8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес как x6 – GLE Coupe BMW X6

Новый Мерседес 2018-2019 как БМВ х6

Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.

БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.

Новый мерседес похожий на x6

Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.

Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.

Внешний вид машины

Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.

Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.

Технические характеристики

Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.

Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.

3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.

Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.

Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.

auto-obzory.ru

На дороги выехал кроссовер Mercedes-Benz MLC по типу BMW X6 — журнал За рулем

На дорожные тесты выехал новый купеобразный кроссовер Mercedes-Benz MLC-класса в собственном кузове. Серийный аналог пекинского концепта Concept Coupe SUV выйдет в конце 2015 года. Производство новых полноприводников наладят на заводе в Тускалузе, штат Алабама.

144433688684255766

Длина концепта — 4,93 м, высота — 1,74 м. Предсерийный MLC чуть крупнее BMW X6 первого поколения

На автосалоне в Пекине, как мы уже сообщали, в данный момент экспонируется «концептуальный» ответ Mercedes-Benz весьма успешному купеобразному кроссоверу BMW X6 — прототип Concept Coupe SUV. А тем временем на дорогах общего пользования уже вовсю идут тесты его серийного аналога. Причем если раньше мы видели новую модель немецкой марки в «обертке» обычного M-класса третьего, актуального поколения, то сейчас испытательные образцы начали наматывать тестовые километры уже в собственных кузовах.

21125226121703498571

Базироваться MLC будет на шасси вседорожника M-класса с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. MLC, судя по всему, окажется «чистокровным» кроссовером — вряд ли он получит опциональные для M-вседорожника понижающую передачу и блокировку центра. Зато точно будет электронная имитация межколесных дифференциалов

Судя по тому, что мы смогли высмотреть в тест-каре, серийный MLC (машине прочат именно такой индекс) будет обладать менее «слащавой» внешностью, нежели шоу-кар Concept Coupe SUV, который слегка напомнил нам «перекачанное» купе S-класса. А вот диковинный силуэт должен остаться узнаваемым, хотя нас не покидает ощущение, что в районе антенны появилась небольшая «горбинка» — для пущего комфорта на втором ряду сидений.

7364442102049191925

Паркетнику Mercedes-Benz MLC достанутся турбированные двигатели V6 и V8, а также «пламенный» V8 от AMG

Что известно о технике? Концепт дебютировал с битурбомотором V6 3.0 (333 л.с., 480 Нм), новейшим 9-ступенчатым «автоматом», который не так давно получил дизельный E-класс, а также полным приводом (наверняка с асимметричным межосевым дифференциалом) и системой Active Curve, дающей, как и в S-купе, обратный поперечный крен кузова в поворотах. Иными словами, все это будет и у серийного автомобиля. Кстати, в данном случае Active Curve вызывает немалый интерес, ведь в двухдверной «эске» система работает в связке с гидропружинным шасси, тогда как у Concept Coupe SUV — в сочетании с пневмоопорами.

Выйдет кроссовер Mercedes-Benz MLC-класса, вероятнее всего, в конце 2015 года. Модель пропишется на даймлеровском заводе в Тускалузе, штат Алабама — рядом со вседорожниками M- и GL-классов, а также новой «цешкой».

www.zr.ru

Mercedes-Benz представил конкурента BMW X6

Компания Mercedes-Benz рассекретила совершенно новую модель, аналогов которой в модельном ряду компании ранее не было. Спортивный внедорожник выйдет на рынок под именем Mercedes-Benz GLE Coupe и будет вооружен полным приводом, 9-ступенчатым "автоматом" и тремя двигателями на выбор.

Кросс-купе Mercedes-Benz GLE построено на платформе внедорожника, ранее известного, как М-класс, но с недавних пор также переименованного в GLE. Новинка получилась достаточно крупной: в длину она лишь 10 см недотягивает до 5 метров, ширина внедорожника составляет 2 003 мм, а в высоту купе вытянулось на 1 731 мм. Колесная база GLE Coupe при этом составляет 2 915 мм. Если сравнивать новинку с ее основным конкурентом, то получится, что в целом GLE Coupe слегка компактнее, хоть и чуть шире. Но при этом в Mercedes-Benz обещают задним пассажирам традиционно впечатляющий объем свободного пространства.

Стандартными будут считаться две модификации кросс-купе – GLE 350d и GLE 400. Первая получит шестицилиндровый турбодизель, который развивает 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Вторая будет оснащаться бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим 333 л.с. и 480 Нм. Обе версии производитель по умолчанию снабдит 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic и системой полного привода. Динамические характеристики внедорожников пока не называются.

Топовой на момент появления в продаже будет служить модификация GLE 450 AMG, которая станет еще одним представителем "промежуточной" линейки AMG Sport. Ее также оснастят бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, но мощность его вырастет до 367 л.с., а количество тяги – до 520 Нм. Кроме того, этому GLE Coupe слегка перенастроят и трансмиссию: система полного привода до 60% тяги будет переправлять на заднюю ось, тогда как у стандартных кросс-купе крутящий момент распределяется в пропорции 50:50.

Версия GLE 450 AMG получит пять предустановленных режимов работы бортовых систем: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+. В зависимости от выбора режима меняется алгоритм работы двигателя и трансмиссии, адаптивной подвески и электронных ассистентов, а также усилителя руля. К примеру, в режиме Individual эти параметры можно настраивать самостоятельно, режим Slippery предназначен для мокрой или обледенелой дороги, а режимы Sport и Sport+ - для активной езды. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранного режима будет меняться и оформление приборной панели и экрана мультимедийной системы Comand.

Также известно, что в стандарте GLE 350d и GLE 400 получат обычную пружинную подвеску, но опционально им будет доступна подвеска Airmatic с системой ADS Plus – она способна выборочно менять жесткость демпфирующих элементов на каждом колесе. Кроме того, Airmatic умеет автоматически уменьшать дорожный просвет внедорожника на высоких скоростях. Эта подвеска войдет в базовое оснащение модификации GLE 450 AMG.

Обещано, что кросс-купе вскоре получит и полноценную "заряженную" модификацию с 5,5-литровым V8 мощностью около 560 л.с., но сроки ее выхода пока не называются. Продажи же рассекреченных модификаций новинки стартуют летом следующего года. 

 

 

auto.vesti.ru

могучая кучка — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Если раньше в среде обеспеченной публики было модно подкатить на породистом спорткаре, то сегодня такое проявление эгоизма не считается признаком хорошего тона. Поэтому преуспевающие люди все чаще отдают предпочтение более практичным, но тоже быстрым спортивным кроссоверам, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.

Первое впечатление

Внешне участники испытаний производят сильное впечатление — все как на подбор стремительные, мускулистые, стильные. Да и по своим характеристикам они превосходят многие спорткары конца прошлого века. Каждый кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 250 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 или 7 с небольшим секунд и развивать более 220 км/ч. Добавим сюда сверхжесткое шасси вкупе с возможностью ездить по бездорожью и получим рецепт практически идеального автомобиля на все случаи жизни.

В этой компании Cayenne держится особняком, поскольку он  единственный из трио имеет классический кузов универсал, тогда как X6 и GLE Coupe являются хэтчбеками. «Мерседес» — наиболее хорошо оснащенный кроссовер в тесте. Стандартная комплектация «штутгартца» включает, помимо прочего, адаптивные светодиодные фары, продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, автопарковщик. «БМВ» и «Порше» в «базе» стоят дешевле, но если их оснащение довести до уровня «Мерседеса», то итоговый ценник будет выше. Салон GLE Coupe представляется самым роскошным и дорогим, интерьер «икс-шестого» оставляет впечатление наиболее технологичного, а обладателем самого эффектного и эргономичного кокпита выступает «Кайенн».

Поведение

Каждый из тестовых автомобилей заточен под определенный тип водителя. Если «Мерседес» тяжеловат при выполнении быстрых маневров, то «БМВ» всегда легок на подъем. Самым же азартным кроссовером в плане управляемости выступает «Порше» — адекватный, отзывчивый и точный  он никогда не разочарует активного драйвера. Неспортивное поведение «Мерседеса» объясняется самым большим весом в трио (2250 кг против 2185 кг у «Кайенна» и 2065 кг у X6) и высоким центром тяжести. На фоне остальных испытуемых, GLE Coupe в большей степени склонен к недостаточной поворачиваемости, более инерционен, а система динамической стабилизации здесь настроена строже. К тому же уроженец Штутгарта уступает конкурентам по эффективности работы тормозов. Поэтому в импровизированной гонке автомобиль с трехлучевой звездой не может угнаться за «БМВ» и «Порше». Вместе с тем «мерседесовский» двигатель развивает наибольший крутящий момент (620 Нм против 580 Нм у «Кайенна» и 560 Нм у «икс-шестого») и вкупе с быстрой 9-ступенчатой автоматической коробки передач наделяет машину достойной разгонной динамикой.

Что особенно ценно в Х6 — так это то, что мюнхенский кроссовер  позволяет ездить в стиле Porsche 911! «БМВ» также демонстрирует очень резкие реакции передней оси при входе в вираж, стремясь сойти с траектории, что успешно исправляется увеличением нагрузки на заднюю ось посредством добавления «газа». При этом дизельный 3,0-литровый двигатель «баварца» является единственным в трио, звук которого на высоких оборотах ласкает слух. Автоматическая коробка передач взаимодействует с мотором очень слаженно и отличается самыми быстрыми переключениями в ручном режиме.

Но самые яркие впечатление за рулем дарит «Кайенн». То, что вытворяет на дороге выходец из Цуффенхаузена похоже на магию. Прецизионно  точный и информативный руль, прогрессивные реакции и отменное шасси, которыми обладает «Порше» способны вызвать зависть у иного спорткара. Дополняют картину мощные и превосходно дозируемые тормоза (передние — 6-поршневые), которые надежно срабатывают на любой скорости.  При этом «Кайенн» оказался довольно экономичным, показав во время испытаний наименьший средний расход топлива — 7,6 л/100 км против 9,1 л у «БМВ» и «Мерседеса».

Заключение

Mercedes-Benz GLE Coupe располагает к себе роскошью, комфортом и набором оборудования. Однако драйверские качества в нем не настолько отточены, как в BMW X6 и Porsche Cayenne. Создается такое впечатление, что над последними не властны законы физики. В движении «БМВ» и «Порше» ощущаются намного более легкими и компактными автомобилями, чем на самом деле. Поэтому в итоговом протоколе «Мерседес» занимает третье место. «Серебро» присуждается X6 —  обладателю лучшего силового агрегата (двигатель/коробка передач) и самому быстрому участнику испытаний. В то же время баварскому кроссоверу не достает той непосредственности в общении с водителем, присущей «Кайенну», который и становится победителем теста.

По материалам «Авто сегодня» (Португалия)

 

Данные, полученные во время теста

Параметр  BMW X6xDrive 30d Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe Porsche Cayenne Diesel
Точность показания спидометра, км/ч
50/90/120 км/ч 49/88/117 48/88/118 48/87/116
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч 2,1 2,4 2,5
0-100 км/чвкупе 6,8 7,3 7,8
40-100 км/ч 5,4 5,9 6,4
60-100 км/ч 4,0 4,1 4,3
80-120 км/ч 5,3 5,4 5,7
Время проезда дистанции 400 м 14,9 15,3 15,5
Время проезда дистанции 1000 м км/ч 27,7 28,2 28,8
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч 9/30/54 10/32/57 9/30/55
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч 5,5/7,2 6,3/8,3 6,1/7,1
В городском цикле 10,1 10,3 8,3
Средний 9,1 9,1 7,6

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

 

 

BMW X6

xDrive 30d

 

Mercedes-Benz

GLE 350d 4Matic Coupe

 

Porsche Cayenne Diesel

Цена*, евро

 

Начальная

 

Тестового экземпляра

93 250

 

119 566

97 350

 

116 117

93 492

 

116 198

Двигатель

 

Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Объем, л 2993 2987 2967
Компоновка 6-цилиндровый, рядный 6-цилиндровый, V-образный 6-цилиндровый,

V-образный

Количество клапанов, шт 24 24 32
Максимальная мощность, л.с./об/мин 258/4000 258/3400 262/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 560/1500 620/1600 580/1750
Трансмиссия
Тип привода на все колеса на все колеса на все колеса
Коробка передач автоматическая,

8-ступенчатая

автоматическая,

9-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

 

Задняя подвеска

многорычажная многорычажная многорычажная
Рулевое управление

 

реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем реечное с  электро

механическим усилителем

Число оборотов руля от упора до упора 2,1 2,8 2,7
Диаметр разворота, м 11,6 11,8 11,6
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Шины
 

Передние

 

Задние

 

275/40 R20

 

315/35 R20

 

 

275/45 R21

 

315/45 R21

 

275/45 R20

 

275/45 R20

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,910/1,990/1,700 4,900/1,998/1,731 4,885/1,939/1,705
Вес, кг 2065 2250 2185
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 8,0 8,7 8,3
Объем багажника, л 550 650 618
Объем топливного бака, л 85 93 100
Скорость и динамика
Максимальная скорость, км/ч 230 226 221
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 6,7 7,0 7,3
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

6,7/5,5 7,9/6,6 7,8/6,2
Эмиссия СО2, г/км 6,0/157 7,2/187 6,8/173

* — цена в Португалии

 

Экспертные оценки

PorscheCayenne Diesel BMW X6xDrive 30d Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe
Кузов 27 26 30
Системы безопасности 7 7 8
Сборка/покраска 8 8 8
Гарантия 5 5 6
Багажник 7 6 8
Салон 47 43 44
Внутреннее   пространство 8 6 7
Трансформация 7 6 6
Качество сборки 8 8 8
Оснащение 8 7 9
Эргономика рабочего места водителя 9 8 7
Звукоизоляция 7 8 7
Ездовые и ходовые качества 47 46 44
Удобство управления 9 8 8
Комфорт 8 7 9
Управляемость 9 8 6
Ускорение 6 8 7
Эластичность двигателя 7 8 8
Торможение 8 7 6
Расходы 31 31 27
Экономичность 7 6 6
Стоимость технического обслуживания 7 9 6
Эмиссия 5 6 4
Ликвидность на вторичном рынке 7 6 6
Цена 5 4 5
Итог 152 146 145

 

adt.by

Сравнение нового 2016 Mercedes-Benz GLE Coupe и 2015 BMW X6

Визуальное сравнение Mercedes-Benz GLE с BMW X6.

С 2008 года BMW, благодаря кроссоверу X6, была мировым лидером в этом сегменте премиум автомобилей. Несмотря на мировой экономический кризис, Баварская компания с каждым годом увеличивала продажи кроссовера купе. Хороший спрос позволил компании выпустить второе поколение X6. Но теперь видимо все меняется, что казалось невозможным. Как нам кажется, в этом сегменте автомашин все только начинается, благодаря новой модели Mercedes-Benz GLE.

 

Наше интернет издание предлагает визуальное сравнение этих двух прямых конкурентов. Надо признаться, что когда мы выбирали фотографии для сравнения BMW X6 и GLE то часто путали новый кроссовер GLE с X6. Это лишний раз доказывает, что оба автомобиля очень сильно похожи. Конечно, компания Мерседес, проектируя свой новый внедорожник, попыталась сделать GLE с индивидуальным стилем. Но из-за особенностей стиля четырехдверного кузова купе сделать это не удалось.

Конечно, при детальном рассмотрении новинки Mercedes, видно что многие детали и элементы кузова ничего общего с конкурентом BMW не имеют. Но в целом внешность все равно получилась очень похожей на Х6. 

 

Сравнивая две модели, надо отдать должное компании Мерседес, которая впервые выходит на рынок с таким кузовом. Но, несмотря на усилия инженеров, дизайнеров и других специалистов при визуальном сравнение кроссоверов рядом друг с другом, 2015 BMW X6 выглядит более стильной и спортивней, чем 2016 GLE Coupe, который кажется каким-то массивным. При сравнении интерьеров новых внедорожников, также имеет преимущество X6. Хотя многие любители Мерседес могут поспорить с этим мнением. Но как нам кажется, отделка салона в БМВ выглядит элегантней и более последовательной.


Тем не менее, мы не претендуем на споры о вкусах. Это субъективный вопрос. Так, что надеемся, что наши читатели выскажут свое мнение об этом в комментариях к нашей публикации.

 

Фото 





























www.1gai.ru

GLE купе ответ Mercedes конкуренту BMW X6: Официальные фотографии

Новая модель Mercedes GLE купе 2015-2016 года.

 

Mercedes-Benz пытается закрепиться в сегменте автомобилей, где Acura ZDX провалилась. Цель забрать долю рынка у кроссовера BMW X6. Компания Daimler решила сделать конкурента БМВ по тому де рецепту, как Х6. Новый кроссовер основан на серии ML. 

 

Компания Мерседес обнародовала официальные фотографии нового внедорожника. Как можно увидеть серийная версия не сильно изменилась от представленного ранее на автосалоне в Пекине концепт-кара. Единственное, что в отличие от концепции, дизайнеры изменили задние фары, которые на серийной версии очень похожи на заднюю оптику нового S-класса в кузове купе.

 

Новая модель GLE  сочетает в себе атрибуты типичные автомобилям купе. Новинка может похвастаться динамичностью, маневренности и идеальному комфорту. Одновременно с этим машина содержит в себе универсальность и внедорожные качества. 

Несмотря на то, что кроссовер основан на внедорожнике ML-класса, GLE выглядит иначе, благодаря спортивному внешнему виду. Что касаемо внешности, то конечно машина очень похожа по стилю на кроссовер X6. Если говорить о внутреннем интерьере, то GLE все тот же предстоящий рейсталинговый ML-Class, который в скором времени должен появиться на мировом авторынке.

 

Чтобы выделить эту модель от ML-класса Немцы готовы расширить палитру предлагаемых цветов кузова и варианты отделки салона. Несмотря на то, что GLE имеет те же шасси, что и ML подвеска настроена иначе. Кроме того рулевое управление и электронные системы регулирующие режим работы привода также настроены по другому.

 

Размеры кроссоврера

 

Длина: 4900мм, Ширина: 2003мм, Высота: 1731мм

 

Колесная база: 2915мм

 

Для Европейского рынка машина будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями. Все версии машин будут оснащаться полным приводом 4MATIC. Все автомобили также будут оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G- TRONIC, которая имеет разные режимы работы.

В том числе на рынок будет выведена заводская тюнинг модель GLE Coupe 450 AMG Sport, как ответ S-серии Ауди и M Performance BMW.

GLE Coupe 450 AMG Sport будет оснащаться 3,0 литровым турбированным мотором V6, мощностью 367 л.с. (крутящий момент 520 нм). 

В то время как в других машинах распределение крутящего момента будет происходить 50:50, в 450 AMG Sport соотношение распределение крутящего момента происходит при соотношении 40:60.

 

Эта топовая версия также получит AMG обвес (передний и задний бампер), 21-дюймовые колесные диски (размер передних шин 275/45 R 21, размер задних шин 315/40 R 21. Также будут доступны в качестве опции 22-дюймовые колеса (размер передних шин с 285/40 R 22, размер задних покрышек 325/35 R 22). 

 

В том числе в обычной версии GLE будет доступен 3,0 литровый V6 двигатель, мощностью 255 л.с. с максимальным крутящим моментом в 620 Нм. В модели GLE 350 будет устанавливаться 3,0 литровый V6 би-турбо мотор, мощностью 333 л.с.(максимальный крутящий момент 480 Нм). Автопроизводитель также готов выпустить конкурента BMW X6M -  GLE 63 AMG, которая будет оснащаться 5,5 литровым твин-турбо силовым агрегатом V8, мощностью 570 л.с.

 

Мировая премьера нового внедорожника пройдет на автосалоне в Детройте в начале следующего месяца. Начало серийного производство запланировано на третий или четвертый квартал 2015 года. 

 

Фотографии 2016 Mercedes GLE








































 

www.1gai.ru

Убийца X6 M? Представлен Mercedes GLE63 AMG S Coupe

Компания Mercedes представила свою флагманскую купе-образную модель кроссовера, призванную соперничать с BMW X6 M.

Как и подобает «убийце» X6 M, модель GLE63 AMG S Coupe оснащена агрессивным спортивным обвесом, призванным лишний раз подчеркнуть принадлежность автомобиля к серии AMG.

Автомобиль оснащен новым передним бампером с огромными воздухозаборниками, новой светодиодной оптикой, спортивной выхлопной системой с четырьмя патрубками и гигантскими 22-дюймовыми легкосплавными дисками с титановым напылением.

Интерьер во многом перекачивал из «гражданской» версии, хотя и претерпел некоторых заметных изменений. Новый Mercedes GLE63 AMG S Coupe получил спортивный руль с фирменной спиленной частью снизу. Сиденья стали спортивные и призваны лучше удерживать водителя на быстрых виражах. Панель приборов тоже подверглась изменениям в духе всех AMG версий, а по периметру салона в отделке широко используется углеродное волокно.

Но это еще не все. Появились накладки на педали из нержавеющей стали, а аудиосистема разработана в содружестве с известной компанией Harman Kardon. Ну, и само собой, не обошлось без фирменных ковриков от AMG.

Теперь самое «вкусное». Под капотом находится двигатель V8, объемом 5,5-литра, оснащенный системой двойного турбонаддува. Мощность силовой установки достигает 577 лошадиных сил, а крутящий момент заявлен на уровне в 760 ньютонов. Трансмиссия фирменная, 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT PLUS, оснащенная системой полного привода 4MATIC. Все это позволит разогнаться внедрожному купе до первой сотни за 4,2 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой.

На этом изменения не заканчиваются, GLE63 AMG S Coupe оснащается фирменной системой управления подвеской – AMG Ride Control, и системой Sports Direct-Steer, позволяющей менять настройки рулевого управления. Мощность 5,5-литрового твин-турбо V8 необходимо вовремя погашать, соответственно были полностью заменены тормозные механизмы.

Звучит не плохо! Посмотрим как “убийца” X6 M проявит себя в реальной жизни.

veddro.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *