Начало производства: | октябрь 1989 |
Окончание производства: | октябрь 1992 |
Кузов: | 4 дв. седан (W124) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2299 |
Объем двигателя, л.: | 2.3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
132 | |
Достигается при об. в мин.: | 5100 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 198 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 95.5 |
Ход поршня, мм: | 80.2 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4740 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2800 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/65HR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1360 |
Допустимая масса, кг: | 1860 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 1 |
driveboom.ru
Начало производства: | июнь 1986 |
Окончание производства: | октябрь 1989 |
Кузов: | 4 дв. седан (W124) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2299 |
Объем двигателя, л.: | 2.3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 132 |
Достигается при об. в мин.: | 5100 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 198 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 95.5 |
Ход поршня, мм: | 80.2 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4740 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2800 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/65HR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1280 |
Допустимая масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 1 |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 1985 |
Окончание производства: | октябрь 1988 |
Кузов: | 4 дв. седан (W124) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2299 |
Объем двигателя, л.: | 2.3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 136 |
Достигается при об. в мин.: | 5100 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 205 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 95.5 |
Ход поршня, мм: | 80.2 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4740 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2800 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/65HR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1280 |
Допустимая масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 1 |
driveboom.ru
Mercedes Benz Е230 стал подлинным откровением для консервативной немецкой марки. Дебютировав в 1995 году, автомобиль пришел на смену Мерседес Е230 W124 и демонстрировал совершенно новую линию дизайна с четырьмя отдельными фарами головного света. Следует отметить, что данное решение в итоге стало фирменным решением марки из Штутгарта почти на 20 лет. Лишь в самой последней генерации Е-Класса от Mercedes отказался от применения оптики подобного типа.
Помимо инновационного дизайна, новинка демонстрировала и качественный скачок в техническом плане. 230 Мерседес получил широкую моторную гамму, состоящую из 4-х, 6-и и 8-и цилиндровых двигателей, а с 1998 года дебютировала полноприводная трансмиссия 4Matic. Весьма широким оказался и перечень комплектаций нового автомобиля. Даже простые версии были щедро оснащены системами повышения комфорта, а дорогие версии имели в своем активе кондиционер, полный набор электроприводов стекол и зеркал, а также кожаный салон.
Мерседес Е Класса 1998 года, помимо всего прочего, получил некоторые технические новшества. В частности, инженеры внесли изменения в кинематику подвесок, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля. Кроме того, машины оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, которая оказалась весьма надежной в эксплуатации. Mercedes Е Класс 1999 года также получил некоторые улучшения, которые касались, главным образом, комплектации автомобиля.
Мерседес 230 фото
Мерседес Е230 фото
фото Мерседес 230
Мерседес 230 фото
Мерседес Е230 фото
фото Мерседес 230
Переломным для Мерседес 230 стал 2000 год. Внешность автомобиля подверглась серьезному рестайлингу, а панель приборов «обзавелась» экраном бортового компьютера. В списке опций появилась также автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения Touch Shift, а опциональная противозаносная система стала стандартно устанавливаться на всех версиях. Существовали также мощные модификации от в ту пору независимого тюнингового ателье AMG.
Как уже говорилось выше, автомобиль просуществовал на конвейере достаточно долго, а последующая версия, по сути, развивала идеи, заложенные в автомобиль 1995 года.
Переломным стало появление mercedes e class 2009 года выпуска, который получил совершенно новую платформу, современный дизайн и огромное количество модификаций. Уровень комфорта автомобиля вплотную приблизился к флагманскому s-klasse, что позволило машине стать своего рода эталоном бизнес-сегмента. Mercedes benz e class 2009 года роднил с предшественником лишь дизайн передней части. Двойные фары обрели более угловатую форму, однако остались узнаваемым элементом. И лишь в ходе рестайлинга 2013 года автомобиль обрел единые блоки передних фар. Однако «фамильный почерк» сохранился и здесь в виде отдельных «очков» из светодиодов ходовых огней. Все это говорит о том, что автомобиль стал истинной легендой своего времени, которая войдет в историю автомобилестроения как символ своей эпохи.
www.pro-mb.ru
Автор: Александр Ерыгин // Фото: Илья Давидович
Нестареющий Mercedes
Несколько мгновений из жизни W124
Досье Mercedes 230 W124
Трудности перевода
Cреди Mercedes были, пожалуй, не самые удачные модели. Но это уж точно не относится к самому популярному Mercedes всех времен – E-класса в кузове W124.
Это автомобиль души. Даже если это далеко не вершина модельного ряда. Даже если это одна из самых дешевых модификаций. Как, к примеру, побывавший на нашем тесте Mercedes 230 W124, 1991 года выпуска, с механической 4-ступенчатой коробкой передач и АБС. Пробег – 174 тысячи км.
Облик Mercedes в кузове W124 в свое время был ультрасовременным. Время, однако, идет, но Mercedes W124 почти не меняется – не стареет. Он до сих пор смотрится довольно свежо и солидно. Его классические формы легли в основу многих азиатских моделей.
Элегантный кузов позволяет автомобилю в любой компании чувствовать себя в своей тарелке. Даже несмотря на возраст. Современные модели Mercedes, похоже, немного утратили тот неповторимый шик, что был у предыдущих поколений. Хотя… то же самое в былые времена говорили и про W123, W126…
Mercedes с незапамятных времен ввел наиболее оптимальный алгоритм открывания дверей и оставался ему верен до недавних времен. В случае с W124 очень удобно открывать двери: достаточно потянуть ручку на себя – ни одного лишнего или неестественного движения. Секунда – и я оказываюсь в салоне.
Двухцветный салон классического сочетания: черный верх, белый низ. Это не светский раут, но уже и не дискотека в клубе. Качество материала не вызывает никаких сомнений: все одно – что на взгляд, что на ощупь. А материал отделки центральной консоли — самое что ни есть дерево, а никак не пластмассовая имитация.
Сиденье водителя не впечатлило, не разочаровало и даже не оставило равнодушным. Оно мною попросту не было замечено. Наверное, такими и должны быть идеальные кресла – их не замечаешь, в них удобно по умолчанию.
Перед глазами водителя прямоугольная, как пенал, панель, над которой полуромбом возвышается козырек, прикрывающий щиток приборов.
Спидометр на нем – с изюминкой: на шкалу нанесены специальные риски, которые подсказывают, до какой скорости следует разгоняться на каждой передаче. Передачи длинные: первая «заканчивается» на 60 км/ч, вторая – на 100 км/ч, третья – на 160 км/ч.
Система отопления и вентиляции по традиции управляется с помощью круглых рукояток, расположенных на центральной консоли. Чуть ниже – магнитола, пепельница.
Сказать, что салон данного «Мерседеса» самый просторный в своем классе, значит погрешить против истины. К примеру, он уступит салону Audi 100 в «сорок четвертом» кузове. Но места на заднем диване Mercedes W124 для троих вполне достаточно.
Идеология высокого комфорта, особенно для тех, кто сзади, полностью отражается в ходовых качествах. Mercedes W124 умеет все. Даже со столь небольшим двигателем. Даже несмотря на столь растянутые передачи. Небольшие зеркала разного размера не оставляют водителя «слепым».
Обзорность на высоком уровне, чему способствует и оптимальная высота сиденья. А трехлучевой «оптический прицел» позволяет четко поддерживать заданный курс. Почти «пустой» руль, лишенный всякого реактивного усилия, при движении по прямой не напрягает.
Реакции на действия баранкой достаточно быстры, точны, но отнюдь не пугающие: можно ехать вальяжно, не боясь «потерять» машину.
При резких маневрах руль не становится чуть более «внятным». Однако это не мешает пускать машину в занос и отлавливать ее после этого.
Повторюсь, точность и скорость ответных реакций на действия рулем просто отменные. Это позволяет вести машину на грани, не боясь сорвать ее в неконтролируемый занос. Безопасность превыше всего!
Машина вообще в занос входит неохотно. Сначала автомобиль вываливается наружу поворота передними колесами, потом начинает уходить в боковое скольжение всеми колесами, и лишь если на этой стадии не предпринять корректирующих действий, начинается занос задней оси.
Динамика разгона у «двести тридцатого» не ахти. Чуть больше ста тридцати «лошадок» под капотом – это не для гонок. При низком старте (т.е. при старте с низких оборотов) автомобиль разгоняется лениво. И лишь с ростом оборотов коленвала темп разгона становится веселее.
Двигатель тяговитый. Крутящего момента вполне хватает, чтобы полуторатонный автомобиль без напряга поддерживал скорость порядка 40 км/ч на четвертой передаче.
Плавность хода замечательная. Подвеска добросовестно отрабатывает все неровности. Длинные пологие волны поглощаются ею без передачи на кузов заметных вертикальных ускорений и без раскачки. А мелкие ямки и швы автомобиль пролетает, вообще не замечая.
Конкуренция в классе E среди подержанных автомобилей очень большая. Помимо Mercedes 230 ($6 700)*, за содержимое кошельков борются такие автомобили, как BMW 5-й серии ($5 300), Audi 100 ($5 200).
Эти три гранда немецкого автомобилестроения прочно захватили значительную долю рынка. И свое место среди них Mercedes удерживает вполне достойно.
* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи
Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
Вот уже пять лет мы живем в двадцать первом веке, и нас окружают самые высокие технологии. Особенно отчетливо это проявляется в сфере развлечений. Реклама зовет в новые кинотеатры, где наше сознание безжалостно долбит самый продвинутый surround.
И именно сейчас так хочется старого доброго черно-белого кино. Например, сериала о похождениях советского разведчика Штирлица. Вот он едет на своем старом «Мерседесе»…
Я тоже еду на «Мерседесе». И он тоже немолод – четырнадцать лет от роду. Но время, похоже, не властно над Mercedes W124. Представить себя Штирлицем совсем несложно, для меня было достаточно сесть за руль «Мерседеса». Эх, черт подери, запутать Шелленберга или обмануть Мюллера я могу играючи.
А коллеге, что мирно дремлет на заднем сиденье, положив голову на подголовник, я могу в момент устроить «сладкую жизнь». Достаточно нажать кнопку на центральной консоли, и подголовник с отчетливым хлопком прыгнет вниз— что, товарищ, не спится?
Хорошо, что конструкторы «Мерседеса» сделали такую удобную кнопочку. Нажал на нее, и подголовники заднего сиденья исчезли – ничто не мешает заднему обзору и можно узнать, нет ли за мной хвоста.
Характер автомобиля Mercedes W124 нордический, непоколебимый, он истинный ариец. Его поведение строгое и безупречное. Автомобилю чужды всякие модные электронные игрушки. Кондиционер? Климат-контроль? Все это баловство.
В настоящем «Мерседесе» должно быть только самое необходимое. Простор и удобство самой высокой пробы. Да, о таких понятиях, как качество внутренней отделки, здесь говорить просто неприлично. Высокий статус – по умолчанию. Основательность и твердость характера Mercedes W124 чувствуется во всем.
Вот я тяну за широкую планку с символом стояночного тормоза, и ручник освобождает автомобиль от земных оков. Я поворачиваю большой руль, обод которого ласкает мои ладони мягкой, но отчетливой шероховатостью. Передачи КПП я переключаю массивным рычагом. Каждая ступень «коробки» включается с особым, «бархатным» чувством.
Но самое большое чувство уверенности дает двигатель этого «Мерседеса». Его властная сила кажется куда более значимой, чем его рабочий объем в 2.3 литра. Тяга этого мотора ровная и уверенная, как постоянство, с которым несут свои воды величественные горные реки. Эта мощь трансформируется в движение идеальной четырехступенчатой КПП.
Этот «Мерседес» не требует частых переключений передач благодаря очень тяговитому двигателю. Кроме этого, его подвеска превосходно изолирует салон с пассажирами от дорожных передряг.
«Я прошу, хоть не надолго…». Да, каждый из нас хочет хоть не надолго вернуться в старые добрые времена, в которых осталось так много хорошего. Черно-белые фильмы и настоящие автомобили. Такие ностальгические чувства на меня навеял Mercedes W124.
Подобные автомобили никогда не состарятся, ведь их создатели бережно хранят традиции.
Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
Самой популярной среди моделей Mercedes Benz стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2.7 млн экземпляров.
Mercedes W124 впервые появился в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю: бензиновые четырехцилиндровые М102 – 200 (карбюраторный) и 230E; рядные шестицилиндровые М103 – 260E и 300Е; дизели ОМ601 (четырехцилиндровый), ОМ 602 (пятицилиндровый) и ОМ 603 (шестицилиндровый) – соответственно 200D, 250D и 300D.
В 1985 году бензиновые двигатели стали оснащать катализаторами.
В сентябре 1985 года семейство пополнилось пятидверным универсалом с добавочной литерой T (Touring) в индексе.
Презентация модели с кузовом купе в семействе W124 состоялась в марте 1987 года на Женевском автосалоне. Модели 230СЕ и 300СЕ оснащали только бензиновыми 132- и 180-сильными двигателями М102 и М103 с 5-ступенчатыми механическими либо автоматическими КПП.
В 1992 году дебютировал открытый Cabrio. Этот четырехместный кабриолет оснащали теми же двигателями, что и купе.
Довольно редкими в гамме W124 являются полноприводные седаны и универсалы 4Matic, которые появились в сентябре 1987 года.
Трансмиссия 4Matic постоянно плавно перераспределяет через вискомуфты крутящий момент между передним и задним мостами (при обычной езде в пропорции 33:66).
Тогда же стал устанавливаться 143-сильный трехлитровый турбодизель ОМ603.962, а годом позже – 126-сильный 2.5-литровый ОМ602.962 (внешнее отличие этих модификаций – дополнительная воздухозаборная решетка на правом крыле). В 1988 году бензиновые двигатели М102 получили более надежную двухрядную цепь в приводе распредвала.
В августе 1989-го кузова модельного ряда W124 были модернизированы. Все модели оснастили АБС, а на двухлитровом двигателе M102 вместо карбюратора установили впрыск. Соответственно его мощность увеличилась до 118 л.с.
Силовой агрегат M104.980 рабочим объемом 3 л получил 24-клапанную головку блока цилиндров, что увеличило мощность до 220 л.с., в сентябре 1992 года начали устанавливать 220-сильный 3.2-литровый силовой агрегат М104.992 той же схемы.
В октябре 1990-го появилась сверхмощная (326 л.с.) модель 500Е с двигателем М117 схемы V8 от S-klasse. Ее внешне отличали раздельные фары. Сборку этой модели вели на конвейере фирмы Porsche.
Двумя годами позже к ней добавили модель 400Е с такой же V-образной 4.2-литровой «восьмеркой» М116 меньшей (279 л.с.) мощности. Максимальная скорость этих моделей была ограничена производителем — 250 км/ч.
После модернизации модельного ряда W124 в мае 1993 года была введена новая индексация, после которой он, собственно, и стал Е-klasse. Новую гамму составили модели Е200 (двигатель М111.940 – 136 л.с.), Е220 (М111.960 – 150 л.с.), Е280 («одновальный» М104.942 – 193 л.с.) и Е320 (М104.992 – 220 л.с.).
Тогда же четырьмя клапанами на цилиндр были оснащены и 2-, 2.2- и 3-литровые дизели ОМ604, ОМ605 и ОМ606. Эти изменения стали последними для данного модельного ряда, пока в июне 1995 года не были сняты с производства седаны. Производство универсалов ТЕ и TD свернули в мае 1996 года.
Евгений КАРИМОВ
«Автомобиль марки «Мерседес» – вот такое четкое и однозначное определение выдала база электронного словаря на мой запрос по поводу перевода слова Mercedes. Ну какие тут могут быть трудности?
Однако, еще немного покопавшись в своих файлах, интернет-эрудит добыл дополнительную информацию. Оказывается, в нескольких странах Южной Америки существуют города с названием Мерседес.
Таковой имеется в аргентинской провинции Буэнос-Айрес: 26 тысяч жителей, железнодорожный узел, один из ведущих центров страны по производству рафинированного свинца.
Также город Мерседес (31.3 тыс. жителей) есть на юго-западе Уругвая – это административный центр департамента Сорьяно и порт на реке Рио-Негро.
Я вспомнил и один старый советский фильм, в котором герой Леонида Филатова, богатый южно-американский плейбой, влюбился в одну даму. Взаимности он добивался с фразой «Мерседес, позвольте, я Вас поцелую».
Да, Мерседес – это еще и красивое женское имя. Кстати, именно так звали писательницу, жившую попеременно в Испании и на Кубе. Истории известны несколько ее книг, написанных в середине девятнадцатого века.
С автомобилями слово «Мерседес» стало ассоциироваться в 1900 году, когда правление фирмы Daimler стало возражать против запуска в производство новой модели. Тогда один из акционеров, богатей Эмиль Еленик, поверив в перспективность новинки, заказал крупную партию таких машин с условием – они должны носить имя его дочери. Теперь вы знаете, как звали ту девушку.
Константин БАЦАЗОВ
kolesa.kz
Начало производства: | октябрь 1989 |
Окончание производства: | октябрь 1992 |
Кузов: | 5 дв. универсал (W124) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2299 |
Объем двигателя, л.: | 2.3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 132 |
Достигается при об. в мин.: | 5100 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 198 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 95.5 |
Ход поршня, мм: | 80.2 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4760 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1490 |
Колесная база, мм: | 2800 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/65HR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1480 |
Допустимая масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 72 |
Диаметр разворота, м: | 11.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 1 |
driveboom.ru
Общая информация о модели | |
---|---|
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Mercedes-Benz |
Серия | 230 |
Модель | 230 E |
Код | — |
Поколение | W 124 |
Начало выпуска | 1985 |
Тип кузова | седан |
Привод | RWD (задний) |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса | 1401 кг 3088.68 lb |
Распределение массы | — |
Габаритные размеры | |
Длина | 4739.00 мм 186.5748 in 15.5479 ft |
Ширина | 1739.00 мм 68.4646 in 5.7054 ft |
Высота | 1446.00 мм 56.9291 in 4.7441 ft |
Колесная база | 2800.00 мм 110.2362 in 9.1864 ft |
Колея передняя | 1496.00 мм 58.8976 in 4.9081 ft |
Колея задняя | 1739.00 мм 68.4646 in 5.7054 ft |
Дорожный просвет/клиренс | 163.00 мм 6.4173 in 0.5348 ft |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | Mercedes-Benz |
Код двигателя | — |
Объём двигателя | ~ 2.3 л 2299 куб. см |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 95.50 мм 3.7598 in 0.3133 ft |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.25 мм 3.1594 in 0.2633 ft |
Степень сжатия | 9.00:1 |
BMEP | 156.98 psi 1082.34 кПа 10.82 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | атмосферный |
Газораспределительный механизм | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | — |
Коренные подшипники | 5 |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | нет |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | — |
Каталитический конвертер | нет |
Максимальная мощность | 98 кВт 134 л.с. 132 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 5100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 197 Нм 145 ft-lb 20 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 3500 об/мин |
Максимальная скорость | 200 км/ч 124.27 миль/ч |
Максимальные обороты | — |
Динамические показатели | |
0 — 60 миль/ч | 9.90 с |
0 — 100 км/ч | — |
Время прохождения четверти мили | 17.40 с |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | 0.3 |
Площадь лобовой поверхности (A) | — |
Площадь сопротивления (CdA) | — |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 70.00 л 18.49 US gal 15.40 UK gal |
Расход топлива — городской цикл | — |
Расход топлива — загородный цикл | — |
Расход топлива — комбинированный | — |
Выброс CO2 | — |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | стабилизирующая штанга независимая рычаг |
Задняя подвеска | стабилизирующая штанга независимая |
Коробка передач/трансмиссия | автоматическая |
Количество передач | 4 |
Передаточное отношение последней передачи | — |
Передаточное отношение главной пары | — |
Передние тормоза | — |
Задние тормоза | — |
Передние тормозные диски | — |
Задние тормозные диски | — |
Передние колесные диски | — |
Задние колесные диски | — |
Размер передних шин | — |
Размер задних шин | — |
Минимальный диаметр поворота | — |
Рулевое управление | — |
Повороты руля от упора до упора. | — |
erdk.org