Помните тот автономный автомобиль «Ауди» из фильма «Я, Робот»? Что ж, это оказалась довольно точная модель автомобиля будущего. Этот концепт-кар от «Мерседес» очень похож на ту машину из фильма. У него невероятная аэродинамика, короткие свесы, и он очень низкий. Конечно, он гораздо больше, чем автомобиль из фильма, но теперь уже очевидно: компания займется дальнейшей разработкой этой машины. Остается один вопрос: работает ли этот автомобиль?
По словам представителей практически всех ведущих производителей автомобилей, человечество находится еще в нескольких десятилетиях от безопасной технологии автономной транспортировки, которую мог бы использовать каждый. Однако миллиарды долларов были инвестированы в развитие данной отрасли, и Mercedes Benz F 015 – это последний продукт, который демонстрирует, насколько далеко зашел прогресс. Конечно, он не выглядит так же впечатляюще, как автомобиль из фильма, однако он представляет собой прекрасную демонстрацию технологии, которая будет доступна в будущем и будет интегрирована во все роскошные автомобили завтрашнего дня.
Mercedes-Benz F 015 – это автомобиль будущего, что-то вроде футуристичной машины S-класса. Длина данного автомобиля составляет пять метров, колесная база при этом имеет длину практически три метра. Все это указывает на то, что «Мерседес» демонстрирует транспортное средство, которое будет доступно лишь избранным. Интерьер украшен четырьмя красивыми кожаными сиденьями, а все стены практически полностью покрыты тач-скринами. Не хочется вдаваться в подробности касательно эргономических характеристик интерьера этого автомобиля, но можно с уверенностью сказать, что «Мерседес» хочет предоставить домашний комфорт в автомобилях будущего.
Естественно, только те, у кого имеется достаточно денег, смогут получить доступ к этому автомобилю, однако существуют серьезные сомнения в том, что кто-то сможет приобрести автономный «Мерседес» ранее, чем в 2030 году. Почему? Данное предсказание сделано на основании отчета, выпущенного компанией «Мерседес», в котором было сказано, что первый автономный автомобиль окажется на дорогах в 2025 году. Вполне разумно предположить, что в общий доступ эти машины поступят немного позже. Если какой-либо из производителей автомобилей сможет представить автономный автомобиль на рынке раньше (например, «Ауди» планирует интегрировать полуавтономную систему в новую модель A8), то «Мерседес» может ускорить разработку полностью автономной машины.
F 015 – это замечательная модель, которая может служить отправной точкой для разработки автономного автомобиля. Данный концепт не только демонстрирует будущее автономного вождения, но также показывает, что водород может стать источником питания для машин будущего. Данная модель приводится в движение двумя электрическими двигателями, расположенными сзади, суммарная мощность которых составляет 268 лошадиных сил. Двигатели получают энергию от литий-ионных батарей, которые заряжаются с помощью индуктивного процесса, участие в котором принимает водород. Решается одна из самых серьезных на данный момент проблем электрокаров – дальность действия. Ведь этот автомобиль сможет проехать более чем тысячу километров на одной зарядке.
Суммируя все сказанное, можно подтвердить, что эта модель демонстрирует будущее немецкого бренда. Очевидно, человечество приближается к тому моменту, когда автономные автомобили станут реальностью. Остается лишь один вопрос: кто из производителей доберется до него первым?
fb.ru
Автомобили будущего. Грузовой отдел концерна Даймблер Бенц презентовал концепт автомобиля будущего, грузовой тягач Future Truck 2025.
Новый перспективный автомобиль нашпигован электроникой, способной самостоятельно управлять всеми системами и механизмами, особенно удивляет система управления в автономном режиме.
Дизайн автомобиля лаконичный, без вычурности и в то же время уникальный, действительно воплощенный в реальность автомобиль будущего под маркой Мерседес.
Автомобили будущего уже реальность и это доказывает новый концепт грузовик. Передняя часть этого автомобиля представляет собой панель световых диодов, которые меняют свой цвет от того,каким образом он управляется. Синий — электроникой, белый — водителем.
При движении автомобиля, пространство вокруг автомобиля сканируется радарами. Один из низ сканирует на 250 метров вперед, с углом захвать 18 градусов. Другой сканирует на 70 метров и угол охвата пространства в 120 градусов
Система автопилота называется «Хай Вэй Пилот». Она избавляет водителя от необходимости постоянно контролировать движение грузовика при скорости до 85 километров в час.
Создатели заверили, автопилот прошел все испытания в реальных дорожных условиях. Так что автомобили будущего уже сегодня можно увидеть на дорогах Европы.
Камеры автопилота распознают до двух полос движения. все движущие объекты, стационарные строения, определяет пешеходов и даже читает дорожные знаки.
Автопилот способен определять объекты в мертвой зоне, причем по всей длине автопоезда, предупреждаеть водителя об опасности столкновения с предметами и объектами при движении на низких скоростях. Например при парковке.
Зеркала заднего вида представляют собой вертикальные экраны, расположенные непосредственно в кабине.
Грузовик, при движении, может общаться с другими машинами, там самым определять дорожную обстановку впереди движения по намеченному маршруту. Это дает возможность водителю оперативно перепрограммировать маршрут движения автопоезда.
Перспективная статистика перевозок, если верить аналитикам в Мерседес Бенц, увеличится к 2025 году в ЕЭС примерно на 20 процентов, что толкает разработчиков на кардинальное изменений условий создания и эксплуатации автотранспорта, оптимизацию его движения и экономии средств на перевозки.
auto-ru.ru
Подборка интересных автомобилей от всемирно известного бренда.
Ener-G-Force
Уже много десятилетий ученые и инженеры мечтают о скором выпуске автомобилей с водородным двигателем. И первые удачные попытки создания транспортных средств, работающих на этом виде топлива, даже существуют. А компания Mercedes-Benz надеется, что уже в 2025 году начнется серийное производство водородных машин Mercedes-Benz Ener-G-Force.
Mercedes-Benz Ener-G-Force выглядит как негабаритный внедорожник, немного похожий на уже отживший свое Hummer. Вот только под капотом у этого автомобиля таится не огромный, расточительный бензиновый движок, а мотор, работающий на экологически чистом виде топлива — водороде.
По задумке его создателей, Mercedes-Benz Ener-G-Force оснащен специальным резервуаром для воды, который может не только хранить ее, но и собирать во время дождей. Вот именно эту жидкость автомобиль и будет использовать для передвижения — она должна преобразоваться в кислород в специальных топливных элементах.
Gran Turismo 6
Многие автопроизводители приняли участие в разработке виртуальных автомобилей для игры Gran Turismo 6. Большинству этих машин так и суждено остаться в игре. Такой участи уже избежал суперкар Mercedes AMG Vision Gran Turismo, который всё-таки был построен, правда, в качестве полномасштабной модели. И вот появилась интересная информация — суперкар запустят в мелкосерийное производство.
На этот шаг отважились в американской фирме J&S World Wide Holdings. Автомобиль будет построен на основе купе Mercedes SLS AMG GT. От этой же модели новинке достанется и силовой агрегат. В движение суперкар будет приводиться 591-сильным V8 6.3, работающим в паре с «роботом». Всего планируется выпустить пять экземпляров необычной двухдверки.
Vision Mercedes-Maybach 6
Компания Mercedes-Benz объявила о возрождении своего бренда Maybach, представив изображения нового электромобиля Vision Mercedes-Maybach 6 в кузове купе.
Авто длиной более 5,5 метров получило четыре электрических двигателя общей мощностью в 738 лошадиных сил, которые позволят транспортному средству разогнаться до 100 км/час менее чем за 4 секунды.
Несмотря на свою мощность, электрокар все равно остается достаточно энергоэффективным, обладая запасом хода более чем в 300 километров на одном заряде аккумулятора. Кроме того, при зарядке на специальных устройствах, Mercedes удалось зарядить автомобиль для дистанции в 100 километров всего лишь за пять минут.
Отличается инновационностью и салон Vision Mercedes-Maybach 6. Футуристическому дизайну соответствует и техническая начинка. В авто нет традиционной панели приборов, вся необходимая информация отображается на сенсорном дисплее и лобовом стекле автомобиля.
Generation EQ
Кроссовер Generation EQ построен на новой платформе EVA (Electric Vehicle Architecture). Новая модульная платформа, в отличие от уже известных аналогов, не имеет фиксированных размеров. Единственные фиксированные размеры — только технологические, позволяющие производить электрокары различных типажей и размеров на одном оборудовании и, в перспективе, на одних линиях конвейера. А к 2025 году мерседесовцы собираются выпустить на рынок десять полностью электрических моделей.
Generation EQ, размерами и формой напоминающий кроссовер GLC, использует блок литий-ионных батарей энергоемкостью 70 кВт·ч собственного подразделения ACCUmotive и два синхронных электромотора суммарной отдачей 408 л.с. и 700 Нм. Производитель моторов не назван: окончательного решения о поставщике еще не принято. Шенк уверяет, что подход к типу и количеству электродвигателей гибкий: на различных моделях могут использоваться от одного до четырех моторов (как у электрического купе SLS AMG). Причем, на одной оси могут располагаться двигатели на постоянных магнитах, а на другой — асинхронные, благодаря чему можно достичь оптимальной тяги на любых скоростях.
Заявленное время разгона электрокроссовера Generation EQ до «сотни» — менее пяти секунд, пробег на одной зарядке — в пределах 500 км. Разумеется, радиус действия каждого из будущих электромобилей будет зависеть от количества секций батареи, причем, как и у Теслы, можно будет выбрать различные по энергоемкости модификации в пределах одной модели. Сравнений с Теслой, кстати, мерседесовцы тщательно избегают, уверяя, что при ценообразовании будут ориентироваться не на конкурентов, а на собственную линейку бензиновых и гибридных автомобилей. Что же касается внешности, то общим для всех моделей бренда Mercedes-EQ должно стать такое же, как у парижского концепта, оформление передней и задней секций кузова — с «нарисованными» светодиодами на черном фоне «радиаторной решетки» и прочими деталями.
Mercedes-AMG GT Concept
Компания Mercedes-Benz показала «четырехдверное купе» GT Concept – прообраз нового автомобиля из линейки AMG GT. Это первый дорожный автомобиль с обозначением EQ Power+, которое будет использовано во всех гибридных моделях Mercedes-AMG розеточного типа.
Дизайн нового Mercedes-AMG GT Concept выдержан в одной стилистике с серийным купе AMG GT. Прототип лишен обычных зеркал – вместо этих элементов в передних крыльях установлены камеры заднего вида. Другой отличительной чертой фастбэка является крупная дверца багажника, что по задумке разработчиков Mercedes-AMG из Аффальтербаха сделает товарный вариант модели удобным для повседневного использования.
Силовая установка Mercedes-AMG GT Concept состоит из бензинового битурбо двигателя V8 4.0, электрического мотора на задней оси и тяговой аккумуляторной батареи. Совокупная мощность системы 805 л.с. Прототип ускоряется с 0 до 100 км/ч «быстрее трех секунд». При этом установка способна работать в полностью электрическом режиме для непродолжительных поездок в городском режиме. Аккумуляторы могут заряжаться при помощи позаимствованной в «формульных» болидах системы рекуперации.
Mercedes Vision Van
Mercedes-Benz в партнёрстве с фирмой Matternet представили концепцию Vision Van — высокотехнологичную систему доставки товаров и посылок.
В процессе доставки нужная посылка будет при помощи роботизированного манипулятора подаваться к окну в кабине водителя, которому останется лишь вручить её получателю.
На крыше фургона предусмотрены две посадочные площадки для беспилотников. Они смогут взлетать непосредственно с машины, доставляя заказы массой до 2 кг в радиусе 10 км. Причём система захвата контейнеров дронами также полностью автоматизирована.
Сам фургон, как уже отмечалось, использует электрическую силовую установку. Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторов достигает 270 км.
Любопытно, что в автомобиле отсутствует привычная система управления. Руль и педали заменены джойстиком, который располагается на подлокотнике.
prikolno.cc
Концепт F 015 Luxury in Motion скупым дизайнерским языком рассказывает нам о будущем индустрии средств передвижения. При этом он спозиционирован как аналог нынешнего S-класса, то есть модель сегмента «очень премиум».
Это действительно очень большой автомобиль (размер колесных дисков — 26 дюймов), ну так и шуток в этом классе никто не понимает, а следовательно, бескапотная форма концепта не эпатаж, а уверенность в том, что так оно и будет. Когда-нибудь.
Mercedes откровенно заявляет, что годы традиционной капотной схемы сочтены (он же ее и придумал в далеком 1907 году), моторный отсек «перетекает» под пол, а двигатель и трансмиссия превращаются по сути в эластичную субстанцию, которая заполняет все полости платформы аккумуляторами и компактными топливными элементами.
Массивная приборная панель (куда втыкается руль), напичканная арматурой, экранами и надувными подушками с пиропатронами, тоже уходит в прошлое. На смену ей приходят сенсорные светодиодные дисплеи по периметру салона.
Концепт F 015 демонстрирует максимум обитаемого, не заставленного пространства, практически open space — в том и будущая роскошь.
Машина работает за счет электрохимической реакции водорода с кислородом, в результате которой на электромоторы подается до 270 л. с. А общей емкости батарей и топливных ячеек хватает на 1100 км пробега.
Характеристики Mercedes-Benz Vision F 015 Luxury in Motion
Но главное инновационное свойство F 015 в том, что он может проехать весь маршрут полностью в автономном режиме. Для этого у него есть мозги, десятки ультразвуковых и лазерных сенсоров, видеокамер, подробно прописанные карты местностей. Он обучен пропускать пешеходов, подсвечивая им путь в темноте, обмениваться намерениями с себе подобными транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры, самостоятельно парковаться. Впрочем, по желанию хозяина Mercedes-Benz может стать управляемым и по-человечески, почти как классический «шестисотый».
Если статья понравилась, то поделитесь с друзьями в социальных сетях, буду благодарна!
izent.ru
Прошло всего два года с момента представления концептуального грузовика Mercedes-Benz Future Truck 2025, а к нынешнему автосалону в Ганновере концерн Daimler AG выкатил сразу несколько концептуальных новинок для коммерческого использования, включая городской автобус. На их примере попробуем предугадать завтрашний облик коммерческого транспорта
текст: Сергей Жуков / фото: автора и Daimler AG / 13.12.2016
Напомним вкратце о родоначальнике нынешнего «мерседесовского» мейнстрима — концептуальном магистральном тягаче с функцией автономного управления MercedesBenz Future Truck 2025.
Родоначальник нового течения в дизайне коммерческих автомобилей — Mercedes-Benz Future Truck 2025 (2014 год)
Future Truck 2025 представляет грузовые перевозки завтрашнего дня. Прежде всего, это автономное передвижение по автобанам, а также революционные решения в области автомобильных технологий и исполнения интерьера кабины, причем в совокупности с транспортной дорожной системой. Седельный тягач представляет собой не только совершенное техническое средство, но и выделяющийся визуально объект. Это сбалансированная аэродинамическая форма, новые возможности по решениям для грузовых автомобилей на волне грядущих изменений норм длины автопоездов в Западной Европе, а также безопасность и рентабельность. Особое освещение светодиодами подчеркивает неординарные возможности этого «грузовика будущего».
На нынешней выставке Daimler AG сделал акцент на городском транспорте. Представленные решения коснулись в основном мегаполисов будущего. Причем, как и в сфере перевозок на дальние расстояния, основные усилия были сосредоточены на повышении их безопасности и эффективности, без выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.
Автономное управление — одна из «фишек» концептуального седельного тягача
Зона одыха на уровне личного кабинета
А начнем наш обзор с развозного фургона будущего.
MERCEDES-BENZ VISION VAN
Отчасти мы уже познакомили читателей с этим концептом в позапрошлом номере нашего журнала, здесь же скажем немного больше.
Новый малотоннажный концепт-кар Vision Van оснащен электроприводом мощностью 75 кВт и в зависимости от цели использования располагает запасом хода от 80 до 270 км. Таким образом, доставка товаров на нем производится без выбросов вредных веществ.
По замыслу его создателей, он наиболее полно будет отвечать всем вызовам, с которыми сталкиваются в настоящее время мегаполисы, да и в ближайшем будущем тоже. В частности, отказ от ДВС позволит при меньших габаритах увеличить полезное пространство фургона на 10% по отношению к сопоставимой машине обычной конструкции. Ко всему прочему электропривод экологически чист как в отношении выбросов вредных веществ, так и по шумовому воздействию на окружающую среду.
Mercedes-Benz Vision Van первым среди малотоннажных автомобилей оснащен полностью автоматизированным грузовым отсеком. Это облегчает работу транспортного предприятия, сокращает время доставки и открывает новые возможности для конечных потребителей, например, при прямой доставке товаров в день заказа
Vision Van первым среди малотоннажных автомобилей оснащен полностью автоматизированным грузовым отсеком и интегрированными дронами-курьерами. Например, при остановке автомобиля в жилом районе, помимо доставки курьером, в будущем одновременно несколько пакетов смогут автономно доставляться получателям в непосредственной близости по воздуху, даже если их нет дома. Это облегчает работу транспортного предприятия, сокращает время доставки и открывает новые возможности для конечных потребителей, например, при прямой доставке товаров в день заказа точно в оговоренное время. С использованием Vision Van возможно повышение эффективности доставки на этапе «последней мили» на 50%.
Инновационно решен и интерьер развозного фургона. Здесь отсутствуют такие привычные вещи, как руль, панель приборов и педали. Вместо руля и педалей задействован джойстик, примостившийся слева на приливе боковой панели (левой двери нет). Приборная панель представляет собой монитор, плавно вписанный в торпедо практически на всю его длину.
Вместо руля и педалей задействован джойстик, примостившийся слева на приливе боковой панели (левой двери нет)
Предполагается, что в 2018 году Daimler AG начнет серийное производство нового малотоннажного автомобиля Mercedes-Benz с электроприводом. Как уже отмечалось, благодаря электроприводу доставка будет производиться не только без выбросов загрязняющих веществ, но и практически бесшумно. Это открывает совершенно иные возможности, особенно при доставке товаров в городах во время суток, когда действуют ограничения на въезд, или при поздней доставке в жилых районах.
Дроны — неотъемлемая часть системы доставки заказов на участке «последней мили»
MERCEDES-BENZ URBAN ETRUCK
Как и Vision Van, так и Urban eTruck доставляет товары без выбросов загрязняющих веществ и шума в городские супермаркеты. Грузовой автомобиль с электроприводом и полной массой до 26 тонн для городских развозных перевозок оснащен комплектом аккумуляторных батарей на 212 кВтч. Это соответствует запасу хода приблизительно в 200 км. Выход на рынок этой технологии намечен на начало следующего десятилетия.
Рабочее место водителя во многом будет напоминать место оператора по оказанию транспортных услуг
До сих пор на дорогах было лишь небольшое количество грузовых автомобилей с электроприводом. Благодаря снижению затрат, повышению мощности и сокращению времени зарядки в сфере развозных грузовых перевозок обозначились новые тенденции. Поэтому выход на рынок развозных грузовых автомобилей большой грузоподъемности с электроприводом в начале следующего десятилетия становится для Daimler AG реальностью.
Особенно быстро развиваются аккумуляторные технологии. Подразделение грузовых автомобилей Daimler AG ожидает снижения расходов на аккумуляторные батареи грузового автомобиля с электроприводом с 1997 по 2025 год в 2,5 раза — с 500 до 200 евро/кВтч. Во столько же раз за этот период времени вырастет их мощность — с 80 до 200 Втч/кг.
Наряду с коммерческими автомобилями с автономным управлением или электроприводом концерн Daimler AG в будущем будет предлагать своим клиентам широкий спектр сетевых услуг и решений по обеспечению мобильности. В будущем товарный поток в режиме реального времени будет сопровождаться информационным потоком в Интернете. Это позволит минимизировать поездки без груза, время ожидания при загрузке и прочие потери ресурсов и таким образом повысить эффективность всего транспортного процесса, начиная с производства и заканчивая потреблением. Сегодня уже около 400 000 автомобилей концерна интегрированы в интернетсеть. До 2020 года подразделение грузовых автомобилей Daimler AG намерено инвестировать около полумиллиарда евро в сетевую интеграцию своих грузовых автомобилей и разработку новых решений. Это повысит рентабельность предприятий клиентов и сделает их бизнес еще более безопасным и экологичным.
Вот лишь несколько примеров. Воспользовавшись интеллектуальной цифровой технологией от Mercedes-Benz Urban eTruck, клиенты смогут оптимально использовать электропривод для выполнения своих транспортных задач. Наряду с обычными данными грузового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания система FleetBoard for urban distribution получает дополнительную информацию о грузовом электромобиле, например, об уровне зарядки аккумуляторных батарей, на основании которой рассчитывается запас хода. Кроме того, система обрабатывает данные о топографии местности прохождения маршрута, режимах движения, массе транспортируемого груза, временных ограничениях на въезд в города, времени работы и отдыха водителя, а также о погоде. На основании этих данных система рассчитывает оптимальное распределение автомобилей и предлагает его диспетчерам. Система также автоматически сообщает о возможности зарядки аккумуляторной батареи в пути или снижения мощности в зависимости от уровня зарядки и груза.
Грузовой автомобиль с электроприводом и полной массой до 26 тонн для городских развозных перевозок оснащен комплектом аккумуляторных батарей на 212 кВтч. Это соответствует запасу хода приблизительно в 200 км
Максимальная безопасность дорожного движения является неотъемлемой частью концепции езды без аварий Mercedes-Benz. До сих пор вспомогательные системы грузовых автомобилей в первую очередь были нацелены на предотвращение тяжелых аварий на автомагистралях в условиях увеличения транспортного потока. Современные системы — ассистент поворота и Active Brake Assist 4 для грузовых автомобилей Mercedes-Benz помогают при движении по городу, обеспечивая защиту самых незащищенных участников дорожного движения — пешеходов и велосипедистов. Обе эти системы клиенты уже могут заказать для своих грузовиков.
MERCEDES-BENZ FUTURE BUS
Несмотря на то, что в этом разделе мы освещаем грузовой транспорт, мы не стали отделять концептуальные грузовики от автобусов, дабы показать всю палитру возможностей концерна Daimler AG.
Так вот, подразделение автобусов Daimler AG интенсивно работает над созданием городской машины с электроприводом. Выход на рынок автобуса Citaro с электроприводом запланирован на 2018 год. Благодаря быстро увеличивающейся мощности аккумуляторных батарей инженеры концерна рассчитывают к 2025 году достичь запаса хода приблизительно в 300 км, что является достаточным для большинства маршрутных автобусов даже при сложных климатических условиях с температурой до –20 градусов зимой и до +40 градусов летом.
А пока же разработана концепция автобуса будущего — Mercedes-Benz Future Bus с функцией беспилотного вождения CityPilot, которая способствует повышению привлекательности городских автобусов в качестве средства передвижения. Причем это транспортное средство привлекательно как для пассажиров, так и для водителей и операторов автобусных парков. Все три перечисленные категории пользователей транспортного средства получают преимущества за счет революционного дизайна экстерьера и интерьера автобуса и примененных на нем уникальных технологий.
Технология CityPilot, которой оснащен автобус будущего, базируется на технологии автономного управления, реализованной на тягаче Mercedes-Benz Actros с системой Highway Pilot, дебют которого состоялся два года назад. Эта технология подверглась основательной доработке, была специально адаптирована под использование в городском автобусе и дополнена целям рядом функций. Автобус с технологией CityPilot способен распознавать сигналы светофора, безопасно проезжая регулируемые перекрестки. Он также выявляет возможные препятствия, в частности, пешеходов на дороге, и осуществляет торможение в автономном режиме. Автобус автоматически останавливается на автобусных остановках, открывает и закрывает двери. Кроме того, он может проезжать по туннелям.
Открытая планировка интерьера навеяна очертаниями городских площадей и парков. Пассажирский салон разделен на три зоны в зависимости от продолжительности поездки
Около десяти камер сканируют дорогу и окружающее пространство, в то время как радиолокационные системы дальнего и ближнего радиуса действия непрерывно контролируют маршрут транспортного средства. Автобус также оснащен системой GPS. Благодаря процессу совместной обработки данных на основе всех получаемых данных составляется в высшей степени точная картина, что позволяет автобусу маневрировать с точностью до сантиметра. Все эти возможности уже воплощены на практике и были продемонстрированы в ходе мировой премьеры автобуса с технологией CityPilot на маршруте протяженностью почти 20 км, который включал в себя крутые повороты, туннели, многочисленные автобусные остановки и участки скоростного движения.
Дизайнерские сиденья расположены вдоль стен в каждой из зон
Возвращаясь непосредственно к концептуальному автобусу, отметим, что кузов длиной около 12 метров создан на платформе самых продаваемых автобусов Citaro. Его гармоничные линии и асимметричные контуры — плод дизайнеров, вдохновленных городской архитектурой. Открытая планировка интерьера также навеяна очертаниями городских площадей и парков. Пассажирский салон разделен на три зоны в зависимости от продолжительности поездки. Дизайнерские сиденья расположены вдоль стен в каждой зоне таким образом, чтобы максимизировать пространство для каждого пассажира. Потолочное освещение по форме светильников напоминает листовой покров. Операторы имеют возможность выводить информационно-развлекательный контент на большие мониторы, находящиеся в центральной части пассажирского салона. Кабина водителя с полностью обновленным дизайном интегрирована в пространство интерьера. Водитель получает необходимую информацию с помощью большого экрана с инновационным дисплеем.
В ближайшие пять лет Daimler AG собирается инвестировать около 200 млн евро в усовершенствование городских автобусов. В начале следующего десятилетия концерн собирается запустить систему CityPilot в серийное производство.
5koleso.ru
Прочитав информацию про этот автомобиль я до сих пор не могу поверить что это правда а не газетная утка. Надеюсь, наш дипломированный генетик — Фонцеппелин прояснит, насколько это возможно, и до каких высот в будущем эта технология может дойти?
В подражание природе они спроектировали автомобиль, который, начиная с момента своего «рождения» и до конца своей «жизни», оказывается полностью интегрированным в экосистему. Природный концепт-кар Mercedes-Benz BIOME выполнен из сверхлёгкого материала под названием BioFibre («биоволокно») и весит всего лишь около 394 кг. Этот материал гораздо легче металла и пластика, но при этом прочнее стали. BioFibre – это растение с запатентованной ДНК, которое выращивается в садовом хозяйстве Mercedes-Benz, где оно, набирая солнечную энергию, запасает её в жидком химическом соединении под названием BioNectar4534. Причём автомобиль вырастает из двух семян: салон концепт-кара BIOME развивается из трёхлучевой звезды в передней части, а его внешняя форма растёт из звезды в задней части. Колёса выращиваются из четырёх отдельных семян. В качестве источника энергии Mercedes-Benz BIOME использует вещество BioNectar4534, которое запасено в его ходовой части, салоне и колёсах. Кроме того, специалисты Mercedes-Benz разработали технологию, которая позволяет оснащать деревья специальными рецепторами, накапливающими избыток солнечной энергии в веществе BioNectar4534. Подобно растениям, этот природный автомобиль Mercedes-Benz вырабатывает кислород, улучшая тем самым качество воздуха. В конце своего «жизненного» пути Mercedes-Benz BIOME может быть полностью превращён в компост, либо быть использованным в качестве строительного материала. Благодаря использованию исключительно зелёных технологий, автомобиль BIOME совершенно органично вписывается в экосистему.
poehali.vn.ua
alternathistory.com
Mercedes-Benz представил на автошоу в Женеве свой новый концепт Mercedes-Benz F800, являющийся, по задумке авторов, воплощением машины премиум-класса ближайшего будущего. Автомобиль оснащен гибридным двигателем мощностью 409 л.с. и воплощает в себе всевозможные решения в плане дизайна. В итоге, вышел коктейль, внешне напоминающий смесь BMW и Jaguar с логотипом Mercedes-Benz на решетке.
artmisto.com