Mercedes-Benz W124 появился на европейском рынке в 1984 году и серийно выпускался вплоть до 1997 года. В начале восьмидесятых годов прошлого века это была первая модель легкового автомобиля E-класса.
Совместная работа дизайнеров и конструкторов немецкого концерна принесла хороший результат. Кузов этой модели обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и повышенной шумоизоляцией. При этом он сохранил в основных чертах консерватизм линий присущих Мерседесу.
Для того времени это были по-настоящему революционные результаты, которые позволили за достаточно короткий срок завоевать любовь и уважение автолюбителей.
За двенадцать лет было выпущено пять различных вариантов кузовов бренда Мерседес 124:
На все эти модели устанавливались двигатели различного объема и мощности от 136 до 365 л. с., как бензиновые, так и дизельные.
Эту модель Мерседеса на российский рынок официально не поставляли. Тем не менее в девяностые годы перегонщики доставили в Россию много разных машин этого класса. До сих пор на вторичном рынке такие автомобили продаются достаточно активно.
Мерс 124 привлекает своим классическим, консервативным дизайном, который не устарел даже по истечении тридцати лет с момента запуска его в производство.
Тем не менее, для того чтобы уверенно чувствовать себя в такой машине на дороге сегодня требуется серьезный тюнинг Mercedes W124. Учитывая что в наши дни Мерседес в кузове w124 стал настоящей легендой, тюнингом этой модели занимаются серьезные сервисные ателье, такие как Lorinser, Carlsson, Brabus, AMG.
Конечно же стоимость услуг мастеров в этих ателье очень высокая, поэтому человеку со средним достатком лучше всего обратиться в тюнинговые ателье, которые имеются во всех крупных городах России.
Кроме того, в настоящее время имеется большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставке запчастей и оборудования, вплоть до обвесов и наклеек, нужных чтобы сделать тюнинг мерсед
topreit.ru
Один из мировых лидеров автомобильной индустрии — компания «Мерседес» всегда отличалась безукоризненным качеством и высокой мощностью производимых автомобилей. По сей день, все автомобили модельного ряда Мерседес престижны и востребованы. Легендарная модель Мерседес W124 дебютировала в ноябре 1984 года на Автосалоне в Севилье и по сей день является актуальной и любимой среди многих автомобилистов.
Кузов Мерседеса 124 был представлен широкому потребителю сразу в трех типах: универсал, седан и купе. Истинные ценители классики сразу же по достоинству оценили обновленную модель с более совершенной аэродинамикой, позволяющей перенаправлять встречные потоки воздуха под машину, тем самым удалось снизить уровень шума и уменьшить расход топлива.
Отличные технические показатели популярного авто позволяют автомобилистам не спешить расстаться с ним, а все чаще производить тюнинг Мерседеса E124, придавая ему оригинальности и индивидуального стиля.
Стремление улучшить технические характеристики Мерседеса E124, внешнее и внутреннее наполнение, объединяет как профессиональных автомобилистов, так и любителей. Повышение уровня комфортности, облегчение процесса управления автомобилем или привнесение новых элементов в интерьер/экстерьер авто придает новизны и современности, адаптируя не самый передовой автомобиль к существующим системам нынешней техники.
Среди всего модельного ряда компании Мерседес, – тюнинг E124 вызывает наибольшее количество вопросов и проблем в связи со сложностью приобретения соответствующего комплекта тюнингующих элементов.
Несмотря на это многие энтузиасты, даже не имеющие большого опыта в усовершенствовании автомобиля с легкостью, используя широкий ассортимент представленных на автомобильных рынках девайсах, добиваются отличных результатов, приложив максимум желания и творческого подхода.
Самая распространенная область доработки Мерседеса 124, – тюнинг мощности двигателя авто. В этом случае, будет целесообразной доработка только двигателя-турбины, позволяющая достичь значительного прироста мощности, а вот обычный атмосферный движок после чип-тюнинга улучшает технические характеристики минимально.
Установив более легкий маховик, используя кованую поршневую группу, можно существенно снизить время достижения максимальных оборотов. Наилучшие результаты, а именно увеличение мощности автомобиля в среднем на 60 лошадиных сил, достигаются при одновременной замене маховика и чип-тюнинге.
Вообще никаких доработок не требует ходовая данного авто, способная выдержать такие перегрузки, которые для большинства других машин непосильны. Единственный, пользующийся спросом тюнинг ходовой – замена выхлопной системы на прямоточную, а также дополнительная установка распределительного вала с более усиленным подъемом клапанов. Это позволяет ощутимо повысить показатели динамики разгона, но при этом немного снижается максимальная скорость.
Не вызывает особых проблем стайлинг внешнего облика – здесь совершенствование ограничивается только вашей фантазией. Индивидуальный образ легендарному автомобилю придадут использование нескольких цветов в окраске, установка спойлеров, облегчение бампера, светодиодная подсветка или другие световые решения, новые диски и многое другое, что позволит выделиться в потоке движения.
А вот качественная аудиосистема и кожаный салон придадут статуса и комфортабельности самому владельцу.
omercedese.ru
Mercedes-Benz в 124-м кузове по праву считается культовой машиной. Даже сейчас большинство из выпущенных автомобилей не просто продолжают ездить по дорогам, а еще и продолжают радовать своих владельцев. Кроме того, W124 до сих пор в цене!
На днях в Украине состоялось празднование 10-летия Mercedes-Benz Club of Ukraine, в рамках которого собрались обладатели лучших Мерседесов и 124-х, в частности. В честь этого события ТопЖыр решил опубликовать фотографии лучших тюнингованных Мерседесов E-класса в 124-м кузове, которые прописаны в Украине.
Mercedes W124 Carlsson mod.Mercedes-Benz 300E Hammer
ФОТО: FotoDNK
Mercedes W124 Brabus.
ФОТО: FotoDNK
Конечно, это не все достойные 124-е в Украине, что потверждают эти фото и видео со слета любителей Мерседесов во время празднования Дня рождения клуба. Кстати, знаешь ли ты, что в прошлом году на немецком конкурсе Mercedes-Benz победила машина из Украины?! Есть у нас умельцы и фанаты, которые умеют ценить и хранить классику, что не может не радовать…
Для тех, кому интересна биография Е-класса W124, рекомендуем изучить историю Mercedes E-класса по фантику Turbo №4.
topgir.com.ua
Вторая мелочь, это как ни странно Жабры в листве. Два маленьких углубления,
предлагаем новый чумовой, креативный пакет X-Mer$ и новейший карбоново-платиковый
КАПОТ, пластиковый капот на мерседес под названием «КИТ»
ваш малыш по виду потянет с ним на W140.
А новые очки на фары «Qvaoro-Lupo» с капотом кардинально меняют внешний вид Мерседес W124.
Судите сами чем не новый E – класс, ЭТО же X-MERS особый Мерседес,
для души и сердца . Дополняют комплект задувы жабр в крыльях,
новая примочка, ну очень популярная штучка.
Теперь о комплекте:
МЕРСЕДЕС W124 новый капот X-Mer$, цена — 190 $.
МЕРСЕДЕС W124 цена — 150 $ за юбку в передний бампер X-Mer$.
Пороги X-Mer$ — 150$ за пару, козырёк стекла 70$,
МЕРСЕДЕС W124 юбка в задний бампер цена 150 $ за,
антикрыло типа сабля — 50$, очки фар 90$,
вы насчитали более 800$, плюс жабрики, плюс ресницы?
Новая Цена комплекта the X-Mer$ – 690 $, а жабрики и задувы с ресницами в ПОДАРОК!!!
Следующий комплект BBS (BorMAN Brab i Sport)
МЕРСЕДЕС W124 новый капот X-Mer$, цена — 190 $.
МЕРСЕДЕС W124 цена — 150 $ за юбку в передний бампер ББС.
Отличительная особенность две фары ля Брабус и новая юбка под бампер.
юбка в задний бампер цена 150 $, антикрыло BBS — 50$, реснички фар 30$
насчитали более 720$, а н нет,
Итого: — 650$
вот такой ББС увестист и грозен
на любителя
Следующий комплект GLOBAL новый стиль дикий и могучий.
МЕРСЕДЕС W124 новая решётка в капот цена — 90 $.
МЕРСЕДЕС W124 цена — 190 $ за передний бампер Global.
Отличительная особенность две фары ля Брабус хищный спортивный бампер.
Пороги GLOBAL — 150$ за пару в комплекте с крыльями, ЛИСТВА ДВЕРЕЙ
(наклакди на двери) — 200 $ за 4 шт.
МЕРСЕДЕС W124 задний бампер цена 180 $, антикрыло Global — 150$, реснички фар 30$
насчитали более 900$, нет в комплекте
Итого: — 800$
А сколько желающих получили передний бампер типа ДТМ
Цена 200 $ не смущает народ.
С порогами BBS 150$ и задней юбкой X-Mer$ – 150 $
Вот и новый комплектикс.
Хотя никто не отменял первого легендарного и мега популярного комплекта от БОРМАН АМГ-стиля
Подробнее: AmGstyle W124 Mercedes
МЕРСЕДЕС W124 цена — 100 $ за юбку в передний бампер.
Отличительная особенность три воздухозаборника в бампер.
Пороги ля Лорин3ьер — 150$ за пару, МЕРСЕДЕС W124
юбка в задний бампер цена 150 $, антикрыло сабля — 50$, реснички фар 30$ и козырёк
Итого: — 390$
А в дополнение можно поставить всё тот же капотик.
МЕРСЕДЕС W124 новый капот X-Mer$, цена — 190 $.
Дорожный просвет авто выше Гн бывает, запросто катайтесь
На рыбалку и охоту, можно даже подриф-фтить ЖМИ-ЖГИ Резину.
Для сравнения фото с простым капотом и обвес АМГстиль.
Это ещё не всё. Обвес CarSport от BORMAN auto sport Ukraine.
МЕРСЕДЕС W124 цена — 120 $ за юбку в передний бампер.
Отличительная особенность три воздухозаборника в бампер.
Пороги CarSport — 150$ за пару,
МЕРСЕДЕС W124 юбка в задний бампер CarSport цена 150 $,
антикрыло CarSport — 50$, реснички фар 30$ и козырёк
Итого: — 430$
МЕРСЕДЕС W124 цена — 120 $ за юбку в передний бампер.
Отличительная особенность три воздухозаборника в бампер.
Пороги CarSport — 150$ за пару,
МЕРСЕДЕС W124 юбка в задний бампер CarSport цена 150 $,
антикрыло CarSport — 50$, реснички фар 30$ и козырёк
Итого: — 430$
Кстате есть вариант и такой вот юбчёнки Seriya — Цена 130$
Опять таки три воздухозаборина, особенно актуально на мерс
КОМПРЕССОР.
три воздухозаборина, особенно актуально на мерс
КОМПРЕССОР так же как и юбка АМГ стиль
Вот таков он обзор лучших моделей МЕРСов, от БОРМАН,
Но это только начало, далее пойдут более серьёзные комрлекты
Которые стоят около 2000 $, почему?
Потому, как меняют полностью внешний вид.
Вот например 124 или W210?
Да это Репикар,
но теперь актуальней W211,
А тем более в тюнинге, об этом скоро…
streetracing.com.ua
Сегодня Mercedes-Benz не производит пикапы – на подходе серийный Mercedes-Benz X-Class, до этого из засвеченный как концепт.
Однако умельцы из тютингового ателье в далекой Индонезии решили не дожидаться новинки, а сделать пикап из старого доброго Mercedes-Benz E-Class с кузовом W124.
Читайте также:
Если быть точным, то индонезийский эксклюзив W124 относится не к классическим пикапам, а к машинам с кузовом типа ют (сокращенно от англ. Ute – coupe utility).
Эти автомобили имеют переднюю часть кузова (включая двери) от легковых автомобилей, а вторую половину кузова, присущую пикапам – в виде открытой грузовой платформы. Классическим представителем ют считается Chevrolet El Camino, появившейся еще в далеком 1959 году.
Mercedes-Benz E-Class в необычном кузове W124
Сегодня пикапы в стиле ют получили большое распространение в Австралии, где их выпускает, в частности, такой крупнейший местный производитель как Holden. И не удивительно, что Mercedes-Benz E-Class W124 в необычном исполнении создали именно в Индонезии, которая не так уж и далеко от Зеленого континента.
Mercedes-Benz в необычном кузове W124
Кстати, юты мало подходят для перевозки больших тяжестей или объемных грузов: у них легковая подвеска, а открытая платформа часто закрывается крышкой, для красоты и лучшей аэродинамики, как в случае и с Mercedes-Benz E-Class W124.
Mercedes-Benz в необычном кузове W124
Пикапы coupe utility оснащаются довольно мощными двигателями – как ни как название обязывает. На индонезийском E-Class W124 установлен 3,2-литровый агрегат, о чем красноречиво говорит шильдик на задней стенке изящной подъемной крышки грузового отсека.
Mercedes-Benz в необычном кузове W124
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua