе зажигания и открытой двери.Качество материала — жалко, что не кожа. Панель ореховая + серый мягкий пластик — очень симпатично. Ручка рычага КПП и руль — кожаные.
Обзорность вперед / назад: Вперед — без нареканий, капот покатый, так что при моей низкой посадке и прицела не видно, как в 190-м. Назад — сложнее из за высокого багажника и тонировки четырех стекол, парктроник бы не помешал.
Мотор, коробка передач: 2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров — это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП — это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей передачи — и ничего, нормально. Средний расход топлива 15 город
Средний расход топлива: 2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров — это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП — это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей передачи — и ничего, нормально. 15 город
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость этого Mercedes C240 — не BMW, конечно, но и не Вольво. Благодаря возможности поворота задних колес на 1-2 градуса машина в повороте начинает напоминать переднеприводную, только надо помнить что привод — ЗАДНИЙ. Устойчивость на дороге, как у тевтонского рыцаря — никаких подруливаний на любой скорости, дорогу держит как влитая. Руль тяжелый и не дергается на неровностях — достоинства демпфера. Ездил на Mercedes 190-м 180 км/ч. Ездил на теперешнем 220 км/ч по Новорижскому шоссе. Скорость ощущается только на спидометре. Вольво 460 и Ниссан Альмера нервировали уже на 140. ASR -полезная штука на заснеженной дороге — душит мотор и притормаживает колеса, мешая срыву в занос. Тормоза — вне нареканий.
Резина летняя: Dunlop 195/65/R15
Резина зимняя: Michelin Alpin M+S 195/65/R15 нешипованная
Багажник, возможности трансформации салона: Ну не картошку же в Мерседесе возить 🙂
Достоинства: Диван на колесах. Насыщенность электроникой и сервисными функциями — короче, КОМФОРТ.
Недостатки: Более высокая стоимость з/ч в сравнении с предыдущей моделью. Переход на систему «неразборный узел» — сайлент-блоки отдельно не заменишь — только с верхними рычагами. И рулевые тяги — вместе с трапецией.
Ремонт, техобслуживание: На проверенном сервисе по опелевским расценкам.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Eine mercedes ist eine mercedes.
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 04 Марта 2003 г.
avtomagaz.ru